"Отечественное железнодорожное машиностроение имело большой период успеха. Подписаться ОПЖТ внедряет инновации в железнодорожном машиностроении 26 июля состоится заседание Комитета по инновациям и технологическому развитию Некоммерческого. «Тулажелдормаш» расширяет номенклатуру инновационных решений в железнодорожном машиностроении.
Железнодорожное машиностроение: начало большого пути
Идет перестроение маршрутов, наблюдается рост грузопотока по восточному вектору. В прошлом году впервые за свою историю объем грузоперевозок на Восток превысил объем перевозок на Запад. Константин Долгов считает, что в современных реалиях необходимо увеличить производство отечественных вагонов, локомотивов и комплектующих. Мы говорим, в частности, про электронику, но не только про электронику.
Инновационное предприятие «Сеспель» и концерн «Тракторные заводы» в июне будут презентовать опытный образец вагона-цистерны с пневмовыгрузкой, работающей под давлением. В нем хорошо перевозить и, самое главное, удобно разгружать доломитовую муку, каучук и зерно. По словам президента Федорова, такими вагонами уже заинтересовались в министерстве сельского хозяйства страны. А в РЖД говорят, что компания во многом опирается именно на предприятия Чувашии. И так часто к нам ездит, потому что мы всегда показываем ему что-то новенькое.
Мероприятие проводится в целях презентации новейших локомотивов, вагонов, специальной железнодорожной техники и технологического оборудования, произведенной российскими и зарубежными предприятиями железнодорожного машиностроения. Экспозиция салона была размещена на статической и динамической площадках. На стенде были продемонстрированы 14 образцов изделий железнодорожной тематики. Интерес у специалистов вызвал бесконтактный управляемый электродвигатель ДБУ 120-300-1,2-160 для стрелочного перевода типа СП-6М.
В числе этих предприятий наряду с такими крупными корпорациями, как Alstom, Bombardier, Siemens, Knorr-Bremse, DuPont, Schaeffler, Vossloh, которые уже давно работают в России, были представлены средние компании, заинтересованные в выходе на российский рынок: EPHY-MESS средства измерения параметров двигателей и другого оборудования подвижного состава , Arxes Information Design информационные технологии управления технологическими процессами и оборудование для ультразвукового контроля узлов подвижного состава, в том числе осей колесных пар высокоскоростных поездов ICE , дизайнерское бюро TRICON Design дизайн кузова и интерьеров подвижного состава для многих ведущих мировых изготовителей , SMA Railway Technology вспомогательные преобразователи для подвижного состава , Schaltbau контакторы, выключатели, кабельные разъемы и др. Участникам конференции были представлены предприятия и исследовательские институты Татарстана, которые входят в число поставщиков ОАО «РЖД» или хотели бы выйти на рынок продуции для железнодорожной отрасли. Примечательно, что многие из них уже имеют давние партнерские отношения с предприятиями германской промышленности, в частности, с компанией Siemens.
Железнодорожное машиностроение: начало большого пути
Когда год назад нам пророчили падение экономики на десятки процентов, предполагалось, что зависимость от противника непреодолима в принципе. Самолеты станут на прикол, микроэлектроника кончится, великое множество разорванных производственных цепочек не сошьется никогда, и озверевшее от безработицы и бедности население пойдет колоннами сносить власть, чтобы после этого всенародно платить и каяться куска хлеба ради. Ставки на этот сценарий скрыть даже не пытались, шлепанье губами про экономическую войну на уничтожение было ровно про это. Хороший был план, надежный, как швейцарские часы.
Мероприятие открылось пленарной сессией «Кросс-отраслевое взаимодействие при разработке и внедрении инженерного программного обеспечения в отраслях промышленности, транспорта и энергетики». В состоявшейся дискуссии приняли участие представители Минпромторга России, АНО «Цифровая экономика», Российского фонда развития информационных технологий, Центра компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий, АНО «Цифровые технологии производительности», компаний «АтомДата», «СберТех», «Кловер Групп». Открывая дискуссию, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко сказал: «Важно обеспечить кросс-отраслевое взаимодействие между заказчиками из разных отраслей экономики. На наш взгляд, именно демо-дни ИЦК являются ключевым инструментом связи компаний-заказчиков внутри ИЦК со всеми внешними контрагентами — это и компании смежных ИЦК, и ИТ-разработчики отраслевых решений, и профильное научное сообщество. Отмечу, что более трети ИЦК 12 из 33 находятся в сфере ведения Минпромторга России, то есть фактически занимаются вопросами создания и доработки индустриального программного обеспечения, что делает кросс-отраслевое взаимодействие еще более актуальным». За 2022 год мы рассмотрели 17 проектов, одобрили 10, а четыре из них были включены Президиумом Правительственной комиссии в перечень особо значимых».
