Руководство по подробному прохождению Outlast 2: решение сложных головоломок и описание выходов из проблемных ситуаций. Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст.
КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1
Все казалось бы просто, но уровень охраняет большой демон. Поэтому, передвигайтесь от ящика к ящику, чтобы добраться до коридоров. Также внимательно следите за вашим преследователем и стенами, у них в низу есть небольшие дыры, в которые можно пролазить и при этом оставаться незамеченным. Как включите оба выключателя вернитесь к карте и прыгните в яму справа от неё.
Нижний ярус Включите камеру, поверните налево, пройдя чуть вперед снова налево, а потом направо. Добравшись до конца туннеля, поднимайтесь наверх. Продолжаем искать выход Идите к свету, теперь бегите до конца туннеля.
Встаньте около развален и посмотрите на парня с фонариком. Вернитесь чуть назад, пройдите в дверь слева. Подождите, пока вам изуродованная жертва расскажет о докторе, потом спустись вниз по лестнице.
Теперь нужно идти по реке крови в сторону мужского отделения. Оказавшись в тупике, пройдите через дырку в стене, которая находится впереди вас. Минуя коридорчик, вы окажитесь в воде.
Подниметесь наверх по выступам, пройдите через дверь в темную комнату. Спуститесь вниз, пройдите по воду через сломанную решеточку, переберитесь через ящики, а потом по лестнице наверх. Далее налево, снова спуститесь вниз и далее к свету.
Снова пройдите через дыру. Найдите быстро в темноте лестницу наверх. Теперь нужно миновать однотипные коридоры бегом, потому что за вами начнет охотится демон.
Далее оказавшись в коридоре, идите к свету, а потом вверх по лестнице. Выбраться из мужского отделения Подойдите к ящику, отодвиньте его и пролезьте в проход, теперь идите направо, зайдите в дверь. Ждите, пока стук прекратится и снова уберите ящик.
Далее снова направо и до конца, пройдите через дырку в полу. Теперь вперед до конца, посмотрите как мучается парень, и вернитесь чуть назад. Через вентиляцию доберитесь в помещения с мучником.
Далее появятся два психопата, быстро отодвигайте шкаф и бегите. Далее вам нужно просто бегать от одного помещения до другого, закрывать проходы ящиками и иногда лазить через проем, проходы внизу и вверху стен. Все закончится тем, что придется залезть в подъемник.
Сбежать от доктора Для начала просто сидите и ждите, пока вас не довезут до комнаты пыток. Доктор отрежет вам пальцы, а потом нужно будет в разные стороны крутить мышкой. Вы выбрались, идите в другое помещение, подойдите к парню на диване.
Он начнет кричать, спрячьтесь под одним из диваном от доктора, Вернитесь потом тихо к лифту, рядом с ним есть путь наверх, продолжайте путь. Идите направо и зайдите в первую комнату налево. И главное сразу под диван, чтобы доктор вас не поймал.
Пройдите в соседнею комнату, там еще один парень прикован. Нужно тихо проскользнуть в коридор, а потом сразу бежать налево. Отодвиньте шкаф.
Бегите через коридор и когда добреетесь до дивана, прыгайте наверх и ползите через проход. Откройте большую дверь, идите налево.
Видимо, каждый самостоятельно, без подсказок должен разобраться с системой стелса, классификацией преследователей, а также с тем, что привлекает их внимание. Потому что пить отбеливатель на ночь — древняя христианская традиция. Враги делятся на четыре группы: религиозные фанатики, сатанисты, зараженные чумой и «боссы», Но не дайте внешнему виду персонажей вас обмануть, на самом деле он мало что значит. Гораздо важнее понять, кто перед вами с точки зрения механики: сюжетный либо скриптовый противник или простой «болванчик», которого поставили патрулировать местность. Даже на высоком уровне сложности второй тип — не проблема. Они не станут преследовать вас больше десятка метров, развернутся и уйдут, едва потеряют героя из виду. Такое поведение ботов часто очень комично. Не стоит думать, что потерявшийся в темноте враг с ножом не убьет вас.
Стоит только по неосторожности издать лишний звук, и… Зато встречи с сюжетными «монстрами» станут ночным кошмаром даже для бывалых игроков. Придется умирать множество раз, пока вы не запомните модель поведения и принцип действия каждого противника. А как с ними иначе справиться, если такие враги видят на 180 градусов, все слышат и, как правило, убивают вас с одной-двух атак. Чаще с одной. И это делает игру скорее раздражающей, чем страшной. Первые две-три смерти в каждой стычке еще оставляют тревожный осадок, а вот после — уже ничего, кроме недовольства. Подготовленные для игрока ловушки построены так, что с первого раза их пройти почти никак нельзя. С одной стороны, возможно, это отражение желания разработчиков сделать угрозу реальной, с другой — сложность должна быть оправданной. Редкая возможность разглядеть одного из ключевых врагов вблизи. Почти все остальное время вы будете блуждать в полной темноте.
Бесконечные повторы лишают игрока чувства волнения. Ведь игра не дает даже намеков на то, как продвинуться вперед. А когда в огромной локации нужно найти один-единственный крохотный проход, злосчастную дырку в заборе, это становится просто невыносимым.
Далее мой вариант прохождения вы можете пройти и по другому. Справа от телеги сразу замечаем пролом в заборе, в него и будем убегать. Двигаем телегу, слышим звук разлетающейся в щепки двери рано убегать , как только услышите ее крик, начинаем убегать, оббегаем телегу вокруг и, пригнувшись, залетам в дыру. На этом все не закончится, продолжаем движение налево, первую лесенку пропускаем, нам необходима вторая, по ней бежим вперед до упора, потом сворачиваем направо и опять до входа на разбитый мост, далее до упора направо, где мы обнаружим те самые бочки, запрыгиваем в одну из них и ждем пока она пройдет мимо 2 раза. После этого выбегаем к телеге и снова ее толкаем, если не успеваете, повторите "процесс убегания" от нее.
Перепрыгиваем, заодно треснув с ноги преследователя, и оказываемся на пути к церкви. Глава десятая Дорога к шахте. Снимаем церковь на камеру и заходим в нее. В первом помещении записка. Заходим в следующее, там на колесе привязан человек, слушаем его историю убить его я не смог. Прячемся в будку для исповеди и наблюдаем за пыткой. Снимаем на камеру замученную женщину. Бежим туда откуда пришли, по прямой.
После моста оббегаем телегу слева, у следующего здания видим дверь, подсвеченную фонарем, открываем ее. Движемся сквозь здания, воспользовавшись расстоянием между книжными шкафами и выходим из него. Не останавливаемся и сразу поднимаемся по лестнице, в конце перепрыгиваем на башню можете выдохнуть, мы оторвались. Спрыгиваем с башни, находим дыру в заборе напротив и пролезаем через нее. Заходим в знание, вы услышите как бабулька поет песню, подойдя поближе к ней, можно разглядеть, как она убаюкивает трупик.
В итоге вы попадете в столовую, обстановку которой можно снять для ценных кадров. Затем вы мгновенно перенесетесь в лес, в котором Джесс будет убегать от вас. Ступайте за ней, используя усилитель звука на аппаратуре, чтобы не сбиться. Плач Иеремии Очнувшись, покиньте грот и выходите к воде. Здесь воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, а затем ступайте налево к зданию. Попасть в дом можно только снизу, воспользовавшись люком под досками. Оказавшись в здании, подберите сорок четвертый документ, а затем продолжайте путь параллельно воде. У пирса вы можете взять батарею, а чуть дальше, у лодки, очередной документ и ещё одну батарею. Выходим к воде Идите в правую сторону, где видно два строения. Посетите ближайшее, а затем забирайтесь на холм напротив. После этого поднимитесь по лестнице, откуда можно обозреть окружение и записать новые кадры. Продолжайте путь, миновав расщелину, после чего спускайтесь к другому берегу со станцией. Там подберите документ, а затем посетите грот, в котором лежит ещё один документ. У берега воспользуйтесь камерой для записи кадров и ступайте к плоту. На нем двигайтесь по воде, пока внезапно появившийся свет не убьет всю подводную живность. Вскоре вас сбросит с плота, но до этого вы можете успеть заснять мертвую рыбу на камеру. Оторвитесь от монстра в воде, чтобы вернуться на плот и продолжить плавание. В пути вы так или иначе врежетесь в скалы — необходимо быстро выбраться, чтобы противники не обнаружили вас. Далее вы наткнетесь на сцену, в которой психопаты будут сбрасывать десятки трупов воду — все это можно записать. В конечном счете течение ускориться, а вам будет необходимо покинуть плот в определенное время — у валежника. Покинуть плот у валежника На суше подберите сорок восьмой документ и ступайте на холм. Вскоре вы обнаружите свой плот, но подле него окажется противник. Идите вперед к костру, где вбиты колья с трупами, и запишите ценные кадры на камеру. Доберитесь до пропасти, где можно сломать накренившееся дерево и перейти на другую сторону. Таким образом вы сможете попасть к берегу, куда пристал ваш плот — быстро отплывайте, так как враги уже идут к вам. В течение плавания противники не отстанут и будут бежать за вами по суше. Вскоре ваш плот сломают, поэтому вам придется идти пешком. Бегите налево, минуя наступающих психопатов, пока чудовище не поймает вас. Кровавый душ Оказавшись во сне, выберитесь из воды, чтобы чудовище пропало. Затем посетите раздевалку, где вместо воды течет кровь, и снимите сцену на видео. Уже через мужскую раздевалку покиньте эту секцию, а затем убегайте, так как за вами снова побежит чудовище. У дверей он пропадет, после чего вы должны добраться до конца коридора и добраться до чулана. Книга судей Вы проснулись и можете продолжать путь. Обнаружив кровавую пелену в небе, снимите её на камеру и ступайте к лагерю у шахты. В здании вы окажетесь в довольно крупном зале, в углу которого лежит очередной документ. Кровавый фанатик Продолжайте движение, пока на вас не нападет человек. Окажется, что это один из фанатиков, который пытался перехватить вашу жену из лап еретиков. Он поговорит с вами, а затем уйдет. Ступайте на верхний уровень. Кровавый туман Во сне загляните в класс рядом, где находятся выключенные ПК. Отыщите рабочий, с помощью которого можно написать девочке письмо. После этого техника начнет барахлить — запишите это на камеру. Далее проходите через новый проход и найдите Джесс. Вам остается лишь забраться наверх, а затем спуститься с другой стороны, где на вас нападет чудовище. Ступайте назад, после чего нечто все равно схватит вас. Возвращение в школу В реальности вы окажетесь в бочке с водой — выбирайтесь наружу и посетите ближайшее строение. Там подберите пятидесятый документ и продолжайте идти вперед, миновав руины. Далее вы наткнетесь на психопата, которому не стоит попадаться на глаза, так как он тут же убьет вас. Прокравшись сбоку, вы все равно привлечете его внимание, после чего он начнет ломать заграждение. Мало того, за вашей спиной появится ещё один противник, так что уносите ноги. Доберитесь до конца пути, где стоит шкаф. Пока еретики будут ломиться к вам, вы должны успеть убрать мебель и выбраться наружу. И снова вы окажетесь в мире снов. Двигайтесь по балкону к единственному окну и забирайтесь обратно в школу. В пути посмотрите на улицу, где висят мертвые дети — воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры. Продолжайте движение, пока не доберетесь до помещения с запиской, где указан неизвестный шифр. Затем идите в библиотеку и найдите там единственную освещенную полку — как только вы подойдете к ней, за вами погонится чудовище. Вам необходимо спрятаться от него, а затем снова выйти на освещенный участок и по книжкам перебраться на противоположную сторону. Наконец, вы попадете в помещение с крестами, где на вас опять нападет монстр. Бегите от него вместе с Джесс, миновав расщелину. После этого он все равно поймает вас. Придвинуть мебель к стене Вы очнетесь в закрытом помещении — подвиньте мебель к стене и покиньте комнату. Продолжайте идти, пока не упретесь в тупик, где находится документ. Затем ступайте направо, миновав дверь. В итоге вы наткнетесь на ограждение, пробраться через которое можно только через дыру сверху — подтащите сюда мебель и воспользуйтесь ей. После этого психи погонятся за вами, поэтому вам придется бежать. В конце пути вы свалитесь в другое помещение и вырубитесь. Попав в сон, сразу же бегите от монстра, так как он стоит прямо за вами. Скройтесь от него в уборной, воспользовавшись не последней кабинкой, а затем, когда чудовище отойдет на безопасное расстояние его движение можно отслеживать с помощью усилителя на камере , выходите наружу и ступайте назад. У лестницы вы обнаружите мертвую девочку, а на следующем этаже в одной из комнат — пастыря. Наконец, отыщите единственное окно и покиньте помещение. Висельники В реальном мире вы обнаружите себя на балконе. Перемахните через расщелину и продолжайте ползти, пока не доберетесь до ковша. Последний необходимо отодвинуть, чтобы попасть в шахту. Внутри вас обнаружат психи, от которых придется убегать. Двигайтесь наверх, используя стены для перемещения. В итоге вы достигните люка, который приведет вас в безопасное место. Подойдите к лифту. Вызвав его, вы тем самым приведете к себе еретиков — бегите от них и скройтесь в другом помещении. Пока они будут преследовать вас, вы можете обогнуть их и добраться до лифта. Левит Во время движения лифт сломается, поэтому вам придется покинуть его. Вы окажетесь в глубокой шахте, полной еретиков. Перед уходом снимите лифт, подберите батарею и продолжайте путь. Далее вы наткнетесь на два поворота — левый приведет вас в тупик с документом. Идите вперед, пока не обнаружите очередную развилку. Левый и центральный ходы окажутся недоступными, поэтому двигайтесь вправо. Обнаружив костер, снимите его на камеру и заходите в пещеру. Проходим шахту В новом проходе сверните направо, чтобы подобрать батарейку, а затем возвращайтесь. Разблокируйте замок и идите вперед, приготовившись к встрече с противниками. За закрытой дверью слева вас ожидает враг, так что можете не открывать её. Необходимо спрятаться от него в ответвлении сбоку, обойти его, а затем продолжить путь. После этого вас ожидает очередная развилка — дорога напротив окончится тупиком и документом. Другой путь окажется заблокированным, так что вам придется двигаться понизу слева. В новой комнате со статуей воспользуйтесь камерой, а затем прыгайте в водоем. Тянем тележку назад Далее вас схватят противники и приведут к своему лидеру Вэл, с которой вы уже встречались ранее — именно она похитила жену героя. Удача повернется к вам лицом, когда врагов завалит камнями, из-за чего вы останетесь с ней один на один. Убегайте от неё, пока путь спереди и задний ход не окажутся заблокированными, что снова поможет вам. Страшная Вэл Продолжайте движение, минуя проем меж деревяшками. Идите по заводненному пути, минуя электрические провода слева. Вскоре вы обнаружите агрессивную Вэл, от которой придется прятаться. Пользуйтесь возможностью нырять под воду, когда она окажется рядом. Чтобы пройти дальше, вам необходимо вырубить напряжение с помощью двух рычагов. Местонахождение обоих вы можете найти по проводам, которые змеятся от воды первый находится возле входа, где показалась Вэл, а второй — в самом туннеле, где есть помещение с водой. Когда дело будет завершено, продолжайте путь. Далее вам придется ещё раз убрать телегу с дороги, переключив стрелку, завести её на возвышенность и столкнуть, чтобы она сломала преграду.
Outlast | Часть 2
Глава 5: Левит Здесь герой оказывается в мрачном подземелье и долго в нем бродит в поисках выхода. Выбравшись, он столкнется с еретиками, возглавляемыми Вэл — их предводительницей. К счастью, в результате обвала большинство негодяев погибает. А вот сумасшедшая Вэл сбежит. Кровавых сцен в игре хватает Выбравшись из подземелья, Блейк попадет прямо на праздник еретиков. Там он замечает распятую на кресте Линн. После просмотра очередной галлюцинации герой понимает, кто убил Джессику.
Глава 6: Откровение На праздник еретиков заявились святоши, которые устроили настоящую бойню. Блейку удается сбежать и выбраться на поверхность, чтобы встретиться с Линн. Теперь они пройдут до разрушенного дома. В его подвале у женщины начнутся схватки — придется принимать роды. В этот момент в подвал врывается безумная старуха с крестом. От неё придется побегать, так как она настроена прикончить героя.
К счастью, на старуху свалится крест. Вернувшись к Линн, Блейк видит, что она родила ребенка, но скончалась. Следующая сцена — в церкви, где священник накладывает на себя руки. Чтобы лучше прочувствовать атмосферу игры и найти ответы на многие вопросы, по ходу игры нужно собирать записки — в них проливается свет на многое. Младенец спасен, и Блейк может выбраться на улицу, где уже светает. Победа так близка!
Но тут мужчину ослепляет яркая вспышка. В себя он приходит в школьном коридоре, возле Джессики, которая обещает никогда больше не расставаться с ним, если он останется. В чем смысл сюжета В сюжете разработчики сумели изящно переплести мистику и реальность. Полностью разобраться в происходящем совсем не просто. Но благодаря этому игра и становится настолько интересной. В чем же смысл?
С этим стоит разобраться поподробнее, тем более, что смыслов может быть несколько. Религиозный Если хорошо знать Библию, то при прохождении игры Outlast 2 раскроется множество неочевидных деталей. Здесь все плотно переплетено с библейскими сюжетами. Даже концовка символизирует конец света. Ведь всё, что видит герой — снег, огонь, высохшие деревья, а также смерть — воплощает в себе всадников Апокалипсиса. В гостях у безумцев Личный Во многом сюжет развивается вокруг терзаний Блейка.
Она расположена на первом этаже здания. Вы можете сразу же подняться наверх. Эта комната находится прямо по курсу, поэтому пропустить ее будет сложно.
Когда вы окажетесь внутри, начните трансляцию религиозной станции. Для этого вам необходимо согласовать амплитуду, фазу и частоту сигнала. Используйте ручки, расположенные под экраном.
Включите остальные радиоприемники Как только вы настроите приемник в радиорубке, вам придется сделать это еще с несколькими. Игра укажет, в каких комнатах они находятся — просто посмотрите на карту в комнате. Вам нужно зайти в эти комнаты и повторить предыдущее действие.
Вызовите детей на занятие Как только вы почините приемники, вы можете вернуться в холл. Там откроется небольшая комната. Внутри находится кнопка, позволяющая вызывать детей на занятия.
Нажав ее, вы получите доступ к новой части карты — Classroom. Поменяйте катушку с плёнкой На этом этапе вам нужно найти классы с проекторами. Именно туда нужно доставить бобины со склада.
Самая большая проблема заключается в том, что бобины нельзя пронести через дверь. Вместо этого их можно перемещать между комнатами с помощью подающего устройства. Поэтому сначала их нужно локализовать.
Часовня После переключения катушек в проекторах вы можете вернуться в холл и позвать детей на молитву. Как только вы это сделаете, откроется проход в часовню. Идите туда, а затем выключите музыкальный автомат.
После этого начнется последняя последовательность испытания. У вас есть две цели: Проверьте телевизионные мониторы, чтобы прочитать подсказки, а затем найдите тела с одинаковыми символами дял получения двух ключей. Отремонтируйте генератор так же, как вы это делали в полицейском участке.
Когда вы выполните оба этих задания, вы сможете вернуться в основную часть Часовни. Там вам нужно выполнить последовательность действий по отрезанию ног NPC с помощью пилы. В самом конце вы должны нажать кнопку в комнате.
После этого вы сможете покинуть испытание. Как выжить на более высоком уровне сложности Как и в предыдущих испытаниях, на более высоких уровнях сложности вам придется постараться еще больше. Вы столкнетесь с большим количеством противников при ограниченном количестве припасов.
Карта довольно четкая, поэтому батареи не должны стать большой проблемой. Тем не менее, имейте в запасе хотя бы одну. Легче всего вам будет добывать их из обезвреженных ловушек.
Из-за большого количества светлых комнат преследование займет у вас больше времени. Исчезнуть из поля зрения будет сложнее. Всегда направляйтесь в темные комнаты или ищите укромные места.
Конечно, здесь вы также найдете секретную комнату с припасами. Вам нужно нажать на две синие кнопки. Мк-стимуляция: Накормить детей В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Накормить детей», проходящего в сиротском приюте.
Вы узнаете, как найти ингредиенты для супа, где находятся бутылки и как выполнить задание. Как приготовить суп Это задание относительно быстрое, и его выполнение займет у вас несколько минут. В данном случае цель состоит в том, чтобы найти «ингредиенты» для супа.
Это означает, что вам необходимо найти определенное количество бутылок с отбеливателем. Когда вы войдете в комнату, найдите большую кастрюлю рядом с манекеном. Затем потяните за рычаг, расположенный прямо рядом с ним.
Когда вы это сделаете, вам останется только найти бутылки с отбеливателем, которые нужно вылить в кастрюлю. Первая из них находится в той же комнате. Остальные можно найти в двух крыльях здания.
Чтобы облегчить задачу, на дверях написано, сколько штук нужного предмета вы найдете. Теперь вам нужно найти бутылки. Как только вы приблизитесь к ним, они будут отмечены на экране.
Поэтому просто подберите их и принесите в горшок. В этой части испытания вы будете замедляться, но количество противников достаточно мало, поэтому это не будет проблемой. Собрав все бутылки, вы можете пойти в столовую и нажать там кнопку.
Таким образом, вы выполните задание и сможете покинуть испытание. Мк-стимуляция: Приютите сирот В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания Foster the Orphans, которое проходит в приюте для сирот. Мы подскажем, как включить все устройства.
Как починить устройства Это испытание немного сложнее предыдущего. На карте больше врагов, а для выполнения задания нужно наделать много шума. После начала испытания пройдите в холл.
Там вы найдете рычаг — потяните его. Через мгновение появятся дети и остановятся у закрытых ворот. Задача состоит в том, чтобы открыть их.
Для этого нужно настроить частоты устройств. Вся задача основана на простой схеме. Вам необходимо определить местонахождение устройства.
Как обычно, когда вы приблизитесь к одному из них, оно будет отмечено на экране. Взаимодействуя с ним, вы должны совместить две волны. Для этого нужно регулировать амплитуду, фазу и частоту сигнала.
Однако этот процесс генерирует шум, поэтому может насторожить противника. Процесс не сбрасывается, даже если вы покинете устройство, поэтому вы можете отступить, если это необходимо. Вы должны повторять этот процесс до тех пор, пока не настроите все передатчики.
Когда все устройства будут готовы, вам останется только вернуться в холл и нажать кнопку возле ворот. Продолжение следует….
В нем можно увидеть начало прохождения, когда главный герой еще не подозревал, в какую передрягу он... Команда хочет создать самый...
На этот раз главный герой попадает на ферму, там происходят странные и жуткие вещи.... Сам он почти никакой информации не несет. Закадровый голос в ролике сообщает о том, что 22 апреля 2016 года придет... Специально к этому событию был опубликован тизер-трейлер....
Дорога в шахту — как открыть дверь в сарай Сразу после мельницы вы попадете на развилку. Если пойдете налево, то в итоге дойдете до Марты, вследствие чего доберетесь до скотобойни. Выход будет преграждать огромная дверь сарая, которую вам необходимо отпереть при помощи крючка.
Однако крючок для начала нужно отыскать. Используйте крючок на правой части двери в соответствующем месте. Попытайтесь обмануть Марту, и пробраться на скотобойню.
Следуйте через окровавленный зал с кучей внутренних органов, чтобы найти цепь. Взаимодействуйте с цепью, чтобы отодвинуть туши и забрать крючок. Вернитесь к развилке на дороге, после чего войдите в сарай в дальней части правой тропинки.
Внутри есть затвор, который вам нужно использовать при помощи крючка и цепи, а затем открыть дверь. Голгофа — завязывай бинты руками В скалолазном лагере Блейк Лангерманн будет подвергнут кровавым пыткам. Как только он убежит, то не сможет подняться по скалам из-за поврежденных рук.
Тут вам нужно будет получить бинты, но на этот раз без помощи видеокамеры. Следуйте к лагерю через небольшой проем в скалах с левой стороны, после того как вы убежите. В первой зоне вы увидите, что враги немного отошли.
Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth
В первой зоне вы увидите, что враги немного отошли. Обратите внимание на огонь его сложно не заметить — рядом с ним находится небольшая палатка, внутри которой можно найти бинт для того, чтобы перевязать руку. Доберитесь до палатки и заберите бинт, после чего идите по правой стороне от входа в лагерь. Под бревном будет лежать запись — прочтите ее и не бойтесь, враги вас не должны заметить. Обойдите палатку и идите наверх, пока не доберетесь до скал с окровавленными следами. Подпрыгните на уступ, чтобы сбежать из лагеря. Где найти веревку, чтобы сбежать Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Для того, чтобы раздобыть эту веревку, вам необходимо попасть в деревню.
Обратите внимание на забор, рядом с которым будет висеть тело человека. Идите к нему. Зайдите в деревню и придерживаясь левой стороны бегите наверх, чтобы добраться до холма, ведущего к первой точки взаимодействия с веревкой. Возьмите ее, и спуститесь с холма к телу. Снимите петлю с тела, после чего возвращайтесь к хижине. Будьте осторожны, на пути вас ждет серьезная опасность. Чтобы не умереть, держитесь правой стороны и бегите к туалету.
Хотя про контрольную закупку был абсолютно другого мнения.. Опять пришлось расстроиться, ведь даже малым смотрел эту передачу вме...
Еще один персонаж, с которым вам нужно поговорить, это Юлиус Сазерленд. Он в своем доме на холме. Поговорив с героями, вам нужно добыть клыков — они выпадают из врагов, поэтому вам нужно покинуть город и убить врагов, скрывающихся в этом районе. Как только вы их получите, идите к кузнецу, он даст вам чертеж оружия. Сделайте это, чтобы завершить квест. Чтобы выполнить миссию «Взгляд в будущее», вам необходимо выполнить еще две задачи. Отправляйтесь в отель и верните пожарный коврик Сагару Батлборо. Он отправит вас обратно в Риссу, и это завершит миссию и даст вам ключ от Сьерзо. Административный блок После того, как нам дают управление, сразу бежим налево за ключем. Пробегаем мимо коляски с пациентом, пробегаем мимо овощей, и проползаем под заколоченным дверным проемом. Забегаем в комнату, берем ключ, и возвращаемся обратно, при этом пациент в коляске напрыгнет на нас. Пробегаем через центр административного блока, и бежим к диспечетрской службы безопасности, и пытаемся открыть главные двери. После этого сразу прячемся в шкафчик. Ждем пока Крис Уокер откроет шкафчик, и уйдет. Также можно убежать от Криса подвал во время того, когда тот открывает шкафчик. Он вас не убьёт, так как он не может вас ударить во время анимации, только не затормозите. Но не делайте этого, или вы прячитесь в правый шкафчик от двери , есть возможность застрять. В подвале стратегия очень простая, но немного затратная для батареек. Нету разницы в какую комнату сначала бежим. После забегаем во вторую комнату, и делаем прозрачную дверь. Активируем второй насос, и ждем когда пациент прийдет выбывать двери. Мы выбегаем и бежим сразу к центральному выключателю. Там же так само делаем прозрачную дверь, активирует выключатель, и ждем пациента. Как только он начнет выбывать двери, бежим перезапускаем генератор. После этого бежим обратно в диспетчерскую, и смотрим. ЧАСТЬ 1 32503.
Когда наткнётесь на яркий белый свет, то проходите мимо фанатиков вперёд, по пути прочитайте записку «Любимая» и следуйте дальше по тропе вплоть до церкви. В церковь пройти через центральные ворота не получится, поэтому отыщите с левой стороны дыру в заборе и проберитесь на внутреннюю территорию через неё. Внутри здания опять-таки через центральные двери пройти не получится, поэтому проходите в правую сторону, читаете по пути записку «Проповедь Саливана Нота: ГЛАВА 11» и идёте дальше. Открываете двери, спускаетесь вниз и вскоре окажитесь в подобии тюрьмы или комнаты пыток. Вот ключ, который нужно взять. Висеть он будет в той же тюрьме, так что не пропустите». В общем, в центре тюрьмы есть подобие ямы, а в ней записка «Пол». В любом случае, пролезьте под железными клетками, открывайте двери ключом и поднимайтесь наверх по лестнице. В комнате наверху, которая напоминает кухню, на столе возьмите обязательно батарейку она будет лежать тут и на безумном уровне сложности. Поднимайтесь выше. Открывайте следующие двери, идите вперёд и вскоре найдёте жену. Спускайтесь к ней через открытое окно и вместе с ней бегите вперёд через ущелье, а дальше по лесу. Вскоре начнётся заставка. На этом моменте прохождение игры Outlast 2 не заканчивается, а только начинается. Если не понимаете, в какую сторону нужно идти, тогда учтите, что с левой стороны будет идти поисковая группа фанатиков с фонариками, которые если найдут героя, тогда убьют. Чуть ниже по ручью, кстати, будет труп, а вот уже около этого трупа будет лежать батарейка. В любом случае, вскоре вы доберётесь до небольшого озера, вокруг которого находятся разнообразные здания на берегу, а через озеро проходят мостики. По этой территории будут бродить фанатики с фонариками, которые занимаются поисками героя и его жены с ребёнком. К тому же, отныне в воде можно прятаться, если нырнуть полностью с головой. В общем, сейчас нужно красться вдоль скалы слева. Пройдите через пару домов на другой стороне и вскоре наткнётесь на новую вспышку яркого света. И вот в школе, в следующем кабинете, где не будет темно, можно будет снять новую видеозапись». В школе путь будет довольно линейным, поэтому главное снимите видеозапись и двигайтесь вперёд. Когда встретите тёмный силуэт человека, идите вперёд, выходите из школы. На улице идите по следам из крови. Вскоре земля начнёт рушиться под ногами, после этого герой очнётся наконец-таки. Когда Блэйк придёт в сознание, то его встретит местный житель по имени Итан. Он не станет убивать главного героя. Итан является последователем культа, вот только он в тайне не согласен с властью священника. Кроме того окажется, что именно ради его дочери Блэйк с женой прилетели сюда снимать репортаж. Вскоре Итан предложит остаться у него и спрятаться в подвале, чтобы Блэйка не нашли. В домике этого человека можно будет найти бинт. Взяв бинт, ложитесь спать, хотя вскоре сон будет нарушен криками. Очнувшись, можно увидеть, как Итана пришла допрашивать старуха с топором, которая преследует главного героя всю игру. Перед уходом рекомендую хорошенько осмотреть домик покойного Итана.
Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле
Пройдя первую часть Outlast, я начал ждать выхода второй части, так как я уже стал фанатом этого хоррора. В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Outlast 2 Прохождение демоверсии
Вы узнаете от него, как выживать в сложных условиях, как получать пищу, воду и поддерживать стабильную температуру тела. Прохождение игры Поговорив со всеми персонажами, возвращайтесь к Риссе. Она направит вас к трактирщику. Ваша следующая задача будет выбраться из города и найти новую фракцию. Вы можете отправиться в лес Эммеркар, на освященное болото или в пустыню Абрассар. Чтобы покинуть это место, нужно пройти к городским воротам и выйти. Помните, что когда вы покинете город, вам будет довольно сложно вернуться в него.
Следовательно, стоит тщательно изучить город и собрать необходимые ресурсы, зелья или закуски, чтобы выжить в открытой части мира. Чтобы продолжить задачу, вам нужно выбрать город по вашему выбору. В случае с лесом Эммеркар, город расположен в северной части страны. Чтобы присоединиться к Коллективу Голубой палаты, поговорите с Риссой. Это даст вам еще одно задание, которое будет сводиться к разговору с 3 персонажами. Габриэлла Салливан стоит на маяке со своим питомцем.
Она легко узнаваема благодаря синей одежде, которую она носит. Еще один персонаж, с которым вам нужно поговорить, это Юлиус Сазерленд. Он в своем доме на холме. Поговорив с героями, вам нужно добыть клыков — они выпадают из врагов, поэтому вам нужно покинуть город и убить врагов, скрывающихся в этом районе. Как только вы их получите, идите к кузнецу, он даст вам чертеж оружия. Сделайте это, чтобы завершить квест.
Чтобы выполнить миссию «Взгляд в будущее», вам необходимо выполнить еще две задачи. Отправляйтесь в отель и верните пожарный коврик Сагару Батлборо. Он отправит вас обратно в Риссу, и это завершит миссию и даст вам ключ от Сьерзо. Административный блок После того, как нам дают управление, сразу бежим налево за ключем. Пробегаем мимо коляски с пациентом, пробегаем мимо овощей, и проползаем под заколоченным дверным проемом. Забегаем в комнату, берем ключ, и возвращаемся обратно, при этом пациент в коляске напрыгнет на нас.
Пробегаем через центр административного блока, и бежим к диспечетрской службы безопасности, и пытаемся открыть главные двери.
Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще. Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады...
Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела...
Этим людям намного легче что-то внушить и навязать, а если что-то пойдет не по плану, то всегда можно списать на их психические расстройства и безумие. Никто не станет рассматривать дело в такой глуши. Еще одна важная деталь. Когда герои направляются в долину, они находятся в поисках завода. У погибшей беременной девушки Джейн в крови был избыток меркурия ртути. Симптомами отправления ртутью является недомогание, слабоумие, острая боль в животе, зрительные галлюцинации. Деревня находится возле воды, которая вероятнее всего и заражена.
Концовка Outlast 2 Из-за постоянных вспышек света Блейк окончательно сходит с ума. Вследствие чего, большая часть концовки является галлюцинацией Блейка. После того, как главный герой выбирается из шахты и находит жену, они вместе следуют к церкви. После смерти Марты у Линн начинаются роды. Безусловно, ни о каком ребенке не может быть и речи. Линн умирает либо от множества ранений, либо от невероятного стресса. Ко всему прочему, по всей видимости, она также была отравлена ртутью, поскольку у нее были боли в животе. Перед своей смертью она и сама говорит, что «Там ничего нет», намекая на отсутствие ребенка.
Полноценный релиз Outlast 2 состоится в 2017-м году. Теперь же разработчики предлагают оценить еще один ролик, демонстрирующий все... В нем присутствуют пугающие локации, монстры и кровавая атмосфера.... Продажи легендарного кошмара стартуют с 25 апреля на PC и консолях. Если же вы хотите вспомнить о былых ужасах,... Показать все новости 24.
Прохождение дополнения Outlast Whistleblower
Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы. Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей.
Хоррор - Outlast 2 - на ПК ➤ Прохождение # 2 ➤
The document is beside a candle upon the table before the exit. Temple Gate Anima Cristi After exiting the barn, continue along the path until you reach a wooden altar in front of a statue. Take the document off the altar and record it. Dead Birds The next Outlast 2 recording can be acquired just after another bright flash of light. Several birds will fall from the sky and lie dead on the ground. Use your camera to make a recording of the dead birds. Cavern Temple Continue toward the village. You will eventually reach a cavern temple that has a huge statue on its wall.
Record the temple with your camcorder to obtain the Cavern Temple recording. New Temple Gate Along your trek to the village, you will come upon a small gap in the rocks where you can see the church steeples and buildings in the distance. Use your camera to record the scenery and collect the New Temple Gate recording in Outlast 2. Crawl through the stairs and look for this document upon a desk to the right. This letter is sitting on the desk beside the bed. Go around the building and hop over the fence to get in the room and take the document. Move past the preaching woman and look ahead for another building with a basement window you can enter.
Затем двигайтесь в противоположной конец комнаты и отодвигайте шкаф. Вы окажитесь в просторной пещере, в центре которой глубокая яма, заваленная телами; по узкому выступу справа проходите на другую сторону, изучайте документ на пьедестале и идите по туннелю. Выбравшись из него, вы окажитесь в подвале дома. Поднимайтесь наверх, двигайтесь через дверь и вновь начинайте уходить от погони. Быстро бегите налево, поднимайтесь по лестнице, затем выбирайтесь на балкон и спрыгивайте вниз.
Далее, поворачивайте налево, перепрыгивайте через забор, и пробежав за бочку, двигайтесь на к дому слева. В наличии пролом в изгороди, ведущий под крыльцо. Не теряя времени, проползайте под домом. Выбравшись из лаза, бегите вперед к небольшой постройке и забирайтесь внутрь через окно. Оказавшись в помещении, опускайте камеру вниз и начинайте бить пол, пока он не проломится левой клавишей мыши , ползите вперед и бегите до небольшого окна в подвал.
Главный герой окажется в подвале дома и фанатики его потеряют. Проходите в дверь, поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице наверх. Далее, вы выйдите в помещение внешнее напоминающее школьный класс, возле доски лежит слегка "уставшая" учительница. В классе можно снять очередное памятное видео, после чего выходите в дверь и поднимайтесь по лестнице. На данном этапе вы попадете на чердак, где когда-то жила учительница.
На письменном столе лежит очередной документ. Прочитав его, выходите в окно и спрыгивайте во двор школы. Теперь толкайте телегу к воротам, забирайтесь на неё и перебирайтесь через ворота. Далее, поворачивайте направо и, выбравшись на улицу, двигайтесь налево. Увидев перила, проходите вдоль них, после чего вы наткнетесь на очередное раскаяние одного из сектантов.
Вы выйдите к дороге, на которой стоит телега, ее необходимо использовать, чтобы перебраться через ворота. Начинайте двигать телегу к воротам и будьте готовы к встрече с Мартой. На данном этапе нужно отводить Марту подальше от телеги, после этого толкать её к воротам. За одни подход вам точно не управится, так что придется провести данные манипуляции несколько раз. Как только тележка будет возле ворот, начинайте перебираться через препятствие.
Марта попытается схватить Блейка, но главный герой даст ей отпор. Закончив с обыском дома, выходите из помещения и двигайтесь к повешенной женщине. Слева вы увидите церковь, снимите сооружение на камеру и бегом внутрь. В помещении можно найти записку, также вы обнаружите распятого на колесе человека. Неизвестный просит Блейка прекратить свои страдания, чтобы Нот не смог мучить Марию.
Практически сразу раздается женский крик, двери церкви начинают открываться. Прячьтесь в кабинку для исповедей и узрите местного пророка. Нот с небольшой группой сектантов приводит в церковь Марию и начинает применять к ней крайне не гуманные методы допроса, пророк желает выбить у колесованного информацию о местонахождении Линн. В конце концов, мужчина "ломается" и выдает нужные сведения; заключенных убивают, после чего Салливан и его люди уходят. Убирайте камеру, двигайтесь вперед максимально быстро.
Вам нужно добежать до большой двери сарая, возле которого горит единственный в округе фонарь. Открывайте дверь и забегайте внутрь, в помещении поверните налево, пробирайтесь в щель между стеллажами и выбегайте через дверь на улицу. Двигайтесь вперед по лестнице; на верху прыгайте через пролом и выдыхайте, путь за вами заблокируется упавшими листами железа. Возьмите батарейку справа и спрыгивайте вниз. Теперь ищите дыру в заборе и пробирайтесь через нее на другую сторону.
Заходите в дом, ужасайтесь от происходящего внутри и проходите мимо бабули в дверь справа. В комнате изучите еще одну главу «откровений Нота» и выбирайтесь через окно. На улице вы снова окажитесь в кукурузном поле. Возле костра на кресле сидит еще один фанатик, он вооружен, но атакует только в случае тесного контакта. Гораздо опаснее то, что он может позвать своих друзей, так что не рекомендуем попадаться на глаза.
Прямо перед ним стоит дом с разбитым окном, в помещении очередной документ, если хотите его получить, придется пробираться мимо противника в кресле. Далее, двигайтесь вперед через кукурузное поле. Выбравшись из поля, вы сразу увидите водяную мельницу, бегите к ней и заходите внутрь. Теперь выходите из мельницы через вторую дверь, поднимайтесь по ступенькам вверх, вставляйте рычаг в подъемный механизм и опускайте водяную заслонку. Как только подача воды прекратится, колесо остановится и через него можно будет пробраться.
В дверь начнут ломиться, быстро пролезайте под колесом и выбегайте на улицу. Теперь двигайтесь вниз по склону, погоня отстанет, так что можно немного передохнуть. Относительно данного сооружения бегите налево под навес, в наличии батарейка; поднимайте источник питания и идите налево от навеса, пока не наткнетесь на яму с останками коров. Далее, проходите в открытые ворота, за следующем поворотом ожидайте появление Марты. Увидев её, сразу разворачивайтесь и бегите обратно.
Вначале прямо и сразу налево к свету, под фонарем вы увидите дыру в стене. В убежище можно обнаружить записку, бинт и батарейку. Забрав необходимое, вылезайте из укрытия и бегите к месту, где вы впервые увидели Марту. Пройдя немного вперед, протискивайтесь между двух брусьев, возле которых кровавая лужа, и идите налево. Вскоре вы выйдите к скотобойне.
Снимайте на камеру "мясное" здание, затем через полуразложившиеся туши двигайтесь к противоположному концу помещения и сворачивайте налево, за решетку. Перейдя в соседнее помещение, тяните за цепь, пока к вам не подъедет крюк. Если есть желание потратить время на записку, можете перебраться через окно и изучить документ на столе. Заполучив крюч, можно выбираться из скотобойни. Выходите назад к дверям, которые уже закрыла Марта, и пробирайтесь через небольшой пролом справа.
После чего сразу бегите к безопасной комнате. Однако не вздумайте зайти внутрь, так как вас поджидает в помещении Марта. Просто пробегайте мимо и проползайте через щель в незакрытых воротах. Примените крюк на решетке впереди, затем быстро развернитесь, подойдите к цепи и потяните ее. После чего, не теряя времени, бегите в лаз, к этому времени уже вломится Марта.
Женщина схватит вас всего за ногу и Блейк успешно отобьется второй раз. Дойдя до знака «Old Mine», вновь сворачивайте направо. По дороге вы выйдете к странному зданию. Внизу под лестницей прочтите еще записку, затем поднимайтесь наверх и забирайтесь в дыру над дверью. Комната, в которую свалился Блейк, исписана именем Джессика, а в центре стены нарисован повешенный человек.
Для начала, пройдемся в дверь налево. Идите по коридору и зайдите во вторую дверь слева. С парты возьмите прозрачную пленку с буквами и подвешенным человеком, после чего возвращайтесь в комнату, в которой начался этот «школьный кошмар». Далее, направляйтесь во вторую дверь и по коридору идите до кабинета 141B. Устанавливайте пленку в проектор и выставляйте его так, чтобы картинка на доске и проекция совпали.
Должно получится слово Unforgivable. Изучив слово, возвращайтесь к исходной позиции. Изрисованная стена пропала, и на её месте появилась дверь. Далее, двигайтесь до конца коридора; дверь с многообещающей надписью EXIT, естественно, закрыта и вам остается только ждать чего-то ужасного. Вокруг начинает творится паранормальная активность.
Апофеозом будет нападение чудища, которое отбросит Блейка к дверям. После атаки монстра откроется дверь справа. Забегайте в помещение, с потолка упадет решетка от вентиляции, но не спешите пугаться, это выход. Для начала возьмите батарейку со стола, затем подтащите небольшой столик прямо под люк и забирайтесь в вентиляционную шахту. Далее, ползите вперед пока вас не схватит огромный язык, после этого Блейк снова окажется в реальности.
Теперь по выступу в скале перебирайтесь к мосту, но не спешите его переходить. Вначале загляните за огромный валун, что лежит на железнодорожном полотне, вы найдете записку и батарейку. После этого можно отправиться дальше по разрушенному мосту. Впрочем, далеко Блейк уйти не сможет, его собьет огромный рой саранчи. Помимо этого, главный герой встретит новых противников.
Знакомьтесь, Лэрд и Ник; стоит отметить, что Лэрд отлично стреляет из лука. Спрыгивайте на землю, хватайте камеру и идите вдоль ручья. Вскоре вы наткнетесь на тело, возле которого лежит документ. Далее, главный герой обнаружит поваленное дерево, по которому можно будет перебраться через камни.
Outlast 2 Walkthrough overview Run, hide or die! Hide ads Welcome to the walkthrough for Outlast 2! Outlast 2 certainly keeps with the central premise of the first game, where your main goals will be running and hiding from the enemy. There are a whopping 105 collectibles to gather throughout the game, ranging from recordings to documents.
Что творится в галлюцинациях героя? С флешбэками Блэйка все на самом деле просто. С Джессикой он был очень близок — очень. В паре сцен игра намекает, что Джессика от Блэйка хотела уже понятно чего — что поделать, девочки растут быстрее мальчиков. Но однажды, когда школа уже опустела, а Джессика и Блэйк только собирались уходить, их застал отец Лютермилх, директор школы. Блэйку он приказал идти домой, а Джессику попросил остаться для воспитательной беседы. Она умоляла героя не уходить, но Блэйк испугался и все-таки убежал. Позже Джессику нашли повешенной и посчитали это самоубийством. Так что же произошло? Судя по всему, священник изнасиловал девочку или как минимум попытался это сделать. Она сопротивлялась и насильник, не рассчитав силы, сломал ей шею. В панике он решил выдать это за самоубийство и повесил уже мертвую Джессику. Игра практически прямо говорит об этом. В одном из флешбэков мы видим Джессику, лежащую на лестнице со сломанной шеей. Над ней стоит священник, который затем превращается в монстра. И да, это говорит еще и о том, что монстр, преследующий Блэйка в школе — это проекция как раз совершившего насилие над Джессикой директора школы. Почти Silent Hill! Чем все закончилось? Разумеется, никакого ребенка в финале не было. Джессика погибла либо от ран, либо от пережитого стресса — такие потрясения не каждый выдержит.
Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку
Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. часть 1" и "История Джейн Доу - часть 2". Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену. Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст. Во время прохождения игры Outlast многие пользователи сталкиваются с определенными проблемами, так как выжить в мрачных коридорах психиатрической клиники весьма непросто. Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план.
4 серия Outlast 2
Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится. Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения.