Молодому человеку вручили «Тройку» с годовым проездным, золотую карту «РЖД Бонус» и фирменный посеребрённый подстаканник, передаёт агентство «Москва». кольцо на палец, которое можно будет использовать как транспортную карту "Тройка". Кольца из керамики с функционалом проездных карт московского городского транспорта «Тройка» поступили в продажу на стойке «Живое общение» станций метро «Пушкинская». Жан попросил Луи сделать ему особенное кольцо, которое бы отражало 3 стадии любви: дружбу, страсть и верность.
В метро начали продавать кольца с функцией карты “Тройка”
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Тройка были подарены молодоженам, выигравшим конкурс в социальных сетях. |
В День всех влюбленных в метро появились розовые и белые кольца «Тройка» | На станции метро «Пушкинская» столичного метрополитена и во флагманском магазине подземки начали продавать керамические кольца с чипом карты «Тройка». |
Браслеты и кольца с чипами заменят москвичам проездной в метро | Керамические кольца с функцией карты «Тройка» поступили в продажу в московском метро, приобрести кольца можно на станциях «Пушкинская» и «Маяковская». |
Кольцо с функционалом карты «Тройка» | Керамические кольца с функцией карты «Тройка» поступили в продажу в московском метро, приобрести кольца можно на станциях «Пушкинская» и «Маяковская». |
В День всех влюбленных в метро появились розовые и белые кольца «Тройка»
Третье транспортное кольцо (ТТК), ранее Кольцо «В»[1] — автомобильная дорога в Москве. В Московском метрополитене теперь можно купить кольца со встроенной картой "Тройка", инкрустированные стразами. Во второй половине октября могут поступить в продажу кольца с функциями карты «Тройка» компании PayRing. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на.
В продаже появилась карта «Тройка» в виде кольца
Заммэра Москвы по строительству Андрей Бочкарев отмечал, что в зоне влияния второго кольца могут построить более 20 миллионов квадратных метров недвижимости. Билеты «Тройка» в виде керамических колец продаются в московском метро с 2017 года. В сувенирных магазинах московского метрополитена начали продавать кольца со стразами с функционалом карты «Тройка», сообщила АГН «Москва» заместитель начальника столичного. Я так сделал кольцо с картой тройка (совершил одну поездку бесплатно). Напомню, ранее в метро начали продавать браслеты “Тройка”.
В метро начали продавать кольца с функцией карты “Тройка”
В Москве поступили в продажу кольца «Тройка» со стразами Серафима Мигунова 11 марта 2019 в 19:15 Читать дальше Поделиться Карта «Тройка» в виде кольца начала продаваться еще в октябре 2017 года, так же можно выбрать более подходящую альтернативу картам, помимо кольца, можно приобрести в виде браслета и брелока для ключей. Кольца с отделкой в виде страз в черном и белом цвете, цвет камней тоже можно выбрать, представлены с красными и прозрачными. На данный момент поступило в продажу всего 300 экземпляров.
Совсем плохо стало реагировать :- Ладно, пробуем уменьшить витки. Отматывать не стал, а просто для начала, наудачу зашунтировал чипом верхний слой обмотки, перепаяв один из концов к точке наращивания. Все заработало!!
И в свободном состоянии и с кольцом одетым на палец Т. Странно…, ну да и черт с ним - главное результат. Все разбираю, мотаю только пять витков — Опа! Не работает. Это как вообще?
Второй конец обмотки ведь просто в воздухе висел! В голову начинают лезть умные мысли о всяких колебательных контурах, что де катушка со свободным концом, возможно замыкается через конденсатор, в виде которого выступает палец. Впрочем, думаю — догадки скорее всего неверные, а в голове уже забрезжила какая-то фантазия про расчет резонансной частоты... Нафиг, нафиг! Жизнь к таким расчетам меня не готовила!
У нас чисто практическая задача. Вместо того, что бы перепаивать каждый раз чип, варьируя количество витков, можно просто сделать этот свободный хвост с запасом и отрезать от него по кусочку, добиваясь максимальной дистанции срабатывания. Для уменьшения габаритов решил все-таки использовать ту тонкую проволочку от тройки. Намотал пять витков замкнутых на чипе около 34см и мотаю дальше сколько хватит проволочки. Потом еще нарастил своим проводом, который было не жалко кромсать.
Намотав, начинаем тестировать.
Впоследствии это сооружение было не раз сожжено и разрушено. На их месте власти решили создать широкую кольцевую улицу, вдоль которой будут расположены сады. Отсюда и пошло название этого кольца. Сейчас от былого величия мало что осталось. В 1930-х годах Садовое кольцо заасфальтировали, а потом лишили почти всех палисадников, чтобы расширить проезжую часть. Транспортная нагрузка продолжала увеличиваться, и довольно скоро пришлось выкручиваться — сооружать подземные тоннели и переходы.
Благодаря этой реформе, мы знаем Садовое кольцо таким, какое оно сейчас. RU 3 Трижды окольцована? Третье транспортное кольцо ТТК запустилось относительно недавно — в 2003 году, но уже стало важной автомобильной артерией города. Впервые власти заговорили о создании такой магистрали в 1970-х годах, поскольку Садовое кольцо не справлялось с транспортным потоком расширяющейся Москвы. К реализации проекта приступили уже при Юрии Лужкове. На ТТК расположены 17 транспортных развязок. Здесь нет пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами на одной высоте — эта мера должна была обеспечить непрерывное скоростное движение по трассе.
К сожалению, ТТК так и не стало спасением для горожан. Оно действительно оттянуло на себя часть автомобильного потока, но пробки там образовывались еще быстрее, чем на Садовом. Причем по 8—10 баллов. В итоге город снова встал. Карты» 4 МКАД или «дорога смерти»? Это кольцевая дорога, на которой нет ни одного светофора или пересечений с другими трассами на одной высоте. Движение осуществляется по пяти полосам в каждом направлении, длина этой магистрали около 100 километров.
А за сутки по МКАД проезжает больше миллиона машин. Идея создать вокруг Москвы большую кольцевую дорогу пришла властям в конце 1930-х годов. Ее необходимость остро ощущалась и во время Великой Отечественной войны. Когда враг был на подходе к городу, пришлось экстренно прокладывать несколько пересекающихся друг с другом дорог, которые на карте напоминали окружность.
Если такие кольца будут пользоваться спросом, метрополитен выпустит новую партию, отметила замначальника метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Транспортная карта «Тройка» появилась в апреле 2013 года. Помимо собственно карты проездной доступен в виде кермических колец с чипом, браслетов, жетонов, брелоков и наклеек. Дополнение от 12 марта: в материал добавлены изображения колец от пресс-службы метрополитена.
Магия 3: кольца с тремя бриллиантами, как у первых леди
Третье транспортное кольцо (ТТК), ранее Кольцо «В»[1] — автомобильная дорога в Москве. Напомню, ранее в метро начали продавать браслеты “Тройка”. Новости Московской области - Молодожены обменяются кольцами‑билетами «Тройка» в ходе церемонии на МЦК 10 сентября. В Московском метрополитене теперь можно купить кольца со встроенной картой "Тройка", инкрустированные стразами. Это уникальное украшение, созданное в 1924 году Луи Картье, представляет собой переплетение трех колец из желтого, белого и розового золота.
Кольца с функциями “Тройки” введут в Москве
Московский метрополитен выпустил пробную партию колец «Тройка» со стразами. это может привести к некорректной работе. Аксессуар обладает всем функционалом полноценной «Тройки» — оплатить проезд можно везде, где работает карта: в метро, Московском центральном кольце и наземном транспорте.
Молодожены обменяются кольцами‑билетами «Тройка» в ходе церемонии на МЦК 10 сентября
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Например, во время строительства МКАД бесследно «исчезли» 256 миллиардов рублей сумма до деноминации. RU Магистраль и по сей день остается одной из важнейших дорог в столице и даже является ее негласным символом , поэтому за реконструкцию МКАД москвичи готовы были простить что угодно — даже асфальтовые обочины. После завершения работ они с каждой стороны оказались на 10 сантиметров уже, чем было заявлено в плане. Но это не вызвало протестов, а превратилось в локальные шутки о том, что Лужков «украл двадцать сантиметров МКАД».
После реконструкции этого пятиполосного гиганта прозвали «дорогой смерти» из-за большого количества аварий с летальным исходом. Самая большая пробка на этом кольце была зафиксирована 15 мая 2008 года, поток машин растянулся на 68 км. Тогда внутренняя сторона кольца стояла с 11 утра до полуночи. МКАД продолжают совершенствовать и по сей день, но проблему пробок и большого количества смертей это так и не решило. Московское малое кольцо ММК также называют Первая или Малая бетонка в честь материала, из которого она строилась. Дорога проходит через Ногинск, Электросталь, Бронницы и другие подмосковные города.
Кольцо растянулось на 347 километров. Ежедневно по нему проезжает до 25 тысяч машин. Малая бетонка была построена в 1960-х годах для военных целей. Именно по ней добирались до «Золотого кольца» ПВО. Ракеты были спрятаны за кронами деревьев в лесах, окружающих дорогу. Вероятно, из-за этого до 1988 года на картах и дорожных атласах эту трассу никак не обозначали.
Уже в 1980-х Московское малое кольцо было открыто для общего пользования. Конечно, трассу заасфальтировали, но в умах многих москвичей она так и осталась «бетонкой». Сейчас Малая бетонка — одна из крупнейших областных трасс. Эта трасса проходит сразу в трех областях — Московской, Калужской и Владимирской. Общая протяженность дороги составляет 547 км. МБК позволяет объехать другие, более загруженные, кольца столицы.
В сутки по нему проезжает до 20 тысяч автомобилей. Как и предыдущее кольцо, его построили для обороны Москвы.
Прикладывать необходимо ребром, то есть палец, на котором надето кольцо должен быть согнут. Для наглядности, процедура использования подробно иллюстрирована в инструкции, вложенной в коробку с изделием. Отзывы Отзывы пассажиров, использующих для оплаты проезда сувенирный браслет «Тройка» довольно разнообразны, кому-то они очень понравились, а кто-то вернулся к обычной карте из-за неудобства и плохого срабатывания браслета. Рассмотрим основные тезисы положительных и отрицательных отзывов. Перспективы Кольцо «Тройка» активно продвигается, как российский бренд, как инновация и как «первое в мире кольцо-проездной». К праздникам в продаже появляются специальные модели, например, «романтические» в бело-розовом исполнении ко Дню Святого Валентина.
Однако, пока говорить о массовости и широкой популярности еще рано. Выпуски колец ограничиваются совсем небольшими цифрами: первоначальный в 500 штук, к празднику — 200 штук. Конечно, некоторых пассажиров отпугивает цена, однако, в метрополитене уверяют, что она обоснована, поскольку кольцо Тройка — это скорее сувенир, чем практичная вещь. Если судить по отзывам о кольце Тройка, то они по большей части положительные, но людей радует не столько комфорт, сколько владение стильным гаджетом. Платежное кольцо МКБ также пока не набрало должной востребованности. Да, это удобное изделие, но по завышенной цене на фоне минимальной функциональности. В том формате, в котором его производит фирма PayRing — это скорее урезанный вариант более интересного продукта с NFC-технологией. Возможно, именно поэтому ни Сбербанк, ни ВТБ не планируют разрабатывать возможность привязки своих карт к кольцам PayRing.
Со своей стороны, компания PayRing надеется, что его продукция еще наберет популярности.
Необычные проездные выполнены в 16,19 и 20 размерах. Надоело читать десятки Telegram-каналов?
Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!
Кольцо PayRing заменит карту «Тройка»
Отмечается, что кольца с функционалом карты "Тройка" нового образца можно купить в сувенирных магазинах на станциях "Трубная" и "Маяковская". Всего в продажу поступило 300 колец, стоимость одного - 2300 рублей. В пресс-службе добавили, что "Тройки" в виде колец выпускаются с 2017 года и пользуются спросом у пассажиров.
По сути — это проездной билет, обладающий полным функционалом транспортной карты «Тройка». Внешне это обычное кольцо, которое носится на пальце, изготовленное из прочной керамики и в разных цветах — черном, белом, синем и розовом. Размеры колец — 17, 19, 21.
Кольцо «Тройка» можно использовать при оплате проезда в метрополитене, МЦК , на маршрутах городского наземного транспорта.
Властелин метро: карта Тройка в кольце PayRing Открыть вход в подземку теперь помогает и кольцо бесконтактной оплаты PayRing с функцией «Тройка». Функциональные особенности гаджета такие же, как и у транспортной карты Тройка, и у брелока, и у браслета. То есть доступна оплата проезда везде, где есть валидаторы для считывания с чипа карты, а это: метро, на МЦК, троллейбусы, автобусы, трамваи, электрички, на катке, в парках, в планетарий, прокат велосипедов и так далее. Кольца «Тройка» работают благодаря беспроводной короткодистанционной технологии NFC. Это такие же модули, что встроены в пластиковые карты, но иной конфигурации, позволяющей поместить их внутри ювелирного изделия. Производители утверждают, что это новинка, так как колец со встроенной опцией для оплаты транспортных услуг, еще нет нигде в мире. Первоначально цена платежного кольца «Тройка» была 2 200 рублей, летом оно подешевело и теперь его можно приобрести за 1 999 рублей.
Для сравнения, стоимость браслета «Тройка», всего 450 рублей, а брелок и того дешевле — 300 рублей. Продажа аксессуара осуществляется в сувенирных киосках московского метрополитена. Гаджет-украшение продается с нулевым балансом, поэтому после приобретения его необходимо пополнить. Принцип использования кольца такой же, как и карты, браслета, брелока Тройка. Его нужно приложить на пару секунд к считывающему устройству. Прикладывать необходимо ребром, то есть палец, на котором надето кольцо должен быть согнут. Для наглядности, процедура использования подробно иллюстрирована в инструкции, вложенной в коробку с изделием. Отзывы Отзывы пассажиров, использующих для оплаты проезда сувенирный браслет «Тройка» довольно разнообразны, кому-то они очень понравились, а кто-то вернулся к обычной карте из-за неудобства и плохого срабатывания браслета.
Если мы помним, браслеты-проездные «Тройка» были практически в пять раз дешевле. Для меня весьма сомнительны перспективы этого предложения. Я думаю, что Московский метрополитен расценивает эту акцию по большей части как пиар-активность и как некий эксперимент — будет ли популярен данный формат. Именно поэтому, мне кажется, в продажу поступило всего 500 колец двух самых популярных размеров.
И если мы сравним это с количеством проданных карт «Тройка» на данный момент, а их уже 12 млн 800 тысяч, то мы поймем, что реально эти 500 колец — это просто капля в море и проверка, будут они популярны или нет. Если будут популярны, то метрополитен всегда сможет дополнительно произвести кольца.
Кольцо «Тройка» – где купить и как им пользоваться?
В Москве можно приобрести кольца с функцией карты «Тройка» 30. Сообщается, что первый тираж колец с транспортной функцией составил 500 штук. Дальнейший объем выпуска сувениров будет зависеть от спроса.
Теперь карту тройка можно купить в виде брелка , браслета и даже кольца!
Интересно подумала я и решила его протестировать. Как только я захотела купить себе колечко я столкнулась с первой и самой неприятной историей. Колец в продаже небыло нигде.
Реклама есть, колец нет... Пришлось искать друзей , чтобы взять на тест и понять надо или нет? Как оказалось один из моих друзей купил сразу 3 кольца , поэтому забрать у него 1 не составило особого труда.
Сейчас цена на кольцо 2200 рублей , что конечно очень дорого по моему мнению ведь по свой сути это обычное кольцо из керамики.
Размеры колец — 17, 19, 21. Кольцо «Тройка» можно использовать при оплате проезда в метрополитене, МЦК , на маршрутах городского наземного транспорта. На кольцо «Тройка» как и на карту можно записать любой проездной билет. Способы пополнения аналогичные — через мобильные приложения «Мой проездной» или «Метро Москвы» по десятизначному номеру, указанному на упаковке кольца, через терминалы пополнения, либо в кассах метрополитена.
Если такие кольца будут пользоваться спросом, метрополитен выпустит новую партию, отметила замначальника метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Транспортная карта «Тройка» появилась в апреле 2013 года. Помимо собственно карты проездной доступен в виде кермических колец с чипом, браслетов, жетонов, брелоков и наклеек. Дополнение от 12 марта: в материал добавлены изображения колец от пресс-службы метрополитена.
Московский метрополитен выпустил романтические кольца «Тройка»
Оплата проезда. Как пишут производители на упаковке , вы можете даже не снимать перчатки для оплаты проезда. Есть один минус, такой способ не всегда работает. Иногда кольцо просто не срабатывает , вы вынуждены тратить время, снимать перчатки и задерживать других пассажиров. Не рекомендуется кольцо и мочить. Тогда в чем смысл? На улице дождь или снег , куда же деть руку с кольцом?
Когда читаешь о том, что люди видят в плюсах кольца выбор размера и цвета даёшься диву.
Все офисы оборудованы кольцемером, перед заказом вам необходимо обратиться к персональному менеджеру в офисе. Я не угадал с размером, как поменять? Заменить или вернуть кольцо невозможно после подтверждения выпуска. Можно ли заказать несколько колец с чипом для оплаты?
Теги: Метро , «Тройка» , Московский метрополитен Керамические кольца с функцией карты «Тройка» поступили в продажу на стойке «Живое общение» на станции метро «Пушкинская» и в флагманском магазине столичного метро. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по клиентской работе и стратегическому развитию Роман Латыпов.
Первый тираж составит всего 500 штук. Дальнейшие объемы выпуска колец будут зависеть от спроса.
Если такие кольца будут пользоваться спросом, метрополитен выпустит новую партию, отметила замначальника метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Транспортная карта «Тройка» появилась в апреле 2013 года. Помимо собственно карты проездной доступен в виде кермических колец с чипом, браслетов, жетонов, брелоков и наклеек. Дополнение от 12 марта: в материал добавлены изображения колец от пресс-службы метрополитена.
Oura Ring 3. Тот же дизайн, больше сенсоров
О символизме «тройки» и том, как он распространяется на ювелирные украшения с тремя вставками, – в нашем материале. В Москве поступила в продажу первая партия керамических колец с функцией транспортной карты Тройка. Напомню, ранее в метро начали продавать браслеты “Тройка”. Новая «Тройка», записанная на браслеты или кольца, позволит быстрее оплачивать проезд и проходить через турникеты.