Губернатор Игорь Руденя проинспектировал ход строительства Западного моста в Твери. В Твери продолжается реализация одного из самых масштабных инфраструктурных проектов региона – строительство Западного моста. Как сообщили в пресс-службе правительства Тверской области, 13 ноября губернатор Игорь Руденя подписал распоряжение о резервировании земельных участков под строительство Западного моста. В строительстве Западного моста в Твери задействовано 113 человек и 52 единицы техники — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».
В Твери завершился последний этап надвижки левого направления Западного моста
Сооружение опор Западного моста в Твери завершено, идет надвижка пролетных строений, сообщила пресс-служба регионального правительства. Надвижку пролетных строений Западного моста в Твери, который возводят через реку Волгу, завершат к концу 2024 года. Пешеходный мост через Тьмаку открыли в 2021 году, и злые языки сплетничали, будто бы его построили вместо Западного – чтобы на какое-то время отвлечь общественность от проблемы. В январе на совещании с членами правительства президент Владимир Путин поручил рассмотреть обращение Рудени о строительстве Западного моста через Волгу для соединения Пролетарского и Заволжского районов Твери, в которых проживают более половины населения. В Твери идет работа по изъятию земельных участков для строительства Западного моста Все подробности на сайте Все новости, где упоминается Западный мост Тверь.
TIMESЦФО-Центральный федеральный округ
- Он надвигается: Западный мост преодолел две трети расстояния между берегами в Твери | Тверь 24
- В Твери на стройке Западного моста обрушилась металлоконструкция, пострадали несколько человек
- Западный мост в Твери: ход строительства и экспертное сопровождение - Новости
- В Твери завершена надвижка левого направления Западного моста - Новости - Газета «Сельская новь»
- Игорь Руденя назвал сроки запуска Западного моста и закрытия Горбатого моста - МК Тверь
В Твери на стройплощадке Западного моста готовятся к возведению опор
Этот проект можно было реализовать в год выборов президента, когда федеральный бюджет раздавал средства под победу Путина, но тогда в Твери не было проекта, так что свой шанс город упустил, позволив Владимиру Владимировичу отделаться обещанием. Вряд ли всерьез на строительство рассчитывают в городе и администрации. Деньги в бюджет закладывают по накатанной. Но, например, никто не ведет работы по освобождению участков под новый мост. Если деньги появятся завтра, то пройдут года, перед тем, как удастся выяснить кому принадлежат и как передать области земли под Западный мост.
Администрация Твери этим не занимается, потому что не видит смысла. После перекрытия Крупского моста выяснилось, что Западный мост не решит транспортных проблем. Она будет только нарастать с процессом сдачи новых «муравейников», выделять в этих условиях 10-15 млрд рублей из бюджета на никому не нужный Западный мост никто не станет. Федерация вновь предложит Тверской области построить мост за свой счет, но таких денег в бюджете региона нет.
За это время город разросся во всех направлениях, и имеющиеся переправы перестали справляться с транспортной нагрузкой. Тогда было принято решение о строительстве четвертого — Западного моста в Пролетарском районе. В ноябре 2019 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение в отношении проектной документации по объекту. Сейчас Главгосэкспертиза обеспечивает экспертное сопровождение объекта и при внесении правок в проектную документацию оперативно уведомляет заявителя о результатах предложенных изменений.
Планируется завершить надвижку всего пролётного строения левого направления к 1 марта следующего года.
Кроме того, завершено переустройство газопроводов, в высокой готовности находятся работы по устройству ливневой канализации, сетей электроснабжения и связи в районе Западного моста. Также ведутся работы по реконструкции железнодорожного путепровода на Комсомольской площади в Пролетарском районе города Твери. Завершается сооружение насыпей, в полном объёме поставлены металлоконструкции пролётных строений временного путепровода. Комплекс Западного моста строится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
На каждой стадии выполнялась укрупнительная сборка блоков и их надвижка на определённую величину. В настоящее время смонтирован последний участок длиной 75 метров. Суммарно протяжённость пролётного строения составила 325,5 метра, а общий вес задействованных металлоконструкций — 3,4 тысячи тонн. Сейчас подрядчик выполняет последний, девятый, этап надвижки, включающий опускание пролётного строения на опорные части.
В 2024 году завершат строительство Западного моста с подходами в Твери
Мост через р. Волга Полная длина моста: 349,57 м Число полос движения: 6 шт. транспорт, адреса, организации рядом — Яндекс Карты. В Твери Западный мост строят, обгоняя установленные сроки, – об этом сегодня заявил губернатор Игорь Руденя после визита на стройплощадку. В сентябре 2022 года на строительной площадке Западного моста продолжается устройство шпунтового ограждения котлована, стапеля под надвижку металлического пролетного строения. Западный мост тверь последние новости.
Надвижку пролетных строений Западного моста в Твери завершат к концу 2024 года
Тверское интернет-сообщество буквально взорвалось изнутри. Удивительно, но кто-то еще долго не верил, что новую волжскую переправу все-таки строят. И подобному скепсису, разумеется, есть объяснение. Разговоры про Западный мост велись и в прошлом десятилетии, и в позапрошлом.
А строго говоря, планы перекинуть через Волгу еще один путепровод появились в советские времена. Видимо, автомобильный трафик в соседней Пролетарке еще не настолько приблизился к критической точке, и разгружать собирались в основном городское ядро. Но что самое интересное, в советском Калинине мог появиться еще один новый мост.
Его собирались перекинуть от створа нынешнего Смоленского переулка тогда он назывался Советским до Затверечья. Таким образом этот район связали бы с правым берегом Волги две переправы. Одну из них, как мы знаем, открыли в 1981 году — это Восточный мост в Московском районе.
Планам же по строительству второго путепровода, увы, не суждено было сбыться. Заглохло, так и не начавшись, и строительство Западного. О нем забыли на долгие годы.
Свет на горизонте В девяностые, когда вернувшая себе историческое название Тверь буквально выживала, один за другим появлялись и в скором времени исчезали фантастические проекты. То собирались копать метро, то планировали открыть на базе мигаловского аэродрома международный пассажирский хаб. При этом мало кто задавался вопросом, действительно ли все это нужно постсоветскому городу, из которого люди стремительно уезжали в столицу в поисках лучшей жизни.
Специалисты объясняют, что технологическая площадка сооружается под защитой шпунтового ограждения из металлического профиля. Ограждение имеет П-образный внешний контур, чтобы одновременно возводить сразу две опоры. После завершения этих работ будет окончательно сформировано свайное поле и начнется устройство ростверков с дальнейшим бетонированием опор.
Завершить работы планируется в конце 2025 года. В период санкционных ограничений у нас появилось больше возможностей проводить импортозамещение, в том числе на этом объекте, - заявил губернатор Тверской области Игорь Руденя.
Все восемь этапов пройдено. Пролетное строение находится на всех четырёх опорах. Оно подготовлено к опусканию на опорные части. Также мы приступили к работе по укрупнительной сборке правого направления Западного моста, которое сейчас в стадии подготовки к первому этапу надвижки. В ближайшие две недели будут завершены работы по объединению блоков пролётного строения и будет выполнен первый этап надвижки, — рассказывает о ходе работ заместитель генерального директора по строительству компании ООО «ДСК» Вячеслав Джиганский. Металлоконструкцию, которая сегодня уже установлена на опоры, теперь предстоит обработать лакокрасочными материалами, которые защитят её от коррозии. Этим сейчас занимаются сразу три бригады рабочих.
Также сейчас подрядчик готовится к нанесению гидроизоляции на саму проезжую часть моста, чтобы в дальнейшем обустроить на нём асфальтобетонное покрытие. Полную надвижку пролетных строений предполагается завершить к концу 2024-го года. Не прекращаются работы и на двух других объектах, которыми занимается «ДСК». Речь идёт о Горбатом путепроводе и железнодорожном путепроводе на Комсомольской площади, под которым совсем недавно ввели временную схему дорожного движения. Планируем где-то в середине лета начать перепуск поездов на новое направление, чтобы приступить к строительству самого путепровода. Также сейчас в активной фазе ведутся работы по Горбатому путепроводу. Мы готовимся к демонтажу старого моста и строительству нового. Сейчас активно строим подпорные стены, — обозначил Вячеслав Джиганский.
Значимость Западного моста и целого комплекса транспортных сооружений подчеркнул и депутат Госдумы от Тверской области Владимир Васильев. Ведь это не только сам мост. Повысится транспортная доступность крупного медицинского кластера , где сегодня возводят новую Детскую областную больницу. Это развитие экономики, удобство для предприятий, — подчеркнул Владимир Васильев. Работы идут строго по графику, и подрядчик даже старается выйти на опережение заданных сроков. На сегодняшний день на стройплощадке задействованы порядка 60 единиц техники и порядка сотни специалистов. Это как квалифицированные инженерно-технические кадры, так и рабочий класс — монтажники, сварщики, слесаря и прочие специальности. На данный момент это оптимальное количество рабочих, но каждую неделю штат специалистов расширяется вместе с наращиванием темпов работ. Ощутимые шаги в строительстве заметны каждый месяц. На сегодняшний день основные работы ведутся по сборке и дальнейшей установке поперечных металлических балок , которые готовят на заводе в Санкт-Петербурге и доставляют в разобранном виде в Тверь. Каждая такая махина весит порядка 20 тонн. Две балки уже смонтированы на так называемых стапелях. А всего во время сборки металлоконструкций сварщик предстоит сделать порядка 15 километров швов. Общая масса моста по завершению его строительства составит порядка 1100 тонн.
НА ЗАМЕТКУ
- НА ЗАМЕТКУ
- Пролетные строения Западного моста возводят в Твери - Центр || Интерфакс Россия
- В Твери задвижку пролетных строений Западного моста намерены завершить к концу 2024 года
- Forgot Password?
- Пролетные строения Западного моста возводят в Твери
- Тверской губернатор Игорь Руденя: возведение Западного моста идет по плану
Западный мост через Волгу в Твери планируют открыть в 2024 году
Тверское интернет-сообщество буквально взорвалось изнутри. Удивительно, но кто-то еще долго не верил, что новую волжскую переправу все-таки строят. И подобному скепсису, разумеется, есть объяснение. Разговоры про Западный мост велись и в прошлом десятилетии, и в позапрошлом. А строго говоря, планы перекинуть через Волгу еще один путепровод появились в советские времена. Видимо, автомобильный трафик в соседней Пролетарке еще не настолько приблизился к критической точке, и разгружать собирались в основном городское ядро. Но что самое интересное, в советском Калинине мог появиться еще один новый мост. Его собирались перекинуть от створа нынешнего Смоленского переулка тогда он назывался Советским до Затверечья.
Таким образом этот район связали бы с правым берегом Волги две переправы. Одну из них, как мы знаем, открыли в 1981 году — это Восточный мост в Московском районе. Планам же по строительству второго путепровода, увы, не суждено было сбыться. Заглохло, так и не начавшись, и строительство Западного. О нем забыли на долгие годы. Свет на горизонте В девяностые, когда вернувшая себе историческое название Тверь буквально выживала, один за другим появлялись и в скором времени исчезали фантастические проекты. То собирались копать метро, то планировали открыть на базе мигаловского аэродрома международный пассажирский хаб.
При этом мало кто задавался вопросом, действительно ли все это нужно постсоветскому городу, из которого люди стремительно уезжали в столицу в поисках лучшей жизни.
Сейчас на площадке завершается устройство основания двух из четырёх опор моста. Ведутся подготовительные работы для устройства оснований остальных опор. Идёт сборка поперечных металлических балок, часть балок смонтирована на стапелях.
Западный мост будет играть значимую роль в развитии Твери.
Помимо непосредственно мостового сооружения через Волгу, проект предусматривает реконструкцию двух путепроводов — железнодорожного через проспект Калинина и Горбатого моста в створе Петербургского шоссе с устройством автомобильных развязок.
На каждой стадии выполнялась укрупнительная сборка блоков и их надвижка на определённую величину. В настоящее время смонтирован последний участок длиной 75 метров. Суммарно протяжённость пролётного строения составила 325,5 метра, а общий вес задействованных металлоконструкций — 3,4 тысячи тонн.
Сейчас подрядчик выполняет последний, девятый, этап надвижки, включающий опускание пролётного строения на опорные части.
Западный мост через Волгу в Твери сдадут в этом году
Заранее благодарны! В Твери завершена надвижка левого направления Западного моста Источник: Пресс-служба Правительства Тверской области В Твери по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация одного из самых масштабных инфраструктурных проектов региона — строительство Западного моста. На данный момент завершена надвижка левого направления пролётного строения объекта, которая проходила в девять этапов. На каждой стадии выполнялась укрупнительная сборка блоков и их надвижка на определённую величину.
Сдача в эксплуатацию всего комплекса запланирована в конце 2025 года. Ход строительства Западного моста был проинспектирован Губернатором Тверской области 30 ноября.
Проект Западного моста в Твери прошёл экспертизу Проект Западного моста в Твери прошёл экспертизу 2019-12-11 10:21 Проект Западного моста в Твери прошёл государственную экспертизу и получил положительное заключение. Об этом сообщил губернатор Тверской области Игорь Руденя на пресс-конференции, посвящённой итогам этого года. По словам Рудени, реализация проекта затянулась из-за большого объёма финансирования и документации.
Поставлена задача в минимальные сроки восстановить три полосы для движения транспорта, строителям — перейти на круглосуточный режим работы.
Неудобства для жителей и гостей должны быть минимизированы. На улице Фрунзе важно параллельно провести благоустройство. Для удобства жителей сделали переходы, спуск в Комсомольскую рощу. Также даны указания по обеспечению более высоких темпов работ по отдельным направлениям». Сейчас на Комсомольской площади ведется строительство нового железнодорожного путепровода. Готова насыпь под сооружение временного моста, по которому будет осуществляться движение поездов во время строительства нового путепровода. В рамках реализации проекта по строительству Западного моста предусмотрена и реконструкция так называемого Горбатого моста.
Установлены все пролёты Западного моста в Твери по левому направлению
Западный мост в Твери строят с опережением графика, заявил 18 октября губернатор Игорь Руденя. Больше не легенда: у Западного моста появились реальные очертания | ТОП Тверь новости. Все новости, где упоминается Западный мост Тверь.
Западный мост через Волгу в Твери сдадут в этом году
К сожалению, дороги пока никто не ремонтирует, — возмущаются местные жители. Для тех, кто ходит пешком, путь домой стал настоящим испытанием». А еще люди мучаются из-за пыли. Особо остро вопрос встанет в летний сезон, когда строители будут работать и днем и ночью.
Здесь будет пыльно, жарко и шумно 24 часа в сутки. Чего хотят люди Представитель инициативной группы Юлия рассказывает, что многие семьи переезжали сюда, мечтая жить на берегу Волги в экологически чистом районе Твери. Они понимают, что строительство моста неизбежно, но уверены, что и в этом случае можно создать достойные условия для людей, которые живут рядом.
Мы готовы бороться за свои права. Мы понимаем, что если просто ждать и ничего не делать, то это может привести к очень неблагоприятным последствиям, — комментирует Юлия. Справка: Длина Западного моста — 349,57 метра, ширина — 38,05 метра.
Количество опор — 4. Количество полос — 6. Длина четырехполосных подъездных путей — 2,9 километра.
Сдача проекта — декабрь 2025 года. Стоимость — 13 млрд рублей.
Повысится транспортная доступность крупного медицинского кластера , где сегодня возводят новую Детскую областную больницу. Это развитие экономики, удобство для предприятий, — подчеркнул Владимир Васильев.
Работы идут строго по графику, и подрядчик даже старается выйти на опережение заданных сроков. На сегодняшний день на стройплощадке задействованы порядка 60 единиц техники и порядка сотни специалистов. Это как квалифицированные инженерно-технические кадры, так и рабочий класс — монтажники, сварщики, слесаря и прочие специальности. На данный момент это оптимальное количество рабочих, но каждую неделю штат специалистов расширяется вместе с наращиванием темпов работ.
Ощутимые шаги в строительстве заметны каждый месяц. На сегодняшний день основные работы ведутся по сборке и дальнейшей установке поперечных металлических балок , которые готовят на заводе в Санкт-Петербурге и доставляют в разобранном виде в Тверь. Каждая такая махина весит порядка 20 тонн. Две балки уже смонтированы на так называемых стапелях.
А всего во время сборки металлоконструкций сварщик предстоит сделать порядка 15 километров швов. Общая масса моста по завершению его строительства составит порядка 1100 тонн. Мост будет строиться методом надвижки. Это современная технология, которая ускоряет процесс возведения сооружения.
Но, например, никто не ведет работы по освобождению участков под новый мост. Если деньги появятся завтра, то пройдут года, перед тем, как удастся выяснить кому принадлежат и как передать области земли под Западный мост. Администрация Твери этим не занимается, потому что не видит смысла. После перекрытия Крупского моста выяснилось, что Западный мост не решит транспортных проблем. Она будет только нарастать с процессом сдачи новых «муравейников», выделять в этих условиях 10-15 млрд рублей из бюджета на никому не нужный Западный мост никто не станет. Федерация вновь предложит Тверской области построить мост за свой счет, но таких денег в бюджете региона нет. Тогда уже придется выйти и признать: Западного моста в Твери не будет. Под смех и грустное одобрение народа.
В Твери завершена надвижка левого направления Западного моста Источник: Пресс-служба Правительства Тверской области В Твери по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация одного из самых масштабных инфраструктурных проектов региона — строительство Западного моста. На данный момент завершена надвижка левого направления пролётного строения объекта, которая проходила в девять этапов.
На каждой стадии выполнялась укрупнительная сборка блоков и их надвижка на определённую величину. В настоящее время смонтирован последний участок длиной 75 метров.