Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова будет работать некоторое время без художественного руководителя.
Новым главным режиссером Театра им. Вахтангова стал Анатолий Шульев
Вчера мы только обсуждали выставку, которая будет открыта 27 мая, и сегодня обсуждали, которая будет в парке «Россия — моя история». Я был поражен масштабу того, что мы готовим. Михайловский театр в этом тоже будет участвовать, поэтому я очень рад, что сегодня мы узнали эту новость.
Ранее вахтанговский театр приезжал и показал знаменитый спектакль "Война и мир". Билеты стоили от двух до пяти тыс. Их можно было купить по Пушкинской карте. В самом Вахтанговском театре стоимость билетов достигает 10,5 тыс.
Обсуждать в негативе привезенный подарок зрителям - это как минимум не вежливо, это провокация, тем более со стороны руководства театра Так вы еще и на видео это сняли и грозитесь опубликовать, миленько... Это просто стыдобища, хочется бежать к Римасу Владимировичу и извиняться за такое... Вы знаете господин Крок позволил себе написать о том,что художественный руководитель «городской сумасшедший» разве это приемлемо переходить на личные оскорбления? Тем более что этого человека в крае и не только уважают...
Все, что происходит в театре, умирает в театре" "... Любой сотрудник театра а руководитель особенно по трудовой инструкции должен "держать лицо" театра. В данном случае, личное негативное мнение конечно может существовать, но озвучивать его в стенах гос учреждения, где ты ещё и "руководство", все же не стоило" "Сильно! О какой русофобии речь?? Спектакль наполнен любовью к русской литературе и искусству! Кирилл Игоревич, Красноярск благодарит театр Вахтангова за возможность увидеть" "Господи,как этот человек может быть руководителем театра! Я думаю что он это от зависти" "Благодаря худ. Ко всему прочему, допускают откровенно слабые постановки я про "Капулетти и Монтекки"...
Некоторые комментаторы в соцсетях возмущались тем, что раненым воинам показали спектакль режиссера, сделавшего ряд антироссийских заявлений после начала СВО. Мы ответили: пожалуйста, выбирайте репертуар, после чего они выбрали несколько спектаклей, первым из них оказался "Царь Эдип". Я не вижу в этом ничего плохого, а наоборот хорошо, что люди пришли и посмотрели этот потрясающий спектакль, поставленный Римасом Туминасом. Это их программа, они будут в течение двух месяцев посещать наши спектакли без помпы и какого-либо шума», - сказал Крок. При этом он усомнился в умственных способностях хейтеров Туминаса, подчеркнув, что тот сделал для России больше, чем многие театральные деятели. Все это уже сказано много раз и я не знаю, кто зачислил Римаса Туминаса в предатели России.
В гостях хорошо
- ЮРИЙ БУТУСОВ УВОЛИЛСЯ С ПОСТА ГЛАВНОГО РЕЖИССЕРА ТЕАТРА ВАХТАНГОВА
- Туминас оставил пост худрука Театра имени Вахтангова после скандала » Актуальные новости
- «Отказался приехать на выпуск спектакля». Главный режиссер театра Вахтангова покинул свой пост
- Регистрация
- Михаил Швыдкой - о том, каким худруком для Театра Вахтангова был Римас Туминас
- Регистрация
В театре им. Вахтангова заявили, что пока будут работать без худрука
Новым главным режиссером Театра им. Вахтангова назначен Анатолий Шульев. Его 18 апреля представили труппе директор Театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок и Директор. Ранее между директором театра Вахтангова Кириллом Кроком и художественным руководителем Красноярского театра оперы и балета Сергеем Бобровым произошел. Художественный руководитель Театра имени Евгения Вахтангова режиссер Римас Туминас решил покинуть свой пост. Она напомнила, что оставивший должность худрука после скандала с критикой спецоперации Римас Туминас не подвергался порицанию в самом театре.
Юрий Бутусов покинул должность главного редактора Театра имени Вахтангова
С 2007 по 2022 год художественным руководителем был Римас Туминас. В Театре имени Вахтангова рассказали, что худрук Римас Туминас обращался в больницу за помощью. 6 мая министр культуры России Ольга Любимова освободила от должности худрука театра имени Вахтангова Римаса Туминаса.
Ольга Любимова обсудила с директором Театра Вахтангова итоги года
В настоящий момент труппа работает под руководством директора Кирилла Крока. Рок-коллектив не вышел в Сибири на сцену из-за плаката с буквой Z. В ближайшие дни главный режиссер театра Юрий Бутусов приступит к репетициям нового спектакля», — сообщили представители Театра Вахтангова.
В качестве режиссёра он поставил множество спектаклей, в частности и в театре Вахтангова.
Речь идёт о таких постановках, как "Стефан Цвейг. Новеллы", "Король умирает", "Амадей".
Актриса была шокирована высказываниями худрука театра Вахтангова. Актриса Чулпан Хаматова также была разыграна пранкерами.
Ей якобы позвонил посол Украины в Литве и пригласилна Украину для помощи стране. Актриса, суля по тону, была обрадована звонку и предложению.
Туминасу 70 лет, но он не привык сидеть без дела. В его планы входит устроиться на службу в театр.
На сегодня у режиссёра нет работы. Вместе с тем Туминас готовится к постановке. Его уже приглашали на спектакли в Израиль и Италию. Он же планирует трудоустроиться в Вильнюсе.
В реанимации умер бывший худрук театра имени Вахтангова
Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова заключит контракт с Шульевым на должность главного режиссера учреждения на три года. театр, петербург, бдт, худрук, андрей могучий, отставка Театр обещает сохранить постановки режиссера. Об этом на сборе труппы, прошедшем 7 сентября по случаю начала нового сезона, заявил художественный руководитель, Римас Туминас. Главным режиссером Театра им. Вахтангова назначен Анатолий Шульев — лауреат премии Минкультуры «Молодые дарования России» 2015 года, сообщила пресс-служба ведомства.
В театре им. Вахтангова заявили, что пока будут работать без худрука
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
К сожалению — подчеркиваю. Во-вторых, где взять еще одного театрального деятеля, как Туминас? Если бы я знал, где есть такой гений, то тут же поехал бы к этому человеку и уговаривал бы его стать художественным руководителем театра. Он занимается всеми творческими вопросами, чему я очень рад. Анатолий Шульев совершенно не чужой для Вахтанговского театра человек. До вступления в эту должность он достаточно успешно поставил здесь три спектакля. Я хотел бы увидеть этого человека, который смог бы прийти в Театр Вахтангова на еще совсем не остывшее место Римаса Туминаса. Его же будут сравнивать! Должно пройти какое-то время. Занять должность художественного руководителя Вахтанговского театра после тех высот, которых мы достигли благодаря Римасу и его спектаклям, — это очень тяжело и страшно. Например, организовывают аудиоэкскурсии по зданию. Задумывались ли вы о подобном? Летом 2021 года был выпущен аудиоспектакль-променад «Вахтангов. Путь к Турандот». Как только в Москве наступает хорошая погода, начинаем продавать на него билеты. Мы встречаем наших зрителей у фонтана Большого театра, раздаем всем наушники и аудиосистемы и за полтора часа доходим до Арбата. В это время наши артисты рассказывают интересную историю жизни Евгения Вахтангова в Москве. Маршрут проходит по тем местам, где он когда-то бывал — от Большого театра — места, куда он пришел, когда в первый раз приехал в Москву и до Арбата, где сегодня находится основанный им театр. На втором этаже дома есть музейная зона, где он работает как в обычном музее: человек подходит к экспонату, нажимает на аудиосистеме соответствующий номер и слышит в наушниках соответствующую информацию. Они являются для вас приоритетом в работе? Я их получил не за агитмероприятия и не по каким-то блатным делам. Они мне были вручены за мою работу. Любая награда — общественная, государственная — это признание определенных заслуг, авторитета в данном сообществе. Поэтому они для меня важны и ценны. Конечно, я не думаю постоянно о наградах. Я знаю руководителей театров, чьи кабинеты завешаны благодарственными письмами, грамотами, фотографиями с известными людьми. У меня ничего этого в кабинете нет. Я очень спокойно к этому отношусь. Два года они проходят практику в стажерской группе, а затем мы принимаем решение: продлевать с ними контракт, переводить в труппу или нет. Очевидно, что чем больше в труппе известных актеров, тем крепче театр стоит на ногах. Артист — это такая творческая субстанция, что если и приглашать кого-то известного, то нужно приглашать его на конкретную роль. А главное, группа крови должна совпасть. Она должна совпасть, прежде всего, в понимании и уважении вахтанговского театра и его сути: истории, Щукинской школе.
Говоря о Вильнюсском малом театре, создателем которого является режиссер, Туминас сообщил, что он понимает реакцию и позицию министра культуры Литвы Симонаса Кайриса, который потребовал увольнения Туминаса из-за событий на Украине, но сам никаких решений принимать не будет. Это жесткое высказывание министра культуры, оно совершенно понятно, я не то, что поддерживаю, он прав совершенно, он представитель властей, и представитель позиции власти Литвы и Евросоюза, он высказался и он прав. Поэтому никаких претензий и испугов нет, я без вины виноват", - сказал Туминас.
В этот период к труппе ненадолго присоединился актёр и режиссёр Алексей Дикий. Во время эвакуации несколько актёров умерли от тифа и сибирской язвы. Артистам приходилось продавать свои вещи, чтобы выжить, но при этом они не прекращали работу в театре. Весной 1943-го вышли « Слуга двух господ » и «Синий платочек». Летом того же года театр вернулся в Москву и до восстановления здания на Арбате играл в помещении ТЮЗа [2] [14]. В августе 1946 года вышло постановление «О репертуаре драматических театров и мерах по его улучшению»: театры обязали каждый год ставить спектакли на современные советские темы и на темы по развенчанию западного образа жизни, поэтому основной для театра лирико-комедийный репертуар оказался под запретом. В 1948-м была представлена постановка «Молодая гвардия», в 1950 году— антиамериканский памфлет «Миссурийский вальс», в 1951-м — «В середине века» о преступной деятельности американских поджигателей войны [2]. Весной 1954-го в репертуаре театра появилась «самая счастливая» постановка: режиссёр Евгений Симонов поставил спектакль по сказке Самуила Маршака « Горя бояться — счастья не видать ». Огромное значение для славы театра имели замечательные спектакли режиссёра Александры Ремизовой. В 1956 году театру присвоили звание академического [5]. До конца 1950-х в руководстве обострялось противостояние Рубена Симонова и Бориса Захавы, поэтому в 1959 году он покинул театр. В 1963-м году возобновили показ «Принцессы Турандот», через год Юрий Любимов ушёл на должность режиссёра в новый Театр на Таганке. Рубен Симонов скончался 5 декабря 1968 года, и руководство театра перешло к его сыну [2] [15]. Руководство Евгения Симонова 1969—1987 [ править править код ] Евгений Симонов возглавил театр в январе 1969 года. К тому времени основное место в культуре страны заняла коммунистическая идеология и пропаганда. Евгений Симонов пытался ставить крупные и важные спектакли, создать поэтический театр, однако значительного успеха не добился. Он пытался сохранить традиции театра и одновременно соответствовать новой театральной политике: с началом перестройки в 1986-м во многих театрах появились тематические спектакли, а Евгений Симонов поставил «морально устаревший» спектакль о комсомольцах на стройке. Уровень театра продолжал стремительно падать, в труппе росло недовольство, многие актёры уходили в кино и на радио. Руководство Михаила Ульянова 1987—2007 [ править править код ] Новый руководитель театра с 1987 года Михаил Ульянов , остававшийся на посту до своей смерти в 2007 году, озвучил с приходом три условия работы: он не будет ставить спектакли, не сократит труппу и пригласит режиссёров и драматургов со стороны. Первым спектаклем при нём стал «Кабанчик», в котором критики отмечали жестокий и резкий для театра разговор о жизни. Вторым — «Брестский мир» — жёсткий и аскетичный спектакль об одиночестве Владимира Ленина среди соратников и попытке остановить войну. Пётр Фоменко поставил здесь один из лучших своих спектаклей "Без вины виноватые". С 1989-го значимым режиссёром театра долгое время оставался Роман Виктюк , перед своим уходом он поставил самый демократичный спектакль театра — итальянскую комедию «Я тебя больше не знаю, милый» [2] [5]. Руководство Римаса Туминаса 2007—2022 [ править править код ] Новая сцена Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, 2018 год. С 2007 года театром руководил литовский театральный режиссёр Римас Туминас [5]. Директором он пригласил настоящего строителя театра — Кирилла Крока. При них в 2015 году в театре открыли новую сцену на Арбате , 24 — помещение примыкает к зданию театра. В 2016 году начало работать «Арт-кафе» — площадка для творческих вечеров, чтений и концертов. Сейчас у театра 4 сцены, студия. Создаётся Владикавказский вахтанговский культурный центр. Работает театральный институт имени Бориса Щукина. Репертуар театра имени Вахтангова насчитывает более 40 спектаклей [5]. В вахтанговской манере ставит свои спектакли режиссёр Владимир Иванов. По сообщению пресс-службы театра от 6 мая 2022 года, Римас Туминас, возглавлявший Театр имени Евгения Вахтангова с 2007 года по 9 февраля 2022 года, с 1 марта 2022 года по состоянию здоровья и в связи с необходимостью лечения находился в отпуске за свой счёт в Литве. С 6 мая 2022 года Римас Туминас прекратил свою деятельность в театре имени Евгения Вахтангова. Руководство Кирилла Крока с 2022 по н. На его основе по инициативе сотрудников был создан музей. Он открылся в декабре 1931 года выставкой в честь десятилетия театра, экспозиция охватывала и период работы Вахтангова в Денежном переулке с 1918 по 1922 год. В разное время музеем руководили жена режиссёра Надежда Вахтангова, театровед Л. В настоящее время в нём хранятся личные вещи режиссёра, библиотека и мебель из кабинета. Всего в фонде более 80 тысяч экспонатов: афиши, программы, фотографии, макеты, эскизы декораций и костюмов, архивные документы, печатные материалы, живопись, графика, мемориальные предметы. При участии сотрудников музея издаются книги о театре, его режиссёрах и актёрах, подбирается материал к спектаклям, проходят учебные лекции для студентов Театрального института имени Щукина [19]. Экспозиционный зал «Пристань»[ править править код ] Экспозиция, посвященная спектаклю «Пристань» открылась в сентябре 2019 года в одном из помещений бельетажа. Спектакль, созданный в 2011 году к 90-летнему юбилею театра, планировалось играть в течение одного года, но, завоевав любовь зрителей, он оставался в репертуаре театра и в последующие годы.