Дом КИНО, Белый зал загружено на YouTube 14-11-2023. Центральный Дом Кино (Белый зал), афиша, билеты, расписание, схема зала. Купить билеты в «Дом кино» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. показ фильмов-призеров 21-го Открытого российского фестиваля анимационного кино.
После масштабной реставрации открылся Большой зал Дома кино
Дом КИНО, Белый зал загружено на YouTube 14-11-2023. Завсегдатаи Дома кино советских времен очень сомневаются, что он станет таким же культовым и доступным местом, каким был ранее. 18 апреля в Белом зале Центрального Дома кинематографистов состоялась презентация нового проекта Гильдии актеров кино Союза кинематографистов России «Смотр-конкурс короткометражных фильмов, снятых актерами на региональных студиях». В московском Центральном доме кино на Васильевской улице может появиться комплекс с апартаментами, киноконцертным залом и помещениями для нужд Союза кинематографистов.
Новости фестиваля
Белый зал по плану будет реконструирован в зал-трансформер, в том числе для проведения театральных спектаклей и удобства организации презентаций и премьер: сидения будут складываться, будет образовываться пространство для фуршета. Мы постараемся построить помещение по самым современным требованиям. Большой зал Дома кино 2021 Будет здесь построен также и жилой дом, за счет которого будут привлечены инвестиционные ресурсы, потому что это многомиллиардный проект. Будут обустроены новые помещения для Союза кинематографистов, а также Конференц-зал, музейное пространство и ресторан, который будет выходить на крышу Дома кино».
Это была школа для нашего кино. Можно без конца рассказывать об этой дружественной, совершенно особой атмосфере, полной шуток, подначек. Там рождались творческие идеи. Сейчас все по своим углам, все ваяют свои фильмы, мы имеем тот кинематограф, которые мы имеем, если человек очень талантливый — мы получаем хороший фильм, но в большинстве мы сейчас имеем очень серое кино». Сейчас в Доме кино царит запустение, а когда-то сюда невозможно было попасть с улицы. Там отмечались премьеры легендарных фильмов и можно было увидеть Высоцкого, Смоктуновского, Ахмадулину, Тарковского, Германа, Рязанова и Гайдая. Вспоминает писатель, журналист, драматург Ден ис Драгунский: Денис Драгунский писатель, журналист, драматург «Дом кино всегда был центром культурной жизни Москвы.
Инициатором организации последнего выступал Сергей Эйзенштейн. В 1934 г. Он несколько раз переезжал, но в 1968 г. Здание для него в стиле советского модернизма построил архитектор Евгений Стамо. Он также уточнял, что решение о реконструкции было одобрено двумя съездами союза и пленумом его правления. После проведения работ союз сохранит кинозал на 1000 мест, а в историческом здании также откроется Белый зал на 400 мест. Тогда же Тонких говорил, что реконструкция потребует серьезных вложений, именно поэтому в проект были добавлены апартаменты. Девелопер проекта пока не определен, говорят два консультанта, работавших с участком.
Недвижимость Добавление жилья кажется опрошенным «Ведомостями» консультантам оправданным.
На вечернем просмотре 12 декабря в Малом зале было показано три конкурсных документальных работы. В Малом зале Дома кино 12 декабря продолжился показ фильмов документального конкурса. В Малом зале Дома кино 11 декабря в 19. Дебютный игровой фильм «ЧЕкаго» молодого режиссера Николая Рыбникова увидели зрители «Сталкера» в Белом зале 11 декабря.
Белый зал Центрального Дома кинематографистов
Высокую художественную и сердечную интонацию вечеру задал народный артист России Владимир Новиков, который открыл зрителю Германа Климова как поэта. Давно Белый зал не был охвачен таким глубоким и искренним переживанием, как во время чтения стихов Германа Климова Владимиром Новиковым. Климова представили продюсер Лариса Преториус и режиссер Варвара Орлова. Новые смысловые ракурсы фильма «Спорт, спорт, спорт» открыл гостям Белого зала кинокритик Андрей Шемякин.
Документ об уточнении правил земплепользования и застройки этого объекта появился в середине августа. Два консультанта, работавших с площадкой, рассказали газете, что Союз кинематографистов России под руководством режиссера Никиты Михалкова смог согласовать параметры застройки участка под этим зданием. В планах появление комплекса на 29 250 квадратных метров, который будет включать в себя апартаменты на 10 760 кв. Историческое здание на площади 2500 кв.
Урок первый, который должны все помнить: «Рукописи не горят!
Вот и все! А этого достаточно…» А второй урок, заключается в словах, которые адресуются Понтию Пилату: «Свободен! Виртуальный музей Сергея Дягилева» и «Вертинский. Одинокий странник». Кроме самой Светланы в картине снимались еще три человека — три акта театральной постановки, о которой говорила режиссер, три периода в жизни Булгакова. О раннем периоде в картине рассказывает исполнитель роли Воланда в спектакле Романа Виктюка «Мастер и Маргарита» Дмитрий Бозин: «Все пьесы Булгакова воспринимались зрителями, как что-то «здесь и сейчас» с ними происходящее.
Будут обустроены новые помещения для Союза кинематографистов, а также Конференц-зал, музейное пространство и ресторан, который будет выходить на крышу Дома кино».
Архитектурный конкурс, по словам Валерия Тонких, будет проведен в течение ближайшего полугодия, и итоговый проект будет коллективно утверждаться в рамках заседаний Правления Союза кинематографистов РФ, а до тех пор никакие строительные работы проводить не планируется. Таким образом, московский Дом кино продолжит свою работу в прежнем режиме как минимум до апреля 2024 года, и в сентябре будет открыт новый, 89-й сезон Центрального Дома кинематографистов. Другая приятная новость заключается в том, что летом в Доме кино также продолжат проходить кинопоказы, которые можно будет посетить в ожидании нового сезона. За расписанием мероприятий можно следить на сайте domkino.
Поделиться
- В Белом зале Дома Кино покажут ретсроспективные фильмы
- Дом Кино. Белый зал 2023 | Николай Долотин | Дзен
- Реконструкция Московского Дома кино начнется в 2024 году | КУЛЬТ'ГОРОДА
- Навигация по записям
Касса в клубе "Москва"
- Дом Кино | Санкт-Петербург 2024 | ВКонтакте
- Разделы сайта
- Центральный Дом кинематографистов — Союз кинематографистов Российской Федерации
- Союз кинематографистов восстановит пострадавший от пожара Дом кино – Москва 24, 12.05.2016
Союз кинематографистов восстановит пострадавший от пожара Дом кино
13 июня в 19:00 приглашаем вас в Белый зал Дома кино Союза Кинематографистов России на премьерный показ короткометражного фильма «Лайт», созданного в рамках конкурса «Битва мастерских». Москва ул. Васильевская, 13 (Дом кино, Белый зал) Показать на карте. 18 апреля в Белом зале Центрального Дома кинематографистов состоялась презентация нового проекта Гильдии актеров кино Союза кинематографистов России «Смотр-конкурс короткометражных фильмов, снятых актерами на региональных студиях».
В Белом зале Дома Кино покажут ретсроспективные фильмы
В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное. Я хочу забронировать определенное количество номеров.
В советское время это было культовое место, вспоминает кинокритик, обозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин: Валерий Кичин кинокритик, обозреватель «Российской газеты» «Дом кино в течение многих десятилетий был клубом кинематографистов, их родным домом, где смотрели кино, обсуждали фильмы, спорили, проводили семинары. После того как председателем Союза кинематографистов стал Никита Сергеевич Михалков, он постепенно перестал быть клубом. Я думаю, что они давно хотели превратить Дом кино в коммерческое учреждение, да, будут апартаменты, будет, очевидно, какой-то шикарный ресторан, уже недоступный для кинематографистов, возможно, будет кинозал, который будет работать на какую-то другую аудиторию, да и киносоюза как такового больше нет, Союза кинематографистов, он распался, в Дом кино уже никто не приходит даже в нынешнем состоянии, и я не верю, что, наоборот, новое сооружение вновь соберет кинематографическую общественность под своими знаменами, этого, конечно, не будет. Понимаете, творчество рождается в его обсуждении, сейчас просто некому сказать: «Старик, ты сделал плохой фильм», «Старик, у тебя не получился финал». А тогда на обсуждениях по-дружески могли спокойно сказать это.
И это, конечно, шло на пользу. Это была школа для нашего кино. Можно без конца рассказывать об этой дружественной, совершенно особой атмосфере, полной шуток, подначек.
Почему СК РФ решил поменять проект, неизвестно. Представитель Михалкова на запрос «Ведомостей» не ответил.
Центральный дом кино находится на участке, где изначально был расположен Алексеевский народный дом, построенный в 1904—1908 гг. В советский период его использовали как дом культуры, а затем — в качестве киноклуба. Инициатором организации последнего выступал Сергей Эйзенштейн. В 1934 г. Он несколько раз переезжал, но в 1968 г.
Здание для него в стиле советского модернизма построил архитектор Евгений Стамо. Он также уточнял, что решение о реконструкции было одобрено двумя съездами союза и пленумом его правления.
Представитель Михалкова на запрос «Ведомостей» не ответил. Центральный дом кино находится на участке, где изначально был расположен Алексеевский народный дом, построенный в 1904—1908 гг. В советский период его использовали как дом культуры, а затем — в качестве киноклуба. Инициатором организации последнего выступал Сергей Эйзенштейн. В 1934 г.
Он несколько раз переезжал, но в 1968 г. Здание для него в стиле советского модернизма построил архитектор Евгений Стамо. Он также уточнял, что решение о реконструкции было одобрено двумя съездами союза и пленумом его правления. После проведения работ союз сохранит кинозал на 1000 мест, а в историческом здании также откроется Белый зал на 400 мест.
Наши проекты
- Киноцентр Дом Кино
- Полная версия сайта
- Творческая встреча с народным артистом СССР Юрием Соломиным в Белом зале Дома кино.
- Дом Кино | Санкт-Петербург
- Разделы сайта
В Доме кино появится новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест после реконструкции
Московский Дом кино продолжит работу в новом сезоне 2023 / 2024 | Белый зал "Дома кино" сложно назвать демонстрационным залом кинотеатра, т.к. нарушены все возможные нормы для кинозалов: отсутствует. |
Новости фестиваля | После реконструкции в Доме кино в центре Москвы появятся новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест, а также еще несколько залов и рабочих пространств для Союза кинематографистов России. |
Белый зал Дома кино.
Киноцентр Дом Кино (Санкт-Петербург) представляет Зал Европейского Кино. В Малом зале Дома кино 12 декабря продолжился показ фильмов документального конкурса. на 1 100 зрителей (оборудован системой Dolby-Digital), Белый зал - на 550 мест и Малый - на 60. 18 апреля в Белом зале Центрального Дома кинематографистов состоялась презентация нового проекта Гильдии актеров кино Союза кинематографистов России «Смотр-конкурс короткометражных фильмов, снятых актерами на региональных студиях». В завершении концерта, под звуки одноименной песни на сцену Белого зала Центрального Дома Кинематографистов поднимутся зрители с портретами участников и жертв Второй мировой войны. 22 ноября в 19.00 в Белом зале Дома кино пройдет официальное Открытие XXIV фестиваля «Радонеж».
Открытие XXIV фестиваля «Радонеж» состоится 22 ноября в Белом зале Дома кино
Хочу , чтоб вы меня услышали,... Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой.
Главной целью была организация плодотворного профессионального взаимодействия региональных кинематографистов, что и было реализовано за 4 дня Киномарафона», - отметила креативный продюсер Центрального Дома кинематографистов, руководитель проекта Дарья Муромова. Открытие Киномарафона состоялось 6 апреля в Белом зале Дома Кино. Данелии , «Пять» ИСИ. Заместитель директора по социокультурным программам Фонда Росконгресс, продюсер и преподаватель ВГИК Галина Сыцко провела мастер-класс «Кинопроизводство: кто и как» рассказала участникам Киномарафона об этапах кинопроизводства и технологических особенностях производства в зависимости от формата, уделив внимание и специфике процесса создания авторского кино: «Даже если вы занимаетесь супертворческой деятельностью, необходимо помнить, что кино - это, в первую очередь, производство». Кроме того, Галина Сыцко поделилась собственным опытом работы на киноплощадке в рамках работы студии «ТриТэ» Н. Далее выступила одна из ведущих российских юристов в области авторского права, преподаватель ВГИК Екатерина Звегинцева с мастер-классом «Авторское право: практические советы». Ребята познакомились с историей авторского права, а также получили ряд практических советов по обеспечению правовой защитой своих фильмов.
Также Екатерина Звегинцева разобрала со студентами ряд кейсов из их творческой жизни и дала дельные советы по решению сложных юридических ситуаций. Затем состоялся круглый стол «Региональное кинопроизводство: возможности и перспективы», где участники смогли пообщаться с руководителями региональных отделений и представительств Союза кинематографистов России о самых наболевших вопросах и наметить план будущего плодотворного сотрудничества.
Председатель Совета кинематографистов — участников Великой Отечественной войны Александр Ульянов сказал очень важные слова о том, что «эти цветы — наша память о тех, кто не пришел, и пока жив хоть один ветеран, цветы у доски должны лежать». И словно в подтверждении его слов в этот раз у доски было очень многолюдно — цветы возлагали и фронтовики, и ветераны, и молодежь. В Белом зале собравшиеся почтили память всех погибших Минутой молчания. Торжественный голос Игоря Кириллова, карды военной хроники на экране — все это создавало особую атмосферу, присущую только этому празднику. На этом вечере не было торжественных речей, лишь слова, идущие от сердца, потому что война прошла через каждую семью, и День Победы — личное переживание каждого. И все выступавшие говорили о своем, но это касалось всех сидящих в зале. Виктор Мережко вручил кинематографистам-фронтовикам уникальную книгу «Вторая Мировая война.
День за днем» с предисловием Никиты Михалкова, выпущенную издательством «Сибирский цирюльник». В этой книге — хроника всей войны — фотографии, статьи, плакаты — с 1939 по 1945 год.
Регионы Последние шесть лет он находился в ужасающем состоянии — в прогнившей металлической крыше были разбиты все стекла, кресла поломаны, на стенах виднелась облупившаяся штукатурка и разрушенные барельефы. После ремонта в доме петербургского отделения Союза кинематографистов России появилось четыреста комфортабельных мест, кинозал оборудовали профессиональной техникой, позволяющей проигрывать не только цифровую запись, но и 35-миллиметровую пленку. Кроме того, здесь установили гигантский белый экран. Первых зрителей встретили музыкой композитора Исаака Шварца.
Союз кинематографистов восстановит пострадавший от пожара Дом кино
И все выступавшие говорили о своем, но это касалось всех сидящих в зале. Виктор Мережко вручил кинематографистам-фронтовикам уникальную книгу «Вторая Мировая война. День за днем» с предисловием Никиты Михалкова, выпущенную издательством «Сибирский цирюльник». В этой книге — хроника всей войны — фотографии, статьи, плакаты — с 1939 по 1945 год. Выйдя получить этот подарок на сцену, Александр Ульянов с грустью отметил, что когда-то сцена не вмещала всех фронтовиков, но с каждым годом на нее выходило все меньше и меньше людей в наградах или с орденскими планками, вот уже несколько лет, выходит он один, остальным просто тяжело это сделать. Всего прошедших долгие версты войны кинематографистов осталось двадцать четыре человека, четверо пришли на этот вечер. Когда они встали в первом ряду, зал тоже встал и встретил ветеранов аплодисментами.
Особо тепло поприветствовали фронтового оператора Бориса Соколова — единственного из фронтовых операторов ныне здравствующего. Военные песни и «Эти глаза напротив» Ободзинского, выступление юных балерин и песня кинематографиста-фронтовика Евгения Аграновича «От героев былых временем», исполненная ведущим концерта бардом Владимиром Альером — все это тоже создавало атмосферу праздника — одновременно торжественную и домашнюю.
Торжественный голос Игоря Кириллова, карды военной хроники на экране — все это создавало особую атмосферу, присущую только этому празднику.
На этом вечере не было торжественных речей, лишь слова, идущие от сердца, потому что война прошла через каждую семью, и День Победы — личное переживание каждого. И все выступавшие говорили о своем, но это касалось всех сидящих в зале. Виктор Мережко вручил кинематографистам-фронтовикам уникальную книгу «Вторая Мировая война.
День за днем» с предисловием Никиты Михалкова, выпущенную издательством «Сибирский цирюльник». В этой книге — хроника всей войны — фотографии, статьи, плакаты — с 1939 по 1945 год. Выйдя получить этот подарок на сцену, Александр Ульянов с грустью отметил, что когда-то сцена не вмещала всех фронтовиков, но с каждым годом на нее выходило все меньше и меньше людей в наградах или с орденскими планками, вот уже несколько лет, выходит он один, остальным просто тяжело это сделать.
Всего прошедших долгие версты войны кинематографистов осталось двадцать четыре человека, четверо пришли на этот вечер. Когда они встали в первом ряду, зал тоже встал и встретил ветеранов аплодисментами.
Северный морской путь», режиссёр Виталий Кузнецов, Россия, 2021, 44 мин. В 19:30 — «Охотники за глубиной», режиссёр Василиса Юренкова, Россия, 2021, 52 мин. Россия, 2023, 33 мин. Контакты: Группа «Документальный экран», Санкт-Петербург ул.
В зубах у дьявола», режиссёр: Елена Ярмухаметова Россия, 2023.
Так писали газеты о том, что произошло 14 мая 1829 года, на излёте очередной русско-турецкой войны. Фильм восстанавливает хронологию легендарного боя, произошедшего почти 200 лет назад. В Доме кино, кинопоказы фильмов фестиваля так же начнутся с 21 апреля.