Здоровый образ жизни рисунок. Рисунок на тему здоровый образ жизни. Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Доклад-презентация с картинками об основных правилах здоровья и здорового образа жизни. Детские рисунки здорового образа жизни для школы простыми карандашами и красками. Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
Здоровый образ жизни 2 класс
Работники центральной библиотеки им. оды на библиотечных страницах в социальных сетях представляют информационную видео-презентацию, посвященную основным аспектам формирования здорового образа жизни. где найти/ скачать? Наименование конкурсной работы: Презентация «Мы за здоровый образ жизни».
Ещё документы из категории окружающий мир:
- Рисунок здоровый образ жизни 2 класс
- Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Я выбираю здоровый образ жизни
- ЗОЖ картинки
- Форма поиска
- Презентация на тему Здоровый образ жизни (ЗОЖ) для 2 класса к классному часу, скачать бесплатно
- Конспект и презентация к уроку ОБЖ "Мы за здоровый образ жизни!" 2 класс
Конспект и презентация к уроку ОБЖ "Мы за здоровый образ жизни!" 2 класс
Картинки по окружающему миру здоровый образ жизни (68 фото) | 3:38 Презентация о здоровом образе жизни. |
Презентация Здоровый образ жизни классный час по зож (2 класс) | На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация "Молодёжь за ЗОЖ" 1-4 класс. |
Проект “Здоровый образ жизни” 2 класс | Автор: Добрынина Татьяна Алексеевна Должность: учитель Учебное заведение: МБОУ Усть-Луковская СОШ Населённый пункт: село Усть-Луковка Наименование материала: презентация для начальных классов Тема: Здоровый образ жизни Раздел: среднее профессиональное. |
Проект "Здоровое поколение". 2-й класс
Учащиеся начальных классов провели игру-викторину «Здоровый образ жизни», «Весёлые переменки». Посмотрели презентацию с обсуждением «Кто такой донор? Дети получили заряд бодрости, массу положительных эмоций, впечатлений и поняли, как важно заботиться о своём здоровье! Здоровый образ жизни — это не только особенное питание или занятия спортом.
Ученики получили массу полезной информации о здоровом образе жизни и провели время с пользой и удовольствием. Не забудем применять все полученные знания в повседневной жизни и заботиться о своем здоровье.
Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». А один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека — его здоровье.
Стали думать, решать — куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие —за высокие горы. И самый мудрый из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Если ты хочешь что-то иметь, для этого обязательно надо потрудиться. Ничего даром не дается. Если хочешь быть здоровым, значит надо вести здоровый образ жизни. Работая над собой, искореняя свои вредные привычки, - человек делает себя сам. Каждый человек - кузнец собственного здоровья.
Если люди не научатся ценить это дар, они никогда не проживут эту жизнь с пользой. А именно о здоровом образе жизни. Раскрытие темы внеурочного мероприятия. Оказалось, не так просто дать ему исчерпывающие определение. Сильного, крепкого, он не болеет, физически и психически благополучен. Человек занимается спортом, не имеет вредных привычек, соблюдает режим дня, не болеет, правильно питается. Стихотворение о здоровье Здоровье — это ценность и богатство, Здоровьем людям надо дорожить! Есть правильно и спортом заниматься, И закалятся, и с зарядкою дружить. Чтобы любая хворь не подступила, Чтоб билось ровно сердце, как мотор, Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться, Улыбкой победить любой укор.
Здоровый образ жизни — это сила! Ведь без здоровья в жизни никуда. Прогулка, проветривание, ежедневная утренняя гимнастика, подвижных игр, физминутки, активный отдых. Комментирование модели ЗОЖ. Немаловажное значение также имеет выбор белья. Оно должно соответствовать климату, времени года и роду занятий. После возвращения из школы ученическую форму необходимо сменить на домашнюю одежду. Она должна быть удобной и лёгкой, это способствует отдыху.
Рисунки здорового образа жизни для класса
Соблюдай чистоту. Стишки про чистоту в классе. ЗОЖ соблюдай чистоту. Стихи про уборку. Знаки здорового образа жизни. Знаки правил здорового образа жизни.
Нет вредным привычкам. Скажи нет вредным привычкам. Здоровый образ жизни вредные привычки. Не здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни пища.
Правильное питание ЗОЖ. Вывод о правильном питании. Правильное питание основа здорового образа жизни. Здоровый образ жизни длятдетец. Здоровый образ жизни для дошкольников.
Образ жизни презентация. Ведение здорового образа жизни. Здоровый образ жизни доклад. Доклад на тему физкультура. Стихи про здоровый образ жизни.
Стихи про здоровый образ жизни для детей. ЗОЖ 3 класс. ЗОЖ 3 класс презентация. В здоровом теле - здоровый дух. Пословица в здоровом теле здоровый дух.
Презентация на тему в здоровом теле здоровый дух. Картины к Всемирному Дню ребенка 20 ноября. Укрепление здоровья. Тема о здоровье человека. Способы сохранения здоровья.
Здоровый образ жизни сохранение здоровья". Формула здоровья. Стихотворение про физкультуру. Стих про физкультуру. Спорт и здоровье презентация.
Стихи на тему физкультура. Компоненты здорового образа жизни. Компоненты ЗОЖ для дошкольников. Здоровый образ жизни больше Двигайся. Занимайся физкультурой.
Здоровый образ жизни больше Двигайся 3 класс. Физкультурой занимайся и здоровым оставайся. Здоровый образ жизни вывод. Здоровье и здоровый образ жизни презентация. Классный час здоровье.
Формула здоровья для дошкольников. Проект на тему здоровый образ жизни. Рисунок на тему здоровыйэ образ жизни. Нездоровый образ жизни плакат. ЗОЖ картинки.
Физкультура и спорт здоровье. Если хочешь быть здоров не.
Я опросила своих одноклассников, учеников 2 класса и родителей, а так же родителей 4 класса, чтобы выяснить, изменяется ли отношение к этому вопросу в разном возрасте. Обрабатывать анкеты мне помогала учительница. Ложки нету у меня Проект на тему «Здоровый образ жизни» Тема исследования очень актуальна в настоящее время. Современные дети часами сидят за компьютером и перед экраном телевизора, что приводит к ухудшению здоровья. Мало двигаются, плохо питаются. И я решила доказать, что здоровый образ жизни это здорово!
Полезные — хлопаем, не полезные — топаем Предварительный просмотр:.
Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет». Каждому даётся карточка.
Из набора продуктов надо выбрать полезную и вредную пищу, соединяя их стрелками. Объясните свой выбор. Питание человека — один из самых важных факторов, напрямую влияющих на здоровье человека.
Неправильное питание приводит к нарушению функций как отдельных органов человека, так и организма в целом. Основы правильного питания: - Старайтесь максимально приблизить свой рацион питания к общепринятой пищевой пирамиде. То есть основным рационом здорового питания должны стать овощи, фрукты и крупы; - Старайтесь употреблять только свежие продукты; - Здоровое сбалансированное питание подразумевает употребление всех групп продуктов.
Поэтому старайтесь не заменять или исключать конкретные группы продуктов. Просто необходимо соблюдать пропорции и разнообразить свое питание; - Если необходимо перекусить — поешьте фруктов, орехов или сухофруктов; - По-возможности кушайте пищу с низким содержанием жира; - Старайтесь максимально снизить употребление сахара и соли. Не ждите от перехода на здоровое питание моментальных результатов.
Постепенно вы заметите, что появилось больше энергии, восстановился сон, вы стали болеть гораздо реже и гораздо быстрее выздоравливать и еще много приятных моментов. Ваше здоровье в ваших руках! Режим дня - это распорядок дня.
Правильно составленный режим дня помогает поддерживать здоровье человека. Давайте сейчас все вместе сделаем зарядку «Утром встал гусак на лапки». Составить список дел, указать время, соблюдать это расписание.
Дети делятся на 2-3 группы, каждая группа получает карточки. Ученики выстраиваются в определенном порядке. Затем выбирается наиболее оптимальный вариант режима дня.
Чтобы все успевать, делать планомерно, без спешки, суеты, чтобы было хорошее настроение. Да Какое? Ученик не болеет, всегда бодрый, энергичный, спорт помогает в учебе.
Начнёшь утро с зарядки — значит за день успеешь сделать много хороших дел. Несколько энергичных упражнений вовлекут в работу важные органы и системы организма, укрепят мышцы. Давайте попробуем сделать это прямо сейчас!
Часто вы не задумываетесь, что словами обижаете своих одноклассников, друзей, родителей. И эти слова ранят душу и сердце людей, наносят им психологическую травму. Поэтому очень хочется сказать о «добрых словах», которые тоже способствуют укреплению здоровья.
Ведь от них заболевают люди в считанные дни. Если руки моешь с мылом, то микробы поскорей Прячут под ногтями силу и глядят из-под ногтей. И бывают же на свете, словно выросли в лесу, Непонятливые дети: ногти грязные грызут. Не грызите ногти, дети, не тяните пальцы в рот! Это правило, поверьте, лишь на пользу вам пойдёт! Соблюдать правильное расстояние от тетради, книги до глаз при чтении, письме, необходимо правильное освещение, просмотр телевизора — с соблюдением мер безопасности. Сейчас мы выполним упражнения из них. Ученики повторяют за педагогом упражнения. Рацион школьника должен содержать витамины, поэтому нужно больше есть овощей и фруктов.
Сколько раз необходимо есть? Не менее 3 раз. Древние говорили: «Завтрак съешь сам». Ответ детей - Завтрак должен быть обязательно, так как организму предстоит бодрствование целый день с различными нагрузками. Если же завтрака нет, то и сил соответственно мало. Ответ детей Врачи рекомендуют на завтрак есть молочные блюда, омлет, чай с бутербродом. Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет». Каждому даётся карточка. Из набора продуктов надо выбрать полезную и вредную пищу, соединяя их стрелками.
Объясните свой выбор. Питание человека — один из самых важных факторов, напрямую влияющих на здоровье человека. Неправильное питание приводит к нарушению функций как отдельных органов человека, так и организма в целом. Основы правильного питания: - Старайтесь максимально приблизить свой рацион питания к общепринятой пищевой пирамиде. То есть основным рационом здорового питания должны стать овощи, фрукты и крупы; - Старайтесь употреблять только свежие продукты; - Здоровое сбалансированное питание подразумевает употребление всех групп продуктов. Поэтому старайтесь не заменять или исключать конкретные группы продуктов. Просто необходимо соблюдать пропорции и разнообразить свое питание; - Если необходимо перекусить — поешьте фруктов, орехов или сухофруктов; - По-возможности кушайте пищу с низким содержанием жира; - Старайтесь максимально снизить употребление сахара и соли. Не ждите от перехода на здоровое питание моментальных результатов. Постепенно вы заметите, что появилось больше энергии, восстановился сон, вы стали болеть гораздо реже и гораздо быстрее выздоравливать и еще много приятных моментов.
Ваше здоровье в ваших руках! Режим дня - это распорядок дня.
Здоровый образ жизни. 2 класс презентация
Россия – здоровая держава | Портал презентаций»» Другие презентации» Презентация по окружающему миру во 2 классе УМК "Школа России" (А.А. Плешаков) "Если хочешь быть здоров". |
Здоровый образ жизни: картинки для детей | Скачать презентацию на тему Здоровый образ жизни 2 класс можно ниже. |
Презентация Скачать презентацию Здоровый образ жизни (2 класс) скачать (12 слайдов) | Ирина Ивановна акцентировала внимание подростков на неоспоримой пользе здорового образа жизни и важности физической активности. |
ЗОЖ: 55 картинок про здоровый образ жизни | Здоровый образ жизни включает в себя. |
55 картинок про здоровый образ жизни для детей
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Здоровый образ жизни (2 класс) абсолютно бесплатно. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Здоровый образ жизни (2 класс) абсолютно бесплатно. Цели: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи. будь здоров! - онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 41 слайд. Оборудование и оформление: компьютер, презентация, рисунки о здоровом образе жизни.
Урок - презентация для учащихся 1 - 2 классов "Здоровый образ жизни"
От того, как распланировать день зависит очень многое. О том, каким должен быть режим дня школьника расскажут ребята. Выступление первой группы «Режим дня» Слайд 6 Ученик:Режим дня — это распорядок дня в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна. Наш режим дня: Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет.
Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми — соблюдай режим дня! Кушать надо примерно в одно и то же время 4-5 раз в день, но никак не реже 3-ёх раз. Проводить на свежем воздухе не меньше 2-ух часов в день. Чередовать учёбу или работу с отдыхом.
Побольше двигаться. Игра «Составь свой режим дня» Слайд 8 Памятка вывешивается на доску в стенгазету. Учитель:Всем известно, что чистота — залог здоровья. Нечистоплотность — это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям.
О соблюдении чистоты и правил личной гигиены подготовили свой рассказ ребята из второй группы. Выступление второй группы «Личная гигиена» Слайд 9 1 Ученик: Человек всегда заботился о чистоте своего тела и старался соблюдать правила личной гигиены. Слайд 10 Правила личной гигиены. Второй ученик:Я подготовил для вас загадки о средствах личной гигиены: 1.
Вот какой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льётся с потолкаМне на спину и бока. До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый,На полу не видно луж,Все ребята любят… душ. Гладко, душисто,Моет всех чисто. Нужно, чтоб у каждогоНепременно былоДля рук и для тела —Душистое … мыло. Костяная спинка,На брюшке — щетинкаПо частоколу прыгалаВсю грязь вымыла.
Зубная щетка 4. Мудрец в нем видел мудреца,Глупец — глупца, баран — баранаОвцу в нем видела овца, А обезьяну — обезьянаНо вот подвели к нему Федю Баранова,И Федя увидел неряху лохматого. Зеркало 5. Лёг в карман и караулитРёву, плаксу и грязнулю,Им утрет потоки слёзНе забудет и про нос.
Носовой платок 3 ученик: Мы подготовили оздоровительную физминутку. Льётся чистая водица,Мы умеем сами мытьсяЗубную пасту мы берем,Крепко щёткой зубы трём,Моем шею, моем ушиПосле вытремся посушеПоверни головку вправо,Поверни головку влевоИ тихонечко садись! Важно помнить, что эти вещи должны быть у каждого свои. Как вы думаете, почему?
А сейчас поиграем в игру: Вы должны определить, какие предметы у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи. Слайд 11 Слайд 12 - Проверка Вывод: Соблюдая правила личной гигиены, мы сохраним здоровье на долгие годы. Памятку с правилами личной гигиены — на доску. Учитель: В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за сто лет.
Долгожители считают, что есть секреты долголетия. И первый секрет — закаленное тело. Не случайно на первом месте — закаливание. Об этом нам расскажут ребята из третьей группы.
Выступление третьей группы «Закаливание» Слайд 13 1 Ученик:Закаливать организм можно двумя способами: с помощью воздушных ванн и водных процедур. Начинать закаливание нужно с проветривания комнаты. В школе мы регулярно проветриваем кабинет — это помогает нам быть бодрыми, меньше болеть, быть закаленными. Первое правило — закаливание нужно проводить систематически, то есть постоянно.
Другое правило — постепенность. Встав рано, в одно и тоже время, открыв форточку нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам. Начинать следует с простого — обтирания.
Для этого нужно намочить полотенце или губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо. Постепенно снижайте температуру воды. Через месяц можно перейти к обливанию или душу.
Начальная температура воды 30 — 35 градусов.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.
Формирование у детей культурно-гигиенических навыков является одной из важнейших задач воспитания. Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков. Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки.
К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем. На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце. Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции. Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,. Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки.
Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т. После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды. Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо. Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду. Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде.
Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть. Система здоровьесберегающих технологий в работе с детьми включает в себя физкультурно-оздоровительные мероприятия. Для профилактики заболеваний в своей группе мы проводим, хорошо известную всем традиционную оздоровительную гимнастику после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей детей. Комплексы оздоровительной гимнастики после сна составлены на основе игровых заданий на две недели, тематического планирования за это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур. Благодаря частой смене комплексов и игровым моментам интерес детей к данной гимнастике поддерживается на протяжении всего года. Дети после пробуждения идут в группу из спальни по дорожкам здоровья, ребристой доске. Поэтому, прежде, чем проводить дыхательную гимнастику мы хорошо проветриваем помещение: в чистом воздухе меньше микробов, уменьшается риск заболевания Гимнастику дыхательную мы проводим в облегченной одежде, в хорошо проветренном помещении.
Дыхательные упражнения проводим также в игровой форме жужжит пчела, гудит самолет, стучат колеса поезда, подуй на снежок, кораблик и т. Дыхательная гимнастика Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани Улучшает дренажную функцию бронхов; - восстанавливает нарушенное носовое дыхание.
Ребята, я предлагаю вам стать садовниками здоровья, давайте вырастим чудо—дерево на столе карточки с продуктами, дети выбирают полезные для здоровья и вешают на дерево. Например, яблоко-полезное, конфета-нет. Полюбуйтесь своей работой. Вот так чудо-дерево получилось - почки полезными плодами распустились. Мы запомним навсегда: все Для здоровья нам нужна витаминная еда! Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах. Выходят дети-витамины.
Я помогу вам расти, а также сохраню зрение. Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки, нужно кушать витамин А. Я живу в оранжевых и красных овощах и фруктах. Ответы детей Да. Это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах. Меня вы можете найти в орехах, рисе, молоке, яйцах, мясе, рыбе. Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Я живу во всем кислом. Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника.
Здоровый образ жизни. 2 класс
На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация "Молодёжь за ЗОЖ" 1-4 класс. видеоролик 2 а класса Белоярской СОШ № 1 "Мы за здоровый образ жизни". Цели: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи. Рисунки на тему ЗОЖ особенно актуальны в 1-2 классах, дети часто рисуют плакаты и стенгазеты на тематику здорового образа жизни. Презентация для 4 класса на тему. Поэтому приоритетным направлением в школьном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни (ЗОЖ).
Рисунок Зож 2 Класс (47 Фото)
Презентация «Здоровый образ жизни» для учащихся🤸 | Смотреть слайды презентации Я за ЗОЖ. |
Урок - презентация для учащихся 1 - 2 классов "Здоровый образ жизни" | ¨ Здоровое Питание ― это питание, которое обеспечивает рост, нормальное развитие человека, способствующее укреплению и сохранению его здоровья и профилактике заболеваний. |
Если хочешь быть здоров. Видеоурок 20. Окружающий мир 2 класс | Человек, ведущий здоровый образ жизни, в режиме дня обязательно выделяет время для занятий физкультурой и спортом. |
видеоролик 2а класса БСШ № 1 Мы за здоровый образ жизни | На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Здоровый образ жизни (2 класс) абсолютно бесплатно. |
Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Я выбираю здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни — это не только особенное питание или занятия спортом. ЗОЖ — это целый комплекс мер, направленных на улучшение здоровья и профилактику патологических процессов в организме. Соблюдение правил ЗОЖ позволяет значительно увеличить продолжительность жизни и улучшить ее качество.
Работники центральной библиотеки им. Сковороды на библиотечных страницах в социальных сетях представляют информационную видео-презентацию, посвященную основным аспектам формирования здорового образа жизни.
Принципы обучения:принцип психологической комфортности, принцип деятельности, принцип творчества. Методы воспитания: методы формирования социального опыта игра, педагогическое требование ; метод осмысления детьми своего социального опыта беседа, рассказ. Методы обучения: методы развития познавательного интереса формирование готовности к восприятию, выстраивание приключенческого сюжета , методы формирования ответственности формирование понимания личностной значимости, оперативный контроль , метод взаимодействия и накопления социального опыта временная работа в группах , методы получения знаний объяснение, беседа, демонстрация, упражнения ; методы эмоционального стимулирования поощрение и порицание. Дидактические средства: индивидуальные: цветные карандаши, листочки, раскраски.
Интерактивная беседа «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» 2.
Тест «Твое здоровье» 3. Составление схемы «Здоровый образ жизни» 4. Выступление учащихся на тему «Вредные привычки» 5. Инсценировка сценки «Режим дня» 6.
Фотографии
- Здоровый образ жизни (окружающий мир, 2 класс): основные правила формирования ЗОЖ
- Презентация на тему "Здоровье"
- Мы за здоровый образ жизни 2 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
- Презентация на тему Здоровый образ жизни (2 класс) презентация
Здоровый образ жизни
Цели урока. Осанка - это привычное положение тела при стоянии, ходьбе, сидении. Почему нужно чистить зубы и мыть руки. Правильное положение. Если хочешь быть здоров.
Если ты заболел. Как поел, почисти зубки. Занятие физкультурой и закаливание. Наши помощники здоровья.
Орган заведует нашими мыслями и чувствами. Совершенствование техники скользящего шага без палок. Изучение техники подъема и спуска с небольших горок. Содействие развитию выносливости , силы, ловкости.
Воспитание трудолюбия ,ответственности ,самодисциплины , смелости ,решительности ,находчивости. Обеспечить усвоение учащимися знаний техники скользящего шага. Сколько весит здоровье ученика. Правильная осанка.
Затем приём пищи с соблюдением культурно-эстетических и гигиенических навыков. Ведь прием пищи тоже является одним из факторов, влияющих на здоровье детей. Формирование у детей культурно-гигиенических навыков является одной из важнейших задач воспитания. Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков. Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки. К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений.
Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем. На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце. Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции. Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,.
Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки. Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т. После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды.
Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо. Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду. Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде. Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть. Система здоровьесберегающих технологий в работе с детьми включает в себя физкультурно-оздоровительные мероприятия.
Для профилактики заболеваний в своей группе мы проводим, хорошо известную всем традиционную оздоровительную гимнастику после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей детей. Комплексы оздоровительной гимнастики после сна составлены на основе игровых заданий на две недели, тематического планирования за это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур. Благодаря частой смене комплексов и игровым моментам интерес детей к данной гимнастике поддерживается на протяжении всего года. Дети после пробуждения идут в группу из спальни по дорожкам здоровья, ребристой доске. Поэтому, прежде, чем проводить дыхательную гимнастику мы хорошо проветриваем помещение: в чистом воздухе меньше микробов, уменьшается риск заболевания Гимнастику дыхательную мы проводим в облегченной одежде, в хорошо проветренном помещении.
Посмотрели презентацию с обсуждением «Кто такой донор? Дети получили заряд бодрости, массу положительных эмоций, впечатлений и поняли, как важно заботиться о своём здоровье! Здоровый образ жизни — это не только особенное питание или занятия спортом. ЗОЖ — это целый комплекс мер, направленных на улучшение здоровья и профилактику патологических процессов в организме.
Употреблять в пищу продукты с высоким содержанием протеина; овощи, фрукты. Питаться маленькими порциями, но часто. Избежать жирной, тяжело усваивающейся пищи. Но вы можете научиться меньше уставать. Отдыхай - не жди усталости! Поднявшись на пик работоспособности, дайте себе передышку, но не устраивайте перекуров. Обопритесь о ствол дерева, лопатки, стоя на одной ноге.
Классный час 2 класс ЗОЖ презентация
Наименование конкурсной работы: Презентация «Мы за здоровый образ жизни». Понимание факторов, влияющих на здоровье, помогает человеку вести здоровый образ жизни. Поделиться: Рисунок на тему здоровый образ жизни. Слайд №1 Здоровый образ жизниСлайд №2 Слайд №3 Что входит в ЗОЖвоспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков; окружающая среда: безопасная и. Ирина Ивановна акцентировала внимание подростков на неоспоримой пользе здорового образа жизни и важности физической активности.