фото Китай — одна из самых прогрессивных стран мира, в том числе и в сфере высоких технологий.
В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали
Из них 256,6 млн. Особенность марта 2024 г. Китайские металлургические компании получили в марте 88,3 млн. Прочие 70 стран, данные по которым приводит Worldsteel, в совокупности выплавили 72,9 млн. Среднесуточное производство достигло 2,353 млн. Из крупных производителей стали Индия показала наибольший прирост. По данным Worldsteel, в марте в стране было выплавлено 12,7 млн.
Так или иначе, в первом квартале индийские компании выплавили 37,3 млн. Японская сталелитейная отрасль в феврале продемонстрировала небольшой рост, но в марте опять ушла в минус.
И дело не только в том, что восемь залов выставочного центра буквально трещат по швам от обилия премьер, и кажется, что в день пресс-конференции здесь происходит больше событий, чем на IAA автосалон во Франкфурте. Самое неприятное, что ощущается постепенная утрата немецкого влияния в отрасли, в которой со времен Карла Бенца Германия всегда преуспевали. Время, когда немцы привлекали внимание публики в Пекине, прошло. Но каким бы долгожданным ни был электрифицированный G-Class, в конечном счете это всего лишь версия классического автомобиля, который остается более или менее неизменным на протяжении почти пяти десятилетий. В Audi Q6 e-tron для Китая лишь увеличили колесную базу на несколько сантиметров, и как бы ни был важен новый класс для BMW, это все еще старый знакомый по IAA, и фейслифтинг для 4 Series и i4 тоже не является сенсацией. Учите китайский!
Экспорт базовых станций связи в Россию за этот период остановился практически полностью. Источники издания указывают, что крупные американские производители электронных чипов, поставляющие свою продукцию в Китай, жестко давят на своих партнеров, требуя исключить поставку американских микропроцессоров в составе китайской продукции в РФ. Значимым доводом в пользу прекращения поставок в Россию китайской высокотехнологичной продукции стал и логистический коллапс, связанный с жестким локдауном в ряде регионов КНР. Примечательно, что китайские производители предпочитают внимать американским угрозам и давлению, несмотря на недавнее заявление Министерства торговли Китая, призвавшего компании «не уступать внешнему давлению» и не следовать санкциям, кажущимся китайским властям неоправданными. Это объясняется тем, что США в партнерстве с Тайванем , в отличие от властей КНР, реально контролируют доступ китайских компаний к самым передовым электронным чипам и при острой необходимости могут полностью парализовать всю китайскую электронную промышленность. Складывающаяся ситуация становится весьма тревожной для России.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Оборудование, изготовленное во Владимирской области, представлено на Кантонской ярмарке в Китае
Компаниям из Китая грозит запрет участвовать в конкурсах на поставки медицинского оборудования в Европу из-за обвинений в чрезмерной поддержке отечественных производителей. Под угрозой паводка в Китае оказались более 127 млн человек. В Китае с высокой долей вероятности появилось собственное производство 5-нанометровых процессоров. Китайские производители сделали огромный рывок во внедрении инноваций в свое производство. С осени позапрошлого года власти США ужесточили правила экспортного контроля на китайском направлении, которые ограничивают поставку в Китай современной вычислительной техники и оборудования для производства чипов.
infoBRICS: визит Блинкена в Китай обернулся провалом американской "дипломатии"
В качестве доказательства продавец показывает свитер известного скандинавского бренда. На ярлычке сказано: «Сделано в Португалии». Рядом — французская юбка с указанием, что сшита она в Турции. Закономерность достаточно простая: где дешевая рабочая сила ну а в Португалии она существенно дешевле, чем в Швеции!
Поэтому Китай и сдает позиции: производство там подорожало — об этом рассказал «МК» руководитель Центра изучения современного Китая Института востоковедения РАН, доктор политических наук Андрей Виноградов. Китай на протяжении длительного времени был «фабрикой мира», в том числе в легкой промышленности, потому что у Китая была дешевая рабочая сила. Но потом Китай по всем показателям вышел из числа бедных стран, и дешевой рабочей силы там больше нет, — объясняет Виноградов.
Если речь идет про обувное производство, то это может быть Вьетнам, другие страны Юго-Восточной Азии, в меньшей степени — Индонезия.
Наши модули сочетают в себе компактность, мобильность, не меняют внедорожные качества пикапа и позволяют испытать максимальный комфорт в путешествии. В модулях есть все что нужно для жизни.
Кухня с холодильников, плитой и удобными и вместительными шкафами и полками, спальня с широкой кроватью 200х160 см, мягкими ортопедическими матрасами с разной плотностью, отличной вентиляцией. Гостиная зона позволяет с комфортом разместится за обеденным столом от 3х до 4 человек зависит от модели. Просторная душевая с удобным кассетным туалетом.
В наших модулях тепло зимой, и прохладно летом. И что самое главное - когда кемпер не нужен вам для путешествий, он легко снимается с кузова и ваш пикап опять превращается в рабочую лошадку или семейный авто. Но сегодня я хочу рассказать вам про то с чем мы столкнулись в реальности при производстве жилых модулей Пилигрим.
Из инструмента был шуруповерт и лобзик. Для себя выбрали технологию похожую на яхтостроительство. Это максимально прочная, практически неубиваемая конструкция.
В основе лежит каркас из влагостойкой фанеры, а сверху стекломаты и смолы. Самый верхний слой это полиэфирный топкоут. Все у этой технологии прекрасно.
Кроме одного. Это невозможно превратить в серию. Это исключительно ручной труд.
Пластик катается только руками. Труд тяжелый и результат зависит от опыта мастера. Так же ручной труд не способствует скорости.
В месяц у нас выходит от 1 до 2х модулей. Это мало и в итоге очередь растягивается на 1,5-2 года. Не все готовы ждать столько.
Многие заказчики хотят бюджетные модули за 2 млн. И хотят прям здесь и сейчас. Но вынуждены ждать вместе в теми кто строит люксовые модули за 5-6 млн.
И не все дожидаются.
На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства.
Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar. За 9 месяцев 2022 продали 30 400 автомобилей.
Более того, аналитики Stellantis утверждают , что китайские компании готовы продавать автомобили в Европе в убыток, чтобы захватить долю рынка и подорвать позиции европейских производителей.
Li Auto впервые вошла в десятку крупнейших продавцов электромобилей и гибридов в Китае. То есть в экспорте автомобилей из Китая уже более четверти приходится на NEV. Китайские электромобили и гибриды в основном экспортировались в Бельгию, Великобританию и Таиланд. Ассоциация заявила, что ожидает дальнейший рост автомобильного рынка Китая во второй половине 2023 года, а продажи NEV по итогам года, вероятно, достигнут 9 млн единиц. Также по теме.
Компании из Китая впервые приняли участие в форуме «ИННОПРОМ. Центральная Азия»
Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Китае, на сайте RT. Несмотря на это, основной фокус российской публики сосредоточен на китайских производителях – Chery, Omoda, Jaecoo, Haval. Для участия в Российско-Китайском ЭКСПО необходимо оформить въездную визу в Китай категории M на период 11–25 мая 2024 г. Проблема Китая в том, что из страны сделали когда-то гигантскую фабрику, перенесли производства из Европы, Америки, других частей света, в том числе вредные.
infoBRICS: визит Блинкена в Китай обернулся провалом американской "дипломатии"
Для увеличения плотности энергии в CATL использовали при изготовлении анода разработанный специалистами самой компании материал в виде трехмерных сот. За эффективность охлаждения батареи и режим ее использования «отвечает» фирменная система управления с программным обеспечением на основе технологий искусственного интеллекта. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Война санкций...
Китай и Россия ранее неоднократно опровергали военну... На подходе 1000-кубитный В Китае готовы запустить 504-кубитный квантовый суперкомпьютер и уже разработали 1000-кубитный.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Базовый модуль «Тяньхэ» был запущен в 2021 году — он является центром управления станцией и оснащен всем необходимым для стыковки грузовых и пилотируемых кораблей. Летом 2022 года к основному модулю была присоединена лаборатория «Вэньтянь», а в конце октябре стыковку совершил третий модуль «Мэньтянь», который тоже предназначен для проведения экспериментов. Внутри этих модулей члены экипажа будут проводить научные работы с участием как растений, так и животных.
Что КНР поставляет на мировой рынок: топ-10 товаров китайского экспорта
Построить производство в Китае компания намерена к 2027 году. Энтони Блинкен прибыл в Китай, чтобы обсудить актуальные вопросы международной политики, в частности конфликт на Украине и "поддержку" России со стороны | 26.04.2024, ИноСМИ. Под угрозой паводка в Китае оказались более 127 млн человек. И создавая в Китае совместное предприятие, Медный завод 2.0, «Норникель» сможет освоить технологии по производству батарейных материалов. Бизнес - 28 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Китай в 1-м квартале 2024 года незначительно (на 1%) увеличил производство золота из внутреннего сырья, оно составило около 86 тонн, сообщила Китайская ассоциация по золоту (China Gold Association, CGA).
Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
Блинкен подчеркнул, что Вашингтон уже ввел санкции против более чем 100 юридических лиц Китая, а также ограничил экспорт. Он уточнил, что США «полностью готовы действовать, предпринимать новые меры», если Пекин продолжит поддерживать Москву, включая «поставки товаров двойного назначения», которые, как считает американское правительство, могут помочь военно-промышленному комплексу России.
Шанхай по-прежнему возглавляет рейтинг по объёму выручки таких компаний, за ним следуют Шэньчжэнь, Пекин и Ханчжоу. В отрасли проектирования микросхем в Китае работает более 287 000 человек.
Но отрасль не развалилась, как можно было бы ожидать при столь строгих запретных мерах. Нет, она несколько отступила назад в плане показателей, но сейчас наверстывает упущенное. Причина — активные действия как правительства Поднебесной, так и бизнеса. С 2020 года Китай начал реализовывать чрезвычайно масштабную кампанию по развитию собственной индустрии микроэлектроники. Цель программы — достижение 2025 году независимости от технологий США и разворачивание отечественного производства электронных компонентов, которые нужны стране.
Заводы и фабрики государство строить не планирует, вместо этого инвестиции предоставляются китайским профильным компаниям. Он на тот момент занимал пост президента США. Тогда компания разрабатывала собственные процессоры Kirin, которые заказывала у TSMC, но после введения санкций этим планам был положен конец. Для того, чтобы выжить и нормально работать, компания начала разворачивать собственную инфраструктуру про производству чипов. Тогда же попала под санкции и компания Semiconductor Manufacturing International Corp. SMIC , которая и сейчас является крупнейшим производителем микросхем. От сотрудничества с ней пришлось отказаться американским компаниям, которые перестали предоставлять технологии США.
Секрет почти раскрыт Каким чудом SMIC удалось реализовать выпуск 5-нанометровой продукции, к моменту выхода материала известно не было. Но в этом плане она догнала и тайваньскую TSMC, и корейскую Samsung — мировых лидеров в контрактном производстве полупроводниковой продукции. Они освоили этот техпроцесс в 2020 г. Его эксперты отметили, что у SMIC действительно нет доступа к современному литографическому оборудованию с экстремальным ультрафиолетом EUV , но, по их данным, у компании все еще сохраняется возможность закупать аппаратуру глубокого ультрафиолета DUV. На практике это может означать потенциальные ограничения при производстве микросхем, что вполне может отразиться на технических характеристиках процессоров Huawei. Ей, однако, позволили выпустить ранее заказанные чипы, и это, в частности, огромные партии 5-нанометровых Kirin 9000.
🚘 Пекинский автосалон — 2024
Это уже второй визит Энтони Блинкена в Китай на посту госсекретаря США. Китайский концерн BYD продемонстрировал публике суперседан Yangwang U7, который должен составить конкуренцию Porsche Taycan и BMW i7. ЕС утверждает, что Пекин применяет нерыночные меры для реализации своей политики «Сделано в Китае», которая ставит целью достижение 85% доли внутреннего рынка для китайских компаний, производящих основные компоненты медицинского оборудования к. По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом. Для участия в Российско-Китайском ЭКСПО необходимо оформить въездную визу в Китай категории M на период 11–25 мая 2024 г. Новость о том, что китайские продавцы и производители будут напрямую поставлять продукцию на площадку Wildberries взбудоражила многих селлеров.
Последние новости и события Китая
Китай инвестировал в данное предприятие еще в 2013 году, тогда открылся завод по производству оцинкованной рулонной стали в городе Ковров. Данный механизм позволил Китаю производить и тестировать вакцину гораздо быстрее и дешевле. Объем производства крупных промышленных предприятий в Китае в январе-сентябре 2023 года вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения, выполненную по технологии Shenxing Plus. @ Виталий Тимкив/РИА Новости. Компаниям из Китая грозит запрет участвовать в конкурсах на поставки медицинского оборудования в Европу из-за обвинений в чрезмерной поддержке отечественных производителей.