В Москве перерывали движение в центре Люблинско-Дмитровской линии метро, где на рельсы упал мужчина, он угодил под поезд и погиб. В Москве погиб человек из-за падения на рельсы на станции метро «Курская». По информации ТАСС, это был подросток, «Интерфакс» сообщает о погибшей женщине.
В московском метро мужчина погиб, спасая падающего с платформы человека
Там человек упал на пути. Выжить ему не удалось. Сюжет Метро Ирина Лебухова В связи с падением человека на пути северо-западном участке увеличили интервал движения поездов, а затем движение и вовсе было остановлено от «Спартака» до «Улицы 1905 года». К 06:40 движение было перезапущено, около семи часов утра составы вновь двигались штатно.
О случившемся сообщили в Telegram Департамента транспорта Москвы. На записях камер наблюдения видно, как человек пытается помочь тому, кто оказался на рельсах. Однако в последствии сам упал на них и от травм скончался. А тот, кому хотели помочь, выжил благодаря тому, что машинист состава оценил ситуацию быстро среагировал. При этом, спасенный мужчина скрылся с места инцидента.
Об этом сообщает московский Департамент транспорта. Судя по видео, погибший пытался остановить человека от прыжка под поезд, но упал на пути вместе с ним. Его зовут Алихан Азизов, ему было 26 лет, уточняет «112».
RU в СК по Свердловской области. Полиции уже удалось установить личность погибшего. Мужчине было 69 лет, около 09:25 ему стало плохо и он упал на эскалаторе. Далее он был передан медикам скорой помощи, но спасти его не удалось, — ответили в пресс-службе полиции Екатеринбурга.
Москвич, из-за которого в метро погиб мужчина, убежал от полиции и умер чуть позже
Причиной катастрофы стал самопроизвольный перевод недавно построенной на перегоне стрелки. Она была зафиксирована, так как новый съезд еще не использовался, однако фиксацию провели неправильно - обычной проволокой. В 2015 года по делу о катастрофе к разным срокам заключения были приговорены ответственные за некачественную установку стрелочного перевода. В результате ушибы получил машинист, пассажиров в вагонах не было. Причиной ЧП стала неисправность тормозов одного из составов. После этого инцидента регулярная эксплуатация поездов модели "Яуза" была прекращена.
Аналогичная ситуация произошла утром 30 января. На юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской линии были временно увеличены интервалы движения поездов из-за человека на пути. Эксклюзивы "Вечерней Москвы".
Департамент транспорта Москвы объявил о повышении интервалов движения на оранжевой линии. Позднее стало известно, что на участке от станции «Октябрьская» до «Новые Черемушки» движение поездов было приостановлено из-за препятствия на пути. В обратном направлении поезда двигались с большими интервалами.
Погибло 24 человека [52]. Среди ранних версий аварии называлось резкое экстренное торможение из-за ложного срабатывания сигнализации , затем — повреждение узла крепления колёсной тележки с вагоном вследствие скрытого дефекта или по другой причине [54] , неисправность вагона или проседание полотна [55]. Самая крупная авария в истории московского метро. По данным следователей, стрелочный механизм был зафиксирован ненадлежащим образом, что и привело к катастрофе [56] [57]. Возгорание релейного помещения на станции «Новые Черёмушки»[ править править код ] 7 марта 2016 года примерно в 14:00 произошёл пожар в северном вестибюле станции « Новые Черёмушки ». По официальным данным, причиной аварии стало возгорание релейного помещения, в результате чего на южном радиусе Калужско-Рижской линии отказало сигнальное оборудование. Официально ограничения работы были установлены до 1:00 12 марта: на участке «Октябрьская» — «Тёплый стан» было ограничено движение поездов, а на участке «Тёплый стан» — «Новоясеневская» запрещена посадка и высадка пассажиров в сторону центра. Также с 7:00 до 10:30 и c 16:00 до 21:00 временно закрыты станции «Шаболовская» и «Академическая». Фактически ограничения были отменены утром 11 марта, кроме станции «Новые Черёмушки», на которой ремонт южного вестибюля продлён до 5:30 14 марта [60] [61]. Так как Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы наложил запрет на освещение и расследование СМИ возможных причин ЧП, об оперативных изменениях ограничений сообщалось через официальные сообщества Дептранса и Московского метрополитена в социальных сетях и сервисе Twitter. Возгорание на станции «Выхино»[ править править код ] 8 июля 2016 года в 5:22 в одном из административных помещений станции «Выхино» произошёл пожар, из-за чего на участке Таганско-Краснопресненской линии было приостановлено движение поездов. В одном из административных помещений станции происходило горение восьми погонных метров кабеля высокого напряжения. Сведений о пострадавших не поступало, возгорание было локализовано в 6:07 и ликвидировано в 6:17 [62]. Движение поездов по Таганско-Краснопресненской линии осуществлялось от станции «Текстильщики» до станции «Планерная» в обоих направлениях. Компенсационные автобусы «М» от станции «Котельники» до станции «Текстильщики» были организованы уже к открытию станций метро — к 5:30. В 8:21 было подано напряжение на участке от станции «Выхино» до станции «Текстильщики», с 8:57 движение по всей Таганско-Краснопресненской линии от станции «Котельники» до станции «Планерная» было восстановлено и стало осуществляться с увеличенными шестиминутными интервалами. Компенсационный маршрут автобуса «М» продолжал работу до полного восстановления графика движения поездов. Движение на Таганско-Краснопресненской линии было восстановлено в полном объёме до окончания дня [63]. Авария на Солнцевской и Большой кольцевой линиях метро[ править править код ] 21 мая 2019 года в 18:40 сразу три поезда остановились в тоннеле на Большой кольцевой линии московского метро. Сбой произошел между станциями Шелепиха и Хорошёвская. В течение следующих нескольких часов происходила эвакуация более чем 1000 пассажиров. Пострадавших в данной аварии нет [64]. Столкновение поездов в 2019 году[ править править код ] 30 июля 2019 года на уклоне станции « Каширская » при следовании в оборотный тупик произошло столкновение двух поездов. Авария произошла в результате самопроизвольного отпуска тормозов неисправного состава. При этом повреждены автосцепки обоих составов, а машинист аварийного состава получил некоторые ушибы рёбер. Из-за произошедшего ЧП было принято решение организовать временное движение между станциями «Каширская» и «Варшавская» по челночной схеме до полного устранения последствий аварии [65]. Эта авария послужила причиной досрочного прекращения эксплуатации поездов «Яуза» на Московском метрополитене. Провал грунта во время пусконаладочных работ[ править править код ] 24 декабря 2020 года во время пусконаладочных работ на перегоне Хорошёвская — Народное Ополчение Большой Кольцевой линии произошёл провал грунта с разрушением стены тоннеля. Это происшествие послужило причиной срыва сроков открытия участка Хорошёвская — Мнёвники минимум на 3 месяца. Затопление Филёвской линии , МЦК и МЦД из-за бури 28 июня 2021 года[ править править код ] 28 июня 2021 года из-за сильной бури в Москве были затоплены многие улицы, а также наземные участки Филёвской линии , станция Ясенево , а также другие станции метро, и станции Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. Пострадавших нет. Задымление на станции Проспект Вернадского 6 сентября 2021 года[ править править код ] 6 сентября на станции метро «Проспект Вернадского» Сокольнической линии из-за замыкания подвагонного оборудования в головном вагоне типа Русич произошло задымление. До 7 сентября поезда проезжали станцию без остановки[ источник не указан 38 дней ]. Сбои на Арбатско-Покровской, Филёвской и Люблинско-Дмитровской линиях 6 сентября 2022 года[ править править код ] 6 сентября на Арбатско-Покровской, Филёвской и Люблинско-Дмитровской линиях произошёл сбой в системах энергоснабжения, из-за чего поезда следовали по укороченным маршрутам и с увеличенными интервалами. К середине дня движение было восстановлено[ источник не указан 38 дней ]. Столкновение поездов на Люблинско-Дмитровской линии 11 октября 2023 года[ править править код ] Основная статья: Авария на станции «Печатники» 11 октября в 10:22 на станции « Печатники » Люблинско-Дмитровской линии состав 81-720. В результате столкновения пострадали 5 человек, один из которых — машинист [66].
Москвич, из-за которого в метро погиб мужчина, убежал от полиции и умер чуть позже
На станции «Профсоюзная» Калужско-Рижской линии метро погиб человек, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на источник в медицинских службах. Мужчина, попавший под поезд на серой ветке метро Москвы, погиб от полученных травм. Накануне, 25 апреля, около станции метро «Проспект Космонавтов» в Екатеринбурге местные жители нашли тело.
В московском метро погиб человек, бросившись под поезд
В результате падения под прибывающий поезд женщина погибла. Полиция расследует обстоятельства происшествия. Ранее сообщалось о задержках на южном участке салатовой ветки метро из-за нахожде... Как сообщает пресс-служба Дептранса Москвы, движение на Калужско-Рижской линии 6 вновь стало нормальным. Ранее было известно, чт...
Пострадавшего пассажира был доставлен в ближайшую больницу. Несмотря на попытку спасти пассажира, который упал на рельсы, спасатели не смогли его спасти. Однако, сбой на южном участке Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы был успешно устранен, и д... Инцидент произошел утром 31 июля, когда пассажирка из-за недомогания потеряла равновесие и упала на пути.
По данным издания, Еще один в похожей ситуации получил тяжелую травму на станции «Ботанический сад». В Дептрансе сообщили, что из-за случившегося на Таганско-Краснопресненской линии было остановлено движение поездов от «Беговой» до «Спартака». В обратном направлении поезда следовали с увеличенными интервалами.
Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор [48].
Возгорания в тоннелях Сокольнической линии [ править править код ] Пожар в тоннеле между станциями « Охотный Ряд » и « Библиотека имени Ленина » произошёл в 8:17 5 июня 2013 года [49]. После короткого замыкания загорелся силовой кабель. В 9:04 возгорание было ликвидировано. Из Московского метрополитена были эвакуированы до 5 тыс.
Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. Центральный участок Сокольнической линии был закрыт до устранения последствий ЧП. В 12:37 на Сокольнической линии метрополитена в результате короткого замыкания движение поездов остановлено от станции метро « Парк культуры » до станции метро « Комсомольская ». К 14:00 движение на Сокольнической линии было полностью восстановлено.
Авария на Серпуховско-Тимирязевской линии [ править править код ] 11 июня 2013 года в 8:57 на перегоне между станциями метро « Серпуховская » и « Тульская » произошло аварийное отключение участка. В результате было прекращено движение поездов от станции « Боровицкая » до « Нагорной ». Два состава, в которых находились около 900 пассажиров, простояли в тоннеле почти 50 минут. Причиной ЧП стал дефект нового вагона 2013 года сборки.
ОАО « Метровагонмаш », по вине которого произошёл сбой, выплатило метрополитену компенсацию в размере 6 млн рублей [48]. Затопление участков водой из бывших Косинских болот[ править править код ] В 2013 году при строительстве перегонных тоннелей новой линии метрополитена произошла разгерметизация участка построенных тоннелей и затопление этих участков [12]. Описанная в статье В. Гарбера ситуация произошла при сбойке тоннелей на перегоне Выхино — Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии.
В результате разгерметизации в тоннели хлынула вода из пласта бывших Косинских болот, а само происшествие сорвало сроки открытия участка Выхино — Жулебино на два с лишним месяца. Аналогичный инцидент произошёл в сентябре 2018 года в камере съезда станции метро «Косино» через несколько дней после технического пуска первого участка Некрасовской линии, где также произошёл прорыв тех же водоносных пластов, однако срыв сроков открытия составил чуть меньше 9 месяцев. Авария произошла в камере съездов, за станцией Парк Победы за два дня до этого в этой камере съездов была смонтирована стрелка между Арбатско-Покровской линией и строящимся продолжением Калининско-Солнцевской линии [50]. Пострадало более 200 человек, в том числе 50 человек — тяжёло [51].
Погибло 24 человека [52]. Среди ранних версий аварии называлось резкое экстренное торможение из-за ложного срабатывания сигнализации , затем — повреждение узла крепления колёсной тележки с вагоном вследствие скрытого дефекта или по другой причине [54] , неисправность вагона или проседание полотна [55]. Самая крупная авария в истории московского метро. По данным следователей, стрелочный механизм был зафиксирован ненадлежащим образом, что и привело к катастрофе [56] [57].
Возгорание релейного помещения на станции «Новые Черёмушки»[ править править код ] 7 марта 2016 года примерно в 14:00 произошёл пожар в северном вестибюле станции « Новые Черёмушки ». По официальным данным, причиной аварии стало возгорание релейного помещения, в результате чего на южном радиусе Калужско-Рижской линии отказало сигнальное оборудование. Официально ограничения работы были установлены до 1:00 12 марта: на участке «Октябрьская» — «Тёплый стан» было ограничено движение поездов, а на участке «Тёплый стан» — «Новоясеневская» запрещена посадка и высадка пассажиров в сторону центра. Также с 7:00 до 10:30 и c 16:00 до 21:00 временно закрыты станции «Шаболовская» и «Академическая».
Фактически ограничения были отменены утром 11 марта, кроме станции «Новые Черёмушки», на которой ремонт южного вестибюля продлён до 5:30 14 марта [60] [61]. Так как Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы наложил запрет на освещение и расследование СМИ возможных причин ЧП, об оперативных изменениях ограничений сообщалось через официальные сообщества Дептранса и Московского метрополитена в социальных сетях и сервисе Twitter. Возгорание на станции «Выхино»[ править править код ] 8 июля 2016 года в 5:22 в одном из административных помещений станции «Выхино» произошёл пожар, из-за чего на участке Таганско-Краснопресненской линии было приостановлено движение поездов. В одном из административных помещений станции происходило горение восьми погонных метров кабеля высокого напряжения.
Сведений о пострадавших не поступало, возгорание было локализовано в 6:07 и ликвидировано в 6:17 [62]. Движение поездов по Таганско-Краснопресненской линии осуществлялось от станции «Текстильщики» до станции «Планерная» в обоих направлениях. Компенсационные автобусы «М» от станции «Котельники» до станции «Текстильщики» были организованы уже к открытию станций метро — к 5:30. В 8:21 было подано напряжение на участке от станции «Выхино» до станции «Текстильщики», с 8:57 движение по всей Таганско-Краснопресненской линии от станции «Котельники» до станции «Планерная» было восстановлено и стало осуществляться с увеличенными шестиминутными интервалами.
Поезд стоит на станции, но не полностью вышел из тоннеля. Света в вагонах нет. Потом людей оттуда выпустили. Пришли спасатели, достали из-под поезда парня.
Но помощь врачей не понадобилась», - поделился своим рассказом еще один подписчик группы.
В Москве молодой человек погиб после падения на рельсы в метро
Интерфакс: Устранен сбой на красной ветке метро после инцидента с пассажиром, сообщается в телеграм-канале столичного департамента транспорта в пятницу; по данным источника "Интерфакса", человек, упавший на рельсы на станции "Красные ворота", погиб. В метро Москвы человек погиб после падения на пути на станции метро "Котельники". Об этом сообщает газета "Известия". В Москве молодой человек погиб, упав на рельсы в метро, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя управления МВД на Московском метрополитене.
Пассажир московского метро скончался под колесами прибывающего поезда
Ирина Огилько Вечером в пятницу на "Краснопресненской" станции Кольцевой линии метро пассажир упал на рельсы. Мужчина погиб, а поезда не ходили около получаса. Как сообщает Telegram-канал департамента транспорта Москвы в 17:30, движение поездов против часовой стрелки на Кольцевой линии было остановлено из-за человека на путях.
В Следственном комитете подтвердили факт гибели, в следственном отделе по Чкаловскому району города уже провели осмотр, опросили свидетелей. Предварительно, смерть не носит криминальный характер, — рассказали E1. RU в СК по Свердловской области. Полиции уже удалось установить личность погибшего.
Одна из машин разбила лобовое стекло и упала на бок. Из-за ДТП образовалась 1,5 километровая пробка в сторону станции метро «Комендантский проспект». Езе один затор был замечен на Богатырском проспекте в сторону ЗСД. По словам очевидцев, стоять им пришлось около двух часов. За один день в разных районах Петербурга произошли три ДТП с детьми.
Судя по видео, погибший пытался остановить человека от прыжка под поезд, но упал на пути вместе с ним. Его зовут Алихан Азизов, ему было 26 лет, уточняет «112». Пассажир, который прыгнул первым, остался в живых и скрылся с места происшествия.
В московском метро погиб упавший под поезд мужчина
В метро Москвы человек погиб после падения на пути на станции метро "Котельники". Об этом сообщает газета "Известия". В метро Екатеринбурга днем 1 ноября умер человек, его тело обнаружили на станции «Чкаловская». Там женщина погибла после падения под поезд на станции "Римская". Ежегодно в московском метро в результате падения на рельсы гибнет около 150 человек. Тело мужчины без признаков жизни обнаружили на станции метро «Балтийская» в Петербурге утром в среду, 24 апреля. Об этом сообщили в пресс-службе подземки. Инцидент произошел на станции метро "Университет".
В Москве на станции метро «Профсоюзная» погиб человек
Один человек погиб, второго удалось спасти В московском метро произошло сразу два инцидента с пассажирами за утро. В московском метро погиб мужчина, который хотел спасти другого пассажира, сообщает департамент транспорта Москвы. В московском метро мужчина прыгнул под поезд на станции "Текстильщики": ему отрубило ступню.