Новости аппликация средняя группа избушка ледяная и лубяная

Конспект комплексного занятия в средней группе Тема: "Заюшкина избушка" Цель: развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе по теме: «Заюшкина избушка». Протокол родительского собрания в средней группе Зож 80-летие со дня снятия блокады Ленинграда Дизартрия Материал для отработки Секреты воспитания вежливого ребёнка. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации на тему: «Заюшкина избушка» (средняя группа).

Полезные советы на все случаи жизни

Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя группа. В ходе аппликации закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Конспект открытого занятия НОД по аппликации с элементами конструирования в средней группе ДОУ «Сказочная избушка»Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «З.

Аппликация «Заюшкина избушка»

большой квадрат, крыша — треугольник, окно- маленький квадрат) разные образы сказочных избушек — лубяную для. › О нас. › Фото и видеоматериалы. › открытое занятие по изобразительной деятельности (аппликация + рисование) тема: "Избушка ледяная и лубяная" педагог по изо Пронина Г.Г. (январь 2016). Группы: Дети с ОВЗ Подготовительная группа Старшая группа Средняя группа Младшая группа. Аппликации в средней группе: "Избушка ледяная и лубяная". Ребята закрепляли умение разрезания квадрата по диагонали.

Избушка лубяная, избушка ледяная

После высыхания масса как бы набухает и выглядит как настоящие сугробы, мне очень нравится. Можно ещё покрыть всё блестящим лаком, но это уже на любителя. Я, так точно это сделаю, когда будет готова вся композиция , люблю, когда снег искрится. Вот такая очень простая в исполнении избушка у меня получилась. Её можно и на ёлку повесить, как игрушку она почти невесомая получается. Готовую деревню обязательно покажу, когда сделаю всю композицию. Надеюсь, что мой МК пригодиться и у вас появится своя избушка или деревня аналогичных избушек. Если остались вопросы спрашивайте, отвечу. Спасибо всем, кто заглянул. Удачи и вдохновения!

Большое спасибо за МК Пожалуйста, надеюсь пригодится. Отменный домик, очень зимний и сказочный. Заметил ещё в предыдущем посте. Прекрасный МК. Делать такое не буду, но выразить благодарность обязан Лес густой снегами припорошен Вот опушка — и с рядком окошек Средь сугробов высится изба. Из трубы дымок, в печи полена Дарят всем тепло зиме под стать, В дверь вхожу, и свежий запах сена В ноздри мне — родная благодать. Шубу на широкие полати А вокруг народу уж полно, Кто-то перекраивает платье С чёрного на белый полотном. Самовар щекастый , стол в чернилах Вперемешку книги разных лет, С пеною взахлёб чудной поэт. Кошеварит у печи хозяйка Хлеб все достаём мы без утайки Кто с собой из дома приволок.

Караваи, сало с Украины И уже косит один глаза, Рядом лёг лаваш овалом длинным Булочка с изюмом и маца… Ложки отстучат, за чаем будем Потчевать варенья с разных мест, Будут хлопать двери, снова люди Рифмами всё огласят в окрест. Я из стопки достаю поленья Как красива у берёз кора… Наважденье или вдохновенье Но с пером я снова до утра. От всей души спасибо, очень тронута! В стихах нашла ещё пару идей для мелких деталей следующим домикам поленница , вилы и обязательно пару стогов сена сделаю , огромное спасибо! Ну нереальная красота. И смотрится он как добротный, деревянный сказочный домик, а судя по материалам он ещё и лёгкий. Ещё до просмотра- сразу в избранное. Сейчас со своими тараканами ватными разберусь, и обязательно себе попробую такой построить! Светочка, Спасибо тебе огромное!

И низкий поклон! За секреты, профессиональные мастер классы и за твою доброту! Чедесный домик и МК! А если сделать деревеньку, о, это мечта! Светочка, спасибо за идеи и вдохновения. С нетерпением ждем деревеньку, очень интересно! Вот ,что нам стоит дом построить или избу ,утянула в избранное ,зачем самой что-то сочинять когда Светик всё придумала и показала,умница ты наша,спасибо Замечательная избушка. Спасибо огромное за МК,как раз вовремя. Нашла идею нарядить ёлку ,как раз избушками и ломала голову как и из чего их сделать Чудный домик!

Спасибо за подробный МК! Утащила в «избранное»! Обязательно такой сделаю! Сказочный,волшебный домик,запорошен снежком по самую крышу,стоит в дремучей пуще в ожидании гостей. Очень понравился.

Но прежде, чем начать работать, вспомним правила : Ножницы берем за два кольца кончиками вниз, держим двумя пальцами указательным и большим. Перед тем, как приступим к наклеиванию, нужно наметить детали на листе.

Кисть держим в правой руке , намазываем детали только на клеенке. Поворачиваем деталь на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Сейчас я раздам ножницы и можно приступать к работе. Дети наклеивают на бумагу. Вопросы : Как получить окно, крышу? Как убрать лишний клей?

Кто будет жить в твоей избушке? Чем ты будешь украшать полянку? Ребята, зайчик и лисичка увидели, какие вы домики красивые сделали и захотели там пожить. Раздаю на тарелочках шаблоны зайчиков и лисичек. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились домики. Расскажите, про свои дома.

Ответы 2-3 детей. Теперь лисичка и зайчик будут дружно жить в своих домиках. Оформление выставки. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре.

Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок.

Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках?

Получились замечательные избушки.

Пришла весна-красна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась к зайцу переночевать, да его из избушки и выгнала! Сидит зайчик на пенечке и горько плачет.

Ребята, что это за сказка? Ответы детей: … Заюшкина избушка Воспитатель: Ребята, а кто же помогал зайчику вернуть домик? Ответы детей:… собаки, медведь и петух Воспитатель: Правильно, ребята. Зайчику помогали и собаки, и медведь, и петух. Выгнал лисичку петух из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте, ребята, поможем лисичке, сделаем ей домик.

Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель: Посмотрите, какие еще бывают дома? Воспитатель демонстрирует иллюстрации домов.

Аппликация «Избушка ледяная и лубяная»

Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции, стена - большой квадрат и спрашиваю у детей : На какую геометрическую фигуру похожа стена? Показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки, и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеиваю стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показываю большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки. Как можно сделать крышу?

Правильно, возьмем за два кончика и соединяем, проглаживаем и по линии сгиба разрезаем. Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по линии сгиба на два треугольника. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам - ледяной и лубяной. К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник.

Это окошки. Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка. Повторяем и уточняем творческую задачу - на листе бумаги сделать картинку-аппликацию «Была у зайчика избушка лубяная , а у лисы ледяная» : стены избушек сложить из квадратов разного цвета, две крыши сделать из одного квадрата разрезать по диагонали и раскрасить, а окошки из прямоугольников. Но прежде, чем начать работать, вспомним правила : Ножницы берем за два кольца кончиками вниз, держим двумя пальцами указательным и большим. Перед тем, как приступим к наклеиванию, нужно наметить детали на листе.

Кисть держим в правой руке , намазываем детали только на клеенке. Поворачиваем деталь на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Сейчас я раздам ножницы и можно приступать к работе. Дети наклеивают на бумагу.

Вопросы : Как получить окно, крышу? Как убрать лишний клей? Кто будет жить в твоей избушке? Чем ты будешь украшать полянку? Ребята, зайчик и лисичка увидели, какие вы домики красивые сделали и захотели там пожить.

Раздаю на тарелочках шаблоны зайчиков и лисичек. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились домики. Расскажите, про свои дома. Ответы 2-3 детей.

Теперь лисичка и зайчик будут дружно жить в своих домиках. Оформление выставки. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.

Голосисто поет.

Детям спать не дает. Показ игрушек. Вос: Как вы думаете из какой сказки эти звери? Вос: А у лисы?

Вос: Ребята, а ведь пришла зима, петушку и зайке стало жалко лисичку. Пустить лисичку, так втроем тесно в домике. Вос: Что же делать? А можем ли мы им помочь?

Физкультминутка Воспитатель : Ребята, давайте вспомним песенку про строительство дома. Вышеславской, муз. Красева Целый день : «Тук-да-тук». Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. Дети : Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель : Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги.

У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома, повторяем как работать с ножницами, как получить из квадрата два треугольника. Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ.

Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами.

Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Группа: старшая коррекционная. Вид занятия: аппликация по замыслу.

Ребята, а что же помогает создавать такое зимнее, чудесное настроение? Ответы детей : падающий снег, пушистый снег, легкий снег, снег под ногами. Воспитатель : да, ребята, такое сказочное настроение нам помог создать этот первый снег.

Посмотрите какой он легкий, пушистый, белоснежный. Ребята, когда мы с вами гуляли и любовались падающим снегом, мне захотелось написать про него стихотворение. И вот какое оно получилось, послушайте. Тучки белоснежные по небу плывут Словно в даль безбрежную за собой зовут. Можно поделить детей на группы по 2-4 человека, работая вместе, они смогут помогать друг другу и делиться идеями. Занятие «Аппликация на тему зима» должно проходить в форме диалога с дошкольниками, воспитатель должен задавать деткам наводящие вопросы, чтобы они сами догадались, чем на уроке ИЗО они будут сегодня заниматься.

Прежде чем раскрывать главный секрет, что снежинки мы будем делать в технике обрывания, надо поинтересоваться у деток, какие им известны техники. На вопрос «Как сделать снежинки? Воспитатель должен объяснить, почему выполнять снежные хлопья мы будем именно техникой обрывания, ведь такие снежинки будут более естественными и выразительными, нежели другие — вырезанные ножницами. Занятие «Аппликация на тему зима» По такому же принципу можно выполнить детские аппликации из бумаги на тему «Осень» , только обрывки бумаги будут не снежинками, а опадающими листочками с веточек деревьев. Обратите внимание деток, что снежинки летают по воздуху и падают на землю не ровным слоем, а хаотично, накладываясь друг на друга. Создавая детские аппликации на тему «Зима», дети могут проявлять инициативу, например, они могут взять не белые салфетки для снежных хлопьев, а бледно голубые, тогда обязательно надо поинтересоваться у них — почему они сделали именно такой выбор цвета.

Другим объяснить, что снежок может быть многоцветным с разными оттенками. В конце занятия всех ребятишек обязательно надо похвалить, что они все справились с заданием, и у всех получилась красивая картинка, которую в конце дня они обязательно должны продемонстрировать родителям и забрать домой на память о первых творческих успехах. В конце зимы можно сделать выставку работ в детском саду, развесив все достижения дошкольников из разных групп в холле. Аппликация «Зима» Более подробный конспект на тему «Зимушка» вы можете найти здесь , обязательно воспользуйтесь советами опытных педагогов и психологов для написания плана творческого занятия с детьми-дошкольниками средней и старшей группе, когда они уже не только используют одну технику, а успешно сочетают их в своей поделочке. Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы. Каждое занятие должно начинаться с познавательной информации.

Например, средней группе после прогулки по заснеженному парку, можно рассказать о дальних южных странах, где никогда не бывает снежных деньков, так всегда жарко и светит солнышко. Здравствуй, Снеговик, а почему ты один и такой грустный? Большая беда со мной приключилась. Мы с друзьями — снеговиками очень весело проводили время. Зима - очень хорошее время года! Вот у меня даже и фотография есть!

Но вчера мои друзья пошли кататься с горки, а она такая большая оказалась, они катились, катились, катились, так разогнались, что упали и рассыпались. Может быть вы поможете их собрать, а то мне очень скучно и грустно без друзей. Конечно, милый Снеговик, мы попробуем тебе помочь, не волнуйся, иди отдыхай. Мы тебе поможем. Воспитатель обращаясь к детям : Я думаю, что мы ему сможем помочь. Как вы думаете, как мы можем помочь?

Сделаем новых снеговиков, собрав все развалившиеся части. А вы из снега лепили снеговиков? Давайте покажем, как надо лепить снеговика.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка.

Предложите сделать аппликацию: избушку лубяную для зайца и избушку ледяную для лисы. два часа назад. Пожаловаться. Аппликация на тему "Избушка ледяная и лубяная" в средней группе "Гномики". Аппликация – увлекательное занятие и, к тому же, весьма полезное. «Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р.н.с. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации на тему: «Заюшкина избушка» (средняя группа).

Средняя группа аппликация январь

Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я?

А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный.

Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается...

Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее...

По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три!

Дети: Лиса выгнала зайку из его домика. Вопитатель: А почему лиса выгнала из его домика? Дети: У лисы он расстаял. Воспитатель: Почему он расстаял? Дети: Пришла весна, выглянуло и пригрело солнце. Воспитатель: Почему у зайки домик не расстаял? Дети: Он был деревянный. Да, ребята, деревянный или лубяной.

Воспитатель приглашает к доске рассмотреть дома. Воспитатель: Посмотрите, какие еще бываю дома? Дети: Лубяные, деревянные, каменные. Воспитатель: Из каких частей состоят дома?

Сидит зайчик на пенечке и горько плачет Ребята, что это за сказка? Дети : Заюшкина избушка. Воспитатель : Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик?

Ответы детей Воспитатель : Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух. Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте ребята поможем лисичке и зайчику.

Сделаем им домики. Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель : какие еще бываю дома? Дети : Лубяные, деревянные, каменные, кирпичные. Воспитатель : Из каких частей состоят дома? Дети : Крыша, окна, стены. Воспитатель : На какие геометрические фигуры они похожи?

Дети : Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физкультминутка Воспитатель : Ребята, давайте вспомним песенку про строительство дома. Целый день : «Тук-да-тук».

И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается...

Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его.

Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный.

Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий