Новости безопасность в сша

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Угрозы безопасности США растут из-за эскалации в Израиле. Именно такой комплексный подход был заложен в основу предложений России по гарантиям безопасности, которые были направлены США в 2021 году.

Главные новости

  • США в шоке от того, что Россия разрабатывает спутниковое оружие с ядерными боеголовками
  • CSBSVNNQ - Американские новости – Telegram
  • Пентагон призвал Ирак обеспечить безопасность американских сил в республике
  • В России отреагировали на предупреждение США о возможных атаках | 360°
  • Другие новости

АНБ США создает центр по безопасности ИИ и защите от него самого

Не исключено, что реальная причина студенческих бунтов лишь по касательной затрагивает ближневосточный конфликт. Газета New York Post выяснила, что пропалестинские протесты по всей Америке организовали структуры, близкие к миллиардеру Джорджу Соросу. Студенты спят в централизованно закупленных палатках, питаются пиццей, кофе, бутербродами, чипсами, а также курицей-гриль. Все это им доставляют бесплатно. Анализ New York Post показывает, что все три организации получили деньги от компаний, связанных с Джорджем Соросом». Сорос — известный спонсор цветных революций по всему миру, а также кошелек Демпартии. Перед прошлыми президентскими выборами демократы активно вкладывались в радикальных леваков — Antifa и BLM. Последние, к слову, уже замечены на пропалестинских митингах. Четыре года назад протесты имени Джорджа Флойда, которые во многом и привели к падению Трампа, также внезапно начались в конце весны. Тогда лозунг «Трамп — расист» лишил его голосов нейтральных избирателей.

А теперь, если что, под рукой палестинская карта. Трамп ведь, будучи президентом, в обход ООН, признал Иерусалим столицей Израиля, а Голанские высоты — территорией еврейского государства.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 19 октября 2023, 17:41 Госдеп США предупредил американцев о возросшей для них опасности по всему миру Государственный департамент США выступил с предупреждением для граждан Штатов, в котором американцев призвали быть осторожными из-за возросшей для них опасности по всему миру, сообщила пресс-служба ведомства. Ведомство также предупредило граждан о рисках террористических атак, актов насилия против американцев и демонстраций против граждан США.

Мы всегда смотрим в будущее, стремясь понять, какие нас ждут средства РЭБ. Мы делаем это в Космических силах вот уже четыре года и до того по крайней мере последние 20 лет в составе ВВС — продолжает г-жа Петруччи.

Медведев отметил, что так как Россия не может дать симметричный ответ, изымая американские госактивы, то возможен ответ несимметричного характера. При этом подобное решение он назвал «сложной историей», так как ранее Россия гарантировала инвесторам неприкосновенность их имущественных прав. Американские спецслужбы не нашли доказательств причастности руководства России к смерти Алексея Навального. С таким утверждением выступила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Разработкой нового борта займется не Boeing, а Sierra Nevada Corporation.

ФБР все больше опасается вероятности атаки в США, подобной теракту в «Крокусе»

Газета New York Post выяснила, что пропалестинские протесты по всей Америке организовали структуры, близкие к миллиардеру Джорджу Соросу. Студенты спят в централизованно закупленных палатках, питаются пиццей, кофе, бутербродами, чипсами, а также курицей-гриль. Все это им доставляют бесплатно. Анализ New York Post показывает, что все три организации получили деньги от компаний, связанных с Джорджем Соросом». Сорос — известный спонсор цветных революций по всему миру, а также кошелек Демпартии. Перед прошлыми президентскими выборами демократы активно вкладывались в радикальных леваков — Antifa и BLM. Последние, к слову, уже замечены на пропалестинских митингах. Четыре года назад протесты имени Джорджа Флойда, которые во многом и привели к падению Трампа, также внезапно начались в конце весны. Тогда лозунг «Трамп — расист» лишил его голосов нейтральных избирателей. А теперь, если что, под рукой палестинская карта. Трамп ведь, будучи президентом, в обход ООН, признал Иерусалим столицей Израиля, а Голанские высоты — территорией еврейского государства.

В гибели мирных жителей Газы, правда, его пока не обвиняли, ну, так и до выборов еще есть время.

President Biden will continue to take historic action to tackle the climate crisis, deliver environmental justice, and build a clean energy future. Tonight, Jews around the world will celebrate Passover, a holiday that reminds us that even in the face of persecution, if we hold on to faith, we shall overcome. To learn more, head to ClimateCorps.

В 2017 году Министерство внутренней безопасности США запретило использовать продукты «Лаборатории Касперского» в федеральных органах власти из-за подозрений в связях компании с российскими спецслужбами, однако мера не касалась частных лиц и компаний. FCC уточнила, что это касается всей продукции, решений и услуг в области информационной безопасности, прямо или косвенно предоставляемых АО «Лаборатория Касперского» или любым из ее предшественников, правопреемников, а также материнской, дочерней или аффилированной компанией на территории США. По мнению FCC, вся продукция под брендом «Лаборатория Касперского» способна представлять неприемлемый риск для национальной безопасности США и народа страны. Эксперты из администрации правительства считают, что этот шаг приведет к непоправимым киберпоследствиям или возникновению инцидентов в информационной безопасности пользователей по всему миру.

При этом подобное решение он назвал «сложной историей», так как ранее Россия гарантировала инвесторам неприкосновенность их имущественных прав. Американские спецслужбы не нашли доказательств причастности руководства России к смерти Алексея Навального. С таким утверждением выступила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Разработкой нового борта займется не Boeing, а Sierra Nevada Corporation. Об этом пишет Politico со ссылкой на источники.

Mobile Menu Overlay

  • U.S. Customs and Border Protection | U.S. Customs and Border Protection
  • Special Issues
  • Глава ФБР: США встревожены возможностью атаки, аналогичной теракту в "Крокусе"
  • Все новости

США проверят влияние "утечки" секретов на нацбезопасность. Что о ней вообще известно?

Leading America’s foreign policy to advance the interests and security of the American people. Появились новые доказательства фальсификации выборов в США в 2020 году. Киберспециалисты из Volt Typhoon, которые, по мнению Вашингтона, финансируются китайскими властями, совершили атаку на компьютерную сеть критической инфраструктуры США, заявило Агентство национальной безопасности США. Official website of the U.S. Social Security Administration. Президент США Джо Байден издал указ об искусственном интеллекте (ИИ) — первый акт правительства США такого рода.

АНБ США создает центр по безопасности ИИ и защите от него самого

У многих новости о возможных терактах вызвали недоумение, поэтому пресс-секретарь американской дипмиссии Джейсон Ребхольц попытался разъяснить позицию США в беседе с РИА «Новости». U.S. Department of Homeland Security: With honor and integrity, we will safeguard the American people, our homeland, and our values. Именно такой комплексный подход был заложен в основу предложений России по гарантиям безопасности, которые были направлены США в 2021 году. Агентство Национальной безопасности США объявило о создании специализированного хаба, в котором планируется консолидировать все направления деятельности агентства, связанные с искусственным интеллектом. США. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

About the CSB

Федеральные центры кибербезопасности служат в качестве узлов сотрудничества, объединяющих возможности всего правительства в области обороны страны, правоохранительной деятельности, разведки, дипломатической, экономической и военной миссий. После полной интеграции они будут способствовать внутриправительственной координации и позволят федеральному правительству эффективно и решительно поддерживать нефедеральных партнеров. Администрация добилась прогресса в достижении этой цели, создав в CISA Объединенное сотрудничество по киберзащите JCDC для интеграции планирования и операций по киберзащите в рамках федерального правительства, частного сектора и международных партнеров; усиления возможностей Национальной объединенной оперативно-следственной группы по киберугрозам NCIJTF для координации действий правоохранительных органов и других мер по пресечению угроз; и активизации роли Центра интеграции разведданных по киберугрозам CTIIC в координации сбора разведданных, анализа и партнерства. Модели оперативного сотрудничества в СРОУ, такие как пилотный Центр анализа угроз в энергетике ETAC Министерства энергетики DOE , среда совместного обмена информацией оборонной промышленной базы Министерства обороны DCISE и Центр сотрудничества по кибербезопасности Агентства национальной безопасности NSA , предоставляют возможности для своевременного, действенного и актуального обмена информацией непосредственно с партнерами из частного сектора в соответствующих отраслях. Потребуются дальнейшие усилия для укрепления и интеграции оперативных возможностей федерального правительства и улучшения интеграции федеральных центров кибербезопасности.

ONCD возглавит усилия администрации по усилению интеграции таких центров, выявлению пробелов в возможностях и разработке плана реализации для обеспечения быстрого и масштабного сотрудничества. Когда требуется федеральная помощь, федеральное правительство должно представить единый, скоординированный, общеправительственный ответ. Организации, подвергающиеся киберугрозам, должны знать, в какие государственные учреждения следует обращаться для решения тех или иных задач. Федеральное правительство должно предоставить четкое руководство о том, как партнеры из частного сектора могут связаться с федеральными агентствами для получения поддержки во время кибер-инцидентов и какие формы поддержки может предоставить федеральное правительство.

В соответствии с президентской директивой 41 "Координация киберинцидентов в США", которая определяет ведущие роли Министерства юстиции DOJ , Министерства внутренней безопасности DHS и Управления директора национальной разведки в работе по реагированию на угрозы, активы и разведывательные данные, соответственно, CISA возглавит процесс обновления подчиненного Национального плана реагирования на киберинциденты NCIRP с целью укрепления процессов, процедур и систем для более полной реализации политики "звонок одному - звонок всем". Когда любое федеральное агентство получает запрос о помощи, оно будет знать, какую поддержку может оказать федеральное правительство в целом, как связаться с нужными федеральными агентствами, которые могут оказать такую поддержку, и иметь доступ к эффективным механизмам обмена информацией. Поскольку большинство федеральных ответных мер осуществляется через местные отделения, NCIRP будет укреплять координацию на местном уровне, используя опыт успешной работы объединенных оперативных групп по борьбе с терроризмом. Когда инциденты все же происходят, Закон 2022 года об отчетности о киберинцидентах в критической инфраструктуре CIRCIA повысит нашу осведомленность и способность эффективно реагировать.

Эти своевременные уведомления и оперативный обмен соответствующей информацией CISA с Минюстом и другими заинтересованными сторонами в реагировании на инциденты укрепят нашу коллективную оборону, улучшат усилия по выявлению коренных причин инцидентов и будут способствовать принятию решений в правительстве о том, как реагировать. CISA будет консультироваться с SRMAs, Минюстом и другими федеральными агентствами в процессе разработки и внедрения правил CIRCIA, чтобы интегрировать системы отчетности об инцидентах и обеспечить обмен всей соответствующей информацией об инцидентах и принятие мер в режиме реального времени. После крупных инцидентов мы обеспечим, чтобы сообщество кибербезопасности извлекло пользу из извлеченных уроков с помощью Совета по обзору кибербезопасности CSRB. Созданный на основании Указа 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", CSRB объединяет лидеров государственного и частного секторов кибербезопасности для рассмотрения крупных киберинцидентов, проведения авторитетного анализа фактов, выработки выводов, которые послужат основой и руководством для принятия мер по исправлению ситуации в отрасли, и предоставления рекомендаций по улучшению кибербезопасности нации в будущем.

Администрация будет работать с Конгрессом над принятием закона о кодификации CSRB в рамках МНБ и предоставлении ему полномочий, необходимых для проведения всесторонних обзоров значительных инцидентов». В первые месяцы своей работы администрация определила новое стратегическое направление для федеральной кибербезопасности, опубликовав Указ 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", что привело к выпуску НСМ 8 "Улучшение кибербезопасности систем национальной безопасности, Министерства обороны и разведывательного сообщества" и стратегии федеральной архитектуры нулевого доверия OMB. Опираясь на этот импульс, администрация будет прилагать долгосрочные усилия по защите федерального предприятия и модернизации федеральных систем в соответствии с принципами "нулевого доверия", которые признают, что угрозам необходимо противостоять как внутри, так и за пределами традиционных сетевых границ. Сделав свои собственные сети более защищенными и устойчивыми, федеральное правительство станет примером для подражания в частном секторе».

В силу различий в структуре, задачах, возможностях и ресурсах ведомств, результаты обеспечения кибербезопасности в FCEB различны. Мы должны продолжать строить модель федеральной кибербезопасности, которая уравновешивает индивидуальные полномочия и возможности ведомств с преимуществами безопасности, достигаемыми за счет коллективного подхода к защите. Мы будем продолжать укреплять федеральную сплоченность путем целенаправленных действий в рамках всего федерального правительства. OMB, в координации с CISA, разработает план действий по обеспечению безопасности систем FCEB посредством коллективной оперативной защиты, расширения доступности централизованных общих служб и снижения рисков цепочки поставок программного обеспечения.

Эти усилия будут основываться на предыдущих программах и определять приоритетность действий, которые продвигают общегосударственный подход к защите информационных систем FCEB. Задача по снижению рисков цепочки поставок программного обеспечения, разработанная в координации с NIST, будет основываться на реализации Указа 14028 "Повышение кибербезопасности нации", включая усилия по составлению спецификаций программного обеспечения SBOM , Рамочную программу NIST по разработке безопасного программного обеспечения и соответствующие усилия по повышению безопасности программного обеспечения с открытым исходным кодом». Стратегия архитектуры нулевого доверия OMB предписывает агентствам FCEB внедрить многофакторную аутентификацию, шифровать свои данные, получить видимость всей поверхности атаки, управлять авторизацией и доступом, а также внедрить облачные инструменты безопасности. Эти и другие цели кибербезопасности не могут быть достигнуты, если федеральные ИТ- и ОТ-системы не будут модернизированы таким образом, чтобы они могли использовать критически важные технологии безопасности.

OMB возглавит разработку многолетнего плана жизненного цикла для ускорения модернизации технологий FCEB, отдавая приоритет федеральным усилиям по устранению устаревших систем, которые дорого поддерживать и трудно защищать. В плане будут определены этапы ликвидации всех унаследованных систем, неспособных реализовать нашу стратегию архитектуры нулевого доверия в течение десятилетия, или другие меры по снижению рисков для тех систем, которые не могут быть заменены в эти сроки. Замена устаревших систем более безопасными технологиями, в том числе путем ускорения миграции на облачные сервисы, повысит уровень кибербезопасности всего федерального правительства и, в свою очередь, улучшит безопасность и устойчивость цифровых услуг». Эти усилия могут включать дипломатические, информационные, военные как кинетические, так и кибернетические , финансовые, разведывательные и правоохранительные возможности.

Наша цель - сделать злоумышленников неспособными проводить устойчивые кибер-кампании, угрожающие национальной или общественной безопасности США. Скоординированные усилия федеральных и нефедеральных структур доказали свою эффективность в сдерживании злонамеренной кибердеятельности иностранных правительственных, криминальных и других угрожающих субъектов. Федеральное правительство увеличило свой потенциал реагирования на киберинциденты: арестовало и успешно преследовало в судебном порядке транснациональных киберпреступников и спонсируемых государством субъектов; ввело санкции против злонамеренных киберакторов, включая запрет на поездки и отказ в доступе к поставщикам денежных услуг; лишило субъектов угроз доступа к цифровой инфраструктуре и сетям жертв. Федеральное правительство также нацелилось на финансовую инфраструктуру, используемую для незаконной деятельности: разработало новые дипломатические инициативы по присвоению подрывной, разрушительной или иным образом дестабилизирующей кибердеятельности, чтобы привлечь субъектов к ответственности за их злонамеренное поведение; вернуло незаконно нажитые активы на миллиарды долларов.

Наши усилия потребуют более тесного сотрудничества с партнерами из государственного и частного секторов для улучшения обмена разведданными, проведения масштабных кампаний по подрыву, отказа противникам в использовании американской инфраструктуры и предотвращения глобальных кампаний по борьбе с вымогательством». Минюст и другие федеральные правоохранительные органы стали пионерами в комплексном использовании внутренних правовых органов совместно с частным сектором и международными союзниками и партнерами для подрыва инфраструктуры и ресурсов преступной деятельности в Интернете - от уничтожения известных ботнетов до конфискации криптовалюты, полученной в результате кампаний по борьбе с вымогательством и мошенничеством. Информация, полученная в ходе этих расследований, позволяет осуществлять другие мероприятия, такие как оповещение жертв, выпуск рекомендаций по кибербезопасности, действия частного сектора, введение санкций, дипломатические действия и разведывательные операции. Стратегический подход Министерства обороны, заключающийся в опережающей защите, помог получить информацию о субъектах угроз, выявить и разоблачить вредоносное ПО и пресечь вредоносную деятельность до того, как она сможет повлиять на намеченные цели.

Основываясь на извлеченных уроках и быстро меняющейся угрожающей среде, Министерство обороны разработает обновленную киберстратегию ведомства, согласованную со Стратегией национальной безопасности, Стратегией национальной обороны и настоящей Национальной стратегией кибербезопасности. Новая стратегия DoD прояснит, как Киберкомандование США и другие компоненты DoD будут интегрировать операции в киберпространстве в свои усилия по защите от государственных и негосударственных субъектов, способных представлять угрозы стратегического уровня для интересов США, продолжая укреплять интеграцию и координацию операций с гражданскими, правоохранительными и разведывательными партнерами для пресечения вредоносной деятельности в масштабах страны. Для увеличения объема и скорости этих комплексных кампаний по пресечению деятельности федеральное правительство должно продолжать развивать технологические и организационные платформы, позволяющие проводить непрерывные скоординированные операции. NCIJTF, как межведомственный координационный центр для координации кампаний по пресечению деятельности всего правительства, расширит свои возможности для координации кампаний по пресечению деятельности и пресечению деятельности с большей скоростью, масштабом и частотой.

Аналогичным образом, Министерство обороны и разведывательное сообщество намерены задействовать весь спектр своих дополнительных полномочий для проведения кампаний по пресечению деятельности». Партнерам из частного сектора рекомендуется объединиться и организовать свои усилия через одну или несколько некоммерческих организаций, которые могут служить центрами для оперативного сотрудничества с федеральным правительством, например, Национальный альянс киберэкспертизы и обучения NCFTA. Сотрудничество по борьбе с угрозами должно осуществляться в форме оперативных временных ячеек, состоящих из небольшого числа доверенных операторов, размещаемых и поддерживаемых соответствующим центром. Используя виртуальные платформы для сотрудничества, члены ячейки будут обмениваться информацией в двух направлениях и быстро работать над устранением противника.

Федеральное правительство быстро преодолеет барьеры на пути поддержки и использования этой модели сотрудничества, такие как требования безопасности и политика управления записями». Разведывательные данные по кибербезопасности из открытых источников и от частных компаний значительно повысили коллективную осведомленность о киберугрозах, но национальные разведданные, которые может собирать только правительство, остаются бесценными. Например, взаимодействие Центра сотрудничества по кибербезопасности АНБ с промышленными предприятиями на основе данных национальной разведки оказалось весьма эффективным для пресечения деятельности противника, направленной на оборонно-промышленную базу. Аналогичным образом, CISA обеспечивает постоянный, многонаправленный обмен информацией об угрозах с частным сектором через JCDC и, в координации с ФБР, использует эту информацию для ускорения оповещения жертв и снижения воздействия выявленных вторжений.

