Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол–ву бумажных лет на лежащем напротив столбе. В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями. Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. Как запечатать запирающий камень.
Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact: найдите способ добраться до запирающего камня
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Запирающий камень 3 легко устанавливается и подключается к системе безопасности вашего дома или офиса. Чтобы запечатать запирающий камень, количество изгибов бумажных лент на шесте на каждой стороне должно соответствовать количеству изгибов бумажных лент на стороне камня, обращенной к ним. Запечатайте запирающий камень. Вернитесь к камню и начните поворачивать его низ и верх так, чтобы количество бумажек на гранях совпадало с количеством ленточек на столбиках (4-2-3). Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай.
Охотники за грозами Сэйрая. Часть 1
- Охотники За Грозами Сэйрая 3. Запечатайте Запирающий Камень Genshin Impact скачать с mp4 mp3 flv
- Прохождение Охотники за грозами Сэйрая - как запечатать запирающий камень
- Способ найти запирающий камень геншин
- Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение головоломок -
Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact - онлайн (бесплатно) | Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт. |
База игровых гайдов | Запечатайте “запирающий камень” Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку! |
Охотники за грозами Сэйрая: запечатайте запирающий камень
Изобретение достаточно громоздкое, поэтому Ксавье предлагает найти сделать ровную дорогу, чтобы доставить его внутрь. Соберите доски Отправляемся к горну собирать доски и латать дорогу. Изучите и отремонтируйте дорогу При помощи собранных досок ремонтируем разрушенные мосты в трёх местах. Возвращаемся к Ксавье с докладом. На составление нескольких вариантов плана ему нужны сутки. Не забывайте «отслеживать» задание! Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе. Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо.
Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню. Функциональное тестирование На следующий день Ксавье говорит, что дело плохо: «Фатуи собрались внутри вокруг ядра. Похоже, они что-то обнаружили». Пришло время протестировать очистительные способности машинного друга. Для этого изобретателю понадобятся три жука Оникабуто. Соберите три Оникабуто Если вам ещё не довелось пособирать жуков в Инадзуме, то найти трёх можно неподалёку, взобравшись на скалу за спиной изобретателя. Ксавье собирается разместить жуков вокруг горна, подождать пока они пропитаются энергией, а затем с их помощью проверить своё изобретение.
На это у него уйдут ещё одни сутки. Прохождение первой части «Расспросите двух людей» Выставьте «отслеживать задание» и увидите метки обоих на карте. Вам необходимо поговорить со жрицей Миюки. Она упомянет горн Микагэ и энергию Татаригами. Жрица хочет эвакуировать всех с этого острова, предрекая страшную катастрофу. Затем разыщите солдата, с которым спорила Миюки. Он не собирается покидать остров, потому что считает себя защищенным, и только здесь, на Каннадзуки, можно продолжать традиции предков по созданию чудесных клинков. Нам нужно будет найти некоего Ксавье, проверить защиту горна Микагэ и разрешить спор этих двоих. Он расскажет многое о себе, о защитном куполе вокруг горна Микагэ, о Каннадзуке, о Татарасуне, о войне, о родном городе… Словом, Ксавье — весьма болтливый персонаж. Переждав все волны его красноречия кстати, он рассказывает довольно интересные вещи с отсылками вы сообщаете, что готовы проверить прочность защитного купола и получаете следующее задание — осмотреть сам горн.
Через барьер, конечно. Вам предлагается три точки для осмотра. Нужные места видны издалека, как огромные разломы в барьере. На первой вас ждет группа злых агентов Фатуи. После победы подойдите вплотную к барьеру на метку квеста и обследуйте его F. Вторая точка неактивна. Но рядом стоят сакура с электрогранумом и летает электрофея. Запустите фею, она взлетит вверх. Берите электрогранум, взлетайте к фее. Она опустится на землю, превратившись в электро метку.
Взяв ее, вы сможете завершить изучение этой точки. Третья точка находится под небольшим громовым куполом. Неподалеку можно взять электрогранум и войти под барьер. Теперь можно вернуться к Ксавье. Он крайне расстроен тем, что в барьере появились разломы и составляет план, как отвлечь агентов Фатуи от горна. Он расскажет историю пушек Камуйдзима и выдаст карту их расположения. А мы получаем следующее задание. Их всего три. Как только вы получите задание, запустится игровое обучение, в котором описан принцип действия пушек к любому пункту обучения всегда можно вернуться через меню ESC — «Архив» — «Обучение». Но в целом все просто.
Берем поблизости электрогранум, задействуем само орудие F , настраиваем расположение ствола пушки клавишами управления WADS так , чтобы снаряд полетел в нужное место, и стреляем клавишей Enter. Порядок использования пушек неважен. Вы должны уничтожить те самые аномалии в барьере, которые обследовали раньше. Первая пушка Отправляйтесь на место, возьмите электрогранум рядом с пушкой сакура есть возле каждого орудия , активируйте ее F настройте ствол клавишами управления, как на картинке ствол поворачивается очень туго и медленно , чтобы он смотрел немного выше цели, и стреляйте. Если не попали, ничего страшного, поверните пушку точнее. Вторая пушка Сделайте то же самое. Телепортируйтесь к орудию, берите электрогранум с сакуры рядом, активируйте пушку. Цельтесь чуть выше разлома, выставив ствол пушки, как на картинке, и все получится. Третья пушка К ней проще всего слететь от телепорта лагеря Кудзё. Повторяем манипуляции, стреляем… И барьер над Татарасуной пропадает!
Заодно вы получите забавное достижение «Тук-тук». Возвращаемся к Ксавье. Он размышляет о последствиях наших действий, и тут на него нападает группа Фатуи. Нужно с ними разобраться задача «Победите нападающих Фатуи» , а затем выслушать новое задание говорливого инженера. Барьер над горном исчез, но внутри по прежнему остается зона «Громового бедствия», в которой умираешь за считанные секунды, особенно с низким уровнем электрогранума, к тому же там полно недружелюбных монстров. Если ломиться напрямую, придется искать сакуры, много карабкаться, вступать в заведомо проигрышные схватки монстры не стесняясь сталкивают вниз , словом, ужас, ужас, ужас. Слетев вниз, сразу осмотритесь и найдите сакуру с электрогранумом, он защитит от постоянного электрического урона. Не забывайте обновлять электрогранум, особенно, если вам захотелось покопаться в брошенных домах вокруг. Кстати, особого смысла в этом нет. Там валяется пара серых артефактов и родная сердцу любого игрока в Genshin Impact капуста.
Сделав снимок, возвращайтесь к Ксавье. Квест завершен, и в журнале появляется новое задание: «Сказания из Татары: Приоритетное расследование».
За материалами для ремонта идем в близлежащую деревню, где встречаем Похитителей сокровищ. Совершаем привычный ритуал приветствия, делаем морду тяпкой и прикидываемся добрыми, мягкими и пушистыми, а приветственное избиение списываем на обычную привычку. Продолжая «творить добро», отправляемся в их лагерь и забираем все ценное, в том числе и нужные материалы. Чиним ящик для подношения и Нэко рассказывает, что на острове Сэйрай есть четыре запирающих камней, которые нужно запечатать Эти камни использовала Химбики для заточения некой исполинской птицы, сила которой была настолько велика, что она, по словам Нэко, могла спалить шерсть всех кошек на острове. Для активации «запирающих камней» нужно использовать веревку и бумагу на камнях, так чтобы бумага на шесте была такой же как та. Возвращаемся к искателями приключений и рассказываем о том, что разгадали секрет. Запирающие камни Как запечатать запирающий камень? Всего на острове Сэйрай четыре запирающих камней, вокруг каждого камня есть по три столба с определенным кол—ом бумажных лент.
Сам камень состоит из двух частей верхний и нижний , эти части можно вращать, на каждой части камня находятся бумажные ленты. Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол—ву бумажных лет на лежащем напротив столбе. Подходим к любому столбу с бумажными лентами и смотрим их кол—во, например, пусть будет 3 ленты. Ставим на нижней части 1 ленту лучше начинать с нижней части, так как верхнюю часть камня вращать проще. Вращаем нижнюю часть камня до следующей стороны с 1 лентой. Перебираем все стороны на верхней части. Повторяем для каждой стороны нижней части с 1 лентой.. Если запирающий камень не запечатался, то вращаем нижнюю часть до стороны с 2 лентами. Простой способ запечатать запирающие камни: Mожно сделать еще проще. Перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю часть, перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю и продолжаем до активации.
Откройте сундук, активируйте электрогранум и летите до еще одного парящего острова, где будет запирающий камень и новая точка телепортации. На островке будет всего один шест. Нужно найти еще два. Они находятся на соседних островках. Используйте громовые сферы, чтобы добраться до них и снять защиту. Не забудьте запомнить количество бумажек на них.
Сняв защиту со всех шестов, вернитесь к камню и вращайте его части до тех пор, пока количество ленточек не совпадет с количеством бумажек на шестах. Если вы сделали все правильно, увидите кат-сцену. Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 4 После запечатывания предыдущего запирающего камня подойдите к краю островка и возьмите электрогранум напротив телепорта , который ранее был неактивный. Ваша задача — перелететь все парящие островки с помощью электрогранум до большого острова с еще одной точкой телепортации и запирающим камнем. В этот раз все шесты находятся рядом с ним и искать их не нужно. Снимите защиту с шестов и поверните камень так, чтобы все ленты на нем загорелись.
Если все сделано правильно, вы увидите кат-сцену. После кат-сцены спрыгните вниз на каменную платформу и убейте Манифестацию грома. Как победить ее, читайте ниже. После победы над боссом используйте электрогранум, чтобы продолжить исследование парящих островов. Наверху вы найдете два драгоценных сундука с полезными наградами, электрокулу и перья — квестовый предмет. Возьмите их и вернитесь к Эйко и Тайсукэ.
Расскажите им о произошедшем и покажите странные перья. После этого серия поручений «Охотники за грозами Сэйрая» будет завершена.
Используйте специальный запечатывающий материал, такой как акриловый лак или герметик, который подходит для данного типа камня. Приобретите его в специализированном магазине или у консультанта. Следуйте инструкциям на упаковке запечатывающего материала. Обычно это включает в себя нанесение материала на поверхность камня с помощью кисти или валика. Равномерно распределите материал по всей поверхности камня, уделяя особое внимание углам и краям.
Как найти 3 запирающий камень?
Запирающий камень Пожаловаться Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин Импакт. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. Геншин охотники за грозами сэйрая 4 запечатайте запирающий камень. Задание охотники за грозами сэйрая 3. Запечатать запирающий камень. Запечатайте азпирающий камень. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Запирающий камень Геншин Импакт. Охотники за грозами сэйрая 2.
Запечатайте запирающий камень Геншин 2. Запирающий камень Геншин 3. Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин Импакт. Запечатайте запирающий камень Genshin Impact. Третий запирающий камень. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 2. Запечатайте запирающий камень Геншин 1. Охотники за грозами сэйрая 4. Охотники за грозами сейрая 3 Геншин.
Запечатайте запирающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин. Запирающий камень Геншин. Запечатайте запирающий камень Геншин 4. Запечатайте запирающий камень Геншин 3. Запечатывающий камень Геншин. Сэйрай 3 запечатайте камень. Запечатать запечатывающий камень. Охотники сейрая Геншин.
Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 4. Запечатать запирающий камень Геншин. Последний запирающий камень Геншин. Запечатать запирающий камень Геншин Импакт. Как запечать запирающий камень Геншин. Сэйрай Геншин. Охотники за грозами сэйрая 3. Запечатайте запирающий камень. Запечайте запирающий камень Геншин.
Сэйрай Геншин Импакт. Задание охотники за грозами сэйрая. Охотники за грозами сэйрая Геншин. Третий запирающий камень Геншин. Квест запечатайте запирающий камень Геншин. Запечайье запирающий камень.
От статуи Архонта идите в направлении метки квеста, и вы доберетесь до прохода, в который пока нельзя зайти из-за сильной метели.
Теперь «Вернитесь к Юй Ся» за следующим заданием. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека. Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях». На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем.
Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их. Появится сундук с 1 багровым агатом такие сундуки окружены алыми сполохами. После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик. Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком.
Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго. Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть. После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда. Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре.
Соберите агат и запустите феечку. Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три — вокруг льда, а четвертый — за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа. За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу.
Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры. Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере. Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея.
Вторая — на побережье, куда вы попадете, используя первую Ветвь. Она приведет вас на скалу посреди воды с Фазовыми вратами на вершине.
Используйте их, чтобы на взлете опуститься на парящий кусок камня с лентой и обычным сундуком. Возьмите ее и возвращайтесь к запирающему камню. Третья часть: Фазовые врата Уже знакомые нам Эйко и Тайсукэ сообщат, что найти сам запирающий камень будет достаточно сложно. Так как же попасть к нему? Поворачивайте стоящие рядом Фазовые врата до тех пор, пока они не активируются. Затем летите на противоположную сторону этого портала, чтобы оказаться на висящих в воздухе камнях. От воздушной платформы при помощи Электрогранумов можно летать в разные стороны. Исследуйте все направления, чтобы в итоге оказаться у запирающего камня.
После этого на карте появятся метки лент, которые нужно активировать прежде, чем вращать части камня. Летать на соседние платформы также придется взаимодействуя с Ветвями громовой сакуры.
Сейчас смотрят.
гайд "охотники за грозами Сэйрая" часть 2 и 3
Найдите способ добраться до запирающего клапана | как запечатать запирающий камень Последние новости. |
Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня | Запечатайте «запирающий камень» Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку! |
Запирающий камень 3 | Охотники за грозами сэйрая часть 3 Геншин импакт как распечатать или разблокировать запирающий камень. |
Запирающий камень
Видео: Охотники за грозами Сэйрая 1,2,3,4 | Запирающий камень | Босс грома | ИНАДЗУМА GENSHIN IMPACT 2.1. Таким образом, решение головоломки Запирающего камня в задании «Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая» заключается в нахождении трех запирающих камней и запечатывании их с помощью способности «охотники за грозами». Video about Прохождение Genshin Impact | Охотники за грозами Сэйрая 3, Охотники за грозами Сэйрая 3 |Genshin Impact, Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт, ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ.
Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт
Ставим на нижней части 1 ленту лучше начинать с нижней части, так как верхнюю часть камня вращать проще. Вращаем нижнюю часть камня до следующей стороны с 1 лентой. Перебираем все стороны на верхней части. Повторяем для каждой стороны нижней части с 1 лентой.. Если запирающий камень не запечатался, то вращаем нижнюю часть до стороны с 2 лентами. Простой способ запечатать запирающие камни: Mожно сделать еще проще. Перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю часть, перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю и продолжаем до активации. Подобный способ удобен тем, что нам не придется бегать, запоминать где и сколько бумажных лент. Это особенно важно для тех камней, у которых столбы с лентами находятся далеко. Охотники за грозами Сэйрая 2 Второй запирающий камень находится в восточной части острова Сэйрай.
Два столба с лентами расположены рядом, а третий находится на вершине горы южнее. После запечатывания камней область грозы на острове становится меньше. Говорим с Эйко и завершаем квест. Охотники за грозами Сэйрая 3 Как добраться до третьего запирающего камня? Следующие расположены на парящих камнях высоко вверху. Добраться туда можно, используя Фазовые врата. Входим в Фазовые врата и перемещаемся на парящие камни Превратившись в крошечный электро шарик, долетаем до парящих в небесах камней. Перемещаться между ними можно с помощью Громовых сфер.
Связаны они с шестами, бумажными лентами и состоящих из верхне и нижней части камней. Для запечатывания запирающего камня вам нужно сделать так, чтобы количество лент на верхнем и нижнем камне в стопках соответствовало количеству лент на столбах. Также ленты на камнях должны смотреть в сторону столбов, на которых такое же количество лент. Звучит запутанно, но на самом деле все легко — просто дотрагивайтесь до лент и поворачивайте запирающий камень, после чего он будет запечатан. В случае с первым камнем дотрагивайтесь до шестов,а потом два раза поворачивайте нижнюю часть запирающего камня — этих действий должно хватить. Запечатывание второго камня сопряжено с кое-какими трудностями. Рядом с ним вы увидите только два шеста. Третий же можно найти только после путешествия через фазовые врата, которые находятся на северо-востоке от этой локации. Обнаружив последний шест, дотрагивайтесь, а затем возвращайтесь, трогайте первые два шеста и поворачивайте верхнюю часть запирающего камня три раза.
Самый первый камень нужно сделать как на картинке ниже. Для второго камня вам нужно будет коснуться три раза бумажные ленты, две находятся рядом с камнем, а третью найдете на скале в воздухе показано на скриншоте. После того, как коснетесь трех бумажные ленты, покрутите верхний камень три раза и запуститься скрипт.
Нужно коснутся всех лент и повернуть нижний камень 2 раза. Охотники за грозами Сэйрая Часть 2 Во второй части одно оружие находится немного дальше от камня. Откройте карту и воспользуйтесь порталом. Чтобы запечатать камень поверните верхний 3 раза. Охотники за грозами Сэйрая Часть 3 В третьей части оружие и камень находятся над островом.
Охотники за грозами Сэйрая: запечатайте запирающий камень
Запечатайте «запирающий камень». Вернувшись к камню, вращаем нижнюю часть 4 раза, а затем один раз верхнюю — если ничего не произойдёт, то посмотрите скриншоты ниже, как должно быть. «Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока) Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камн. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями. 3 года этот камень ебаный крутила, и 92932 раз умерла из-за молнии. инадзуму создал чёрт. Чтобы запечатать запирающий камень, необходимо трижды повернуть верхнюю часть, и пять раз – нижнюю.
Как начать квест
- Запирающие камни в Genshin Impact: как добраться и запечатать
- Genshin Impact 2.1 Прохождение новых квестов и головоломок Инадзумы · 10.09.21 ·
- 🔥 Дополнительные видео
- Genshin Impact: Охотники за грозами Сэйрая — решение головоломок и прохождение
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: как пройти квест
Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. делаю квест «охотники за грозами сэйрая 3» и вот никак не пойму че надо сделать с заданием запечатать запирающий камень (который около телепорта над пиком амакумо на карте). «Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока) Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камн.
Основная навигация
- 🌟 Похожие видео
- Как убрать электричество в татарстане геншин
- Найдите способ добраться до запирающего клапана
- Способ найти запирающий камень геншин
- Секреты запирающего камня в игре Геншин 3
- Охотники за грозами Сэйрая III
Геншин запечатайте запирающий камень - 89 фото
Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.
Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня.
Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов.
Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей.
Таким образом активируем вторую бумажную ленту из трех. Теперь возвращаемся к камню и взаимодействуем с электрогранумом, но уже с правой стороны. Летим к последней бумажной ленте. Активируем и возвращаемся на островок с запирающим камнем. Запечатайте запирающий камень 3 Теперь пора взаимодействовать с механизмом.
Наблюдаем катсцену. Третий камень успешно активирован, гроза отступает. Видео Во время выполнения квеста мы оказываемся у последнего механизма. Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня 4 Последний запирающий камень тоже находится сверху, на летающих островках, так что наш путь снова открывается через электрогранумы. Коснитесь бумажных лент 4 С бумажными лентами у четвертого камня все гораздо проще, чем с остальными. Если добрались до запирающего камня — все сложное позади, ведь все 3 бумажные ленты находятся прямо у камня. Просто подходим и активируем их. Запечатайте запирающий камень 4 Дело осталось за малым. Теперь подходим к камню и ставим все как указано на скриншоте.
Если все сделано правильно, начинается катсцена.
Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами.
Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх.
Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них.
Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине.
Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня.
На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади.
В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке.
Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома.
Охотники за грозами Сэйрая 1 От Катерины из инадзумской Гильдии искателей приключений вы узнаёте, что идёт набор добровольцев для исследования острова Сэйрай. Найдите искателей приключений на острове Сэйрай При помощи волнохода доберитесь до острова Сэйрай, если ещё этого не сделали.
Если запирающий камень не запечатался, то вращаем нижнюю часть до стороны с 2 лентами. Простой способ запечатать запирающие камни: Mожно сделать еще проще. Перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю часть, перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю и продолжаем до активации. Подобный способ удобен тем, что нам не придется бегать, запоминать где и сколько бумажных лент.
Это особенно важно для тех камней, у которых столбы с лентами находятся далеко. Охотники за грозами Сэйрая 2 Второй запирающий камень находится в восточной части острова Сэйрай. Два столба с лентами расположены рядом, а третий находится на вершине горы южнее. После запечатывания камней область грозы на острове становится меньше. Говорим с Эйко и завершаем квест. Охотники за грозами Сэйрая 3 Как добраться до третьего запирающего камня?
Следующие расположены на парящих камнях высоко вверху. Добраться туда можно, используя Фазовые врата. Входим в Фазовые врата и перемещаемся на парящие камни Превратившись в крошечный электро шарик, долетаем до парящих в небесах камней. Перемещаться между ними можно с помощью Громовых сфер. Начать лучше со столбика посередине, так как там есть Точка телепортации, это может пригодиться, если случайно упасть вниз. Летим сначала в сторону зеленой стрелочки Можно не запоминать кол—во бумажек на двух крайних столбах, если использовать метод перебора, описанный выше, хватит одного столбика.
Запечатываем запирающий камень и завершаем задание. Охотники за грозами Сэйрая 4 Используя Электрогранум, перемещаемся к последнему запирающему камню и активируем его.
Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт
Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Охотники за грозами сэйрая часть 3 Геншин импакт как распечатать или разблокировать запирающий камень. 3) Запечатайте «запирающий камень». Поверните верхнюю часть дважды, а затем и нижнюю дважды, чтобы запечатать камень.