Сбербанк готов финансировать ВСМ Москва — Санкт-Петербург 24 августа 2023, 13:37 Глава РЖД отметил, что благодаря применению современных материалов и технологий повышается срок службы транспортных средств и инфраструктуры, а также снижается негативное воздействие на окружающую среду. Он добавил, что уже сейчас холдинг РЖД входит в пятерку самых высокотехнологичных и быстро адаптирующихся к изменениям мировых железнодорожных компаний. Санкт-Петербург впервые принимает железнодорожный салон, который ранее проводился несколько лет в московской Щербинке.
Здесь проходят дискуссии о железнодорожном машиностроении, производители показывают свои новинки, которые могут посмотреть не только специалисты, но и любой желающий.
Этому же способствуют использование методик «бережливого производства», направленные на снижение издержек. Но, вместе с тем, мы должны отдавать себе отчет в том, что отдельные технологические прорывы, внедрение новых подходов к управлению, только тогда «делают погоду», когда приводят к крупносерийному производству высокотехнологичной продукции с высокой добавленной стоимостью.
Только тогда мы можем говорить о конкурентоспособности железнодорожного машиностроения, в том числе и на мировых рынках». Для этого, по консолидированному мнению Союза машиностроителей России, нужно активней решать проблемы в производственно-технологической, кадровой и других сферах, активней развивать международное сотрудничество в целях трансферта технологий и локализации производства в России. И Союз уже приступил к этой работе.
Как доложил участникам конференции Владимир Гутенев, на текущий момент уже осуществляется взаимодействие с партнерскими организациями Швейцарии, Германии, Франции, Италии, Бразилии, Китая и Южной Кореи. В октябре нами, совместно с белорусскими и казахскими партнерами, был подписан Меморандум о сотрудничестве, в соответствии с которым создается Координационный совет по развитию машиностроения Таможенного союза при Союзе машиностроителей России. Это будет постоянно действующий консультативный орган по вопросам экспертного, научно-правового и информационно-консультационного обеспечения деятельности ЕЭК.
В работе этого органа железнодорожная тематика, безусловно, найдет свое место. Отдельным направлением деятельности Союза стала разработка более 30-ти профессиональных стандартов, что позволило организации влиять на решение кадровой проблемы на российских технологических предприятиях.
Белозеров: РЖД и машиностроители вовремя заместили импортные комплектующие
Технологическая независимость отечественного железнодорожного машиностроения, развитие цифровых технологий в транспортной логистике и стратегии международного. К настоящему времени ФРП выдал предприятиям железнодорожного машиностроения около 17 млрд руб. Технологическая независимость отечественного железнодорожного машиностроения, развитие цифровых технологий в транспортной логистике и стратегии международного. В этих условиях растет роль железнодорожного машиностроения, обеспечивающего замену и расширение подвижного состава в России. Официальная группа Вконтакте железнодорожной станции Машиностроитель.
ИТ-ландшафт российского железнодорожного машиностроения представили в Твери
Индустриальный центр компетенций «Железнодорожное машиностроение» входит в состав отраслевого комитета «Машиностроение», который возглавляет Минпромторг. Home Новости «Новотранс» вступил в «Объединение производителей железнодорожной техники». В городе Щербинка на территории Экспериментального кольца ОАО «ВНИИЖТ» прошёл IV Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520».
Белозеров: РЖД и машиностроители вовремя заместили импортные комплектующие
Он у китайского железнодорожного машиностроителя сопоставим с размером годовой выручки. Вероятно, доля долгосрочных контрактов на домашнем рынке у компании является минимальной, так как годовой объем новых заказов превышает выручку и объем портфеля. С увеличением доли долгосрочных заказов внутри Китая CRRC может стать уверенным лидером отрасли по портфелю. Компания публично не заявляла о заключении крупных контрактов. Объем потенциальных заказов американского производителя вышел на доковидный уровень 2019 года. Выпуск новых поездов будет организован на двух американских заводах японского производителя в Линкольне и Йонкерсе. Stadler заключила в 2022 году несколько крупных контрактов и получила множество небольших заказов. В рамках контракта Stadler поставит 25 трехвагонных поездов с уровнем автоматизации GoA4.
Следует отдельно отметить, что в портфель заказов швейцарского производителя на конец 2022 года не была включена поставка 537 вагонов локомотивной тяги в адрес «Казахстан Темир Жолы», хотя о ней и было объявлено в декабре прошлого года. Рекордный портфель заказов в своей истории на конец 2022 года зафиксировала CAF. Рекордный для себя портфель заказов на конец 2022 года зафиксировала CAF. В числе незавершенных проектов компании находятся проектирование и производство 23 поездов Intercity Talgo 230 для Deutsche Bahn и 8 — для датского национально перевозчика DSB. В марте 2022 года Talgo свернула всю деятельность по техническому обслуживанию в России. Российские производители не публикуют информацию о собственных портфелях заказов. При этом в России постепенно масштабируется практика долгосрочных заказов на поставку рельсовой техники, а также наблюдается значительный объем ежегодных поставок.
В связи с этим можно предположить, что и ТМХ, и СТМ по этому показателю также находятся достаточно близко к крупнейшим игрокам, а заключение долгосрочных контрактов с РЖД на поставки локомотивов и путевой техники может вывести их на ведущие позиции и будет способствовать резкому улучшению инвестиционного климата в российском железнодорожном машиностроении.
Железнодорожная Электричка Машиностроитель - Железнодорожный По самым последним данным расписание электричек РЖД по направлению Машиностроитель - Железнодорожный состоянием на сегодня состоит из 27 составов дизелей или пригородных поездов , которые делятся на утренние, дневные и вечерние маршруты. Вся дорога займет в сумме 41 мин. В данном конкретном случае время в пути равняется 1 ч 13 мин, так как электропоезд по расписанию отправляется в 3 часов 48 мин.
Вопрос-ответ Дунаевский Семен Наумович Вопрос: Где следует писать обозначение конструкторского документа, если в нем нет рамки и штампа? Ответ: Для каждой группы текстовых документов действуют разные стандарты, в которых правила записи обозначения документов разные. Самый распространенный пример, который можно применять для конструкторской документации, — это «Техническое задание», правила для которого содержит ГОСТ 15. Техническое задание.
Много технических решений опробуем, чтобы понять, можно ли идти на тиражирование. Модельный ряд вагонов там собираются расширить до 26 вариантов, а к 2012 году начать выпускать уже 9 тысяч штук в год. Проект начинался тяжело, - вспоминает вице-президент РЖД, и тем интереснее ему посмотреть, как завод выглядит сейчас. Демографическая ситуация такова, что нужно не просто повышать производительность труда, а минимизировать затраты человеческих ресурсов, - говорит Валентин Гапанович. Инновационное предприятие «Сеспель» и концерн «Тракторные заводы» в июне будут презентовать опытный образец вагона-цистерны с пневмовыгрузкой, работающей под давлением.
Железнодорожное машиностроение положилось на искусственный интеллект
Российские машиностроители могут создать высокоскоростные поезда нового поколения заявил глава РЖД Олег Белозеров в интервью телеканалу "Россия 24". Подписаться ОПЖТ внедряет инновации в железнодорожном машиностроении 26 июля состоится заседание Комитета по инновациям и технологическому развитию Некоммерческого. Новости железнодорожной отрасли на сайте Вагон-груз.
Tg: Караульный
Главная → Тема часа → Железнодорожное машиностроение. Железнодорожный на 2024 год: время прибытия, отправления, в пути, график и маршрут движения составов. В рамках ИЦК «Железнодорожное машиностроение» ранее гранты РФРИТ получили два особо значимых проекта. Железнодорожный холдинг «ОВК» продолжает развивать систему управления интеллектуальной собственностью. • Железнодорожное машиностроение в перечне приоритетных направлений. Новые поезда выйдут на линию в конце 2023 — начале 2024 года.