— это российская облачная платформа для аудио и видеоконференций и стриминга. Integrate Pabbly Subscription and Billing with using Albato no-code automation platform. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости 18 марта. Жизнь калининградской семьи «отравляет» новый диван. В Калининградской области объявлен траур в связи с трагедией в «Крокус Сити холле». Since 1999 WebCDR Billing has offered 24x7 access to a complete set of telecom billing and traffic management reports right from your browser, updated every 15 minutes.
Платформа для проведения ваших видеовстреч
Both are monthly subscriptions set to renew automatically. Clicks the Align invoice date link for Subscription 1. The process involves extending Subscription 1 to align it with Subscription 2, whose upcoming billing is the same as the co-termination date of the two items. To enable the extension, Customer A needs to pay the costs of the extra interval added to the lifetime of Subscription 1. Aligning billing charges for multiple subscriptions In case customers need to align additional items beyond the first two subscriptions, all they need to do is follow the steps enumerated above, but they can do so only one subscription at a time. Provided that all requirements are met and the 2Checkout system identifies eligible items, additional subscriptions can be aligned with those already sharing the same co-termination date. Following the alignment process, 2Checkout provides IPNs for transactions made when renewing multiple subscriptions. The alignment charge is the prorated price that customers need to pay to cover the costs of the interval of time that the subscription is prolonged in order to align its billing cycle to that of the target subscription that provides the co-termination date. The initial price displayed to shoppers in myAccount represents the cost estimate of the transaction and does not include taxes.
О трансформации классических биллинговых систем в digital-платформы говорили много лет, и вот требования начинают оформляться. Прежде всего среди маст-хэвов упоминается конвергентность, горизонтальная масштабируемость, поддержка облачных и гибридных моделей развертывания. Отдельным блоком стоят требования к «фронтам»: оператору жизненно важно общаться со своим клиентом везде, где он бывает, — в соцсетях, по SMS, через мессенджеры, личный кабинет, мобильное приложение и т. Среди важных бизнес-требований также выдвинуты возможность создания супербандлов и тесная интеграция с партнерскими платформами. Партнеры так же важны для оператора, как и клиенты — они формируют ассортиментную экосистему оператора и дают ему дополнительную возможность зарабатывать. Все это должно быть собрано в прозрачную, легко интегрируемую и конфигурируемую «коробку», которая обеспечит оператору адаптацию к активно изменяющимся требованиям бизнеса при сохранении низкого ТСО. Взгляд разработчиков Потребности операторов понятны, но вот с технической реализацией BSS есть разногласия. Главное из них — вопрос «абсолютного каталога». На счет того, должен ли каталог быть абсолютным, среди вендоров и операторов нет единого мнения. Пока предпочтительнее смотрится многоуровневая система каталогов и квази-каталогов: технический, в связке с контуром начислений и биллинга, каталог в структуре ордеринга, товарный, работающий в слое e-commerce с выходом на ритейл-площадки и маркетплейсы. Можно ли слить эти каталоги в один суперкаталог? Теоретически да. Но приведет ли это к значительным улучшениям? Решая проблему каталогов, необходимо учитывать множество вопросов. К самым сложным из них относятся вопросы бандлирования. Они решаются с помощью большого пула правил по доступности и назначению абоненту продуктов, акций, партнерских и комплексных услуг, а также специальному ценообразованию при наборе бандла. Например, оператор продает смартфон по цене 10 тысяч рублей. И отдельно — тарифный план за 1 тысячу рублей в месяц.
Сколько конференций я смогу вести? На всех оплаченных тарифах вы можете создавать и проводить неограниченное количество конференций, но в разное время. Поэтому, если у вас есть потребность проводить несколько встреч в одно время, необходимо приобрести несколько тарифов. Сколько людей в конференции? На тарифе Профи в конференции может присутствовать до 100 человек включая организатора, внутренних и приглашенных участников , на тарифе Бизнес — до 200 человек. Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте! Заполните заявку на Контур. Толк: Контур.
Новости, статьи, обзоры Как использовать контур биллинг для входа в видео В современном мире, где жизнь все больше переносится в онлайн пространство, актуальность управления финансами и контроля за расходами становится все более значимым заданием. Каждый день мы сталкиваемся с необходимостью оплаты разнообразных цифровых услуг, таких как подписки на стриминговые платформы, мобильная связь, онлайн-шопинг и другие. Для эффективного управления расходами и контроля за своим бюджетом нам требуется надежный и удобный инструмент, позволяющий осуществлять платежи и контролировать их историю в удобном и безопасном формате.
Integrate Pabbly Subscription and Billing with Kontur.Elba
По окончании месяца с момента активации пробного периода Триал, если не была произведена оплата Контур Эльбы, происходит автоматический переход на ограниченную версию и прекращение действия электронной подписи. Если в течение срока действия пробного периода — Триала — пользователь присмотрелся какие тарифы Эльба предлагает, что сервис умеет, решил что именно будет подключать — и произведет оплату любого тарифного плана сервиса Контур Эльба, Триал прекращает свое действие. Триальный период предусматривает возможность полноценной работы в сервисе, поэтому он учитывался при расчете цены на тарифы Эльбы за месяц в таблице выше. Примечание 2 Цены на тарифы Эльба указала применительно к периоду в первые 15 месяцев при регистрации в Эльбе нового пользователя с данной страницы вы покупаете Эльбу по цене за 12 месяцев обслуживания по текущим тарифам сумма без скидки — см. Соответственно, при учете скидок получаются цифры, которые приведены выше.
Свои тарифы Эльба старается держать на этом уровне уже много лет, несмотря на рост тарифов на бухгалтерские услуги и различное программное обеспечение для бизнеса в России! Конечно, при продлении любого тарифа Эльбы нужно будет посмотреть на его цену, но не забыть при этом и про акции — иногда они проходят, и можно получить интересные скидки. Примечание 3 Приведенные тарифы Эльба всегда составляла с учетом цифровой подписи ЭЦП , которая традиционно всегда включалась во все тарифы. Контур Эльба тарифы и цены в таком виде установила не просто так — всё всегда было «под ключ», никаких дополнительных затрат, скрытых комиссий и т.
Очень удобно, просто и понятно. С 2022 года начались изменения, связанные с новыми законами и новыми планами ФНС России на выпуск сертификатов цифровых подписей, и изменения происходят постоянно. С любого устройства Интеграция с онлайн-кассами и ОФД Раньше о таком и не мечтали, но теперь автоматизирована полностью работа с наличкой. Подключены уже Контур ОФД, Модулькасса, МТС касса, Litebox, Lifepay Мобильное приложение Установите приложение на Android или iOS устройство, у вас будет доступ к документам, где бы вы ни находились Интеграция с интернет-банками Прямо из Эльбы можно отправлять платежки в интернет-банки, получить выписку со счета, все транзакции автоматически синхронизируются.
Вопросы и ответы Кто разработал Эльбу? Сервис Контур Эльба был разработан и выпущен в январе 2010 года компанией СКБ Контур, крупнейшим в России разработчиков онлайн-сервисов на рынках b2b, b2g. Компания появилась в 1988 году, уже 34 года на рынке. У СКБ Контур свой Удостоверяющий центр, таким образом все сервисы и поддержку вы получаете централизованно даже для сертификатов ФНС такую поддержку получить можно , что предопределяет скорость решения проблем, качество и надежность.
Адресс в Волгограде просто ларёк от Марки ДымОк, фото товара показать не хотят, на вопросы отвечают путанно. На сайте у них Москва, живой адресс Волгоград. То говорят они есть в Казани, то в Барнауле склад. Коментарии в чате удаляют. Фейковый сайт под марку ДымОк. Телефон лартка в Волгограде вообще другой. Будьте осторожны Отзыв о сайте Metallobazav. Заказывал у них арматуру для строительства своего дома, всё было выполнено точно в срок и по приятной цене. Менеджеры компании всегда были на связи, отвечали на все мои вопросы и помогли определиться с выбором продукции. Доставка также прошла без проблем, водитель приехал вовремя и помог разгрузить машину.
В общем, я остался доволен сотрудничеством с «Металлобазой Волхонка» и рекомендую их всем, кто ищет надежного поставщика металлопродукции. Отзыв о сайте Msk-vertical. По крайней мере на форумах хорошие отзывы о них. В общем, выбрала именно Вертикаль для строительства своего родового гнезда. У меня много работы, времени ездить на участок нет. Но я все контролируют по телефону. Пока такого чтобы игнорировали или не выходили на связь не было. Прораб даже фотки в телеграмм кидает, чтобы я не волновалась. Полезные статьи.
К самым сложным из них относятся вопросы бандлирования. Они решаются с помощью большого пула правил по доступности и назначению абоненту продуктов, акций, партнерских и комплексных услуг, а также специальному ценообразованию при наборе бандла. Например, оператор продает смартфон по цене 10 тысяч рублей. И отдельно — тарифный план за 1 тысячу рублей в месяц. Купив вместе смартфон и тариф, покупатель заплатит 9 тысяч и три месяца будет получать в подарок пакет трафика 5 ГБ. А если еще купит беспроводные наушники за 5 тысяч, то получит красивый шарик. А в прошлом месяце оператор за наушники дарил горшок без меда. А в следующем будет дарить, скажем, шаланду, полную кефали. Не важно, что — важно, чтобы правила применялись автоматически, в заданное время и по штатному алгоритму взаимодействия с OMS и модулем начислений. С такой важной функциональностью каталог становится основным инструментом в вопросе сокращения TTM. Так что, решив вопрос идеального каталога, вендор решает главную задачу оператора. Сам клиент. А с технической стороны — различные технологии сбора и анализа данных о нем. Здесь самое место таким нашумевшим вещам как big data, machine learning, IoT. BSS не сможет пассивно прятаться за обслуживанием традиционной связи. Без широких аналитических и предиктивных возможностей для персонализации система не сможет обслуживать digital-задачи оператора. Работа с персональными предпочтениями клиентов приведет к распространению индивидуальных предложений по структуре бандлов и ценам. Затем начнется всеобщая эра кросс-продаж — удивительных по нынешним меркам кампаний.
Обмен сообщениями и файлами во время встречи Ведение записи встречи и ее хранения в облаке Трансляция встречи в сторонние сервисы: YouTube, ВКонтакте и т. Возможность разделить участников по разным комнатам Подключение внешних участников без регистрации Интеграция: Интеграция с SIP-телефонией компании Для подключения участников без доступа к стабильному интернету Контур. Толк позволяет прямо из встречи позвонить на номер телефона и подключить участника к конференции по обычному телефонному звонку.
Кабинет клиента упрощает работу обслуживающих бухгалтерий
Контур биллинг вход. Контур потенциальные продажи. kontur-billing/ пожнешь характер. Доля жалоб из всей России в %.
Контур.ЖКХ Квартплата
Компания «ТНГ-Контур» является надежным решением в инновационной высокотехнологичной сфере текущего и капитального ремонта скважин – сфере c 2008 года. Billing and invoicing software: Is the check in the mail? Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще». Просто войдите в систему Контур биллинг и получите доступ к своим данным за несколько кликов. Эксперты на подготовили памятку, какие отчеты нужно сдать и какие платежи внести в феврале 2024 года.
Контур.Толк — сервис видеоконференций
Printable version From Wikipedia, the free encyclopedia Convergent charging and billing also known as convergent charging, converged charging and convergent billing , is a solution in the telecommunications industry that enables common management of all users and all services for operators. This includes, for example, authenticating the subscriber and checking the account balance before service delivery to the end user.
Теперь «Толк» позволит бизнесу вести коммуникации и проводить онлайн-встречи в едином пространстве. Пользователи смогут создавать приглашения на встречу, нажав на одну кнопку в чате. Открытые и закрытые чаты, каналы, треды для обсуждений — в мессенджере будут все инструменты для эффективного общения. Переписка синхронизируется на всех устройствах. Сообщение не потеряется, если получатель был не в сети. Отдельное внимание разработчики уделяют безопасности облачного решения.
In general terms, we develop and maintain the hardware and software infrastructure behind the service; you use the resulting service to run your business. What about security? Is our data safe in WebCDR? WebCDR automatically encrypts your confidential information in transit from your network to ours using the Secure Sockets Layer protocol SSL with an encryption key length of 128-bits. Once your information reaches us it resides on a server that is heavily guarded both physically and electronically. Our servers sit behind an electronic firewall and are NOT directly connected to the Internet, so your private information is available only to authorized users.
Only authorized employees are permitted to access customer information. Authorized employees have been screened and trained on how to handle information properly and are subject to strict limitations and guidelines in the handling of that information. How does your system address that? Run one every time you receive a bill from an underlying carrier to verify that they are charging you correctly. When discrepancies are found and they will be found , WebCDR can generate a matching CDR file that contains every call in the Vendor Recon invoice to back up your dispute with solid evidence. Does WebCDR support multiple currencies?
Using an automated exchange rate feed from OpenExchangeRates. We use all kinds of billing cycles: Many are 7-net-3, but some are 14-net-3, others are 30-net-7, and one is 3-net-2! Can WebCDR support that? Our current billing system takes all day to generate invoices. How long does WebCDR take? If you elect to produce matching CDRs for each PDF invoice, or the billing period prefix summary, it will take longer.
How does WebCDR handle interstate and intrastate rating? Both inter- and intrastate rating are supported in WebCDR. Intrastate rates are like interstate rates except they are further defined with one or more ANI prefixes. Does WebCDR support that? See WebCDR in action.
В идеальной картине мира вендор предлагает оператору максимум функциональности при минимальной сложности решения. Хорошие BSS дают оператору возможность снизить затраты на эксплуатацию, не допускать сакрализации персонала, легко менять отдельные функциональные блоки и наращивать возможности бизнеса с помощью обновлений. Арендовав BSS, банк или крупная торговая онлайн-площадка может без значительных затрат в любой момент выйти на рынок как виртуальный оператор MVNO и переманить аудиторию у старых игроков. BSS-системы и цифровая трансформация Какими должны быть BSS-системы, чтобы соответствовать всем потребностям операторов сегодня?
Давайте представим этап развития, который они проходят в данный момент. Итак, в последнее время телеком-отрасль активно развивается, появляются новые технологии, маркетологи выводят на рынок новые предложения, партнеры предлагают совместное продвижение. Дальше развилка следующая: если BSS поддерживает новый бизнес, ее развивают; если нет — ее существенно изменяют или полностью заменяют. Так все выглядит в идеале.
А теперь спустимся на землю. Много ли есть счастливых и беззаботных телеком-операторов? Они постоянно находятся в движении — слияния, поглощения, периоды взрывного роста, замедление этого роста, развитие новых направлений. На планомерное и углубленное развитие BSS в таких условиях не остается ресурсов.
В итоге собирается целый багаж проблем: трудная интеграция, избыточная НСИ, функциональные провалы и большое количество кастомного кода. Что оператору хочется получить после всех этих потрясений? Комплексную платформу, на которой можно быстро выстроить end-to-end процессы. О трансформации классических биллинговых систем в digital-платформы говорили много лет, и вот требования начинают оформляться.
Прежде всего среди маст-хэвов упоминается конвергентность, горизонтальная масштабируемость, поддержка облачных и гибридных моделей развертывания. Отдельным блоком стоят требования к «фронтам»: оператору жизненно важно общаться со своим клиентом везде, где он бывает, — в соцсетях, по SMS, через мессенджеры, личный кабинет, мобильное приложение и т.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА БИЛЛИНГА ДЛЯ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
терия Диадок Контур-Фокус и ант Норматив Онлайн Сертификаты Реестро. Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура. пожнешь характер.
Как вышел Толк: история разработки российского сервиса видеоконференций
Точнее, генеративный ИИ, новости о котором появлялись столь же регулярно, как и сообщения об очередном сокращении персонала Intel доказала, что всё-таки может создавать 64-ядерные серверные процессоры. Помимо увеличения числа ядер, в пятом поколении Xeon Scalable компания развила концепции, заложенные в Sapphire Rapids. Но насколько жизнеспособной выглядит новая серверная платформа Intel?
Подобный алгоритм позволяет повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и средний чек покупки. Сервис работает на рынках платформ клиентских данных CDP , решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c.
Потенциальное число пользователей платформы — свыше 300 тысяч компаний, прежде всего в ритейле и сфере услуг. Сервис реактивации клиентской базы интегрирован в экосистему для бизнеса «Контура», расширяя возможности его партнеров по выстраиванию более адресной и продуктивной цепочки взаимодействия со своими клиентами в сфере услуг.
А в следующем будет дарить, скажем, шаланду, полную кефали. Не важно, что — важно, чтобы правила применялись автоматически, в заданное время и по штатному алгоритму взаимодействия с OMS и модулем начислений. С такой важной функциональностью каталог становится основным инструментом в вопросе сокращения TTM. Так что, решив вопрос идеального каталога, вендор решает главную задачу оператора. Сам клиент. А с технической стороны — различные технологии сбора и анализа данных о нем. Здесь самое место таким нашумевшим вещам как big data, machine learning, IoT.
BSS не сможет пассивно прятаться за обслуживанием традиционной связи. Без широких аналитических и предиктивных возможностей для персонализации система не сможет обслуживать digital-задачи оператора. Работа с персональными предпочтениями клиентов приведет к распространению индивидуальных предложений по структуре бандлов и ценам. Затем начнется всеобщая эра кросс-продаж — удивительных по нынешним меркам кампаний. Например, оператор, РЖД и контент-провайдер сделают совместную акцию для пассажиров «сапсанов» и других скоростных поездов. Или выяснится, что человек уже 10 лет является и абонентом оператора, и клиентом «Перекрестка». На такой юбилей положен презент по совместной программе лояльности: юношам — суперкод для World of Tanks от оператора, девушкам — кулинарная книга Джейми Оливера от гипермаркета. Выход в официальное пространство систем удаленного здравоохранения наверняка побалует нас яркими кампаниями операторов и клиник типа «Проверь спину — получи инвайт на телемедицину! Сюда же подключатся страхование, банкинг, развлекательные услуги — словом, все что позволит телеком-оператору именоваться lifestyle enabler.
BSS, выросшая из простейшего биллинга, расширяется по всем направлениям, следуя рынку и зачастую предвосхищая его. Материалы для публикации предоставили главный аналитик «Петер-Сервис» Татьяна Атанова и главный системный архитектор корпоративных решений Алексей Семенюта.
Разработчики Контура выдвинули идею создать свой продукт для связи.
Сделать это позволила открытая технология WebRTC, разработанная в Google и позволяющая создать в том числе приложения для видеозвонков. Вячеслав Бухарин, основатель Контур. Толка Мы использовали эту технологию для создания корпоративного продукта.
Мы не ожидали, что эксперимент позволит нам достичь таких успехов. Эксперимент, который затянулся Тестировать Толк начинали небольшими командами, переключать сразу весь штат сотрудников не планировалось. Вячеслав Бухарин отметил, что приоритеты разработчиков изменила пандемия коронавируса, из-за которой потребность в онлайн-связи заметно выросла: «Жаль, что мы не предложили Толк людям в начале пандемии, когда они в нем нуждались.
Но тогда сервис еще не был готов к работе вне Контура. Тем не менее пандемия сильно ускорила процесс принятия решений и перестроила приоритеты разработчиков в пользу Толка». К концу 2019 года из сервисов, использующихся внутри Контура, Толк единственный работал через веб-браузер.
Такая возможность упрощала подключение к конференциям и была безусловным плюсом для работы с клиентами: они могли подключиться к встрече, не устанавливая приложение. Спустя год, к лету 2020 года, Толком пользовались более 1600 человек в день. Для сотрудников Контура он оказался удобнее зарубежных аналогов, а эффективность компании благодаря применению Толка возросла.
В январе 2021 года Контур.