Новости аппликация животные севера средняя группа

Мы вспомнили многих животных, обитающих на Севере. Животные севера (холодных стран). Аппликации — фотоотчёты. Животные севера (холодных стран). Аппликации — Конспект НОД по аппликации с использованием ваты «Белый медведь» в младшей группе. Животные крайнего Севера." о технологии. Презентация состоит из 1 слайда.

Животные — аппликация. Идеи и фото

Развивать интерес к жизни животных Севера. Тема «Животные севера». Средняя группа. Аппликация животные своими руками — 140 фото лучших поделок и аппликаций из бумаги для детей (пошаговые инструкции, схемы, шаблоны). Тема «Животные севера». Средняя группа. Аппликация Северный полюс.

Средняя группа животные севера аппликация

Аппликации из природных материалов Следующий вид аппликации — это работа с натуральными материалами — зерно, шерсть, и прочие подручные материалы. Давайте сделаем медвежонка. Предварительно распечатайте медвежонка, вернее его контур для самых маленьких. Пусть дети намажут клеем не вылезая за контуры мишки, после того как все хорошо промазано клеем стоит это все посыпать пшеном, можно попробовать гречкой, все зависит от качества клей, выдержит ли он тяжелую крупу. Лишнее струсите и посмотрите, что у вас получится. Для старших деток можно усложнить.

Распечатайте мишку, попросите деток вырезать медведя. Потом наклеить на лист бумаги другого цвета. После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация.

Помните о безопасности ребенка! Ведь каждый предмет несет все опасность. Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место. Подготовить абсолютно все, чтобы не бегать потом по дому в поисках карандаша или цветной бумаги.

Выложить композицию. После показа убрать образец. Уточнить последовательность аппликации: с чего начнёте? Что сделаете потом? Как правильно пользоваться клеем? Как расположите аппликацию на листе? Напомнить задание: сделать моржа, отдыхающего на льдине. Провести индивидуальную работу. Затрудняющимся детям дать индивидуальный показ на отдельном листе, объяснение. Напомнить правила пользования оборудованием. Рассмотреть работы детей. Разместить их на общем столе, поставить детей вокруг.

Материалы и оборудование: раскраска «северный олень», клей карандаш, цветные карандаши, цветная бумага, презентация. Ход НОД: Позвать всех детей к телевизору. Встать полукругом. Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А куда, сейчас мы с вами посмотрим. Включить презентацию. Тундра Ответы детей.

Если готовых тканевых цветов нет, их можно сделать самостоятельно из любой ткани, например, из фетра. Для основы вам потребуется лист картона голубого цвета. На листе картона оранжевого цвета нужно нарисовать туловище льва, а на желтом картоне — мордочку льва и жирафа. После этого на зеленом картоне нужно нарисовать траву и верхушку пальмы, а на коричневом картоне — ствол пальмы. Далее все рисунки аккуратно вырезаются. Дерево для аппликации выполняется в технике торцевания. Для этого зеленая гофрированная бумага разрезается на квадратики размером один сантиметр, после чего в центр каждого квадратика ставится тупой конец запаски от шариковой ручки. После этого нужно надавить на запаску и прокрутить ее между пальцами, чтобы из бумажного квадратика получилась трубочка. На крону дерева, вырезанную из белой бумаги, наносится слой клея, торцовка ставится на смазанный клеем участок бумаги и вынимается запаска. Таким способом нужно полностью выложить крону дерева бумажными трубочками, которые расположены близко друг к другу. Готовая крона приклеивается к стволу, и дерево размещается на основе аппликации. Детали животных необходимо склеить между собой и разместить на основе. После этого поролон нужно порезать на небольшие кусочки и декорировать им фигурки животных, сделав гриву льва и пятнышки жирафа.

Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"

Апликаця животные Сеера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация белый медведь из ваты Аппликация белый Медвежонок.

Круг из гармошки. Склеив вместе два веера, получим круг. Он может выступать в качестве тела для поросенка, гривы для льва или мордочки для аппликации любых других животных.

К нему нужно приклеить недостающие части тела. Прямая гармошка. Она будет служить телом, к которому можно приклеить голову, ноги и хвостик — получится аппликация любых диких или домашних животных. Надо лишь выбрать нужный цвет бумаги и пририсовать к готовой аппликации мордочку.

Объемные аппликации животных Существует несколько способов сделать объемную аппликацию из бумаги: Аппликация из полосок. Для этого способа надо склеить тело животного из узких полосок, по типу фонарика. А уже к нему приклеить бумажную голову, ноги и хвост. Можно сделать целую выставку работ по такой аппликации в старшей группе — например, на тему «Животные севера».

Можно предложить детям сделать одного из следующих животных: оленя, волка, белого медведя или сову. Аппликация из конуса. Для развития воображения детей прекрасно подойдут аппликации на основе конуса. Например, для детей подготовительной группы можно предложить тему для аппликации «Животные жарких стран».

Дети смогут сделать тигра, льва, жирафа, слона или крокодила. Конус может выступать в качестве головы, туловища или любой другой части тела. Для более младших детей раскрой конуса должен быть уже готовым, и нужно предоставить образец для копирования. Аппликация из цилиндра.

Схема такая же, как в предыдущих вариантах, но такую поделку изготовить проще. Плюс таким способом можно сделать абсолютно любое животное. Аппликации животных из листьев В этом виде аппликации важен подбор материала. Листья лучше всего запасать осенью — тогда есть возможность набрать материал различных оттенков, особенно теплых тонов.

Листья необходимо расправить и проложить между страницами какой-нибудь книги большого формата. Они должны оставаться там до полного высыхания, иначе листья скрутятся. Сбор листьев лучше проводить вместе с детьми, попутно объясняя им, где какое дерево, и рассказывая о них. Работы с листьями практически ничем не отличается от работы с бумагой, за исключением того, что сухие листья довольно хрупкие и они хуже клеятся.

Аппликация из листьев развивает воображение ребенка. Он узнает о свойствах природного материала и учится работать с ним, сравнивает форму и цвет различных предметов.

Аппликации из природных материалов Следующий вид аппликации — это работа с натуральными материалами — зерно, шерсть, и прочие подручные материалы. Давайте сделаем медвежонка. Предварительно распечатайте медвежонка, вернее его контур для самых маленьких. Пусть дети намажут клеем не вылезая за контуры мишки, после того как все хорошо промазано клеем стоит это все посыпать пшеном, можно попробовать гречкой, все зависит от качества клей, выдержит ли он тяжелую крупу. Лишнее струсите и посмотрите, что у вас получится. Для старших деток можно усложнить.

Распечатайте мишку, попросите деток вырезать медведя. Потом наклеить на лист бумаги другого цвета. После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация. Помните о безопасности ребенка! Ведь каждый предмет несет все опасность. Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место.

Подготовить абсолютно все, чтобы не бегать потом по дому в поисках карандаша или цветной бумаги. Ребенку должно быть удобно, чтобы он не крутился и не совершал ненужных движений.

Живут пингвины 7 — 20 лет, некоторые, возможно, и больше. Перья у пингвинов мелкие, плотные, перекрывают друг друга лишь вершинами, как черепицы или чешуи. Перья у птиц растут не по всему телу, а только на определенных местах, называемых птерилиями. Главных птерилий восемь, а между ними — аптерии, голая кожа, прикрытая сверху перьями, простертыми сюда с соседних птерилий.

Кроющие перья птиц для этого достаточно длинны. Но с такими перьями плавать труднее, чем с теми, которые мы видим у пингвинов. Перья пингвинов отлично обтекаемы, растут равномерно по всему телу, не оставляя нигде голых мест. Новое перо выталкивает снизу старое. Свое оперение пингвин обновляет за 2—5 недель. Линяют пингвины, когда птенцы подрастут и уже самостоятельны.

Конспект занятия по конструированию для детей среднего дошкольного возраста "Пингвин" Анонс: Данное занятие будет интересно для детей и их родителей, данную работу можно выполнить с ребенком в домашних условиях и использовать для игры.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера

У вас получится красивая аппликация. Помните о безопасности ребенка! Ведь каждый предмет несет все опасность. Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место. Подготовить абсолютно все, чтобы не бегать потом по дому в поисках карандаша или цветной бумаги. Ребенку должно быть удобно, чтобы он не крутился и не совершал ненужных движений. Если вы заметили, что ребенку не интересно, не стоит его насильно заставлять. Лучше прекратите, а позже поговорите, что именно не понравилось ребенку. Это позволит вам в будущем на дольше заинтересовать ребенка в творческом процессе.

Может быть вашему ребенку не нравится работать с бумагой, тогда стоит предложить другой материал, например ткань. Из ткани тоже можно сделать прекрасную аппликацию, не только на бумаге. Вы можете предложить ребенку поработать иголкой и пришить цветочек из кожи на тканевую основу. Многие родители задаются вопросом, что делать, если ребенок не посещает сад и они не имеют творческого мышления. Ответ очень прост шаблоны, трафареты и все инструкции по работе с аппликацией вы найдете в интернете. При этом вы сможете ознакомиться с видео и сделать все правильно.

Выложить композицию. После показа убрать образец. Уточнить последовательность аппликации: с чего начнёте? Что сделаете потом? Как правильно пользоваться клеем? Как расположите аппликацию на листе? Напомнить задание: сделать моржа, отдыхающего на льдине. Провести индивидуальную работу. Затрудняющимся детям дать индивидуальный показ на отдельном листе, объяснение. Напомнить правила пользования оборудованием. Рассмотреть работы детей. Разместить их на общем столе, поставить детей вокруг.

Апликаця животные Сеера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация белый медведь из ваты Аппликация белый Медвежонок.

Борис Сафонов победил этого летчика, в честном бою, он подбил его самолет, тот упал, оставляя за собой огненный след. Ребята вы считаете Сафонова героем? Ответы: да, он настоящий герой. Давайте в память о нашем герое Заполярья Борисе Сафонове сделаем аппликацию. Воспитатель показывает два вырезанных по шаблону самолета черный и зеленый с красными звёздами, просит детей определить, где наш, а где вражеский. Спрашивает, как понять, что синий лист картона -это небо, а не море. Ответ: приклеить облака. Воспитатель: а как понять, что самолет падает? Ответы: разместить его носом вниз. Воспитатель: Как определить, что самолет подбит? Вспомните какой след он за собой оставил. Ответы: за ним тянется огненный след. Воспитатель: ребята, вы молодцы. Красный цвет — это цвет огня, цвет победы, цвет опасности.

Аппликация животные севера средняя группа - 90 фото

Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы Аппликация в средней группе.
Аппликация в старшей группе «Животные севера» Животные севера и юга в технике аппликация.
Аппликация животные севера средняя группа - 90 фото Конспект занятия по аппликации в средней группе «Пингвины на льдине».
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера «Ивашковская средняя общеобразовательная школа». 8 (49637) 63-123. shah_scl_ivashkovo@

Картина панно рисунок аппликация 3d аппликации «животные» бумага

Аппликация "Животные Севера" Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. лэпбук времена года лэпбук дикие животные. План-конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. «Аппликация герой Заполярья». Аксенова Анастасия Олеговна, Воспитатель Мурманская область, п. Спутник. класс по созданию поделок. В этом комплекте шаблоны для создания двух объёмных аппликаций: белый медведь и морж. Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?».

Аппликация животные севера средняя группа - 90 фото

Аппликация Северный полюс. Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Аппликация в подготовительной группе призвана развивать эстетическое восприятие, продолжать знакомить детей с предметами, которые их окружают.

Поделки «Северные животные», морж и белый медведь, из бумаги для детей шаблоны аппликации в сад

Аппликация на тему животные севера Беседы: «Как животные приспособлены к жизни при низких температурах?», «Что помогает белому медведю выжить во льдах?», «Помощь человека животным Севера».
Мастер-класс «Животные Арктики» по аппликации и рисованию с пошаговым фото Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера (белого медведя), их внешнем виде, образе жизни их в природе.
"Животные Арктики и Антарктики" для детей средней группы Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Аппликация животные севера - 90 фото

Аппликации из природных материалов Следующий вид аппликации — это работа с натуральными материалами — зерно, шерсть, и прочие подручные материалы. Давайте сделаем медвежонка. Предварительно распечатайте медвежонка, вернее его контур для самых маленьких. Пусть дети намажут клеем не вылезая за контуры мишки, после того как все хорошо промазано клеем стоит это все посыпать пшеном, можно попробовать гречкой, все зависит от качества клей, выдержит ли он тяжелую крупу. Лишнее струсите и посмотрите, что у вас получится. Для старших деток можно усложнить. Распечатайте мишку, попросите деток вырезать медведя.

Потом наклеить на лист бумаги другого цвета. После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация. Помните о безопасности ребенка! Ведь каждый предмет несет все опасность.

Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место. Подготовить абсолютно все, чтобы не бегать потом по дому в поисках карандаша или цветной бумаги.

Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на северный полюс, где очень холодно и редко кого встретишь.

И все таки, там где вечные холода можно встретить животных. А вот каких животных, мы попробуем с вами отгадать с помощью загадок. Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-под льда.

Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет.

Приклеим их. Чтобы глазки ожили, сделаем для них зрачки. Для этого возьмем голубую бумагу. Складываем ее пополам уголок к уголку. Фиксируем линию сгиба. Получается квадрат. Срезаем уголки у квадрата, получается круг. Приклеиваем их. Это зрачки.

И, конечно, солнышко у нас веселое. Сейчас для него мы сделаем ротик. Для этого берем красную бумагу, по контуру вырезаем ротик, вот так и приклеиваем его. И, наконец, носик. Его мы сделаем из салфетки. Беру кусочек салфетки такого же цвета как и солнышко, формирую из нее шарик, вот так, двумя пальчиками — указательным и большим, наношу клей и приклеиваю. А теперь вы сделаете такое же солнышко-медальон, но прежде, чем приступить к работе, давайте все вместе скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь». А теперь можно приступить к работе. Вырос высокий цветок на поляне запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить. Утром весенним раскрыл лепестки развести пальцы рук.

Всем лепесткам красоту и питанье ритмично двигать пальцами вместе-врозь Дружно дают под землей корешки ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести. А теперь приступаем к работе. Какие замечательные работы у вас получились! Оденьте их на себя. Какая работа вам понравилась больше всех? А чье солнышко у нас веселее всех? В нашей комнате стало еще светлей и теплей от ваших улыбок и солнышек - медальонов. У меня есть предложение. Давайте повесим ваш кусочек лета в приемной котмнате. Пусть ваши папы и мамы тоже заглянут в лето и порадуются вашим умениям.

Дети 6-7 лет довольно хорошо вырезают ножницами из цветной бумаги. Поэтому аппликация в подготовительной группе уже более сложная, чем, например, в младшей, средней. Дети могут сделать из цветной бумаги или ткани птиц, снеговика, фрукты и аккуратно наклеить их на белый лист картона. Какие навыки привьет ребенку этот вид творчества? Аппликация в подготовительной группе призвана развивать эстетическое восприятие, продолжать знакомить детей с предметами, которые их окружают. Они не только знают, как выглядят птицы, овощи, фрукты, но и могут воссоздать все это на бумаге. При этом у ребенка развивается цветовое восприятие, так как он подбирает наиболее точные оттенки. Аппликация в подготовительной группе помогает активизировать самостоятельность, творческую активность. Сова Ребенку непременно понравится идея сделать птицу, например, сову. Мелкие детали крепятся на ее обтекаемом теле, поэтому особой сложности данная работа не должна вызвать.

После того как стол застелен бумагой чтобы не испачкать его , положите рядом клей, ножницы с закругленными концами, цветной картон и карандаш. При помощи последнего ребенок будет рисовать на обратной стороне картона необходимые детали. Если он с первого раза не сможет справиться с этой задачей, помогите ему.

Аппликации самолетик на 23 февраля Шаблон Аппликации животные севера - 29 аппликаций из бумаги для младшей, средней и старшей группы Аппликации животные севера являются неотъемлемой частью местной экосистемы и играют важную роль в поддержании баланса в природе, обогащая почву питательными веществами, уничтожая паразитов, а также являясь источником пищи для других хищников, что делает их необходимыми для сохранения биоразнообразия. Апликаця животные Сеера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация белый медведь из ваты Аппликация белый Медвежонок.

"Животные Арктики и Антарктики" для детей средней группы

Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию. Беседы: «Как животные приспособлены к жизни при низких температурах?», «Что помогает белому медведю выжить во льдах?», «Помощь человека животным Севера». Конспект ООД в средней группе на тему «Животные Севера» Тема: «Животные Севера» Группа: средний дошкольный возраст Задачи: Образовательные: • Закреплять у детей знания о животных севера их внешнем. Аппликация Северный полюс.

Аппликация животные севера - 90 фото

Это мебель, соответствующая возрасту и количеству детей; большой ассортимент игрушек, дидактических и развивающих пособий. Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции движений и зрения входная группа оборудована тактильной и в контрастном фоне цветной плиткой, ступенями с бортиками, пандусом с поручнями. На входе в здание и в помещениях размещены носители информации для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению и слуху. Надписи, знаки и графическая информация выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. В детском саду создана необходимая доступная среда для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Имеется площадка для стоянки автотранспортных средств для инвалидов, вход в здание оборудован пандусом, расширенными дверями, кнопкой вызова персонала. Наш детский сад находится в центре микрорайона Сельхозтехника рп Старожилово.

На крону дерева, вырезанную из белой бумаги, наносится слой клея, торцовка ставится на смазанный клеем участок бумаги и вынимается запаска. Таким способом нужно полностью выложить крону дерева бумажными трубочками, которые расположены близко друг к другу. Готовая крона приклеивается к стволу, и дерево размещается на основе аппликации.

Детали животных необходимо склеить между собой и разместить на основе. После этого поролон нужно порезать на небольшие кусочки и декорировать им фигурки животных, сделав гриву льва и пятнышки жирафа. Затем нужно наклеить животным глазки и дорисовать гуашью коричневого цвета мордочки. На голубую основу также нужно наклеить зеленую траву и цветы, вырезанные из ткани. Так же просто изготавливается аппликация животных жарких стран, на которой можно изобразить фигурки слона, носорога или бегемота, вырезанные из цветной бумаги. Причем не обязательно полностью вырезать фигурку животного из бумаги, можно сделать только бумажное туловище, а остальные части дорисовать цветными карандашами или красками. Также аппликация из фигур может быть выполнена из засушенных листьев. Аппликация животные севера поможет закрепить представления детей о животных, которые обитают на севере. Во время занятия дети в игровой форме учат названия таких животных и их особенности.

Кроме того во время аппликации дети пополняют свой словарный запас, у них развивается связная речь.

Активизировать словарь детей северный олень, белый медведь, морж, пингвин. Обобщать знания детей о животных и птицах севера. Развивающие: Развивать приобретённые умения вырезывать разнообразные формы, располагать их на листе в определенном порядке и наклеивать в соответствии с образом и сюжетом. Учить понимать образный смысл загадок. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкие мышцы пальцев рук.

Развивать воображение, внимание, мышление. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран. Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства.

Им известны места обитания диких животных, некоторые особенности поведения, кто из животных травояден, кто хищник. Не меньше они могут рассказать о домашних животных: и тех, кто живёт на ферме, и о питомцах в городских квартирах. Наиболее удачно проходит повторение и закрепление, когда календарно-тематическое планирование на год составлено таким образом, что возвращение к теме животных происходит сначала на занятии по познавательно-речевому развитию. Воспитанники совместно с педагогом систематизируют полученные ранее знания, развивают навыки устной речи, закладывается установка на внимательное отношение к окружающему миру, в том числе животным, на здоровый образ жизни с максимальной в современном мире гармонии с природой.

А позже в планировании по этой же теме ставится творческое занятие: рисование, лепка, создание панно или аппликации. Если выбрана индивидуальная форма работы, то воспитанникам можно предложить сделать несколько животных на одной основе или выполнить несколько поделок за занятие, если будет использована простая техника аппликации. Предпочтительнее для ребят этого возраста использование групповой формы. Воспитатель делит детей на группы по несколько человек, а далее воспитанники самостоятельно распределяют необходимые для создания аппликации действия. Подготовка педагога к занятию Чтобы занятие получилось интересным и полезным, необходимо заранее продумать, в каком ключе будет оно проходить и какие цели и задачи желаемы для достижения. В первую очередь, необходимо подобрать мотивирующий материал для подведения ребят к теме и дальнейшего погружения в творческий процесс. Варианты начального этапа занятия: Конспект занятия В конспекте должны быть отражены этапы проведения занятия с указанием примерного времени на каждый, используемые материалы и инструменты, какие цели и задачи ставились и были ли они достигнуты, обязателен анализ по факту проделанной работы что удалось, а что нет. План конспекта: Цели и задачи Инструменты и материалы Поэтапный ход работы: оргмомент 3—4 минуты, обсуждение темы и порядка выполнения действий 5 минут, заготовка элементов 14—15 минут, наклеивание деталей на основу 4—5 минут, демонстрация работ, подведение итогов 3—4 минуты Рефлексия Пример конспекта: аппликация из ватных дисков Цель: изготовление аппликации на заданную тему.

Задачи: совершенствование мелкой моторики, развитие фантазии и эстетического вкуса, воспитание дисциплинированности и аккуратности. Инструменты: ножницы, клей с аппликатором, кисточки и краски, фломастеры. Материалы: картонная или фетровая основа, ватные диски. Организационный момент: воспитатель приветствует ребят, сообщает о цели занятия, называет инструменты и материалы. Обсуждение: воспитанникам предлагается для просмотра презентация на тему «Домашние и дикие животные» с последующими ответами на вопросы. Целью беседы является повторение классификации животных. Далее, озвучивает задание для прикладной деятельности: «Выбрать одного или нескольких животных и самостоятельно создать его изображение в технике аппликация из предложенных материалов». Заготовка воспитанниками элементов покраска дисков в нужный цвет, нарезание дисков на более мелкие элементы, складывание дисков для создания объёмного изображения.

Наклеивание деталей на основу. Демонстрация работ. Подведение итогов: воспитатель благодарит ребят за проявленный к теме интерес и проделанную работу, отдельно хвалит наиболее удачные поделки. Рефлексия: какие трудности возникли в ходе занятия, что в конспекте нуждается в доработке, были ли достигнуты поставленные цели и задачи. Аппликация для деток от 4 и выше Чем старше становится ребенок, тем более сложные и интересные техники в аппликации он сможет освоить. У Вашего малого есть домашний любимец кот? Предложите создать аппликацию с котейкой в главной роли. Во всемирной сети можно найти доступные каталоги для детского творчества, структурированные по типу деятельности и по возрасту детей.

Послойная аппликация кошки Подберите на просторах интернета или придумайте сами интересную и яркую пушистую красавицу, которая создана из контрастных цветов. Мысленно проанализируйте какие слои накладываются друг на друга и разработайте необходимые для наложения шаблоны. Например, первый слой — тело кошки, второй — яркие пятна на теле, третий — глазки, носик, язычок. Можно попробовать до конца не приклеивать хвостик или ушки, можно добавить вокруг главного персонажа дополнительные источники декора, выполненные из абсолютно отличного материала. Аппликация в стиле квиллинг Квиллинг — от английского слова крутить, довольно новое направление в аппликации, которое несмотря на свою молодость уверенно набирает обороты и находит все больше и больше почитателей. Простая техника будет интересна и полезна детям. Кошка, выполненная из закрученных бумажных спиралек, выглядит весьма изящно и пластично Сама работа не займет много времени и что немало важно у каждого участника получится своя эксклюзивная кошка Перед началом работы приготовьте полоски цветной бумаги , клей ПВА, зубочистки и цветной картон картон в данном случае будет служить холстом для создаваемого шедевра. Итак, после того как Вы придумали в своей голове вид создаваемой кошки берите в руки зубочистку и накручивайте на нее бумажную полоску.

После того, как спираль немного расслабится, приклейте ее конец. Туловище животного делайте из длинной спирали, так как это самая объемная часть кошечки — 40-50 см будет в самый раз. Можно также закрутить наше туловище из двойной сирали — две полоски заготовки скрутить в спираль как одну. Лапки и ушки маленькие и достаточно будет потратить 15 см цветной полоски. По желанию создателя ушкам руками можно придать немного треугольную форму. Головка кошки выполняется из полосочки длиной 30 см. Хвостик по желанию можно предусмотреть худеньким, состоящим из одной немного загнутой полоски, а можно выполнить его роскошным из неплотно завёрнутой полоски. Приклейте созданные Вами заготовки на лист основу, придав Вашей героине требуемую позу.

Мастер-класс «Животные Арктики» по аппликации и рисованию с пошаговым фото

После того, как воспитанниками отработаны способы изготовления фигур животных на занятиях по оригами, можно провести занятие по созданию коллектиных работ по аппликации. Аппликация«Животные Севера — белые медведи». Цель:Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни (крупные сильные животные, живутна Севере,питаются рыбой, тюленями, зиму проводят в снежной берлоге, летом кочуют польдинам СеверногоЛедовитого. Смотрите 67 фото онлайн по теме шаблоны животные севера для детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий