В Суздале стартовал Открытый российский фестиваль анимационного кино.
Мультипликация
Мультфильм появился на экранах еще в 2012 году и тогда просто «взорвал» аудиторию своими странными сюжетами, неожиданными гэгами, бесшабашными фантазиями и яркой орнаментальной картинкой. Особенно «Куми-куми» понравился детям в возрасте 8-12 лет, для которых позже появилась и компьютерная игра с полюбившимися героями. Простоквашино В 2018 году студия «Союзмультфильм» представила продолжение всеми любимого цикла мультфильмов про деревню Простоквашино и ее обитателей. В течении последующих лет наполненный юмором и поучительными историями сериал уверенно шел к вершинам телевизионных рейтингов, постоянно развиваясь. Одним из ключевых преобразований стала актуализация графики в стилистке близкой анимационному хиту «Гравити Фолз». А еще, как и в «Симпсонах» и других западных мультсериалах, к героям «Простоквашино» то и дело заглядывают звезды шоу-бизнеса, среди которых музыкант Сергей Жуков , шоумен Гарик Харламов и другие.
Прославленные звезды появляются на экранах в виде камео-мультяшек и участвуют в забавных сюжетах. Киберслав «Киберслав» — готовящийся к премьере в этом году стильный анимационный экшн для подростков. События происходят в Древней Руси, но с маленькой поправкой: здесь есть современные технологии — от кибернетических имплантатов и плазменного оружия до экзоскелетов и гигантских роботов. Богатырь-полукровка по имени Киберслав пытается распутать жестокое преступление, чтобы узнать, кому помешала княжеская семья — озлобленному люду или нечисти, заполонившей местные леса. Здесь зрители увидят и неоновые купола, и цифровые гусли, и лапти из карбона — настоящий древнеславянский киберпанк или аниме на русский лад.
Невский «Невский» — один из немногих российских мультфильмов, способный подарить зрителю ностальгическое удовольствие, которое мы когда-то получали от просмотров «Черепашек-ниндзя» или «Приключений Джеки Чана». По сюжету проекта агентства Global Influencers древний супергерой и его команда защищают Петербург от завоевателя миров. Микс русских-народных сказок с реалиями современного мира — идея, может, не такая свежая, но вот использование мощного экшна, динамики и постмодерна в повествуемой истории — присуще только комиксному формату.
Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей. Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Рынок анимации постоянно развивается и растет, и важно понимать, почему это происходит.
Релиз триквела запланирован на конец 2026 года. Хронометраж проекта составит 85 минут, мультфильм будет создан в 3D-технологии. Фильм расширяет вселенную уже известных нам персонажей, сюжет будет строиться вокруг инопланетян, которые прилетели на Землю, чтобы установить мирный контакт с людьми. Но есть одно микроскопическое «но»: инопланетяне по размеру как микробы, они во столько же раз меньше фиксиков, как фиксики меньше человека, поэтому люди их просто не замечают.
Фиксики должны стать связующим звеном между людьми и инопланетянами, а попутно еще спасти планету от надвигающейся катастрофы и сохранить тайну своего существования, — сказала продюсер Оксана Гукасян. Создатели просят у Фонда Кино на безвозмездной основе 120 млн рублей в этом году и 55 млн рублей в следующем. Киностудия «Союзмультфильм» планирует выпустить анимационный фильм по мотивам книги российского писателя Олега Роя «Малуша» в конце 2026 года, рассказали создатели на очной защите анимационных национальных фильмов в Фонде кино. По сюжету варяг Эрик хочет захватить русский город, чтобы доказать своему отцу, что достоин носить звание викинга. Там он встречает дочь князя Малушу, которую принимает за колдунью, и богатырку Добромиру, которые меняют его планы. Мы ставим своей целью создание новых былинных национальных героев, основанных на нашем фольклоре, сказаниях, преданиях. Фильм в прокат выйдет в 2026 году, в конце, — рассказала продюсер мультфильма Юлия Осетинская. По ее словам, центральными темами станут красота российской культуры, традиционные ценности и любовь к родине, а визуальный ряд будет отсылать к картинам великих русских художников. Живописная стилизация, к которой мы стремимся, — дань нашим великим художникам — Сурикову, Репину, Васнецову, — отметила она. Прокатчика у картины пока нет.
Также на питчинге Фонда кино анимационная студия Magic Factory представила проект мультфильма «Поцелуй лягушки», который объединит фольклорные мотивы сказки «Царевна-лягушка» и актуальный визуальный язык. В центре сюжета история молодого принца, живущего в мире, в котором исчезла любовь. Однажды он встречает загадочную девушку, которая оказывается дочерью волшебника, и способна превращаться в лягушку. Благодаря ей герой попадает в мир животных, где узнает, что любовь пропала из мира людей по вине его отца, но сохранилась в мире зверей. На наш взгляд, это очень важная история, которая найдет эмоциональный отклик у современного зрителя. Она рассказывает о мире, в котором не осталось места для любви, где потерян контакт с живой природой, а животные и люди живут в отчужденности и ощущают себя одинокими. Картина будет выполнена в технологии 3D с высокой детализацией визуальных образов и использованием движка для компьютерных игр при ее производстве. К фильму есть интерес в странах Латинской Америке и в арабских странах. Напомним, что ранее студия Magic Factory в сотрудничестве с киностудией «Союзмультфильм» выпустила анимационную картину «Чинк: хвостатый детектив». Это первое в Европе полнометражное анимационное кино, которое полностью создано на игровом движке.
Создатели отечественного мультфильма «Копейка», героями которого станут автомобили по аналогии с героями анимационного фильма «Тачки», хотят предложить озвучить несколько эпизодических ролей известным лицам и политикам. Презентация проекта также состоялась на очной защите анимационных национальных фильмов в Фонде кино. Два главных героя: Копейка и Запик. Это прототипы сегодняшней политической ситуации. Копейка — это представитель нашей страны, Запик — это представитель страны, где он производится. Между ними есть дружба, братство, отношения. В ходе событий происходит предательство по воле антагониста. Запик превращается в вынужденного предателя. Задача наших героев пройти весь этот путь, вернуть Запика в лоно семьи. Да, они проходят предательство, но в итоге все возвращается на круги своя.
Эти персонажи — в основном машины прошлого поколения, — сказал продюсер производства Артур Гюлумян на питчинге. На презентации показали слайды с теми, кто, по заявлению создателей, согласился озвучивать эпизодических персонажей.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Ассоциация Анимационного Кино
Чебурашка остается таким, какой он есть — наивным и искренним, но сам процесс возникновения дружбы, общения — завораживает. Могу назвать еще один такой мультфильм, практически встроенный в общий культурный код — «Жил-был пес». Не делаю для него отдельного пункта, так как в основе народная сказка, а не литературное произведение. Вроде бы сюжет до неприличия прост, но выстраивание настоящих дружеских связей между псом и волком, где нет пафоса, слов о дружбе и тому подобного — подкупает своей искренностью. Кстати, добавлю факт, который часто повторяют, но при этом он всё равно малоизвестен. Маленький лопоухий зверек — это изобретение художника Леонида Шварцмана, в книге Успенского Чебурашка описан мало, а на первых иллюстрациях у него была мордочка белки, уши медвежонка и длинный хвост. Но объединяет их то, что оба они поставлены по сказкам Бориса Шергина. Даже сюжеты схожи, не находите? В первом случае женщина пытается украсть у героя волшебное кольцо, во втором — волшебные карты.
Но есть у этих мультфильмов и еще одна важная объединяющая черта — их общий волшебный мир. Это безвременье, мифологическое пространство. Вроде по наличию современных автомобилей ясно, что это где-то начало двадцатого века, но при этом совершенно сказочные цари и дворцы. А также диалоги в духе Зощенко. И этот новый миф, лишенное пафоса историческое пространство, преодолевал большие заслоны цензуры. В «Волшебном кольце» не нравился поморский говор, а «Мартынко» и вовсе запрещали во время перестройки, так как имя принцессы совпадало с именем первой леди. Увы, это мифологическое пространство, такое смешение мещанского быта и волшебной сказки, больше никто не развивает, осталось только несколько мультфильмов, из которых названные — абсолютные шедевры. В 60-е было нормально делать получасовые мультики, но в 80-е такое стало редкостью.
И не спишешь на перестройку и отсутствие финансирования, уже в 81-м году такой хит, как «Тайна третьей планеты», не получил продолжения. И это тот случай, когда мне мультфильм нравится больше книг Булычева. Булычев создавал свой мир словно понарошку. Обязательно присутствуют элементы в его мирах отмечу: в книгах про Алису смешные, гротескные, подчеркнуто нереалистичные. Интересно, что особым успехом стали пользоваться те экранизации, где вот эту «понарошковость» убирали. При этом некоторая абсурдность и юмор оставались и в «Гостье из будущего», и в «Тайне третьей планеты», но вот злодеи там вполне нешуточные и временами даже пугающие. А вот в «Лиловом шаре», «Острове ржавого генерала» слишком ответственно подошли к передаче несерьезной атмосферы оригинала. Сложнее с мультфильмом «День рождения Алисы» 2009 года.
При всей серьезности проблемы, планете грозит пандемия прокашливаюсь от совпадений с реальностью , атмосферу мультфильма сильно штормит от очень мрачной до совершенно несерьезной. Это кукольный мультфильм, и что с ним не так, судить не берусь, хотя по увиденным мною отрывкам могу сказать, что картинка мрачновата, а движения персонажей очень дерганные. У «Тайны третьей планеты» оригинальной книги не было только уже в 90-х Булычев сделает новеллизацию , в «Союзмультфильме» очень не хотели делать полнометражный мультфильм и разрешили это только Роману Качанову — звезде студии, во многом из-за успеха снятого им «Чебурашки». Проект реально получился международного уровня и в 90-е был продан в американский прокат, где Алису переозвучила Кирстен Данст, а Говоруна — Джеймс Белуши. Снят мультсериал был по пьесе Валерия Шульжика «Четвертый поросенок». А в 90-е годы и начале нулевых Шульжик выпустил несколько книг, основательно расширив историю. В 2010 году хотели сделать целый сериал, положив в основу и свеженаписанные книги, но проект так и не увидел свет. Не ясно.
Анимация в мини-сериале не очень богатая, зато полно визуальных гэгов, которые поданы так быстро, что и десятой доли не запоминают зрители, зато это делает просмотр очень интересным Дурилло равнодушно роняет перетаскиваемое тело уснувшей Беладонны, обезьянка Бамбино и бегемот Шоколад на секунду застревают в дверях, когда бегут предупредить своих и т. В детстве мультик удивлял меня громадным и достаточно проработанным миром, о котором хотелось узнать побольше. Вот еще один громадный мир, и понятия не имеешь, стоит ли радоваться тому, что его пока не затерли привычными для нашего времени сюжетными штампами, или огорчаться, что он когда-нибудь канет в забвение. Давид Черкасский давным-давно совмещал анимацию и игровые эпизоды, например, в «Приключениях капитана Врунгеля» или «Докторе Айболите», но то, что творится в «Острове сокровищ» затруднится передать даже самый упорный фан. Из-за того, что работали в цейтноте, недостаток мультматериала заменили игровыми вставками, а частично анимация в эпизодах полностью совпадает, только дневное освещение заменено на ночное. Изначально планировалось, что в игровых вставках будут и мультперсонажи, но на это времени тоже не хватило. Но получившееся в итоге безумие, думаю, переформатировало восприятие художественных произведений не одному поколению детей. Буффонада, помноженная на черный юмор — это то, что мы более нигде и никогда не видели в детской мультипликации.
Некоторые гэги придумывались по ходу, во время озвучки вот куда девалось время на производство, ага , так уже был готов эпизод, где пират поднимает капитана Смоллетта, но озвучивающий капитана Виктор Андриенко сказал, что Смоллетт точно бы наставил на пирата пистолет, и тот бы его уронил. Что ж, Черкасский попросил озвучить, а потом эту сцену дорисовали. Хотя мультфильм продавали в Америку, но все музыкальные вставки в ленте сократили. И, как по мне, очевидно, почему особо этот мультфильм за рубежом неизвестен.
Премию «Икар» впервые вручили в 2015 году. Награды разделяются на 16 категорий.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Лучшей анимационной картиной стал «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки. Подробнее об этих и других лауреатах — в материале RT. После критики видео представители телепередачи объяснили свои действия принципами сатиры и юмора. Это первый в истории страны случай подобного успеха отечественного мультфильма. По сюжету герои франшизы попадают в прошлое к динозаврам. Им нужно узнать, кто такой Пуп Земли, и найти способ вернуться в своё время.
В ФОНДЕ КИНО ПРОШЛА ОЧНАЯ ЗАЩИТА АНИМАЦИОННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
Это важная составляющая формирования имиджа, статуса государства», — уверена Юлия Осетинская. Сейчас студия активно осваивает международные рынки, сосредоточившись на странах Азии, Латинской Америки, Африки, есть проекты для рынков Турции и Сербии. По словам Юлии Осетинской, с уходом из России зарубежных студий кратно вырос спрос на отечественную сериальную продукцию со стороны онлайн-кинотеатров и телеканалов. В то же время российские аниматоры лишились основных конкурентов.
Однако это позволило им довести свой контент до широкого зрителя, понаблюдать за динамикой просмотров и сделать выводы. По подсчетам студийных аналитиков, более 800 тысяч человек за год посмотрели наши полнометражные проекты и сборники. Для нас это вызов, который наша анимационная индустрия в своем текущем состоянии уже способна принять.
Больше контента для разной аудитории Анимационная студия Magic Factory Animation — одна из самых молодых в Москве. Она была основана в 2019 году и уже может похвастаться большими достижениями. В рекордно короткие сроки за год и один месяц в партнерстве с «Союзмультфильмом» компания выпустила полнометражный анимационный фильм «Чинк: хвостатый детектив».
Также в прошлом году завершилось производство детского анимационного сериала «Тайны Медовой долины». Создание 78 серий по семь минут заняло три года. Столь высокие темпы производства объясняются использованием ряда инновационных решений: технологии виртуальной реальности и технологии захвата движения, когда анимация создается не вручную, а путем видеозаписи движений человека с помощью датчиков и переноса их на трехмерную модель.
Ранее в 2023 году председатель Совета директоров киностудии « Союзмультфильм » Юлиана Слащева в разговоре с « Российской газетой » заявила, что отрасль детских мультфильмов переживает новый этап своего развития, который стал возможен в том числе благодаря государственным мерам поддержки, разработанным в непрерывном диалоге с представителями индустрии. По ее словам, за последние десять лет количество студий в стране увеличилось в три раза, ровно в такой же пропорции вырос и объем производимого контента. Анимация приходит в сферу образования , развлечения, компьютерных игр, становясь кросс- индустриальной отраслью, стимулирующей развитие в смежных областях.
Чаще всего авторские права нарушают представители сферы торговли — продавцы детских товаров, преимущественно игрушек и одежды, а также организаторы детских праздников и кондитерские. Читайте также: Сгущается дым: повышение акцизов на сигареты приведёт к росту контрафакта "За последний год было пресечено более тысячи случаев. Чтобы регулировать вопросы соблюдения авторских прав, студия сотрудничает с юридическими компаниями, которые специализируются на борьбе с контрафактом. Мониторинг нарушений проходит и в интернете, и в офлайне. Специалисты регулярно проверяют оптовые и розничные магазины, производственные объекты, а также компании, работающие в сфере оказания услуг. Если эксперты фиксируют нарушения интеллектуальных прав, то в дальнейшем они предъявляют претензионно—исковые требования. В Сети мониторинг проходит с помощью специальных программных продуктов. Пойманных нарушителей блокируют. Если дела доходят до арбитражного суда, то чаще всего студия выигрывает. Два Волка и Умка Весьма остро проблема незаконного использования образов всем известных персонажей стоит и для легендарной студии "Союзмультфильм".
Можно было использовать любые темы и техники, главное — вместить свои идеи в невероятно короткий промежуток времени. Сразу после показа зрители вручили своим фаворитам персональные награды. Помимо кинопросмотров для гостей и участников Судальфеста была организована насыщенная деловая программа. Профессионалы и любители смогли принять участие в круглый столах, презентациях и обсуждениях с участием ведущих режиссеров, продюсеров, педагогов, организаторов производства мультипликационного кино. В дни фестиваля прошло беспрецедентно большое количество деловых мероприятий - десять уникальных встреч и дискуссий. В этом году смотр фокусировался на теме образования и подготовки кадров для анимационной отрасли. В рамках этой тематики был проведен расширенный Кампус - уникальная площадка для самопрезентации киношкол, день открытых дверей, где представители лучших отечественных профильных учебных заведений расскажут, как и чему учат будущих профессионалов от мира анимации. Студенческие фильмы конкурсной и внеконкурсной программ были представлены самими учебными заведениями в рамках Кампуса, а в оценке жюри фигурировали не только фильмы, но и киношколы, в которых они были созданы. Количество участников растет с каждым годом, и в этот раз в кампусе приняло участие 19 учебных заведений из 8 регионов России и Беларуси. В рамках Кампуса также состоялась презентация программы конкурсных стажировок в Союзмультфильме. Помимо лекций и мастер-классов от ведущих педагогов ВУЗов, все желающие приняли участие в круглых столах, посвященных вопросам подготовки кадров. Совместно с киностудией «Союзмультфильм» состоялась актуальная дискуссия на тему: «Задачи и сложности современного анимационного образования». В ней приняли участие представители столичных и региональных ВУЗов, выпускники образовательных учреждений. На следующий день руководители крупнейших российских компаний рассказали об «Ожиданиях работодателей от выпускников анимационных ВУЗов». Теме молодой российской анимации также было посвящено обсуждение студенческой программы с мэтрами российской анимации Игорем Ковалёвым и Константином Бронзитом модератор Лариса Малюкова , а также лекция с мастером российской и международной анимации Юрием Борисовичем Норштейном «Молодая анимация — школяры или профессионалы? Отбор работ проводился на равных для всех условиях вне зависимости от профессионального опыта и образования. Всего было прислано 120 проектов. Для очного участия в питчинге было выбрано восемь идей. Жюри, состоящее из членов художественного и продюсерского советов «Союзмультфильма», отметило четырех конкурсантов. Победителями питчинга стали проекты авторского фильма «Космоцыпы» и мультсериала «Очень неудобный крокодил». Второе место разделили сериал «Жужжик» режиссер Максим Терехов и короткометражная лента «Как мы в поход ходили» режиссер Алексей Игнатов. Также традиционно прошел питчинг литературных идей для экранизаций «Ярмарка сценариев». Куратор Елена Усачева, мастер Наталия Степанова. Также специально для компании «БигПапа» - партнера клуба - авторы подготовили и представили свои идеи и наработки для некоторых хорошо известных проектов компании. Большой интерес участников вызвала лекция анимационной компания «Ярко» входит в «Газпром-Медиа Холдинг» «Нереальный продакшн! Unreal Engine как сердце сериального проекта» и практический семинар «Искусственный интеллект в анимационном производстве. RnD-кейсы ведущих студий». Гости смотра познакомились с особенностями работы с движком а также с основными концепциями нейронных сетей и их применением в анимационной индустрии. Также на примере своего сериала «Шушумагия» компания «Ярко» рассказала о том, как разработать видение и идею проекта на лекции «Анимационный девелопмент — неизведанный темный лес».
Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов
В начале 2022 года анимационное сообщество ликовало и праздновало включение короткометражного мультфильма Антона Дьякова «БоксБалет БоксБалет (2019)» в. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. на Платформе авторской анимации Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию
Это означает, что перечислять Adobe абонентскую плату требуется регулярно. К тому же еще летом 2022 г. Коллизии с «железом» С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций. Представители ГК «Рики» сообщили изданию, что из-за санкций у российских студий возникли немалые трудности с ввозом в Россию различного «железа», которое используется при создании анимационных фильмов. Например, в настоящее время усложнен импорт звукового оборудования. Это в первую очередь микшеры и усилители.
Вспомогательное «железо», которое активного участия в процесс создания мультфильмов не принимает, тоже может оказаться в дефиците. Например, это подвесные кронштейны для акустики. Российские ПК если и способны потянуть такие задачи, то речи об их массовом производстве пока все равно нет. Для примера, сейчас выпуск одних только отечественных процессоров весьма затруднен после отказа TSMC производить для России « Байкалы » и « Эльбрусы ». Многие иностранные производители компьютерной техники ушли из России или приостановили поставки.
Некоторым компаниям повезло — они успели обновить свой компьютерный парк до введения ограничений. Например, ГК «Рики» сделала это в 2021 г.
В «Стартапе», где фигурируют первые серии сериалов, лидировал «Отель у овечек» из проекта «Гранд-отель», автором идеи которого и выпускающим режиссером стал Дмитрий Высоцкий. Он же в компании с Владимиром Долговым победил в номинации «Концепт-художник», которая вручается всего лишь второй раз. Еще одна необычная номинация — «Дело». Далекий от анимации человек и не догадается, что бы это значило. А это прикладная анимация. Куда прикладывается анимация? Не нравится мне это».
Между тем в этой категории участвовали самые неожиданные работы. Дмитрий Геллер представлен документальной картиной «Андрей Сахаров. По ту сторону окна» Дмитрия Завигельского, для которой снял анимационные заставки с участием мультипликационных героев — академика Сахарова и его супруги Елены Боннэр. Тут и ролик из игрового инклюзивного курса «Расстройства аутистического спектра» Натальи Воротниковой и Анны-Марии Черниговской, и заставки-названия дважды номинанта «Оскара» Константина Бронзита для документального фильма о студии «Мельница». Обошла мэтров совсем юная художница и режиссер Дуся Геллер со вставкой «Спи, мой хороший» для документального фильма «Мумии возвращаются» опять же Дмитрия Завигельского. Дуся получила заказ от организаторов выставки «С берегов Нила до берегов Камы», где представлены после реставрации древнеегипетские мумии из Пермской художественной галереи. Проходит она в Музее Востока. В одном зале почивают величественные мумии, в соседнем — показывают фильм об этапах их возрождения, включая забавное мультпутешествие саркофага на корабле, превращение его в ложе для охранника. Мумия, как наивное дитя, смотрит на современный мир, хлопает от удивления глазами, и такая она трогательная, симпатичная.
Дуся, которую в анимационном сообществе знают с раннего детства, не смогла лично получить награду. На сцену вышла ее мама — режиссер анимационного кино Екатерина Соколова — и сказала: «У меня нет ни одного «Икара», а Дуся получила его за первый фильм.
Союзмультфильм 17:05 Ровно 55 лет назад мы впервые побывали в зоопарке, где крокодил работает крокодилом, познакомились с вредной старушкой и её ручной крыской, построили вместе Домик друзей и, конечно же, нашли ушастого, лохматого и самого доброго друга в коробке с апельсинами! На этой неделе свой 55-летний юбилей отмечает без преувеличения легендарный мультфильм «Крокодил Гена»! Лента Романа Качанова, снятая по мотивам повести Эдуарда Успенского, получила разрешение на показ 24 апреля 1969 года.
Студийная — это когда создается своя студия, с постоянными сотрудниками и постоянно используемым оборудованием. Она дает стабильный качественный результат, но у владельцев студии есть необходимость постоянно загружать её работой. У продюсерской модели, которую мы развиваем, другая концепция: у нас есть партнеры, где мы размещаем свое производство, но при этом мы стараемся не зависеть от необходимости загружать их постоянно». Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms Представители индустрии, аниматоры заключают, что хотя в России рынок анимации достаточно скромный по объемам по сравнению с западным, производителей немало. Основатель школы анимации и 3D-графики — студии О.
Иван Павлов говорит, что вполне допускает, что доступ на рынок открыт: маленькие студии и проекты имеют все шансы запуститься и работать. В нашем случае это больше про тех, у кого есть доступ на рынок сбыта. Есть студии, которые довольно крепко закрепились в индустрии, выпустили несколько полных метров, им доверяют инвесторы и зрители. Но говорить о том, что рынок железобетонно поделен, пожалуй, не стоит. Верите в свой проект, свою идею, умеете делать хорошую анимацию? Именно так мы запустили проект "Моя бабушка курит трубку". Да, некоторая монополия в России присутствует, стартапам и молодым студиям труднее получить поддержку. Но не невозможно». Напротив, существующая система господдержки Минкульта ориентирована в том числе на малые проекты. Это стратегическая задача, которую реализует также технопарк "Союзмультфильма", где малые студии, пройдя конкурс, могут на льготных условиях пользоваться помещениями, оборудованием, прочими льготами.
Очевидных препятствий для роста нет, и яркий тому пример — студия "Паровоз", которая всего лишь за четыре года с момента создания сумела зарекомендовать себя и догнать крупные анимационные компании. Тем более, что помимо финансовой поддержки в слагаемых успеха должны быть креативная составляющая, укомплектованный кадровый состав, эффективная организационная схема». Юлианна Слащева Председатель правления киностудии «Союзмультфильм», Председатель правления Ассоциации анимационного кино. При этом всем аниматорам совершенно очевидно, что, например, на единственном федеральном канале «Карусель» обязательно должен быть их проект. По утверждению Артёма Васильева, основателя Metrafilms «Три кота» , лицензии значительно охотнее покупаются, если на этом канале они присутствуют. Кадр из мультфильма «Три кота» студии Metrafilms.
Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию
Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным. С этих пор арт-объекты, анимационные презентации и дополненная реальность остаются важным элементом философии «От Винта!». Мультфильм Encanto про Колумбию, где магическая семья живёт в магическом доме. Смотрите онлайн видео «День российской анимации» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 апреля 2023 г. 11:14 длительностью 00:02:01 на видеохостинге.
Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года
А популярность увлекательного контента, напротив, возросла. Лидером по числу наград стала биографическая картина Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Лента завоевала семь статуэток, включая главный приз «Лучший фильм». Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший, исполнившие роли в проекте, также получили призы за актёрские навыки.
Сам фильм взял награды за работу художника-постановщика, дизайн костюмов, грим и причёски. Лучшей анимационной картиной стал «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки.
Главы Киноакадемии , постов: 23467 сегодня, 13:51 В ожидаемых точно у меня Finch Киноакадемик , постов: 4222.
Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам.
Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то у меня есть потрясающее видео от Димы Кунгурова , которое углубляется в эту тему и поясняет причём здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации.
Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта?
Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса.
Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии? Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в моей жизни? Показать Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. Так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ.
Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка.
Он анонсировал появление новых персонажей, но основные останутся прежними — Лунтик, кузнечик Кузя, Вупсень и Пупсень. Философствующие "Смешарики" как культурный код Мультсериал "Смешарики" от студии "Петербург" входит в группу компаний "Рики" в 2023 году празднует 20-летие.
В свое время он стал первым в России индустриальным сериальным проектом. В 2003 году было объявлено о плане на 200 эпизодов, а сейчас в его библиотеке уже более 600 серий и три полных метра. Сериал рассказывает о круглых персонажах из Страны смешариков, которые ежедневно попадают в неожиданные ситуации или создают их сами. Одной из главных составляющих такого успеха на студии считают творческую команду — ее костяк не меняется в течение всего времени существования проекта.
Не философский, со сложной терминологией, а именно философствующий. И благодаря этому его стали смотреть не только дети — он стал очень популярен у взрослой аудитории". Он настолько любит жизнь, что очень заражает всех этим", — отмечает генеральный продюсер ГК "Рики" Юлия Николаева. Их характеры очень продуманные, и это сохраняется благодаря нашим авторам на протяжении уже 20 лет.
У нас очень редко персонажи делают что-то необычное и несвойственное им, и это сразу отслеживается редакторами". Появилось поколение родителей, выросших на этих мультфильмах, — и сегодня "Смешариков" смотрят уже их дети. И когда мы концентрируемся на этом, то отдача и любовь зрителей не заставляют себя ждать," — убеждена Юлия Николаева. Сериал переведен на 23 языка, права на его трансляции проданы почти в сотню стран.
Вместе с тем, отмечает Татьяна Павлова, "Смешарикам" приходится сложновато в западных странах. У нас используется очень много речевых оборотов, отсылок к культуре нашей страны — это сложно переводить на другие языки и адаптировать для аудитории других стран. Спин-оффы "Смешариков", например "ПинКод", очень популярны на Западе. А так — может, не везде мы приживаемся, зато мы по праву считаем себя уже частью культурного кода нашей страны", — резюмирует она.
Мир домовых В 2022 году студия "Петербург" познакомила зрителей со своим новым героем — домовым Финником. Одним из авторов идеи одноименного полнометражного мультфильма стал ведущий режиссер "Смешариков" Денис Чернов.
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
Абонемент Большого фестиваля мультфильмов — это доступ к онлайн-версии крупнейшего анимационного фестиваля России на время его проведения. Анимационные студии подают тысячи исков из–за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов. Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга. Режиссер Константин Бронзит с мультфильмом «Он не может жить без космоса» попал в шорт-лист премии «Оскар», в номинации «Лучший анимационный короткометражный фильм.
Анимационные фильмы
последние новости сегодня в Москве. анимация - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Именно в это время произошла первая революция в мире анимации — студии начали использовать 3D технологии, чтобы создавать цельные мультфильмы. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию?