— Помнится, Вячеслав Васильевич, у господина Бользена, то бишь Штирлица, это получалось весьма элегантно и со сноровкой. Вячеслав Васильевич Тихонов (8 февраля 1928, Павловский Посад — 4 декабря 2009, Москва) — советский и российский актёр. Смотрите видео онлайн «Похороны Вячеслава Тихонова» на канале «Таинственные знакомства» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 ноября 2023 года в 16:32, длительностью 00:04:48, на видеохостинге RUTUBE. Мы решили, что, когда умирает человек такого ранга, как Вячеслав Васильевич Тихонов, государство должно показать свое лицо. Вячеслав Тихонов не любил общаться с представителями прессы на тему о личной жизни.
Тихонов: в деле Валиевой наказали только спортсменку, больше никто не пострадал
Ташкова - «Жажда» 1959 , М. Швейцера - «Мичман Панин» 1960 , Л. Лукова - «Две жизни» 1961 , С. Самсонова - «Оптимистическая трагедия» 1963. В фильме «Жажда» Тихонов впервые примерил форму немецкого офицера и роль советского агента - он играл разведчика, заброшенного в немецкий тыл во время войны. Во второй половине 1960-х годов Тихонов сделал большой шаг к вершинам актёрского мастерства - была сыграна роль Андрея Болконского в эпопее Сергея Бондарчука «Война и мир». Роль потребовала от актёра полной самоотдачи, и Тихонов, подобно всем участникам съёмок, работал с неимоверным напряжением сил. Затем актёр с удивительной достоверностью сыграл учителя Мельникова в фильме Ростоцкого «Доживём до понедельника». Скромный, честный, порядочный учитель истории покорил зрительскую аудиторию. Вячеслав Тихонов На семи ветрах 1962 В 12-серийном художественном фильме Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны» Тихонов сыграл самую известную свою роль - разведчика Исаева-Штирлица, работающего весной 1945-го в логове фашистской Германии.
Актёрская удача Тихонова принесла ему невиданную популярность. Показ фильма, снимавшегося с 1969 по 1972 год, должен был начаться ко Дню Победы, в мае 1973 года, но был отложен по политическим соображениям, из-за визита советского лидера Л. Брежнева в ФРГ. Первую серию картины зрители увидели 11 августа 1973 года. Это был самый триумфальный год в кинокарьере Тихонова. Примечательно, что сам актёр накрепко привязавшийся к нему на всю оставшуюся жизнь образ Штирлица с собой не ассоциировал. По воспоминаниям дочери Анны, в ответ на очередное: «Ой, Штирлиц! А чаще: «Нет, вы меня с кем-то перепутали». С этим многосерийным фильмом, ставшим культовым далеко за пределами СССР, съёмочная группа во главе с Тихоновым и Лиозновой объездила многие страны мира.
Гонорар за роль Штирлица составил 5500 советских рублей, без каких-либо последующих выплат. К выпуску в мае 2009 года раскрашенной версии фильма 81-летний Тихонов отнёсся резко негативно, сказав, что ни к нему, ни ко всей творческой группе это не имеет почти никакого отношения. Вячеслав Тихонов. Мгновения славы Осенью 1974 года актёр появился на экране в роли майора НКВД Млынского в картине «Фронт без флангов» на фоне ошеломляющего успеха «Мгновений» фильм в прокате не блистал , а затем на несколько лет наступило затишье. Похожую на Штирлица роль, но не рядового, а руководящего сотрудника советских спецслужб актёр через 10 лет исполнил в телесериале «ТАСС уполномочен заявить... До этого, в 1977 году, Тихонов снялся в главной роли в фильме С. Ростоцкого «Белый Бим Чёрное ухо» - гуманистической картине о сострадании и человеческой жестокости по отношению к ближним и братьям нашим меньшим.
После обезболивающих ему было трудно говорить.
Он перенес полостную операцию, она длилась несколько часов и, по словам хирурга, прошла в штатном режиме. Врач не выразил никаких опасений. На следующий день мы собирались ехать в больницу к Вячеславу Васильевичу.
А Вячеслав Тихонов вел собственную партию, независимо от того, в какую эпоху жил его герой Фото: Фотоархив журнала «Огонек» По многочисленным воспоминаниям о том, каким человеком был Тихонов, много говорит один эпизод. В «Белом Биме» на фото кадр из фильма самым сложным для актера было сыграться с чужой собакой — так, чтобы зрители поверили: эти человек и животное — единственные близкие существа в этом мире, одна семья. В конце ноября артист был госпитализирован в одну из московских клиник.
Состояние пациента было тяжелым, операцию на сердце Вячеслав Тихонов, в 2007 году переживший инсульт, пережить не смог...
Вячеслав Тихонов в роли Андрея Болконского Правда, в роли князя режиссер видел не Тихонова, а Иннокентия Смоктуновского , но тот предпочел князю съемки в качестве принца датского в картине «Гамлет» Григория Козинцева. Вторым из намеченных Бондарчуком кандидатур на роль был Олег Стриженов. Однако с ним у него произошел серьезный конфликт.
Тогда в ситуацию вмешалась министр культуры Екатерина Алексеевна Фурцева, предложившая режиссеру обратить внимание на Тихонова, которому она симпатизировала. Вячеслав получил роль, горел ею и жил. Тем не менее, критики прохладно оценил созданный им образ. К тому же, в тот период его не утвердили на роль разведчика Ладейникова в ленте Саввы Кулиша «Мертвый сезон».
Актер решил, что больше не будет сниматься в кино. Выйти из творческого кризиса Вячеславу вновь помог Ростоцкий, буквально вынудивший его сняться в картине «Доживем до понедельника». Следует отметить, что сотрудничество с режиссером, ставшим ему хорошим другом после картины «Дело было в Пенькове», было для ариста особо плодотворным. Тихонов и Ростоцкий стали хорошими друзьями В 1959 он успешно исполнил роль сапера Рукавичкина в военной киноповести Станислава «Майские звезды», в 1962 — великолепно перевоплотился в капитана Суздалева в драме «На семи ветрах».
Тихонов, принявший близко к сердцу нелицеприятные высказывания о Болконском, категорически не хотел сниматься и согласился только после того, как режиссер заявил: «Если ты мне друг — будешь играть! Вячеслав Тихонов в фильме «Доживем до понедельника» В итоге «Доживем до понедельника», вышедший в прокат в 1968, был принят публикой с теплотой. После премьерного показа зрители стоя аплодировали актерам и режиссеру. Артист блестяще воплотил образ учителя Мельникова, прекрасно исполнил прозвучавшую в ленте песню «В этой роще березовой...
Во время показа военной драмы, снятой по роману Юлиана Семенова о внедренном в высшие эшелоны власти гитлеровской Германии разведчике, пустели улицы советских городов и даже падал уровень преступности — все люди собирались у экранов телевизоров. В 1974 на экраны вышел военный фильм «Фронт без Флангов», где артист предстал в образе майора Млынского, получив за эту главную роль премию Ленинского комсомола, спустя год — драма «Они сражались за Родину» о героизме и неимоверной тяжести солдатского бытия, где он перевоплотился в рядового Стрельцова. В 1976 в мелодраме «... И другие официальные лица» Тихонов снялся в центральной роли Иванова, руководителя советского внешнеторгового предприятия.
Фрагмент Еще одной творческой удачей для Тихонова, по мнению критиков и зрителей, стала центральная роль одинокого пенсионера в трогательной мелодраме Ростоцкого «Белый Бим чёрное ухо», принесшая ему Ленинскую премию. Лента номинировалась на «Оскар» как лучшая киноработа на иностранном языке и была признана лучшим кинопроектом 1978 по опросу читателей «Советского экрана». На съемках фильма «Белый Бим черное ухо» В тот же период Вячеслав Тихонов единственный раз в карьере появился в комедийной ленте — в фильме «По улицам комод водили», снявшись в роли хозяина комода. А по просьбе самого Брежнева он начал читать на телевидении закадровый текст от автора документальной книги «Малая земля», написанной по воспоминаниям генсека.
Кадр из фильма «По улицам комод водили» В 1982 поклонники артиста могли увидеть его в ключевой роли политического обозревателя Лоссера в криминальной ленте «Европейская история», где дебютировала в роли дочери его персонажа настоящая дочь актера — Анна. В ленте Вячеслав предстал в образе руководящего сотрудника спецслужб, закрепив за собой образ безукоризненного разведчика, человека дела и чести. В том же году он перевоплотился в революционера Лепешинского в фильме-биографии «Нетерпение души». В 1988 — воплотил на экране образ архивариуса Шарлеманя в фильме-сказке Марка Захарова «Убить дракона», где его коллегами по съемкам были Александр Абдулов , Олег Янковский , Евгений Леонов.
По сюжету его герой на отдыхе знакомится с молодой сотрудницей санатория Ириной Любовь Полищук и делает ей предложение. Но молодая супруга вскоре узнает, что подпись мужа стояла под документом «коллективного осуждения» ее отца, на основе которого тот был репрессирован и расстрелян. Вячеслав Тихонов и Любовь Полищук Поздние роли Актер не был в восторге от начавшейся в 1987 перестройки. Он не принял новую идеологию, смену политической обстановки в стране и ценностей.
Тихонов: в деле Валиевой наказали только спортсменку, больше никто не пострадал
Режиссер Иван Пырьев, большая величина на «Мосфильме», всякий раз категорически возражал против участия Тихонова в той или иной картине. Он считал статного красавца слишком похожим на армянина. Периодически Тихонов, завершившие в 1950 году учебу с отличием, все же появлялся на экране — сыграл матроса Гриневского в картине Киевской киностудии «В мирные дни», где его партнерами были Леонид Кмит, прославившийся ролью Петьки в «Чапаеве», Элина Быстрицкая. Кадр из фильма «Мирные дни» В 1951 на той же студии актер был занят в исторической ленте «Тарас Шевченко» с Сергеем Бондарчуком, спустя год — в фильме «Максимка» со своими кумирами Борисом Андреевым и Николаем Крючковым. Но настоящей большой роли, где он имел бы возможность в полной мере раскрыть свой талант, не было до 1956 года, пока Ростоцкий не предложил сыграть Матвея в мелодраме «Дело было в Пенькове». После фильма «Дело было в Пеньково» к Вячеславу Тихонову пришла слава По одной из легенд, изначально в ленте должен был сниматься его бывший однокурсник Сергей Гурзо, но ему помешали проблемы со здоровьем.
По другой — молодой режиссер увидел Славу, выступавшего на сцене Театра-студии киноактера, в образе Медведя в спектакле «Обыкновенное чудо», был покорен его игрой и воскликнул, что сделает из парня советского Жерара Филипа. Худсовет вновь был против того, чтобы «первого парня на деревне» играл молодой человек с таким «городским» лицом. Но режиссер, прошедший войну, к тому же потерявший на фронте ногу, не сдался, заявив, что выйдет из партии, если роль отдадут другому актеру. В итоге Вячеслава утвердили. Фильм имел большой успех и принес Тихонову всесоюзную известность.
В него наконец поверили продюсеры и режиссеры и начали предлагать роли. Кадр из фильма «Жажда» В 1960-х очередным подарком судьбы стала для Вячеслава роль «самого загадочного героя романа Толстого», князя Андрея Болконского, в фильме-эпопее Сергея Бондарчука «Война и мир». Картина, снимавшаяся в течение шести лет, была признана выдающейся — получила «Оскар», «Золотой глобус» и главный приз Московского кинофестиваля. А первая из четырех серия под названием «Андрей Болконский» стала лидером проката 1966 года. Вячеслав Тихонов в роли Андрея Болконского Правда, в роли князя режиссер видел не Тихонова, а Иннокентия Смоктуновского , но тот предпочел князю съемки в качестве принца датского в картине «Гамлет» Григория Козинцева.
Вторым из намеченных Бондарчуком кандидатур на роль был Олег Стриженов. Однако с ним у него произошел серьезный конфликт. Тогда в ситуацию вмешалась министр культуры Екатерина Алексеевна Фурцева, предложившая режиссеру обратить внимание на Тихонова, которому она симпатизировала. Вячеслав получил роль, горел ею и жил. Тем не менее, критики прохладно оценил созданный им образ.
К тому же, в тот период его не утвердили на роль разведчика Ладейникова в ленте Саввы Кулиша «Мертвый сезон». Актер решил, что больше не будет сниматься в кино. Выйти из творческого кризиса Вячеславу вновь помог Ростоцкий, буквально вынудивший его сняться в картине «Доживем до понедельника». Следует отметить, что сотрудничество с режиссером, ставшим ему хорошим другом после картины «Дело было в Пенькове», было для ариста особо плодотворным. Тихонов и Ростоцкий стали хорошими друзьями В 1959 он успешно исполнил роль сапера Рукавичкина в военной киноповести Станислава «Майские звезды», в 1962 — великолепно перевоплотился в капитана Суздалева в драме «На семи ветрах».
Тихонов, принявший близко к сердцу нелицеприятные высказывания о Болконском, категорически не хотел сниматься и согласился только после того, как режиссер заявил: «Если ты мне друг — будешь играть! Вячеслав Тихонов в фильме «Доживем до понедельника» В итоге «Доживем до понедельника», вышедший в прокат в 1968, был принят публикой с теплотой. После премьерного показа зрители стоя аплодировали актерам и режиссеру. Артист блестяще воплотил образ учителя Мельникова, прекрасно исполнил прозвучавшую в ленте песню «В этой роще березовой... Во время показа военной драмы, снятой по роману Юлиана Семенова о внедренном в высшие эшелоны власти гитлеровской Германии разведчике, пустели улицы советских городов и даже падал уровень преступности — все люди собирались у экранов телевизоров.
Спустя 10 лет исполнил похожую роль генерал-лейтенанта КГБ в многосерийном телефильме « ТАСС уполномочен заявить… » 1984 , окончательно укрепив за собой образ «образцового советского разведчика». В 1978 году актёр в первый и единственный раз снялся в комедии « По улицам комод водили », сыграв хозяина комода. В том же году пробовался на роль Георгия Гоши в фильме « Москва слезам не верит », однако режиссёр Владимир Меньшов предпочёл ему Алексея Баталова [12]. Во второй половине 1970-х годов Тихонову было доверено читать на телевидении текст от автора в документальной трилогии «Малая земля» на основе мемуаров Леонида Брежнева и по личной просьбе генсека [13] ; окончание книги « Воспоминания » актёр читал во время похорон Брежнева в ноябре 1982 года. ГДР , Ордруф , 39-я гв. Перестройка тоже пришлась ему не по душе; идеалы, в которые он верил, разрушались.
Знаковых ролей у актёра в этот период не было. По свидетельству режиссёра Сергея Соловьёва , он «не принял новое время, отказался вести актёрскую мастерскую во ВГИКе». Снялся во второстепенной, но яркой роли в фильме « Утомлённые солнцем » 1994 Никиты Михалкова , в телесериале « Зал ожидания » 1998 Дмитрия Астрахана и в фильме «Берлинский экспресс» 2001. Однако настоящего удовлетворения от съёмок уже не получал, отмечает биограф Наталия Корнеева, а кардинальная смена духовных ценностей в обществе вызывала у него сильнейший внутренний дискомфорт [7]. По воспоминаниям дочери Анны, продюсеры и режиссёры предлагали артисту воплощать на экране образы проворовавшихся шулеров, разнузданных депутатов, спившихся генералов. От этих предложений актёр наотрез отказывался [11].
В 1998 году заметным событием стал фильм-гротеск Сергея Урсуляка « Сочинение ко Дню Победы », где актёр в компании Михаила Ульянова и Олега Ефремова снялся в роли ветерана-фронтовика, шокированного происходящим в новой России и улетающего с боевыми друзьями за штурвалом на самолёте в неизвестность. Ещё одной ролью, которую отмечают критики, была роль Тихона в фильме Дмитрия и Игоря Таланкиных «Бесы» 1992 по роману Достоевского. В 2000 году поддержал возвращение мелодии Александрова в качестве гимна России [15] [16]. В 2005 году Отказался сниматься в продолжении «Утомлённых солнцем» [17]. Последним появлением на экране стала роль Бога в фильме Эльдара Рязанова « Андерсен. Жизнь без любви » 2006.
Именем Вячеслава Тихонова названо морское судно геофизической разведки судоходной компании «Совкомфлот» спущено на воду в августе 2011, флаг поднят 16 сентября 2011 года. В браке родился сын Владимир 1950-1990. Вторая жена - Тамара Ивановна род. Ломоносова, по специальности преподаватель французского языка, работала в ВО «Совэкспортфильм». С Тамарой артист познакомился на озвучивании главной роли во французском фильме «Мужчина и женщина», поженились во время съемок картины «Доживем до понедельника».
Еще как! Я вырос в рабочей среде, среди простых людей, ценивших свой мир и уважавших себя в нем. Читать начал всерьез, вернее, приучил себя уже в институте: мне казалось необходимым расти, себя лепить, раз уж так повезло, раз судьба привела меня во ВГИК. Ходил в Ленинскую библиотеку. Читал, читал, читал — запоем, особенно классику. Ведь актера делает литература, драматургия. Нет ее, нет и нас. И еще французским — это, видимо, перешло к ней по наследству: мама Ани — преподаватель французского языка. А я поначалу хотел, чтобы она пошла в журналистику: профессия интересная, живая, кстати, с элементами актерства. Впрочем, что я вам-то о журналистике рассказываю! И из нее получилась актриса. Но, честно говоря, для меня гораздо важнее, что она — славный человек. Нам хорошо вместе. Имена-то какие! Герасимов сделал такой эксперимент: в Краснодоне каждый выпускник брал эпизод, связанный со своим героем, и репетировал. Мы жили там, где жили наши прототипы, ходили к шурфу, где они погибли… А потом так и пошло: война для меня стала доминировать. Даже в мирных фильмах есть война, ее отзвуки — например, в «Доживем до понедельника» и в «Белом Биме» — война. Как пули у виска — А вообще что любите смотреть по телевизору? Симпатично и умно. Что в этом плохого, ведь он очень профессиональный человек. Он интересно берется за разные темы… У Михаила Ефимовича отлично получается, хотя, конечно, не все выпуски равноценные — это неизбежно, когда программа регулярная. Так что, когда министр культуры предстает и в неминистерском амплуа, мне кажется, это только ему в плюс. Гораздо хуже обратная ситуация: телеведущий или артист идет в политику, путая трибуну с эстрадой. Вас ведь наверняка многие хотели бы видеть в своих рядах — не было желания пробиться в вожди? Что до партийных, думских предложений, то, конечно, они были. И есть, причем с разных флангов. Какой от меня там толк — у меня же другая профессия… Когда я осенью лежал в больнице с инфарктом, естественно, никого, кроме близких, ко мне не пускали. Но Жириновский прорвался. Уговаривал, расписывал, как хорошо быть депутатом Думы от его партии, дескать, очередные выборы не за горами. Но у меня же все-таки был инфаркт, а не сотрясение мозга… — Но многие ваши коллеги охотно идут в политику. Как вы думаете — почему? Не хочу подозревать их в неискренности или, напротив, в наивности. Что касается меня, то политика — большая ответственность, незнакомая сфера и совсем другие, часто меняющиеся правила игры. Зачем же я буду себя дискредитировать? Некоторые другие пришли в политику… И что? Не хочу размениваться: приходить туда, занимать место, а как потом людям в глаза смотреть? Меня же все-таки еще помнят. Я, кстати, не имел в виду ничего меланхолического, сказав «помнят». Это даже приятно: знание — день сегодняшний, а память — из будущего, так что применительно к нашей профессии она еще ценнее. Но вы это ощущение поймете, вернее, прочувствуете еще очень не скоро — оно не из молодости… Когда человек уходит из активной жизни, страшно, если ему нечего вспомнить. Это еще страшнее, чем когда вспоминать не с кем… — Вам — есть? Хотя, все меньше.
Вячеслав Тихонов: «Я все делал с душой»
24 апреля в Павловском Посаде торжественно открылся VIII Международного кинофестиваля "17 мгновений" памяти Вячеслава Тихонова. Вячеслав Васильевич Тихонов (1928-2009 годы жизни) всегда считал себя счастливым человеком. Вячеслав Тихонов эта такая глыба нашей отечественной культуры, что масштаб её можно осознать только на приличном расстоянии.
Новости по теме: Вячеслав Тихонов
Вячеслав Васильевич хотел сыграть в картине «Тени исчезают в полдень» Анисима Шатрова. 24 апреля в Павловском Посаде торжественно открылся VIII Международного кинофестиваля "17 мгновений" памяти Вячеслава Тихонова. Вячеслав Васильевич Тихонов родился 8 февраля 1928 года в Павловском Посаде Московской губернии. Вячеслав Васильевич Тихонов в советское время был одним из самых популярных и востребованных актёров. Сотрудники филиала РГСУ в г. Павловском Посаде возложили цветы к памятнику всеми любимому артисту, нашему земляку Вячеславу Васильевичу Тихонову. Главные новости о персоне Вячеслав Тихонов на
Тихонов: в деле Валиевой наказали только спортсменку, больше никто не пострадал
Роль Штирлица стала поистине звездной. А одну из самых трогательных сцен — встречу в кафе «Элефант» — режиссер с актером развили, используя рассказ полковника Госбезопасности, который таким же образом «громко молчал» на встрече с собственной супругой. Картина вышла настолько убедительной, что во время показа «Семнадцати мгновений» пустели улицы советских городов, режиссер Лиознова получила 12 мешков писем, а Брежнев велел срочно разыскать Исаева и присвоить звание Героя Советского Союза. Дали роли, мы должны их исполнить. Сценарий был написан точно по роману.
Крайне успешным стало сотрудничество Тихонова и Станислава Ростоцкого.
Вслед за «Дело было в Пенькове» 1957 исполнил роли в фильмах « Майские звёзды » 1959 и « На семи ветрах » 1962. В 1968 году актёр с удивительной достоверностью сыграл учителя Мельникова в фильме « Доживём до понедельника ». Скромный, честный, порядочный учитель истории покорил зрительскую аудиторию. В 1977 году снялся в главной роли в гуманистической картине о сострадании и человеческой жестокости по отношению к ближним и братьям нашим меньшим — « Белый Бим Чёрное ухо ». А в 1979 году Ростоцкий посвятил своему другу документальный фильм « Профессия — киноактёр ».
Во второй половине 1960-х годов сыграл Андрея Болконского в эпопее Сергея Бондарчука « Война и мир » 1967 , что стало большим шагом к вершинам актёрского мастерства. Роль потребовала от актёра полной самоотдачи, и он, подобно всем участникам съёмок, работал с неимоверным напряжением сил [7]. Леонид Броневой в роли Мюллера и Вячеслав Тихонов в роли Штирлица в телесериале « Семнадцать мгновений весны », 1973 год В 12-серийном художественном телефильме Татьяны Лиозновой « Семнадцать мгновений весны » 1973 сыграл самую известную свою роль — разведчика Исаева- Штирлица. Актёрская удача принесла ему невиданную популярность. Показ фильма, снимавшегося с 1969 по 1972 год, был приурочен ко Дню Победы 1973 года, но был отложен из-за визита Леонида Брежнева в ФРГ.
Первую серию зрители увидели лишь 11 августа 1973 года. Это был самый триумфальный год в карьере Тихонова. Сам актёр не ассоциировал себя со Штирлицем, образ которого привязался к нему на всю оставшуюся жизнь. По воспоминаниям дочери Анны, в ответ на очередное «Ой, Штирлиц! А чаще: «Нет, вы меня с кем-то перепутали».
С этим телефильмом, слава которого вышла далеко за пределы СССР, съёмочная группа во главе с Тихоновым и Лиозновой объездила многие страны мира. Гонорар за роль Штирлица составил 5500 советских рублей [10].
Роль Штирлица стала поистине звездной. А одну из самых трогательных сцен — встречу в кафе «Элефант» — режиссер с актером развили, используя рассказ полковника Госбезопасности, который таким же образом «громко молчал» на встрече с собственной супругой. Картина вышла настолько убедительной, что во время показа «Семнадцати мгновений» пустели улицы советских городов, режиссер Лиознова получила 12 мешков писем, а Брежнев велел срочно разыскать Исаева и присвоить звание Героя Советского Союза. Дали роли, мы должны их исполнить. Сценарий был написан точно по роману.
Добытчиком в семье была Нонна. Они оба приняли вспыхнувшую страсть за настоящее чувство, которое могло бы позволить им пройти всю жизнь рука об руку. Но, когда юношеская влюбленность прошла, оказалось, что рядом два чужих человека. Я его любила, а он меня больше терпел. У меня осталась на него обида на всю жизнь: ни разу не поздравил с днем рождения. Мы были совершенно разные. Я кубанская казачка, говорю громко, если смеюсь, так от души. А он тихий, скромный, неразговорчивый подмосковный мальчик. Когда шли в компанию, Славка все время говорил: «Нонна, я тебя умоляю, не пой опять свои частушки». Он так называл все мои песни, даже русские романсы. Ему было за меня неудобно. В общем, мы не жили, а мучились, — рассказала Мордюкова незадолго до своей смерти в интервью «АиФ». В общем, они оба тяготились этим браком, но менять что-то было уже поздно: в семье подрастал сын Владимир. Прожили они вместе целых 13 лет. А поводом для развода послужило общение актрисы с другим мужчиной. Тихонов не стал выяснять отношений, а Мордюкова не посчитала нужным оправдываться. Так и расстались, взаимно недовольные друг другом. Смерть сына стала еще одним поводом для отчуждения. Владимир был женат на актрисе Наталье Варлей , которая родила ему наследника. Но со временем Тихонов-младший пристрастился к наркотикам.
История жизни - Вячеслав Тихонов....
СПРАВКА АН: Вячеслав Васильевич Тихонов – советский и российский актёр кино и драмтеатра. Сотрудники филиала РГСУ в г. Павловском Посаде возложили цветы к памятнику всеми любимому артисту, нашему земляку Вячеславу Васильевичу Тихонову. СПРАВКА АН: Вячеслав Васильевич Тихонов – советский и российский актёр кино и драмтеатра.
В Подмосковье прошел первый фестиваль в честь всенародно любимого актера Вячеслава Тихонова
Дочь Анна и Вячеслав Васильевич. С бывшей супругой Вячеслав Тихонов не смог договориться о времени, проведенном с общим сыном Володей. Только в одном был счастлив великий Тихонов – за пару лет до смерти Вячеслав Васильевич снова обрел смысл жизни. Ради Вячеслава Тихонова она подала на развод и в 1969 году стала супругой актера.