Семейное кафе «Вилби»! | Вступай в группу МБКДУ "ДК им. ова г. Улан-Удэ" в Одноклассниках. новое имя Макбургерс!
1 бонус = 1 рубль. Можешь оплатить бонусами до 30% от стоимости заказа.
- Статистика ВК сообщества "Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка"
- Вилби, кафе на проспекте 50 лет Октября в Улан‑Удэ - адрес, телефон, отзывы
- Все объявления
- С каждого заказа у тебя накапливаются бонусы - 3% от суммы покупки!
Семейное фастфуд-кафе
Поскольку «Вилби» не работает с агрегаторами, было крайне важно оцифровать каждого гостя и создать для всех единую систему лояльности. Главной маркетинговой стратегией было удержание старых гостей. Поначалу для этого использовали сервис RuBeacon, но хотели найти более бюджетный вариант. И тут с предложением о партнерстве пришел Zenky — стартап бурятского предпринимателя Дугара Баяртуева. Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты: Zenky — целая экосистема: сайт, мобильное приложение и система лояльности с личным кабинетом для каждого гостя. Все это легко интегрируется с любой учетной программой в случае «Вилби» это iiko. Сейчас у сервиса уже больше 100 партнеров, причем это далеко не только общепит, а еще и магазины, и аптеки. ZenClass — собственная образовательная платформа «Вилби». На ней собраны курсы для всех сотрудников — от поваров до партнеров-франчайзи.
Бабушкина, 23б Тел. Ербанова, 7а Тел. Выдано Роскомнадзор. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
Правообладателем является Арефьева Ирина Геннадиевна. Адрес для переписки: 670045, Республика Бурятия, г. Сахюртинская, 181. Все данные о наименовании торговой марки ВИЛБИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на bgtrk. Для детей старше 16 лет.
Мы получили свидетельство на товарный знак «ВИЛБИ» для сети кафе быстрого питания
Целевая аудитория кафе «Вилби» — это семейные пары с детьми, а также студенты и школьники, которые приходят вкусно поесть и провести время в приятной обстановке. Специально для самых маленьких гостей, предлагается детское меню и оборудованную детскую зону. А для взрослых клиентов представлен широкий выбор популярных блюд высокого качества. В компании выстроена собственная система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями, разработана специальная система KPI, система мотивации. Сегодня формат быстрого питания меньше всего подвержен внешним и внутренним рискам, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе.
Вегетарианскую кухню, где блюда приготавливаются исключительно из овощей, фруктов и зерновых продуктов. Кафе также могут отличаться по своим критериям и правилам Качественное обслуживание, включающее вежливость и внимание к каждому гостю. Уникальный дизайн, создающий атмосферу уюта и комфорта. Приятная фоновая музыка, которая не отвлекает, а помогает расслабиться.
Быстрая и качественная готовка, чтобы гости могли наслаждаться свежей и вкусной едой. Разнообразный ассортимент блюд, чтобы каждый гость мог выбрать что-то по своему вкусу.
Технологии Технологический прогресс вносит свои коррективы в работу ресторанов. В 2024 году будет увеличиваться использование мобильных приложений для заказов, виртуальных опций меню и, возможно, даже роботизированной системы обслуживания. Этническая Кухня Все больше людей устремляются к разнообразию и новым гастрономическим впечатлениям, что делает этническую кухню все более популярной. Ожидается, что в 2024 году особую популярность приобретут блюда из кухонь мира, которые раньше были недостаточно представлены. Ферментированные и Пробиотические продукты Ферментированные и пробиотические продукты особенно актуальны для поддержания здоровья и иммунной системы, что сделает их востребованными в меню кафе.
Это ещё один способ расположить к себе посетителя и рассказать о заведении как о гостеприимном семейном кафе. Ребрендинг: от «Макбургерс» до федеральной сети «Вилби» За 9 лет наша компания эволюционировала из просто бургерной, из одного маленького заведения — в сеть с широким ассортиментом меню. За это время наша концепция сильно изменилась. Если изначально это был аналог американского фастфуда, то после моей беременности «Макбургерс» первое название заведения превратился в семейное кафе быстрого питания. В прямом смысле очутившись на месте нашей целевой аудитории, я поняла, что именно требуется для привлечения, удержания гостей и качественного сервиса. Поэтому в обновленном кафе мы оборудовали помещения специализированными детскими игровыми зонами, а посадочные места — удобной мебелью и розетками. Мы стали ориентироваться не только на подростков как основных потребителей фастфуда, но и на семейные пары с детьми, которые приходят к нам не только за едой на вынос, но и провести время с близкими в самом кафе. Наша концепция и название должны были соответствовать тем ценностям, которые мы транслируем через сервис, и потребностям нашей целевой аудитории. Поэтому ребрендинг, хоть и требовал решительности с моей стороны, так или иначе, стал следующим шагом для дальнейшего развития нашей компании. Моя главная цель на сегодня — масштабирование в городах Сибири и Дальнего Востока. И, когда у нас появился партнёр в соседнем регионе, мы ещё больше убедились в необходимости нового названия. Пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, и дороже ребрендинга будет развитие со старым названием. К сожалению, название «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню и сформировавшемуся концепту. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров. В действительности мы имели разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда: пицца, хот-доги, салат-роллы и т. Стало ясно, что старому названию не хватало ёмкости, что не способствовало увеличению трафика клиентов. Главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным и удобным для целевой аудитории. Смена имени бренда — лишь верхушка айсберга. Мы подошли к ребрендингу серьезно: Полгода выбирали брендинговое агентство. Мы изучили своих гостей: кто они, чем увлекаются, их предпочтения, узнали в процентном соотношении свою целевую аудиторию. Это позволило выстраивать правильную коммуникационную стратегию и с гостями, и с нашими потенциальными франчайзи. В результате исследования оказалось, что мы лидеры рынка в своем сегменте в нашей республике. Какие сложности были при запуске нового бренда: Глубокое проникновение в аудиторию слишком высокая узнаваемость. Поэтому было страшно менять название, поскольку риск потерять аудиторию был крайне велик. Большие финансовые расходы по рекламной кампании. Чтобы максимально понятно объяснить гостям, что «это новые мы, а не новое заведение. Мы стараемся быть лучше для вас». Снижение доверия со стороны гостей. Может сложиться мнение, что нас кто-то купил или что мы сдулись и решили сменить имя для привлечения новой аудитории. Тем не менее, мы решились на этот шаг, опираясь сугубо на аналитику и пройденный опыт. И тем самым минимизировали потери во время переупаковки. Результат ребрендинга не заставил себя долго ждать: в конце 2021 года мы сделали рекордный годовой оборот сети в 165 миллионов рублей, когда в 2020 году он составил 120 миллионов рублей. Кроме того, мы заключили еще два договора на франшизу в Ачинске и Астрахани заведения находятся на стадии запуска. Мир вокруг нас становится всё сложнее, время летит быстрее, тенденции и тренды стремительно сменяют друг друга, и мы даже не успеваем их осознавать. Любой бизнес ежедневно сталкивается со множеством рисков и неопределенностей. Мы решились на маркетинговое исследование, чтобы осознанно идти в будущее, понимая своих гостей, выстраивая с ними отношения, основанные на глубоком понимании их мотивов и нюансов поведения. Уникальные предложения «Вилби» «Вилби» — это семейное фастфуд-кафе с качественными блюдами и быстрой доставкой, а наша целевая аудитория — это семейные пары с детьми, студенты, школьники, которые приходят вкусно поесть и провести время в приятной семейной обстановке. Это место для семейного времяпрепровождения, где будет комфортно каждому члену семьи. Специально для маленьких гостей мы предлагаем детское меню с игрушками в наборах и специально оборудованную детскую зону, которая есть абсолютно в каждом заведении вне зависимости от его размера. А для взрослой аудитории мы подготовили широкое меню с популярными блюдами высокого качества, удобные зоны отдыха, где можно расслабиться, вкусно перекусить и зарядить телефон. Если говорить о бизнес-направлении, то для всех действующих и будущих партнёров «Вилби», которые развивают сеть вместе с нами, существует полноценное обучение, разработанное лично мной.
Графики роста подписчиков
- ВИЛБИ - пицца, бургеры, вок APK (Android App) - Скачать Бесплатно
- Погода в Улан-Удэ
- App Store: ВИЛБИ - пицца, бургеры и вок
- ❗❗❗ВНИМАНИЕ РОЗЫГРЫШ
Вилби в Улане-Удэ
Новости Гисметео. Адрес для переписки: 670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахюртинская, 181. Улан-Удэ, р-н Советский. Дом 49 м² на участке 8 сот. Сейчас вывески изменили в трех ресторанах Улан-Удэ: на Смолина, 54а, в ТРЦ «Пионер» и на проспекте 50-летия Октября, 11. Новости Улан-Удэ и Бурятии в реальном времени. Впервые в Улан-Удэ состоится Пасхальный крестный ход и концерт у стен Одигитриевского собора.
Мужчина только что выпал из окна 8-го этажа в Улан-Удэ
Адрес для переписки: 670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахюртинская, 181. УЛАН-УДЭ, 14 ноя – РИА Новости. "ПИК Байкала" – дочерняя компания группы ПИК – займется застройкой центра Улан-Удэ, сообщил глава Бурятии Алексей Цыденов. В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries Речь идет о восьми официальных точках. Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты. Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улан-Удэ. Новости Улан-Удэ и Бурятии в реальном времени.
ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ
После нажатия на кнопку «Получить подарок» клиенту придет SMS с промокодом, который достаточно показать перед покупкой у партнера оператора. Также праздничные скидки ждут абонентов Tele2 в фирменных салонах связи. Они могут выгодно приобрести подписки на видеосервис Wink, образовательную онлайн-платформу «Ростелеком Лицей» и электронную библиотеку «Литрес». Алексей Баиров, директор бурятского филиала Tele2: «Мы обеспечиваем абонентов качественной связью, но это далеко не предел наших возможностей. Мы хотим поддерживать наших клиентов в их обычной жизни, за рамками цифрового мира. Поэтому мы постоянно обновляем нашу программу лояльности «Больше», ищем новых партнеров и вместе с ними дарим подарки, скидки и бонусы в тех категориях, которые могут быть полезны и интересны клиентам.
Главной маркетинговой стратегией было удержание старых гостей.
Поначалу для этого использовали сервис RuBeacon, но хотели найти более бюджетный вариант. И тут с предложением о партнерстве пришел Zenky — стартап бурятского предпринимателя Дугара Баяртуева. Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты: Zenky — целая экосистема: сайт, мобильное приложение и система лояльности с личным кабинетом для каждого гостя. Все это легко интегрируется с любой учетной программой в случае «Вилби» это iiko. Сейчас у сервиса уже больше 100 партнеров, причем это далеко не только общепит, а еще и магазины, и аптеки. ZenClass — собственная образовательная платформа «Вилби».
На ней собраны курсы для всех сотрудников — от поваров до партнеров-франчайзи. В основном это видеоуроки, которые в любой момент можно посмотреть, если что-то забылось.
Устроили забастовку. В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries Речь идет о восьми официальных точках. Общество 15 марта 2023, 15:04 11639 Поделиться В Улан-Удэ сотрудники нескольких пунктов Wildberries устроили забастовку. Как стало известно Ариг Ус online, сегодня в Улан-Удэ приостановили работу некоторые точки выдачи товаров популярного маркетплейса.
Схему она придумала, по её мнению, безотказную В Улан-Удэ перед судом предстанет бывшая сотрудница пункта выдачи заказов Wildberries, воровавшая товары. Оперативники установили, что оператор в течение двух недель совершила кражи имущества на общую сумму около 20 тысяч рублей. При поступлении заказа на ПВЗ злоумышленница товар забирала и оформляла отказ.
Обратно на склад направляла уже пустые коробки.
Номер телефона
- Кафе Вилби, Улан-Удэ, улица Жердева - Меню и отзывы о ресторане
- В Бурятии сотрудница ПВЗ Wildberries воровала товары
- Вилби, кафе (Смолина улица), Улан-Удэ: отзывы в интернете, адрес -
- Несколько летевших в Улан-Удэ самолётов из-за ветра сели в Иркутске
Оборот сети фастфуда 165 млн рублей - интервью с основателем
Поиск сотрудников Если вы только начинаете своё погружение в предпринимательство, то сотрудниками на предприятии могут стать ваши знакомые и их друзья с необходимыми компетенциями. Люди, которые хоть когда-то сталкивались с ресторанным бизнесом, были для нас настоящей находкой. Поэтому первый коллектив кафе полностью состоял из людей, которых мы уже когда-либо знали. Этот опыт был для нас что называется «на коленке», но сейчас мы выросли и уделяем подбору сотрудников большое внимание.
Сегодня в компании выстроена система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями того, что должен уметь кандидат. Вне зависимости от того — руководящая это должность или линейный персонал, к подбору специалистов мы подходим серьезно и последовательно. Для этого на начальном этапе мы создаем четкий портрет тех качеств и навыков, которыми он должен обладать.
После определяем должностную инструкцию, принцип проектной работы и зону ответственности специалиста. Особое внимание уделяется и системе мотивации, которая позволяет привить нашим сотрудникам коллективную ответственность за ту работу, которую они выполняют в команде, и итоговый результат. Материальное поощрение позволяет нашим специалистам расти внутри компании и развивать её в целом.
Очень важно показать, за какие именно достижения сотрудник получает вознаграждение — система мотивации должна быть понятной и открытой. Для этого в компании «Вилби» мы разработали специальную систему KPI. Для руководящего звена разработано пять критериев оценки эффективности: план по выручке, план по сервису, доля ФОТ в товарообороте, план по рентабельности и процент эффективности выполненных задач.
Для линейных сотрудников существует два критерия KPI: план по выручке и план по сервису. Это позволяет показать, что наши сотрудники работают в первую очередь в команде и только совместный труд приведёт к успеху. Что касается нематериальной мотивации, то здесь следует показать сотрудникам главные ценности компании и корпоративную культуру.
Это сильно влияет на качество достижения целей. Необходимо транслировать, что все наши правила соблюдаются даже на высоком уровне, то есть руководителями. Даже в самый сложный период, такие как пандемия или кризис 2022 года, важно показать сплочённость и вовлечённость команды.
На личном примере я демонстрирую, что общение со всеми участниками процесса имеет огромное значение, как для меня, так и для сотрудников. Вот уже три года я удалённо управляю сетью кафе «Вилби», и мне важно быть в контакте с командой. Поэтому раз в неделю я отправляю видеообращение к команде, провожу регулярные онлайн-планёрки с руководителями, формирую базу знаний для команды и партнёров-франчайзи, запускаю опросники для обратной связи и мастермайнды.
Это вызывает доверие и мотивацию делать наш продукт ещё лучше. Оглядываясь назад, я могу сказать, что при правильно выработанной системе мотивации можно верно донести до сотрудников главные задачи и ценности компании. Именно это позволяет нам держать бизнес на высоком уровне.
Маркетинг и реклама «Вилби» В первую очередь хочу сказать, что продвижение бизнеса в регионах требует гораздо меньших вложений, чем в городах-миллионниках. Многие населённые пункты численностью до 600 тысяч человек до сих пор не имеют собственных фастфуд-заведений с качественным меню и сервисом, ниша пустует, соответственно и конкурентная борьба сильно ниже. На некоторых из них я хочу остановиться подробнее.
Одиннадцать лет назад, когда мы только развивали наш бизнес, самым действенным способом рассказать о нашем заведении были промоутеры. Особенно популярными и тогда, и сейчас остаются специальные промокоды с акциями или подарки. Людям нравится, что они могут стать уникальным гостем хоть и с незначительными, но привилегиями.
Наружная реклама и брендирование фасадов тоже стали одним из элементов привлечения гостей. Яркие слоганы и красивые картинки притягивали новых посетителей как нельзя лучше. Однако и этот способ больше подходит для малых городов, а не для мегаполисов.
Рекламные щиты в больших городах могут запросто затеряться среди множества других. Проведение партнёрских проектов совместно с другими заведениями и компаниями станет для рестораторов отличным способом продвижения бренда. При этом важно понимать, что для успешного сотрудничества и высоких результатов важно не только продумать предложение, но и найти партнёра с похожей целевой аудиторией и ценностями.
Последние несколько лет мы стали использовать нашу службу доставки как один из инструментов продвижения. Брендированная одежда, упаковка с логотипом «Вилби» — важный элемент доставки. Нас запоминают и узнают, а значит, к нам приходят.
Также мы разработали собственное приложение доставки.
Напомним ранее сообщалось, что Wildberries построит логистический центр в Иркутске за 9 млрд рублей. Гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук рассказала, что компания планирует вложиться в строительство крупного транспортно-логистического комплекса в Приангарье. Как отметила Татьяна Владимировна, сотрудничество должно быть основано на взаимопонимании и взаимной поддержке.
Конечно, с «Макдоналдс». Бренд, который известен всем из кино. Поэтому «Макбургерс» тогда было верным решением, которое снимало много вопросов при позиционировании, - рассказала на своей странице в Instagram основатель сети Ирина Арефьева. Но за 10 лет одна бургерная разрослась в большую сеть из восьми ресторанов быстрого питания в трех регионах России. В какое-то время я поняла, что наше название «Макбургерс» уже не отражает те ценности, которые мы несём. То, кем мы стали за долгий путь развития и работы над собой. Плюс были проблемы с регистрацией торгового знака.
Было три попытки за 6 лет, - продолжает рассказ Ирина Арефьева. До конца февраля заменят вывески и на улице Жердева, 128, Куйбышева, 18, и Терешковой, 2.
Ожидается, что в 2024 году особую популярность приобретут блюда из кухонь мира, которые раньше были недостаточно представлены. Ферментированные и Пробиотические продукты Ферментированные и пробиотические продукты особенно актуальны для поддержания здоровья и иммунной системы, что сделает их востребованными в меню кафе. Мир кафе продолжает эволюционировать, влияя на то, как мы употребляем пищу и наслаждаемся обедами вне дома. Именно поэтому следить за актуальными трендами так важно: это позволяет быть в курсе новых возможностей и удовлетворить потребности широкого круга посетителей.
В Улане-Удэ есть не только кафе «Вилби» Кроме компании «Вилби» в Улане-Удэ есть большое количество кафе, в которых можно приятно провести время и утолить голод.
В Улан-Удэ алабай набросился на шестерых детей
Кафе Вилби, Улан-Удэ, улица Жердева - Меню и отзывы о ресторане | «Вилби» находится в Улан-Удэ, на ул. Смолина, 54А. |
Новости Улан-Удэ и Республики Бурятия на UlanMedia - | Кафе «Вилби» находится в городе Улан-Удэ по адресу ул. проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж и относится к категории Поесть. |
Сообщество «Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка» ВКонтакте — кафе, ресторан, Улан-Удэ | В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries Речь идет о восьми официальных точках. |
Где поесть Вилби в Улане-Удэ: цены, телефон, адрес и отзывы посетителей | С каждого заказа 3%. Десерт за отзыв в приложении 2 ГИС При покупке пиццы Грибоедов, получи в 2 раза больше бонусов. Наш сайт Приложение «Вилби» 502-502 Доставка работает ежедневно с 9:00-23:00. |
Более 30 участников СВО находятся в СИЗО в Улан-Удэ
Всегда рады вашим отметкам Ждем вас в гости, наслаждайтесь вкусными блюдами от ВИЛБИ. RU Улан-Удэ Улан-Удэ проспект 50 лет Октября, 11. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. НОВОСТИ ВИЛБИ. МАСЛЕНИЦА считается самым ярким и красочным праздником в году! независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Вилби +7(3012)42-03-01 +7(964)404-72-92.