Федеральное правительство увеличит скорость и масштаб обмена информацией о киберугрозах, чтобы проактивно предупреждать киберзащитников и уведомлять жертв, когда правительство получает информацию о том, что организация активно атакуется или уже может быть взломана. SRMA, в координации с CISA, правоохранительными органами и CTIIC, определят потребности и приоритеты разведки в своем секторе и разработают процессы обмена предупреждениями, техническими индикаторами, контекстом угроз и другой соответствующей информацией с правительственными и неправительственными партнерами. Эти процессы должны предусматривать механизмы, позволяющие частному сектору своевременно предоставлять федеральному правительству обратную связь и свои собственные разведданные об угрозах, чтобы улучшить целевое назначение киберугроз для срыва и дальнейшего сбора разведданных. Федеральное правительство также пересмотрит политику и процессы рассекречивания, чтобы определить условия, при которых продление дополнительного секретного доступа и расширение допусков необходимо для предоставления действенных разведданных владельцам и операторам критической инфраструктуры».

Часто эти услуги арендуются через иностранных посредников, которые имеют несколько степеней разделения со своими американскими провайдерами, что ограничивает возможности этих провайдеров по рассмотрению жалоб на злоупотребления или реагированию на судебный процесс со стороны американских властей. Федеральное правительство будет работать с поставщиками облачных и других интернет-инфраструктур, чтобы быстро выявлять случаи злонамеренного использования инфраструктуры, расположенной в США, делиться сообщениями о злонамеренном использовании с правительством, облегчать жертвам сообщения о злоупотреблениях в этих системах и усложнять злоумышленникам получение доступа к этим ресурсам. Все поставщики услуг должны предпринимать разумные попытки обезопасить использование своей инфраструктуры от злоупотреблений или другого преступного поведения. Администрация будет уделять первоочередное внимание принятию и применению основанного на оценке рисков подхода к кибербезопасности среди провайдеров инфраструктуры как услуги, который учитывает известные методы и индикаторы вредоносной деятельности, в том числе посредством реализации Указа 13984 «Принятие дополнительных мер для преодоления национальной чрезвычайной ситуации в отношении значительной вредоносной деятельности с использованием кибертехнологий».

Выполнение этого приказа усложнит для противников задачу злоупотребления инфраструктурой США, обеспечив при этом защиту частной жизни». Операторы ransomware нарушили работу больниц, школ, трубопроводов, государственных служб и других важнейших объектов инфраструктуры и основных служб. Действуя из безопасных гаваней, таких как Россия, Иран и Северная Корея, разработчики ransomware используют плохие методы кибербезопасности, чтобы взять под контроль сети жертв, и используют криптовалюты для получения вымогательских платежей и отмывания своих доходов. Учитывая воздействие ransomware на ключевые услуги критической инфраструктуры, Соединенные Штаты будут использовать все элементы национальной мощи для противодействия этой угрозе по четырем направлениям: 1 использование международного сотрудничества для разрушения экосистемы ransomware и изоляции тех стран, которые служат безопасным убежищем для преступников; 2 расследование преступлений, связанных с ransomware, и использование правоохранительных и других органов для пресечения деятельности инфраструктуры и субъектов ransomware; 3 повышение устойчивости критической инфраструктуры к атакам ransomware; и 4 борьба со злоупотреблением виртуальной валютой для отмывания платежей за выкуп.

Поскольку ransomware является проблемой без границ, требующей международного сотрудничества, Белый дом созвал Инициативу по борьбе с ransomware CRI с участием представителей более чем тридцати стран. CRI провела глобальные учения для повышения устойчивости и, начиная с января 2023 года, запустила международную целевую группу по борьбе с ransomware под руководством Австралии для обмена информацией о субъектах и инфраструктуре, осуществляющих атаки ransomware, которая будет поддерживать и ускорять существующие, часто скоординированные усилия стран-членов CRI по пресечению атак. КРИ также будет способствовать синхронизации политических и дипломатических усилий своих членов. Наш подход будет также включать в себя борьбу с незаконными криптовалютными биржами, на которые опираются операторы выкупных программ, и улучшение международного внедрения стандартов по борьбе с незаконным финансированием виртуальных активов.

В конечном счете, наиболее эффективным способом подорвать мотивацию этих преступных групп является снижение потенциала для получения прибыли. По этой причине Администрация настоятельно не рекомендует выплачивать выкупы. В то же время жертвы программ-выкупов - независимо от того, решили они заплатить выкуп или нет - должны сообщать о случившемся в правоохранительные органы и другие соответствующие ведомства. В слишком многих случаях организации, которые предпочитают не инвестировать в кибербезопасность, негативно и несправедливо воздействуют на тех, кто инвестирует, зачастую непропорционально сильно влияя на малый бизнес и наши наиболее уязвимые сообщества.

Хотя рыночные силы остаются первым и лучшим путем к гибким и эффективным инновациям, они не смогли должным образом мобилизовать промышленность на приоритетное обеспечение наших основных экономических интересов и интересов национальной безопасности. Для решения этих проблем Администрация будет формировать долгосрочную безопасность и устойчивость цифровой экосистемы как к сегодняшним угрозам, так и к завтрашним вызовам. Мы должны заставить распорядителей наших данных нести ответственность за защиту персональных данных; стимулировать разработку более безопасных подключенных устройств; и изменить законы, регулирующие ответственность за потерю данных и ущерб, причиненный в результате ошибок кибербезопасности, уязвимостей программного обеспечения и других рисков, создаваемых программным обеспечением и цифровыми технологиями. Мы будем использовать покупательную способность федерального правительства и предоставление грантов для стимулирования безопасности.

Мы также изучим, как правительство может стабилизировать рынки страхования от катастрофических рисков, чтобы стимулировать улучшение практики кибербезопасности и обеспечить уверенность рынка в случае возникновения катастрофических событий». Когда организации, располагающие данными о частных лицах, не выполняют функции ответственного распорядителя этих данных, они перекладывают издержки на рядовых американцев. Зачастую наибольший ущерб ложится на уязвимые слои населения, для которых риски, связанные с их персональными данными, могут нанести несоразмерный вред. Администрация поддерживает законодательные усилия по введению надежных и четких ограничений на сбор, использование, передачу и хранение персональных данных и обеспечению надежной защиты таких чувствительных данных, как геолокация и информация о здоровье.

Однако многие из развернутых сегодня устройств IoT недостаточно защищены от угроз кибербезопасности. Слишком часто они устанавливаются с неадекватными настройками по умолчанию, их трудно или невозможно обновить, либо они оснащены расширенными, а иногда и ненужными возможностями, которые позволяют осуществлять злонамеренные кибердействия в отношении критически важных физических и цифровых систем. Недавние уязвимости IoT показали, как легко злоумышленники могут использовать эти устройства для создания ботнетов и слежки. Кроме того, администрация продолжит развивать программы маркировки безопасности IoT в соответствии с указаниями Указа 14028 "Повышение кибербезопасности нации".

Слишком многие производители игнорируют передовые методы безопасной разработки, поставляют продукты с небезопасными конфигурациями по умолчанию или известными уязвимостями, а также интегрируют программное обеспечение сторонних производителей с непроверенным или неизвестным происхождением. Производители программного обеспечения могут использовать свое положение на рынке для полного отказа от ответственности по контракту, что еще больше снижает их стимул следовать принципам безопасной разработки или проводить тестирование перед выпуском.

Американский бизнес все больше тратит на закупки и разработки генеративных ИИ-технологий, но, по словам Накасоуни, тем же занимаются и стратегические противники США, которые «быстро разрабатывают и реализуют собственные ИИ-решения, так что мы ожидаем, что они вскоре начнут исследовать и пытаться эксплуатировать уязвимости в ИИ-системах США и союзников». Безопасность ИИ, с точки зрения генерала, заключается в том, чтобы защищать системы искусственного интеллекта от того, чтобы они «узнавали, делали и раскрывали то, что не следует», а также блокировать кибератаки на них и добиваться, чтобы «враждебные стороны за пределами США не имели возможности похитить передовые американские наработки в сфере ИИ».

По словам Накасоуни, сегодня США удерживают лидирующие позиции, но рассматривать их как нечто само собой разумеющееся, категорически не стоит. Хороший пример — это те самые генеративные модели, которые с разницей в несколько месяцев появлялись у всех крупных ИТ-компаний», — отмечает Алексей Водясов, технический директор компании SEQ. Кто будет руководить новым хабом и насколько масштабным он станет в итоге то есть, насколько дорогим для налогоплательщиков , генерал не уточнил.

Новое подразделение планируется разместить в Центре кооперации в сфере кибербезопасности АНБ.

Одной из заявленных целей будет помочь бизнесу «осознать угрозы их интеллектуальной собственности и… предотвратить и нейтрализовать их». По словам Накасоуни, ИИ-подразделение АНБ будет сотрудничать со множеством организаций, связанных с Пентагоном, разведывательным управлением, академическими кругами и зарубежными партнерами. Эти работы показали «отчетливую необходимоссть» сосредоточиться на безопасности ИИ, и, как отметил генерал Накасоуни, особая ответственность в этом плане лежит именно на АНБ. Ключевое назначение агентства — осуществлять координацию всех систем безопасности страны.

Согласно новым правилам, разработчики самых мощных систем ИИ должны предоставлять данные по результатам тестирования на безопасность и другую важную информацию с правительству США, а также создавать стандарты, инструменты и тесты, призванные помочь убедиться в безопасности программ. Помимо этого, закон призывает сформировать передовую программу по кибербезопасности для разработки инструментов ИИ, нацеленных на поиск и устранение уязвимостей в критически важном программном обеспечении, отмечается в релизе.

NBC News: безопасность границ США волнует американцев больше Украины и Израиля

В США тестируют прототип системы самообслуживания в аэропорту Лас-Вегаса Я чувствую себя в безопасности.
U.S. Chemical Safety and Hazard Investigation Board | CSB Произошло это по факту доклада в американском Сенате на слушаниях по вопросам обороны и безопасности.
США в шоке от того, что Россия разрабатывает спутниковое оружие с ядерными боеголовками Это произошло в тот период, когда национальная безопасность США столкнулась с таким количеством террористических угроз, с каким глава ФБР, по его признанию, не сталкивался за всю свою карьеру.
\n ').concat(n,'\n Зарубежные СМИ сообщили о намерении властей США в мае запретить американским гражданам и частным компаниям в стране использовать защитное программное обеспечение «Лаборатории Касперского» из соображений национальной безопасности.
\n ').concat(n,'\n По его словам, у России нет достаточного количества американского госимущества, чтобы симметрично ответить на изъятие российских активов со стороны США в пользу Украины.

«Мы такого еще нигде не видели»: в США высказались о роли систем РЭБ на Украине

При этом Медведеву сказали, что, поскольку телефон «не связан» с зарубежными сервисами, то его точно «не отключат». Inoi первым начал использовать российскую операционную систему « Аврора ». Тогда она называлась Sailfish. Устройствам пророчили спрос в корпоративном сегменте, но схема не сработала. После начала военной операции РФ на территории Украины стало известно, что этот производитель отечественных смартфонов покинул РФ и ушел в Эстонию.

Стоимость новых устройств не сообщается. Первоначально предполагалось, что смартфон будет работать на российском ARM-процессоре «Скиф». Однако при исследовании нового девайса выяснилось, что на самом деле современный «российский смартфон» работает на процессоре Helio P70 образца 2018 года от одного из крупнейших поставщиков чипов MediaTek, который производится в Тайване. Кроме того, устройство оказалось оснащено операционной системой Google Android 11, хотя предполагалось, что есть версия с российской операционной системой «Аврора», разработанной OOO «Открытая мобильная платформа» учреждена ПАО «Ростелеком».

В разработку и внедрение «Авроры» организаторы планировали вложить астрономическую сумму в 480 миллиардов рублей. Готовьте ваши иски Если ситуация с утечкой персональных данных пользователей через устройства Apple получит документальное подтверждение, в ближайшее время следует ожидать лавины многомиллионных исков к Apple, связанных с нарушением политики конфиденциальности. Подобные прецеденты в мировой судебной практике уже были. Отмечается, что проблема с отслеживанием геолокации затронула два миллиарда устройств, которые работают на Android, принадлежащем Google, а также порядка сотни миллионов пользователей iPhone, которые используют карты и поиск Google.

После скандала в компании пообещали, что сделают свои действия, связанные с местонахождением, более прозрачными. Комментарий специалиста Как сообщил в беседе с «НИ» эксперт по кибербезопасности Валерий Смирнов, при пользовании смартфонами есть ряд стандартных правил безопасности, которыми не следует пренебрегать. Сделать это необходимо как на самом смартфоне, так и на SIM-карте.

Ведомство также предупредило граждан о рисках террористических атак, актов насилия против американцев и демонстраций против граждан США. В США заявили, что создают зоны безопасности для мирных граждан в секторе Газа Ранее Лайф рассказал, что Египет не разрешил американцам из сектора Газа пересечь границу через контрольно-пропускной пункт Рафах.

Законопроект еще должен быть одобрен Палатой представителей. Это серьезный риск для безопасности Соединенных Штатов, и до тех пор, пока они не будут вынуждены полностью разорвать отношения с Китаем, им не место в правительственных программах", - заявил автор законопроекта, сенатор от республиканцев Джош Хоули.

Кроме того, TikTok могут запретить и для остальных американцев.

Цифровое подключение должно быть инструментом, который поднимает и расширяет возможности людей повсюду, а не использоваться для репрессий и принуждения. Как подробно описано в данной стратегии, Соединённые Штаты готовы ответить на этот вызов с позиции силы, идя в ногу с нашими ближайшими союзниками и работая с партнерами во всем мире, которые разделяют наше видение светлого цифрового будущего». Основные положения Стратегии национальной кибербезопасности США март 2023 г. Каждый день киберзащитники отражают атаки, поддерживаемые государством, и предотвращают преступные заговоры по всему миру. Но базовая структурная динамика цифровой экосистемы препятствует их усилиям. Ее компоненты по-прежнему подвержены сбоям, уязвимы для эксплуатации и часто используются злоумышленниками. Мы должны внести фундаментальные изменения в базовую динамику цифровой экосистемы, переместив преимущество на ее защитников и постоянно сдерживая силы, которые могли бы ей угрожать.

Наша цель - создать защищенную, устойчивую цифровую экосистему, в которой атаковать системы дороже, чем защищать их, где конфиденциальная или частная информация надежно защищена и охраняется, и где ни инциденты, ни ошибки не приводят к катастрофическим системным последствиям». Благодаря появлению новых технологий и все более сложных и взаимозависимых систем, кардинальные изменения в предстоящем десятилетии откроют новые возможности для процветания и благосостояния человека и одновременно умножат системные риски, связанные с небезопасными системами. Программное обеспечение и системы становятся все более сложными, обеспечивая ценность для компаний и потребителей, но также повышая нашу коллективную незащищенность. Слишком часто мы накладываем новые функции и технологии на уже сложные и хрупкие системы в ущерб безопасности и устойчивости. Повсеместное внедрение систем искусственного интеллекта, которые могут действовать неожиданно даже для своих создателей, повышает сложность и риски, связанные со многими из наших самых важных технологических систем. Интернет продолжает объединять отдельных людей, предприятия, сообщества и страны на общих платформах, которые обеспечивают масштабные бизнес-решения и международный обмен. Но эта ускоряющаяся глобальная взаимосвязь также создает риски. Атака на одну организацию, сектор или государство может быстро перекинуться на другие сектора и регионы.

По мере того, как наша жизнь переплетается с потоковым видео и аудио, носимыми устройствами и биометрическими технологиями, количество и интимность сбора персональных данных растёт экспоненциально. Взаимосвязь нового поколения разрушает границы между цифровым и физическим миром и подвергает опасности сбоя некоторые из наших самых важных систем. Наши заводы, электросети и водоочистные сооружения, а также другие важнейшие объекты инфраструктуры все чаще отказываются от старых аналоговых систем управления и быстро внедряют цифровые операционные технологии ОТ. Передовые беспроводные технологии, IoT и космические средства, включая средства позиционирования, навигации и определения времени для гражданских и военных целей, мониторинга окружающей среды и погоды, а также повседневной деятельности в Интернете - от банковского дела до телемедицины - ускорят эту тенденцию, переводя многие из наших важнейших систем в режим онлайн и делая кибератаки по своей сути более разрушительными и влиятельными для нашей повседневной жизни». Инструменты и услуги наступательного взлома, включая иностранные коммерческие шпионские программы, которые раньше были доступны лишь небольшому числу стран с хорошими ресурсами, теперь стали широко доступны. Эти инструменты и услуги расширяют возможности стран, которые ранее не имели возможности нанести ущерб интересам США в киберпространстве, и создают растущую угрозу со стороны организованных преступных синдикатов. Правительства Китая, России, Ирана, Северной Кореи и других автократических государств с ревизионистскими намерениями агрессивно используют передовые кибервозможности для достижения целей, противоречащих нашим интересам и общепринятым международным нормам. Их безрассудное пренебрежение верховенством закона и правами человека в киберпространстве угрожает национальной безопасности и экономическому процветанию США.

Китайская Народная Республика КНР сегодня представляет собой самую широкую, активную и постоянную угрозу как для государственных сетей, так и для сетей частного сектора и является единственной страной, имеющей как намерение изменить международный порядок, так и, во все большей степени, экономическую, дипломатическую, военную и технологическую мощь для этого. За последние десять лет она расширила кибер-операции за пределы кражи интеллектуальной собственности и стала нашим самым продвинутым стратегическим конкурентом, способным угрожать интересам США и доминировать над новыми технологиями, имеющими решающее значение для глобального развития. Успешно используя Интернет в качестве основы своего государства наблюдения и возможностей влияния, КНР экспортирует свое видение цифрового авторитаризма, стремясь сформировать глобальный Интернет по своему образу и подорвать права человека за пределами своих границ. На протяжении более двух десятилетий российское правительство использует свои кибервозможности для дестабилизации ситуации в соседних странах и вмешательства во внутреннюю политику демократических государств по всему миру. Россия остается постоянной киберугрозой, поскольку она совершенствует свои возможности кибершпионажа, атак, влияния и дезинформации, чтобы принуждать суверенные страны, укрывать транснациональных преступников, ослаблять союзы и партнерства США и подрывать международную систему, основанную на правилах. Правительства Ирана и Корейской Народно-Демократической Республики КНДР также растут в своей изощренности и готовности вести вредоносную деятельность в киберпространстве. Иран использует кибервозможности для угроз союзникам США на Ближнем Востоке и в других странах, а КНДР ведет кибердеятельность для получения доходов от преступной деятельности, например, путем кражи криптовалюты, программ выкупа и размещения тайных работников информационных технологий ИТ для подпитки своих ядерных амбиций. Дальнейшее развитие этих возможностей может оказать значительное влияние на интересы США, союзников и партнеров.

Кибер-операции преступных синдикатов сегодня представляют угрозу национальной безопасности, общественной безопасности и экономическому процветанию США, их союзников и партнеров. Инциденты с использованием программ Ransomware нарушили работу важнейших служб и предприятий по всей стране и по всему миру - от энергопроводов и предприятий пищевой промышленности до школ и больниц. Общий экономический ущерб от атак ransomware продолжает расти, достигая миллиардов долларов США в год. Преступные синдикаты часто действуют в государствах, которые не сотрудничают с правоохранительными органами США и часто поощряют, укрывают или терпят такую деятельность». Данная стратегия направлена на создание и укрепление сотрудничества по пяти основным направлениям: 1 Защита критической инфраструктуры, 2 Пресечение и уничтожение угроз, 3 Формирование рыночных сил для обеспечения безопасности и устойчивости, 4 Инвестиции в устойчивое будущее и 5 Формирование международных партнерств для достижения общих целей. Каждая из этих задач требует беспрецедентного уровня сотрудничества между соответствующими сообществами заинтересованных сторон, включая государственный сектор, частную промышленность, гражданское общество, а также международных союзников и партнеров. Столпы, составляющие данную стратегию, формулируют видение общей цели и приоритетов для этих сообществ, выделяют проблемы, с которыми они сталкиваются в достижении этого видения, и определяют стратегические цели, вокруг которых следует организовать их усилия. Чтобы реализовать видение, изложенное в этих столпах, мы сделаем два фундаментальных изменения в том, как Соединенные Штаты распределяют роли, обязанности и ресурсы в киберпространстве».

Сегодня конечные пользователи несут слишком большое бремя по снижению киберрисков. Частные лица, малый бизнес, государственные и местные органы власти, операторы инфраструктуры имеют ограниченные ресурсы и конкурирующие приоритеты, однако выбор этих субъектов может оказать значительное влияние на нашу национальную кибербезопасность. Кратковременный промах одного человека, использование устаревшего пароля или ошибочный переход по подозрительной ссылке не должны иметь последствий для национальной безопасности. Наша коллективная киберустойчивость не может зависеть от постоянной бдительности наших самых маленьких организаций и отдельных граждан. Вместо этого, как в государственном, так и в частном секторе, мы должны больше требовать от наиболее способных и обладающих наилучшими возможностями участников, чтобы сделать нашу цифровую экосистему безопасной и устойчивой. В свободном и взаимосвязанном обществе защита данных и обеспечение надежности критических систем должны быть обязанностью владельцев и операторов систем, которые хранят наши данные и обеспечивают функционирование нашего общества, а также поставщиков технологий, которые создают и обслуживают эти системы. Роль правительства заключается в защите собственных систем, обеспечении защиты систем частных организаций, особенно критической инфраструктуры, а также в выполнении основных государственных функций, таких как дипломатия, сбор разведывательной информации, наложение экономических издержек, обеспечение соблюдения закона и проведение разрушительных действий для противодействия киберугрозам». Для достижения этих целей федеральное правительство сосредоточится на точках воздействия, где минимально инвазивные действия дадут наибольший выигрыш в защищенности и системной устойчивости.

Федеральное правительство инвестирует средства поколения в обновление нашей инфраструктуры, цифровизацию и декарбонизацию наших энергетических систем, обеспечение безопасности цепочек поставок полупроводников, модернизацию наших криптографических технологий и омоложение приоритетов нашей внешней и внутренней политики. У Соединенных Штатов есть возможность изменить баланс стимулов, необходимых для создания более прочной и устойчивой основы, на которой будет строиться будущее нашей цифровой экосистемы». Эти перспективные усилия заложили основу, на которой строится данная стратегия. Она была разработана наряду со Стратегией национальной безопасности и Стратегией национальной обороны широкой межведомственной группой и в ходе многомесячного процесса консультаций с частным сектором и гражданским обществом. Эта стратегия опирается на работу предыдущих администраций. Она заменяет Национальную киберстратегию 2018 года, но продолжает движение по многим из ее приоритетов, включая совместную защиту цифровой экосистемы. Администрация по-прежнему привержена укреплению безопасности и устойчивости американских космических систем, в том числе путем реализации Директивы 5 космической политики "Принципы кибербезопасности для космических систем". Администрация также продолжает предпринимать важные усилия по обеспечению безопасности технологий следующего поколения, в том числе в рамках Национальной инициативы по искусственному интеллекту и Национальной стратегии по обеспечению безопасности 5G, а также других существующих стратегий и инициатив».

В других секторах потребуются новые полномочия для установления правил, которые могут способствовать улучшению практики кибербезопасности в масштабах страны. Администрация взаимодействует с промышленными предприятиями в конкретных секторах, чтобы создать последовательную, предсказуемую нормативно-правовую базу кибербезопасности, ориентированную на достижение результатов в области безопасности и обеспечение непрерывности операций и функций, способствуя при этом сотрудничеству и инновациям. Мы должны создать новые и инновационные возможности, которые позволят владельцам и операторам критической инфраструктуры, федеральным агентствам, поставщикам продуктов и услуг, а также другим заинтересованным сторонам эффективно сотрудничать друг с другом на скорости и в масштабе. Федеральные агентства, поддерживающие поставщиков критической инфраструктуры, должны укрепить свои собственные возможности и способность сотрудничать с другими федеральными структурами. Когда происходят инциденты, федеральные усилия по реагированию должны быть скоординированы и тесно интегрированы с частным сектором и партнерами из штатов, местных, племенных и территориальных образований SLTT. Наконец, федеральное правительство может лучше поддержать защиту критической инфраструктуры, сделав свои собственные системы более защищенными и устойчивыми. Эта администрация привержена делу повышения кибербезопасности федерального правительства посредством долгосрочных усилий по реализации стратегии архитектуры нулевого доверия и модернизации инфраструктуры ИТ и ОТ. При этом федеральная кибербезопасность может стать примером для критической инфраструктуры по всей территории США, как успешно создавать и эксплуатировать безопасные и устойчивые системы».

Сегодняшний рынок недостаточно вознаграждает - а зачастую и ставит в невыгодное положение - владельцев и операторов критической инфраструктуры, которые инвестируют в проактивные меры по предотвращению или смягчению последствий киберинцидентов. Регулирование может выровнять условия игры, обеспечив здоровую конкуренцию без ущерба для кибербезопасности и операционной устойчивости. Наша стратегическая среда требует современной и гибкой нормативно-правовой базы кибербезопасности, адаптированной к профилю риска каждого сектора, согласованной для сокращения дублирования, дополняющей сотрудничество государственного и частного секторов и учитывающей стоимость внедрения. Новые и обновленные правила кибербезопасности должны быть выверены с учетом потребностей национальной и общественной безопасности, а также безопасности отдельных лиц, регулируемых организаций, их сотрудников, клиентов, операций и данных. Администрация добилась прогресса в этой области, установив требования к кибербезопасности в таких ключевых секторах, как нефте- и газопроводы, авиация и железная дорога, под руководством Управления транспортной безопасности, и системы водоснабжения под руководством Агентства по охране окружающей среды. Процесс сотрудничества между промышленностью и регулирующими органами позволит выработать нормативные требования, которые будут операционно и коммерчески жизнеспособными и обеспечат безопасную и устойчивую работу критической инфраструктуры. Наиболее эффективной и действенной нормативно-правовой базой будет та, которая будет создана задолго до кризиса, а не путем введения чрезвычайных правил после его наступления». Там, где федеральные ведомства и агентства имеют пробелы в законодательных полномочиях по внедрению минимальных требований кибербезопасности или смягчению связанных с этим сбоев рынка, администрация будет работать с Конгрессом над их устранением.

Там, где штаты или независимые регулирующие органы имеют полномочия, которые могут быть использованы для установления требований кибербезопасности, администрация будет поощрять их использовать эти полномочия обдуманно и скоординированно. Регулирование должно быть основано на результатах деятельности, использовать существующие рамки кибербезопасности, добровольные консенсусные стандарты и рекомендации, включая Цели эффективности кибербезопасности Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA и Рамочную программу Национального института стандартов и технологий NIST по улучшению кибербезопасности критической инфраструктуры, и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться, когда противники наращивают свои возможности и меняют тактику. При установлении правил кибербезопасности для критической инфраструктуры регулирующим органам рекомендуется стимулировать принятие принципов безопасного проектирования, уделять приоритетное внимание доступности основных услуг и обеспечивать, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы они могли безопасно выходить из строя и быстро восстанавливаться. Нормативные акты определяют минимальные ожидаемые методы или результаты обеспечения кибербезопасности, однако администрация поощряет и будет поддерживать дальнейшие усилия организаций, направленные на превышение этих требований. Кроме того, эти и другие критически важные сектора зависят от кибербезопасности и устойчивости своих сторонних поставщиков услуг. Облачные услуги позволяют применять более эффективные и экономичные методы обеспечения кибербезопасности в масштабах страны, но они также необходимы для обеспечения операционной устойчивости во многих секторах критической инфраструктуры. Администрация будет выявлять пробелы в полномочиях по стимулированию более эффективной практики кибербезопасности в индустрии облачных вычислений и других важных услуг третьих сторон и работать с промышленностью, Конгрессом и регулирующими органами над их устранением». При необходимости Соединенные Штаты будут добиваться согласования трансграничного регулирования, чтобы требования кибербезопасности не препятствовали цифровым торговым потокам.

Там, где это возможно, регулирующие органы должны работать над гармонизацией не только положений и правил, но и оценок и аудитов регулируемых организаций. ONCD, в координации с Управлением по управлению и бюджету OMB , возглавит усилия администрации по гармонизации нормативных актов в области кибербезопасности. Совет по отчетности о кибер-инцидентах будет координировать, устранять противоречия и согласовывать федеральные требования к отчетности об инцидентах». В некоторых секторах может потребоваться регулирование для создания равных условий, чтобы компании не попали в ловушку конкуренции, стремясь занизить расходы своих коллег на кибербезопасность. В других секторах регулирующим органам рекомендуется обеспечить стимулирование необходимых инвестиций в кибербезопасность через процесс установления тарифов, налоговые структуры или другие механизмы. При установлении новых требований к кибербезопасности регулирующим органам рекомендуется проводить консультации с регулируемыми организациями, чтобы понять, каким образом эти требования будут обеспечены ресурсами. При поиске новых регулирующих полномочий Администрация будет работать с Конгрессом над разработкой нормативно-правовой базы, учитывающей ресурсы, необходимые для их реализации». Мы реализуем эту распределенную, сетевую модель путем развития и укрепления сотрудничества между защитниками посредством структурированных ролей и обязанностей и расширения возможностей связи, обеспечиваемых автоматизированным обменом данными, информацией и знаниями.

Игра на панике. У сообщений об «угрозе атак» в России нашелся второй смысл

Постпред США в ООН хотела переложить вину за разжигание ядерной войны на РФ | Аргументы и Факты Это документ, подготавливаемый исполнительной ветвью власти один раз в несколько лет для Конгресса США, в котором излагаются основные проблемы в сфере национальной безопасности и пути их решения.
США планируют усилить безопасность в Черном море Президент США Джо Байден издал указ об искусственном интеллекте (ИИ) — первый акт правительства США такого рода.
США и союзники договорились о международном стандарте безопасности ИИ Государственный департамент США выступил с предупреждением для граждан Штатов, в котором американцев призвали быть осторожными из-за возросшей для них опасности по всему миру, сообщила пресс-служба ведомства.
В Америке грядет новый Уотергейт. Шпионские игры в США: ФБР незаконно прослушивала Дональда Трампа Глава комитета по разведке палаты представителей США Майк Тернер призвал президента Джо Байдена рассекретить данные об "угрозе национальной безопасности".

США в Стратегии нацбезопасности назвали единственного стратегического соперника – это Китай

websites use HTTPS A lock. (A locked padlock.) or https:// means you’ve safely connected to website. Share sensitive information only on official, secure websites. Location: Moscow, Russia. The Embassy is monitoring reports that extremists have imminent plans to target large gatherings in Moscow, to include concerts, and U.S. citizens should be advised to avoid large gatherings over the next 48 hours. Actions to Take. Вероятность перехвата Киевом инициативы на поле боя после принятия США очередного пакета военной помощи крайне мала, считает немецкий политолог, профессор международной безопасности Бирмингемского университета Стефан Вольф, пишет РИА Новости. В США опубликована ежегодная оценка угроз разведывательного сообщества национальным интересам и безопасности Соединенных Штатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий