Полное досье контрагента. В частности, продажи собственного сервиса компании «Лента Онлайн» (включает «Лента Онлайн», «Утконос» и Click & Collect) снизились на 9,1% до 6,64 млрд руб.
Владелец «Ленты» стал богатейшим бизнесменом России по версии Forbes
Те же, кто их сменили, пришли в компанию в конце 2013 года. По пояснениям редакции Ленты. Редакция в полном составе подписала заявление протеста против изменений. Это объявление помещено на главной странице издания.
Фриц Морген отмечает, что после смены руководства и значительной части команды издание попало в «государственный лагерь СМИ». Тем не менее, обновленная Лента.
Компания вышла на федеральный уровень. Лента была замечена Европейским банком реконструкции и развития, который в мае 2007 года часть доли уставного капитала. Рост компании на время был задержан экономическим кризисом 2008 года. При помощи государства Лента избежала масштабного кризиса. Однако Жеребцов решил покинуть бизнес, продав в октябре 2009 года последние акции компании ВТБ. Росту компании способствовали большие инвестиции в область IT-технологий и логистики.
Большое внимание уделялось персоналу. Был разработан кодекс поведения на кассах продавцов Ленты, что также увеличило лояльность покупателей. В комплексе это привело к взрывному росту открытия новых гипермаркетов по России. Кризис 2010 года и закрепление монопольного статуса В 2010 году между акционерами компании вспыхнули разногласия. Противостояние Августа Мейера и фонда Luna Holding достигли высшей точки кипения после смещения с занимаемой должности генерального директора Ленты. Дело закончилось массовыми беспорядками и захватом офиса компании вооруженными людьми. По сути произошел рейдерский захват. Рейдерский захват Ленты в 2010 году Компромисс был достигнут с помощью решения о коллегиальном управлении компании.
На этом конфликт можно считать завершенным.
На основе утверждений гендиректора «Ленты» напрашивается вывод о том, что гипермаркеты постепенно будут превращаться в большие дискаунтеры. Тем более, такой опыт у ритейлера уже есть — в феврале 2023 года гипермаркет на проспекте Энергетиков стал работать в новом формате с приставкой «эконом».
Да и другие игроки рынка начали превращать классические гипермаркеты в гипер-дискаунтеры. В своих супермаркетах «Лента» также работает над формированием «имиджа доступных цен», наращивает уникальный ассортимент и представленность товаров собственного производства.
Развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов под торговой маркой «Лента» и магазинов у дома под брендом «Мини Лента». Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. Компания основана 25 октября 1993 г. Первый гипермаркет «Лента» открыт в 1999 г.
«Магнит» и «Лента» поглотят конкурентов. Покупать или продавать?
Но быстро поняли, что надо менять эту модель на доставку из магазинов. Это оказалось удобнее, учитывая, как широка наша сеть. Какие вызовы вам пришлось преодолеть, чтобы запустить работу «Ленточки»? Он очень четкий, не терпит самодеятельности.
А с «Ленточкой» нам пришлось отважиться на эксперимент. Но нам повезло. Год назад у нас, как вы знаете, поменялся акционер.
Новый собственник делает акцент на инновационном развитии. Сейчас «Лента» строит инновационную платформу и стремится быстро запускать в работу новые экспериментальные идеи. Финансы на такие проекты тоже выделяют по упрощенной схеме.
В общем, все получилось. Какой объем продаж дал вам онлайн, если считать с начала этого года? Но онлайн за год вырос более, чем в 3 раза.
Думаю, динамика сохранится. А средний чек как изменился? Он тогда вырос в 2-2,5 раза по сравнению с показателем до самоизоляции.
Потом был откат, а сейчас чек стабилизировался. Думаю, на него повлияли начало летнего сезона и окончание пандемии. Сейчас чек вполовину меньше, чем до снятия карантина.
Весь ли ассортимент сети покупатель сейчас может заказать онлайн? В «Ленточке» он ограничен набором из 5 тыс. Но мы планируем список расширять почти до всего ассортимента.
Исключение составят тяжелые вещи и товары, которые онлайн нельзя продавать по закону. А для самовывоза можно заказать все. Как вы перестраивали бизнес-процессы во время локдауна?
На тех же условиях «Севергрупп» выкупила бумаги миноритариев, закрыв сделку 4 июня 2019 г. Одной из первых в России «Лента» предложила One-Stop Shopping — реализация на своей территории не только товаров, но и всевозможных услуг. В гипермаркетах расположились аптека, фотоателье, кафе и многое другое.
А к 2025 году планирует удвоить выручку: с 445 млрд рублей в 2020-м до 1 трлн рублей в 2025-м. По мнению начальника управления торговых операций на российском фондовом рынке «Фридом Финанс» Георгия Ващенко, в обоих случаях с «Магнитом» и с «Лентой» критический уровень долговой нагрузки достигнут не будет.
Ретейлер к концу года сможет, как и запланировал, открыть собственные магазины в количестве сопоставимом с тем, что покупает. Полагаю, что рынок начнет отыгрывать это ранее, осенью», — говорит Ващенко. В долгосрочной перспективе укрупнение бизнеса может приводить к росту капитализации потребительского сектора в целом, предполагает Дмитрий Пучкарев, эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций». Такие крупные сделки могут привлечь на российский рынок средства зарубежных инвесторов, которые интересуются крупными компаниями потребительского сектора.
Приобретение розничного бизнеса «Монетки», входящего в Топ-10 крупнейших розничных сетей России, значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома». Сделка профинансирована за счет имеющихся у «Ленты» собственных денежных средств и заемного финансирования. Сделка одобрена Советом директоров «Ленты».
Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего, на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск. Выполнен ряд других условий, согласованных сторонами, сделка закрыта. Интеграция и ожидаемые синергии Ожидается, что бизнес «Монетки» продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины - работать под существующим брендом. Компания начнет консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с октября 2023 года. Дальнейший органический рост магазинов у дома планируется главным образом за счёт открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». Компания планирует постепенно унифицировать все процессы принятия решений, касающихся стратегии, инвестиций, бухгалтерского учета, финансов, казначейства, внутреннего аудита и юридических вопросов.
Кросс-синергетический эффект может также быть получен в ИТ, логистике, и других операционных процессах.
Мордашов хочет превратить ритейлера "Ленту" в "национального чемпиона"
История компании представлена на странице Лента изменений. «Сходство между «Лентой» и «Биллой» можно обозначить в присутствии на рынке Москвы, но у компаний все же больше различий на текущий момент. "Лента" – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Сеть гипермаркетов «Лента» по итогам первого квартала 2024 года сократила расходы на рекламу на 24,7% год к году — с 1,73 млрд руб. за аналогичный период 2023-го до 1,29 млрд руб., следует из финансового отчёта компании. Какому лицу или компании принадлежит сайт. , или «», — российское новостное интернет-издание, основанное в 1999 году Антоном Носиком при содействии Фонда эффективной политики.
«Мотив акции — совесть»: журналисты «Ленты.ру» объяснили появление оппозиционных материалов
Проблема заключается в том, что бумаги «Магнита», «Ленты», а также компаний X5 Retail Group и OKEY Group пока не имеют подобного потенциала, полагает аналитик. Тегимагазин лента это, кому принадлежит lenta ru, мини лента магазин спб. Рассказываем, как из независимого медиа «Лента» стала государственной, а заодно объясняем при чем тут «Медуза» и «Лентач». История компании представлена на странице Лента изменений.
Лента.ру - Lenta.ru
Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции Компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах. Ожидается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. За долгие годы работы «Монетке» удалость собрать команду высококвалифицированных профессионалов в ретейле. Сейчас в компании работает свыше 23 тысяч сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса.
Приобретение розничного бизнеса «Монетки», входящего в Топ-10 крупнейших розничных сетей России, значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома». Сделка профинансирована за счет имеющихся у «Ленты» собственных денежных средств и заемного финансирования. Сделка одобрена Советом директоров «Ленты».
Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего, на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск. Выполнен ряд других условий, согласованных сторонами, сделка закрыта.
Интеграция и ожидаемые синергии Ожидается, что бизнес «Монетки» продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины - работать под существующим брендом.
Таким образом для покупателей на первых порах не изменится ничего вообще. Да и в среднесрочной перспективе перемены могут касаться только каких-то позиций в ассортименте, поскольку теперь «Лента» сможет закупать товары для обоих брендов. В компании говорят, что «ожидают существенную синергию прежде всего в коммерческих условиях и категорийном менеджменте благодаря объединению закупочной силы в работе с федеральными и местными поставщиками, а также в прямом импорте, сезонных предложениях и эксклюзивном ассортименте собственных торговых марок». Это придаст новый импульс развитию группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит эффективность бизнеса, — объяснил председатель совета директоров и основной владелец «Ленты» Алексей Мордашев. Что в Новосибирске В Новосибирске у «Ленты» работает 9 гипермаркетов, 24 супермаркетов и 4 магазина формата «мини». Сделка позволит объединенной компании не просто обогнать конкурентов, но и уйти в отрыв. В Новосибирске торговая площадь гипермаркетов «Ленты» составляет не менее 10 тысяч кв. Размеры супермаркетов могут варьироваться, но даже если предположить, что средний показатель для сети 800 кв.
Фонд Svoboda Августа Мейера в начале 2011 года пытался выкупить долю своего «соперника», фонда Luna. В апреле 2015 года акционеры «Ленты» пропорционально уменьшили свои пакеты акций ретейлера. Почти сразу после SPO компания объявила о выплате дивидендов своим акционерам в лице Lenta Ltd в размере 6 млрд рублей. Факты свидетельствуют о том, что акционеры постепенно избавляются от «Ленты». Причины для западных владельцев компании скорее политические, к тому же существует угроза национализации. По одному торговому комплексу находится в ряде крупных городов России, среди которых — Владимир , Нижнекамск [19] , Новочеркасск [20] , Пермь , Тверь , Тула , Калуга , Оренбург , Черкесск , Мурманск [21] и другие. Десятого ноября 2017 года открыт гипермаркет в Домодедово. Девятнадцатого декабря 2017 года был открыт гипермаркет в Ачинске , двадцать первого декабря — в Братске. В 2013 году компания начала открывать магазины нового формата — супермаркеты.
Открыто двадцать два супермаркета в Москве, Московской области , а также супермаркет в Малоярославце.
Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь магазина — 290 кв. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. Стратегическое обоснование Приобретение сети «Монетка» — это последовательный шаг на пути реализации долгосрочной стратегии «Ленты», который позволит сформировать игрока со значительными перспективами роста рыночной доли и акционерной стоимости. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции Компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах. Ожидается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса.
За долгие годы работы «Монетке» удалость собрать команду высококвалифицированных профессионалов в ретейле. Сейчас в компании работает свыше 23 тысяч сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса. Приобретение розничного бизнеса «Монетки», входящего в Топ-10 крупнейших розничных сетей России, значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома». Сделка профинансирована за счет имеющихся у «Ленты» собственных денежных средств и заемного финансирования. Сделка одобрена Советом директоров «Ленты».
Лента.ру - Lenta.ru
Фото новости: "Путин передал российские бизнесы Ariston и Bosch дочерней компании «Газпрома»". Основным видом деятельности компании ООО "" является "Издание журналов и периодических изданий". Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты за первый квартал 2023 года. , или «», — российское новостное интернет-издание, основанное в 1999 году Антоном Носиком при содействии Фонда эффективной политики. Владельцы Издание принадлежит холдингу Rambler Media Group, который в ноябре 2006 года был приобретён компанией Проф-Медиа.
«Лента» сменила логотип
Грань тонкая. С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена. С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная.
Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома.
В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег.
Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер.
Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг».
Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране.
Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент.
Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене.
Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям.
Сделка позволит объединенной компании не просто обогнать конкурентов, но и уйти в отрыв. В Новосибирске торговая площадь гипермаркетов «Ленты» составляет не менее 10 тысяч кв. Размеры супермаркетов могут варьироваться, но даже если предположить, что средний показатель для сети 800 кв. Для сравнения, лидеры новосибирского рынка, сети «Пятерочка» и «Мария Ра» по 289 магазинов , располагают в городе чуть больше 100 тысяч кв. Сравнение средней выручки на квадратный метр площади, впрочем, показывает, что «Пятерочка» и «Мария Ра» всё ещё могут опережать «Ленту»: они зарабатывают примерно по 3 миллиарда рублей в месяц против 2,6 миллиарда у «Ленты». Покупка «Монетки», получающей порядка 900 миллионов рублей в месяц, позволит «Ленте» вырваться вперёд и по объему продаж.
Зачем «Ленте» эта покупка Основным форматом «Ленты» изначально был гипермаркет, он и сейчас обеспечивает компании львиную долю выручки. По данным отчета самой «Ленты» , во втором квартале этого года именно гипермаркеты обеспечили 107,5 миллиарда рублей из 129,5 миллиарда всей розничной выручки в принципе. Но крупноформатные магазины сегодня испытывают проблемы из-за непрекращающегося развития сетей формата «у дома» и роста продаж через службы доставки.
В одной из статей авторы раскритиковали президента России Владимира Путина, политику страны, в том числе по отношению к Украине и призвали главу государства уйти в отставку. Также авторы раскритиковали россиян, которые не готовы видеть кого-либо, кроме Путина, у власти. В тексте удаленной статьи также говорилось, что граждане страны не хотят «брать на себя ответственность за этот выбор, отказываются от нее в надежде что «как-нибудь само рассосется» ведь «я политикой не интересуюсь» и «это меня не касается», да и вообще, знаете, «все не так однозначно». В конце материала стояла подпись: «Ищем работу, адвокатов и, вероятно, политическое убежище». Один из журналистов интернет-издания привел слова Владимира Тодорова: «Как вы наверняка видели, у нас на сайте случился неприятный инцидент.
Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции Компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах. Ожидается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. За долгие годы работы «Монетке» удалость собрать команду высококвалифицированных профессионалов в ретейле. Сейчас в компании работает свыше 23 тысяч сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса. Приобретение розничного бизнеса «Монетки», входящего в Топ-10 крупнейших розничных сетей России, значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома». Сделка профинансирована за счет имеющихся у «Ленты» собственных денежных средств и заемного финансирования. Сделка одобрена Советом директоров «Ленты». Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего, на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск. Выполнен ряд других условий, согласованных сторонами, сделка закрыта. Интеграция и ожидаемые синергии Ожидается, что бизнес «Монетки» продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины - работать под существующим брендом.