Новости валентин гафт фильмы

Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве в еврейской семье, приехавшей из Прилук. Гафт исполнил роль Валентина Сидоркина, председателя гаражного кооператива. В этом образе гротескность персонажа пронизана реалистичностью игры артиста. В 1987-м Гафт снялся в образе Одинкова в фильме «Забытая мелодия для флейты». На 86-м году жизни умер советский и российский актер театра и кино, поэт и писатель Валентин Гафт, сообщает ТАСС со ссылкой на его супругу, актрису Ольгу Остроумову. Участие в нескольких фильмах подряд делает уже зрелого театрального актера Гафта кинозвездой СССР, со всеми вытекающими последствиями в виде открыток с фотографиями в киосках «Союзпечать».

Материалы с тегом

  • Застенчивый гений
  • Валентин Гафт
  • "Ольга Сергеевна"
  • В возрасте 89 лет ушёл из жизни лётчик-космонавт Владимир Аксёнов

Новости о Валентине Гафте

Именно ему пришлось сообщить всем пайщикам неприятную новость. Артисту с легкостью удалось перевоплотиться в строгого, но в то же время довольно дипломатичного героя. Сидорин пытался успокоить страсти, развернувшиеся на собрании. Но угодить всем не помогли даже знаменитые обращения «золотой мой», «родные мои», «серебряные мои», «ласковая моя». В итоге председателя осадили: «Галантерейный мой! Правление дискредитировало себя». Этот фильм Эльдара Рязанова давно разошелся на множество крылатых фраз, а талант Гафта добавил ему хорошую долю юмора. Бывший партработник и диссидент Дмитрий Логинов получил прозвище Президент и стал вместе с бездомными искать свое место под солнцем. Фильм действительно снимали на одной из московских свалок среди снующих крыс и в ужасных условиях. Все это помогло вжиться в роль бездомного, которая вышла очень убедительной.

Список фильмов Валентин Гафт.

Подборка лучших ролей и фильмов с актером: 1 "Убийство на улице Данте» 1956 Михаил Ромм - первое заметное появление актера в небольшой роли 31 2 "О любви» 1970 Михаил Богин 31 3 "Записки Пиквикского клуба» 1972 Александр Прошкин, Лидия Ишимбаева - для тех, кто желает одновременно ознакомиться с его театральными работами 31 4 "Всего несколько слов в честь господина де Мольера» 1973 Анатолий Эфрос - вот отличный пример небольшой роли, но искрометной. Постановка легендарного А. Гоголя 31 8 "Гараж» 1979 Эльдар Рязанов - незабываемая роль! Напиши свое мнение и добавь список.

Валентин Гафт появляется в кино и сериалах в качестве актера, начиная с 1956 по 2013 годы. Последние на сегодня фильмы и проекты, где задействован актер Валентин Гафт - это Ёлки 3 2013 , Железная гора 2013 - роль: профессор и Студия 17 2013 - роль: советский режиссёр.

Актёры: Валентин Гафт

Театром Валентина Гафта стал «Современник», куда его позвал один из основателей и художественный руководитель Олег Ефремов. Памяти Валентина Иосифовича Гафта (1935-2020) Мы не можем сказать, что большие знатоки биографии и творчества этого великого актера. Валентин Иосифович Гафт, народный артист России, сыгравший множество ролей, является одним из наиболее «плодовитых» актеров отечественного кино. В 1994 году Валентин Гафт сыграл Воланда в фильме Юрия Кары «Мастер и Маргарита». Сегодня на 86-м году жизни скончался Валентин Гафт, звезда советского и российского кино, легенда театра «Современник», поэт. Последние новости о персоне Валентин Гафт новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Валентин Гафт - новости

  • Валентин Гафт: 10 лучших ролей артиста в кино - 12.12.2020, Sputnik Молдова
  • К 85-летию Валентина Гафта: вспоминаем лучшие роли выдающегося актера и народного артиста
  • Читайте также
  • Валентин Гафт — Отзывы

Валентин Гафт фильмография

В фильме Эльдара Рязанова "Гараж" Валентин Гафт сыграл председателя правления гаражного кооператива, ветеринара НИИ охраны животных от окружающей среды Валентина Михайловича Сидорина. Последние новости о персоне Валентин Гафт новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Валентин Гафт (Valentin Gaft). Актер Валентин Гафт читает монолог Отелло из одноименной трагедии Уильяма Шекспира. Известность к Валентину Гафту пришла в 44 года, после того как зрители заговорили фразами председателя гаражного кооператива.

«Жизнь – тропинка от рожденья к смерти»: лучшие фильмы Валентина Гафта

В фильме Эльдара Рязанова "Гараж" Валентин Гафт сыграл председателя правления гаражного кооператива, ветеринара НИИ охраны животных от окружающей среды Валентина Михайловича Сидорина. Валентин Гафт. Линия жизни / Телеканал Культура. Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". Валентин Гафт ушел из жизни во время войны в родном "Современнике" за директорское кресло, и некому было попросить похоронить его на. знаменитый советский и российский актер театра и кино, народный артист РСФСР, родился 2 сентября 1935 года в Москве, Россия и скончался 12 декабря 2020 года.

Киноигра. Валентин Гафт.

Среди них были и те, где он блистал в главной роли Валентин Гафт был любимым актером одного из главных режиссеров эпохи, Эльдара Рязанова , и те, где он сыграл в эпизодах. Не было только проходных, незаметных ролей! И, конечно, хотя Валентина Иосифовича не стало, но в эти новогодние праздники на телеэкране он снова будет с нами. Потому что без этих фильмов Новый год — это не Новый год, а так, 1 января... Разумеется, она не была бы такой смешной без дворецкого Брассета, у которого никак не сходится число бутылок шампанского в винном погребе...

Так, в 1979 году на экраны вышла комедия «Гараж». В этом фильме Гафт сыграл председателя гаражно-строительного кооператива Сидоркина, чьи реплики вскоре ушли в народ. Валентин Гафт был одним из самых любимых актёров режиссёра. Эльдар Рязанов снял артиста в большом количестве своих лент. В фильмографии артиста значатся «Небеса обетованные», «Старые клячи», «О бедном гусаре замолвите слово» и другие кинокартины. Помимо Рязанова Валентин Гафт снялся и у других именитых режиссёров.

Валентин Гафт в фильме «Гараж». Съёмки Гафт совмещает с делом, которое получается у него не хуже игры в кино — написанием эпиграмм и стихотворений. Уже к концу 80-х годов Валентин Иосифович выпустил несколько сборников стихов собственного сочинения — «Стих и эпиграмма», «Я постепенно познаю», «Сад забытых воспоминаний», «Тени на воде», «Красные фонари». Личная жизнь Валентин Гафт был трижды женат. Его первой супругой стала манекенщица и актриса Елена Изоргина. Пара жила в маленькой комнате девушки. Елена очень любила животных, поэтому помимо возлюбленных и матери девушки в комнате уживались брошенные кошки, бродячие собаки и даже птицы со сломанными крыльями. Вскоре Елена ушла к другому. Валентин Гафт в одном из интервью признался, что в тот момент он и сам не был готов к серьезным отношениям. В конце концов, Алёна тоже встретила другого человека и полюбила его.

Это был киновед Даль Орлов», — рассказывал артист. Первая жена Гафта — Елена Изоргина. От Валентина Иосифовича она родила сына Вадима. О существовании мальчика артист узнал, только когда сыну исполнилось три года. Женщина ничего не просила у актёра, она иммигрировала в Бразилию. Вадим унаследовал талант отца — парень работает актёром и увлекается поэзией. Тесное общение с Гафтом началось только в 2014 году, когда Елена и Вадим приехали в Москву. Елена Никитина и сын Вадим. Фото: starhit. Второй раз Гафт женился на Инне Елисеевой.

Супруга подарила актёра единственную дочь Ольгу. Девушка посещала балетную студию, но грезила об актёрской карьере.

И тут подвернулся я. Оператор Гога Рерберг меня одел и сказал несколько слов о роли, которые произвели на меня сильное впечатление: «Играть ничего не нужно, просто будь в кадре». Мои несколько мгновений в картине почему-то запомнились зрителям. А режиссер Витя Титов даже сказал, что если бы я у него с самого начала снимался, то он бы роль Брассета сделал гораздо больше, и получилось бы гораздо интереснее. Для меня тогда очень важно было это услышать от такого грандиозного режиссера, как он. В кино, впрочем, как и в театре, у меня в те времена не клеилось… По-настоящему моя карьера в кино началась с фильма «Гараж». А раньше роли мне доставались или маленькие, или большие, но в неинтересных картинах.

У Рязанова на площадке я тоже оказался случайно. Председателя правления гаражного кооператива Сидорина должен был играть Шурик Ширвиндт. Но он тогда выпускал какой-то спектакль в Театре сатиры и не явился вовремя на «Мосфильм». А съемки начинались со сцены, где Сидорин обращается с речью к пайщикам. Стали срочно искать замену Ширвиндту. Элик и слушать не стал: «Ни за что, он меня заговорит! Рязанов обалдел и решил: «Я никогда с этим артистом связываться не буду! Время-то идет, часы тикают. И вот надели на меня свитер, пиджачок, дали в руки текст.

Рязанов посмотрел-посмотрел на меня да и утвердил. В роли полковника Покровского в фильме Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово». Но тогда мы так и не познакомились, даже «здрасте» друг другу не сказали. Я в перерывах старался молчать, чтобы Рязанов не передумал. Вообще ни с кем не разговаривал. И правильно делал, потому что для следующей картины Элика «О бедном гусаре замолвите слово» роль полковника Покровского Гриша Горин писал, уже имея в виду меня, и Рязанов не возражал. Когда к нам приходили люди с киностудии набирать актеров, мы все хотели показаться с лучшей стороны, но делали вид, что работа нас не интересует. И вот меня неожиданно пригласили на пробы в картину Михаила Ромма «Убийство на улице Данте», где на главную роль уже был утвержден Миша Козаков. Кстати, мой папа потом всегда ставил мне Мишу в пример: «Какой ты артист?

Вот Миша Козаков — артист! Посмотри, как он одет, — бабочка, хороший пиджак. А ты ходишь черт-те в чем! Миша как раз и прославился в этом фильме. У меня там был эпизод — я сыграл одного из убийц, который притворяется журналистом. Первый мой день был без слов — меня просто били по щекам. А на второй день я уже произносил целую фразу: «Марсель Руже, сотрудник газеты «Свободный Сибур», простите за вторжение, мадам». И одновременно мне нужно было достать из кармана блокнот и карандаш, чего у меня никак не получалось. Говорил я каким-то дискантом, совершенно женским голосом, и был ужасно зажат.

Хотя дома, когда смотрел на себя в зеркало и делал какие-то гримасы, мне казалось, что я почти Жерар Филип. Но на площадке в присутствии Ростислава Плятта и Максима Штрауха на меня нашел какой-то ступор. Да еще, когда оператор подносил ко мне прибор, которым измеряют освещенность, я решил, что меня как-то особенно проверяют. Боялся: сейчас разоблачат, что я совершенно не годен к этому делу. Дублей на меня потратили много, но один из них Ромма удовлетворил. При встрече я выпалил Элику целую биографию этого персонажа. Я сразу хотел в «Современник» к Ефремову. Он преподавал у нас на первом курсе. А к нам пришел этакий пионервожатый, каких я еще недавно видел в пионерском лагере.

Ефремов остро ощущал время и был заряжен на будущее. Он поражал, зажигал, за ним хотелось идти. И я бы пошел. Он хорошо ко мне относился и взял бы в театр, но Галя Волчек тогда поставила на мне крест, вот не нравился я ей. Сейчас Галя говорит, что такого не помнит, и вообще, такого не было. Но именно так и было! Я пробовал попасть в «Современник» через Лилю Толмачеву, через Олега Табакова , с которым мы учились на одном курсе и до сих пор дружим. Но они не стали за меня хлопотать. Сейчас-то я понимаю: на Табакова надо было просто поднажать посильнее, но у меня духу не хватило.

Пришлось идти в другой театр. В студию на меня прислали заявку из Ермоловского театра.

Председатель правления кооператива Сидорин, «Гараж» режиссёр — Эльдар Рязанов, 1979 Фильм «Гараж» - это по сути телеспектакль. Грустная история, рассказывающая о апофеозе советского мещанства, и по сей день смотрится забавно и с некоторым чувством ностальгии. Сыгравший председателя Гафт сумел создать образ грустного долговязого человека, не умеющего брать на себя ответственность и старающегося никого не обидеть.

Характерная гафтовская хрипотца и присказки: «изумрудная моя», «яхонтовый мой», сделали образ Председателя особенно запоминающимся. Артист сыграл Покровского, немного шаржируя своего персонажа, но при этом искренне любя его. Романс полковника на стихи Петра Вяземского стал одним из самых сильных эпизодов фильма. Фото: kinopoisk. Сюжет был изменен почти до неузнаваемости и фильм стал совершенно самостоятельным произведением.

Товарищ Сатанеев, роль которого исполнил Валентин Гафт — главный злодей фильма, которому путём сложной интриги почти удалось достичь власти и завладеть любовью возлюбленной главного героя.

Разводы и самоубийство дочери. В чем винил себя Валентин Гафт

В общем, с большой любовью к вам Валентин Иосифович, и нам очень повезло жить в одном времени с вами. Подборка лучших ролей и фильмов с актером: 1 "Убийство на улице Данте» 1956 Михаил Ромм - первое заметное появление актера в небольшой роли 31 2 "О любви» 1970 Михаил Богин 31 3 "Записки Пиквикского клуба» 1972 Александр Прошкин, Лидия Ишимбаева - для тех, кто желает одновременно ознакомиться с его театральными работами 31 4 "Всего несколько слов в честь господина де Мольера» 1973 Анатолий Эфрос - вот отличный пример небольшой роли, но искрометной. Постановка легендарного А. Гоголя 31 8 "Гараж» 1979 Эльдар Рязанов - незабываемая роль! Напиши свое мнение и добавь список.

На роль ветеринара и председателя выдуманного кооператива НИИ охраны животных от окружающей среды Сидорина претендовал Александр Ширвиндт, однако не смог попасть на репетиции как раз из-за работы в театре. Тогда Лия Ахеджакова посоветовала Рязанову обратить внимание на Гафта, снимавшегося в соседнем павильоне "Мосфильма". Также на съемках "Гаража" актер встретил свою будущую жену Ольгу Остроумову, сыгравшую дочку профессора Смирновского. Она тоже попала в фильм случайно: зашла, чтобы попросить Рязанова устроить дочь в детский сад, а в итоге получила роль.

Оба актера в это время находились в браке и смогли пожениться только через 20 лет. После совместной работы над "Гаражом" Рязанов вспоминал Гафта как человека, который с трепетом относится к своей актерской профессии. По словам режиссера, Гафт имел нежную и легкоранимую душу, которая никак не сочеталась с его зачастую язвительными героями. Но, как и в случае с "Гаражом", его не рассматривали в качестве главного претендента на роль. Режиссер картины Константин Бромберг хотел взять на роль чиновника Евгения Евстигнеева, но тот заболел. Гафт же так правдоподобно изобразил конъюнктурщика, который хочет подсидеть колдунью Шемаханскую и обманом жениться на Алене, что роль сразу отдали ему.

Зато вспоминают теперь: «Живых все меньше в телефонной книжке, Звенит в ушах смертельная коса, Стучат все чаще гробовые крышки, Чужие отвечают голоса. Но цифр этих я стирать не буду И рамкой никогда не обведу. Я всех найду, я всем звонить им буду, Где б ни были они — в раю или в аду. Пока трепались и беспечно жили, Кончались денно-нощные витки. Теперь о том, что недоговорили, Звучат, как многоточие, гудки». Летом 2019 года Гафт пережил инсульт, проходил реабилитацию. Весной Ольга Остроумова рассказывала, что актер «все слышит и понимает», восстанавливается, но на публике появляться не может. Ушёл из жизни великий актёр и преданный болельщик нашего клуба Валентин Гафт. Приносим глубочайшие соболезнования родным и близким Валентина Иосифовича. Телеграмма родным будет направлена в ближайшее время. Прощание с актером пройдет в театре «Современник» 15 декабря. Алина Циопа, «Фонтанка.

В школе он даже участвовал в художественной самодеятельности, играл в школьных спектаклях. Там ему приходилось играть женщин и девушек, потому что он учился в мужской школе. Мысль стать актером появилась у Валентина после первого посещения театра он учился в это время в четвертом классе. Мальчик смотрел пьесу Сергея Михалкова «Особое задание». Как вспоминал Валентин Иосифович, первое время он думал, что все происходящее на сцене, это реальность. Судьба была благосклонна к юному артисту и устроила ему за два дня до экзаменов случайную встречу со знаменитым актёром Сергеем Столяровым. Валентин набрался смелости и попросил «прослушать» его. Столяров удивился, но не отказал и даже помог советами. В Щукинском училище Валентин Гафт прошёл первый тур, но не прошёл второй. Однако в школу-студию МХАТ он поступил с первой попытки, сдав экзамен на «отлично». Правда, роль была эпизодическая, даже бессловесная. Запоминающаяся внешность Гафта привлекала режиссеров. Но его стали приглашать на роли большей частью иностранцев: сербского солдата «Олеко Дундич», 1958 , французского композитора «Русский сувенир», 1960 , «Нормандия-Неман» 1960 и других. Валентин Гафт говорил, что сначала кино его не баловало. В большей степени он объяснял это своей нерусской внешностью. На тот момент советский киногерой имел немного другой образ. Серьезные роли у Валентина Иосифовича стали появляться в 70-е годы прошлого столетия. Интересной была роль Стюарта в политической драме «Ночь на 14 апреля». В 1975 году зрителей взволновала его роль Лопатина в телепостановке спектакля «Из записок Лопатина». А как гениально он сыграл роль слуги Брассета в комедии «Здравствуйте, я ваша тетя» или в знаменитом новогоднем фильме «Чародеи».

Ушел символ эпохи: кем был для зрителей Валентин Гафт

В числе наиболее удачных проектов с участием актера: «Семнадцать мгновений весны» сериал 1973 , «Здравствуйте, я ваша тетя! Продолжает работать на театральной сцене, сниматься в кино и на телевидении. Проживает вместе со своей супругой актрисой Ольгой Остроумовой «А зори здесь тихие» 1972 , « Адмиралъ » 2008. Скончался 12 декабря 2020 года Валентин Гафт - фильмография.

Этот образ был так точен и созвучен восприятию зрителей позднесоветской реальности, что гафтовские интонации навсегда ушли в народ. Светлана Немоляева, актриса: «Я должна вам сказать, что он, конечно, уникальный партнер. Его же многие боялись: как он среагирует, что скажет? А у меня с ним были изумительные отношения. Когда у тебя такой партнёр, и он так с тобой на одной волне, так работает, то и ты преображаешься, ты становишься лучше, интреснее. Валя был таким уникальным партнером».

Обаяние Гафта так соизмеряло его брутальность, что на его порой жесткие эпиграммы коллеги не обижались, цитировали как классику: «Везде играет одинаково актриса Лия Ахеджакова» или «Гораздо меньше на земле армян, чем фильмов, где сыграл Джихарханян». И даже после «Россия, слышишь страшный зуд — три Михалковых по тебе ползут» младший Михалков, Никита с удовольствием приглашал Гафта в свои последние фильмы.

Мне сказали: «Спасибо, вы нам не нужны». И начались мои хождения по театрам, меня даже называли чемпионом по смене места работы, друзья не успевали следить, где я сейчас играю. Сначала Юрий Завадский взял меня в «Моссовет» — его попросил об этом Дмитрий Николаевич Журавлев, преподававший у нас в студии: «У меня здесь есть один чудак, сидит без работы, посмотри его и возьми».

Показался я, кажется, скверно, но Журавлеву Завадский не мог отказать. Мне дали роль в спектакле «Корнелия», где я сыграл одного из трех сыновей героини Веры Марецкой. А потом вышла рецензия, где меня впервые упомянули: «Как всегда, блистательно играла Вера Петровна Марецкая, и, как всегда, плохо играли ее дети: М. Погоржельский, В. Кучеровский, В.

Это была правда: у меня ничего не получалось. Причем Завадский сказал: «Не надо его трогать и делать ему замечаний, будет еще хуже». И все же он хорошо ко мне относился, вел со мной серьезные разговоры. И доверял самое дорогое. Он очень любил длинные разноцветные карандаши и всегда носил их в кармане, а выходя на поклон, давал подержать их мне, чтобы они не выпали.

Это был знак особого уважения. А ушел я из «Моссовета» так. Мы готовились выпускать спектакль «Выгодный жених» по пьесе братьев Тур, и я никак не мог понять, чего от меня добивается режиссер Александр Шапс. Мужик-то был хороший, только орал все время. Репетировали на гастролях в Донецке.

И вот Шапс кричит: «Открывайте дверь правой рукой! Мне правой неудобно, здесь левой лучше, и я сразу окажусь там, где надо! Все, до следующей репетиции! Завадский тогда уехал в Европу, в Донецке нами руководил артист Михайлов, и я пошел к нему: «Шапс меня заставляет открывать дверь правой рукой, а я левой хочу, вы скажите ему! Отправился я в гостиницу, где жил в одном номере с Рудиком Рудиным, паном Гималайским из «Кабачка».

Рудик что-то писал чернильной ручкой, и тут я ему говорю: «Все, ухожу из театра». От удивления он обрызгал чернилами лицо. Как же мы с ним хохотали — у меня даже свело живот. Пассажирские самолеты уже не летали. Но какой-то учебный самолет, с которого прыгали парашютисты там в салоне были только две лавки друг напротив друга , как раз отправлялся в Москву, и я так просился, что меня взяли на борт.

Из Донецка стали звонить: «Возвращайтесь, вы срываете премьеру! Конечно, меня уволили. Оставшись не у дел, я маялся, снимался в небольших ролях. И вот как-то ко мне подходит Эраст Павлович Гарин: «Молодой человек, не сыграете ли вы роль ученого в моей «Тени»? У нас артист запил».

Это был замечательный спектакль в Театре сатиры, но тогда я его еще не видел и пьесу Шварца не читал. Но с ходу ответил: «Конечно, сыграю! Помню, что мы шли к нему в кабинет через несколько комнат. И в одной я увидел детскую кроватку с сеткой, в которой, как мне показалось, лежал труп — сухая женщина под белой простынкой, сморщенное лицо, свисающая рука. И ни о чем, кроме этой усопшей, я думать уже не мог.

А Эраст Павлович, словно ничего не случилось, провел меня в кабинет и там стал мне рассказывать о Шварце, «Тени» и Мейерхольде. Мои несколько мгновений в картине почему-то запомнились зрителям» С Александром Калягиным и Арменом Джигарханяном в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя! Он показывал мне какие-то скульптуры и спрашивал: «Это кто? А это кто? Штук шесть у него таких скульптур было.

Я все переживал, что надо ему как-то сказать о трупе, но не решился. Потом выяснилось, что в другой комнате спала его жена Хеся Локшина, которая всегда так выглядела и пережила Эраста Павловича. Хеся Александровна была против моего ввода в спектакль. Но Гарин все-таки выпустил меня на сцену, а я все провалил. В буквальном смысле.

Я стоял на балконе, внизу Аросева с Зелинской, одна играла актрису, другая — принцессу. Мало того что меня не было слышно, так я еще партнерш перепутал: нужно обращаться к принцессе, а я заговорил с актрисой. Ольга Александровна прошептала: «Идиот, ты не с той говоришь, повернись в другую сторону». Я испугался и так судорожно повернулся, что подо мной провалился балкон, а сам я чуть не свалился в оркестр. Конечно, после такого дебюта в Сатире меня не оставили.

Татьяна Ивановна Пельтцер тогда единственная меня поддержала, сказала: «Не переживайте, вас не взяли не потому, что вы плохой артист, а потому, что здесь своя политика и свои интриги».

Фото: uznayvse. Сначала он ходил с одноклассниками на постановки, а позже стал сам участвовать в школьных спектаклях. Уже в старших классах будущая звезда твёрдо определилась с выбором профессии. Встать на путь артиста помог случай. Однажды прогуливаясь в Сокольниках Гафт увидел известного артиста Сергея Столярова. Сначала юноша стеснялся подойти к звезде, но пересилив себя начал диалог и спросил у мэтра совета. Столяров не отказал и поделился с Валентином своими знаниями. Родители скептически отнеслись к выбору сына, но Гафта это не остановило.

Валентин Гафт в молодости. Творчество Молодого актёра пригласили в театр имени Ленсовета. Правда, здесь Валентин Гафт проработал лишь год. Звезду не устраивало, что ему не доверяют больших ролей. В поисках места, где начинающий артист смог бы раскрыть свой потенциал, Валентин Иосифович попал в Театр сатиры. Но и здесь Гафт не почувствовал отдачи и продолжил поиски. Поистине «свой театр» Валентин Гафт нашёл лишь к 1964 году, когда попал в Театр «Ленком», под руководством Эфроса. Тут актёр почувствовал, что такое творчество и вдохновение. На этой сцене знаменитый артист выступал пять лет.

Дело в том, что Гафт принял приглашение Олега Ефремова и ушёл работать в нашумевший в те годы «Современник». Валентин Иосифович не ошибся — этот театр стал для звезды вторым домом. Благодаря режиссёру театра Галине Волчек и таланту артиста Валентин Иосифович Гафт стал ведущим актёром «Современника». Актёр в театральной гримёрной. Фото: biografii. Дебютная роль была сыграна актёром в 1956 году в картине «Убийство на улице Данте». После этого и до конца 60-х годов Гафту предлагали невыразительные и эпизодические роли. Спустя десять лет всё изменилось. Ошеломительный успех пришёл к Валентину Гафту после сотрудничества с легендарным режиссёром Эльдаром Рязановым.

Так, в 1979 году на экраны вышла комедия «Гараж». В этом фильме Гафт сыграл председателя гаражно-строительного кооператива Сидоркина, чьи реплики вскоре ушли в народ.

Памяти Валентина Гафта: 5 его фильмов, которые мы смотрим в Новый год

Можно представить себе, как был занят актер, но все же он не просто нашел минутку поговорить с окликнувшим его на улице незнакомым пареньком, но и согласился прослушать его и дать некоторые советы по подготовке к поступлению. Закончив учебу в 1957 году, он присоединился к труппе Театра имени Моссовета, где проработал недолго, сыграв небольшие роли в спектаклях «Лиззи Маккей», «Корнелия» и «Выгодный жених». Позже он перешел в Московский драматический театр сейчас — Театр на Малой Бронной , где работал до середины 1960-х. По признанию самого актера, настоящая работа для него началась в Театре имени Ленинского комсомола сейчас — «Ленком» Марка Захарова под руководством Анатолия Эфроса. В 1965 году Гафт был задействован в спектакле Эфроса «104 страницы про любовь» и сыграл одну из главных ролей — ученого Электрона Евдокимова.

Главные роли на сцене Главным театром в жизни Гафта стал «Современник», куда он пришел в 1970 году. Последняя премьера с его участием состоялась там в 2013 году — артист сыграл Веллера Мартина в спектакле Галины Волчек «Игра в джин» по произведению Дональда Ли Кобурна. В его основу легла пьеса Валентина Гафта, автор сыграл и одну из главных ролей. В 2017 году состоялась премьера второго его спектакля — «Кто такая Эзра Паунд?

Впрочем, деятельное участие в постановке спектаклей он принимал и ранее. В 1969 году состоялась премьера одного из самых известных спектаклей Театра сатиры — «Безумный день, или Женитьба Фигаро», в котором Валентин Гафт сыграл одну из главных ролей, перевоплотившись в графа Альмавиву. Как вспоминали коллеги, актер был очень увлечен работой над спектаклем и делился идеями с режиссером Валентином Плучеком.

Родители скептически отнеслись к выбору сына, но Гафта это не остановило. Валентин Гафт в молодости. Творчество Молодого актёра пригласили в театр имени Ленсовета. Правда, здесь Валентин Гафт проработал лишь год. Звезду не устраивало, что ему не доверяют больших ролей. В поисках места, где начинающий артист смог бы раскрыть свой потенциал, Валентин Иосифович попал в Театр сатиры. Но и здесь Гафт не почувствовал отдачи и продолжил поиски.

Поистине «свой театр» Валентин Гафт нашёл лишь к 1964 году, когда попал в Театр «Ленком», под руководством Эфроса. Тут актёр почувствовал, что такое творчество и вдохновение. На этой сцене знаменитый артист выступал пять лет. Дело в том, что Гафт принял приглашение Олега Ефремова и ушёл работать в нашумевший в те годы «Современник». Валентин Иосифович не ошибся — этот театр стал для звезды вторым домом. Благодаря режиссёру театра Галине Волчек и таланту артиста Валентин Иосифович Гафт стал ведущим актёром «Современника». Актёр в театральной гримёрной. Фото: biografii. Дебютная роль была сыграна актёром в 1956 году в картине «Убийство на улице Данте». После этого и до конца 60-х годов Гафту предлагали невыразительные и эпизодические роли.

Спустя десять лет всё изменилось. Ошеломительный успех пришёл к Валентину Гафту после сотрудничества с легендарным режиссёром Эльдаром Рязановым. Так, в 1979 году на экраны вышла комедия «Гараж». В этом фильме Гафт сыграл председателя гаражно-строительного кооператива Сидоркина, чьи реплики вскоре ушли в народ. Валентин Гафт был одним из самых любимых актёров режиссёра. Эльдар Рязанов снял артиста в большом количестве своих лент. В фильмографии артиста значатся «Небеса обетованные», «Старые клячи», «О бедном гусаре замолвите слово» и другие кинокартины. Помимо Рязанова Валентин Гафт снялся и у других именитых режиссёров. Валентин Гафт в фильме «Гараж». Съёмки Гафт совмещает с делом, которое получается у него не хуже игры в кино — написанием эпиграмм и стихотворений.

Уже к концу 80-х годов Валентин Иосифович выпустил несколько сборников стихов собственного сочинения — «Стих и эпиграмма», «Я постепенно познаю», «Сад забытых воспоминаний», «Тени на воде», «Красные фонари».

Отец Иосиф Рувимович прошёл всю войну, после работал адвокатом, мама Гита Давыдовна, как и положено еврейской жене, занималась домашним хозяйством и воспитанием сына. А он рос совершенно нормальным мальчишкой: разбрасывал по квартире вещи, целыми днями пропадал во дворе, дрался, набивал шишки и плохо учился в школе. Но однажды ночью Валентин Гафт вдруг решил стать артистом.

Эта мысль показалась ему настолько гениальной, что он даже удивился: как это раньше не приходило ему в голову. При этом он вовсе не мечтал о славе, аплодисментах и главных ролях. Просто актёрская профессия показалась ему простой, тем более, что при поступлении не нужны были не дававшиеся Гафту физика и математика. Валентин Гафт, кадр из фильма «Русский сувенир».

В своих воспоминаниях он описывает этот период с присущей ему лёгкостью и самоиронией. Якобы больше всего ему нравилось участвовать в школьных театральных постановках, где он играл женские роли, из-за возможности прогуливать школу. Но между строк можно увидеть, какой колоссальный труд стоял за этой кажущейся лёгкостью. Валентин Гафт.

Он просил своего соседа Евгения Моргунова послушать его и дать совет. Вместе с другом Володей Кругловым они ездили к Ираклию Андроникову, чтобы взять у него гениальные рассказы, в полной уверенности, что с ними они непременно поступят. Тогда писатель горячо убеждал двух школьников: артистами им никогда не стать. А после Андроников часто рассказывал близким о визите двух смешных мальчишек, один из которых вырос в талантливого актёра.

Об этом рассказала супруга Валентина Гафта Ольга Остроумова. В сентябре актер отпраздновал 85-летие. Известно, что в фильм актер попал по приглашению Олега Табакова, но когда ехал на съемочную площадку, даже не знал, кого ему придется играть.

Впоследствии Гaфт вспоминал, что его по-настоящему зацепил подход к съемочному процессу режиссера Татьяны Лиозновой - небольшую роль она обсуждала с артистом практически целый день. История, рассказывающая об апофеозе советского мещанства, и сегодня смотрится с интересом, а характерная гафтовская хрипотца и присказки вроде "изумрудная моя" и "яхонтовый мой" сделали образ Сидорина особенно запоминающимся. Кстати, именно здесь актер впервые встретил свою будущую супругу Ольгу Остроумову, но тогда они даже ни разу не заговорили.

Фото: kinopoisk.

Ушёл из жизни Валентин Гафт. Вспоминаем роли народного артиста России

Фото: РИА Новости/ Дмитрий Донской. Актер Валентин Иосифович Гафт умер утром 12 декабря на 86 году жизни. Дебютировал в кино в 1956 году в фильме «Убийство на улице Данте» (в роли одного из эпизодических персонажей — убийцы). Товарищ Сатанеев, роль которого исполнил Валентин Гафт – главный злодей фильма, которому путём сложной интриги почти удалось достичь власти и завладеть любовью возлюбленной главного героя. Главные новости о персоне Валентин Гафт на Будьте в курсе последних новостей: Советские комедии давно вошли в культурный код россиян: без них невозможно представить длинные выходные, новогодние праздники, дачные вечера. Фильмы, которые сразу после.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий