Режь и руби. Безумный мир | Павел @crazzy_raven.
Вход в систему
- - exclusive content on Boosty
- Выбор редакции
- Релизы игр:
- Игровой журнал Игромания. История, авторы, разделы
- Like a Dragon: Infinite Wealth
Какие игровые журналы выходили в России и куда они делись
Посмотрев видеоролик "Игровая зависимость: с чего всё начинается", ребята познакомились со стадиями развития игромании, причинами, приводящими к игровой зависимости и ее социальными последствиями. Обсудили предложенные игровые ситуации, истории из жизни. В игре "Правда и неправда" попытались определить последствия от компьютерных игр. В завершении мероприятия ребята прошли диагностику социализированности личности.
Но так как в те смутные времена компьютерные игры были крайне нишевым развлечением, да и журнал не был на слуху, часть тиража пришлось отозвать. Интересно, что первые выпуски были посвящены не только компьютерным, но и консольным играм, однако со временем журнал полностью перешел в сегмент ПК-гейминга. В дальнейшем популярность журнала только возрастала, что подкреплялось выпуском «Видеомании», идущей в комплекте на отдельном диске. Золотым временем для журнала стал 2007-2008 год, когда тираж стабильно превышал больше 200 000 копий, а слово «Игромания» окончательно перестало ассоциироваться только с одним лишь психическим расстройством. Среди важных дат стоит отметить 2010 год, когда журнал переквалифицировался в издание.
Остается только отдать честь закрывающейся печатной версии «Игромании», поблагодарить за хорошие деньки, проведенные вместе, и двигаться дальше.
VK Play объединяет в себе все необходимые для игрового сообщества сервисы и предлагает развлечения для каждого: каталог игр, облачный гейминг, стриминг и киберспорт и многое другое. На площадке представлены игры на любой вкус — от легких головоломок до хардкорного экшена с возможностью запускать игры через сервис облачного гейминга с любого ПК.
Журнал переориентировался на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр. У журнала появилось приложение «Видеомания», распространяемое на DVD диске в комплекте с журналом. Созданием «Видеомании» руководил Антон Логвинов. Это было первым видеоприложением к печатному изданию.
Данный эксперимент прошел успешно. Именно благодаря «Видеомании» журнал «Игромания» во много раз увеличил свою популярность тираж увеличился до исторического максимума — 230 тыс. Чуть позже журналы-конкуренты создали аналогичные видеоприложения, но столь оглушительного успеха уже не получили. Спад популярности 2009. Интернет в России развивался ударными темпами, и, вскоре, из-за всеобщей доступности информации актуальность дисков «Игромании» стала снижаться. Популярность журнала пошла на спад. Коллектив журнала начал выпускать отдельное облегчённое издание «Игромания Лайт».
Это был небольшой по размеру журнал, но выходил он гораздо чаще обычной «Игромании» — раз в неделю. Это было сделано для выпуска актуальных новостей, которые бы не сильно отставали от новостей в интернете. Эксперимент не удался. Журнал выходил с апреля 2009 года по июнь 2010 года, после чего был закрыт. Журнал стал выпускаться с двумя DVD дисками.
Игровые новости
Крупнейшее издание об играх в России | Свежие новости игр со всего света, только актуальные события из мира компьютерных развлечений. |
Игровые новости | Самые свежие новости об играх и игровой индустрии. |
Newswire - Rockstar Games | "Игромания" журнал. Liittymispyyntö. |
Скачать Журнал Игромания 5.6.1 для Android | Возможность прочитать книги онлайн. - Электронная библиотека Литпортал. |
Игромания — игровые новости, обзоры, релизы, киберспорт и косплей | Live from the Peacock Theater in Los Angeles. |
Журнал Игромания
В прошлом году "Игромания" отметила своё 20-летие. К юбилею был подготовлен большой материал , посвящённый истории основания и развития журнала. Как оказалось, этот рубеж стал для издания последним. Вчера вечером было объявлено о том, что с 2019 года печатная версия выпускаться не будет.
На площадке Steam у игры 4,3 тыс.
Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку.
В том числе неожиданных: например, по «Разбору полётов». Это StopGame. Мы — коллектив разношёрстных авторов, которые вот уже очень много лет делают для вас крутые материалы: от давних переводов «Машиним» до масштабных «Историй серий» и вечнозелёного «Разбора полётов». Здесь вы можете поддержать нашу площадку и получить взамен охапку разнообразных бонусов.
Появление «Видеомании» 2004. Главным редактором «Игромании» стал Александр Кузьменко. Журнал переориентировался на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр. У журнала появилось приложение «Видеомания», распространяемое на DVD диске в комплекте с журналом. Созданием «Видеомании» руководил Антон Логвинов. Это было первым видеоприложением к печатному изданию. Данный эксперимент прошел успешно. Именно благодаря «Видеомании» журнал «Игромания» во много раз увеличил свою популярность тираж увеличился до исторического максимума — 230 тыс. Чуть позже журналы-конкуренты создали аналогичные видеоприложения, но столь оглушительного успеха уже не получили. Спад популярности 2009.
Интернет в России развивался ударными темпами, и, вскоре, из-за всеобщей доступности информации актуальность дисков «Игромании» стала снижаться. Популярность журнала пошла на спад. Коллектив журнала начал выпускать отдельное облегчённое издание «Игромания Лайт». Это был небольшой по размеру журнал, но выходил он гораздо чаще обычной «Игромании» — раз в неделю. Это было сделано для выпуска актуальных новостей, которые бы не сильно отставали от новостей в интернете. Эксперимент не удался.
StopGame.ru
Однако «пролистывая» любимые журналы, просто приятно вспоминать любимые тайтлы детства, знаменитые «10 из 10» Антона Логвинова из «Игромании» или минуты (а то и больше). Журнал Игромания. Начну с того, что с журналом "Игромания" я познакомился в 2008 году, когда друг посоветовал купить мне его. Журнал Игромания, [HD] долгожданный релиз для Android крупнейшего в России журнала о ко.
Игромания: мир компьютерных игр, фильмов, киберспорта и высоких технологий
Скачать Журнал Игромания 5.6.1 для Android | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. |
Некстген-обновление для Fallout 4 вышло на PC и консолях | Пикабу | Среди российских журналов о компьютерных играх журнал «Игромания» в 2000-е и 2010-е имел крупнейшие тираж[4] и аудиторию[5] и считался одним из ведущих изданий русской. |
Крупнейшее издание об играх в России
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Во многих странах, в том числе Беларуси, и прежде относились к игромании как проблеме, требующей комплексной помощи зависимым. Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём. В официальным мобильном приложении одного из крупнейший порталов в СНГ "Игромания" собраны сотни интересных новостей и статей про игровую индустрию. Однако «пролистывая» любимые журналы, просто приятно вспоминать любимые тайтлы детства, знаменитые «10 из 10» Антона Логвинова из «Игромании» или минуты (а то и больше).
Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Подборка новостей по русским версиям Lineage 2: Main, Essence, Legacy. Бесплатно. Android. Журнал Игромания — просмотр всех новостей с портала Свершилось! Легендарный журнал «Игромания» теперь в Google Play. Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года, на сайте Steam она получила 4,3 тысячи пользовательских отзывов, 93% из которых — положительные, с оценкой 9 из 10. Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём. Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года, на сайте Steam она получила 4,3 тысячи пользовательских отзывов, 93% из которых — положительные, с оценкой 9 из 10.
Все обсуждают
- Возвращение Тони Старка выглядит для режиссёров «Мстителей: Финала» сомнительным
- Другие новости
- Рекордсмены
- Рейтинг журнала Игромания
- Компьютерные и мобильные игры
Игромания (журнал)
Здесь вы найдёте самые свежие новости, трейлеры, кадры и прочие промо-материалы фильмов, сериалов, видеоигр и аниме; рецензии, эпизодники и обсуждения, обзоры новинок и невероятно содержательные подкасты. А также самые последние релизы, данные бокс-офиса, форум для непринуждённого общения и многое другое — скучно не будет! Ищете хорошее кино для приятного вечера, самые горячие новинки сериалов, лучшие игры на ПК или аниме про любовь?
Из этих изданий игроки узнавали новости игровой индустрии в период, когда интернет был доступен не всем, а телевидение неохотно делилось подробностями виртуальных развлечений. Не побоюсь этого слова, но именно на этих цветных страницах зарождалось развитие игровой журналистики в ру-сегменте. Рецензии, анонсы, оценки, секретные коды, прохождения, подсказки и многое другое зачитывалось до дыр и обменивалось со сверстниками, читающими другие издания. По мере роста популярности видеоигр, в качестве дополнения журналы начали укомплектовываться дисками.
Журнал переориентировался на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр. У журнала появилось приложение «Видеомания», распространяемое на DVD диске в комплекте с журналом. Созданием «Видеомании» руководил Антон Логвинов. Это было первым видеоприложением к печатному изданию. Данный эксперимент прошел успешно. Именно благодаря «Видеомании» журнал «Игромания» во много раз увеличил свою популярность тираж увеличился до исторического максимума — 230 тыс. Чуть позже журналы-конкуренты создали аналогичные видеоприложения, но столь оглушительного успеха уже не получили. Спад популярности 2009. Интернет в России развивался ударными темпами, и, вскоре, из-за всеобщей доступности информации актуальность дисков «Игромании» стала снижаться. Популярность журнала пошла на спад. Коллектив журнала начал выпускать отдельное облегчённое издание «Игромания Лайт». Это был небольшой по размеру журнал, но выходил он гораздо чаще обычной «Игромании» — раз в неделю. Это было сделано для выпуска актуальных новостей, которые бы не сильно отставали от новостей в интернете. Эксперимент не удался. Журнал выходил с апреля 2009 года по июнь 2010 года, после чего был закрыт. Журнал стал выпускаться с двумя DVD дисками.
Золотым временем для журнала стал 2007-2008 год, когда тираж стабильно превышал больше 200 000 копий, а слово «Игромания» окончательно перестало ассоциироваться только с одним лишь психическим расстройством. Среди важных дат стоит отметить 2010 год, когда журнал переквалифицировался в издание. Остается только отдать честь закрывающейся печатной версии «Игромании», поблагодарить за хорошие деньки, проведенные вместе, и двигаться дальше. А чтобы восполнить баланс хороших и плохих новостей, рекомендуем ознакомиться с топом лучших игр октября , который станет одним из самых насыщенных игровыми релизами месяцем в 2018 году. Популярные публикации Самые популярные публикации по теме за сто дней.
Смотрите также
- «Великий уравнитель» продлён на пятый сезон
- Рекомендуемые игры
- «Она была символом эпохи»: как в Интернете прощаются с журналом «Игромания» | Канобу
- Журнал "Игромания"
- Итоги премии The Game Awards 2023: игра года и другие номинации - Hi-Tech
30 самых ожидаемых игр 2024 года
Новости Статьи Видео Игры Форум. The latest video game news, reviews and features from the team at Edge Magazine. Во многих странах, в том числе Беларуси, и прежде относились к игромании как проблеме, требующей комплексной помощи зависимым.
Игромания (журнал)
Новости. AOC выпустила геймерский монитор с частотой обновления 540 Гц. Бесплатно. Android. Журнал Игромания — просмотр всех новостей с портала Свершилось! Легендарный журнал «Игромания» теперь в Google Play. Игромания в вопросах и ответах. Журнал «Лучшие компьютерные игры» перестал издаваться с января 2012 года. Во многих странах, в том числе Беларуси, и прежде относились к игромании как проблеме, требующей комплексной помощи зависимым.
30 самых ожидаемых игр 2024 года
По словам инсайдера, игра плохо оптимизирована и часто вылетает. Проект должен выйти на ПК и консолях. Ранее «Газета. Ru» рассказывала , что российский игровой движок, разработкой которого занимается VK, получил название Nau Engine. Подписывайтесь на «Газету.
С одной стороны, концепция «журнала с прохождениями» безнадёжно устарела к 1997 году, особенно на фоне конкурентных изданий. Тогда игроков скорее интересовали новинки индустрии и свежие обзоры, а не сборники прохождений. С другой стороны, на рынке почти не осталось изданий, которые подробно разбирали каждую составляющую игры. Потребность в подобной литературе ещё не исчезла, особенно в эпоху дорогого и медленного dial-up интернета. Евгений Исупов на рабочем месте Название «Игромания» придумала Нина Рождественская — один из первых редакторов журнала. Ранние номера верстали и печатали в однокомнатной квартире в Марьино. Первый номер «Игромании» был чёрно-белым, в кризис 1998 года журнал стал наполовину цветным, и только с конца 1999 года он без перебоев выходил в цвете. Исупов рассказывал, что из-за нехватки авторов часть материалов переводили с зарубежных сайтов, а также специально нанимали людей, которые не умели складно писать тексты, но отлично разбирались в видеоиграх. Их просили записывать свои игровые сеансы на видеокассеты и тезисно отмечать в диктофон все важные моменты и свои впечатления.
На основе таких «летсплеев» редакторы «Игромании» писали свои первые материалы. Изначально планировали чередовать тематику — один номер посвящён играм для ПК, следующий уже PlayStation. Спустя несколько выпусков от этого решения отказались под давлением читательских писем. С тех пор «Игромания» писала про обе платформы. В 1998 году редакция начала отходить от концепции «журнала с прохождениями». Появился раздел новостей, интервью с разработчиками, читательские хит-парады, превью и рубрика Sci-fi, в которой рассказывали про космооперы и популярные сериалы. С десятого номера к журналу добавили компакт-диск с демоверсиями, обоями для рабочего стола и полезными программами. Идею подсмотрели у инновационной в то время «Страны Игр». Диск подстегнул продажи раза в полтора-два.
А идею подсмотрели у Дмитрия Агарунова, руководителя конкурентного издательства Gameland. Они вышли с CD, и у них всё тут же «взлетело». Ну и нам, соответственно, надо было чем-то ответить. Поначалу мы размещали на дисках демки и программы. Условия были самые что ни на есть суровые: через диалап несчастные 300 мегабайт качались неделями. Евгений Исупов , генеральный директор «Игромедиа» 2014 год Так продолжалось до декабря 1999 года, пока на должность главного редактора не пришёл Денис Давыдов, один из создателей «Навигатора Игрового Мира». После увольнения из «Навигатора» и неудачного запуска «Игрополиса» Давыдов писал для «Страны Игр», чуть позже вёл игровую колонку в «Хакере». В конце 1999 года владельцы «Игромании» предложили ему пост главного редактора и возможность реформировать журнал на своё усмотрение. Давыдов сразу же согласился.
В «Игромании» мне дали карт-бланш. Но я выбрал тактику, которая противоречила всему, что я видел в игровых журналах. Я взял курс на «полезность контента» с упрощёнными превьюшками и ревьюшками. Это был опыт «Навигатора Игрового Мира», совмещённый с открытиями и экспериментами, проведёнными в игровой части «Хакера» но без малейших признаков «хакерской» идеологии — сорри, мне она совсем-совсем не близка. В итоге, в журнале появилась куча рубрик, не имевших аналогов, и была сделана ставка на диск с максимальным количеством всего интересного и полезного. А из «Игрополиса» было взято только одно: список совершённых ошибок и понимание, как делать НЕ нужно. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» Дизайн обложек до и после прихода Давыдова Давыдов поменял большую часть редакционного состава некоторые пришли из «Навигатора» , выделил под прохождения фиксированное место раньше они занимали половину журнала , убрал из журнала игры для PlayStation, открыл новые рубрики, обновил дизайн обложки, вёрстку статей и логотип. Давыдов мечтал превратить «Игроманию» в лучший и самый популярный журнал об играх в России. Об этом он заявил в своём первом номере, поставив на обложку громкую надпись: «Журнал, подобного которому ты ещё не видел».
Мы написали на обложке «Лучший журнал о компьютерных играх», а по факту продаж — в пике тиражи «Игромании» потом превзошли тиражи всех остальных игровых журналов на нашем рынке в сумме. Так что лучший, не лучший, но сделать самый популярный и всенародный игровой журнал — издательству в итоге удалось. Денис Давыдов, бывший главный редактор «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» До прихода Давыдова разделом почты управлял маскот «Игромании» Катя Синичкина, нарисованная художником Даниилом Кузьмичёвым. Он иллюстрировал Катю до середины 2003 года, пока не ушёл на должность внештатного художника в «Навигаторе». С приходом Давыдова вернулся его альтер-эго Геймер. С Катей он управлял читательской почтой и изредка появлялся на страницах других рубрик. Оба персонажа исчезли в начале 2004-го после крупных перестановок в редакции и очередного пересмотра концепции издания. Катя Синичкина Пора экспериментов Давыдова продолжалась с 2000 по 2003 год включительно. Неудачные рубрики и форматы быстро исчезли.
Как, например, не прижились материалы в стиле Game. Появились постоянные рубрики «Вердикт», «В разработке», «В центре внимания», «Железный цех», «Из первых рук» «Вскрытие», «Особое мнение» место для эссе и «Территория разлома» аналог Z-Zone из «Навигатора». Отдельную популярность заслужило обновлённое дисковое приложение к журналу. Читатели «Игромании» любили эти диски, потому что они были под завязку набиты интересным контентом. В эпоху медленного модемного интернета покупатели журнала получали огромное количество видео, любительских модификаций, патчей, демоверсий и бесплатных инди-игр их тогда называли freeware. Он охарактеризовал его как безумный и насыщенный период, во время которого редакция жила от номера к номеру. Бессонные ночи, горящие дедлайны и ночёвки в офисе изматывали второй состав «Игромании». Рост «Игромании» — это, наверное, самый потрясающий активный период моей жизни. Ден умеет заражать окружающих энтузиазмом и неутомимой работой — и соответствующей требовательностью к сотрудникам, кстати из-за чего в первый год-полтора сменился не один редактор.
Мне приходилось неоднократно ночевать и делать какую-то работу за других например, сверстать обложку диска или вбить HTML-коды для сайта. Кстати, из разряда приколов: я подсадил Полянского на «Арию», и мы оба часто эпиграфами ставили цитаты из нее. Но мне было 19-20 лет, и это было круто, и здоровье я своё тогда вообще не жалел. Когда релизнулась Diablo II, у нас оставалось меньше недели до ухода в печать. За три дня до сдачи я приехал к автору домой, и мы двое суток, практически без сна хреначили огромный гайд по игре: классы, монстры, шмотки, квесты, боссы и т. То есть, автор играл и рассказывал, что он видит — а я это дело в ноутбук вбивал. Готовые куски сразу отправлял на вёрстку. Питались сигаретами, колой и размороженной пиццей. Важнейший плюс этого процесса — Женя Исупов дал Дену карт-бланш на самые разные эксперименты это видно даже по обложкам в начале 2000-го по арту и контенту.
Моё вложение в это дело скромное, зато долгоиграющее: я придумал формат CD-наполнения, рубрику «Тест» и ещё какие-то вариации интеллектуальных игр «Игровой кроссворд» был до меня, его Ден из «Навигатора» притащил. Святослав Торик, бывший заместитель главного редактора И все усилия не пропали даром. Продажи пошли в гору, тираж вырос в несколько раз — от 25 тысяч экземпляров в 2000 году до 93 тысяч в 2003-м. Ни один российский игровой журнал не имел такой тираж в свои лучшие годы. Целеустремленный главный редактор смог превратить скучные сборники руководств и прохождений в самое популярное игровое издание России. В середине 2003 года Дениса Давыдова повысили до директора издательства. В должности одного из ключевых руководителей «ТехноМира» он запустил сразу три крупных журнала — Mobi, «Лучшие компьютерные игры» о нём читайте ниже в разделе «Другие журналы о компьютерных играх» и «Мир Фантастики». Кресло главного редактора «Игромании» занял Олег Полянский, бывший редактор игрового раздела. Его период был недолгий, но значимый.
По словам Дениса Давыдова, Полянский наконец-то навёл порядок в сдаче очередного выпуска журнала без авралов и работы по 17 часов в сутки. После запуска «Лучших компьютерных игр» и «Мира фантастики» я поставил вместо себя на главредство «Игромании» Олега Полянского, с которым как с автором начинал работать ещё в «Игромании». Во-первых, на руководство тремя журналами, плюс на создание «Игромании» в качестве главреда у меня уже не хватало времени. Во-вторых, я хаотичен, и у меня часто работа идёт надрывом, броском, преодолением всех мыслимых и немыслимых препятствий. Олег в качестве главреда сделал суперважную вещь: навёл порядок! Журнал стал сдаваться ровно и в срок. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» С одобрения Полянского запустили «Видеоманию» — видеоприложение к журналу под руководством Антона Логвинова в прошлом автор текстов и модератор форума «Игромании». В то время мало кто верил в профессиональный видеопродакшн, в редакции считали, что затея не окупится и прогорит, но решили попробовать. Начинали с любительских роликов, а закончили открытием видеостудии в подмосковной Дубне.
С нескольких роликов на дисковом приложении рубрика выросла в дополнительный DVD к журналу. В «Техномире» в «Видеоманию» вообще никто не верил. Это сейчас кажется, что видеоприложение к игровому журналу — обычное дело. Но в 2003-2004 году всё было иначе. Вообразить видеожурнал, посвящённый видеоиграм в рамках печатного издания — это казалось безумием. Наверное, на протяжении года или полутора я доставал всех этой идеей. Меня всегда внимательно выслушивали и разворачивали. У журнала не было достаточно средств для финансирования нового направления, да и очень-очень многие сомневались в его успехе. Казалось, что идея окончательно умерла.
Никакой светской хроники, некрологов и поздравлений с днём рождения — всё строго по делу почти всегда , непредвзято реже и с нашим фирменным юмором без этого никак. Здесь вы найдёте самые свежие новости, трейлеры, кадры и прочие промо-материалы фильмов, сериалов, видеоигр и аниме; рецензии, эпизодники и обсуждения, обзоры новинок и невероятно содержательные подкасты. А также самые последние релизы, данные бокс-офиса, форум для непринуждённого общения и многое другое — скучно не будет!
Но какой именно не озвучено и это зависит от лицензионных соглашений. Генеральный директор игрового разработчика Захар Назаренко говорит, что в компании считают перспективными одежду, продукты питания, канцтовары и товары для дома. Кроме того, возможен выпуск брендированной электроники, игровой атрибутики и сувениров.
Журнал Игромания
Среди них есть не только заветная «Игра года», но и такая экзотическая номинация, как «Лучшая поддержка сообщества». Высокобюджетный хоррор Remedy Entertainment принес своим создателям сразу три статуэтки — за лучшую работу гейм-директора, арт и нарратив. В целом, премией были отмечены все заметные релизы 2023 года. К примеру, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom была названа лучшим приключенческим экшеном, а Forza Motorsport — лучшей спортивной или гоночной видеоигрой.
В деталях все, конечно, еще интереснее.
Цель проекта: Целью проекта является информационное освещение событий в мире развлечений, предоставление интересной и актуальной информации для аудитории, увлеченной компьютерными играми, фильмами, киберспортом и технологиями. Проблема: Игромания решает проблему доставки актуальной и интересной информации аудитории, увлеченной миром компьютерных игр, фильмов, киберспорта и высоких технологий. Целевая аудитория: любители компьютерных игр, кинофанаты, киберспортивные болельщики, технологические гики Задачи проекта: 1. Публикация ежедневных новостей о компьютерных играх, фильмах, сериалах, комиксах, социальных сетях, высоких технологиях и киберспорте. Проведение обзоров игр, фильмов, сериалов и других развлекательных продуктов. Освещение крупных событий в индустрии развлечений, таких как турниры, выставки, анонсы новых продуктов.
Просто пресса уходит в инет. И сайт игромании продолжит существование вместо журнала. Рано или поздно это произойдёт со всем бумажным. Neon170 07 окт 2018 20:27:39 А кто-нибудь на сей день пишет такие же интересные и подробные гайды и прохождения, как это было когда-то в ЛКИ? EXE они не дотягивали. DeeMan 07 окт 2018 20:35:18 Наверное с 2008г уже плевать на журнал стало. До этого было интересно. Art21 07 окт 2018 20:53:42 R. Работали там? Издержки растут, спрос всё меньше, онлайн давит.
Игромания была только тем хороша, что оставалась последней. Ну и была там парочка не бредовых статей. А так, лучше game. OlympicBear 07 окт 2018 22:03:34 Как-то долго они продержались. В своё время любил почитывать журнал Upgrade, но его актуальность резко упала с приходом массового скоростного интернета. VatsOfGoo 07 окт 2018 22:06:00 Этой фотографии восемь лет. Как раз тогда перестал покупать Игроманию, эту стопку дисков от журнала выкинул, а подшивку за 2002-2010 без единого пропуска сдал в библиотеку, оставив на память только культовый номер за январь 1999 года с прохождением Fallout 2. Была такая же фотография полутораметровой подшивки журнала, но, к сожалению, не сохранилась. Кстати, надо бы декабрьский номер поискать и всё-таки купить на память, может там подведут какие-то итоги своей двадцатилетней деятельности. DedMoroz 07 окт 2018 22:49:41 На мой взгляд, проблемы у "Игромании" начались не сейчас, а с уходом Александра Кузьменко с поста главного редактора в 2010-ом, когда пошли эксперименты мультиплатформенность, "Игромания Лайт" и т.
До сих пор с теплотой их вспоминаю. Про актуальность же игровой прессы и говорить не приходится. В период, когда интернета не было либо были низкие скорости и высокие цены , печатная пресса очень ценилась, так как была иногда единственным окном в игровой мир, но во времена глобального доступа в сеть это уже давно неактуально. У меня кризис печатной прессы начался ещё где-то в 2004-ом году. Только из-за приложения "Видеомания" и покупал ещё тогда журнал. Спасали положение ремастеры программы "От Винта! Из всей продукции издательства "ТехноМир" мне больше всего было жаль "Лучшие компьютерные игры". Эпохальный журнал, державшийся на одном человеке Андрей Ленский. Вот это была трагедия, так как ушла эпоха, а Игроманию" надо было оплакивать ещё в 2010-ом. Pashak 07 окт 2018 23:18:10...
Slonvprotivogaze 07 окт 2018 23:53:28 Года до 2005 отличное было чтиво. А сейчас вообще можно Шакирова, Макаренкова, Логвинова или Кузьменко на ютубе посмотреть и каждый за себя. ЗЫ — Как некая веха, конечно печально. А вообще, так ничего критичного. Surp 08 окт 2018 03:15:38 Вот те раз. Что теперь в туалете листать буду :. ЧТо помнит какие еще журналы про игры есть на бумаге? Тоже очень хочу приобрести, думаю мб вообще предзаказать с офф. Pashak в 23:18 07 окт 2018 сказал:... При рекомендованной цене 180 рублей.
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Огромный архив игровых журналов выложили в сеть. Какие читали вы? Артем Фунтиков — 15 марта 2023, 20:10 В этом архиве собраны десятки русскоязычных журналов и книг и более 170 ГБ информации об играх на ПК и консолях. Большинство изданий представлены в формате PDF, а в отдельных папках есть отсканированные постеры и наклейки, которые, вероятно, до сих пор украшают стены вашей комнаты.
Какие игровые журналы выходили в России и куда они делись
Telegram-канал "Игромания" — @igromania — TGStat | Ранее он делал серию видео об истории серии. Учитывая недавние новости о сокращениях на DTF, Игромании и других игровых порталах, хочу всех успокоить и проговорить прямым текстом. |
Журнал "Игромания" | Режь и руби. Безумный мир | Павел @crazzy_raven. |