О том, что акула Блохэй (Blåhaj) будет снята с производства в апреле 2022 года, сообщили в твиттере Икеи в Великобритании. В далеком 2017 году ассортимент IKEA пополнила плюшевая акула БЛОХЭЙ (шведская голубая акула). Среди других объявлений о продаже мягких игрушек из IKEA нашлись «редкая» плюшевая обезьяна и «легендарный» динозавр.
IKEA пообещала не выводить из ассортимента легендарную синюю акулу. В России ее продолжат продавать
Он обратился в службу поддержки, чтобы узнать, когда Блохэй снова станут доступны. Возможно, они еще появится в продаже, но лишь на короткий период времени, так как мы планируем прекратить их производство в апреле 2022 года», — ответил представитель компании. Читать Увидев это сообщение, покупатели IKEA из других стран заволновались и обратились в местные службы поддержки, чтобы узнать судьбу плюшевых акул в своих регионах. Представительства в других странах также не сообщали о выводе товара из ассортимента, проблем с поставками плюшевых акул в Россию не ожидается. В 2015 году компания попыталась прекратить производство и продажу легендарной игрушки, но пользователи создали петицию с просьбой вернуть ее в магазины.
Рокер наряжал Блохэя в майку Metallica, а повара напяливали на него фартук. Блохэй оказался манекеном с идеальной фигурой.
Правда, сами работники IKEA в ответ на наши вопросы пожимали плечами и говорили, что ничего такого не замечали. Для них все акулы на одно лицо. А когда осенью 2021 года поползли слухи, будто акула снимается с производства, началась настоящая паника. Жизнь потеряет смысл. Там же их и отшивают, кстати. Ну и будут фальшивые Блохэи, они и сейчас бороздят мировые океаны, отличаются материалом и этикетками.
В других государствах также не сообщали о приостановке продаж. При этом в Британии акулы уже сейчас время от времени исчезают из магазинов из-за проблем с поставками. Метровая акула Blahaj стала интернет-мемом, в результате при первой попытке убрать её из продажи в 2015 году пользователи создали петицию с требованием вернуть её в магазины. В России акула стала популярна в 2018 году.
Но в отзывах пользователи жалуются , что приобрели подделку: на прикрепленных фото этикеток видны надпись «Сделано в Индонезии» и название бренда Shao Hui. Кроме того, как отмечают покупатели, размер акулы не соответствует заявленному, а сама игрушка имеет дефекты и приходит порванной. В свою очередь, в пресс-службе «Яндекс.
IKEA перестанет выпускать знаменитую плюшевую акулу Blahaj
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Давайте разбираться! Огромная игрушка размером в один метр, мягкая, сделанная из достаточно приятного на ощупть полиэстра. Хорошо продуманные и прошитые детали, больше и особо добавить нечего. Так и осталась бы она такой же обычной игрушкой, если бы не социальные сети и одна особенность, о которой даже не подумали дизайнеры, но заметили обычные покупатели. При определенных ракурсах, особенно нижних, её морда выглядит достаточно депрессивно.
Опущенные уголки пасти выдают ее вселенскую грусть. Все это и послужило поводом выложить фото акулы в таком ракурсе в социальные сети. Кто сделал это первым и когда, история умалчивает. Посты с игрушкой начали быстро набирать популярность в instagram.
С тех пор дружелюбная игрушка появляется в различных публикациях и постах в социальных сетях, а кто-то даже создаёт специальные аккаунты в Instagram для своих плюшевых приятелей. Эта игрушка только что стала частью кампании "Давай сыграем! Желая подчеркнуть, что дом также может стать игровой площадкой, компания IKEA в течение почти двух месяцев демонстрировала, что каждый может привнести игру в повседневную жизнь, и это может быть "так же легко, как детская игра".
Лежу, чихаю и хочу обниматься. Но мой обниматель уехал, а чих не проходит, так что я сегодня, как моя акула из «Икеи». И она так много значит для некоторых людей, что когда три года назад её убрали из продажи, люди создали петицию с требованием «вернуть акулу домой», а на интернет-«барахолках» их стоимость подскочила до ста долларов. Все любят эту акулу. Она была объектом множества симпатичных фотосессий и просто отличным приятелем для многих из нас, — говорилось в петиции. В качесте серьёзного аргумента автор петиции уверял, что Блохэй помогает детям избавиться от страха перед акулами, навязанного кинематографом и медиа. Глядя на фото Блохэй в социальных сетях, может показаться, что они не только стали частью чьей-то жизни, но зажили своей собственной.
Рыба моей мечты: как акула Блохэй из IKEA стала фетишем и почему на ней помешался весь мир
Культовая игрушка из IKEA, акула «Блохэй» (оригинальная цена в магазине — 1499 рублей), стала объектом активной торговли на «Авито» на фоне заявление компании о приостановке. Среди других объявлений о продаже мягких игрушек из IKEA нашлись «редкая» плюшевая обезьяна и «легендарный» динозавр. В Москве появился белорусский аналог. Информация о том, что плюшевые акулы оказались под угрозой исчезновения, появилась после того, как один из клиентов IKEA в Великобритании не смог найти игрушку среди товаров в.
Эти плюшевые акулы из Икеи заполонили интернет. А всё потому что они живут на всю катушку!
Эта игрушка — отличный способ показать детям, что акула — это просто еще одна морская рыба, чтобы отношение к ним стало позитивнее». Я не могу без них жить и спать без них тоже не могу. Сейчас я беременна, и ребенку тоже нужна будет своя акула! Пожалуйста, верните их. Без них мир будет неполон».
Покупатели начали сметать игрушку в магазинах и перепродавать её по завышенным ценам в интернете. В 2015 году игрушку уже убирали с прилавков, тогда люди создали петицию с требованием вернуть товар в продажу.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Магазин в начале пытался ограничить их продажу, продавали лишь по три штуки на руки, но перекупщиков стало так много, что пришлось снять эмбарго. К слову, перекупщики продавали акулу по ценам от 2000 до 2300 рублей.
Ранее сообщалось , что IKEA решила отказаться от своего журнального каталога, формат которого использовала последние 70 лет.
Так что вооружитесь картой и отмечайте на ней каждый раз, когда замечаете одну из этих культовых игрушек". Желая стать частью всего этого, покупатели тоже решили присоединиться к веселью. И люди стали переставлять эти игрушки в магазинах IKEA, делая их жизнь на полках более интересной.
IKEA перестанет выпускать знаменитых плюшевых акул. Что случилось?
Метровая акула Blahaj стала интернет-мемом, в результате при первой попытке убрать её из продажи в 2015 году пользователи создали петицию с требованием вернуть её в магазины. В итоге популярность акулы достигла такого уровня, что метровые плюшевые игрушки просто смели с прилавков магазинов ИКЕА и начали перепродавать в интернете. Пользователи обратили внимание, что за знаменитых плюшевых акул «Блохэй» от шведско-нидерландского бренда IKEA некоторые выдают аналог от неизвестной фирмы Shao Hui. Новая культовая игрушка — акула из Икеи, даже получившая свой собственный хештег в соцсетях. Впервые компания IKEA начала продавать Голубых акул (Blåhaj) несколько лет назад, но недавно решила возобновить продажи этих плюшевых игрушек, сдавшись натиску. Мягкая акула из IKEA обросла в России чуть ли не культом — в магазинах плюшевую рыбу раскупают в считанные часы после того, как её привозят, а перекупщики наживаются.
IKEA перестанет выпускать знаменитую плюшевую акулу Blahaj
Подобный ответ не устроил подписчиков. В комментариях к твиту многие задались вопросом, почему компания пошла на подобный шаг и призвали вернуть плюшевую акулу в ассортимент магазина. В нашей стране акулы Blahaj появились в продаже в 2017 году, но ажиотаж вызвали лишь в последние месяцы 2018 года — из-за вирусных фото в Сети. Магазин в начале пытался ограничить их продажу, продавали лишь по три штуки на руки, но перекупщиков стало так много, что пришлось снять эмбарго.
И он их оба продал. Да ещё и заработал.
В объявлениях можно найти не только синюю акулу, но и розовую. Правда, она почему-то на триста рублей стоит дешевле. Может, потому, что выглядит слишком вызывающе? Есть среди пользователей и те, кто продаёт «блохей» за сто рублей продавец, очевидно, больше денег на метро потратит, пока довезёт товар до покупателя. Напомним, «Икеа» приостановила в России свою работу из-за ситуации на Украине.
После этого пользователи стали просить вернуть игрушку в каталог: «Привет, Хизер, передай своему начальству, что люди хотят, чтобы Blahaj вернулся. Другой работник поддержки пообещал зарегистрировать подобные комментарии и отметил, что товар стал недоступен из-за проблем с поставками. Также он рассказал о грядущем прекращении производства Blahaj.
В результате у определенной аудитории он стал отождествляться с сообществом трансгендеров [7]. Акула продолжает вдохновлять людей на создание мемов и сообщений в социальных сетях, таких как Instagram , Твиттер и TikTok [3] [8] , и пользуется спросом во многих странах [9] [10]. Блохэй также ненадолго появился в телесериале « Соколиный глаз », созданном Marvel Studios [8]. В сентябре 2021 года в Твиттер-аккаунтах ирландского и сингапурского представительств IKEA, в ответ на вопрос покупателей об игрушке, заявили, что их продажа будет прекращена в апреле 2022 года [11] [12]. Это привело к тому, что Блохэй на короткое время стал трендом в социальных сетях [13] , поскольку поклонники игрушки утверждали, что она «вымирает» [11] [12]. Однако планов прекращать производство игрушки в США не имелось [11] [12] и там её спокойно можно приобрести [14].
Акулы из IKEA живут интереснее, чем ты. Почему эти плюшевые хищники популярны в интернете
Новая культовая игрушка — акула из Икеи, даже получившая свой собственный хештег в соцсетях. #акула из Икеи#крутая плюшевая игрушка#Я думаю она всем нравится#у меня есть акула из Икеи#. В итоге популярность акулы достигла такого уровня, что метровые плюшевые игрушки просто смели с прилавков магазинов IKEA и начали перепродавать в интернете. В апреле 2022 года IKEA снимет с производства мягкую игрушку в виде акулы Blahaj. Житель Нижнего Новгорода выставил на продажу плюшевую акулу из IKEA за 1,5 млн рублей. Но мало какая акула так подходит на роль мема, как плюшевая акула из магазина IKEA.
Россияне одержимы плюшевой акулой из IKEA. Перекупщики наживаются, перепродавая игрушки
Об этом сообщает ТАСС. Первый магазин открылся в торговом центре «Щелковский». В помещении площадью 330 квадратных метров представлены товары для кухни, текстиль и мебельные аксессуары.
В октябре 2018 года маркетолог Евгений Лебедев попросил IKEA вернуть в продажу плюшевых зайцев — любимую игрушку его пса по кличке Джейк. И вот, зайцев больше нет. Есть крысы, медведи и другие игрушки.
Но это все не зайцы.
Есть крысы, медведи и другие игрушки. Но это все не зайцы. Собака с ними не играет, ему нужен его заяц», — объяснил Лебедев. Пользователи соцсетей откликнулись на просьбу и, по словам хозяина, собрали зайцев для Джейка на несколько лет вперед.
Маркета» сообщили, что товар временно снят с продажи, а служба контроля качества проведет проверку.
Ошибка уже исправлена, карточки «расклеены». Как только Акула IKEA Блохэй снова поступит в продажу, информация об этом появится на соответствующей карточке товара. Мы постоянно улучшаем карточки товаров, чтобы они несли наиболее полную информацию перед потенциальной покупкой. Продолжим их совершенствовать, чтобы избегать таких «склеек», которые могут ввести пользователей в заблуждение, — сообщили в пресс-службе компании.