Главная» Новости» Новости о вайлдберриз. Wildberries предоставят гигиенические товары первой необходимости для пострадавших от паводка в Оренбургской области, сообщили РИА Новости в Wildberries. В работе интернет-магазина Wildberries произошел сбой, компания работает над восстановлением сервиса. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. wildberries – последние новости. Смотрите также: l. Все новости». Компания начала приостанавливать сотрудничество со взбунтовавшимися владельцами пунктов выдачи. Те накануне объявили забастовку из-за штрафов, накладываемых на бракованный товар.
Wildberries провел первую конференцию о технологиях, бизнесе, науке и трендах будущего
Информация. О нас Контакты Пресс-релизы Пресс-служба Пресс-центр Реклама Персоны Компании. А тут еще и такие новости, — возмущается сотрудник, пожелавший остаться анонимным. В пресс-службе «Вайлдберриз» на запрос KazanFirst пока так и не ответили, поэтому неясно, как именно работает система возвратов. Не отвечают и продавцам. Редакция отправила запрос в пресс-службу Wildberries. Читайте по теме: Батурина против Wildberries: в рейтинге самых богатых женщин России сменился лидер. Между тем в пресс-службе Wildberries сообщили РБК, что решили закрыть несколько пунктов выдачи заказов, где взбунтовались сотрудники, и вывезти из них товары. В пресс-службе Wildberries сообщили "", что в результате нововведений "доход сотрудников точек выдачи стал выше примерно на 5-10 процентов, а по сравнению с прошлым годом — на 30 процентов".
Покупателям
- Интернет-магазин Wildberries: широкий ассортимент товаров - скидки каждый день!
- «Прекращаем работу с 12 мая»: Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян
- Wildberries — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Пресс-служба Wildberries
Wildberries частично отменил платный возврат товара после проверки Генпрокуратуры
WILDBERRIES | Заказать рекламуPR-служба. |
Кто владелец Вайлдберриз в России сейчас [2024] | В пресс-службе просто заявили, что большая часть продавцов «поддерживает участие в акции, так как с каждым годом она демонстрирует все более высокие результаты В 2019 году оборот продавцов вырос в 2 раза, в этом году мы ожидаем еще более успешных результатов». |
Wildberries в России в 2024 с фото и видео - последние новости | Все новости. Минпромторг: сгоревший склад Wildberries не проходил процедуры приемки. |
Официальное сообщество «WILDBERRIES» ВКонтакте — публичная страница, Россия | Владелец одного из пунктов Wildberries в Москве рассказал об убытках из-за штрафов [фото]. |
Новости по тегу: Wildberries
Фото: 1MI После поднявшейся волны народного возмущения маркетплейс комиссию отменил. Удержанные средства пообещали возвратить клиентам. Такое решение принято было принято после совещания в Генпрокуратуре с участием представителей самой компании, Банка России и Роспотребнадзора. Между тем, спровоцированную инцидентом с картами проверку Генпрокуратуры это не отменило. В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится. Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей».
Для этого был скорректирован ряд положений в правилах пользования торговой онлайн-площадкой. Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях: низкая доля выкупа покупателем; значительные расстояния транспортировки; особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи », — пояснили в компании.
Организаторы говорили, что закрыться могут чуть ли не до половины пунктов выдачи по всей стране. Проверить это невозможно, но, судя по огромному количеству фото в Сети с объявлениями о том, что ПВЗ временно закрыт, — кто-то это сделал. Другие же, несмотря на огромное количество претензий к площадке, остаются на маркетплейсе.
Позицию таких предпринимателей представил владелец одного из ПВЗ в Подмосковье: «Никто не хочет нарываться на штрафные санкции. Мое мнение: этот пункт мне все равно приносит деньги, и закрываться, нарушать самим договор не очень хорошо. На то он и договор, чтобы обе стороны исполняли свои обязанности в должном виде. Мы свою часть договора как выполняли, так и будем выполнять, но мы хотим, чтобы пересмотрели условия. Много чем недовольны, у нас сейчас нет возможности оспорить брак и удержания, которые уже приходят на ПВЗ».
Во вторник у центрального офиса Wildberries собрались несколько десятков собственников ПВЗ с требованием к руководству выйти и поговорить — но двери им так и не открыли. Wildberries ответил по-другому — ввел новый штраф: 100 тысяч рублей за распространение «недостоверной или подстрекающей к противоправным действиям информации». По факту недовольным собственникам ПВЗ пригрозили штрафом просто за участие в этой акции. А в среду утром, 15 марта, телеграм-каналы сообщили, что площадка начала увольнять сотрудников, участвовавших в демарше, и разрывать отношения с партнерами, которые присоединились к бойкоту. Позднее в компании это косвенно подтвердили, пишет РБК : «С «партнерами», которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество будет приостановлено в целях безопасности.
Были закрыты несколько таких пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям». По словам ряда экспертов, такую жесткую позицию Wildberries отчасти можно понять. Потому что много случаев, когда сотрудники ПВЗ действительно сами подменяют товары или не следят за тем, что им сдают покупатели, или кто-либо из них ломает что-то в процессе распаковки или хранения, а потом товар как ни в чем ни бывало отправляется обратно на склад.
Между тем, спровоцированную инцидентом с картами проверку Генпрокуратуры это не отменило. В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится. Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей.
Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей». Для этого был скорректирован ряд положений в правилах пользования торговой онлайн-площадкой. Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях: низкая доля выкупа покупателем; значительные расстояния транспортировки; особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи », — пояснили в компании. В пресс-службе Wildberries при этом не ответили на вопрос «НИ», насколько масштабной для площадки является проблема возврата доброкачественных товаров клиентами. Купив ненужную вещь, шопоголик нередко сожалеет об этом и пытается ее вернуть, однако вскоре вновь отправляется по магазинам. Узнать подробнее Читайте также:.
Суд проходил в Кургане, и продавец не мог прислать своего представителя на заседание. Он считает, что в договоре прописано, что товар ненадлежащего качества принимается и утилизируется Wildberries, а маркетплейс просто уменьшает выплаты поставщику. Продавец уверен, что проблема не в конкретном случае с толстовкой, а в системе, которая работает неправильно. Суд ценой в 39 млн На маркетплейс подали исковое требование о взыскании почти 40 млн рублей, именно такую сумму насчитали за реализованный товар.
Wildberries, конечно же, отрицал данные требования, но не все так просто. Суть дела была в том, что селлер успешно работал на протяжении 2-х лет, но после ранее указанного срока с площадки пропал товар и отчетность. У продавца вновь появились вопросы, но ответы были получены только тогда, когда товар уже был распродан за очень низкую цену. В ходе суда удалось выяснить, что истец якобы сам прислал письмо в организацию с разрешением редактирования товарной карточки.
Самый главный факт заключался в том, что на письме были подпись и печать, но не было даты. Соответственно дату выяснить не удалось так, как продавец не составлял никакого письма. Обвинить компании в подделке документов истцу не удалось, по причине того, что пересылка документов состоялась в электронном виде. Wildberries и ООО «Лига Трейд» постоянно утверждали о том, что истец мог изменить стоимость товара и убрать предоставленную скидку самостоятельно.
На что продавец возразил и заявил о том, что был занят ожиданием ответа от поддержки и отправлял новые обращения, к тому же все подтверждения были предоставлены. Суд принял это во внимание. Тем самым дело было выиграно истцом, а ущерб в размере 39 млн рублей возмещен.
Кто владелец Вайлдберриз в России сейчас [2024]
Отмечается, что интернет-магазин решил отказаться от способа, который был проверен годами и который был очень удобен большинству покупателей. А именно ситуация касается тех товаров, которые требуют примерки, например, речь может идти о футболках, куртках, штанах или обуви. Раньше покупатели могли взять такой товар, пройти в примерочную и уже после этого решить, платить за эту вещь деньги или нет. Ведь одежда могла прийти не того размера или человеку мог не понравиться цвет вживую. Однако в ближайшее время в компании решили прекратить работу такого правила.
Но мирное решение, как говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, — это не в стиле Wildberries.
По его словам, эта площадка умеет решать проблемы быстро, но не умеет делать этого мягко: Александр Иванов президент Национальной ассоциации дистанционной торговли «Wildberries никогда в своей истории по-другому себя и не вел. Во всяком случае, с того момента, как у него, что называется, поперло. Wildberries все время идет на конфликт, всегда. Если вдруг кто-то этого не знает, это не проблема Wildberries. С другой стороны, у Wildberries есть такая сильная сторона, которая является, на мой взгляд, главным его козырем, — это умение очень быстро принимать решения и быстро исполнять то, что они принимают.
Это их выгодно отличает от всех известных мне бизнесов, не только e-commerce. В этом отношении они молодцы. Насколько быстро они здесь сумеют сделать выводы, перестроиться, отреагировать — посмотрим, я думаю, что как-то они выплывут. Но повторюсь, что неумение решать конфликты просто и по-человечески — это их ахиллесова пята». Вести такую политику Wildberries помогает лидирующее положение на рынке.
Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники.
А на Вайлдберриз такое случается частенько. Сначала была снижена минимальная ставка в аукционе до 40 рублей. Теперь поставщики могут разместить банер на главной странице по ставке от 100 рублей. Этот вид рекламы, как правило используют уже раскрученные бренды. И даже с такой ставкой, не многие продавцы начнут его использовать. Пока он действует в некоторых категориях электроники, но продавцы утверждают что склейка произошла и в нескольких категориях не относящихся к электронике. ВБ аргументирует это обновление удобством для покупателя. Но у поставщиков вызывает возмущения. К раскрученным товарам присоединяются "ноунеймы" с низкой ценой.
На сколько этот функционал будет жизнеспособным покажет время. Но учитывая что так Вайлдберриз копирует Amazon, предполагаем, что его внедрят во все категории товаров. Тем самым Вайлдберриз стремится стать ближе к покупателям. Но скорее всего, в числе первых желающих посетить склады будут поставщики. Срок проведения до 14 июня 2023 включительно.
Про раздевание в Wildberries говорят так: осмотр проводится на добровольной основе, если есть подозрения в совершении правонарушения. Картина дня.
ФАС взялась за Wildberries: страдают продавцы маркетплейса
Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - 116.ру | Все новости». Компания начала приостанавливать сотрудничество со взбунтовавшимися владельцами пунктов выдачи. Те накануне объявили забастовку из-за штрафов, накладываемых на бракованный товар. |
Минниханов встретился с гендиректором «Вайлдберриз» Бакальчук - Новости | Впрочем, Wildberries отменил более десяти тысяч некорректных штрафов за подмену продукции, принял решение обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами, сообщает пресс-служба компании. |
«Завершает работу с 12 мая»: Wildberries сообщил о неожиданном решение для всех россиян | Заказать рекламуPR-служба. |
Wildberries наносит ответный удар | Состояние основательницы Willdberries Татьяны Бакальчук в 2024 году сократилось на 16% на фоне инцидента с пожаром на складе в Шушарах. Происшествие обошлось главе маркетплейса примерно в 10–20 млрд рублей. |
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры
WILDBERRIES изменил меню "Комиссия и тарифы на услуги". Федеральная антимонопольная служба вынесла предупреждение российской компании Wildberries по признакам нарушения законодательства, сообщила пресс-служба ведомства. Пресс-служба Wildberries. Ответ пресс-службы нужно повесить в рамочку как образец – хоть сейчас пиарщиков в госструктуры РФ (или на российское TV).
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
RU со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. Продавцы собрались на забастовку 11 мая, заявив, что им заблокировали счета и выставили огромные счета за рекламу — в совокупности на два миллиарда рублей. В маркетплейсе говорили, что некоторые продавцы не оплатили услуги продвижения на площадке и в итоге компания потеряла 650 миллионов рублей.
Cлужба установила, что тарифы компании на логистические услуги и услуги хранения подвержены практически ежедневному изменению. Это существенным образом может влиять на продавцов и условия ведения их деятельности на маркетплейсе. Условия площадки о наложении штрафных санкций на продавцов, чьи личные кабинеты были взломаны третьими лицами, являются несоразмерными. Также маркетплейс устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов.
Однако продавец не вернул деньги, поэтому покупательница подала в суд на Wildberries, требуя возврат денег за товар, оплату экспертизы, гонорар представителю, моральный ущерб и проценты за каждый день просрочки возврата. В итоге, покупательница получила около 40 тысяч рублей. Продавец был уверен, что возврат товара оформляет маркетплейс, который и возвращает деньги за товар, уменьшая соответствующие выплаты продавцу.
Он не знал о возврате и не ожидал получить исковые требования. Суд проходил в Кургане, и продавец не мог прислать своего представителя на заседание. Он считает, что в договоре прописано, что товар ненадлежащего качества принимается и утилизируется Wildberries, а маркетплейс просто уменьшает выплаты поставщику. Продавец уверен, что проблема не в конкретном случае с толстовкой, а в системе, которая работает неправильно. Суд ценой в 39 млн На маркетплейс подали исковое требование о взыскании почти 40 млн рублей, именно такую сумму насчитали за реализованный товар. Wildberries, конечно же, отрицал данные требования, но не все так просто. Суть дела была в том, что селлер успешно работал на протяжении 2-х лет, но после ранее указанного срока с площадки пропал товар и отчетность. У продавца вновь появились вопросы, но ответы были получены только тогда, когда товар уже был распродан за очень низкую цену. В ходе суда удалось выяснить, что истец якобы сам прислал письмо в организацию с разрешением редактирования товарной карточки.
Самый главный факт заключался в том, что на письме были подпись и печать, но не было даты. Соответственно дату выяснить не удалось так, как продавец не составлял никакого письма. Обвинить компании в подделке документов истцу не удалось, по причине того, что пересылка документов состоялась в электронном виде.
По словам представителей компании, такие заказы оформить может лишь сам пользователь, «сами по себе» они возникнуть не могут и сбоёв в сервисе не было.
Последствия подобных «детских шалостей» весьма существенны: товары могут заказаны на другой конец страны, при этом компания и предприниматели несут дорогостоящие затраты на логистику и обработку заказов. Команда Wildberries призвала пользователей к бдительности и лучшему контролю за передачей сторонним лицам информации о доступе к аккаунту.
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
Аналитика по карточкам товаров. wildberries – последние новости. Смотрите также: l. Владелец одного из пунктов Wildberries в Москве рассказал об убытках из-за штрафов [фото]. Впрочем, Wildberries отменил более десяти тысяч некорректных штрафов за подмену продукции, принял решение обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами, сообщает пресс-служба компании. Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет].
Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками | Аргументы и Факты | Wildberries изучит предупреждение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), как только оно поступит, сообщил «Ведомостям» представитель маркетплейса. |
В Wildberries произошел сбой: Интернет: Интернет и СМИ: | Владелец одного из пунктов Wildberries в Москве рассказал об убытках из-за штрафов [фото]. |
Тайная история Wildberries: откуда они взялись и как обходятся с продавцами | Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах
Все новости. Минпромторг: сгоревший склад Wildberries не проходил процедуры приемки. Впрочем, Wildberries отменил более десяти тысяч некорректных штрафов за подмену продукции, принял решение обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами, сообщает пресс-служба компании. Wildberries/Вайлдберриз. Аналитика по карточкам товаров. Группа WILDBERRIES в Одноклассниках. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Мы в Telegram: Вконтакте: Бизнес с Wildberries.
Всё началось с «серых» схем
- Wildberries — Википедия
- Кто владелец Вайлдберриз в России сейчас [2024]
- Что происходит с Wildberries и чем до сих пор недовольны протестующие?
- Wildberries - Последние новости :
- Содержание
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Важные направления прекратят работать в интернет-магазинах уже с 11 августа 2023 года. Фото: официальный сайт Wildberries Интернет-магазин Wildberries внес изменения в порядок оплаты товаров. Известно, что опция постоплаты заказанной продукции маркетплейсом была отменена уже давно. Теперь россияне не могут заплатить за доставленный товар в пункте выдачи.
По ее словам, это сложный высокотехнологичный инфраструктурный объект, на котором будут применены самые эффективные инженерные решения. Запуск ЦОД в Дубне также позволит создать новые рабочие места для высококвалифицированных специалистов, добавила Зиновьева. Wildberries построит ЦОД в Дубне за 6,5 млрд рублей Как уточнили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья , в ОЭЗ «Дубна» к сентябрю 2023 года работают более 160 резидентов, статус которых обеспечивает им налоговые льготы. Так, помимо нулевых ставок по налогам на имущество, землю и транспорт, они пользуются сниженной ставкой налога на прибыль, нулевыми таможенной пошлиной и НДС на ввозимые импортные товары, необходимые для производства. Wildberries — один из крупнейших в России маркетплейсов. Совокупная площадь всех логистических центров компании во всех странах присутствия на конец марта 2023 года составила около 2,8 млн кв. Причём оспорить такое решение невозможно. Некоторые работники маркетплейса говорят, что общая сумма штрафов у них может достигать 500 тыс. Wildberries в течение 2022-го заработал на штрафных санкциях в отношении сотрудников более 8 млрд рублей Отмечается, что компания Wildberries настроила против себя всех — как сотрудников, так и покупателей.
Работники жалуются на жёсткие условия труда и отсутствие чёткого понимания размера заработной платы. Фиксированная часть оклада близка к МРОТ, тогда как остальное составляют премии и надбавки, на размер которых влияют процент от выручки ПВЗ, дотации на его содержание, скорость раскладки товаров, личный рейтинг менеджеров и другие параметры. Фактически понять, сколько сотрудник получит по итогам месяца, попросту невозможно. В свою очередь, покупатели недовольны непредсказуемыми правилами возврата товаров. В письме Ассоциации участников рынка электронной коммерции АУРЭК , направленном депутату Дмитрию Гусеву, говорится, что Wildberries в одностороннем порядке вносит в договоры изменения, которые «являются кабальными для продавцов и других партнеров маркетплейса». Один из продавцов комплектующих для оргтехники на нескольких онлайновых площадках отмечает, что репрессивная политика Wildberries ощутимо бьёт по рентабельности. В 2022 году у Wildberries появилась новая статья заработка — неустойки и штрафы, которые принесли 8,4 млрд рублей. В 2021 году такой категории в финансовой отчётности не было. Это сопоставимо с чистой прибылью компании, которая в 2022-м составила 10,1 млрд рублей.
В Wildberries заверили Forbes, что у компании «нет цели собрать штрафы в качестве дохода». Об этом компания сообщила 26 июня 2023 года. Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться. Раньше плата за возврат возвращалась после подтверждения брака на складе. Запуск программы поддержки новых партнеров в странах СНГ В Wildberries внедрили льготную программу регистрации предпринимателей из ряда стран СНГ при открытии новых бизнес-кабинетов на платформе. Льготный гарантийный взнос, который можно использовать на рекламное продвижение своих товаров, составит 10,000 рублей. Об этом компания сообщила 5 июня 2023 года.
Международная платформа ставит своим приоритетом развитие и укрепление партнерских отношений с местным бизнесом и за пределами России. Wildberries активно расширяет географию своего присутствия в странах СНГ, развивает логистическое направление и складскую инфраструктуру. Таким образом, местные предприниматели могут выходить в онлайн-сегмент через платформу и запускать продажи во всех странах присутствия компании. По данным аналитической службы Wildberries, в период с января по апрель 2023г. Мы ряды усилению взаимодействия с локальными предпринимателями из стран СНГ. Недавно была также запущена упрощенная система регистрации новых бизнес-кабинетов на платформ, что ускорит процесс запуска собственного бизнеса. Благодаря появлению льготного гарантийного взноса, теперь у предпринимателей появится еще больше возможностей для развития в e-commerce и продаж своей продукции через нашу платформу. Уверены, возможность использования взноса на рекламное продвижение привлечет внимание покупателей к продукции и положительно повлияет на рост продаж, - комментирует пресс-служба. Назначение Дмитрия Колесникова руководителем финтех-направления 5 июня 2023 года онлайн-ритейлер Wildberries сообщил о назначении Дмитрия Колесникова директором по развитию финансовых и платежных сервисов.
Бывший топ-менеджер Национальной системы платежных карт НСПК займется развитием финтеха для улучшения клиентского опыта, разработкой и внедрением сервисов для партнеров и покупателей онлайн-платформы на базе возможностей маркетплейса и банка, отметила пресс-служба Wildberries. Потеря 650 млн из-за мошеннической схемы, связанной с рекламным продвижением на площадке Служба безопасности Wildberries выявила нелегальные способы продвижения на маркетплейсе с помощью внешних сервисов. По предварительным данным, размер ущерба составляет около 650 млн рублей , сообщили в компании 11 мая 2023 года. Как рассказали в компании « РИА Новости », продавцы с помощью бота в Telegram настраивали рекламные кампании на площадке, но не оплачивали их. По информации ритейлера, этими услугами воспользовались около 300 продавцов. Их обяжут оплатить полную стоимость рекламы на площадке. Представители Wildberries обратились с заявлением в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. В компании напомнили партнерам, что использование сторонних сервисов «может привести не только к утрате управления личными кабинетами и убыткам, но и нарушению законодательства». Wildberries выявила нелегальные способы продвижения на маркетплейсе с помощью внешних сервисов 11 мая 2023 года Telegram-канал Mash сообщил, что компания обратилась в правоохранительные органы из-за появившегося на компьютерах юридического отдела вредоносного программного обеспечения ПО.
По данным канала, оно появилось еще в январе 2022 года. Также о мошеннической схеме сообщал Telegram-канал Shot. По его данным, цену за товар снижали в несколько раз для его продвижения в поиске и рейтингах. По данным Baza, к взлому мог быть причастен сотрудник Wildberries, который настроил «внутренние системы так, чтобы предоставляемые компанией услуги проходили по «нулевому коэффиценту», он же сам получал благодаря схеме «большие суммы». Компания информацию о взломе опровергла.
В Москве они приехали к главному офису компании. Сегодня, 15 марта, забастовка продолжается. С вечера 14 марта на сайтах появились десятки объявлений о продаже ПВЗ. Бизнес пытаются продать по всей стране, при этом чаще всего объявления касаются Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Московской области, но есть и предложения в других регионах. Все они опубликованы за последние сутки. Владельцы ПВЗ пытаются сейчас их быстрее продать Источник: avito. Постоянно вносимые в нее изменения и стали одной из главных причин бунта. Для того, чтобы организовать пункт выдачи, нужно отправить заявку — право на подключение по «Программе 1» в том или ином месте отдается тому, кто предложит больше денег. Такую заявку признают «приоритетной». Действующие пункты можно приобрести по «Программе 2». Минимальное предложение — 400 тысяч рублей. В оферте ПВЗ фигурирует как исполнитель, а заказчиком выступает Wildberries. Из последних изменений — пункт 8. Штраф — 100 тысяч рублей. Также в пункте перечислено предупреждение о запрете публикации в любой форме неуважительного и негативного отношения к Wildberries, призывов к противоправным действиям. Wildberries оставил за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в оферту и правила и другие документы. Действовать изменения начинают с момента их публикации. Исполнитель при этом обязан не менее одного раза в день обновлять страницу с офертой и следить за изменениями. При этом Wildberries может в одностороннем порядке расторгнуть договор, предупредив ПВЗ об этом за три дня. Это же может сделать и ПВЗ, но возместив все убытки компании. Договор будет считаться расторгнутым через 30 дней.
Обращено внимание на необходимость неукоснительного соблюдения в коммерческой деятельности законодательства РФ и интересов потребителей", - рассказали в надзорном ведомстве. Как итог, менее чем через сутки "с учетом позиции Генпрокуратуры ООО "Вайлдберриз" было принято решение отказаться от взимания дополнительной платы". Почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом Изначально в маркетплейсе объясняли свое решение увеличившимися расходами на проведение платежей по картам Visa и Mastercard, выпущенным в России. И якобы именно такую комиссию взимают банки.
Wildberries
А тут еще и такие новости, — возмущается сотрудник, пожелавший остаться анонимным. В пресс-службе «Вайлдберриз» на запрос KazanFirst пока так и не ответили, поэтому неясно, как именно работает система возвратов. Онлайн-магазин принял очередное серьезное решения, которое затронет покупателей. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей». А тут еще и такие новости, — возмущается сотрудник, пожелавший остаться анонимным. В пресс-службе «Вайлдберриз» на запрос KazanFirst пока так и не ответили, поэтому неясно, как именно работает система возвратов.