Новости вера пашенная биография

Начало творческой биографии Веры Пашенной: первые роли.

Вера Пашенная носила с собой ампулу с ядом

  • Пашенная Вера Николаевна
  • Актриса: Пашенная, Вера Николаевна | Натуральная красота
  • Пашенная, Вера Николаевна биография, Признание и награды, Память, Творчество
  • Пашенная Вера Николаевна

Актриса «Пашенная, Вера Николаевна»

В 1924 году вместе с Н. Смирновой организовала из первого выпуска курсов Театр-студию и стала его директором. С 1933 года руководила несколькими курсами, с 1941 года — профессор Высшего театрального училища им. Щепкина [3]. Похоронена на Новодевичьем кладбище. Была замужем: 1 - й муж - Крахт, Сергей Федорович 1850 — 1901 , его 1-я гражд. Улица Пашенной — улица в Королёве, Россия.

Колышко — Вера 1908 — «Без вины виноватые» А. Островского — Аннушка 1908 — «На покое» А.

Гофмансталя , много позже, в 1935, Пашенная совершенно по-своему сыграла в Отелло служанку Дездемоны Эмилию — не приспешницу Яго, а преданную госпоже простую женщину из народа.

И трагические, и комические, и острохарактерные роли равно привлекали актрису. Не всегда удовлетворенная своей занятостью в репертуаре Малого, она успевала играть и в других театрах в Театре бывш. Немировича-Данченко , а в сезоне 1922—1923 по приглашению К.

Пашенная создала целую галерею женских образов в советских пьесах 1920—1940-х годов. Тренева, 1926 стала одним из ее крупнейших достижений. Одновременно появлялись новые работы в классической драматургии: Мурзавецкая, Гурмыжская, Кукушкина Островского Волки и овцы, Лес, Доходное место 1935, 1937, 1948 ; Анна Андреевна Ревизор, 1938 ; Хлестова в Горе от ума 1949—1950.

Искусство Пашенной, выступавшей на сцене с Ленским, Южиным, Садовской, Ермоловой, Остужевым, — ярчайшее проявление верности традициям Малого театра.

Вела занятия в Высшем театральном Щепкинском училище. После войны руководила кафедрой актерского мастерства. Деятельность в послевоенный период В 50-х годах Вере Пашенной предлагали все более серьезные роли, женщин в возрасте, с большим жизненным опытом и тяжелой судьбой.

Она играла Кабаниху в "Грозе", старую хозяйку Нискавуори в "Каменном гнезде". А самая выдающаяся роль, по мнению самой актрисы, была непревзойденная Васса Железнова из одноименной пьесы Горького. Спектакль даже был снят на пленку. Всего на сцене Вера Пашенная сыграла больше ста ролей.

Многие роли приносили ей настоящее вдохновение и несказанное удовольствие. К примеру, чаще всего ставились спектакли с ее участием по Островскому: "Волки и овцы", "Доходное место", "На бойком месте", "Без вины виноватые". Кроме театральных работ, Веру Пашенную приглашали на радио, она участвовала в озвучивании спектаклей для детей и взрослых. Кроме того, из-под пера Веры Пашенной ее детища вышли книги о театральной деятельности.

Их было три: "Моя работа над ролью", "Искусство актрисы", "Ступени творчества", которые в настоящее время стали настольными книгами большинства театральных актеров. Вера Пашенная: дети, мужья В браке актриса была дважды. Как и у большинства актрис темпераментных, волевых и мужественных, личная жизнь Веры Пашенной сложилась не с первого раза.

С актерами Малого театра Вера Пашенная ездила по стране, в 1936-м побывала в Заполярье. Основанный тогда в Игарке первый на территории вечной мерзлоты театр, просуществовавший до 1948 года, носил ее имя. Дважды Вера Пашенная выходила и на сцену Большого зала Ленинградской филармонии в концертах артистов Малого театра. Вечер в ноябре 1931 года был посвящен Шиллеру.

Вера Пашенная подавала пример советским воинам

Вера Пашенная Vera Pashennaya Карьера: Артист Рождение: Россия» Москва, 19.9.1887 Выдающаяся русская актриса, великая старуха Малого театра. Пашенная Вера Николаевна ЛЕГЕНДА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА 19 сентября 1887 года в семье знаменитого актёра Николая Рощина-Инсарова родилась дочь, будущая народная артистка СССР, Лауреат Ленинской и Сталинской премии l степени,Кавалер двух орденов. В 1904 году Вера Пашенная окончила гимназию. российская актриса, народная артистка СССР (1937). В. Н. Пашенная в роли Вассы Железновой («Васса Железнова» М. Горького). Сменив на сцене великую Марию Ермолову, Вера Пашенная быстро добилась признания и стала ведущей актрисой главного драматического театра России.

Вера Пашенная: вера и упорство

  • Пашенная, Вера Николаевна биография, Признание и награды, Память, Творчество
  • Театральные гастроли и обучение юных артистов
  • Вера Николаевна ПАШЕННАЯ
  • 135 лет Вере Пашенной!

Вера пашенная — биография, новости, личная жизнь

Вера Пашенная родилась в семье известного актера Николая Рощина-Инсарова (1861—1899, фамилия Пашенный). Вера Пашенная родилась в Москве, в семье известного актёра Н. П. Рощина-Инсарова[3]. Вера Николаевна Пашенная довольно быстро стала ведущей актрисой Малого театра, а потом – и его легендой. Русская актриса театра, педагог, Народная артистка СССР Вера Николаевна Пашенная родилась в Москве 19 сентября 1887 года в семье знаменитого актёра Николая Рощина-Инсарова. Вера Николаевна Пашенная довольно быстро стала ведущей актрисой Малого театра, а потом – и его легендой.

Пашенная Вера Николаевна (1887—1962)

Вера Николаевна Пашенная — чем известна, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Вера Пашенная в роли Софьи и Александр Южин в роли Фамусова, «Горе от ума», Малый театр, 1915. Вера Пашенная Ее Васса Железнова в одноименном фильме-спектакле до сих пор считается непревзойденной. В 1904 году Вера Пашенная окончила гимназию. известная актриса, которая благодаря своей вере и упорству достигла больших успехов в карьере.

Актриса Пашенная: биография, фото (много фото!)

Актрисе предложили сложный курс лечения, но находиться в больнице она не захотела. Пашенная ясно представляла себе, чем грозит отказ от полноценной терапии, но тем не менее, она появлялась на облучении рентгеном только в первую половину дня, после чего отправлялась в театр. Ее всегда видели собранной, аккуратной, ровно приветливой. О том, что болезнь прогрессировала, знали лишь близкие.

В этот период актриса начала репетиции спектакля «Гроза» — она выступала в двух ипостасях — и как режиссер, и как исполнительница роли Кабанихи. Длительные перерывы в репетициях, которые она объявляла, объяснялись тем, что актриса нуждалась в обезболивающих уколах, после которых она отлеживалась. Тем не менее, спектакль был выпущен на сцену театра в 1962 году.

И слово исполнив самое главное и последнее дело, Пашенная сдала. Теперь боли постоянно мучали ее. Ухаживать за больной матерью вызвалась дочь, она же перевезла мать к себе домой, но вскоре великой Пашенной не стало.

Оцените статью.

Актрисе были свойственны огромный темперамент, романтическая приподнятость при бытовой достоверности, великолепное владение русской речью. Вера Пашенная довольно быстро стала ведущей актрисой Малого театра, а потом — и его легендой. Об ней говорили, что в этой актрисе чудесным образом сошлись все лучшие качества актёров Малого театра. Михаил Царёв писал: «Пашенная была рождена в искусстве не для «звуков сладких», а для «битв». В этом зерно её дарования. Она — художник-борец, глубоко верящий в могучую воспитательную силу театра, неутомимо и страстно защищающий всем своим творчеством правду жизни». В 1920-е годы выступала и в других московских театрах, участвовала в зарубежных гастролях МХАТа по приглашению Станиславского. Этот спектакль был снят на плёнку в пятидесятых годах.

В этом зерно её дарования. Она — художник-борец, глубоко верящий в могучую воспитательную силу театра, неутомимо и страстно защищающий всем своим творчеством правду жизни». Народная артистка СССР 1937. В 1904-1907 годах училась у А. Ленского в Московском театральном училище. С 1907 года — в Малом театре. С 1918 — преподавала на драматичесих курсах при театре.

В 1924 году она основала Театр-студию и возглавила его. Через 12 лет, находясь в Игарке на гастролях, Вера Николаевна стала организатором Народного театра.

Актриса участвовала в записи радиоспектаклей и аудиокниг, которые хранятся в коллекции Государственного фонда телевизионных и радиопрограмм. ЛитРес предоставляет познакомиться с некоторыми произведениям, звучащими голосом Веры Николаевны: Александр Островский «Гроза»;.

Вера Пашенная подавала пример советским воинам

Актрисе были свойственны яркий темперамент, романтическая приподнятость при естественной достоверности, великолепное владение русской речью. Вера Пашенная довольно быстро стала ведущей актрисой Малого театра, а потом — и его легендой. О ней говорили, что в этой актрисе чудесным образом сошлись все лучшие качества актёров Малого театра. Михаил Царёв писал: «Пашенная была рождена в искусстве не для «звуков сладких», а для «битв». В этом зерно её дарования. Она — художник-борец, глубоко верящий в могучую воспитательную силу театра, неутомимо и страстно защищающий всем своим творчеством правду жизни».

В конце жизни была опубликована книга «Ступени творчества» 1964.

В 1961 году, когда театр репетировал пьесу «Честность», актриса вдруг стала ощущать недомогание. Поначалу казалось, что это обычное переутомление. Но даже отдых не помог. Тогда Пашенная обратилась к врачам, чей вердикт был беспощадным — рак. Актрисе предложили сложный курс лечения, но находиться в больнице она не захотела. Пашенная ясно представляла себе, чем грозит отказ от полноценной терапии, но тем не менее, она появлялась на облучении рентгеном только в первую половину дня, после чего отправлялась в театр.

Ее всегда видели собранной, аккуратной, ровно приветливой. О том, что болезнь прогрессировала, знали лишь близкие. В этот период актриса начала репетиции спектакля «Гроза» — она выступала в двух ипостасях — и как режиссер, и как исполнительница роли Кабанихи. Длительные перерывы в репетициях, которые она объявляла, объяснялись тем, что актриса нуждалась в обезболивающих уколах, после которых она отлеживалась.

Смирновой организовала из первого выпуска курсов Театр-студию и стала его директором. С 1933 года руководила несколькими курсами, с 1941 года — профессор Высшего театрального училища им. Щепкина [3]. Похоронена на Новодевичьем кладбище. Была замужем: 1 - й муж - Крахт, Сергей Федорович 1850 — 1901 , его 1-я гражд. Улица Пашенной — улица в Королёве, Россия.

Колышко — Вера 1908 — «Без вины виноватые» А. Островского — Аннушка 1908 — «На покое» А. Куприна и А.

Одновременно появлялись новые работы в классической драматургии: Мурзавецкая, Гурмыжская, Кукушкина Островского Волки и овцы, Лес, Доходное место 1935, 1937, 1948 ; Анна Андреевна Ревизор, 1938 ; Хлестова в Горе от ума 1949—1950. Искусство Пашенной, выступавшей на сцене с Ленским, Южиным, Садовской, Ермоловой, Остужевым, — ярчайшее проявление верности традициям Малого театра. Роли последнего десятилетия жизни стали ее высшими творческими достижениями: Васса Железнова 1952 , Хозяйка Нискавуори Каменное гнездо Х. Вуолийоки 1957 , Кабаниха в Грозе, поставленной ею самой совместно с М.

Гладковым 1962. Почти полвека Пашенная вела педагогическую работу: в начале 1920-х годов принимала активное участие в организации Студии Малого театра, с 1918 преподавала в Училище им. Щепкина с 1941 — профессор , где в 1945—1960 руководила кафедрой мастерства актера. Умерла Пашенная в Москве 28 октября 1962.

Две сестры

Помогала Пашенная и малоимущим пожилым актерам, но всегда тайно. Просто просила знакомых: «Пожалуйста, отнесите 200 рублей такому-то, я слышала, он нуждается». При этом талант самой актрисы держался по большей части на трудолюбии. Она плохо запоминала текст, очень много времени посвящала репетициям, буквально выматывая своих партнеров. По воспоминаниям актера Юрия Соломина, одна репетиция могла длиться 5 — 6 часов, с огромными перерывами. При этом Пашенная, становясь на место зрителя, говорила: — Я заплатила рубль и хочу все видеть, слышать и понимать! Любимыми темами для обсуждения в театре была конкуренция Пашенной с другими актрисами. Рассказывают такую байку. Малый театр отправился на гастроли. В тамбуре у туалета актриса Варвара Массалитинова провела четверть часа.

Подождешь, Варька. Личная жизнь Пашенной не складывалась, может быть, потому, что в мужья она всегда выбирала актеров, которые точно так же, как и она, отдавали себя театру. В браке с Витольдом Полонским у нее родилась дочь Ирина, которая много лет была ее надежной опорой и подарила двоих внуков. Все они — и дочь, и внуки — пошли по стопам великой бабушки. А когда Пашенная заболела, Ирина стала ее сиделкой. Болезнь подступала медленно, незаметно. Вера Николаевна и не догадывалась, что онкология уже подтачивает ее организм.

Ее мать была актрисой и супругой известного актера Николая Пашенного, сценический псевдоним которого - Рощин-Инсаров. После разрыва отношений женщина вышла замуж во второй раз. Ее новым супругом стал Николай Кончаловский. Отчим трепетно относился к детям жены, активно участвовал в их воспитании. Детские годы Школу будущая актриса окончила в 1904 году, мечтала стать врачом. Но буквально перед поступлением передумала. Семья была против ее новой идеи стать актрисой, однако уже было поздно. Девушка подала документы в театральное. Спустя три года Вера Пашенная получила диплом Московского театрального училища. Некоторые роли блиставшей в то время Марии Ермоловой достались юной актрисе. Спустя некоторое время девушка уже стала ведущей актрисой Малого театра. Начало творческой биографии Веры Пашенной: первые роли Наиболее близкими стали образы героинь бытовой драмы, комедии. Вера Пашенная с большим мастерством изображала девушек и молодых женщин, вышедших из народа, из русской глубинки. Часто у них была непростая судьба, полная тягот и лишений.

Островского; 1908 — Маша — «Франческа да Римини» А. Куприна и А. Рышкова; 1908 — Христиана Мюллер — «В борьбе за мужчину» К. Фибих; 1909 — Липа — «Белая ворона» Е. Чирикова; 1909 — Наденька — «Жены» Д. Айзмана; 1909 — Марья Андреевна — «Бедная невеста» А. Островского; 1910 — Клавдия — «В старые годы» И. Шпажинского; 1910 — Татьяна Кондарева — «Старый обряд» А. Шиллера; 1910 — Агния Семеновна — «Клеймо» П. Боборыкина; 1911 — Катерина — «Гроза» А. Островского; 1911 — Лариса — «Бесприданница» А. Островского; 1912 — Ганка Бельская — «Пир жизни» С. Пшибышевского; 1912 — Розалинда — «Как вам это понравится» У. Шекспира; 1913 — Опимия — «Побеждённый Рим» Ал. Уайльда; 1913 — Анна Демурина — «Цена жизни» Вл. Толстого; 1913 — Татьяна Кунцева — «Проигранная ставка» А. Алпатьина; 1914 — Настасья — «Неприятель» С. Мамонтова; 1914 — Елена — «Соучастники» П. Боборыкина; 1914 — Ксения — «Торговый дом» И. Сургучёва; 1914 — Герцогиня Мальборо — «Стакан воды» Э. Скриба; 1914 — Людмила Батунина — «Старый закал» А. Сумбатова; 1914 — Наташа Терлецкая — «Первые шаги» В. Рышкова; 1915 — М-с Гильдфорд — «Добродетель и добродетель» А. Сютро; 1914 — Ядвига Вародич — «Светочи» А. Батайля; 1915 — Евгения Мироновна — «На бойком месте» А. Островского; 1915 — Олена — «Воевода» А. Островского; 1916 — Кума Настасья — «Чародейка» И. Шпажинского; 1916 — Арданова — «Шарманка сатаны» Н. Тэффи; 1916 — Татьяна Телегина — «Вторая молодость» П. Невежина; 1916 — Порция — «Венецианский купец» У. Шекспира; 1917 — Варенька Дьякова — «Романтики» Д. Мережковского; 1917 — Лауренсия — апофеоз «Освобожденная Россия» И. Островского; 1917 — Бианка — «Флорентийская трагедия» О. Уайльда; 1917 — Лиза — «Горе от ума» А. Горького; 1919 — Электра — «Электра» Г. Луначарского; 1923 — Вера Филипповна — «Сердце не камень» А.

С актерами Малого театра Вера Пашенная ездила по стране, в 1936-м побывала в Заполярье. Основанный тогда в Игарке первый на территории вечной мерзлоты театр, просуществовавший до 1948 года, носил ее имя. Дважды Вера Пашенная выходила и на сцену Большого зала Ленинградской филармонии в концертах артистов Малого театра. Вечер в ноябре 1931 года был посвящен Шиллеру.

Вера пашенная: биография и личная жизнь

Смирновой организовала из первого выпуска курсов Театр-студию и стала ее директором. В 1926 сыграла этапную для всего ее творчества роль Любови Яровой в одноименной пьесе К. Актрисе были свойственны огромный темперамент, романтическая приподнятость при психологически-бытовой достоверности, великолепное владение русской речью. С 1933 руководила несколькими курсами в Театральном училище при Малом театре. В 1941 получила титул профессора Театрального училища имени М. Лучшие сценические работы 50-х гг. Горького, 1952 , Старая хозяйка Нискавуори «Каменное гнездо» Х.

Оказывала помощь и пожилым артистам, просила коллег передать деньги, сама же оставалась в тени. Не любила афишировать свои добрые дела, предпочитала все делать тайно. Вера Пашенная Вера Пашенная Со стороны казалось, что роли давались ей легко.

Но это совсем не так. Вера Николаевна с трудом запоминала текст. Она могла по 5-6 часов репетировать, изматывая себя и партнеров. Требовательной и властной актриса была не только на сцене, но и в жизни. Мужей выбирала себе под стать, таких же творческих людей, как и она. Брак с артистом Витольдом Полонским долго не продлился. Даже рождение дочери Ирины, не сблизило супругов, оба пропадали на подмостках, и личная жизнь отходила на второй план. Второй раз вышла замуж за артиста Владимира Грибунина. Муж умер 1 апреля 1933 года, не дожив всего три дня до своего 60-летия.

Она пережила супруга почти на тридцать лет и, если бы не болезнь, могла еще долгое время выходить на свою любимую сцену. Владимир Грибунин Владимир Грибунин Вера Николаевна и не догадывалась, что болезнь начала разрушать ее организм. Всегда энергичная и быстрая, начала по утрам чувствовать усталость, ноги и руки немели, постоянно клонило на сон. Диагноз врачей был страшным — онкология. Однако, актриса приняла все стойко, ни один мускул не дрогнул на ее лице. Решила: будет выходить на подмостки пока хватил сил, а если не сможет — в тот же день лишит себя жизни. Свои мысли никому не доверяла, но однажды все-таки призналась актрисе Панковой, с которой очень дружила.

Улица Пашенной — улица в Королёве, Россия. Колышко — Вера 1908 — «Без вины виноватые» А. Островского — Аннушка 1908 — «На покое» А. Куприна и А. Рышкова — Таня Дедявкина 1908 — «В борьбе за мужчину» К. Фибих — Христиана Мюллер 1909 — «Белая ворона» Е. Чирикова — Липа 1909 — «Жены» Д. Айзмана — Наденька 1909 — «Бедная невеста» А. Островского — Марья Андреевна 1910 — «В старые годы» И.

Однажды я ехала на конке по Неглинному и увидала надпись: «Театральное училище». Мне казалось, что это решило мою судьбу. Она сразу же была зачислена по результатам экзаменов в училище в класс А. За учебу необходимо было платить. Мать, не препятствовавшая в поступлении, продала кое-какие вещи, заплатила 50 рублей за первое полугодие, сшила для дочери форменное синее платье, сказав, что эта ее помощь будет от нее последней. Сцена училища стала первыми подмостками для юного дарования, талант ее проявился сразу, педагог практиковал выступления студентов в рабочих коллективах. Вера исполняла в них главную роль Ларисы в «Бесприданнице», княгини в следующей студенческой постановке — спектакле «Чародейка» Шпажинского. А с 1 сентября 1907 года Пашенная была принята в труппу главного драматического театра страны — Малого, художественным руководителем которого тогда же стал ее педагог Ленский. И здесь ее дебютной ролью вновь стала Лариса из «Бесприданницы». Быстро добившись признания у зрителей, Вера Пашенная уже в двадцатилетнем возрасте становится в театре актрисой на ведущих ролях, заменив знаменитую Марию Ермолову в роли Катерины «Гроза» и Марии Стюарт. Каждая работа актрисы воспринималась театральными критиками как творческий успех, от роли к роли исполнение оценивалось как совершенное… Перелистаем страницы биографии актрисы, остановившись на 1936 году. К этому моменту она совмещает работу на театральной сцене, где блистает в драматических и комедийных ролях, с преподавательской деятельностью. С 1918 года Вера Николаевна — педагог театральной школы при Малом театре, знаменитого и сегодня Высшего театрального училища имени М. Уже тогда В. Пашенная в училище заслужила звание профессора и возглавляла кафедру мастерства актера. В кипучей общественной деятельности Пашенной, чей возраст приближался к пятидесятилетию, занимают поездки с артистами Малого театра на периферию. И самой знаменитой и плодотворной становится поездка по Енисею летом 1936 года, организованная не только по ее почину, но при непосредственном ее участии. Прежде чем перейти непосредственно к поездке должна напомнить, что в средине 30-х годов наша страна представляла собой гигантскую строительную площадку. Открытие метрополитена в Москве, и обустройство канала, соединяющего две реки — Волгу и Москву. Новая только что принятая Конституция страны, и выход на экраны популярных и поныне кинокомедий Григория Александрова с участием Любови Орловой. Подхваченная всеми песня из фильма «Широка страна моя родная», творческий созидательный энтузиазм, охвативший всю страну — все это штрихи от эпохи тридцатых прошлого века. Широко обсуждаемыми в стране были и события в нашем крае — освоение Арктики, и строительство вслед за Игаркой еще одного города на вечной мерзлоте — флагмана цветной металлургии Норильска. Главное управление Северного Морского пути — ГУСМП — летом 1936 года организовало целый караван из сорока речных судов с баржами во главе с самым мощным на тот момент пароходом на Енисее, носившим название «Красноярский рабочий». Капитаном на нем был известный на Енисее судоводитель Михаил Елиферьевич Лиханский. Караван должен был спуститься от Красноярска вниз по Енисею с грузами, предназначенными для строительства Норильского комбината, возводимого среди суровых просторов ледяной тундры. Для сопровождения Пясинской операции краевая газета «Красноярский рабочий» направила своего начинающего корреспондента, впоследствии известного писателя Георгия Ивановича Кублицкого. Благодаря его участию в памятном Пясинсмком рейсе и оставленным воспоминаниям стали известными и подробности поездки в Игарку артистов Малого Театра. Все места, где за исключением Енисейска и Красноярска никогда не играла ни одна профессиональная труппа». Кублицкий уточнит: «В путь из Красноярска отправились, 20 июля 1936 года. Костромским прибыли на судно перед отходом». Кублицкому поручили рассказать актерам об Енисее, но, как назло, на реке было пустынно, в первый день пути им повстречался лишь один пассажирский теплоход. Совсем не похожая на Волгу. Там кипение жизни, города, села, церквушки на каждом пригорке. И песни. А что у вас в Сибири на реках не поют? Начинающий писатель обижался за сибиряков, и Енисей, но не спорил. В один из дней пути прямо на барже непосредственно для речников артисты показали комедию А. Островского «На бойком месте». На железной барже наладили помост, повесили вокруг брезенты. Свободных от вахты привозили со всего каравана. Вера Николаевна играла Евгению, хозяйку постоялого двора. По пьесе, красивая тридцатилетняя жена хозяина постоялого двора преклонных лет Бессудного все время вмешивается в действия главных героев, лихо закручивая сюжет, сплетничая и оговаривая главную героиню. Ну, змея! Крикнул от всего сердца, забыв, что это игра… Вошли в Самоедскую протоку. На высоком берегу поднималась деревянная башня, похожая на каланчу. От земли до крыши во все ее четыре этажа была нарисована карта низовьев Енисея. Под крышей голубело Карское море. Артистов встречали торжественно, с оркестром». Вели речь и о «шефстве деятелей культуры» над Севером. За месяц до поездки руководство ГУСМП «подсуетилось» и организовало в мае 1935 года культурно-просветительный рейс для обслуживания населения Дальнего Севера и Арктики.

Вера пашенная биография личная жизнь

Вера Николаевна Пашенная — чем известна, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Пашенная, Вера Николаевна — статья из Интернет-энциклопедии для Вера Пашенная довольно быстро стала ведущей актрисой Малого театра, а потом — и его легендой. Vera Pashennaya.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий