Новости ввоз автомобиля в россию

Растаможка авто и грузов в России | Таможим, если с Японии ввоз осуществляется тоже налог такой же? По словам собеседника агентства, ввезенные в Россию автомобили подорожают примерно на 30%. В 2024 году ввоз автомобилей в Россию с помощью механизма параллельного импорта снизится в два раза.

Параллельный импорт машин в Россию начал погибать

Они не позволят россиянам экономить на растаможке при ввозе в страну японских, китайских и корейских автомобилей. С апреля все недоплаченные налоги и сборы начнут включать в утильсбор. Что изменится после 1 апреля С апреля все налоги и сборы, на которых россиянам удалось сэкономить благодаря растаможке в ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора, пояснил юрист. Утильсбор обязателен и для юрлиц, и для частников. Причём с октября 2023 года размер утильсбора для физлиц в некоторых случаях будет равен размеру сбора для компаний.

Что касается электромобилей, то их можно будет растаможить только в России.

Если вы думаете о покупке китайской машины, то нужно учесть, что авто из КНР не всегда переносят российские холода. И это далеко не единственная их особенность. Что ещё нужно знать перед покупкой — мы рассказывали здесь.

Недаром фраза «без пробега по России» до сих пор служит определенным знаком качества — и как правило, речь идет вовсе не о Белоруссии или Таджикистане. Но особенно котируются авто из Японии. Широкий выбор, хорошее состояние автомобилей и относительно низкие цены могут сделать это приобретение выгодным настолько, что авто с правым рулем можно встретить и в центральной части России. Также интерес у российских автомобилистов вызывают машины из США. Несмотря на сложность доставки — не получится привезти автомобиль через океан своим ходом, — на распространенных в стране аукционах можно купить машину приемлемого качества по бросовой цене. Поэтому сторонников американского автопрома не останавливают сложности с логистикой. Однако это мероприятие для терпеливых и целеустремленных — процедура покупки, доставки и растаможивания может занять несколько месяцев, а то и полгода. Как можно сэкономить Все тарифы на оформление ввоза автомобиля утверждены государством, поэтому поторговаться не получится — таможня не авторынок. Но для некоторых категорий автовладельцев предусмотрены льготы. Те, кто прибывает в Россию на ПМЖ, освобождаются от платежей при ввозе авто Так, освобождаются от платежей на таможне официальные беженцы, переселенцы и другие лица, прибывающие в Россию на постоянное место жительства. Обязательное условие — они должны владеть автомобилем не меньше полугода до оформления документов. Воспользоваться льготой можно лишь однажды. Какие документы понадобятся Для оформления ввоза авто нужны следующие бумаги: договор купли-продажи нужно предоставить оригинал, но нелишним будет заранее подготовить несколько копий документов ; таможенный сертификат выдается при внесении таможенного обеспечения ; таможенная расписка выдается при внесении таможенного обеспечения ; страховой полис. В отличие от предыдущих документов, страховку не нужно покупать заранее, полис можно оформить онлайн, уже находясь на границе.

Схема работает так: физические и юридические лица покупают авто в другой стране не у производителя, а у посредников, а затем ввозят в Россию и растаможивают без разрешения владельца бренда. Благодаря программе параллельного импорта, заметная часть автомобилей и запчастей тех марок, которые приостановили производство в России, без проблем проходит таможню. Но покупка такой машины несет определенные риски. В частности, на новое авто, привезенное по программе параллельного импорта, не распространяется официальная гарантия автопроизводителя. Некоторые крупные импортеры готовы взять на себя гарантийные обязательства сроком на 1—2 года иногда за счет страховой компании. В случае покупки экзотической модели могут возникнуть проблемы с уникальными запчастями, потому что создавать в России склад деталей под авто с тиражом несколько сотен экземпляров нерентабельно. Выбор уже довольно широк, хотя цены подчас астрономические. Например, купить Volkswagen Bora китайской сборки можно от 2,5 миллиона рублей. Для сравнения, цена соплатформенной ему Skoda Octavia IV в момент дебюта на отечественном авторынке два года назад была на миллион меньше. Оформление документов при параллельном импорте транспорта Когда ИП или юрлицо ввозит в Россию новую машину, с момента выпуска которой прошло не более трех лет, то достаточно получить заключение об оценке единичного транспортного средства ЗОЕТС. Этот документ подтверждает, что авто имеет 5 экологический класс, прошло оценку соответствия и разрешено к эксплуатации на российских дорогах.

С 1 апреля в России кардинально меняются правила параллельного импорта китайских авто

Но покупка такой машины несет определенные риски. В частности, на новое авто, привезенное по программе параллельного импорта, не распространяется официальная гарантия автопроизводителя. Некоторые крупные импортеры готовы взять на себя гарантийные обязательства сроком на 1—2 года иногда за счет страховой компании. В случае покупки экзотической модели могут возникнуть проблемы с уникальными запчастями, потому что создавать в России склад деталей под авто с тиражом несколько сотен экземпляров нерентабельно.

Выбор уже довольно широк, хотя цены подчас астрономические. Например, купить Volkswagen Bora китайской сборки можно от 2,5 миллиона рублей. Для сравнения, цена соплатформенной ему Skoda Octavia IV в момент дебюта на отечественном авторынке два года назад была на миллион меньше.

Оформление документов при параллельном импорте транспорта Когда ИП или юрлицо ввозит в Россию новую машину, с момента выпуска которой прошло не более трех лет, то достаточно получить заключение об оценке единичного транспортного средства ЗОЕТС. Этот документ подтверждает, что авто имеет 5 экологический класс, прошло оценку соответствия и разрешено к эксплуатации на российских дорогах. На основании этого документа выдается ПТС — паспорт технического средства, который закрепляет право собственности на транспорт.

Без него машину нельзя зарегистрировать, получить номера, продать или купить, а также передвигаться по дорогам.

Правда, у многих в линейке есть младшие моторы с объёмами до двух литров 1991, 1997 куб. Евросоюз и Япония, к примеру, вводя санкции, установили планку в 1,9 литра, что отсекло гораздо большее количество моделей. Южная Корея — вторая страна по объёму автомобилей, которые ввозятся для личного пользования через Владивосток. На первом месте, естественно, Япония. На третьем — Китай с очень незначительным показателем в районе одного процента. Два последних года таможня била рекорды по ввозу авто, однако после введённого в августе этого года запрета количество машин резко сократилось.

То есть не будет особой разницы между дилерской машиной, оформленной в России, и машиной, оформленной в Киргизии. После ввоза машины из республики все равно придется доплачивать таможенные платежи», — объяснил Денис Руденко. Поскольку там импортеры занижали инвойс счет на оплату товара, экспортируемого из-за рубежа, — прим. То есть за двухлитровый мотор придется теперь платить 1 140 000 рублей таможенных платежей, плюс, утиль сбор. К примеру, если на продажу коммерческий утиль-сбор составляет 306 000 рублей за двухлитровый мотор, то получится итого 1446 000. Плюс, стоимость самого автомобиля, логистика, оформление документов, сертификации, ЭПТС электронный паспорт транспортного средства , русификация. Новость по теме Как в Кургане сэкономить на иномарках, пригнав их из Казахстана Денис Руденко согласился, что для российского покупателя машины по параллельному импорту могут стать невыгодны.

Например, владелец купил машину за 38 тысяч долларов, а заявил, что за 15 тысяч. Ведь стоимость автомобиля напрямую влияет на размер таможенных платежей. Чем цена меньше, тем меньше сбор.

В трех или четырех я сразу же получил отказ».

Подлинность сертификата можно проверить на сайте Росстандарта. Искать придется вручную. Сергей Радько, юрист: «Нарекание вызывали документы, выданные, например, во Владивостоке компаниями, которые заказывали в Росстандарте чуть ли не 10—15 тысяч бланков этих документов за неделю». Большинство машин гонят по параллельному импорту через Казахстан.

Они требуют особого внимания. Ян Хайцеэр, Национального автомобильного союза: «Первое: это занижение таможенной стоимости. Доплаты таможенных платежей не предусмотрены». Придется провести расследование.

Почитать ещё

  • Параллельный импорт автомобилей: что надо знать перед покупкой
  • Россияне лишатся половины новинок от Toyota, Kia и BMW в 2024 году
  • Как могут ударить по ценам новые правила ввоза авто в Россию с 1 апреля 2024-го - Толк 13.02.2024
  • Параллельный импорт – все! | Новые правила по ввозу авто с 01.04.2024
  • Последний корабль: как будут дальше ввозить японские подсанкционные авто — Новости Хабаровска

Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза

Стал невозможен ввоз машин концернов, которые не покинули российский рынок и продолжают импортировать автомобили официально, сообщает Российская газета. За прошлый год только через владивостокскую таможню в Россию было ввезено свыше 200 000 единиц подержанного автотранспорта. Причиной такого роста стала особая схема ввоза автомобилей в Россию, в которой российские экспортеры пользовались альтернативными способами.

Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля

Полную ставку утилизационного сбора как у юридических лиц необходимо будет уплачивать гражданам, ввозящим импортный автомобиль после 1 августа 2023 года и планирующим перепродать его на территории РФ в течение одного года с даты ввоза. Информация о проведении оплаты утильсбора в полном или неполном объёме будет доступна на официальном сайте АО «Электронный паспорт». После оплаты полного утильсбора автомобиль может быть зарегистрирован на нового собственника. Также полный размер утильсбора будет уплачиваться, если физическое лицо ввозит в Россию более одного автомобиля за год — начиная со второго автомобиля. Для ввоза частным лицом импортного легкового автомобиля с объёмом двигателя более 3 литра с 1 августа также регламентирована уплата полной ставки.

RU По его словам, некоторые компании используют Киргизию даже при импорте из Европы: по сравнению с ввозом через Белоруссию здесь выше логистические расходы, но есть возможность сэкономить на таможенных сборах.

Периодически через Киргизию идут машины из ОАЭ или, например, Грузии, которая отказалась от роли экспортера автомобилей в Россию. Но в последнее время усиливаются слухи, что и киргизский канал могут перекрыть. Мина параллельного действия Ограничения на ввоз машин из стран Европейского таможенного союза зашиты и в августовских поправках. То есть фактически государство устанавливает заградительные пошлины, но в виде утилизационных сборов. Оно говорит: «Если не хотите платить, то вывозите машину и регистрируйте в Киргизии или Армении, и пусть там разбираются с этим, условно, автохламом».

Если же хотите использовать в России, то платите полный утильсбор, который формально служит для компенсации экологического вреда. Постепенное ужесточение правил привело к падению популярности параллельного импорта : сейчас по такой схеме ввозят достаточно дорогие автомобили. Помимо обесценивания рубля, рынок подкосило августовское увеличение утильсборов.

И к чему это всех нас приведет уже в ближайшем будущем? В последнее время разговоры о дальнейших путях развития отечественного авторынка перехлестывают через край. Своего полноценного автопрома мы так и не создали, а то, что было — разрушили едва ли не до основания. Остались цеха, зачастую проданные бывшими владельцами за символический рубль. А чтобы вселить в них новую жизнь, приходится городить весь нынешний огород. Остались посконные бренды и подсуетившиеся примкнувшие к ним пока немногочисленные сборщики китайских авто, ради будущих свершений которых, похоже, в очередной раз не пожалеют наших кошельков.

Кто бы спорил: пусть совсем ненадолго, но параллельный импорт стал небольшой отдушиной, позволившей как-то пережить турбулентность. Конечно, зачастую он больше тяготеет к «серым» полулегальным схемам, от которых мы якобы в своей массе ушли еще в начале 2000-х. Но ведь серое автоматически появляется там, где не хватает белого. Виной чему не только перебравшаяся через границу тотальная китайская «автопандемия».

Ввоз автомобилей в Россию из зарубежных стран продолжает расти Источник фото: freepik. Несмотря на все запреты и ограничения, ввоз автомобилей в Россию из зарубежных стран продолжает расти.

Однако внутренний автопром хочет привилегий. Спрос на услуги по ввозу автомобилей в июне 2023 года вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. То есть каждый десятый заказанный автомобиль либо привозят в указанные города, либо отправляют через них по России. Об этом говорится в исследовании платформы «Авито Услуги». По словам исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалова, за 6 месяцев текущего года в нашу страну было импортировано 227,2 тысячи новых легковых автомобилей. Это в 3,2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также активно завозят в Россию автомобили с пробегом - за полгода импортировали 220,1 тысячи машин в 2,9 раза больше. Принято подразделять импорт на официальный - сегодня это китайские автопроизводители - и параллельный. Так как внутри страны предложение новых автомобилей существенно ограничено, появляется все больше частных перевозчиков и транспортных компаний. Но главная проблема в том, что популярные модели этих автопроизводителей в России или не найти, или их покупка обойдется очень дорого. При этом перевозчики могут пригнать практически любую модель по конкурентной цене. К примеру, один из транспортеров, имеющих филиал в Краснодаре, готов импортировать Hyundai Elantra за 2,6 миллиона рублей.

Вся остальная сумма распределяется на доставку по Китаю, через третьи страны, оформление документов, таможенные расходы и комиссию за перевод средств.

"Перекупы" заплатят сполна: меняются правила ввоза японских машин

Порядок ввоза в РФ растаможенных в ЕАЭС автомобилей будет ужесточен с 1 апреля Сколько автомобилей можно ввозить в РФ из Киргизии по льготному утилизационному сбору?
Сколько стоит растаможить авто из-за границы Причиной такого роста стала особая схема ввоза автомобилей в Россию, в которой российские экспортеры пользовались альтернативными способами.
С апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит Согласно постановлению от 13 февраля, при ввозе в Россию автомобиля из ЕАЭС исключительно для внутреннего потребления сумма утильсбора будет рассчитываться по формуле, учитывающей размер сбора в РФ, разницу между таможенной пошлиной.
Последний корабль: как будут дальше ввозить японские подсанкционные авто — Новости Хабаровска С 1 апреля 2024 года серьезно меняется правило ввоза по параллельному импорту автомобилей в Россию из стран ЕАЭС.
Импорт автомобилей в Россию: статистика последних месяцев — Авторевю Впрочем, в случае с машинами, официально не представленными в России, новая схема бизнеса может быть и такой: компания находит физлиц, на которых оформляет покупку и ввоз наиболее ходовых моделей.

Параллельный импорт авто — всё? Что происходит с рынком машин в России

Получаем существенную выгоду в миллион рублей! Но с 1 апреля 2024 года всю выгоду которую можно было сэкономить, например, через Киргизию, будет учтена в утилизационном сборе. Причем это касается как юридических лиц компаний , так и физических. Такое правило касается традиционных автомобилей с ДВС, но с параллельным импортом электромобилей и последовательных гибридов все еще жестче. А что будет с параллельным импортом электромобилей и последовательных гибридов? С 1 апреля 2024 года электромобили и последовательные гибриды можно будет привозить только напрямую в Россию.

Разумеется это повлияет на стоимость популярных электромобилей Zeekr, а также последовательных гибридных кроссоверов Lixiang Li Auto L9, L8 и L7 и автомобилей марки Voyah. Zeekr 001 FR Если электромобили и гибриды бренда Voyah можно купить в России официально, то представительства Zeekr и Lixiang у нас нет.

Есть автомобили в идеальном состоянии, есть битые, есть и авто со скрытыми проблемами. У этого экземпляра, к примеру, есть мелкие царапины на переднем бампере и потёртости на водительском сиденье.

Японцы обычно не обманывают покупателей и точно описывают все проблемы по машине, в отличие, к примеру, от американцев — там действительно приобретение авто на аукционе зачастую похоже на покупку на кота в мешке», — говорит он. Машину с большим объёмом двигателя здесь обещают привезти через полтора месяца. Долгий срок объясняют сложностями с логистикой — иномарку сперва надо отправить в Корею, и лишь оттуда экспортировать транзитом через Владивосток в одну из среднеазиатских стран. На деле же, попав в Россию, здесь машина и останется.

С «проходными» же машинами — раньше так назывались автомобили, которые подпадали под льготную пошлину, а сейчас — это авто, не попавшие под санкции, — всё гораздо проще. Такая иномарка придёт покупателю через четыре недели после покупки на аукционе. В среднем неделю автомобиль простоит в Японии, пока на него соберут и оформят весь пакет экспортных документов. Ещё неделя уйдёт на то, чтобы машину перегнать в тот порт, из которого она отправится в Россию.

Там она будет дожидаться своей очереди на погрузку на борт теплохода. Аукционная цена Популярный седан Toyota Corolla Axio с аукционной оценкой 4,5 в зависимости от комплектации можно приобрести на аукционе по цене около 750 000 иен, это 5 000 долларов, или 450 000 рублей. Перевозка машины в порт, оформление необходимых экспортных документов, стоянка в японском порту и погрузка автомобиля в Японии обойдётся примерно от 900 до 1300 долларов. Это зависит от того, как далеко от нужного порта находится купленная машина, и аппетитов японской компании-контрагента.

Между Россией и Японией суда курсируют довольно регулярно, проблем с этим обычно не бывает. Сама перевозка на судне обойдётся от 550 до 1400 долларов. Цена зависит от компании-перевозчика и от условий, в которых будут перевозить машину. Таким образом, уже на этом этапе цена купленного в Японии за 5000 долларов бюджетного седана увеличивается почти в полтора раза.

Ещё в полцены автомобиля встанет таможенное оформление. Пошлина на эту машину составит 2550 долларов, или 248 000 рублей. Ещё в 3100 рублей обойдётся таможенный сбор. Утилизационный сбор, если оформлять ввоз на частное лицо, составит 5200 рублей.

К этому стоит прибавить расходы на услуги декларанта, таможенного брокера, получение свидетельство безопасности конструкции транспортного средства и оформление электронного ПТС. Кроме того, таможенного оформления в России автомобиль будет дожидаться на складе временного хранения. За это тоже придётся платить. В среднем это прибавляет к цене от 70 000 до 100 000 рублей.

Комиссия самой компании, которая возьмётся привезти машину и оформить её «под ключ», составит ещё как минимум 50 000 рублей. Несложные подсчёты показывают, что всё это увеличивает стоимость купленной в Японии иномарки вдвое.

Как оно там на самом деле сейчас - вопрос. Российские наблюдатели полагают, что запрет на ввоз автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литра изменит структуру импорта.

Например, увеличатся поставки малолитражных автомобилей из Японии. Или будет больше поступать изделий автопрома Китая и Южной Кореи. Словом, нужно потерпеть пару-тройку недель, чтобы понять, куда ситуация вырулит. Кстати, против решения правительства Японии выступила JUMVEA Ассоциация экспортеров автомобилей из Японии , которая считает запрет на ввоз в Россию машин с объемом двигателя более 1,9 литра, гибридов и электрокаров ударом по самой Японии - в ближайшие годы здесь планируют полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, потом и от гибридов, а отправка их в Россию была выгодной альтернативой утилизации.

Между тем 1 августа в России повысили ставки по утилизационному сбору. Для машин с объемом двигателя до двух литров они подскочили со 178,4 до 300 тысяч рублей, от двух до трех литров - с 281,6 до 844, для электромобилей - с 32,6 до 360 тысяч рублей. За утильсбор для премиальных машин с объемом двигателя от трех до 3,5 литра придется заплатить 970 тысяч рублей вместо 259,6. Для двигателей в 3,5 литра - 1,2 миллиона вместо 444,4 тысячи рублей.

Платить придется не только юридическим, но и физическим лицам.

Mechaniker Был 38 минут назад Подписаться Сообщение Владельцы ретро автомобилей освобождены от уплаты утильсбора. В 2023 году машины завозятся в соответствии с правилами параллельного импорта.

С 1 августа для физических и юридических лиц изменились ставки утилизационного сбора. Дело в том, что при оформлении раньше действовала льгота на утильсбор для физических лиц 5200 рублей для машины старше 3х лет. После первого августа 2023 года стало нельзя ввозить более одного автомобиля в год и продавать его раньше, чем через год.

Эти меры направлены на борьбу с перекупщиками. Также повышенный коэффициент применяется для всех машин с объемом мотора выше 3.

Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно

Параллельный импорт авто — всё? Что происходит с рынком машин в России Причина их проблем — новые правила ввоза автомобилей в Россию и уплаты утилизационного сбора, которые начали действовать с 29 октября и с помощью которых правительство попыталось отделить покупателей автомобилей для личного пользования от.
Импорт автомобилей в Россию: статистика последних месяцев — Авторевю С 1 апреля 2024 года в России запрещается ввоз новых автомобилей по схеме параллельного импорта с оформлением на физических лиц без дополнительных платежей.
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля Новые правила сделают бессмысленным частный ввоз иномарок в Россию.
С 1 октября 2023 года новые правила и ограничения по параллельному импорту автомобилей Даже если машина растаможена в России, но на физлицо с уплатой сниженного утилизационного сбора, при перепродаже ее в течение года проблемы возникнут у нового владельца: за этим также нужно следить.

Импорт автомобилей в Россию: статистика последних месяцев

Согласно постановлению от 13 февраля, при ввозе в Россию автомобиля из ЕАЭС исключительно для внутреннего потребления сумма утильсбора будет рассчитываться по формуле, учитывающей размер сбора в РФ, разницу между таможенной пошлиной, рассчитанной на основании средней стоимости автомобиля, и пошлиной из декларации, а также разницу по НДС и акцизу. В правительстве заявили, что такой подход позволит избежать ситуаций, когда «граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме». Лидером среди направлений ввоза новых автомобилей в 2023 году РФ был Китай, но на втором месте оказалась Киргизия — только в декабре из страны было ввезено 13,6 тыс. ФТС летом заявляла о наличии случаев с занижением стоимости легковых автомобилей при декларировании в других странах ЕАЭС. Как правило, автомобили, растаможиваемые в ЕАЭС, ввозились в РФ физлицами — так называемыми «профессиональными продавцами». Официальные дилеры к таким путям относились с осторожностью.

Он говорит: «В Киргизии уплата платежей и сборов меньше за счет более льготных режимов, например, отсутствует НДС на электрокары. Данные льготные режимы действительны для автомобилей, предназначенных для использования внутри страны, ввоз товара оформляется на граждан Киргизии, но затем автомобили перетекают на территорию России», — напоминая, что, так как Киргизия и Россия входят в ЕАЭС, у них общая таможенная граница на заставке фото авторынка в Киргизии.

То есть надо привезти машину там, допустим, на Дмитровский полигон, провести все недостающие испытания. Авто, может быть, 30 млн стоит. Чтобы получить ОТТС, вам надо разбить три автомобиля в ходе краш-тестов при испытаниях на пассивную безопасность.

Это уже стоимость трех автомобилей. Плюс еще куча других сертификационных испытаний, бумаготворчество и тому подобное. То есть все эти затраты потом разбиваются на количество ввезенных автомобилей. Сертификация долго идет — она полгода может идти. Потому что часто сертификационные органы перегружены этими заказами».

Но главное — ОТТС невозможно оформить без разрешения завода-производителя. Причем если машина выпускается на одном китайском заводе, ОТТС привязывается именно к нему. И для ввоза такой же, но с другого производства, нужно получать новый ОТТС. То есть история, когда рядом с салоном официального дилера другие импортеры торгуют такими же машинами, но на миллион дешевле — привезенными по параллельному импорту, со льготной растаможкой, без русификации и гарантии, — эта история с апреля закончится. Льготной таможни не будет, ОТТС стоит дорого.

На автомобиль Сергея он оказался поддельный, в базе не числится, следовательно, на учет машину поставили незаконно. Теперь документ надо делать самому. Я пробовал обращаться в несколько фирм. В трех или четырех я сразу же получил отказ». Подлинность сертификата можно проверить на сайте Росстандарта.

Искать придется вручную. Сергей Радько, юрист: «Нарекание вызывали документы, выданные, например, во Владивостоке компаниями, которые заказывали в Росстандарте чуть ли не 10—15 тысяч бланков этих документов за неделю». Большинство машин гонят по параллельному импорту через Казахстан. Они требуют особого внимания.

В Китае расположено большое количество автопроизводств, в числе которых и популярные марки. При этом зачастую в Поднебесной они дешевле, чем на родине производителя. Несмотря на то, что Китай является дружественной для России страной, поставки все равно идут в обход. Машины могут поставляться через Киргизию. Без гарантий При реализации такого параллельного импорта сначала оформляется договор и в большинстве случаев сразу оплачивается либо вся стоимость автомобиля, либо ее большая часть. Это позволяет обезопасить покупателя на случай резкого ослабления рубля. Удорожание появляется лишь за счет того, что авто приобретается на заемные средства, при этом стоимость может возрасти в связи с валютными колебаниями. Стоит помнить, что на рынке параллельного импорта действуют такие же условия, как и на вторичном рынке: никто не дает никаких гарантий, сегодня их не могут дать даже дилерские центры кроме официальных. При этом транспортеры стараются импортировать новые машины или авто с небольшим пробегом, что снижает риск поломки. Но проблемы могут возникать из-за того, что транспортное средство не адаптировано к специфике нашей страны. Также у них более дефицитны и, соответственно, дороже запчасти. Защита рынка В борьбе с серыми схемами параллельного импорта Правительство РФ объявило, что с 1 августа 2023 года ставки утилизационного сбора на ввозимые в страну автомобили будут повышены. Это мера также должна укрепить позиции российского автопрома. Для физических лиц, которые перепродают автомобили, начнут действовать такие же ставки, как и для юридических. При этом если человек ввозит автомобиль для личного пользования, ставка останется прежней: 3-5 тысяч рублей в зависимости от мощности двигателя.

Почему правительство изменило порядок расчета утилизационного сбора

  • Транспортные пути
  • В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин
  • Параллельный импорт автомобилей под угрозой: с 1 октября меняются правила ввоза машин в РФ
  • Параллельный импорт автомобилей законодательно ограничат
  • В Госдуме предложили ввести льготу для физлиц на ввоз автомобилей из-за рубежа — РТ на русском
  • Регистрация

Таможенники выявили ОПГ, которая ввозила 30-летние Мерседесы по поддельным документам

С 1 октября в России начнут действовать новые правила оформления автомобилей, ввозимых в РФ по параллельному импорту. Пик пришёлся на летние месяцы на фоне заявлений правительства Японии о введении запрета на экспорт в Россию электрических автомобилей и машин с гибридными двигателями. Сколько автомобилей можно ввозить в РФ из Киргизии по льготному утилизационному сбору? С 1 апреля 2024 года серьезно меняются правила ввоза автомобилей на территорию России из стран Евразийского экономического союза.

Как в 2024 году привезти автомобиль из Японии в Россию

В 2024 году ввоз автомобилей в Россию с помощью механизма параллельного импорта снизится в два раза. После того как новый автомобиль привезут или пригонят в Россию, нужно будет купить ОСАГО, оплатить утилизационный сбор и поставить машину на учёт. Пользуясь тем, что «серые» продавцы, желая побыстрее продать автомобиль по выгодной цене, не всегда «чисто» получали необходимые для легального ввоза документы, вожделенное CБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) внесено в группу.

В России растёт импорт иномарок: как работает система растаможки

Министерство промышленности и торговли России предложило запретить ввоз машин из дружественных стран по упрощенным требованиям, следует из постановления. Существует два основных способа прохождения таможни при ввозе автомобиля в Россию. С 1 апреля все подобные машины нужно растаможивать в России – без декларации, выданной таможенными органами РФ, их ввоз будет запрещен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий