Новости аида ведищева песни

Аида Ведищева — Песенка про медведей (Корабль воспоминаний 2007). Будь со мною прежним. Аида Ведищева — уроженка Казани, поэтому здесь дату отметили по-особенному, в музее соцбыта. Аида Семёновна Ведищева (урождённая Ида Соломоновна Вайс; род. 10 июня 1941, Казань) — советская и американская певица, наиболее известная как.

Куда пропала исполнительница “Песенки о медведях” и “Чунга-Чанга”?

Аида Ведищева исполнила на концерте замечательную песню, которую она поет на русском языке в кинофильме «Преступление и наказание» по роману Достоевского. Аида Ведищева: «Я считаю, что не эмигрировала из страны тридцать лет назад, а просто была в длительной командировке. вызывали радость воспоминаний. Аида Ведищева родилась 10 июня 1941 года в Казани в семье профессора медицины Соломона Иосифовича Вайса (он был выдающийся стоматолог, по его учебникам учились студенты мединститутов всего СССР) и Елены Митрофановны Емельяновой, которая была хирургом. Аида Ведищева. Правда ли, что приказом Министерства культуры СССР записи популярной певицы были приговорены к уничтожению еще до ее отъезда? Уже будучи в эмиграции Аида Ведищева приехала во Владимир с концертом.

«Кому-то я очень мешала»: Аида Ведищева рассказала, почему уехала из СССР

И через несколько дней звонок: «Аида, поздравляем. Твой голос прошел в фильм «Кавказская пленница». Фильм состоялся, но моего имени там не указали. Я не знаю. Я была очень огорчена. И когда второй раз я приехала с Дальнего Востока, через год, и раздался звонок ночью, звонил Александр Зацепин: «Аида, немедленно приезжай в студию». Но Гайдай не верил, что я смогу спеть «Помоги мне». Потому что он не знал, что я артистка. А Леонид Дербенев написал стихи, он знал, что Аида споет.

Здесь совершенно другой жанр, это совершенно разные образы. Это может сыграть только артист — и голос другой, и манера другая. Хотя я была еще молоденькой девочкой. Где бы я ни была, что бы ни делала, я начинаю или с «Аллилуйи», или пою свою «Молитву». Даже в своем мюзикле, когда по сценарию эмигрантов привозят на остров, чтобы познакомить их с великой статуей, то там я читаю маленький кусочек псалма Давида. Мой любимый 150-й псалом Давида. После того как я тяжело переболела, я поняла, кто меня спас в этой жизни. Бог сбивает тебя с ног, и всё.

Или ты должен понять, что ты делаешь что-то не то, это не твой путь. Каждый год я ставлю мюзикл в сентябрьские события. Это очень долгий процесс, годы ушли на это. В 1998 году я только создала образ Свободы, еще не знала, что я буду делать. Я обратилась к новому поколению: мальчики, девочки нового тысячелетия, не издевайтесь над свободой. Я же вижу, что происходит в Америке. И меня как педагога Господь Бог заставил именно этим заниматься. Вплоть до того, что я дошла до рака.

Он понимал, что я могу, и никто другой. С моей энергией, с моей силой воли, с моими знаниями — я же педагог, плюс музыкант и певица. Видимо, вот такая миссия у меня была. Столько лет проучиться, выучить Бродвей. Я чувствую себя дома. Американцы не верят, что я вообще из России. После развода. Мой супруг не хотел, чтобы я пела.

И в результате все это довело меня до такого состояния, что я заболела. Заболела так, что уже поздно было делать операцию. Врачи отказались. Мой доктор помогла мне в этом, нашла светилу, калифорнийского хирурга. И 10 лет спустя у меня …. Я хотела отблагодарить, что я живу, творю, у меня мюзикл. И новое движение у меня началось, я пошла по новой стезе. Это и патриотизм, и мораль, и Господь Бог.

Абсолютно новое течение реки у меня началось. Он пережил то же самое. Он заболел в марте 1995 года, а я в мае. Я прошла операцию, он прошел. Но химию он не выдержал… В Америке любят искусство очень простое. Там не нужна школа Станиславского, которой я тоже обучалась. Мой сын говорит: «Простота — это и есть ключик». Но смотря к чему.

Может быть ключик к хорошему, ключик к плохому. Мадонна там — пример всего. Уже достаточно говорить о том, что Мадонна, которая не может без банана выступать. Или рок. Чем древнее человек, тем лучше. Ретро-музыка была мягкой. Вот сейчас мне включают фонограмму, я говорю: «Тише музыку, я хочу рассказать историю». А если они включат громко музыку, я должна кричать.

Зачем же мне кричать? Я хочу петь. Ретро-музыки сейчас нет. Ретро-музыка была культурной, хорошей, для молодежи радостной, потому что танцевали и пели. Культура была, мораль. Поэтому мы не позволяли себе распускаться до того, чтобы все снять. Нам не разрешали. Я не говорю, что это было очень хорошо.

Артисту нужна свобода. Меня здесь били за то, что я, например, начала здесь первая с этими музыкальными произведениями. Я и в Америку приехала — не соскучилась. Кто же там еще это сделал? Бродвею 25 лет. Я пела на Бродвее. И в результате я создала что-то свою, что они меня наградили всеми наградами, какими только возможно. Его миссия была — привезти меня в Америку.

У каждого своя миссия. Он даже не хотел идти и учить английский. Он был очень религиозным. Он, кстати, привел меня в религию. Он не хотел работать, хотел уйти куда-то в монастырь. Он был очень талантливый человек, но не захотел жить. Память о нем светлая, он мой сподвижник, соратник. Я проработала в Нью-Йорке только 5 лет.

К сожалению, не смогу посетить ваши концерты. Сможем ли мы увидеть ваше выступление на ТВ? Посмотрите на лицо Аиды Ведищевой. Как она выглядит, пережив такое в чужой стране. Выглядит не больше 40 лет. А что было бы с ней сейчас, после такой болезни, останься она в России? Ее бы давно уже не было. Так что для нее Америка не чужая страна.

Интересно услышать ее мнение по этому поводу. Поэтому как можно так сказать? Конечно, не чужая страна. Это моя сестра. Россия — моя родина. Россия — это мой дом, родина, где я родилась, моя земля, мои друзья. Я приезжаю сюда — воздух другой. Это ностальгия невозможная.

Это скорее физическая ностальгия. Это не духовная, это физическая. Мать-земля это Россия. Например, люди с Украины. Не имеет значения, где он родился, кто он по нации. Он рождается там, у него кругленькие щечки. Америка — моя сестра. Она меня приняла, она мне дала возможность творить.

Мне вообще ничего в жизни не надо было. За то, что я приносила такие прибыли, у меня больше 30 миллионов пластинок вышло. Есть письмо из фирмы «Мелодия». Каждая пластинка — их было 16 — выходила миллионными тиражами. В Америке я была бы уже миллионерша. Но я не приехала в Америку за миллионами. В 1969 году Олег Иванов, мой крестный сын, подарил свою песню для меня, передал музыкальному руководителю Теодору Гринштейну, теперь — Теодору Ефимову. В каждом городе меня просили: спойте песню.

Невозможно, мы работаем 30-40 концертов в месяц, получаем вот такие гроши — 8 рублей за концерт. Надо было кормить музыкантов. Мне платили двойной оклад. Приходилось очень сложно.

В 50 с небольшим певица узнала, что у нее рак третьей стадии, врачи отказались делать операцию. Шансов практически не было. Однако она нашла клинику, где провели операцию, Аида пересмотрела весь свой образ жизни, изменила питание и…. Сегодня ей 81 год. Она живет в Лос-Анджелесе со своим четвертым мужем — бизнесменом, с которым встретилась незадолго до страшной болезни. Фото: открытые источники.

Она была очень популярна. На волне ошеломляющего успеха звезда 60-х, 70-х, которая уже поработала во многих коллективах страны, включая джазовый оркестр Олега Лунгстрема , Леонида Утесова, не случайно попала и во Владимир. В те времена артист эстрады должен был непременно числиться в каком-то государственном творческом коллективе.

В архиве областной филармонии хранится приказ от 1 апреля 1968 года. В приказе стоит и фамилия первого мужа певицы - знаменитого эквилибриста Вячеслава Ведищева. Елене Бутыревой самой удалось познакомиться с певицей лишь в мае 2008 года. Уже будучи в эмиграции Аида Ведищева приехала во Владимир с концертом.

Не забыла владимирского зрителя и свою родную площадку. Легкая приятная в общении блондинка с акцентом, невероятным магнетизмом и светлой душой. Оставила не только впечатления, но и преподнесла Елене подарок. Елена Бутырева, замдиректора по концертной работе Владимирской областной филармонии: - Бусы из искусственного жемчуга с большими перламутровыми камнями, которые я увезла маме в Гороховец, потому что для мамы Ведищева- одна из любимых.

И для меня лично ставила пластинку, переписывала слова. А вот у "друга филармонии" Валерия Скорбилина в личном архиве сохранились фото с того майского выступления 2008-го. Журналист называет его "концертом благодарности владимирцам". Валерий Скорбилин, журналист: - Администратор легендарный Владимир Галактионов, который недавно ушел из жизни.

Очень многие покинули. Нас предупреждали: может быть и петь не надо. Но быть там и не спеть! Мы пели, принимали на ура. Я песню «Гуси-гуси, га-га-га» перевела на польский, чтобы знали, о чем речь идет. Я спела еще две песни.

Видимо, Екатерине Алексеевне Фурцевой не понравилось, что я спела без распоряжения. Я вернулась оттуда, я получила вторую премию. Фирма «Мелодия» меня боготворила. Они были единственной хозрасчетной организацией, они жили на наши денежки. Смели с прилавков. Потом делали гибкие пластинки.

Продавали из-под полы. После этого я приехала, поставили галочку: Ведищева уже не очень благонадежная. Это было такое время, мы ходили по струнке. Я была педагогом. Я сама должна была учить этому. И досидела до 1980 года.

Все уехали уже в 1972-м, в 1973-м. Эмиль Горовец, Лариса Мондрус. Большие артисты покинули страну. А я сидела до тех пор, когда мне сняли концерт в Академии Жуковского. У меня была потрясающая новая программа. Билеты продали за полгода.

И вдруг пишут объявление: Ведищева больна. Моя подруга Виолетта приезжает из Иркутска, хотела прийти с цветами на концерт поздравить меня. Приезжает и говорит: что случилось? А я была здорова. Я еще терплю. После этого у меня был пророческий сон.

После того, как Виолетта ушла, я не ложилась, а присела на диване и прикорнула. Скрипнула дверь. Может быть, я заснула. Осветилась комната, вошла дама в белом. И говорила со мной: уходи, уезжай. И назвала место, куда уезжать.

В своем мюзикле я рассказываю об этом. У меня не было мыслей, что я буду когда-то играть образ Статуи Свободы. Жизнь такая, если ты слышишь Бога, она приведет. Очень одинокий путь. Но надо научиться медитировать, молиться, не слушать друзей, которые говорят: ты что, сумасшедшая, что ты на себя мешок надела, у тебя такая фигура. Была хорошая фигура, когда я пела на Бродвее.

Хотя мне было уже далеко после сорока. Я пою в мюзикле «Кошки». Московской области - Елена — удивительно ретро. Она родилась в это время, но она более подходит к стилю ретро. Она выдержанная, она спокойная. Более элегантная.

Она прекрасна. От всей души желаю Леночке успеха, успеха и успеха. Что такое талант? Это огромнейший бесконечный труд. Мне тоже говорили: Аида, ты так талантлива. Они не знали, что я делала и делаю сегодня, чтобы добиться.

Мне сделали CD к моему юбилею. Чтобы заслужить это — это такой титанический труд. В стране, где меня действительно держали в черном теле. Но золото очищается в огне, а человек — в горниле унижений. Кого любит Господь, того наказывает. В этом наказании, в этом Сальери, который гонялся за мной постоянно, есть то, что я вымуштровала в себе.

Я ничего не боялась. Я уехала в Америку с верой в Бога. Все завистники и все люди, которые вас обижали, мы их не помним. Они канули в вечность. А вы с нами, и это здорово. У меня есть мастер-класс, я привезла своего студента, ученика на конкурс в 2000 году «Золотой шлягер» в Белоруссии — очень популярный международный конкурс.

И он получил там гран-при. Юрий Богатиков вручал. Когда я с ним работала, он говорил: не хочу петь на Бродвее. Я выучилась этому, это мой класс, я знаю, что я делаю. Мой ученик — настоящий бродвейский актер. В смокинге, в лаковых туфлях, с шарфом.

Думаю, что в России тоже буду давать классы. Потому что «Кошки» надо петь — надо быть кошкой, надо быть бродвейской кошкой. Вот тогда и получится. Если я буду приезжать сюда, дам объявление. Два-три класса, не больше, этого достаточно, чтобы толкнуть с места. Мне одного раза хватило.

Почерпнула много. А люди выходят и поют горлом, срывают голоса. На дыхании надо петь. Приходите на наш концерт. Думаю, что вы получите море удовольствия от этой молодой, талантливой, прекрасной певицы, которая не испортила песни ретро, а продолжает. Как продолжал «Доктор Ватсон».

Когда награждали Богословского, он плакал. Он говорит: за мои 75 лет творческой деятельности я впервые получаю такую награду. Это как русский «Оскар». В 30-х годах в Америке была жуткая обстановка. И решили создать такой конкурс, что-то поднять. А как назвать?

Назвали в честь дядюшки — Оскар. Так и у нас тоже — эта премия «Доктора Ватсона». И меня наградили — «За волю к жизни». Люблю жизнь, люблю радоваться жизни. Всегда вижу полстакана полного, а не пустого. Мне врачи говорили после химиотерапии, что шансы мои на жизнь — 30 процентов.

Я не жалею, жизнь прекрасна. Я трудилась и тружусь. Я стараюсь, чтобы люди радовались и получали физическое и духовное удовольствие. В России есть такое явление — бабушка. Ее это раздражает. Она говорит: какая я бабушка?

Я на шпильках 15 сантиметров. Раз вы так мыслите, вы никогда не состаритесь. Уйдем в Богу молодыми девочками. Вообще смерти нет. После войны было очень тяжелое время. Бабушки в платочках.

Сейчас их нет и не будет. Потому что мы следим за собой, хотим жить, не отдаемся этому времени. Наоборот, мне 50, 60 — я только начинаю жить. У меня еще столько дел! А мой сын сказал: мам, не волнуйся, я тебя никогда бабушкой не сделаю. У него нет детей.

Это шутки. Надо, чтобы были детки, были внуки. Но бабушка — это просто слово.

Куда делась исполнительница «Песенки о медведях» и «Чунга-Чанги» Аида Ведищева?

После пережитых трагических событий Ведищева вышла замуж за того, кто был все это время рядом с ней, — за Наима Беджима. Супруги до сих пор счастливы вместе. Примечания [www. За кулисами шоу-бизнеса. Проверено 17 июня 2021. Где-то на белом свете… документальный фильм, автор сценария: Яков Дашевский, режиссёр: Елена Соловьева, выпущено: Россия, «ГолдМедиум», год выпуска: 2006]. Константин Иоч.

Когда девочке был всего год, семья переехала в Иркутск. Там Аида окончила музыкальное училище, а затем институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. Еще в училище Ведищева играла в студенческом театре музыкальной комедии, так что по окончании института уехала в Москву «искать счастья». Пыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу Аида смогла начать певческую карьеру.

С начала 1960-х годов стала выступать как эстрадная певица Харьковской филармонии. Работала с оркестром Лундстрема, затем — три года с оркестром Утесова. Первыми шагами Аиды Ведищевой на радио стали передачи «Юность» и «Доброе утро». В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзная известность к Аиде Ведищевой пришла после того как она в 1966 году спела «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница». Выпущенная пластинка с ее записью разошлась мгновенно.

В 1968 году за песню «Гуси, гуси» Аида получила диплом на фестивале в Сопоте. И снова ее звали исполнять песни в кино — за других. За песенкой про медведей последовали песни «Вулкан страстей» «Помоги мне! Еще одна песня Аиды — «Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя! Однако, несмотря на огромный успех у слушателей, карьера Аиды складывалась не слишко удачно — ей, как и некоторым другим певцам В. Мулерман, Л.

Мондрус, М. Кристалинская , чинили препятствия: не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу и даже не всегда упоминали в титрах фильмов. По мнению писателя и журналиста, автора книг о российской эстраде и телевидении Фёдора Раззакова, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. С середины семидесятых имя певицы вообще исчезло из титров кино и мультфильмов с её участием. Аида пыталась реализовать себя на эстраде. С ансамблем «Мелотон» поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», в ходе которых музыканты не только аккомпанировали, но и выступали как актеры.

Например, в новелле «Сормовская ярмарка» на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками… Однако выламывающийся из рамок официального искусства эстрадный театр вызвал недовольство советских чиновников. Потом у Ведищевой забрали музыкантов. А ты такая энергичная — еще один для себя соберешь». Я по молодости и наивности порадовалась тому, что так высоко оценили мои труды. С энтузиазмом начала репетиции с новыми музыкантами. Как только коллектив набрал силу, его у меня… опять забрали.

Тогда я сказала себе: «Все, хватит! Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! После этого большая часть её записей на радио, как и записей других эмигрировавших певцов, была размагничена. В Америке почти сорокалетней певице пришлось начинать с нуля. Она поступила в театральный колледж и четыре года изучала американский кинематограф, сцену и танец. Подрабатывала по вечерам медсестрой, пела для русской аудитории.

Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Она купила дом на колесах и объехала на нем с семьей почти всю Америку с концертами. Со временем Ведищева получила признание у представителей русской эмиграции в США, создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ, однако широко известной среди американской аудитории так и не стала. Певица исполняет, в основном, американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, а также песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. С временем Ведищева стала реже выступать, но начала сама писать песни. После перестройки Аида смогла посетить родину и, начиная с 1989 года, неоднократно приезжала в Советский Союз, а затем — в Россию.

Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В Америке Ведищева в третий раз вышла замуж — за миллионера Джея Маркоффа. Однако вскоре супруг сперва запретил ей одной летать в Россию, а потом потребовал, чтобы она прекратила концертную деятельность. В итоге супруги развелись. В начале 1990-х годов ей был поставлен диагноз «рак третьей степени». Несмотря на предостережения врачей, Аида настояла на операции, после которой прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила.

В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода — для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее. В 2002 году вышел первый компакт-диск Ведищевой «Где-то на белом свете». В 2004 году певица получила премию «Кино-Ватсон» за выдающийся вклад в создание музыки кино и за исполнение песен в кинофильмах. Чем знаменита Читайте также: Том Круз: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Артистка эстрады Аида Ведищева для многих советских людей так и осталась «голосом за кадром»: песни в ее исполнении звучали в популярнейших фильмах, самой же певицы зрители не видели.

Самыми знаменитыми стали «Песенка о медведях», «Помоги мне», «Лесной олень», «Колыбельная медведицы». Одна только пластинка с «Песенкой о медведях» в ее исполнении была выпущена семимиллионным тиражом, который мгновенно был весь раскуплен. Также Ведищева была первой исполнительницей песни «Товарищ» «Я песней, как ветром, наполню страну…» композитора Олега Иванова на стихи Александра Прокофьева. В мае 1970 года песня победила на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов. О чем надо знать По словам самой Аиды Ведищевой, она заслужила немилость официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте. Фестиваль 1968 года совпал по времени с «Пражской весной».

Что тут началось! Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке.

Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты», — рассказывала певица.

Нина Бродская «Ты говоришь мне о любви Снежинка » и «Кто тебе сказал» — эти песни, которые, кажется, знают почти все, тоже входили в репертуар Нины Бродской. Однако, несмотря на огромную популярность песен и тиражи пластинок, на телевидение певице были не рады. Когда автора песни «Ты говоришь мне о любви» пригласили представить свою композицию в телепрограмме «Утренняя почта» — он поставил ультиматум: или Бродская, или никто.

Артистку в итоге пригласили на съемку, но все сделали так, чтобы лица Нины было практически не видно. Уже тогда Бродская задумывалась о том, чтобы покинуть страну, но последней каплей стало то, что ей отказали в участии в музыкальном фестивале в ГДР, куда она успешно прошла отбор. В 1979 году Нина вместе с семьей уехала жить в Штаты. По ее словам, первое время было трудно: и она, и ее супруг — тромбонист Владимир Богданов — очень много работали. В 1979 году Бродская выпустила альбом «Москва — Нью-Йорк».

Нина Бродская Только спустя пятнадцать лет певица вернулась на родину и стала принимать участие в качестве члена жюри в различных музыкальных фестивалях. Но в России все же не осталась. В 2021 году Нина Бродская по видеосвязи приняла участие в программе «Привет, Андрей! Вероника Круглова Исполнительница хитов «Топ-топ, топает малыш» и «Ничего не вижу, ничего не слышу» Вероника Круглова на одном из концертов познакомилась с уже популярным на тот момент Иосифом Кобзоном. Певец долго ухаживал за Кругловой и в итоге добился ее расположения.

Молодые люди поженились, но спустя три года расстались.

Позднее стали появляться клипы, в которых использовались кадры из кинофильмов и концертной хроники 1960-1970-х годов. В 2016 году в честь юбилея Аиды Семеновны в эфире Первого канала состоялась премьера документального фильма «Аида Ведищева.

Играя звезду». Не забывает отечественную певицу и публика. В 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии поставили спектакль «Оттепель.

Аида Семеновна в 2018 году передала в коллекцию Фонда историка моды Александра Васильева два концертных платья 1970-х годов, одно из которых создано по эскизу художника Бориса Мессерера в мастерских московского государственного Большого театра. Мать - Елена Митрофановна Вайс, хирург. Первый муж - Вячеслав Ведищев, артист цирка, эквилибрист.

Сын - Владимир, бизнесмен и музыкант. Второй муж - Борис Дверник, пианист, руководитель ансамбля «Мелотон». Третий муж - Джей Маркофф, бизнесмен.

Четвертый муж - Наим Беджим. КиноВатсон - «За высочайший вклад в искусство кино». Лауреат международной премии «Профессия - жизнь».

Родригос, стихи - Д. Чашников Арифметика, 1969 музыка - В. Хвойницкий, стихи - Н.

Олев Ах, Наташа музыка - В. Шаинский, стихи - Л. Ошанин Бархатный сезон музыка - Л.

Лядова, стихи - Л. Бунина Будешь ты музыка - С. Ковальский, стихи - В.

Сергеев Будь со мною прежним, 1968 музыка - В. Шаинский, стихи - А. Нагорняк Будь, что будет музыка - Я.

Френкель, стихи - М. Танич Все равно ты будешь мой, 1969 музыка - А. Зацепин, стихи - Л.

Дербенев Гололед, 1969 музыка - А. Дербенев Гуси-гуси, 1967 музыка - С. Пожлаков, стихи - Н.

Малышев Две души музыка - В. Шаинский, стихи - С. Островой Две минуты музыка - Э.

Ханок, стихи - Д. Костюрин Двое музыка - В. Гамалия, стихи - Ф.

Лаубе Детство музыка - В. Осипова Дорожная песня, 1968 музыка - А. Зацепин, стихи - О.

Гаджикасимов Если б я была тобой музыка - В. Шаинский, стихи - Б. Брянский Если любишь ты музыка - Ю.

Антонов, стихи - Л. Дербенев Если улыбаются веснушки музыка - Е. Птичкин, стихи - М.

Пляцковский Журавли музыка - Э. Ханок, стихи - А. Досталь Загадай желание музыка - И.

Гранов, стихи - Д. Иванов Звезды музыка - М. Хелемский Колыбельная музыка - А.

Мажуков, стихи - О. Гаджикасимов Колдунья музыка - Р. Майоров, стихи - О.

Гаджикасимов Корабль воспоминаний испанская песня, стихи - С. Каминский Куда же вы спешите, 1968 музыка - Б. Савельев, стихи - Л.

Дербенев Лесной олень, 1971 музыка - Е. Крылатов, стихи - Ю. Фельцман, стихи - Н.

Олев Любовь не вернуть музыка - П. Фишер, стихи - Д. Чашников Мелодия любви музыка - H.

Дебютировала с сольной программой в Карнеги-холл. Сейчас она выступает под псевдонимом Amazing Aida. Исполняет в основном американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, и цыганские романсы, еврейские песни. А также сама пишет песни. Редакция "Ревизора.

Аида Ведищева. Возвращенный голос

30 песен. Аида Ведищева / Aida Vedishcheva | Видео В 2017 и 2018 годах Аида Ведищева прилетала в Россию на различные мероприятия, которые были посвящены в честь её имени.
Все треки, песни и музыка исполнителя Аида Ведищева - слушать онлайн и скачать В 1980 году Аида Ведищева переехала в США, где начала певческую карьеру буквально с нуля.
Аида Ведищева : Аида Ведищева : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive Аида Ведищева пришла в телестудию "Комсомолки" 18 ноября вместе с молодой певицей Еленой Неклюдовой, которая сейчас тоже исполняет ее хиты.
Аида Ведищева MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Аида Ведищева - 82 песен/песни онлайн Помоги мне, Эльмира Уразбаева - Гололёд, ва - Помоги мне, сердце гибнет, А. Ведищева - Теряют люди друг друга(+db) и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Аида Ведищева: Буду петь и нести радость людям

«Зачем она лезет в мое дело?» Аида Ведищева напала на Наталью Варлей с оскорблениями Аида Ведищева: «Я считаю, что не эмигрировала из страны тридцать лет назад, а просто была в длительной командировке.
Концерт певицы Аиды Ведищевой прошел в Театре народной драмы Аида Ведищева "Лесной олень" (1971). Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио.
Аида Ведищева — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве Лесной олень mp3 02:51 и другие мп3.
Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь Тексты песен Аида Ведищева. Советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов и мультфильмов, а также первая исполнительница песни «Товарищ».

Выберите страну или регион

Поет Аида Ведищева: Человек придумал песню. 10 июня справляет день рождения Аида Ведищева, еще одна певица, строящая из себя жертву Сергея Лапина (Лапин и евреи). Дорожная песня. вызывали радость воспоминаний. Совместную работу над историей Аиды Ведищевой ведут энтузиасты и поклонники певицы.

Песни Нашего Кино. "Если Веришь, Сказка Оживёт". Поёт Аида Ведищева (2019)

Аида Ведищева родилась 10 июня 1941 года в Казани в семье профессора медицины Соломона Иосифовича Вайса (он был выдающийся стоматолог, по его учебникам учились студенты мединститутов всего СССР) и Елены Митрофановны Емельяновой, которая была хирургом. Клипы песен Аида Ведищева смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Советская певица Аида Семеновна Ведищева, урожденная Ида Соломоновна Вайс, родилась 10 июня 1941 года в Казани, в семье врачей Соломона Вайса и Елены. Аида Ведищева родилась 10 июня 1941 года в Казани в семье профессора медицины Соломона Иосифовича Вайса (он был выдающийся стоматолог, по его учебникам учились студенты мединститутов всего СССР) и Елены Митрофановны Емельяновой, которая была хирургом.

Аида Ведищева. Я песней, как ветром, наполню страну...

  • Как эстрадная певица Аида Ведищева была связана с владимирским краем?
  • Аида Ведищева - тексты песен - SongsLyrics 🎵
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
  • Аида Ведищева - слушать все песни

Как эстрадная певица Аида Ведищева была связана с владимирским краем?

Эта была предпоследняя», — цитирует Ведищеву Пятый канал. Артистка утверждает, что у нее сильно развито шестое чувство. И когда к ней во сне пришла женщина и велела уходить, она приняла решение о срочном переезде за границу. Открывается дверь, входит женщина в белом и говорит: "Уезжай". Это был какой-то чудо-сон. Потом я поняла, что со мной говорили сверху», — заявила Аида Ведищева.

Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю". В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей. Найти нужный никак не удавалось.

Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла.

Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини". По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию. Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой.

Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно. Позже многие западные телекомпании смонтировали кадры, на которых советские танки идут с песенкой Аиды Ведищевой. Но даже не это взбесило Фурцеву.

Ведищева нарушила главное условие — петь только утвержденный репертуар. Зрители не отпускали Аиду со сцены, и она спела на бис неутвержденную песню. Говорят, Фурцева тогда прокричала: "Чтобы я об этой певичке больше никогда не слышала!

Певица стала всесоюзной знаменитостью — ее приглашали в фильмы, на концерты, она создала свое театрализованное музыкальное шоу "Поющие новеллы". В Москве Екатерина Фурцева, бывшая тогда министром культуры СССР, высказала молодой певице свое неудовольствие, мол, пела не так и не те песни. Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства.

Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне". Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы. У певицы все получилось как нельзя лучше, и надрывная мелодия зазвучала из динамиков магнитофонов советских граждан.

Разница во времени —десять часов. Не могу прийти в себя: когда надо было петь — сплю, когда надо спать — пою... И вдруг почти в полночь звонок от композитора Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась ты одна!

Увидели меня: "О, Аида, давай присоединяйся к нам! Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др. Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли.

Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой. Сама Ведищева уверена, что ее невзлюбила Фурцева, и в результате она попала в список "нежелательных" артисток. Но на экран Аиду не пускали и при этом указывали, что поет она "неправильно".

Нужно петь так, как Толкунова. И стоять не двигаясь. Однажды на гастролях в Ташкенте певице довелось услышать от своих же друзей: "Нам пришел приказ размагнитить все твои пленки!

Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой. Ее пластинки размагничивали, ее фамилию не указывали в титрах фильмов, у нее отбирали музыкантов из шоу. С фильмом Бриллиантовая рука, в котором она исполнила знаменитую песню "Помоги мне" вообще произошла смешная история.

После него ей писали письма из министерства культуры с требованием "прекратить это безобразие". Обиды росли, как снежный ком. Песни, которые пела Аида, становились лучшими, поэтому обязательно исполнялись в главном итоговом телевизионном концерте.

Сделать вид, что такой песни не существует, было невозможно — легче было сделать вид, что не существует такой певицы. Песню "Товарищ", которая стала известна благодаря исполнению Аиды, на "Песне года" поручили петь молодому певцу Льву Лещенко. В следующем году то же самое произошло с песней "Лесной олень".

Аида Ведищева - Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор. Все, а главное, сама Аида Ведищева должны были понять: такой певицы в стране нет. Ее как будто специально выживали.

И выжили. Надо отметить, Ведищева уехала далеко не сразу, позже многих, только в 1980 году. Вместе со своим ансамблем "Мелотон" она поставила театрализованный спектакль "Поющие новеллы".

Как неугодной Аиде платили 8 рублей за выступление! Внизу кадр из спектакля. Но в семидесятые годы постановка была слишком смелой, если не сказать вызывающей.

Через несколько месяцев Министерство культуры сняло спектакль без объяснения причин. А затем и "Мелотон" отобрали — дескать, коллектив сильный, нужен для загранпоездки. Попытка создать новый ансамбль закончилась по тому же сценарию: музыканты Ведищевой оказались нужными срочно и в другом месте.

Аида боролась почти 10 лет.

В 1979 году Нина вместе с семьей уехала жить в Штаты. По ее словам, первое время было трудно: и она, и ее супруг — тромбонист Владимир Богданов — очень много работали. В 1979 году Бродская выпустила альбом «Москва — Нью-Йорк». Нина Бродская Только спустя пятнадцать лет певица вернулась на родину и стала принимать участие в качестве члена жюри в различных музыкальных фестивалях. Но в России все же не осталась. В 2021 году Нина Бродская по видеосвязи приняла участие в программе «Привет, Андрей! Вероника Круглова Исполнительница хитов «Топ-топ, топает малыш» и «Ничего не вижу, ничего не слышу» Вероника Круглова на одном из концертов познакомилась с уже популярным на тот момент Иосифом Кобзоном.

Певец долго ухаживал за Кругловой и в итоге добился ее расположения. Молодые люди поженились, но спустя три года расстались. Впоследствии Вероника называла свой брак с Кобзоном адом. Но Круглову перестали приглашать на концерты. Сама артистка винила в этом Кобзона и все того же председателя Гостелерадио Сергея Лапина. Вероника рассказывала, что композиторы сами признавались ей и ее мужу, что им не разрешают писать для них песни. Тем не менее, невзирая на отсутствие нового материала, Вероника еще двадцать лет гастролировала по всему Советскому Союзу.

Однако прошла неделя, и однажды вечером в квартире у певицы раздался телефонный звонок.

Звонили с радио: «Аида Семеновна, поздравляем вас, ваш голос прошел на голос главной героини «Кавказской пленницы». Фильм имел фантастический успех у публики, побив все предыдущие рекорды посещаемости — 76, 54 млн. В том же году фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила 7 млн. Имя Аиды Ведишевой стало настолько популярным, что его знали все: даже в чукотских чумах люди напевали «Песенку о медведях». Она стала одной из первых исполнительниц Союза и приносила неплохие доходы «Москонцерту». Между тем спустя два года в карьере певицы грянул очередной успех, вновь связанный с именами Гайдая и Зацепина. В 1968 году они приступили к новой совместной работе — съемкам музыкальной комедии «Бриллиантовая рука». Для фильма Зацепин написал три песни, одной из которых было танго «Помоги мне».

Исполнить ее пригласили нескольких известных певиц, однако ни одна из них не удовлетворила в полной мере ни композитора, ни режиссера. И тогда Зацепин вспомнил про Ведищеву. Он поделился своими соображениями с Гайдаем, но тот внезапно заартачился. Его аргумент был следующим: у Ведищевой голос лирической героини — мягкий, нежный, а в этом случае нужен голос совсем иной окраски — страстный, «сексуальный». Но Зацепин упорно стоял на своем. В конце концов, когда сроки записи уже стали поджимать, Гайдай согласился пригласить на запись Ведищеву. Вспоминает А. Ведищева: «Возвращаюсь я как-то поздним вечером с гастролей по Дальнему Востоку, захожу домой, и сразу — телефонный звонок.

Звонит композитор Александр Зацепин: «Аида, куда ты исчезла? Надо срочно записать песню для новой комедии Гайдая». Я говорю: «Только вошла, время — первый час ночи, не мешало бы отдохнуть…» — «Никаких «отдохнуть», сейчас же приезжай на «Мосфильм»! Сидят и распивают на троих бутылочку. Увидев меня, они сразу предложили: «Давай, Аида, присоединяйся! К тому времени Юрий Никулин уже закончил записывать песенку «А нам все равно», Андрей — свой «Остров невезения», а мне предстояло еще работать. Я тихонечко села в уголочке, взяла ноты «Помоги мне» и стала изучать… В пять утра была готова первая проба, которая понравилась всем настолько, что дублей делать уже не стали. Именно она до сих пор звучит в фильме.

Леонид Гайдай только развел руками и сказал: «Аида, я сдаюсь». А компания к этому моменту допила свою бутылочку…» После выхода на экран «Бриллиантовой руки» ситуация повторилась: «Мелодия» вновь напечатала несколько миллионов пластинок, и голос Ведищевой снова взмыл над страной. Гастроли певицы приносили хорошие доходы организаторам, да и ей тоже. Ее концертная ставка в те годы равнялась 15 рублям, что считалось довольно приличной суммой. Кроме этого, Ведищева была удостоена сразу нескольких высоких наград — стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады, дипломантом Сопотского фестиваля и была удостоена премии Ленинского комсомола. Следующий взлет популярности Ведищевой произошел в 1972 году и вновь был связан с ее работой в кино. Речь идет о фильме режиссера Юрия Победоносцева «Ох уж эта Настя! Несмотря на то что фильм проходил по категории «детского кино» и собрал значительно меньшую аудиторию, чем фильмы Гайдая, песня из фильма оказалась в одном ряду со шлягерами Зацепина.

Во всяком случае пластинка с песней мгновенно стала «золотой» и разошлась тиражом в несколько миллионов экземпляров. Но так получилось, что именно с этой песни у Ведищевой начинается отсчет «неприятностей», постигших ее в начале 70-х. Что же произошло? По мнению тогдашнего руководства Гостелерадио, в отечественной эстраде сложилась нездоровая ситуация: на одного исполнителя русской национальности приходилось чуть ли не пять еврейской. Чтобы изменить эту ситуацию, было принято решение: лишить нежелательных исполнителей эфира. Попала в этот список и Аида Ведищева, которая была полукровкой: ее отец еврей, а мама русская. В итоге в 1973 году ее не пустили на запись передачи «Песня-73», и песню «Лесной олень» исполнила русская девочка из хора. Но это было не последнее унижение, пережитое тогда певицей.

Вскоре к ней изменилось отношение и в филармонии. В конце концов ее высокая концертная ставка была урезана почти вдвое и стала составлять всего лишь 8 рублей. И это при том, что новые песни в исполнении Ведищевой продолжали пользоваться огромной популярностью у слушателей в ее репертуаре были песни: «Чунга-чанга», «Будь прежним», «Ах, Наташа», «Не родись красивой», «Смешной паренек» и др. В самом конце 70-х, когда ситуация стала совсем невыносимой и будущее не сулило ничего хорошего, Ведищева решила попытать счастья за рубежом. На родине ее практически уже ничто не удерживало: ни карьера, ни семья к тому времени ее брак распался. Все богатство Ведищевой на тот момент состояло из 150 долларов, 20 чемоданов с барахлом и коробки, в которой хранились записи ее песен.

Аида Ведищева - слушать онлайн

1978. Прослушать отрывки. Золотая коллекция. Певица Аида Ведищева | Фото: В 1970-х гг. песни в ее исполнении знал весь Союз – «Где-то на белом свете», «Помоги мне», «Лесной олень».

Миллионы обожали ее песни, но страна ее запретила: трудная судьба советской певицы Аиды Ведищевой

Всерьез об отъезде из страны заговорил именно он. Аида понимала, что никаких перспектив у нее нет. На ее глазах ломались люди. Она, конечно, была не одна такая неугодная: кто-то спивался, у кого-то просто гасли глаза. К тому же подходило время сыну идти в армию. Вокруг только и говорили: сколько мальчишек гибнет в бессмысленной войне в Афганистане. Борис был человеком очень религиозным, он приобщил меня к вере.

И эта вера меня не раз спасала, когда я оказывалась на самом краю. Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность. Она держалась дольше других, и только в марте 1980 года эмигрировала в Америку. Несколько концертных костюмов, сшитых в мастерской Большого театра, объявили "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что это моя рабочая одежда... В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера.

Естественно, его вывезти не разрешили. Но мне настолько жаль было терять такую красоту, что, когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно зажала это колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, крышка! В 1980 году в Москве проходила Олимпиада. Позже писали, что Аида улетала в эмиграцию с одним чемоданом и собачкой. Это не так.

Было почти 20 чемоданов и 5 собак декоративных пород. В Штаты через Австрию и Италию 40-летняя Аида летела с сыном, 75-летней мамой отца к тому времени уже не стало , новым мужем Борисом и старыми обидами. В Италии можно продать какие-то вещи: балетные тапочки, матрешки. Я набрала с собой много всего. В Италии мы продавали вещички по 1 лире, но, по крайней мере, жили спокойно, у нас были деньги". В Америке у нее началась новая жизнь.

Не легкая и счастливая, а, наоборот, сложная и полная трагических событий. Звездой там она не была, поэтому, сразу же забыв про "звездные амбиции" пошла учиться. В 40 лет. В Америке певица стала блондинкой. Здесь она снова достигла определенного успеха, в том числе поставила мюзикл на Бродвее. Все нужно было начинать заново.

Ведищева поступила в колледж, начала изучать американский кинематограф, театр. Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой. Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида. Но здесь же в ее жизни произошли трагические истории. Беды приходили к ней одна за одной. Ее бывший муж Борис, с которым она приехала в Америку, а потом развелась, глубоко ушел в религию, жил уединенно.

В то время, когда Аида уже была замужем за миллионером, ей сообщили: Борис сошел с ума, и ему требуется специальный уход. Она сделала все, что могла, наняла врачей, организовала за ним постоянный уход. Но вскоре он покончил с собой. Некоторое время спустя Аида осуществила мечту всех россиянок: вышла замуж за американского миллионера. Он ухаживал так долго и трогательно, что певица согласилась. Однако после свадьбы муж стал запрещать своей жене выступать.

Шикарный дом, красивая одежда, драгоценности — словом, все атрибуты жены миллионера; Аида чувствовала себя несвободной и несчастной. Она терпела пять лет, прежде чем подала на развод. Пытался посадить меня в тюрьму, даже посадил на пару часов. Ему было очень стыдно перед своим обществом, ведь он на мне женился, представил меня, а я ушла от него". Бракоразводный процесс занял три года. Аида сумела отсудить у мужа рояль, автомобиль и драгоценности.

За этим ударом последовал другой, еще более сильный: в страшных мучениях в клинике из жизни ушла мама Аиды. Скоро смерть постучалась и к ней самой. Ей в то время немного за 50. Многие считали, что тяжелые болезни настигают тех, кто накопил внутри себя слишком много обид и негативной энергии, а справиться с напастью удается тем, кто смог провести внутреннюю ревизию, пересмотреть ценности. Возможно, это и так. Самый страшный удар — рак третьей степени.

В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера. Естественно, его вывезти не разрешили. Но мне настолько жаль было терять такую красоту, что, когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно зажала это колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, крышка! В 1980 году в Москве проходила Олимпиада. Позже писали, что Аида улетала в эмиграцию с одним чемоданом и собачкой.

Это не так. Было почти 20 чемоданов и 5 собак декоративных пород. В Штаты через Австрию и Италию 40-летняя Аида летела с сыном, 75-летней мамой отца к тому времени уже не стало , новым мужем Борисом и старыми обидами. В Италии можно продать какие-то вещи: балетные тапочки, матрешки. Я набрала с собой много всего. В Италии мы продавали вещички по 1 лире, но, по крайней мере, жили спокойно, у нас были деньги".

В Америке у нее началась новая жизнь. Не легкая и счастливая, а, наоборот, сложная и полная трагических событий. Звездой там она не была, поэтому, сразу же забыв про "звездные амбиции" пошла учиться. В 40 лет. В Америке певица стала блондинкой. Здесь она снова достигла определенного успеха, в том числе поставила мюзикл на Бродвее.

Все нужно было начинать заново. Ведищева поступила в колледж, начала изучать американский кинематограф, театр. Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой. Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида. Но здесь же в ее жизни произошли трагические истории. Беды приходили к ней одна за одной.

Ее бывший муж Борис, с которым она приехала в Америку, а потом развелась, глубоко ушел в религию, жил уединенно. В то время, когда Аида уже была замужем за миллионером, ей сообщили: Борис сошел с ума, и ему требуется специальный уход. Она сделала все, что могла, наняла врачей, организовала за ним постоянный уход. Но вскоре он покончил с собой. Некоторое время спустя Аида осуществила мечту всех россиянок: вышла замуж за американского миллионера. Он ухаживал так долго и трогательно, что певица согласилась.

Однако после свадьбы муж стал запрещать своей жене выступать. Шикарный дом, красивая одежда, драгоценности — словом, все атрибуты жены миллионера; Аида чувствовала себя несвободной и несчастной. Она терпела пять лет, прежде чем подала на развод. Пытался посадить меня в тюрьму, даже посадил на пару часов. Ему было очень стыдно перед своим обществом, ведь он на мне женился, представил меня, а я ушла от него". Бракоразводный процесс занял три года.

Аида сумела отсудить у мужа рояль, автомобиль и драгоценности. За этим ударом последовал другой, еще более сильный: в страшных мучениях в клинике из жизни ушла мама Аиды. Скоро смерть постучалась и к ней самой. Ей в то время немного за 50. Многие считали, что тяжелые болезни настигают тех, кто накопил внутри себя слишком много обид и негативной энергии, а справиться с напастью удается тем, кто смог провести внутреннюю ревизию, пересмотреть ценности. Возможно, это и так.

Самый страшный удар — рак третьей степени. Медики отказывались делать операцию, убеждали женщину, что уже поздно и ничего не поможет. Но Аида решила бороться до конца. Она верила в себя, сумела найти клинику, где врачи согласились рискнуть под расписку , что не несут ответственности за исход лечения. Пролежав 4 месяца в госпитале, отважная пациентка пошла на поправку. Она устояла, выдержала, выжила и поборола болезнь.

Жизнь дарит подарки сильным, и не только в виде заслуженных премий. Свой главный подарок, как ни странно, Аида получила именно во время болезни. Она встретила Наима. Наим Беджим приехал в Америку из Израиля. Он увидел Аиду на видеокассете и сразу понял, что перед ним его будущая жена. Наим разыскал Аиду.

Тогда он еще ни слова не знал по-английски.

Фильм готов, осталось только песню записать. Скорее на студию! Перед ними бутылка конька.

Увидев Аиду, замахали руками: «Давай к нам! Ведищева ответила: «Сегодня буду делать что-нибудь одно: или пить, или петь. Вы уж как-нибудь сами, а я попробую песню записать». Так, в пять утра состоялась первая и единственная проба.

Замуж за миллионера Когда фильм вышел на экраны, Ведищеву стали обвинять в пошлости и пропаганде секса. К экранному образу женщины легкого поведения, созданному совместными усилиями Гайдая, Светличной и Ведищевой, добавилось неординарное поведение певицы на сцене. Дело в том, что певица была первой в СССР «фанерщицей» — ей не разрешали собирать собственные коллективы, поэтому она записывала «минусовки» и выступала с ними и с целой шоу-группой на заднем плане. По тем временам это была непозволительная дерзость.

Там Аида поступила в колледж и стала изучать американский кинематограф и театр. Через некоторое время начала выступать с сольной программой.

Остальное зависит от Вас... О том, как это было, вы узнаете из первых уст. Ее отец, один из основоположников советской стоматологии, профессор Соломон Иосифович Вайс, хотел, чтобы его младшая дочь стала стоматологом и говорила по-немецки. Мама, Елена Митрофановна — врач-хирург — настаивала на английском. Аида выучила оба языка, но ни стоматологом, ни хирургом она не стала.

Хорошие вокальные данные были у мамы и сестер, но иметь голос и быть артисткой — это разные вещи. Так вот я родилась артисткой. Сколько помню себя, я всегда пела. Родители рассказывали, что в год меня ставили на столик в зубном кабинете и просили спеть. И я пела, а кругом лежали зубные протезы. С первого класса я училась в музыкальной школе, а потом в училище по классу фортепиано. После войны семья переехала из Казани, где я родилась, в Иркутск — очень интеллигентный город, где было много театров и концертных залов.

Помню, я запиралась в комнате, надевала мамины туфли на шпильках и распевала «Джамайку». А папа деликатно стучался в дверь, приговаривая: «На «Джамайке» и шпильках далеко не уедешь». Но я уехала... Там меня услышали музыканты из Харьковской филармонии и пригласили выступить с ними. Я пела все популярные песни того времени, а когда эти музыканты ушли в отпуск, работала с группой цыган. Мне было важно петь, выступать! Кто-то посоветовал известной тогда певице Нине Дорде прослушать меня, и я стала выступать с ее ансамблем.

Желание было только одно — непременно «попасть в телевизор». Так меня узнала вся страна. Особенно тогда, когда работала в оркестре Леонида Утесова, кумира миллионов, в том числе и моих родителей. Это был замечательный человек, вечный ребенок, который волновался перед каждым выходом на сцену. При его-то славе и популярности! Тогда я поняла, что настоящий артист не может быть старым. Он вне возраста.

Я многому научилась у Леонида Осиповича, долго с ним работала. Он не хотел меня отпускать, но я сказала: «Вы нашли свою песню, а я еще нет! Я записывалась последней. Именно эта запись понравилась музыкантам, режиссеру Гайдаю и композитору Александру Зацепину. Он очень тепло ко мне относился и хлопотал, чтобы мое имя было в титрах, но... Ни в «Кавказской пленнице», ни в «Бриллиантовой руке» имени исполнительницы песен в тирах нет. Самым главным для меня оставалась работа.

Я не придавала значения тому, что за сольные концерты мне платили как за сборные, не давали звания, хотя несколько лет подряд я становилась лауреатом песенных конкурсов, а в министерстве культуры утверждали, что у меня плохой голос и нечеткая дикция!

В Казани отметили 80-летие советской и американской певицы Аиды Ведищевой

Звёзды советской эстрады. Аида Ведищева пришла в телестудию "Комсомолки" 18 ноября вместе с молодой певицей Еленой Неклюдовой, которая сейчас тоже исполняет ее хиты. Певица Аида Ведищева | Фото: В 1970-х гг. песни в ее исполнении знал весь Союз – «Где-то на белом свете», «Помоги мне», «Лесной олень». Аида Ведищева Весна это музыка Голубой огонек 3. Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий