Новости зарплата помощника машиниста ржд

«З/п машиниста в Ярославле от 40 до 50 т.р., у помощника от 30 до 40, если считать за норму часов. Именно такая средняя зарплата помощника машиниста РЖД в Москве ожидает любого, кто планирует им работать. Средняя зарплата помощника машиниста РЖД составит 60 тысяч рублей в месяц. Строительная компания ГарантСтрой примет помощника машиниста железнодорожно-строительных машин (ЖДСМ) 6-8 разряда.

Поиск вакансий: машиниста помощник ржд в России

Какая зарплата у сотрудников РЖД? - 154 ответа на форуме (4476155) | Страница 2 «Российские железные дороги» (РЖД) проиндексируют зарплаты сотрудников на 3% с 1 октября 2023 года, сообщили в пресс-службе компании.
Зарплата работников РЖД в 2024 году: сколько зарабатывают начальники, машинисты и проводники РЖД приняли решение о внеочередной индексации заработной платы для сотрудников. С 1 ноября зарплата вырастет на 2,12%, с учётом индексаций за весь год рост составит 7,5%.
06 | Декабрь | 2023 | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» Главная» Новости» Увеличат ли зарплату помощнику машиниста электровоза в 2024 году.
Поиск вакансий: машиниста помощник ржд в России Главная» Новости» Надбавки ржд помощник машиниста в 2024 году.

Поиск вакансий: машиниста помощник ржд в России

Машинист и его помощник работают по графику. Каждому работнику устанавливаются свои часы работы и отдыха. Сюда входит вождение в ночное время, по праздникам и выходным дня недели. Все это оплачивается дополнительно по отдельной ставке. Каждая компания, к которой прописан состав, устанавливает свои значения. Дополнительно в контрактах между помощниками машинистов и работодателем прописываются доплаты в виде премиальных, квартальных и поощрительных выплат, а также установленные законом льготы и послабления.

При подсчете всех бонусов, даже с минимальным окладом, дублер может зарабатывать до 35 000 рублей в месяц. Всем работникам локомотивов выплачиваются единовременные вознаграждения за добросовестный труд в связи с юбилейными годами.

Повышение зарплаты коснется и сотрудников связанных с РЖД частных образовательных организаций и учреждений здравоохранения. Как отметили в организации, это уже вторая индексация оплаты труда в текущем году.

В то же время контролер в пригородных поездах получает от 65 тысяч рублей, монтер путей путеец — от 25 до 40 тысяч рублей, а диспетчер — от 39 тысяч рублей.

Также полагаются разовые премии, мат. Оформление по ТК РФ. Полагается дополнительный социальный пакет, подработки, квартальные. Тула 29 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника нового образца, действующий квалификационный разряд, диплом или свидетельство об окончании негосударственной школы. Пятигорск 25 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника. Брянск 25 000 Оформление строго по ТК. В будущем возможно повышение оклада.

Сколько зарабатывают машинисты и их помощники в Москве и регионах

В этом видео вы узнаете про то как попасть работать в зарплата у машинистов поезда, какие трудности на пути обучения, и много всего интересного. Примерные диапазоны среднемесячных зарплат помощников машинистов в зависимости от опыта работы. Главная» Лента новостей. Помощник машиниста тепловоза выплатит РЖД почти 300 тысяч рублей.

Зарплата помощника машиниста

Работа в РЖД ПОМОЩНИКОМ МАШИНИСТА ТЕПЛОВОЗА: 88 вакансий По данным , средняя зарплата Помощника машиниста в России за 2024 год ‒ 74 941 рубль.
В РЖД пройдёт внеочередная индексация зарплаты || Новости 03.11.2023 Средняя зарплата помощника машиниста на РЖД – около 20 000 рублей.

С 1 октября РЖД проиндексируют зарплату своих сотрудников на 3%

Интересует, прежде всего, размер зарплаты помощника машиниста и машиниста обычных поездов дальнего следования. Прибавка зарплаты в РЖД в 2024 году: новости и изменения. Посмотрим, какова средняя зарплата машиниста в Москве и регионах России в 2024 году. «Российские железные дороги» (РЖД) проиндексируют зарплаты сотрудников на 3% с 1 октября 2023 года, сообщили в пресс-службе компании. Средняя зарплата машиниста поезда РЖД составляет 70 000 рублей.

«Слишком мало за риск»: сколько зарабатывают машинисты поездов в России

Средняя зарплата в ОАО "РЖД" ПОМОЩНИКОМ МАШИНИСТА ТЕПЛОВОЗА в 2024 году составляет 70 000 руб. (в 2023 составляла 65 000 руб.). Примерные диапазоны среднемесячных зарплат помощников машинистов в зависимости от опыта работы. Средняя заработная плата машиниста в России составляет 68-70 тысяч рублей. Женщины будут получать во время обучения на помощника машиниста стипендию в размере минимальной оплаты труда, а их зарплата во время работы на электропоездах "Ласточка" может составлять порядка 80 тысяч рублей, сообщили РИА Новости в пресс-службе РЖД. Здесь РЖД предлагает решать проблему дефицита кадров повышенными зарплатами и корпоративной поддержкой, которая включает обеспечение работников жильем.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Помощник машиниста»

Неисправные локомотивы, за работоспособность которых спрашивают почему-то с локомотивных бригад, а не с ремонтного персонала. Комиссия жёсткая — приходится следить за своим здоровьем. Ещё остались свои санатории. Есть возможность поправить здоровье с большой скидкой. Есть лагеря отдыха для детей. Обеспечение летней и зимней формой одежды и обувью, головными уборами. Ценность кадров. По всей жд страны, работникам говорят: «Не нравится, увольняйтесь. За забором предприятия очередь на ваше место». Сколько работаю, ни разу не видел очередь.

Но, тем не менее работу свою люблю и не жалею о своём выборе. Место работы Начинал работать ещё в МПС. Сейчас РЖД. У МПС был свой знак: эмблема скорости — железнодорожное колесо и крылья. У РЖД знак: на сером фоне узкая красная полоска.

Именно такая средняя зарплата помощника машиниста РЖД в Москве ожидает любого, кто планирует им работать. При этом, помощник машиниста обязан следить за исправностью всех систем и механизмов локомотива, ответственно и правильно проверять сцепку вагонов, отвечать за связь состава с диспетчером во время следования по маршруту, а также контролировать скорость и читать световые сигналы на железнодорожных путях. Чтобы претендовать на зарплату в 50 000 рублей, помощнику машиниста необходимо быть крепким, выносливым, отличаться здоровьем, идеальным слухом и зрением. В норме должны быть давление, психическое здоровье, хронических заболеваний быть не может. Данному работнику нужно проявлять внимательность и осторожность - от этого прямо зависит безопасность движения. Конечно, нельзя забывать о том, что помощник машиниста должен быть готов к технической работе, а для этого потребуется особый склад ума. Плюсы работы в том, что у локомотивной бригады, кроме всего прочего, длительные и полностью оплачиваемые отпуска, льготы на проезд в железнодорожном транспорте. Часто помощнику предоставляются бесплатные санатории, бесплатное лечение в клиниках Российских Железных Дорог. А помимо достойной заработной платы, помощник машиниста РЖД — это работа в государственной структуре, что гарантирует стабильность и обеспеченность трудом в любое время. Но как и в любой другой профессии, работа помощника машиниста связана и с некоторыми трудностями. В первую очередь, это тяжелые условия труда локомотивной бригады.

Во время обучения будущим специалистам необходимо пройти практику на железной дороге, которая длится около 4 месяцев. После получения диплома выпускники устраиваются на работу помощниками машиниста, чтобы получить необходимый опыт и претендовать на должность машиниста. Как правило, это занимает около двух лет. В обязанности помощника машиниста входит: осмотр и тестирование поезда перед отправлением; контроль сцепления вагонов состава; контроль за сигналами светофоров, дежурных по станции и сигналистов; наблюдение за скоростью движения; продувка резервуаров во время остановок; контроль показателей топлива и других счетчиков. Как правило, помощник машиниста выполняет те же функции, что и машинист, но не самостоятельно, а под его контролем. Из чего складывается доход машиниста и его помощника Заработная плата машиниста и его помощника складывается из оклада, зависящего от количества отработанных часов, а также различных надбавок и премий. Ежегодно в России происходит индексация зарплат для работников железной дороги.

Виталий Селезнёв: «Уже сейчас молодежь не стремится на ЖД, а с такими нововведениями и последние разбегутся. На хедхантере у электромонтёра висит зарплата от 15. Мне семью чем кормить? Волшебными воздухом чугунки? На обычном фасовочно-складском предприятие КИПиА и то может рассчитывать на 30 тысяч в месяц, а тут вроде как стратегическое предприятие и не стратегического масштаба зарплаты, поэтому и не идут. Если разговор шёл в духе: в депо нужен электрик, имеющий опыт работы с генераторами и которому небезынтересно ЖД и желание колупаться в мазутном железе тысяч за 60 рублей — йо-хо-хо, я бы давно ломанулся. Да там бы очередь стояла из сотрудников генерации электронефти. Вот и думайте». Григорий Иванов: «Экономия на спичках отзывается печальными последствиями, может начать сокращать балласт в лице оравы всякого толка менеджеров, и клановых пиявок, от которых все равно никакой пользы. Как всегда: рыба гниет с головы, а рубят хвосты». Александр Новиков: «Раз не нужен помощник машиниста, то и с кабины локомотива можно убрать одно лобовое стекло с левой стороны, где обычно располагается помощник. В целом по стране будет огромная экономия стекла». Дмитрий Макаров: «Тут помощником работаешь уже 2 года и понимаешь, что еще почти совсем не понимаешь ничего. А выпустить сразу машиниста из учебного центра, который даже не знает, как стрелку перевести — это будет эпичненько. Кстати, как они из депо будут выезжать? Куча срывов только до прицепки к составу? Электровоз ещё куда ни шло, но в тепловозе без помохи никак. Поживем увидим». Вася Сладенький: «Знаете, автор, это полная ерунда!!!! Возьмите, пожалуйста, придите в депо поговорите с ТЧМ об этом, что они скажут??? Вы знаете, каково в одно лицо ехать, когда ночь, ты в этой коробке один или когда сработали тормоза, укспс. Часто машинист смотрит не вперёд, а то на автоведение, пытаясь забить предупреждения, то справки предупреждений просмотреть на каком километре ограничение или работают люди. Тскбм и другие приборы работаю как себе захотят. Вперёд нужно смотреть постоянно, то люди лезут, работяги на путях, то скот, собаки, лоси и другая живность. А все идет к тому что компания, у которой пятьсот и более миллиарда прибыли, а не убыли как раньше, когда выдавали бесплатно квартиры. Чувствуете разницу?

Зарплаты в ОАО РЖД в 2023-2024 году

В 2022 г. Работники, имеющие детей, получают дополнительную поддержку в виде компенсации детского сада, путевок в детские оздоровительные лагеря, особых условий медицинского страхования. А сотрудницы, планирующие пополнение в семье, — различные доплаты и гибкий режим работы в период беременности. Кроме того, запущена программа выплаты работникам в размере 1 млн руб. Транспортная отрасль страны действительно испытывает кадровую уязвимость, подтверждает «Ведомости. Сейчас больше всего от дефицита специалистов страдают компании, оказывающие услуги в сфере перевозки грузов, поясняет она.

По мнению президента Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павла Иванкина, дефицит кадров в железнодорожной отрасли в первую очередь наблюдается в строительном направлении и связан с расширением БАМа и Транссибирской железнодорожной магистрали Транссиб. По словам Иванкина, проблема с кадрами также связана с тем, что далеко не все специалисты готовы работать в сложных погодных условиях Сибири, а молодежь не хочет работать по таким специальностям, как машинист электровоза или монтер путей. Это сильно влияет на трудоустройство», — заключает эксперт.

Следует отметить, что в этой отрасли принята повременно-премиальная форма оплаты труда. При этом нужно помнить, что на размер зарплаты влияет несколько основных факторов: Вид перевозок, на которых работает помощник машиниста. Например, те, кто работает на пассажирских перевозках, получают больше, чем те, кто на грузовых, Вид самого поезда. На современных поездах со сложным оборудованием зарплаты изначально выше, Вид рейсов. Те, кто работает на рейсах дальнего следования, получают больше. Другие профессии: Фитнес-тренеры зарплата и заработки Также следует отметить, что непосредственное обслуживание движения грузового или пассажирского оплачивается выше, чем так называемая работа на маневрах, даже в тех же видах перевозок. Если рассматривать конкретные цифры, то тарифная ставка для помощника машиниста, обслуживающего движение, составляет в настоящее время порядка 10. Помимо тарифной ставки, помощник машиниста может рассчитывать на различные надбавки. Определенные надбавки платят за работу в праздничные и выходные дни — не менее 2. Выплачивают их в определенной доле от средней тарифной ставки конкретного депо. Дополнительные преимущества РЖД заботится о своих сотрудниках, так повелось еще с советских времен. Так же, как и все остальные сотрудники, помощник машиниста может рассчитывать на один бесплатный проезд в год на поездах дальнего следования, то есть в отпуск можно выбраться к морю или в гости к родственникам. Кстати, оплачиваемый отпуск длинный — 36 календарных дней. А еще машинисты и их помощники могут претендовать на льготный выход на пенсию. Уровень зарплаты в Москве и регионах Самыми высокими считаются доходы у помощников машиниста, работающих в условиях Севера. Там уровень зарплаты составляет до 65 тысяч рублей в месяц. На таком же уровне находятся доходы тех, кто работает в столице. В Москве помощник машиниста электровоза может получать 45-65 тысяч рублей. А вот его коллеге, работающему на тепловозах, будут платить всего 35-55 тысяч рублей. При этом наибольшее количество вакансий открыто именно в столичном регионе. Другие профессии: Сколько получают хоккеисты в КХЛ?

С точки зрения оценки конкурентоспособности заработной платы работников самое объективное сравнение — с уровнем оплаты труда у представителей сопоставимых профессий. Результаты такого мониторинга становятся основой для предложений по установлению зональных надбавок в тех подразделениях, где работники не задерживаются из-за того, что их зарплата ниже той, которую платят на предприятии-конкуренте. Но только не в столице. Стоит задача максимально приблизить зарплату работников эксплуатационных локомотивных депо, работающих здесь, к средней зарплате по городу и на предприятиях-конкурентах», — говорит начальник службы управления трудовыми ресурсами и организационной структурой МЖД Людмила Гаврилова.

Последняя подразумевает: Образование. Для того чтобы стать машинистом не нужно учиться в вузе. Вполне достаточно получить вместо этого среднее специальное образование в профильном колледже по выбранной либо по любой другой технической специальности. В первом случае выпускник получает доступ к стажировке помощником машиниста локомотива как электровоза, так и тепловоза , а во втором — техником. Машинист, на котором лежит большая ответственность за общую безопасность перевозочного процесса, должен обладать идеальным здоровьем. Соответственно, и медицинское освидетельствование такие сотрудники проходят в углубленном формате, получая конечное заключение у профпатолога. Практика и экзаменация. По окончании курсов и в случае успешного прохождения медосмотра сотрудник допускается к практике, которая сводится к работе слесарем подвижного состава и помощником машиниста. По завершении нужно будет сдать экзамен, который в случае успеха, откроет доступ непосредственно к самой работе помощником. Ну, а далее по накатанной, и все зависит от того, насколько безаварийной будет дальнейшая работа новоиспеченного специалиста. Должностные обязанности Должностные обязанности машиниста расписаны в нескольких инструкциях, знание которых также являются необходимыми для получения доступа к работе.

Поиск вакансий: машиниста помощник ржд в России

Плюсы работы в том, что у локомотивной бригады, кроме всего прочего, длительные и полностью оплачиваемые отпуска, льготы на проезд в железнодорожном транспорте. Часто помощнику предоставляются бесплатные санатории, бесплатное лечение в клиниках Российских Железных Дорог. А помимо достойной заработной платы, помощник машиниста РЖД — это работа в государственной структуре, что гарантирует стабильность и обеспеченность трудом в любое время. Но как и в любой другой профессии, работа помощника машиниста связана и с некоторыми трудностями. В первую очередь, это тяжелые условия труда локомотивной бригады. На протяжении рабочего времени, которое, кстати сказать, не всегда может быть нормированным, помощник машиниста, наравне с остальной локомотивной бригадой, вынужден находиться в замкнутом пространстве кабины, испытывать постоянное воздействие на слух и зрение, а также мириться с вибрацией и дорожной пылью. Электромагнитное излучение — также постоянный спутник. Данные факторы без сомнения утомляют организм, каким бы сильным, здоровым и тренированным он ни был.

Поэтому помощнику машиниста необходимо всегда хорошо отдыхать. Но стоит оговориться, что на деле такое не всегда возможно. Из-за этого со временем накапливается усталость, а это уже несомненно сказывается на состоянии здоровья.

Пятигорск 25 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника.

Брянск 25 000 Оформление строго по ТК. В будущем возможно повышение оклада. Предполагается, что в будущем работа ВОХР будет оцениваться выше. Контролер в пригородных поездах В объявлениях часто пишут, что контролёр в пригородных поездах получает от 65 000 рублей.

Специалист имеет право на дополнительный заработок. На повышение оклада контролёр имеет право после долгих лет безупречной работы.

Им разрешено осуществлять перевозки на дальние дистанции. Оплата труда локомотивных бригад происходит согласно часовым тарифным окладам и установленным разрядам. Машинист и его помощник работают по графику.

Каждому работнику устанавливаются свои часы работы и отдыха. Сюда входит вождение в ночное время, по праздникам и выходным дня недели. Все это оплачивается дополнительно по отдельной ставке. Каждая компания, к которой прописан состав, устанавливает свои значения. Дополнительно в контрактах между помощниками машинистов и работодателем прописываются доплаты в виде премиальных, квартальных и поощрительных выплат, а также установленные законом льготы и послабления.

Промышленности», что особенный дефицит кадров наблюдается среди специалистов-производственников. Основной объем текущих вакансий приходится именно на производственный персонал, рабочие профессии, пояснил он. В 2023 г. В 2022 г. Работники, имеющие детей, получают дополнительную поддержку в виде компенсации детского сада, путевок в детские оздоровительные лагеря, особых условий медицинского страхования. А сотрудницы, планирующие пополнение в семье, — различные доплаты и гибкий режим работы в период беременности. Кроме того, запущена программа выплаты работникам в размере 1 млн руб.

Транспортная отрасль страны действительно испытывает кадровую уязвимость, подтверждает «Ведомости. Сейчас больше всего от дефицита специалистов страдают компании, оказывающие услуги в сфере перевозки грузов, поясняет она.

Помощник машиниста электровоза

В будущем возможно повышение оклада. Предполагается, что в будущем работа ВОХР будет оцениваться выше. Контролер в пригородных поездах В объявлениях часто пишут, что контролёр в пригородных поездах получает от 65 000 рублей. Специалист имеет право на дополнительный заработок. На повышение оклада контролёр имеет право после долгих лет безупречной работы. Также ему необходимо сдать экзамен на разряд. Внимательность и стрессоустойчивость — главные качества, которыми должен обладать контролёр.

Сумма БД бонусов, набранных всеми работниками структурного подразделения, получившими право на выплату вознаграждения, передается в региональную дирекцию до 31 января года, следующего за оцениваемым годом. Региональная дирекция формирует информацию о сумме БД бонусов работников структурных подразделений, имеющих право на выплату вознаграждения работникам по результатам дифференцированной оценки, и о сумме БД бонусов набранных работниками, решение о премировании которых принято руководителем филиала ОАО "РЖД" в соответствии с пунктом 6 приложения N 3 к настоящему Положению. Сформированные данные о сумме БД бонусов региональная дирекция передает в соответствующий филиал ОАО "РЖД" до 5 февраля года, следующего за оцениваемым годом. При отсутствии у региональной дирекции структурных подразделений расчет количества БД бонусов по каждому работнику и суммы БД бонусов, набранных всеми работниками, получившими право на выплату вознаграждения, осуществляется региональной дирекцией. Филиал ОАО "РЖД" формирует информацию о сумме БД бонусов, набранных работниками, в отношении которых принято решение о выплате вознаграждения, и передает сформированные данные, подписанные руководителем филиала ОАО "РЖД", ответственным за вопросы обеспечения безопасности движения, в Департамент по организации, оплате и мотивации труда до 10 февраля года, следующего за отчетным. Сумма БД бонусов, принятых для расчета стоимости одного БД бонуса, фиксируется на дату расчета. Средства на выплату вознаграждения работникам структурных подразделений распределяются распорядительным документом руководителей филиалов ОАО "РЖД" и региональных дирекций филиалов ОАО "РЖД" согласно сумме БД бонусов, набранных работниками этих подразделений. Остаток средств после их распределения согласно сумме БД Бонусов и его стоимости распределяется между структурными подразделениями пропорционально сумме БД бонусов. Вознаграждение работникам структурных подразделений рассчитывается в рублях и копейках и выплачивается на основании приказа начальника региональной дирекции. Сумма средств, оставшаяся после расчета размера вознаграждения работникам согласно стоимости БД бонуса и их количества, распределяется между всеми работниками пропорционально количеству БД бонусов, набранных работниками.

Но если наладить ремонт, обеспечить качество, то этот вопрос отпадет. В европах и америках давно уже ездят без помощников, а мы застряли в паровозных временах. И ведь все сводится к тому, что если вдруг что-то пойдет не так, то вот был бы помощник, то... Современные помощники — ни украсть, ни покараулить». Большинство же, напротив, озадачено попытками РЖД перекроить налаживаемую годами работу локомотивных бригад. Сергей: «Ничего хорошего из затеи с ликвидацией помощников машиниста не получится. Мы не в Европе. Тяговые плечи у нас иногда длиннее, чем некоторые страны от границы до границы. Придётся переписать кучу инструкций. Просто напомню, что даже сейчас в одно лицо машинисту запрещено покидать кабину управления. Не говоря уже о вынужденной остановке на перегоне по падению давления. Нужно обеспечить исправный подвижной состав и инфраструктуру. Дирекцию по ремонту поставить в невыносимые условия и все поломки вешать на неё. То же с вагонами. Вагоны должны быть идеальными. Путь, контактная сеть, устройства СЦБ туда же. А на все это нужны огромные вливания денег. Очень огромные. Ну и ко всему прочему нужно будет снять ответственность с машиниста, практически за все и повысить ему зарплату на порядок. Так что закупить новых локомотивов с автоматизированной системой — мало. Нужно менять работу в целом. Другой вопрос, как будут готовить машинистов? Чтобы подготовить первоклассного машиниста, нужно в среднем 7 лет. Так что с большой уверенностью можно сказать, что работа в одно лицо на магистральных линиях — это утопия. Такая же, как грузопассажирское движение, такая же, как бригады-универсалы. Дирекция Тяги уже оступалась два раза.

Большинство же, напротив, озадачено попытками РЖД перекроить налаживаемую годами работу локомотивных бригад. Сергей: «Ничего хорошего из затеи с ликвидацией помощников машиниста не получится. Мы не в Европе. Тяговые плечи у нас иногда длиннее, чем некоторые страны от границы до границы. Придётся переписать кучу инструкций. Просто напомню, что даже сейчас в одно лицо машинисту запрещено покидать кабину управления. Не говоря уже о вынужденной остановке на перегоне по падению давления. Нужно обеспечить исправный подвижной состав и инфраструктуру. Дирекцию по ремонту поставить в невыносимые условия и все поломки вешать на неё. То же с вагонами. Вагоны должны быть идеальными. Путь, контактная сеть, устройства СЦБ туда же. А на все это нужны огромные вливания денег. Очень огромные. Ну и ко всему прочему нужно будет снять ответственность с машиниста, практически за все и повысить ему зарплату на порядок. Так что закупить новых локомотивов с автоматизированной системой — мало. Нужно менять работу в целом. Другой вопрос, как будут готовить машинистов? Чтобы подготовить первоклассного машиниста, нужно в среднем 7 лет. Так что с большой уверенностью можно сказать, что работа в одно лицо на магистральных линиях — это утопия. Такая же, как грузопассажирское движение, такая же, как бригады-универсалы. Дирекция Тяги уже оступалась два раза. Первый раз, когда в смешанных депо перестали ставить машинистов с 4-м классом в пассажирское движение, только работа в грузовом до получения 2-го класса. Как итог, молодые машинисты нередко отказывались возвращаться назад. Второй раз, когда придумали универсалов, которые могут работать на все плечи и во всех видах Тяги. Каша в головах локомотивных бригад.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Предложения работы во всех регионах по запросу помощник машиниста ржд от прямых работодателей. В 2023 году средняя зарплата машиниста поезда РЖД по стране составляет 70 тысяч рублей в месяц, а его помощник получает 48 тысяч рублей. РЖД приняли решение о внеочередной индексации заработной платы для сотрудников. С 1 ноября зарплата вырастет на 2,12%, с учётом индексаций за весь год рост составит 7,5%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий