Логотип 47 новостей. «Яндекс Такси» в декабре потратит более 4 млрд рублей, чтобы привлечь водителей, сообщила Forbes пресс-служба компании. С 1 сентября в России изменился Закон о такси, требования которого значительно расширились.
Что нового: апрель
легковое такси и арендованные легковые автомобили с водителем. По информации «Коммерсантъ» и региональных СМИ (1, 2, 3, 4), «» немного повысит стоимость своих основных тарифов, а также уберет недельные смены для водителей. Совфед рекомендовал Минпромторгу и ФАС контролировать цены на автомобили для такси, если в России будет введено требование по их локализации. ТАКСИ НА МИЛЛИОН23 подписчика.
Создание региональных реестров
- В Петербурге изменятся тарифы на такси
- Бизнесмен объяснил, что будет с доходом черноземных такси после решения «Яндекса» по самозанятым
- В России предсказали нехватку такси: Рынки: Экономика:
- В СФ предложили ввести с 2024 года обязательный уровень локализации такси эконом-класса
22 апреля Яндекс Такси
22 апреля Яндекс Такси — DRIVE2 | 17 апреля На Камчатке мигрантам запретят водить такси. |
Некоторые жители Башкирии могут бесплатно воспользоваться услугами такси | С начала 2024 года во многих регионах России, в том числе и Карелии, выросли цены на поездки в такси. |
Неуправляемая «Газель» протаранила толпу пешеходов на тротуаре | В Краснодарском крае с 12 апреля «» и «Яндекс Доставка» повысят цены. |
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Поговорили с экспертами и узнали причину подорожания, что дальше будет с ценами и как обстоит ситуация с лицензиями для «таксисов». Подробнее — в нашем материале. Сюжет Эксклюзив Причины Рост цен на услуги таксомотора обусловлен тремя основными факторами, пояснил Александр Виноградов, владелец Rentcarsspb. Это рост стоимости топлива; рост стоимости содержания автопарка, а именно стоимости запчастей и обслуживания автомобилей; и подорожание самих машин.
То же касается и запчастей», - рассказал эксперт. То, что значительное подорожание транспортных средств стало основной причиной роста стоимости поездок в такси, отметил и один из участников рынка — Анатолий Сморгонский, CEO Bibi. Не менее важным фактором, влияющим на увеличение стоимости поездки, является рост стоимости топлива для автомобилей.
Однако государство принимает меры, которые призваны сдержать этот рост», — прокомментировал эксперт. На повышение стоимости поездок в такси повлияло и сокращение числа водителей, рассказал другой эксперт — Алексей Карев, руководитель направления партнерских программ компании «Передовые Платежные Решения» по продуктам такси и каршеринг. По словам специалиста, многие водители не смогли получить лицензии, которые стали обязательными с сентября прошлого года, и прекратили работу.
В то же время по вине водителей автобусов происходит в два раза больше аварий. Однако спецстраховка для них стоит дешевле. Кроме того, многие компании часто отказываются страховать коммерческий транспорт. С первого сентября нынешнего года в России должен вступить в силу федеральный закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика.
Или если они не прошли аттестацию на знание объектов образовательных, медицинских организаций, транспортной инфраструктуры, имеют судимость более трёх лет и более трёх неоплаченных штрафов. Как это будет работать, на себе ещё 3 августа проверил сервис «Максим». Тестирование длилось всего три часа, с 16:00 до 19:00, но в это время цена поездки даже на небольшие расстояния выросла в 4-5 раз. Фактически пассажирам намекнули: с сентября вам не понравится жить по закону. Вскоре после этого эксперимента в сервисе наряду с заказом такси появилась новая услуга — аренда автомобиля с экипажем. В общем-то, это ведь то же самое, но, видимо, закон о такси на аренду распространяться не должен. А пользователь сам пусть выбирает, что он хочет. Сегодня доступны оба варианта, и в среднем поездка на «арендованном» авто стоит в два раза дешевле, чем обычное такси в том же сервисе. Как сильно выросли сегодня цены на такси, можно заметить в любом приложении.
Примечательно, что нововведение с понижением рейтинга не коснулось мигрантов, так как у них нет возможности получить статус самозанятого. Опять несправедливость. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что мигранты уезжают из Екатеринбурга, так как есть места, где платят больше и относятся лучше.
Все! 26 апреля Яндекс такси закроет доступ к заказам водителям? Яндекс отменяет СМЗ и ИП?
Поэтому они делают автомобили экономкласса. Остальные участники рынка покупают машины в Китае, и за два года, когда лизинг у многих кончился, автомобили пришли в негодность, потому что срок службы китайского автомобиля в пять раз меньше, чем срок службы европейского или американского. Буквально вчера общался с хозяином одного таксопарка, на 120 тысячах километров произвели ремонт двигателя. Пока остается надеяться на то, что китайцы повысят качество. У нас новые требования с 1 апреля, какие-то новые пошлины ввели, поэтому автомобили опять все подорожали. Люди как ездили, так и будут ездить. Никаких последствий особо не будет.
А она говорит: «А что плохого, я в Европу прилетаю, всегда с руки авто ловлю». То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца. Такси до аэропорта — и в Милан. А что творится в родной стране, она просто не понимает.
В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло? Отчасти это и получилось. Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков. Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится. Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу.
Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию. Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак. Интересная история, кстати, была с Индонезией. Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель. Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано. В итоге в Индонезии решили не поднимать цены, а мы у них вошли в тройку агрегаторов —лидеров страны.
Удивляет то, что мы для них чужаки, а приехали — и в парламент. И к нам прислушиваются — это мудро. Находим обходные пути. Но при этом какого-то явного противодействия со стороны государств мы не ощутили. Как же тогда все должно работать в идеале? Приходит человек в службу заказа такси и говорит: «Я хочу таксовать». Дает нам свою ID-карту аналог паспорта в России или регистрирует ее в приложении.
Например, локализация ранее производимых в России некоторых моделей Toyota, Hyundai, Volkswagen , Skoda, Renault превышала уровень 1 000 баллов и находилась в диапазоне 1 000-2 000 баллов. То есть заданный уровень локализации является реально достижимым", - подчеркнул Кутепов.
Баллы за локализацию Согласно действующему законодательству, степень локализации обязательно учитывается при заключении госконтрактов. Так, для участия в тендерах на госзакупки каждый легковой автомобиль должен обязательно заработать не менее определенного количество баллов. С 1 января 2021 года этот минимальный порог составлял 3 200 баллов, с 1 января 2024 года, согласно постановлению правительства, он должен составить 4 500 баллов.
Отметим, протоколы составили по статье 11. Кроме того, проверяющие также арестовали 23 машины, на 16 из которых пассажиров нелегально перевозили под видом такси. Специалисты также оценили работу 154 автобусов, которые выполняли детские перевозки, после чего выявили девять нарушений.
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
Аэропорт "Шереметьево" решил сделать пассажирам такси неудобно | Чтобы понять, почему в столице такие дорогие пассажироперевозки, он сам устроился в такси. |
Неуправляемая «Газель» протаранила толпу пешеходов на тротуаре | 22 апреля Яндекс проводит онлайн встречу с ФНС, службами такси и перевозчиками, сообщили сразу несколько источников дорогой редакции. А кого туда забыли позвать? |
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований
С 10 апреля такси больше не могут высаживать пассажиров непосредственно перед терминалами В и С, сообщает телеграм-канал "Пристегните ремни". Поэтому в ближайшей перспективе рост стоимости поездки на такси продолжится, мы не видим предпосылок для его сдерживания или снижения. Сегодня, 22 апреля, водители сервиса «Яндекс Такси» обсуждают с пассажирами, что уже завтра могут увеличиться расценки на проезд, а время ожидания автомобилей станет дольше. Главная Новости Лента новостей Бизнес «Аренда авто с экипажем». Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. «С 22 апреля таксисты не выйдут на линию, потому что это невыгодно», — заявил один из местных водителей такси.
Алла-такси (2022)
А в региональный реестр должна быть внесена запись на автомобиль, на котором выполняется перевозка», — говорит Швагерус. Директор департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Сергей Семенов отметил, что все действующие разрешения на таксомоторные перевозки выдаются на конкретный автомобиль, их сегодня более 450 000. Тем, у кого разрешений нет, необходимо будет их получить в соответствии с действующим порядком», — сказал он. А загрузка всего реестра «из нескольких тысяч записей» занимает всего около 30 минут, отмечает он. В тестовом режиме взаимодействие в части загрузки данных, по его словам, уже ведется сегодня с 73 регионами. Представитель « Яндекс. Такси» сказал «Ведомостям», что компания ждет доступа к ФГИС и «вводную информацию» от ее разработчиков, чтобы начать подключение. Представитель «Ситимобила» рассказал Ведомостям, что компании не потребуется делать дополнительных инвестиций в интеграцию с новой ФГИС. В пресс-службе такси «Максим» пояснили, что службы заказа такси, в соответствии с принятым в конце 2022 г. Кроме того, с 1 сентября службы заказа должны проверять по региональным реестрам наличие у перевозчика действующего разрешения.
При этом в компании подчеркивают, что создание федеральной ФГИС не решает проблему с региональными реестрами, которых до сих пор нет. Основная проблема, по словам представителя компании, в том, что регионы не готовы к исполнению положений закона о такси.
Они должны в обязательном порядке проходить предрейсовый осмотр, контролировать техническое состояние авто, иметь на руках свежую медицинскую справку. Страховку перевозчики оформляют по специальному тарифу для такси, а их общий водительский стаж не может быть меньше трех лет.
Отрасль очень чувствительна к тарифообразованию. Если наблюдается дисбаланс, то уходят либо клиенты, либо таксисты Новые правила должны обезопасить поездки для пассажиров. Вот только цена на них из-за многочисленных справок и сертификатов значительно возрастет. Если наблюдается дисбаланс, то уходят либо клиенты, либо таксисты.
Затраты на страхование растут, новые автомобили, запчасти и комплектующие дорожают. Все это отразится на стоимости поездок", -пояснила глава общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. Другое дело, что по новому закону агрегаторы такси обязаны предоставить своим клиентам полную информацию о тарифах. Компании уже включили эту опцию в онлайн-приложения.
Новая система разрешает повышать или опускать цену в зависимости от времени суток, дней недели или класса автомобиля. Разница в том, что теперь при оформлении заказа пассажир должен понимать, из каких цифр складывается итоговая цена.
Первое: водители-мигранты в Москве сейчас очень активно уходят из этого бизнеса, потому что бизнес получается не совсем рентабельный, они же в валюте отправляют к себе домой заработную плату, и многие начали оттягиваться в другие сектора — например, в строительные, или доставку, или маркетплейсы, или логистику. Избытка автомобилей экономсегмента сейчас в продаже тоже нет. Все-таки, я повторюсь, автомобили пяти-шести лет для такси староваты, они начинают выходить из строя.
Замена таксопарка происходит не совсем ритмичная и не совсем в полном объеме. Из-за этого я думаю, что особого оттока не произойдет, да и потом — те, кто приработались, зачем они будут уходить? За год было совершено порядка 75 млн транзакций по картам за услуги такси на сумму более 26,5 млрд рублей.
В связи с этим таксистам, не имеющим лицензии, стало невыгодно возить людей по адресам. Чтобы работать легально, они должны оформить статус самозанятых. Снижение приоритета должно мотивировать водителей на оформление. При этом новые правила пока не касаются водителей-мигрантов, которые не могут стать самозанятыми.
Роман Бусаргин запретил мигрантам работать в такси и торговать продуктами
Поездки на такси в России к концу 2024 года могут подорожать на 30%. «С 22 апреля таксисты не выйдут на линию, потому что это невыгодно», — заявил один из местных водителей такси. отметил Михайлов. Сколько придётся платить за такси и почему цены вырастут.
Прежние новости на эту тему
- В Совете Федерации готовят поправки к закону, которые упростят работу самозанятых в такси
- Telegram: Contact @mostaxidrive
- «Яндекс. Такси» потратит в декабре более 4 млрд рублей на привлечение водителей
- В Совете Федерации готовят поправки к закону, которые упростят работу самозанятых в такси
Самозанятые водители такси требуют упростить предрейсовые техосмотры
По информации «Коммерсантъ» и региональных СМИ (1, 2, 3, 4), «» немного повысит стоимость своих основных тарифов, а также уберет недельные смены для водителей. Поездки на такси в России к концу 2024 года могут подорожать на 30%. Новый закон позволит самозанятым получать разрешения на работу в такси и брать автомобили в аренду. «Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал».
«Поспешите, моя бабушка мерзнет»
- В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил, 26 апреля 2024 года
- Регистрация
- Такси в России будет стоить дороже
- В Екатеринбурге предсказали уход таксистов в «серую» зону
- Такси – не средство передвижения, а роскошь
Неуправляемая «Газель» протаранила толпу пешеходов на тротуаре
Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки.
Потом пошли в Болгарию. Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак. Интересная история, кстати, была с Индонезией. Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель.
Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано. В итоге в Индонезии решили не поднимать цены, а мы у них вошли в тройку агрегаторов —лидеров страны. Удивляет то, что мы для них чужаки, а приехали — и в парламент. И к нам прислушиваются — это мудро. Находим обходные пути.
Но при этом какого-то явного противодействия со стороны государств мы не ощутили. Как же тогда все должно работать в идеале? Приходит человек в службу заказа такси и говорит: «Я хочу таксовать». Дает нам свою ID-карту аналог паспорта в России или регистрирует ее в приложении. Мы загоняем данные в программный протокол.
Аппаратно-программные комплексы такси и Минтранса состыкованы. Водитель автоматически проходит проверку по всем государственным базам. Проверяется, есть ли у него судимость, наркотическая зависимость, психологические отклонения. Также смотрят, не лишался ли человек водительских прав. У нас ведь в России как — тебя лишили прав, а ты их просто не отнес и не отдал.
А мы — службы заказа такси - не можем проверить это, у нас нет автоматизированного доступа к базе. Далее в Аргентине, исходя из данных баз, Минтранс выдает решение — годен водитель или не годен. Если получаем зеленую строку, то в приложении присваивается таксисту логин и пароль, он начинает получать заказы. Данные по стоимости заявок автоматически уходят в налоговый орган для администрирования. Получается, человек — автоматически проверенный государством, безопасный таксист — налогоплательщик.
Об этом сообщила пресс-служба городского комитета по транспорту. На их основании было возбуждено 37 административных дел против перевозчиков, еще 12 - в отношении водителей такси, - уточнили чиновники. Отметим, протоколы составили по статье 11.
Такси — не средство передвижения, а роскошь Российский интернет-гигант «Яндекс» раскрыл причину подорожания услуг пассажирских перевозок, то есть такси. Являясь одним из крупнейших игроков этого рынка, «Яндекс» в своем финансовом отчете за III квартал 2023 г. Статистика Росстата гласит, что с начала 2023 г. Сейчас цены на такие услуги достигли максимума за последние 10 лет, и все это на фоне резкого удорожания как новых, так и подержанных автомобилей, повышения цен на проезд в общественном транспорте во многих регионах и новых правилах пользования электросамокатами. По данным Росстата , к концу октября 2023 г.
Спрос есть, предложения нет Потребность россиян в перемещениях на такси растет, утверждает «Яндекс» в своем квартальном отчете. Фото: Алексей В.
В связи с этим многие таксисты до сих пор не приобретают специализированную страховку. В то же время по вине водителей автобусов происходит в два раза больше аварий. Однако спецстраховка для них стоит дешевле. Кроме того, многие компании часто отказываются страховать коммерческий транспорт.
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований
Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. Дороги и транспорт - 22 августа 2023 - Новости. В Краснодарском крае с 12 апреля «» и «Яндекс Доставка» повысят цены. Напомним, 25 апреля 2024 года в Нижнем Тагиле подорожала стоимость услуг такси из-за обильного снегопада. Сколько придётся платить за такси и почему цены вырастут.