Новости в германии закрываются заводы

Менеджер считает, что сейчас немецким предприятиям как никогда необходима «экономическая политика, достойная этого названия». #новости #германия #шольц #евросоюз Завод Vallourec, один из мировых лидеров по производству бесшовных стальных труб, закрывается в Дюссельдорфе. Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию. Это уже пятое металлургическое предприятие в Германии, которое прекратило работу из-за антироссийских санкций.

Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec

После того как химический гигант BASF закрыл два своих последних завода в стране и с немецкого рынка ушла корпорация по производству пищевых, промышленных и медицинских газов Linde PLC, эксперты начали поговаривать об остановке работы всего химического сектора ФРГ. В августовском интервью газете «Франкфуртер Альгемайне» о планах по закрытию двух заводов сообщила и немецкая химическая группа Lanxess. Уже несколько крупных европейских компаний приняли решение о переносе своих фабрик в США. Менеджер считает, что сейчас немецким предприятиям как никогда необходима «экономическая политика, достойная этого названия». В соответствии с предварительными данными Федерального статистического управления Германии в июне 2023 года реальный уровень производства в стране упал на 1,5 процента по отношению к маю текущего года и на 1,7 процента по отношению к июню прошлого года. Снижение темпов производства особенно заметно в автомобильном секторе минус 3,5 процента по сравнению с предыдущим месяцем и в строительстве минус 2,8 процента. На данный момент стоимость электроэнергии в Германии является одной из самых высоких в Европе, а вера местных предпринимателей в благополучный исход экологического перехода и развитие немецкой промышленности близка к нулю. Промышленники требуют от правительства решительных шагов по разрешению сложившейся ситуации, настаивая на принятии быстрых и эффективных мер во имя спасения промышленности и экономики страны, а также благосостояния её граждан.

Немецкие и европейские производственные площадки будут вынуждены закрыться или, по крайней мере, значительно сократить производство, поскольку России будет позволено беспрепятственно наводнять рынок дешевыми удобрениями", - заявил министр экономики и сельского хозяйства земли Саксония-Анхальт Свен Шульце. И если импортировать газ из России Берлину запрещено, то на удобрения это ограничение не распространяется. Логичный итог такой политики - собственные производители оказались на гране разорения, а объем закупки более дешевых российских удобрений в прошлом году вырос в пять раз. После начала специальной военной операции на Украине Запад усилил антироссийские санкции. Часть ограничений коснулась нефтегазового сектора.

Для BYD же это может стать важным шагом к началу широкой экспансии на европейский рынок. Китайский автоконцерн представлен как официальный транспортный партнер чемпионата Европы по футболу в Германии. Учитывая, что многие годы европейцы жили с нулевой ставкой, удорожание кредита стало серьезным стрессом для еврозоны, включая экономику Германии. По немецким производителям это ударило с двух сторон: во-первых, немцы стали более бережливыми, что ослабило спрос на выпускаемую в стране продукцию, а во-вторых, высокие расходы по займам теперь сильно ограничивают инвестиционную активность. Немецкий Индекс экономических настроений ZEW , который составляется на основе опроса 350 экспертов, упал почти до уровня начала пандемии. Данные за февраль 2024 года. Источники: Trading Economics , Daily Shot Высокие кредитные ставки и замедление экономического роста приводят многие немецкие предприятия к банкротству. Во втором полугодии двузначные темпы роста показателя сохранились. Одна из важнейших для ФРГ отраслей, которая страдает от дорогих займов и высокой инфляции, — это жилищное строительство. После многих лет роста высокие процентные ставки и резкое удорожание строительства сдерживают развитие бизнеса», — отметили в Ifo. Источник: Ifo Как Германия борется с экономическими трудностями Высокие ставки — не уникальная для Германии проблема: последствия жесткой борьбы центробанков с инфляцией сегодня переживают и развитые, и развивающиеся страны. Еще одна характерная болезнь многих современных экономик, хорошо известная, например, в России, — дефицитный рынок труда. В Германии эта проблема тоже ощущается весьма остро: из-за спада рождаемости стареет трудоспособная часть населения. Миграционные послабления. Спровоцированный демографическими проблемами недостаток рабочей силы мешает многим компаниям закрывать вакансии. В немецком Институте экономических исследований подсчитали , что в 2022 году коммерческие организации ФРГ не смогли найти квалифицированных специалистов на 630 тысяч вакансий, тогда как еще в 2021 году таких было только 280 тысяч. В 2023, по оценке Института мировой экономики, Германии требовался уже миллион человек. Для борьбы с кадровым голодом немецкое правительство либерализует свои миграционные законы. Летом 2023 германский парламент разрешил въезд в страну квалифицированных работников из-за пределов Евросоюза даже без действующего контракта с работодателем , а в начале 2024 года упростил получение мигрантами гражданства ФРГ. Оптимизация бюджета. Так что занимать много денег, чтобы вкладывать их в инфраструктуру, не получается. Вместо этого Германия оптимизирует свои расходы. В принятом на 2024 год бюджете власти обозначили свое намерение экономить на государственных субсидиях , в том числе на проекты по защите климата. Так, перечисления в климатический фонд, из которого финансируется декарбонизация промышленности, сократят на 12 млрд евро. Уменьшаются социальные и пенсионные субсидии, а также компенсации сельхозпроизводителям на электроэнергию, газ и дизельное топливо. Эта инициатива уже привела к массовым протестам немецких фермеров, которые перекрывают техникой дороги и разбрасывают по улицам навоз. Протесты немецких фермеров на улицах Берлина в январе 2024 года. Получение разрешения на открытие бизнеса в Германии занимает 120 дней — в два раза больше среднего по странам ОЭСР.

В качестве причин Michelin назвала рост цен на энергоносители и «бюджетные шины из стран с низкой оплатой труда». При этом некоторые производства Michelin в Германии пока продолжат работать. Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге.

Destatis: 50,6 тысячи компаний с высокой экономической значимостью закрылись

Два завода в Карлсруэ и Трире будут закрыты до конца 2025 года, а в Хомбурге будет прекращено производство новых шин и полуфабрикатов. Кроме того, Michelin переносит свой клиентский центр из Карлсруэ в Польшу. Michelin стал уже вторым производителем шин, ушедшим из Германии: совсем недавно американская компания Goodyear объявила , что прекратит производство шин в Фюрстенвальде и закроет свой завод в Фульде. Это затронет около 1 800 рабочих мест.

Один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб французский концерн Vallourec свернул производство продукции в Германии. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре.

Как напоминает Finanzmarkt Welt, в прошлом году в Vallourec сообщили, что производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам. Стальные трубы из Дюссельдорфа когда-то были одним из важнейших экспортных товаров Германии. Их использовали для строительства трубопроводов, мостов, нефтяных вышек и многого другого.

Производила эти трубы промышленная группа Mannesmann — не менее знаменитая, чем Крупп или Тиссен. После распада группы Mannesmann 20 лет назад французский производитель высококачественной стали, устойчивой к перепадам температур, Vallourec приобрел заводы в Дюссельдорфе и Мюльхайме. И вот Vallourec из Германии уходит, а вместе с ним исчезает и важнейшая статья германского промышленного экспорта.

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG не исключает перенос производства из Германии из-за нарастающего энергетического кризиса в стране, в первую очередь из-за прекращения поставок российского газа. Глава Volkswagen Томас Шефер в своем выступлении на общем собрании профсоюзных руководителей в Вольфсбурге не поскупился на честные слова, чтобы обрисовать сложившуюся в компании критическую ситуацию. В компании объявлен пакет мер жёсткой экономии, от 4000 до 6000 сотрудников будут уволены, количество рабочих мест будет постоянно сокращаться.

Об этом на днях сообщила немецкая газета Bild "Вся промышленность по производству удобрений в Германии работает с большими убытками. Немецкие и европейские производственные площадки будут вынуждены закрыться или, по крайней мере, значительно сократить производство, поскольку России будет позволено беспрепятственно наводнять рынок дешевыми удобрениями", - заявил министр экономики и сельского хозяйства земли Саксония-Анхальт Свен Шульце. И если импортировать газ из России Берлину запрещено, то на удобрения это ограничение не распространяется. Логичный итог такой политики - собственные производители оказались на гране разорения, а объем закупки более дешевых российских удобрений в прошлом году вырос в пять раз. После начала специальной военной операции на Украине Запад усилил антироссийские санкции.

Один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб французский концерн Vallourec свернул производство продукции в Германии. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. Как напоминает Finanzmarkt Welt, в прошлом году в Vallourec сообщили, что производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам.

Стальные трубы из Дюссельдорфа когда-то были одним из важнейших экспортных товаров Германии. Их использовали для строительства трубопроводов, мостов, нефтяных вышек и многого другого. Производила эти трубы промышленная группа Mannesmann — не менее знаменитая, чем Крупп или Тиссен. После распада группы Mannesmann 20 лет назад французский производитель высококачественной стали, устойчивой к перепадам температур, Vallourec приобрел заводы в Дюссельдорфе и Мюльхайме. И вот Vallourec из Германии уходит, а вместе с ним исчезает и важнейшая статья германского промышленного экспорта. Немецкий автоконцерн Volkswagen AG не исключает перенос производства из Германии из-за нарастающего энергетического кризиса в стране, в первую очередь из-за прекращения поставок российского газа. Глава Volkswagen Томас Шефер в своем выступлении на общем собрании профсоюзных руководителей в Вольфсбурге не поскупился на честные слова, чтобы обрисовать сложившуюся в компании критическую ситуацию. В компании объявлен пакет мер жёсткой экономии, от 4000 до 6000 сотрудников будут уволены, количество рабочих мест будет постоянно сокращаться. Перенос производства автомобилей из Германии в другие страны рассматривают и в «Мерседес-Бенц».

Германия известна на весь мир своим автопромом, и её благосостояние во многом зависит от экспорта автомобилей и продукции машиностроения. В середине нулевых благодаря реформам Шредера промышленный экспорт удалось нарастить — тогда страна даже получила прозвище Exportweltmeister Чемпион по экспорту. За последние месяцы экспортный показатель Германии стал снижаться, а импорт, наоборот, начал расти.

Это значит, что Правительство продолжит игнорировать запросы германского общества на возвращение прежней благополучной жизни, в основе которой лежали именно сравнительно дешёвые российские углеводороды, и будет всеми правдами и неправдами формировать новую реальность. Её отличительными особенностями станут структурная, непрекращающаяся инфляция и дефицит всего, что только можно, начиная от энергоресурсов и заканчивая продовольствием. В конце концов, не зря же Евросоюз внёс в перечень разрешённых к продаже на территории Старого Света пищевых продуктов насекомых. Брюссельские пропагандисты, правда, заверяют, что кушать жёлтых мучных червей, сверчков и прочих беспозвоночных нужно для того, чтобы сократить выбросы парниковых газов, поскольку в отличие от коров они не выделяют в процессе жизнедеятельности метан. Но, скорее всего, еврочиновники путают причину со следствием. Очевидно, что закрытие тех же самых металлургических заводов было вызвано вовсе не заботой об окружающей среде, а недальновидной энергетической политикой немецких властей. Если так пойдёт и дальше, содержание животноводческих хозяйств тоже превратится в убыточный бизнес, и покупка дефицитного куска мяса постепенно станет уделом привилегированной части населения.

Остальным же европейцам в обозримом будущем, вполне возможно, действительно придётся питаться насекомыми. Но вовсе не ради спасения планеты от климатических изменений, а ради процветания западного истеблишмента и его патологического стремления во что бы то ни стало установить полное и безоговорочное мировое господство.

В Германии закрылся еще один старейший завод

Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики. Промышленные компании продолжают покидать Германию. Завод Grundfos по производству насосов уйдет из Вальштедта в земле Шлезвиг-Гольштейн. Причина — слишком дорогая электроэнергия. Это два предприятия по производству бесшовных труб в Дюссельдорфе и Мюльхайме, на которых трудились около 2400 рабочих. Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. Например, датская компания Grundfos накануне закрыла промышленный комплекс в Германии, проработавший там более 60 лет.

Мясопереработчики Германии закрывают заводы

Производство стали является одним из самых энергоемких наряду с такими отраслями, как химическая промышленность и выпуск удобрений и стекла. Негативными факторами для сталелитейщиков также являются усилия по сокращению выбросов в атмосферу загрязняющих веществ и снижение цен на металлы. В компании заявили, что уже сократили потребление газа в ФРГ, но более высокие затраты сделали продолжение деятельности двух предприятий убыточными.

Тогда министр экономики Роберт Хебек заявил о жестком пакете санкций, который, по его словам, должен был нанести удар по российской экономике и лишить ее промышленных преимуществ. К сожалению для Берлина, результаты оказались далеко не радужными. Отказ от российских энергоресурсов стал причиной системного кризиса в германской экономике, которая сейчас находится в состоянии стагнации. Когда Michelin объявил о прекращении производства грузовых шин в Германии на трех заводах, это стало настоящим ударом для страны. По словам французского шинного гиганта, причины закрытия связаны с растущей конкуренцией от бюджетных шин и недостаточной конкурентоспособностью немецких предприятий на рынках Европы и экспорта. Когда-то движущая сила экономики страны - автомобильная промышленность теперь находится на краю пропасти.

И Michelin не единственный, кто покидает Германию. Goodyear также объявил о закрытии двух заводов по производству автомобильных шин в стране.

Нерентабельно это внутри США. Гораздо дешевле привезти товар из Китая, Вьетнама или Японии. Что изменится после переезда заводов из ФРГ?

Да ничего. Это будет так же нерентабельно. Особенно учитывая, что: 2. Огромное плечо доставки Все-таки, промышленность базируется не только на энергетике. Промышленности нужны еще: А Физические ресурсы металлы, например Б Рынки сбыта Да, часть ресурсов и какой-то рынок сбыта европейским заводам могут дать США.

Но все же, огромное количество ресурсов придется возить через океан. А потом везти готовый товар обратно в ту же Европу все-таки, 500 миллионов человек, им тоже нужно что-то потреблять , Африку, Азию и т. Короче, получается двойной и совсем ненужный крюк. Чтобы делать такой крюк, рентабельность заводов в США должна быть просто сладкой. Но ее нет вообще никакой, ни сладкой, ни кислой, ни откровенно горькой.

Точнее, минус, 3. Где взять рабочих? Да, инженеров кое-каких они перевезут.

Внимательно отслеживаем ситуацию со спецоперацией на Украине, ход СВО освещаем ежедневно. Многие волнуются о войне на украинской территории и обходить её вниманием будет не правильно. Послушать новости сегодня в топе у большинства. Узнать последние новости приоритет многих. Актуально знать новости Украины и новости России, которые расскажут новости дня. Интерес вызывают и новости мира. Не только новости России сегодня заинтересуют народ, но и новости России и мира в связке событий.

Чрезвычайные новости США и мира сегодня на пике интереса людей. Так, последние новости на сегодня рассказывают самые актуальные события. И новости Европы и России и мира сегодня не оставят граждан равнодушными.

ArcelorMittal закроет два завода в Германии - СМИ

Новое решение правительства Германии приведёт к закрытию от 10 до 20 тыс. предприятий общественног. Причина закрытия предприятия была озвучена как «отсутствие устойчивых перспектив», падение оборота компании в течение последних двух лет и рост затрат и убытков. Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. Компания BASF заявила о закрытии двух заводов в Геpмании, так как производство в этой стране стало нерентабельным.

BMW остановит заводы в Германии из-за нехватки компонентов из Украины

Для Вальштедта цена особенно высока. Ключевые игроки уходят из Германии один за другим, пока у власти в стране остается самое непопулярное правительство в истории — которое и устроило этот кризис.

По словам главы концерна Мартина Брудемюллера, за границей дела у BASF идут более или менее хорошо, но на родине бизнес стал убыточным, поэтому приходится экономить. В качестве одной из основных причин глава концерна называет падение спроса. Немецкая экономика стагнирует, производство сокращается, соответственно, и химической продукции, которая используется во всех основных промышленных отраслях, нужно все меньше. Еще одной причиной убытков концерна стали высокие цены на энергоносители. Если раньше BASF получал дешевый трубопроводный газ из России, то теперь ему приходится довольствоваться дорогим сжиженным, поступающим в основном из США.

Нефтехимия в ЕС все? Пришлось попрощаться со сталью, текстилем, судостроением. На очереди вся нефтехимия целиком как самая энергоемкая из отраслей. Например, в этой статье колумнист Bloomberg без особых сантиментов отпевает европейскую промышленность. Потребление нафты, то есть ключевого сырья в нефтехимической отрасли ЕС, в 2023 году упало до 50-летнего минимума это 1975 год, когда пал Сайгон и зажигала шведская ABBA. Как пишет автор материала, «было бы ошибкой интерпретировать это как триумф в борьбе с пластиком. Это просто замена местного производства импортным». Конечным результатом уже стала потеря экономической активности в Европе, эрозия торгового баланса по химической продукции и, в конечном итоге, потеря рабочих мест и энергетической безопасности. Цена красивых идей Цены на газ в Европе примерно в 6 раз превышают среднюю стоимость за последние 10 лет, и в 4—5 раз текущие цены в США. Десятилетия политики ЕС под радостные крики зеленых и левых, которые сейчас громят магазины, размахивая палестинскими флагами, убивали традиционную энергетику, закрывали угольные предприятия, атомные станции и тому подобное. Но и заокеанские друзья европейцев тоже вносят свой вклад в добивание промышленного сектора Евросоюза. Политику протекционизма в ее нынешнем изводе начал еще Трамп с его тарифами на алюминий и сталь и торговыми пошлинами для ряда китайских товаров, а администрация Байдена и не думала от нее отказываться, наоборот, даже углубила и расширила , последовательно придерживаясь лозунга «покупай американское». А в нагрузку администрация Байдена еще и перекладывает на Европу бремя финансовой и военной помощи Украине, чтобы жизнь совсем уж медом не казалась. Но никаких признаков тревожности политиков ни Брюсселе, ни в одной из европейских столиц по поводу своей нефтехимической отрасли не заметно. Прямо сейчас многие европейские страны заняты попытками спасти морскую ветроэнергетику.

Так что занимать много денег, чтобы вкладывать их в инфраструктуру, не получается. Вместо этого Германия оптимизирует свои расходы. В принятом на 2024 год бюджете власти обозначили свое намерение экономить на государственных субсидиях , в том числе на проекты по защите климата. Так, перечисления в климатический фонд, из которого финансируется декарбонизация промышленности, сократят на 12 млрд евро. Уменьшаются социальные и пенсионные субсидии, а также компенсации сельхозпроизводителям на электроэнергию, газ и дизельное топливо. Эта инициатива уже привела к массовым протестам немецких фермеров, которые перекрывают техникой дороги и разбрасывают по улицам навоз. Протесты немецких фермеров на улицах Берлина в январе 2024 года. Получение разрешения на открытие бизнеса в Германии занимает 120 дней — в два раза больше среднего по странам ОЭСР. И похожих примеров зарегулированности немецкой экономики много. Большое количество обременительных правил и нормативов исходит от ЕС, а еще — от «зеленых» в Германии, причем некоторые из них вступают в противоречие с самой зеленой повесткой. Например, в стране запрещено без специального разрешения перевозить турбины по автобанам , что усложняет строительство ветрогенераторов. Для борьбы с бюрократией власти Германии намерены совместно с Францией развернуть целую межгосударственную программу. План действий в этом направлении весной должна представить правящая в стране коалиция во главе с канцлером Шольцем. Привлечение инвестиций. Власти Германии пытаются повысить деловую привлекательность страны и для этого привлекают крупнейшие технологические компании расширять здесь бизнес, в том числе с помощью крупных госсубсидий. Так, в 2023 году правительство договорилось с Intel об инвестициях в 30 млрд евро на строительство заводов по производству полупроводников. При этом власти обещают выделить треть от этой суммы. Крупнейший в мире производитель чипов TSMC, также рассчитывающий на весомую поддержку немецкого правительства, хочет построить завод по производству микросхем в Дрездене стоимостью 10 млрд евро. Половину из них выделит государство. Microsoft анонсировала, что инвестирует в ближайшие два года 3,2 млрд евро в строительство в Германии дата-центров. Их будут использовать для расширения европейской инфраструктуры компании, связанной с технологиями искусственного интеллекта. И здесь тоже не обошлось без поддержки со стороны властей. Прежде Германию нередко упрекали в недостаточной цифровизации экономики и слабых инвестициях в ИТ в сравнении, например, с США или Францией. Похоже, что власти в ближайшие годы намерены переломить этот тренд. Много инвестиционных планов и в других сферах экономики. Кроме чипов в Германии будут наращивать производство аккумуляторов, автомобилей и фармацевтических препаратов, в том числе с участием иностранных денег. Крупнейшие инвесторы мира по-прежнему считают немцев надежными партнерами и доверяют государственной экономической политике ФРГ. И хотя тезис о «больной Германии» в последнее время стал очень популярен, в том числе в России, реальное подтверждение ему найти сложно.

Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec

Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге. Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине. Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики. Один из крупнейших мировых производителей стали ArcelorMittal SA планирует закрыть два завода в Германии из-за резкого роста цен на электроэнергию.

Крупнейший мыловаренный завод на востоке Германии закроют после 114 лет работы | новости

Руководители предприятия обращались к политикам за помощью, но получить её в ожидаемом объеме не удалось и теперь свыше 800 сотрудников будут ждать, когда завод вновь начнёт работать. Если в руководстве компании говорят, что в работе предприятия нет «экономической целесообразности», то можно лишь сожалеть о том, что они пришли к такой ситуации. Когда европейские компании банкротились, в Германии планировали занять их место, но теперь разоряться начали предприятия в самой Германии. Владельцы закрытого металлургического Lech-Stahlwerke завода говорят о том, что квоты на выброс в атмосферу и цена на электричество больше не даёт гарантии на прибыль и приостановка такого крупного предприятия в Баварии выглядит действительно знаково.

На фоне политического и экономического давления на Россию, закрытие крупного производственного объекта в Германии — это символическое событие. О закрытии СП-2 много говорили в Польше и вот теперь он закрыт, но так ли это на самом деле, не восстановят ли сертификацию в удобный момент?

Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов — совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков.

Не знаю, что символичнее. То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы Mercedes-Benz. Русофобия убивает. Кто последний из Германии будет уезжать — выключите свет.

Отмечается, что такими же темпами сокращается убой свиней. В компании обосновали свой шаг «общей ситуацией в промышленности и сельском хозяйстве и связанным с этим уменьшением количества живых животных». Бойня временно перенесена на 100 км в Бадберген.

Еще в апреле 2023, за несколько месяцев до вступления в силу реформы Хабека, другой крупный производитель тепловых насосов Германии, компания Viessmann, продала свой бизнес американской корпорации Carrier Global за 11 миллиардов евро. Теперь история повторяется: Grundfos, последний европейский игрок на рынке, сворачивает производство в Германии. Это очень тяжело для всех нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий