Новости выставка рериха в третьяковской галерее

полно народу, просто не протолкнуться.

​В Третьяковской галерее покажут полотна Рериха

«В октябре Третьяковская галерея откроет большую моновыставку, где можно будет увидеть более 100 работ, всесторонне освещающих творческое наследие великого художника. Новая Третьяковка представила около 100 работ Рериха. Частью выставки была большая стена с биографией художника, где я увидела также и фотографии самого Рериха, его жены Елены Ивановны и сыновей Юрия и Святослава.

Поделиться

  • О выставке «Николай Рерих» в Третьяковской галерее
  • Выставка «Николай Рерих» в Государственной Третьяковской галерее
  • В печатном номере
  • НГХМ поддержал масштабный проект Государственной Третьяковской галереи - выставку «Николай Рерих»

Выставка «Николай Рерих» в Новой Третьяковке

Николай Рерих». Новая Третьяковка В Третьяковской галерее Рерих выставляется впервые за 65 лет.
К открытию в Новой Третьяковке выставки Николая Рериха | Международный мультимедийный пресс-центр В Новой Третьяковке открывается первая за 65 лет, организованная галереей, выставка работ художника «Николая Рериха».

Выставка «Николай Рерих» в Новой Третьяковке

В экспозицию войдут художественные произведения и документальные материалы. Зрители увидят свыше сотни картин и графических листов — от знаменитых шедевров раннего творчества «Гонец» и «Заморские гости» обе — Государственная Третьяковская галерея до работ индийского периода «Гуга Чохан» и «Ченрази» Государственная Третьяковская галерея. Рерих будет представлен не только как «мастер гор», создававший станковые произведения, но и как художник, успешно реализовавший свой талант в театре и архитектуре. Сенсацией выставки станет первая демонстрация для публики великолепного театрального задника, выполненного Николаем Рерихом в 1908 году для балета «Половецкие пляски», который ставился в Париже в рамках первого сезона знаменитой антрепризы «Русский балет Сергея Дягилева». Отныне этот экспонат является самым крупным произведением в собрании Третьяковской галереи.

Только некоторые непроясненные теневые моменты этой деятельности остались за рамками ретроспективы. Видя перед пресс-показом на фасаде Новой Третьяковки огромную афишу «Николай», думаешь: «Приехали». Ко времени вернисажа имя, впрочем, обрело фамилию.

Бывают люди-биографии — с ударением на втором слове. Рерих из таких. Юрист с дипломной работой «Правовое положение художников в Древней Руси», ученик Куинджи, человек, увлеченный археологией и духовностью всех мастей, общественный деятель и организатор всевозможных обществ, который по итогам знаменитой и вызывающей скандальные споры Центральноазиатской экспедиции 1924—1928 годов основал в Индии Гималайский институт научных исследований «Урусвати», а основную часть собранного и написанного отправил в свой именной нью-йоркский музей, учрежденный в 1923-м. И, разумеется, он еще разработчик Пакта Рериха, посвященного международной защите культурных ценностей. Рериху посвящено неимоверное количество музеев, его имя овеяно мистическим ореолом, в его биографии и возможных политических амбициях не все разъяснено. Вопрос о Центральноазиатской экспедиции и о том, был ли Рерих связан с ОГПУ, то подтверждают, то опровергают, но музей на этот счет не высказывается. Впрочем, первая работа в музейной коллекции, принесшая Рериху звание художника и купленная еще Третьяковым, — «Гонец.

Можно лишь представить, в каком удрученном состоянии дошел этот экспонат до наших дней. Как сказала Александра Орловская, основание его ветхое, холст вытянут в разных местах, а порой и вообще превратился в труху. Тем не менее, коллеги хотели сохранить «физику полотна» и обратились за помощью к методикам реставраторов тканей. Посредством мелких магнитов собирали из трухи тканевые нити, используя плотный и тонкий шелк. Для работы пришлось соорудить металлическую станину, которая позволила проводить реставрацию вертикально, на весу. Длина декорации 23 метра, высота 10 метров, а площадь повреждения 18 метров.

Понимая, что лишь один из 150 экспонатов экспозиции потребовал трехлетней работы 20 человек, можно представить сколь грандиозная выставка открывается в Москве в здании Новой Третьяковки на Крымском валу к 150-летию Николая Рериха. Продлится она до марта 2024 г.

Можно увидеть как знаменитые полотна, так и неизвестные работы. Настоящей сенсацией стал показ театрального занавеса, написанного по эскизам Николая Рериха в 1908 году. Его размер 10 на 23 метра. Это самый большой экспонат Третьяковки.

С балетом «Половецкие пляски» он объездил весь мир. Полотно нашли в частной коллекции в удручающем состоянии.

В Москве в Третьяковской галерее открылась выставка "Николай Рерих"

Фото Пресс-служба Русского музея Третья часть выставки посвящена работе Рериха в театре. Рерих оформлял спектакли для знаменитой антрепризы Сергея Дягилева в Париже, его декорации имели невероятный успех у зрителей, критиков и прессы. Подлинными шедеврами мировой сценографии признаны декорации и костюмы к постановкам драмы Генриха Ибсена «Пер Гюнт» 1912, Московский художественный театр и балету Игоря Стравинского «Весна священная» 1913. В экспозицию вошли около 150 произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, а также костюмы, книги, мемориальные предметы и редкие архивные документы из музейных собраний России и ближнего зарубежья. Эскиз декорации к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт», 1911.

Бахрушина Николай Рерих. Декорации к балету «Половецкие пляски». ГТГ Николай Рерих. Песнь Сольвейг.

Великая жертва. ГХМ им. Радищева, Саратов Николай Рерих. Поцелуй земле. Иконостас для усыпальницы Каменских. Ростов Великий. Вход в кремль. Воскресенский монастырь в Угличе. Пещное действо.

Спас нерукотворный. Смоленский музей-заповедник Николай Рерих. Святой Сергий. Пантелеймон целитель. Третьяковская галерея Борис Григорьев. Портрет Н. Меч мира. Враг рода человеческого.

Поэтому в экспозиции представлено 150 его работ из 18 музейных собраний. Можно увидеть как знаменитые полотна, так и неизвестные работы. Настоящей сенсацией стал показ театрального занавеса, написанного по эскизам Николая Рериха в 1908 году. Его размер 10 на 23 метра. Это самый большой экспонат Третьяковки. С балетом «Половецкие пляски» он объездил весь мир.

Русский музей Николай Рерих. Третьяковская галерея Николай Рерих. Заморские гости. Строят ладьи. Музей Востока Николай Рерих. Город строят. Илья Муромец. Покорение Казани. Звездные руны. Твердыни Тибета. Тень учителя. Гуга Чохан. Меч Гессер-хана. Королевский монастырь. Песнь Леля. Дворец конгрессов. С-Петербург Николай Рерих. Эскиз костюма снегурочки. Эскиз костюма Овлура. Корабль Тристана. Эскиз декорации 1910.

ВЫСТАВКА ПОЛОТЕН НИКОЛАЯ РЕРИХА В ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ НА КРЫМСКОМ ВАЛУ

Сегодня на фоне расцвета девелоперских проектов с башнями выше двадцати этажей картина стройки деревянной крепости из бревен, которые тащат на плечах мужики в белых рубахах, выглядит наглядным пособием смены технологий, в духе "старое и новое". Но в сопровождении строк "Жерлицы дружинной" Алексея Ремизова "…Пришли белые старцы, а за старцами белой станицей чадь с топорами" картина обретает былинный размах. Стилистика, орнаментальная вязь письма становится важнее сюжета. И Рерих, который сохраняет суровый колорит в своих полотнах, сочиняет орнамент для рам своих картин, дает работам развернутые названия. Николай Рерих. Город строят. Государственная Третьяковская галерея.

Фото: Пресс-служба Третьяковской галереи Как и многие мирискусники, Рерих стремится к синтезу искусств. Выход к монументальным "фризам" был лишь вопросом заказа. И он появился. На выставке можно увидеть реконструкцию монументальных панно на былинные сюжеты, созданных для петербургского дома промышленника Ф. Бажанова в 1910-м. Другим примером такого синтеза становится иконостас для пермской церкви Казанской иконы Божией матери, усыпальницы Каменских, эскизы для которого Рерих создает в 1907 году.

Отсылки к древним иконам византийского письма тут уживаются с мягким напоминанием о итальянских мастерах XIII века. Иконостас в тонком золотом убранстве привезли из Пермской художественной галереи, а икона архангела Гавриила прибыла из музея Екатеринбурга. Другой вариант синтеза предлагал театр. И тут поначалу единственными соперниками художников "Мира искусства" были Гончарова и Ларионов. Николай Рерих идеально вписался в "русские сезоны" Дягилева. Он участвовал в них четырежды - в 1909, 1911, 1913, 1914 годах, став, как и Бакст, одной из звезд мировой арт-сцены.

Впрочем, сотрудничеством с Дягилевым Рерих не ограничивался. Чудесные эскизы декораций и костюмов к "Пер Гюнту" для Художественного театра, эскизы оформления оперы "Тристан и Изольда" для театра Зимина, эскизы для постановки "Снегурочки" в Чикагской опере - из радостных открытий этой выставки. Но главное впечатление, конечно, занавес "Половецких плясок" для Парижской оперы. Прошедший первый сложнейший этап реставрации, укрепленный тончайшим шелком, спасенный изобретательностью и мастерством реставраторов Третьяковской галереи, он открывается зрителям словно в проеме сцене.

Когда то брутальная декоративность, то по отдельности брутальность и декоративность ранних работ трансформируются в рериховский стиль 1920—1940-х продуктивность его была фантастической: согласно хронике жизни, в 1940-х Рерих оставлял ежегодно по 100—200 картин и этюдов , сознание воспринимающего «плывет». В какой-то момент что Святой Сергий, что «Моисей-водитель», что Кришна, что «Армагеддон» начинают сливаться в эпизоды общего нарратива, часто сходные по композиционным схемам и почти константно звучащие на повышенных колористических тонах.

В этом Рерих оказался куда смелее учителя Куинджи, но необычных световых эффектов своего наставника не достиг. Навязший в зубах вопрос относительно любимых, в частности Третьяковкой, больших ретроспектив — в том, насколько далеко выходить за устоявшиеся рамки creme de la creme и вдаваться в подробности слабых сторон. С позиций исследовательской музейной работы и по отношению к зрителю честнее второй вариант, хотя не всем художникам он под силу. Серов легко выдержал три этажа в Новой Третьяковке, а Рерих — из тех, кому много — плохо. На разные художественные вопросы он с какой-то поры давал почти одинаковые ответы. Поэтому сценография Евгения Асса, где сперва крест вписан в квадрат, потом круг адресует к колесу сансары, — лучшее, что есть в ретроспективе как автономном произведении.

Архитектурные решения и структурируют, и разнообразят пространство, но спасти выставку не могут — проблема в наполнении. Рерих стилистически безошибочно узнаваем, видеть его много мучительно скучно.

Музей купил его за границей в 2021 году. Николай Рерих за свою жизнь создал примерно 7000 картин. Многие из них хранятся в известнейших галереях мира. Также русских художник написал примерно 30 литературных томов, один из них — поэтический.

Новая Третьяковка Выставка «Николай Рерих». Новая Третьяковка, Москва, Крымский Вал, 10 В Новой Третьяковке на Крымском Валу с 10 октября 2023 по 10 марта 2024 года проходит монографическая выставка «Николай Рерих», посвященная 150-летию Выдающегося художника и философа. Выставочный проект представляет творчество Николая Рериха как целостное явление российской и мировой культуры. Он демонстрирует широту и многогранность творческой деятельности художника с 1897 по 1947 год. В экспозиции представлены художественные произведения и документальные материалы. Это более сотни картин и графических листов — от знаменитых шедевров раннего творчества «Гонец» и «Заморские гости» до работ индийского периода «Гуга Чохан» и «Ченрази». Экспозиция утверждает Рериха не только как «мастера гор», создававшего станковые произведения, но и как художника, успешно реализовавшего свой талант в театре и архитектуре. Экспозиция разделена на три части.

Первая часть знакомит зрителей с русским периодом творчества Рериха. В разделах первой части «Язычество», «Начало Руси», «Памятники русской старины» и «Святость» раскрывается творческий интерес Николая Рериха к прошлому Руси. Кроме картин на древнерусскую тему, здесь демонстрируются серия этюдов древнерусских городов, эскизы росписей и мозаик Рериха для церквей. Сюда также вошли образы святых и подвижников, в том числе знаменитая картина «Пантелеймон-целитель». В специальном павильоне экспонируются восемь панно Богатырского фриза 1910, Русский музей , исполненные мастером на сюжеты русских былин для дома промышленника Ф. Бажанова в Санкт-Петербурге. Вторая часть посвящена путешествиям художника. В разделах второй части экспозиции — «Путь индийский», «Гималаи», «Криптограммы востока» показаны сюжеты его странствий.

Здесь, в частности, представлена серия гималайских этюдов «Майтрейя», которую Рерих писал во время Центрально-Азиатской экспедиции. Рерих особое внимание уделял деталям увиденного, представляя «переменчивое настроение горного ландшафта». Николай Рерих однажды вспоминал слова Л. Толстого, которому он показал эту картину: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку? Надо всегда править выше того места, куда вам нужно, иначе снесет.

Выставка Николая Рериха в Новой Третьяковке

В октябре 2023 г. в Третьяковской галерее откроется глобальная экспозиция «Николай Рерих», приуроченная к 150-летию со дня рождения великого русского живописца. О плюсах и минусах жизни художника за рубежом: учёба, экзамены, галереи, зарплаты, гранты. О плюсах и минусах жизни художника за рубежом: учёба, экзамены, галереи, зарплаты, гранты.

В Третьяковской галерее открылась Выставка "Рерих"

Чудесные эскизы декораций и костюмов к "Пер Гюнту" для Художественного театра, эскизы оформления оперы "Тристан и Изольда" для театра Зимина, эскизы для постановки "Снегурочки" в Чикагской опере - из радостных открытий этой выставки. Но главное впечатление, конечно, занавес "Половецких плясок" для Парижской оперы. Прошедший первый сложнейший этап реставрации, укрепленный тончайшим шелком, спасенный изобретательностью и мастерством реставраторов Третьяковской галереи, он открывается зрителям словно в проеме сцене. Мерцающий стан кочевников под вечерним небом. Половецкий стан.

Хотя его костюм Воина с шапочкой - тут же, в витрине. Но занавес, кажется, скрывает рукоплесканья, шум, волнение и триумф спектаклей минувших лет. А рядом - платье танцовщицы из "Весны священной". Так музей перебрасывает мостик к недавней прекрасной выставке "Генеральная репетиция.

Та выставка только обещала показ занавеса к "Половецким пляскам" написал его, кстати, по эскизу Рериха Борис Анисфельд. Но мы смогли увидеть занавес уже год спустя - спасибо реставраторам! Нынешняя выставка "Рериха" дарит то же ощущение перспективы. После этой выставки понимаешь, почему Грабарь в своих воспоминаниях заметил: "Рерих был для всех нас загадкой, и я должен признаться, что до сих пор не могу с уверенностью сказать, из каких действительных, а не только предполагаемых и приписываемых ему черт соткан его реальный сложный человеческий и художнический облик…".

Перед нами пролог. Не столько к юбилейному году Николая Рериха, сколько к загадке пути Рериха. Вроде бы это был путь, по которому шли многие европейские художники - от Гёте до Гессе, от Гогена до Сарьяна. В ХХ веке по нему двинулись массы, открывшие для себя йогу и духовные практики.

Но Рерих стал тем, кого Восток признал своим. А это совсем другая история. Кстати Один из хитов выставки - огромное полотно "Сокровище Ангелов" 1905 , впервые покинувшее "Дворец конгрессов" в Петербурге. Написанное темперой, оно напоминает о крещении викингов Харальдом I Синезубым в Х веке.

Образ Еллингского камня с рунами и образом распятия на первом плане тому свидетельство. Полотно кажется монументальной фреской или мозаикой.

На пресс-конференции был показан фрагмент фильма о работе реставраторов, которые готовили для экспозиции фоновый занавес к «Половецким пляскам». Государственной Третьяковской галереи Александра Орловская. Судьба этой декорации уникальна, ибо спектакль был воспроизведен около 2 тысяч раз, и занавес рассматривался как рабочий материал, а не как произведение искусства выдающегося художника. Можно лишь представить, в каком удрученном состоянии дошел этот экспонат до наших дней. Как сказала Александра Орловская, основание его ветхое, холст вытянут в разных местах, а порой и вообще превратился в труху. Тем не менее, коллеги хотели сохранить «физику полотна» и обратились за помощью к методикам реставраторов тканей.

Посредством мелких магнитов собирали из трухи тканевые нити, используя плотный и тонкий шелк. Для работы пришлось соорудить металлическую станину, которая позволила проводить реставрацию вертикально, на весу. Длина декорации 23 метра, высота 10 метров, а площадь повреждения 18 метров.

Творчество Николая Рериха — явление исключительное в истории русского и мирового искусства. Полотна Рериха притягательны своеобразием тем и сюжетов, их поэтичностью и тайной, свободой мышления и глубоким символизмом. Яркая жизнь Николая Рериха подобна удивительной легенде. Начав свой путь в России, пройдя Европу и Америку, он завершил его в Азии. Выставочный проект представит наследие Рериха как целостное явление российской и мировой культуры, а также продемонстрирует широту и многогранность творческой деятельности живописца с 1897 по 1947 год.

Родился и прожил больше 40 лет в Петербурге, накануне революции по настоянию врача уехал из России в Финляндию и вскоре из-за закрытых границ оказался отрезан от СССР. Работал в Европе и Америке — устраивал персональные выставки в Хельсинки, Лондоне, Нью-Йорке, Чикаго, Буэнос-Айресе и других городах, параллельно организовал международные культурные сообщества и писал книги. Нашел себя в Индии — долгие годы он изучал Гималаи, искал Шамбалу, основал институт научных исследований "Урусвати", а последние 12 лет жизни провел у подножия гор в индийском поселке Наггар. Поэтому выставку визуально поделили всего на две части: первая посвящена русскому периоду, вторая — индийскому. Свои первые раскопки он начал проводить еще в родительском имении Извара под Петербургом, его наставником был выдающийся археолог Александр Спицын. Учебу в художественном училище Рерих совмещал с обучением на юридическом факультете Петербургского университета, где особенно его увлекала история. Его интерес всегда был направлен к древности — к курганам и обрядам, эпосу и сакральным мотивам. Рядом с каменными идолами в Третьяковке расположили "Идолов" живописных — эскиз 1910 года к большой одноименной картине, которая сегодня хранится в Хорватии: на фоне воды и холмов капище, частокол которого усеян лошадиными черепами. Поддерживают хтоническую тему две мрачные картины, расположившиеся друг напротив друга, — "Город. Утро" 1901 и "Зловещие" 1901. Согласно свидетельству искусствоведа Александра Гидони, изначально они были двумя частями одного полотна, но Рерих решил разрезать холст. Главные герои "Зловещих" — вороны, выжидающие чего-то на камнях у реки. По первоначальному замыслу, птицы должны были смотреть на древний город который впоследствии стал образом для отдельной картины. Стоит обратить внимание и на необычную деревянную раму: неизвестно, сам ли Рерих ее вырезал, но задумка точно принадлежит ему. Восста род на род" 1897.

К открытию в Новой Третьяковке выставки Николая Рериха

новости. рубрики. Подробно рассказываем о выставке, приуроченной к 150-летию великого художника Николая Рериха, которая проходит в Новой Третьяковке на Крымском валу с 10 октября 2023. с момента проведения его предыдущей выставки в Третьяковской галерее. Новая Третьяковка представила около 100 работ Рериха. «Это своего рода вызов для Третьяковской галереи, так как в последние 20 лет мы больших выставок Рериха не делали в отличие от Русского музея и других учреждений. Во вторник, 10 октября, Третьяковская галерея открыла выставку «Николай Рерих» в честь 150-летия со дня рождения художника.

Самой посещаемой выставкой Третьяковки в 2023 году стала экспозиция Рериха

О выставке «Николай Рерих» в Третьяковской галерее Большая выставка с довольно загруженной архитектурой, спорными пространственными решениями, но к счастью, без попыток показать всего Рериха от начала до конца.
Третьяковская галерея представляет уникальную выставку "Николай Рерих" В Третьяковской галерее открылась выставка "Николай Рерих" в честь 150-летия со дня его рождения.
В Третьяковской галерее впервые за 65 лет открылась выставка работ Рериха Частью выставки была большая стена с биографией художника, где я увидела также и фотографии самого Рериха, его жены Елены Ивановны и сыновей Юрия и Святослава.
Выставка «Николай Рерих» в Новой Третьяковке Выставка представляет наследие Рериха как знаковое явление российской и мировой культуры и демонстрирует многогранность его творчества 1897–1947 годов.
Николай Рерих». Новая Третьяковка Частью выставки была большая стена с биографией художника, где я увидела также и фотографии самого Рериха, его жены Елены Ивановны и сыновей Юрия и Святослава.

Николай Рерих

Интерфакс: Выставки и постоянные экспозиции Третьяковской галереи в 2023 году посетили более двух миллионов человек, самой посещаемой стала выставка, посвященная Николаю Рериху, сообщила на пресс-конференции генеральный директор музея Елена Проничева. В Третьяковской галерее открылась выставка Николая Рериха (1874-1947) – одного из самых известных русских художников первой половины ХХ века. На выставке «Николай Рерих» в Новой Третьяковке © Фото: Иван Новиков-Двинский / Третьяковская галерея. В Третьяковской галерее открылась выставка «Николай Рерих», приуроченная к 150-летию со дня рождения знаменитого художника. третьяковка, ретроспектива, николай рерих Рерих стилистически безошибочно узнаваем.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Не только мастер гор: в Новой Третьяковке покажут другого Рериха // Новости НТВ
  • Выставка «Николай Рерих» в Новой Третьяковке | Агнивести
  • Николай Рерих – из тех, кому много – плохо
  • Информация о событии

Русский музей отправил произведения Рериха в Москву

Там показаны горные пейзажи, картины религиозно-философского содержания. Третья часть выставки посвящена работе Рериха в театре. Он оформлял спектакли для антрепризы Сергея Дягилева в Париже. Шедеврами мировой сценографии признаны декорации и костюмы к постановкам драмы Генрика Ибсена «Пер Гюнт» и балету Игоря Стравинского «Весна священная».

Исторически сложилось, что ретроспектива Н. Рериха была прерогативой Русского музея в Санкт-Петербурге.

Но теперь эта глобальная тема «дождалась» своего куратора в Москве, - это хранитель музейных предметов отдела живописи второй половины XIX- начала XX вв. Государственной Третьяковской галереи Владимир Никишин. На пресс-конференции был показан фрагмент фильма о работе реставраторов, которые готовили для экспозиции фоновый занавес к «Половецким пляскам». Государственной Третьяковской галереи Александра Орловская. Судьба этой декорации уникальна, ибо спектакль был воспроизведен около 2 тысяч раз, и занавес рассматривался как рабочий материал, а не как произведение искусства выдающегося художника. Можно лишь представить, в каком удрученном состоянии дошел этот экспонат до наших дней.

Как сказала Александра Орловская, основание его ветхое, холст вытянут в разных местах, а порой и вообще превратился в труху.

Причём кому раньше насупит конец — выставке, художнику или зрителю — в этот раз вопрос решённый — выставке. В отличие от её блокбастерных предшественников, ретроспектива Рериха не добьёт вас количеством пройденных километров. Уж скорее обилием цитат, которые вот никогда не думала, что решусь такое написать можно в полном объёме и не читать.

Можно, как я, сфотографировать и оставить на потом, а можно просто сосредоточиться на живописи и купить каталог, который обещали подвезти после открытия. Его удивительная художественная стабильность по-прежнему удивительна и стабильна: работы 1900 и 1931 годов отличить практически невозможно.

Правда, его картины меня интуитивно привлекали — и я даже приобрела пару репродукций для дома — с чудесными розово-фиолетовыми горами. Интересно было также и побывать в Новой Третьяковской галерее, в которой я раньше никогда не была. Галерея находится на Крымском валу, на другой стороне которого — парк Горького, со своими мощными колоннами центрального входа. Довольно большая экспозиция, занимающая два этажа, охватывала разные периоды творчества Рериха.

Этот поток меня сразу увлек, и я почувствовала себя в волшебной стране. Прототипом камня стал скандинавский Йеллингский камень, представляющий собой массивную глыбу высотой 2,5 метра, воздвигнутую ок. К картине хотелось возвращаться снова и снова, по ходу выставки. Он был создан Рерихом по заказу фамильной церкви Каменских в Успенском женском монастыре Перми.

Выставка работ Николая Рериха пройдет в Третьяковской галерее

Большая выставка с довольно загруженной архитектурой, спорными пространственными решениями, но к счастью, без попыток показать всего Рериха от начала до конца. В Новой Третьяковке открывается первая за 65 лет, организованная галереей, выставка работ художника «Николая Рериха». 10 октября в Третьяковской галерее открыли экспозицию к 150-летию знаменитого художника, путешественника и философа Николая Рериха (1874-1947).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий