Посольство России в Таиланде обещало оказать консульскую помощь жителю Красноярска, который впал в кому в самолёте при задержке вылета рейса из Бангкока. "Самолет авиакомпании "Катэкавиа" вылетел по маршруту сегодня в 03:30 по местному времени, однако уже 05:30 вернулся в красноярский аэропорт. Прислать новость или разрулить вопросики. Обслуживание пассажиров рейса SU 815 Бангкок — Красноярск, на борту которого произошел трагический инцидент, производилось в соответствии со всеми нормами и стандартами.
«Исключить нахождение пассажиров»
- «Исключить нахождение пассажиров»
- Очевидец рассказал, как пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому
- "Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке -
- Поделиться статьей
У вас включен VPN?
Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.
Это делается по запросу экипажа», — пояснил летчик-испытатель, заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин. В таких условиях плохо может становиться людям даже с идеальным здоровьем. Что уж говорить о тех, кто имеет сердечно-сосудистые заболевания. Они дышат не только кислородом, но еще и выдыхают углекислый газ. И соответственно, находясь в закрытом помещении, одна из причин тяжелых таких последствий — это нарастание тканевой гипоксии», — прокомментировал врач анестезиолог-реаниматолог высшей квалификационной категории Иван Соборников.
Несмотря на смерть Сергея Напалкова, его супруге Надежде выставили счет за лечение: 3 600 000 рублей. Туристическая страховка в этом случаи не работает — мужчине стало плохо в салоне самолета, территория которого по закону уже считается российской. Здесь нужно требовать со страховой, которая страховала авиационную перевозку», — заявил вице-президент Альянса туристических агентств России Александр Мкртчян.
Пассажиров оставили ждать на борту четыре часа.
При этом, по словам Надежды, в самолете было жарко, а людям не хватало воздуха. Мужчину госпитализировали в Бангкоке. Двое суток тайские врачи борются за его жизнь.
Во время простоя, по словам пассажиров, в течение четырех часов в салон не подавался кислород, и люди почувствовали себя плохо. Всего, по их словам, госпитализировали четверых человек, у одного из них остановилось сердце. Мужчина впал в кому. Возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Как ТАСС рассказали в «Аэрофлоте», пассажиров высадили из самолета через два часа после того, как обнаружили технические неполадки, а до этого в салоне работал кондиционер.
Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок
Прислать новость или разрулить вопросики. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» не смог вылететь из Бангкока в Красноярск из-за технической неисправности, людям пришлось ждать на борту. В результате задержки вылета из Бангкока самолета «Аэрофлота» мужчина впал в кому. В Красноярском аэропорту больше чем на 11 часов задержали рейс в Бангкок.
«У него остановилось сердце»
- «Исключить нахождение пассажиров»
- Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете - Прима
- Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете - Афиша Красноярска
- Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск
- Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск
- Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»
Прямые рейсы на Пхукет из Красноярска
Юлию также доставили в больницу после того, как во время задержки рейса Бангкок – Красноярск у мужчины остановилось сердце. Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск. О происшествии на рейсе Бангкок — Красноярск рассказал один из пассажиров.
Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск
Цены на прямые рейсы S7 Airlines Бангкок — Красноярск от 33 630 руб. За 4600 рублей прямой перелет из Таиланда в Красноярск — хорошая цена. Пассажиры рейса Бангкок-Красноярск, по их словам, провели четыре часа без подачи кислорода на борт.
В Таиланде умер россиянин, который впал в кому после задержки вылета
Там добавили, что во время стоянки самолета женщина обратилась к экипажу, так как ее муж, страдающий аритмией, стал плохо себя чувствовать. Бортпроводники оказали первую помощь, при этом от вызова медиков на борт пассажиры отказались. Однако после начала высадки экипаж заметил, что мужчине становится хуже, были вызваны медики, которые госпитализировали пассажира. Картина дня.
При этом отучился Никита в Ангарском политехническом техникуме на технолога, диплом защищал уже онлайн, будучи в Париже. По информации КП, на этот раз должен был снова ехать в Европу, но визу делали долго, поэтому пока отправился в Бангкок. Сейчас молодой человек находится в частной клинике.
Сутки в ней обходятся в 40 тысяч бат порядка 130 тысяч рублей в день. К нему уже прилетели родители. Состояние Никиты стабильно тяжелое. Он в коме, подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Помимо тяжелых травм врачи подозревают, что в раны попала инфекция.
Они оказали мужчине, страдающему аритмией, первую помощь. Цитируя «Аэрофлот», информагентство сообщает, что «информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров, а в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Пассажиры сидели четыре часа в салоне закрытого самолета. По итогу рейс задержали на сутки; — По словам жены Напалкова, погибший мужчина потерял сознание в самолете. Его госпитализировали с остановкой сердца; — Один из пассажиров, Алексей Колпаков, сообщил, что самолет был загружен людьми. По его словам, открыли лайнер, лишь когда пассажиры стали падать от истощения.
Сообщите свою новость
- Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок - 1 июня 2023 - НГС24.ру
- Расставить приоритеты
- Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете
- Возбуждено дело
- Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок - 1 июня 2023 - НГС24.ру
Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск
Они оказали мужчине, страдающему аритмией, первую помощь. Цитируя «Аэрофлот», информагентство сообщает, что «информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров, а в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Слава богу, сотрудники аэропорта нам помогли, расселили», — вспоминает пассажир. Алексей решил связаться с другими пассажирами рейса, у кого пострадали родственники, и нашел жену мужчины, который в самолете впал в кому. С большим трудом его запустили. Уже вторые сутки врачи борются за его жизнь. Было сделано несколько операций. Мне страшно», — рассказала Надежда. По словам женщины, все случилось из-за того, что людей долго держали в самолете, где не работала вентиляция, а после — не оказали первую помощь. За лечение мужа Надежде выставили счет в 1 300 000 бат это более 3 млн рублей , а далее каждый день пребывания в палате интенсивной терапии будет стоит 300 000 бат примерно 750 тысяч рублей. Авиакомпания не покрывает расходы на лечение и не выходит на связь с Надеждой, рассказала женщина.
Как известно, авиакомпании и операторы аэропортов подписывают соглашения, в которых оговариваются параметры всех услуг, которые должны предоставлять наземные службы. Выполнение обязательств - в их же интересах. В противном случае следуют большие штрафные санкции. Формально аэропорт Бангкока обязательства выполнил: и кондиционер подключил, и от подачи автобусов не отказался. Почему же тогда пассажиры рейса 815 оказались заложниками духоты, а вместе с ними заложником ситуации оказался и авиаперевозчик? Яркий пример — сочинский аэропорт, где пассажиропоток достигает рекордных уровней. Но при этом там предпринимаются экстраординарные меры, чтобы обеспечить и авиаперевозчиков, и пассажиров комфортными условиями пребывания. Работа наземных служб в условиях сбоев привычного графика - это целое искусство. Бывают ситуации, когда задержался рейс, а технические средства наземного обслуживания не освободились. И тогда эта задержка начинает «расползаться».
Отмечу, два часа нам воды вообще никто не предлагал. В 19:30 нам говорят: «Мы не двигаемся, потому что ждем разрешения на парковку самолета от наземных служб». Ещё 30 минут я пытаюсь узнать хоть что-то у бортпроводников, мне говорят: «Мы ничего сами не знаем, ждем указаний капитана». В 20:00 я прошу включить кондиционер. Нам говорят, что сейчас все включат, но ничего не меняется. Через 10 минут становится невыносимо жарко, я снова иду в начало самолета. У открытой двери столпились бортпроводники, видимо, чтобы подышать. Я прошу ответить, что нам делать и почему так жарко? От меня просто отворачиваются. Чуть позже один из сотрудников говорит: «Техникам нужно ещё 20 минут, а когда взлет — не знаю». В 20:49 я пишу родителям, что кому-то в самолете стало плохо, и вижу, что пассажиры ищут лекарства и пытаются помочь советами. Через минут 10 стюардесса приносит аппарат измерить давление, и после этого я больше не видела мужчину, которому было плохо. Мы не видели скорую и как его уводили, подумали, что ему стало лучше. Потом никто не говорил об этом — думаю, большинство даже не узнали, что пассажира увезли. В самолете люди спокойны, но всем жарко. Экипаж начал подливать воду, а я начала звонить в авиакомпанию, где мне говорят «ваш рейс вылетел», «ваш рейс задержан», «у нас нет связи с Бангкоком», «звоните в аэропорт». Я звоню в аэропорт. Мне говорят: «Мы не можем ничего сказать, звоните напрямую в авиакомпанию». Я снова иду к экипажу, меня снова игнорируют, но сразу после этого капитан озвучивает: «Ещё раз просим прощения за неудобства, когда будет информация от аэропорта о нашем рейсе, мы дадим знать». В 21:20 озвучивают: «Приступаем к тестовому запуску двигателя, потребуется 30 минут, после примем решение». Через 20 минут говорят, что они приняли решение не лететь и вызвали автобусы, которые доставят нас обратно в аэропорт. Сказали, что там нам все расскажет представитель компании.
Из Красноярска можно улететь в Бангкок
Или пишите удобные даты отдыха в чат, подберем для вас индивидуальный отдых по выгодной цене!
Авиадебошира задержала полиция6 а 36-летнюю беременную увезли в роддом на сохранение. Как уточняет тг-канал Baza, после жесткой посадки в Самарканде на протяжении нескольких часов пассажиров не выпускали из салона, Как выяснилось, у самолета техническая неисправность. Пассажиров разместят в отеле и направят в Москву другим лайнером «Аэрофлота». Читайте также:.
Во время ожидания, по словам пассажиров, в салон не подавался кислород. Людям становилось плохо. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27 марта", - говорится в публикации.
О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам.
«Аэрофлот» завершил служебное расследование инцидента в Бангкоке
Рейс из Бангкока в Красноярск, который должен был состояться 26 марта, задержали «по технической причине». Пассажиры рейса Бангкок-Красноярск, по их словам, провели четыре часа без подачи кислорода на борт. В Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок ждут вылета уже на протяжении 11 часов, рассказала RT пассажирка Лейла Исаева.