Research the 2008 Toyota Camry Hybrid at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.
Почему «срывает голову»?
- Подавленное состояние
- Комфорт в движение
- Тест драйв тойота камри 2008 года
- Отзыв о Toyota Camry 2008 г. — Тойота Камри V40
Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной. Австралийские версии и «арабки». Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт. Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля. Какие есть двигатели 2AZ-FE.
На чтение: 6 минРубрика: Отзывы Камри В 2006 году легендарный японский автоконцерн «Тойота» запустил в серию производство шестого поколения модели «Камри», 2010 год для которой стал последним. В некоторых странах, например, в России, машину продолжили производить еще в начале 2011 года, но это были уже последние экземпляры.
Секрет популярности За четыре года серийного производства машина влюбила в себя треть автовладельцев планеты, которые отдали предпочтение передвижению на Тойота Камри 2006 года и позже. Согласно отзывам владельцем, столь высокий интерес к машине сложился не только за счет хороших технических характеристик, но и благодаря тому, что Тойота Камри вплоть до 2010 года выпускалась с великолепными эксплуатационными показателями. Водители уверяли, что «японцы» практически не ломаются и в вопросе обслуживания превзошли любых других автогигантов. Наибольшим спросом Камри шестого поколения пользовались с АТ, поскольку для многих седан являлся образцом бизнес-кара. В базе шел движок 2. К такому силовому агрегату шла пятиступенчатая АТ или МТ. Второй вид движка был мощнее и объемней: 3.
Двигатель был V-образный с шестью цилиндрами, и при 6200 оборотах мотора в минуту выдавал 275 «лошадей». Он оснащался исключительно шестидиапазонной АТ. Несмотря на всю мощь японского бизнес-седана, аппетит у него был относительно небольшой. В смешанном цикле максимум достигал 9. Габариты машины Машина в кузове до 2010 года была действительно длинная 4815 мм для авто подобного класса, и пропорциональна в ширину 1820 мм. Просвет 160 мм. Недостатки Тойоты в кузове XV40 Согласно отзывам владельцев о японском авто Тойота Камри 2010 года основным недостатком была курсовая устойчивость.
При движении на большой скорости на открытых пространствах боковой ветер привносил свои коррективы, делая движение уже не таким комфортным.
В Европе машина не пользовалась большим спросом. Toyota Camry пятого поколения 2001—2004 Рестайлинг пятого поколения 2004—2006 Пятое поколение Camry выпускалось с июня 2001 по декабрь 2005 года в Японии, и до января и июня 2006 года в США и Австралии соответственно. Модель выпускалась без кузова универсал , в качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander , а также кроссовер Toyota Harrier он же Lexus RX300 , которые использовали платформу Camry.
В России Camry официально продавалась с двигателем 2,4 л с 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП или с двигателем 3,0 л с 4-ст. Версии данного автомобиля с 5-ст.
АКПП , появились с 2004 года, когда сделали рестайлинг этой модели, как для двигателей 2. А также 5-ст автомат ставили на машины рестайлинга с двигателем 3.
Продавец демонстрирует на фото показания толщиномера для различных элементов — по большей части машина в родной краске. Профессиональная шумоизоляция, камера заднего хода, — пишет продавец. Всё бы ничего, но в ПТС у автомобиля целых 9 владельцев, а по отчету возможны юридические ограничения. Черный кожаный салон с рыжими вставками, достаточно опрятный.
Внешне автомобиль выглядит прилично, серьезных дефектов не видно. Стекла родные, ксенон, хорошая сигнализация Pandora, метка, шторка, подогрев, антирадар, кондиционер, всё работает. Расход 12—13 по городу, трасса 7—8 литров, дорогу держит отлично, максимальная комплектация, — рассказывает хозяин. У этой машины в ПТС еще больше владельцев — 11. Последний ездит с февраля 2020 года.
Toyota Camry XV 40
Седан Toyota Camry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. Бесшумная Toyota Camry Hybrid заводится с легким рывком, возможно, электродвигатель решает, нужна ли ему помощь, чтобы уехать.
Японская и Питерская сборка V40 с какого года стали производить у нас
- Тойота камри 2008 минусы - 82 фото
- Тойота камри 2008 минусы - 82 фото
- Трансмиссия
- Почему «срывает голову»?
- Моторы Toyota Camry 2006—2009
- Тойота Камри 40 - проблемы, двигатели, отзывы
Тойота Камри 2006—2009 года обзор. Преимущеста и недостатки
Самара, Toyota Camry, 2008, 2.4, авт., бен., Взял недавно себе камрюху. Очень разочаровался. Смотрится неплохо, но качество сборки близко к ВАЗовскому. более 165 Тойота Камри б/у 2008 года на Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota три месяца назад. А 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу российских автомобилей и при этом снижает цены на 9%.
Toyota Camry 40. «Птичка». Покупаем подержанный японский седан бизнес класса
По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. Toyota Camry 2008 года продают в РФ за 3,65 млн рублей Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни.
Видео обзор Тойота камри 2008 года
За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира. Камри XV20 В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора. Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.
В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3. Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2. Тойота Камри шестой генерации — XV30 2001 — 2006 Этот кузов значительно прибавил в габаритах по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см. Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.
Среди них 2. В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом. В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2. Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i.
К такому силовому агрегату шла пятиступенчатая АТ или МТ. Второй вид движка был мощнее и объемней: 3. Двигатель был V-образный с шестью цилиндрами, и при 6200 оборотах мотора в минуту выдавал 275 «лошадей». Он оснащался исключительно шестидиапазонной АТ. Несмотря на всю мощь японского бизнес-седана, аппетит у него был относительно небольшой. В смешанном цикле максимум достигал 9. Toyota Camry В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли Читайте также: Toyota Supra 2021 года: возрождение легендарного спорткара У нас официально продавались седаны других кузовных версий не было , приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. Дилерские машины отличались и богатой комплектацией. А версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья передние — с электроприводом. Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury, кроме всего прочего, оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом». Отзыв Toyota Camry 2. Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с какой-то долей вероятности говорить об эксплуатационных качествах автомобиля. Тойота Камри в этом лидер…. Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т. В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл.
ТО-40000 — 13500,00 — доходило до 20000,00. Многое зависит от заливаемого масла 0W40 или 5W40, а также от стоимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб. Биение дисков оказалось 0,004 мм при норме до 0,005 мм. Поэтому получил отказ. Ввиду того, что стоимость дисков и колодок у дилера заоблачная, через интернет заказал комплект оригинала за 10500,00 и сам поменял. Также к 75000 км перегорела лампа стоп-сигнала и все…….. Машина на дороге отрабатывает неровности на отлично, причем в салоне этого практически не замечаешь — тишина и спокойствие. Но это на прямой, резкие повороты не ее стихия… да, может, но удовольствия никакого — сначала крен, потом поворот. Все это на уровне ощущений.
Мощности двигателя хватает за глаза, АКПП заточена тоже на комфорт — не спешишь и даже не замечаешь переключений, но если надо резко ускориться — задержки все-таки чувствуются. Рекомендую у кого не стоит защита картера двигателя поставить. Эргономика: в салоне все под рукой, посадка достаточно удобна. А по ощущениям намного лучше кожи… мягче и теплее, не в плане температуры, а как-то по-домашнему. Боковая поддержка сидений в самый раз — не диван, и не жесткие ковшы. Из минусов — кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются, омыватель фар закрыт рул колонкой, в моей комплектации не хватает поясничного упора. Бирюзовая подсветка центральной консоли в глаза не бросается, а может быть просто привык, по крайней мере неудобств не вызывает. Поэтому пока катаюсь, хотя хочется какой-нибудь минивэн, но Тойота нормальные доступные вэны в России не продает….. Надеюсь мой отзыв Вам был полезен, если что — спрашивайте.
Двигатель На дилерские Camry устанавливались бензиновые силовые агрегаты: «четверка» объемом 2,4 л 167 л. Оба снабжены долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма с системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. Может, поэтому двигатели так долговечны?! Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс.
Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя. На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав 200 000-300 000 км, никаких проблем возникнуть не должно. Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки. Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их.
Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет. Подвеска Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная. Здесь не стоит остро вопрос ни с рулевой рейкой, ни с рычагами сзади, ни с сайлентблоками. Втулки, тяжки стабилизатора, вряд ли стоит считать проблемой. К тому же даже амортизаторы по нашим дорогам ходят от 100 000 км. То есть подвеска, это действительно беспроблемная часть иномарки. Салон Дизайн салона, как мы отметили в самом начале статьи, опять-таки достаточно простой и спокойный. Но вот некоторые цветовые решения просто удивляют в плохом смысле. Нарекания вызывают цвет центральной панели — голубоватый.
В некоторых салонах также устанавливают иногда непривлекательного цвета дерево. В машине установлен минимально необходимое оснащение в кнопочном плане, которое позволит комфортно передвигаться в данном автомобиле. Хочется отметить, что водительское сидение имеет полный комплект регулировок. Сиденья мягкие и комфортные. Не очень выражена боковая поддержка, не нужна, потому что Тойота Камри 2007 предназначен для простого вождения. Для пассажиров сзади предусмотрено очень много места, причем как над головой, так и для ног. Для их комфортной езды предусмотрены стеклоподъемники, пепельницы, подлокотник с подстаканниками, свой индивидуальный обдув.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности. Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном. Кузов V30 для Японии 3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса 4WS. При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией. Камри V30 Для V30 были доступны разные моторы: 1. Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь. Черная Камри — классика. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме. Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях. Модель Тойота Камри V40 Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40. Камри V40 Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 бензиновые 1. Только дизельный мотор изменился, вместо 2. Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Toyota Camry XV 40
Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля | В Москве продают Toyota Camry XV40 в идеальном состоянии: за 15 лет автомобиль пробежал всего 83 км, а салон – в целлофановых чехлах, будто автомобиль только что из салона. |
Toyota Camry 30 - 2004 - 3.0 V 6 - 186 л. с. ТЕСТ ДРАЙВ - Auto Show | более 165 Тойота Камри б/у 2008 года на |
Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля | Посчастливилось мне эксплуатировать тойоту Камри v40 2010 года. |
Тест драйв тойота камри 2008 года | В сегодняшнем обзоре подержанных автомобилей мы познакомимся с одной из самых популярных и выдающихся моделей Тойоты, с шестым ее поколением выпуск которого начался в январе 2006 года, Toyot. |
Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке
Самые простейшие моторы были от 2,4 л до 3,5 л, с 268 л. Коробки передач были механическими на 5 или 6 ступеней, три автомата, и CVT. С начала выпуска Тойоты Плюс с передним или полным приводом, 1997 г. Моторы Toyota Camry 2006—2009 Отличаются надежностью и неприхотливостью. У бензиновых агрегатов хороший крутящий момент. Они средним объемом, с хорошей мощностью. Это визитные карточки авто седанов, которые имеют отношение к бизнес — классу. На 2,4 л, рядные движки работают с крутящим моментом 218 — 224 Нм. С 4 и 5 диапазонными автоматами и с пятью ступенями механическими коробками.
The V6 Camry models come equipped exclusively with a six-speed automatic transmission that offers a sequential mode for manual shifting when desired. Intelligent control adapts shifting strategy in response to driver input, with very fast kick-down response in particular. Camry Hybrid The Camry Hybrid provides excellent value and fuel economy. Its Hybrid Synergy Drive produces a combined 187 horsepower, and this system varies power between gas engine and electric motor, or combines both, as needed. The first part of Hybrid Synergy Drive consists of a 147-hp, 2. Because there are situations in which the gas engine in a Toyota hybrid completely shuts down, air conditioning and power steering systems are driven electrically. Special attention paid to vehicle underbody aerodynamics, including the use of wheel spats and underbelly pans, helps yield a coefficient of drag Cd of just 0.
It produces over 70 percent less smog-forming emissions than the average new car. Controls on the two-level dash and console are easy to see and use. Large instrument panel gauges are easy to see at a glance, and the odometer and trip meters are illuminated at all times to improve visibility. A standard multi-information display provides the outside temperature, estimated range, average speed, average fuel consumption and a trip odometer. The trunk is equipped with a grocery hook, a utility box and a luggage net on XLE for added convenience. The four-cylinder XLE model is exclusively equipped with special seat fabric designed to be gentle on the skin. This substance contains a natural moisturizing component.
Кстати, облезающее покрытие кнопок и сильная «отполирован-ность» руля и рукоятки коробки передач — вовсе не признак огромного пробега: заметно истираться они начинают всего через 60—80 тысяч километров. Toyota Camry кнопки управления Кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой на рулевом колесе часто отказывают Размножение «колонии сверчков», увы, от пробега не зависит — они активно заселяют переднюю панель, механизм люка в крыше, подлокотник и центральную консоль совсем свежих машин особенно «певучи» комплектации с «деревянной» отделкой. А со временем салон Camry может наполниться не только скрипами, но и затхлым запахом болотца, искать которое нужно в быстро «закисающей» системе кондиционирования воздуха — ее следует очищать от гнили и бактерий не реже, чем раз в 60—80 тысяч километров а лучше — ежегодно. Кстати, попутно нелишне проверить дренажную трубку кондиционера — она склонна забиваться. Но самые сильные впечатления могут появиться через три—пять лет активного пользования кондиционером, когда передняя панель начнет покрываться хлопьями «неизвестного вещества белого цвета»! Не пугайтесь — это всего лишь выдуваемая через дефлекторы «перхоть» окисляющегося алюминиевого испарителя кондиционера 410 долларов , который при первой возможности лучше заменить медным «неоригиналом» 140 долларов. Охоча до мелких пакостей и бортовая электрика. То кнопки на рулевом колесе откажут и придется менять истершуюся контактную группу рулевой колонки 145 долларов , то закапризничает блок стеклоподъемников на водительской двери Toyota даже объявила отзывную кампанию для машин старше 2008 года , то начнет привирать датчик температуры воздуха в салоне 20 долларов. Бывает, через три-четыре года закапризничают датчики парктроника 120 долларов и моторчики складывания зеркал 180 долларов.
Блок управления стеклоподъемниками Toyota Camry Покрытие кнопок блока стеклоподъемников быстро стирается, а отказы контактной части стали поводом для отзывной кампании Форсунки омывателей фар не терпят малейшей грязи — заклинивают в открытом положении обычно спасает простая чистка , а у самих ксеноновых фар после 100 тысяч километров перегорают не только лампочки, но и блоки розжига 590 долларов. А самой дорогой неприятностью может стать забарахливший щиток приборов 1740 долларов. С электрооборудованием двигателей неприятных сюрпризов, ло счастью, почти нет. Картину портит разве что шкив на генераторе 47 долларов , который после 100 тысяч километров норовит провернуться. Но сами генераторы 700 долларов редко требуют замены или ремонта раньше 150 тысяч километров вдобавок все основные детали продаются по отдельности , а компрессор кондиционера 720 долларов выдерживает не меньше 200 тысяч километров. Оба агрегата — с «одноразовым» алюминиевым блоком цилиндров, которого, впрочем,хватает не меньше чем на 300 тысяч километров. Плюс долговечный цепной привод ГРМ, фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i и индивидуальные катушки зажигания. Двигатель в Toyota Camry Оба мотора завидно надежны. В обмен — частое, 10-тысячное обслуживание и ручная регулировка клапанов каждые 150 тысяч километров.
КПП Toyota Camry Читайте также: Как квадратные автомобили 80-х стали обтекаемыми к 90-м Если пренебрегать каждые 30—40 тысяч километров очисткой от грязи блока дроссельной заслонки 900 долларов , дорогостоящий узел придется досрочно менять.
В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства 26 Марта 2008 23538 просмотров Что для вас значит начало производства Toyota Camry в России? У нас станет больше хороших машин, первый шаг на большм пути, позитивно, в общем.
Toyota Camry XV 40
В РФ нашли в продаже Toyota Camry 2008 года за 3,65 млн рублей | Авто - 1 сентября 2020 - Новости Новосибирска - |
В РФ нашли в продаже Toyota Camry 2008 года за 3,65 млн рублей | Toyota Camry 2008 года обладает хорошим управлением и комфортом при езде по любым дорогам. |
Бизнес-класс по цене Кореи. Что купить: новый Hyundai Solaris или подержанную Toyota Camry?
Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. Я помню, когда в начале 2009 году была мега распродажа моделей 2008 года выпуска, то да, цена R4 японской сборки была на 50 т.р. больше питерской. Тойота Камри 2008 — отзыв владельца. Седан Toyota Camry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей.