Антон Уральский 10 ноября 2018 г. 02:13. Реальные проблемы или очередной распил бюджета от Шойгу? Уральский дрон-камикадзе "Огурец" начал уничтожать украинские танки. Нарвался, да?, Названивает людям, Против водоканала, Звонок в техподдержку провайдера Стрим тв и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Антон Уральский С ноября прошлого года ни единого разрыва
Суть Интернет-зависимый молодой человек, Антон Уральский столкнулся с проблемой и позвонил к провайдеру. В беседе с саппортом пришёл в неистовое негодование. Саппорту было явно в лом разбираться в проблеме, он поленился протестировать ping-ом адрес клиента, а также весь сектор.
Были вакансии и на минус первом — минус втором уровне, куда тоже пришли новые люди. Банк на новом этапе формирования, но опирается на экспертизу старой команды. Мы ни в коем случае не перечеркиваем, а стараемся сделать лучше», — рассказал на встрече с журналистами и. Банк не собирается проводить ребрендинг, но перед ним стоит задача диверсифицировать кредитный портфель и персонализировать предложения для клиентов. Также в банке решили перейти от стратегии подбора сотрудников к стратегии их удержания.
А сейчас есть разрывы! Тогда настройте мой модем, 531-B как раньше! ТО ЧТО!! ТЫ БЫ! По какой-то причине. Трубку не кладите.
Сервис тоже мне. Плачу бешеные деньги, а они издеваются надо мной. Задним фоном слышен авторский текст «Семнадцать мгновений весны» — Спасибо за ожидание… — Да, я слушаю. Как можно ответить на ответ? Можете своё недовольство написать в письменной форме, и тогда его рассмотрят. Как я могу убедиться?
Мы не отвечаем на такие вопросы, вы можете сделать официальный запрос. Я вам говорю, что обрывы у вас были. Смените, пожалуйста, тон разговора. Я дойду до начальства, но у меня есть адвокат, и я даже буду судиться с вами! Вы у меня ещё попляшете! Клиент сообщает о проблемах — не важно, выдуманных или настоящих, — первым делом нужно протестировать ping-ом его адрес, а также весь сектор.
И сказать клиенту, чтобы он со своего сделал то же самое. В большинстве случаев это локализует проблему. Четыре обрыва связи подряд — это ненормально, подобные вещи парализуют работу в интернете и реально вызывают гнев юзера. Суппорт же постеснялся спросить очевидную вещь — подряд были эти четыре обрыва или раз в день? Большинство обрывов происходит сейчас на Венде из-за вирусов и троянов — почему у клиента не спросили, есть ли у него антивирус, файрволл, отключено ли автоматическое обновление, скачивал ли он «официальные» заплатки ОС? Вместо того, чтобы хотя бы попытаться помочь клиенту который, вообще говоря, платит ему зарплату , Димочка 17 минут занимается словоблудием.
Мало того — перебивает клиента, даже не даёт ему толком выговориться. И такие элементарные вещи навроде технических стандартов сети можно объяснить на пальцах даже тупому. Справедливости ради стоит сказать, что, возможно, саппорт таки быстро проверил со своей стороны и, убедившись, что всё в норме, начал разговор с клиентом. Однако попросить попинговать какой-нибудь внешний IP например, тот же mail. К тому же, если Уральский включает компьютер утром, а выключает перед сном, как многие задроты и делают, то у него просто не могло быть принудительных завершений сессий — ведь ни одна из них не достигала 24-часовой длительности. И в этом случае внезапно оказывается, что Уральский-то был абсолютно прав — у него действительно не было ни единого разрыва!
И появившиеся дисконнекты вызваны реальными проблемами со стороны провайдера, а не тем, что сессия завершается через 24 часа. В этом случае единственной «виной» Уральского было то, что он не разобрался как следует в вопросе и не мог компетентно и доходчиво объяснить техподдержке, что они действительно дебилы. Единственное, что можно было бы сказать в их оправдание, что это вся страна такая, сверху донизу, а не только конкретный саппорт. Горькая правда. С другой стороны, если бы не ФГМ техподдержки, не было бы мема и связанных с ним лулзов. А по поводу «железно-вольфрамовых нервов» всё намного проще — в техсапе работают разные по характеру люди, но с клиентом ты обязан быть вежливым до конца.
Уволить с треском могут не то что за просто «срыв» на клиенте, а вообще за невежливое обращение — например, если сказал клиенту, что он неадекватно себя ведёт. Начальству проще набрать с улицы новых студентов, чем морочиться с возможными претензиями от клиентов. Также стоит заметить, что если клиент «ходит по кругу», а информация по его вопросу уже предоставлена, по правилам ряда техцентров его вежливо заворачивают с формулировкой «Наш разговор неконструктивен. Мы рассмотрели все возможные варианты решения данного вопроса, если вы не имеете других вопросов, я буду вынужден прекратить разговор». И всё. А для вымещения гнева есть прекрасное средство — комментарии.
Это поле есть в электронных данных о клиенте. Там разрешено писать о клиенте всё, что угодно — свободным текстом, и другие при следующем звонке клиента всё это прочтут. Как правило, пишут что-то вроде «Лох пальцованный», «Дура тупая», но встречаются даже небольшие литературные произведения, которые доставляют лулзы. Полезное с приятным. В среде маркетологов бытует мнение , что ролик был весьма грамотно сделанным вирусняком. Впрочем, после пранкерской травли Уральского этот вариант представляется крайне маловероятным — Антоша вёл себя как обычная жертва.
Алсо психиатр Кекелидзе в эфире Ren TV встал на сторону звонящего и заявил о вменяемости пациента, обосновав это тем, что служба поддержки довела его до истерики своими монотонными и ничего не решающими ответами. Диалог второй Под катом — Техническая поддержка «Стрима»… — Так, не надо представления!.. Я же опровергаю в том, что я когда был зарегистрирован у вас в ноябре прошлого года до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва связи, а 27 апреля в Пасху было целых четыре разрыва связи, потом, эээ, сегодня, 10 минут тому назад, примерно, был еще разрыв связи, я был в интернете, а в промежутке с 27 апреля и сегодняшней датой был еще разрыв связи на ADSL на 531-B, эээ, кнопка… алё, вы меня слушаете? Сейчас всё абсолютно горит. А есть да, такой момент что максимальная продолжительность сессии составляет 24 часа.
Около половины 9-го Килрой подъехал на Войковскую и мы довольно быстро добрались к Антону. Припарковались возле его дома и стали ждать. Прошло часа 2 - жертва так и не выходила. Тогда решили его немного раззадорить.
Успели забежать в подъезд и позвонить в дверной звонок, естественно он не вышел, зато через 15 минут приехали мусора. Они как обычно отсосали хуй - мы спокойно перепарковались в другой двор и немного переждали. Через некоторое время вернулись на прежнюю позицию и стали смотреть в его окна. Занавеска периодически дергалась... Он увидел, что мы вернулись. Мы отвлеклись на перекур, как тут дверь подъезда распахнулась и там стояло это чудо Мы быстро выскочили из машины, но Уральский оказался быстрее. Между тем прошло уже часа 4...
Антон Уральский vs Бабка и АТС (аудиозапись)
У меня таких нет помех. Как только я к вам подключаюсь, так сразу же эти помехи как были, так они и остаются. На прежнем месте. Тока когда я декодер с третьего там или четвёртого раза ещё раз перезагрузил сам,.. Но надо же, чтоб с первого раза работало, если вы написали, что сто сорок два вот эта заявочка-то у меня решена? С вашим оператором.. Вы дего-а-а... И я если будем в суде, я вам всё буду рассказывать: как вы со мной разговариваете, какие смешки, какие там на линии , там долбоёбы... Это что было такое?
Я объяснял, а ты тока что щас ухмылялся. Сейчас э-э-э... Это был смех! Мне отвозить, сказали, не надо! Кто такое сказал?! Сэ-семь раз отрежь.. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Пожалуйста, свозите свой декодер в сервисный центр.
Потому что я Вам сейчас сказал, что у Вас работает сейчас, а с нашей стороны всё нормально. Вы говорите, что у вас на экране изображение.. Оно, соответственно, то сужается, то прыгает. С нашей стороны много раз проверяли. С нашей стороны декодер.. Я Вам пытался помочь, но Вы не захотели этого. Версия 2, альтернативно- конспирологическая. Подверсия А: запись постановочная, вброшена в интернеты для пиара « Стрима ».
Дело в том, что раньше разрывов у «Стрима» якобы не было, а когда они появились — в интернеты ВНЕЗАПНО попала запись разговора с Уральским, и серьезно обсуждать качество услуг «Стрима» стало невозможно. Довольно вялая реакция поциента на такую масштабную травлю также выглядит крайне подозрительно. Но не стоит забывать о том, что после появления данного разговора пранкеры с сайта prank. С Уральским была записана масса пранков, где его доводили до аналогичного состояния звонящие ему люди. Сложно поверить, чтобы человек по собственному желанию согласился бы разгласить домашний телефон, имя и фамилию, не понимая, чем это для него обернется. Подверсия Б: запись реальная, вброшена в интернеты конкурентами «Стрима», чтобы компания выглядела разгласителем личной информации клиентов, а саппорт мог показаться неспособным и нежелающим решать проблемы клиентов. Сторонники «теории заговоров» мотивируют своё мнение некоторыми особенностями диалога: [1] , [2]. По телеканалу НТВ был показан сюжет с Уральским, где он утверждал, что все-таки оператор — тупица.
Сам же поциент объясняет , что зомбоящик у него подключен через «Стрим», поэтому он вышел из себя из-за того, что разрывы помешали ему смотреть Пасху и футбол. Удалённый с Хабра пост сотрудника Стрима Сохранённая копия страницы. Все знают, что недавно в сеть просочилась запись звонка в саппорт, у общественности реакция была разная, кто-то смеялся, кто-то его жалел, кто-то предполагает, что это pr-ход компании. Боюсь вас опечалить, это не pr-ход, это реальный разговор с реальным абонентом. Клиент невменяем, звонит по несколько раз в день, а эта ночь выдалась особенно жаркой. Я считаю, недопустимо было выкладывать эту запись в интернет в таком виде то есть с упоминанием номера телефона и фамилии абонента. Оператора Дмитрия я знаю лично, это очень хороший человек. Так это не фейк, и не ПР ход, это реальные люди со своими проблемами… Люди звонят разные, меня лично обещали убить как минимум 20 разными способами.
Теперь по сути: Так как я сам являюсь работником компании, считаю, что Дмитрий поступил непрофессионально, ведь по сути 17 минут разговора были ни о чем. Тот, кто выложил запись, так же нарушил регламент компании, и поступил по-человечески неправильно, засветив личные данные клиента. Реакция сотрудников так же неординарна как и реакция общественности. Это не pr-ход. Антона теперь уже становится жалко. Верить или нет, это ваше личное дело, я же написал это только для того чтобы люди знали точку зрения работника компании Вероятно, лог сотрудника поддержки С Лепры: 12:21 FB пизд0 с полрунета послушало, как я с абоном говорю 12:21 krll-bnzpl это ты? Неподтвержденные данные из «Стрима» Смайл с Модов — Правда, что оператор 656 уволился? Поэтому администрация имела тысячи оснований для выпиливания нерадивого инженера.
Алсо, Уральский до сих пор не отказался от услуг «Стрима» и продолжает звонить в саппорт с различными претензиями к качеству услуг и доставлять кучу лулзов новоявленным сотрудникам. И всё же, технически инженер не имеет доступа к записям разговоров. Так что слив записей производился как миниум при участии и с молчаливого согласия сотрудника отдела, контролирующего качество работы техподдержки. Стихи Разрывы случаются и в MS Office.
В Свердловской области закрылось меньше клубов, чем в других регионах, мы оказались более жизнеспособными. Закрываются моноклубы, которым в одиночку тяжело выдерживать высокое качество и приемлемые цены. К сожалению, это не предел, и QR-коды не ставят точку в истории с пандемией. Посмотрим, что будет весной, к февралю-марту.
Мы можем выдерживать это напряжение, в этом плюс сетевого формата. Клубы с бассейном более выносливые, у нас таких половина. Но мы работаем, честно говоря, в лучшем случае в ноль, а в клубах «сухого формата» — в минус. В первые две недели ноября клиенты говорили: «Мы прививаться не хотим, нам это не нравится, возвращайте деньги и передавайте привет губернатору».
Антон Симутов — родом из Кемеровской области. В Петербурге известен как владелец сети кальянных. Бизнес приносит стабильный доход, так что серым будням культурной столицы он предпочитает солнечный Дубай или Индонезию. Задержанный россиянин уже несколько часов находится на допросе. Тем временем появляются все новые и новые дамы, которые рассказывают о странных увлечениях бизнесмена.
Рассказывают, что он проводит некие тренинги, чтобы «очиститься», «настраивает подсознание». Учитывая активность Антона Феромона в соцсетях, подписчики ждут, когда он выйдет на связь и сам все объяснит.
Антон залупайский насажен на рельсу Вертуальнай Инквизиции.
Бейте этова педараса и ссыте ему в рот, сукаблианахуй гхы гхы c Хэлл Кроме того, выяснилось, что феномен Антона Уральского геи открыли еще три года назад. Во всяком случае, на тех гей-бордах, где Антон оставлял свои объявы о знакомстве, признали, что у Антона определенно есть свой стиль. Вот объявление Антона от 16.
У меня нет любимого,своего парня из г. Москвы,или Московской области,для постоянных взаимоотношений.
Антон Уральский
"Локомотив" - 0:1. Фото ФК "Локомотив" «Локомотив» в матче заключительного тура Тинькофф РПЛ обыграл «Урал» со счетом 1:0. Единственный гол на счету Антона. До апреля 2022 не было не единого Повтора Антон Уральский, Пикабу, Надоело, Посты на Пикабу, Модерация, Нововведение, Скриншот. Страна: Россия Жанр: Саундтреки Уральского Год выпуска: 2008 Формат: MP3 Битрейт аудио: от 56 kbps до 256 kbps. По версии портала, актер < Уральский, сыгравший роль абонента, получил всего 3000 долларов. Большое интервью с Антоном Уральским и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров screamo, emocore, noise.
То ли избил, то ли изнасиловал: на Бали задержан российский бизнесмен
В Краснотурьинске член «Молодой Гвардии» Антон Ежов написал заявление в прокуратуру на местный кинотеатр «Новое кино». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео антон уральский в программе пусть говорят (1 апреля). Звонок в техническую поддержку провайдера Стрим в 3 часа ночи от абонента Антона Уральского. В Каменске-Уральском простятся с десантником из ЧВК «Вагнер» Антоном Демидченко. Such long-playing characters include Anton Uralsky and his emotional appeal to the Stream technical support service.
Антон Уральский и его отец
Уральский - бизнес натавник. Читайте о событиях последнего часа и эксклюзивные новости Урала только на Надо позвонить и спасти посона И вот еще Антон Уральский со своим руководителем Марком Сергеевичем Горбуновым в поиске заблудших душ для баптистов Нахера Уралу квартира?