Новости трэкол вега

Самой популярной моделью снегоболотоходов – является ТРЭКОЛ ВЕГА, изготавливаемый из алюминиевых сплавов, утепленный армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. ВЕГА-409 (39294) или аналога в количестве 1 (одной) единицы для нужд ООО "Когалымское УТТ". Кузов снегоболотохода ТРЭКОЛ ВЕГА выполнен из дюралюминия, утеплен армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. Отличительной чертой вездехода-амфибии ТРЭКОЛ-39294 ВЕГА является кузов, изготавливаемый из.

Новую коммунальную технику доставили для предприятий Эгвекинота

Мачта снабжена механизмом подачи в виде цепного полиспаста с гидроцилиндром, обеспечивающим при длине мачты 2000 мм ход подачи вращателя 1400 мм; снабжена сменными направляющими для каретки, обеспечивающими работу этого модуля без ограничения срока эксплуатации; каретка снабжена оригинальной компоновкой роликовых эксцентриковых устройств, обеспечивающих большое усилие подачи при минимальных затратах мощности, а также значительный ресурс работы направляющих при работе модуля с абразивными растворами; снабжена откидными ручками для удобной и безопасной переноски модуля. Вращатель имеет наименьшую массу в сравнении с любыми аналогами при сопоставимых величинах крутящего момента; обеспечивает надежное дистанционное переключение частоты вращения шпинделя без механических перемещений его деталей; компонуется с вертлюгами, рассчитанными на использование очистных агентов под давлением 10, 60 и 600 Bar. Основание снабжено специальными ложементами для оперативной стыковки с мачтой; компонуется с различными люнетами или гидрозажимом, обеспечивающими центрацию бурового инструмента и механизацию работ при СПО спускоподъемных операциях ; модифицируется основанием с гидроприводом.

Почти полуметровый дорожный просвет, дизельный или бензиновый двигатель на выбор и грузоподъемность 600 кг — самое то для экспедиций небольшой командой. При этом с точки зрения конструктива здесь самые проверенные решения: к примеру, мосты взяты у ГАЗ 66, а раздатка — у Toyota Land Cruiser 80. Салон, судя по всему, позаимствовали у современных грузовых ГАЗов. По-настоящему крутой аппарат.

Вездеход планируют использовать для перевозки детей и поездок на факторию. Помощь коренным жителям ЯНАО нефтяники оказывают посредством финансовой поддержки окружных и муниципальных программ по сохранению национальной культуры, традиционного образа жизни и хозяйствования в рамках Соглашения о сотрудничестве между Компанией и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа. Также инициативы жителей региона по развитию этнокультурных особенностей и языка коренных народов Севера становятся обладателями грантов Конкурса социальных и культурных проектов Компании.

Ранее в этот день власти Якутии сообщили о планах направить в зону СВО два колесных вездехода «Бэргэн» с противоосколочной защитой, передает RT. Они обладают закрытым кузовом, на который навешиваются бронелисты, сообщает телеканал «360». Грузоподъемность машин превышает 1 т, пишет ИА «Регнум». Вездеходы пользуются популярностью у якутских охотников и рыбаков.

Новый-старый ТРЭКОЛ-39294 «ВЕГА»!

Разработчики заложили в конструкцию улучшенные параметры обзорности, а так же расширили рабочее пространство для водителя и переднего пассажира. Кроме этого, увеличили дверные проемы для удобства посадки и высадки. В пассажирском отсеке, как прежде, могут разместиться шесть человек. Собственная масса машины составляет 2900 кг, то есть, в сравнении с «пластиковой» версией, вес вездехода не изменился.

В новой машине улучшены параметры обзорности, расширено рабочее пространство для водителя и переднего пассажира, увеличены проемы дверей. Внутри машины восемь посадочных мест, два места для водителя и пассажира располагаются подобно "общегражданским" автомобилям, шесть посадочных мест расположены в задней части вездехода друг напротив друга.

Трэкол 6x6. Трэкол 3909. Вездеход Бурлак 8х8.

Болотоход Husky-8. Снегоболотоход Вега. Трэкол хаски-BH технические характеристики. Трэкол Шерп. Вездеход болотоход шаман. УАЗ болотоход Трэкол. Трэкол вездеход. УАЗ Трэкол 39041.

Прицеп Трэкол 8901. Снегоболотоход Трэкол хаски-Вн. Трэкол вездеход УАЗ. Вездеход Трэкол Арктика. Вездеход Шерп Арктика. Вездеход Трэкол-39294д. Снегоболотоход Трэкол 39294-Вн. Трэкол вездеход 3929.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

ТРЭКОЛ ХАСКИ И ТРЭКОЛ ВЕГА

Фото: пресс-служба губернатора ЯНАО Колеса Основная отличительная черта вездехода — три пары колес с шинами сверхнизкого давления. Они работают по принципу спасательных кругов, попросту выталкиваясь наверх на рыхлой почве. Благодаря регулируемому давлению, которое может снижаться до 0,08 килограмма на квадратный сантиметр, колеса не деформируют поверхность, по которой движутся. Это позволяет эффективно адаптироваться практически к любому рельефу. К слову, стоимость одного такого колеса начинается от 30 тысяч рублей.

Двигатель Переднее расположение силового агрегата позволяет устанавливать два варианта двигателей. Первый — бензиновый ЗМЗ-40905 на 149,6 л. Предусмотрена функция полного привода. Из-за больших колес клиренс машины почти полметра.

Ее максимальная скорость при движении по асфальту — 70 километров в час.

Среди них — два автомобиля для ликвидации аврийного разлива нефти на шасси КамАЗ, два снегоболотохода «Трэкол-Вега», «Бурлак-экспедиция», автомобиль КамАЗ для водолазной службы. Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».

Межколесный дифференциал — конический, с четырьмя сателлитами. Картер ведущего моста — разъемный в вертикальной плоскости, полуоси — полностью разгруженного типа. Передаточные числа: первой ступени главной передачи — 4,625; второй ступени главной передачи бортовой передачи — 1,94. Общее передаточное число моста — 8,97 Подвеска Зависимая на всех осях, с продольными полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами Колеса Дисковые, стальные, с герметичным сварным ободом и съемными бортовыми кольцами закраинами. Управляемые колеса оборудованы ограничителями максимальных углов поворота. Компоновка — капотная. Кабина и салон ВТС выполнены в едином кузове без перегородок.

Внутри машины восемь посадочных мест, два места для водителя и пассажира располагаются подобно «общегражданским» автомобилям, шесть посадочных мест расположены в задней части вездехода друг напротив друга. Автомобиль предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес. Передвигается на бескамерных, сверхнизкого давления шинах, легко проезжает, не повреждая молодые посадки. Кузбасские лесхозы третий год подряд оснащают специализированной техникой и оборудованием в рамках нацпроекта «Экология»: в регион с 2019 по 2020 год поступило 200 единиц на сумму почти 300 млн. В лесхозы благодаря нацпроекту поступили пожарные автоцистерны, малые лесопожарные комплексы на базе автомобилей УАЗ и ГАЗ, трактора колесные и гусеничные, специальное оборудование мотопомпы, ранцевые лесные опрыскиватели , а также техника для работы на лесных питомниках и проведения работ по лесовосстановлению. Их применяли на тушении и предотвращении лесных пожаров и при посадке лесов в этом году.

Новый-старый ТРЭКОЛ-39294 «ВЕГА»!

Двигатель Hyundai D4BH и алюминиевый кузов: «Трэкол» показал новый снегоболотоход «ВЕГА-BH». Компания «Трэкол», базирующаяся в подмосковных Люберцах, представила новую версию трехосного вездехода «Трэкол-39294». За все время компания выпустила более 10 моделей: «ТРЭКОЛ Агро», «ТРЭКОЛ-39446», «ТРЭКОЛ Хаски», «ТРЭКОЛ Вега» и другие. Компания «Трэкол» представила свой фирменный снегоболотоход в модификации «Вега-BH».

Трэкол вега

Максимальная мощность, кВт л. Кузов машины состоит из утепленной кабины, изгготавливаемой из алюминиевых сплавов вместимостью до четырех человек и грузовой платформы, изготовленной из профильной стальной трубы, обшитой алюминиевыми сплавами. Длина грузовой платформы 2,18 м.

В новой машине улучшены параметры обзорности, расширено рабочее пространство для водителя и переднего пассажира, увеличены проемы дверей, внутри машины восемь посадочных мест. ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.

Транспорт очень экологичен. Кстати, название завода и вездехода происходит от сокращения словосочетания «экологический транспорт». Стоит отметить, что разработка «Трэкола» — госзаказ, поступивший после того, как стало понятно, что при эксплуатации гусеничных вездеходов на Севере при проходе ряда участков гусеница срывает плодородный грунт. Именно экологи запретили эксплуатацию в этих районах гусеничной техники.

Поэтому и был разработан вездеход с теми же функциями, что и гусеничная техника, но не вредящий слоям почвы. Такие параметры безвредности для почвы были достигнуты шинами низкого давления «Трэкол». Вышло так, что сначала появилась эта уникальная шина, а за ней был разработан сам вездеход. Вездеходы «Трэкол» имеются в свободной продаже. Вначале были… шины Бескамерные шины сверхнизкого давления «Трэкол» действительно великолепно проявили себя в Арктической экспедиции Минобороны России. В ходе этой экспедиции общей протяженностью около 2400 км были оценены возможности по эксплуатации перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники ВВСТ в условиях низких температур — до минус 60 градусов по Цельсию. Шины «Трэкол» отлично справились с поставленными задачами — не подвели. Не пришлось использовать запасные шины и аптечку для ремонта. Шины низкого давления «Трэкол» способны работать при низких давлениях в шине, равных 0,1 атм.

По острым торосам «Трэколы» двигались, пользуясь централизованной системой подкачки шин, которой оборудованы вездеходы. Давление в шинах специально снижалось в 4-5 раз относительно номинального значения, снижалась и скорость движения. Это делалось для исключения вероятности проколов от ледяных сколов. Специальная резинокордовая оболочка шин буквально обволакивала попадающиеся на пути неровности, что позволяло избегать повреждений колёс и обеспечило высокую проходимость вездехода.

Также нефтяники обеспечили запас топлива для транспортного средства. Также Владислав Зубарев и Дмитрий Артюхов поздравили ненецкую писательницу с 70-летним юбилеем. Это и этнографическое стойбище, и православный лагерь, и школа для детей оленеводов и ребят, оставшихся без попечения родителей.

ТРЭКОЛ ХАСКИ И ТРЭКОЛ ВЕГА

Отличительной чертой вездехода-амфибии "ТРЭКОЛ ВЕГА" является кузов, изготавливаемый из дюралюминия, утепленный армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. Компания «Трэкол», занимающаяся производством вездеходов на шинах сверхнизкого давления, рассказала в своем Telegram-канале о вездеходе «Арктика» с колесной формулой 8х8. Три вездехода ТРЭКОЛ ВЕГА-ВН приобретены департаментом имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района по поручению губернатора.

Трэкол Вега

Среди них — два автомобиля для ликвидации аврийного разлива нефти на шасси КамАЗ, два снегоболотохода «Трэкол-Вега», «Бурлак-экспедиция», автомобиль КамАЗ для водолазной службы. Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».

Сегодня 27. Пожалуйста, уточните у менеджера по телефону: 8 800 250 40 80 Модель.

Передаточные числа: первой ступени главной передачи — 4,625; второй ступени главной передачи бортовой передачи — 1,94. Общее передаточное число моста — 8,97 Подвеска Зависимая на всех осях, с продольными полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами Колеса Дисковые, стальные, с герметичным сварным ободом и съемными бортовыми кольцами закраинами. Управляемые колеса оборудованы ограничителями максимальных углов поворота. Компоновка — капотная. Кабина и салон ВТС выполнены в едином кузове без перегородок. Крепление кузова к раме выполнено через упругие элементы. Количество дверей: 3 шт.

Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию. Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи. Брань в т. Дублирование комментариев флуд.

ТРЭКОЛ ХАСКИ И ТРЭКОЛ ВЕГА

Добавить канал. Новости. Искать. ТРЭКОЛ ВЕГА на Russia Beyond. Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH». Именно там нашим нефтяниками будет показан снегоболотоход «Трэкол-Вега» на шинах сверхнизкого давления 1300X600-533. Давайте внимательнее рассмотрим новую модель шестиколёсного вездехода ТРЭКОЛ ВЕГА 6х6. Автор видео: Вездеходы ТРЭКОЛ 01-02-2024 | | 144472 | Продолжительность: 08:8:8. Кузов снегоболотохода ТРЭКОЛ ВЕГА выполнен из дюралюминия, утеплен армированным пенополистиролом толщиной 50 мм.

«Робот-газовик» поразил воображение юных жителей Якутии

заводской № машины: TR-05851, тип двигателя: HYUNDAI, воспламенение от сжатия, 4-х тактный; модель, номер двигателя: D4BH P003536; номер кузова (кабины, прицепа, рамы). Трэкол 6 на 6. Трэкол вега. Между ними есть еще «Трэкол Вега», он похож на «Хаски» но меньше. Последние новости компании «ТехКомплектУрал». Вездеходы ТРЭКОЛ. Отличительной чертой вездехода-амфибии "ТРЭКОЛ ВЕГА" является кузов, изготавливаемый из дюралюминия, утепленный армированным пенополистиролом толщиной 50 мм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий