"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе).
Изложение "Витькина гайка"
План НА ГАЙКА Рассказ Витьки. Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке. Сжатое изложение «Витькина гайка» Бочарова Н.П. учитель РЯ и Л категория высшая. Вы здесь: Главная Тексты и аудиозаписи изложений Текст Ве2D18.
Изложение "Витькина гайка"
Кричим, Витька ты где, а он из-за станка, довольный выходит. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили и побежали к его знакомому. А тот улыбнулся и говорит: - Тоже хотите помочь?
Мне один рабочий позволтл. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька поазывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.
Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите?
Он сказал нам, что если мы хотим помочь, то должны встать в очередь. Вот так, все ученики нашего класса завинтили по гайке на колесе.
Мне один рабочий позволтл. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька поазывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.
Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите?
Упражнение 588 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская. Часть 2
Каждый абзац таил в себе невыставленную двойку. Я щедро открывал ему маленькие тайны правописания, надо было только чуть повернуться, чуть скосить глаза. Впрочем, он мог бы и не косить; у него и так были узкие, раскосые глаза, они видели во все стороны. Но здесь он не увидел, нет, скорее, не захотел увидеть. Он чуть повернулся ко мне и сидел секунду, не двигаясь и как бы вцепившись глазами в мой лист.
Рассказ Витьки.
План 1. Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня. Очередь у конвейера.
Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Экскурсия на завод. Наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня. Очередь у конвейера.
Тип текста: повествование.
И, помогая людям в трудную минуту, не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгод. Тогда и тебе в ответ помогут обязательно. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви?
Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими.
Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.
Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится.
Это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своею добротою. Это великое счастье — почувствовать в своем сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг, в эти часы человек находит в себе своё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и «своё», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе.
Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни.
В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного. Верно ли утверждение, что читать полезно?.. Верно ли утверждение, что читать полезно?
Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере.
Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно.
Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, всё делает сам и не ждёт поддержки от других.
Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом, самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, свои дела и поступки.
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
Презентация на тему "Изложение по тексту" по русскому языку для 6 класса | Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение: Изложение. |
конспект урока изложение витькина гайка 6 класс - Google Диск | 3. Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст. |
Витькина гайка сжатое изложение 6 класс | – Почему текст называется «Витькина гайка»? – Какие смысловые части можно выделить в тексте? (Описание завода, Витька пропал, ребята завинчивают гайки.). |
Написать сжатое изложение | Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. |
Конспект изложения витькина гайка | Пень-зазнайка Сжатое изложение В лесу стоял большой пень. |
Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка
Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений - Дед Ответ - ответы для школьников | Подготовка к изложению «Витькина гайка». |
Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А. | Витькина гайка изложение план. |
Изложение "Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда удивительно" | ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. |
Решение на Задание 541 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А.
"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Найди верный ответ на вопрос«Напешите сжатое изложение витькина гайка » по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Примеры изложений по аудиозаписям открытого банка ФИПИ. Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает. Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение.
Остались вопросы?
Урок развития речи в 6 классе "Выборочное изложение по отрывку из повести на "Кладовая солнца". Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс напишите сжатое изложение по заданному тексту многое в людях, переживших блокаду Ленинграда. 484).Презентация на тему Витькина гайка (изложение в 6-м классе) к уроку по русскому.
Остались вопросы?
Напешите сжатое изложение витькина гайка | Кратчайшее изложение. Следователь допрашивает крестьянина Григорьева, который откручивал и воровал на железной дороге гайки, чтобы делать из них грузила. |
УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485) | Правильный ответ на вопрос«Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений » по предмету Русский язык. |
Витькина гайка (изложение в 6-м классе)
Для написания сжатого изложения необходимо уметь выделить основные идеи и события текста, оставив лишь самое важное. Внимательно прочитай и понимай текст. Подчеркни ключевые моменты и выдели основные события. Сформулируй основную мысль текста или центральную идею.
А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите?
Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Как называется помещение, куда ходили ребята на экскурсию? Что ребята завинчивали? Найти одно из слов Витьки: "Вот здесь моя гайка". Рабочий попросил ребят встать в …? Слайд 5 из «Словаря иностранных слов»: Конвейер, -а, м.
Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов. Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Слайд 6 Работа по группам: Первая группа сильные учащиеся Составьте связные предложения, используя слова: автозавод, конвейер, сходить, машина, блестящий, новенький, самосвал. Вторая группа слабые учащиеся Выписать слова в словарик к изложению: автозавод, конвейер, сходить, машина, блестящий, новенький, самосвал. Слайд 7 Слайд 8 Инсценирование упражнения 460. Раздается стук в дверь. Вбегает Витька.
История со мной приключилась. Вчера опоздал на экскурсию на автозавод. Можно объясниться?
Тут слышу: «Витька! Мне, конечно, никто не поверил. Тут с конвейера пошла как раз та машина, на которой я гайку привинтил. Затем я отвел ребят к своему знакомому рабочему, и каждый закрутил по гайке на колесе». Родители слушали мой рассказ с большим интересом. Потом папа сказал: «Я надеюсь, то колесо, на котором ты завинчивал гайку, не отвалится по дороге».
Я лишь рассмеялся.
Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. 6 класс СРОЧНО!!!
Вы здесь: Главная Тексты и аудиозаписи изложений Текст Ве2D18. Номер №541 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А. - сайт с ГДЗ. Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение: Изложение. А Витька поазывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка!
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 589, с. 119 — 120
Suvorova9896 28 апр. Artyom07Ru 28 апр. Объяснение : ну типааа... Составить план к тексту? АлинаИванова11 28 апр.
Дима2371 28 апр. Kzxcvbn 28 апр. Однокореные к слову враг?
Ходим, смотрим, как новые автомобили собирают, с конвейра новые самосвалы сходят.
Глядим одноклассника нашего, Витьки Харитонова - нет! Кричим, Витька ты где, а он из-за станка, довольный выходит.
Мужик принялся объяснять следователю, что такая гайка больше всего подходит для грузила — « и тяжёлая, и дыра есть ». Следователь стал объяснять недалёкому мужику, что его поступок мог привести к трагическим последствиям — « поезд мог бы сойти с рельсов, людей бы убило ». Григорьев же никак не мог понять, как одна маленькая гайка, выкрученная из рельсов, может стать причиной гибели многих людей: « Зачем убивать? Нешто мы некрещёные или злодеи какие?
Между делом он признался, что уже не один год они всей деревней откручивают гайки, но делают это с умом, не снимая с рельсов все гайки подряд. Услышав это признание, следователь понял, отчего в прошлом году в этом месте произошло крушение поезда. Он объяснил Григорьеву, что за совершенное преступление он « приговаривается к ссылке в каторжные работы ».
Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания глаголов. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.
Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль.
Изложение на тему Витькина гайка
Проверь и спиши Упражнение 541 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 6 класса от авторов Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов и др. написанного в 2015 году. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, ребчта ему не поверили и побежали к его знакомому. Скачать презентацию на тему Изложение «Витькина гайка» можно ниже. "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе).