Новости бмв будущего

Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге. Автоконцерн BMW продемонстрировал технологию моментальной смены цвета кузова автомобиля на выставке CES-2022 в Лас-Вегасе.

BMW 9, будущее в настоящем

Поделиться новостью.

Но при этом i7 медленнее, чем сопоставимый по мощности 760i xDrive с бензиновым V8. Кроме того, EQS 580 чуточку быстрее на 0,2 секунды набирает сотню. Теперь автомобиль заранее «видит» светофоры и спуски, подстраивая систему рекуперации под эти условия. Заказы на машину в Европе и США стартовали сегодня, но первые поставки начнутся в четвертом квартале текущего года.

Например, углепластик, который уже использовался для производства компонентов других машин. А вот о том, какой двигатель мог бы приводить в движение BMW будущего, представители баварской марки, увы, не рассказали. Тимофей Исаев.

Например, углепластик, который уже использовался для производства компонентов других машин. А вот о том, какой двигатель мог бы приводить в движение BMW будущего, представители баварской марки, увы, не рассказали. Тимофей Исаев.

Внешний вид: уверенная современная элегантность

  • Автоновости
  • BMW показала, какими будут ее электромобили через 20 лет - TVTN
  • BMW представила машину будущего
  • BMW Group представляет автомобиль будущего
  • Концепт BMW Vision iNEXT
  • BMW XM 2023: СКОРО В РОССИИ +10 МЛН!

BMW Group представляет автомобиль будущего

BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. Фотошпионы смогли подловить электрическую версию BMW i7 будущего поколения. Компания BMW представила свое видение цифрового автомобиля будущего на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов.

Комментарии

О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво. Компания BMW провела обещанную презентацию электрокара i7 xDrive60. Это первый полностью электрический вариант 7-Series за всю историю модели. Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Немецкая компания BMW, специализирующаяся на производстве автомобилей класса люкс, подала заявку на патент, позволяющий пассажирам играть в видеоигры внутри автомобиля. Концепт BMW i-Vision Dee не является серийным образцом и вряд ли встанет на конвейер.

BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH

Салон встречает водителя и переднего пассажира высокой степенью прозрачности и открытым ощущением пространства. Стеклянная крыша с ярко выраженным задним расположением перемычки ветрового стекла создает у тех, кто впереди, впечатление, что они сидят на открытом воздухе, а также максимизирует ощущение простора при небольшой занимаемой площади. Четыре сиденья были специально спроектированы так, чтобы больше походить на предметы мебели. Спереди два отдельных кресла для отдыха со встроенными подголовниками создают эксклюзивную атмосферу.

Их бархатная обивка сделана из переработанного пластика и заключена в алюминиевый каркас светло-золотистого цвета. Сиденья опираются на тонкую моно-опору с продольной регулировкой. Вместе с отсутствием центральной консоли этот дизайн создает огромное пространство для ног пассажиров второго ряда.

Здесь можно найти еще одну круглую быстроразъемную застежку «радость слияния» для простого демонтажа, позволяющую легко отделить и отсортировать металл и ткань, а затем повторно использовать их. Переосмысленная приборная панель Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим количеством датчиков, которые реагируют на пользователя. Уменьшение количества компонентов при одновременном группировании функций вместе создает «физический опыт».

Этот новый термин относится к превращению цифровых технологий в тактильные ощущения. В зависимости от варианта использования, это включает в себя либо реализацию базовой технологии высокоинтегрированным, практически незаметным образом в качестве расширения подхода «застенчивых технологий», либо, как демонстрирует приборная панель, преднамеренная демонстрация ее и воплощение в жизнь как художественная икона. Классическая приборная панель превращена в физический пользовательский интерфейс нового поколения.

Здесь он принимает форму парящей V-образной скульптуры, которая выступает в кабину. В основе его лежит напечатанное на 3D-принтере хрустальное тело с нервно-подобными структурами, проходящими через него, великолепная визуальная глубина и захватывающий световой эффект. Здесь визуализируется «мышление» транспортного средства, позволяя пользователю увидеть, как работает его интеллект.

Панель приборов также служит площадкой для взаимодействия, воплощая фундаментальную идею создания впечатлений, выходящих далеко за рамки дисплеев и кнопок. Хрустальный корпус с обеих сторон окаймлен натурально обработанной древесиной, которая была закуплена и сертифицирована на внешних условиях, как и все биологические материалы. Золотисто-бронзовые элементы из анодированного вторичного алюминия соединяют приборную панель с передними стойками.

Металлические боковые части снова оснащены быстросъемными застежками «радость слияния», которые упрощают демонтаж. Переосмысление дисплеев Информационная область, которую вы обычно ожидаете найти на центральном информационном дисплее, расположена над приборной панелью в нижней части ветрового стекла. Эта область отображения выводит проекционный дисплей, впервые представленный BMW, на совершенно новый уровень.

Вся необходимая информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Здесь можно найти дисплеи для водителя, а также функции связи и развлечения для пассажиров. Информация может быть перемещена прямо в поле зрения пользователя или, по желанию, скрыта.

Таким образом, интеллектуальное использование технологий превращает существующее лобовое стекло в источник информации, устраняя необходимость в каких-либо других дисплеях в интерьере одновременно, и является еще одним примером применения застенчивых технологий на работе. Проецируемый контент контролируется с помощью интерактивных панелей на рулевом колесе, в то время как пассажиры могут легко подключить свои мобильные устройства к транспортному средству, а затем вызвать индивидуальный контент в передней пассажирской секции на лобовом стекле или активировать персональные динамики для непрерывного информационно-развлекательного предложения. Снаружи черная градуированная поверхность с рисунком золотисто-бронзового цвета придает дополнительный эффект области отображения на лобовом стекле.

Рулевое колесо, напечатанное на 3D-принтере Рулевое колесо является связующим звеном между прошлым и будущим, одновременно сокращая количество материалов и компонентов. Обод был напечатан на 3D-принтере из биоматериала, при этом показанный здесь вариант древесного порошка придает рулю естественное и теплое ощущение. Нетрадиционное центральное расположение вертикальной спицы из золотисто-бронзовой стали добавляет современный вид.

Он включает в себя еще одну кристаллическую интерфейсную область с подсветкой и дисплеями, аналогичными дисплеям приборной панели. Слева и справа от центра рулевого колеса, рядом с большими пальцами водителя, расположены подушечки, которые активируются большим пальцем, двигаясь к ним или касаясь его, и управляются движениями большого пальца аналогично сегодняшним многофункциональным рулевым колесам. Эти контактные площадки являются физическими точками соприкосновения, которые закрепляют принцип «руки на руле, глаза на дороге» и управляют содержимым, отображаемым в информационной области лобового стекла.

Поверхность дисплея соединяет внешний вид с интерьером Дисплей и рабочая поверхность под окнами, видимыми снаружи автомобиля, можно найти и внутри, образуя соединительный элемент между интерьером и экстерьером. Здесь он снова проходит в заднюю часть автомобиля и вокруг петли Хофмайстера. Обладая таким же кристальным внешним видом, как панель приборов и окружающее освещение, этот элемент в боковой стенке добавляет интригующей и мистической ауры, создаваемой в салоне.

Он дополнительно включает в себя ряд функций, в том числе переключатели стеклоподъемников, открыватели дверей и элементы управления солнцезащитным козырьком на крыше. Это означает, что он является единственным электронным компонентом в дверях, и его можно просто снять как модуль при разборке автомобиля, а затем отделить и отсортировать. Привлекательный задний отсек Ярко выраженное расположение верхней части ветрового стекла сзади обеспечивает задним пассажирам отдельную стеклянную крышу с функцией механического затемнения.

Автомобиль переднеприводный, что не совсем характерно для BMW, новая платформа выполнена преимущественно из композитных материалов и углепластика, кузов так же выполнен из возобновляемых, переработанных материалов и тканей, что позволит удешевить его производство, на сколько это возможно. Из необычных особенностей автомобиль может похвастаться, технологией Alive Geometry ожившая геомертия. Это технология заключается в трехмерных, подвижных треугольниках расположенных на месте крыльев автомобиля, которые могут растягиваться и сжиматься в зависимости от поворота колес.

В реальной жизни, на данном этапе развития сервесного обслуживания, технология не имеет возможности существовать. При ДТП, если пострадает такое крыло, замена деталей будет невозможна. Автомобиль не имеет центральной стойки, а двери открываются на верх, что максимально облегчает доступ в салон для водителя и пассажиров.

По кругу концепт оборудован всевозможными датчиками, сенсорами и камерами, что позволит автомобилю и пилоту контролировать обстановку на 360 градусов.

Прочие силовые агрегаты, которые будут устанавливаться на 7-й серии на будущего поколения, это mild-hybrid и plug-in hybrid. В случае модификации mild-hybrid в состав силового агрегата войдёт V8.

Насчёт наличия модификации с V12 пока чёткого ответа нет. В 2019 году представители BMW заявляли, что пока не планируют отказываться от крупного двигателя. Так, что вполне возможно версия с V12 ещё появится.

Будущее поколение 7-й серии должно появиться уже в 2022 году в качестве модели 2023 года. Полностью электрическая версия i7 также появится ближе к моменту запуска.

У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, "электромобильность остается устойчивым трендом". По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет - есть подобие штурвала.

В полностью автономном режиме руль убирается.

BMW выпустит 40 новых моделей за пять лет

О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво. на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости). 2023 BMW XM — гибридный супер-SUV мощностью 644 л.с.; Label Red стоимостью 185 тысяч долларов мощностью 735 л.с. появится следующим летом. [ATTACH]. Будущий BMW i7 все чаще можно встретить во время дорожных испытаний.

АвтоНовости BMW

В BMW не забыли и о заряженных моделях от M Motorsport. По их словам, будущие электромобили станут еще быстрее, а их мощность может возрасти до 1341 л.с. Компания BMW представила новую модификацию седана 7 Series последнего поколения и его электрической версии i7 — заводской бронированный вариант Protection. это ноздри бмв из будущего. На выставке CES компания BMW Group впервые продемонстрировала, как очки дополненной реальности (AR) в будущем обогатят опыт вождения. Одновременно с презентацией нового седана BMW 7-Series G70 немцы представили также полностью электрический вариант "семерки", получивший название БМВ i7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий