Новости ТВ и шоу-бизнеса. В каждом раунде передачи «Своя игра» участники соревнуются в знаниях и интеллекте, отвечая на вопросы ведущего. "Своя игра" – одна из самых популярных телевикторин на российском телевидении. Передачу «Своя игра» пензенец полюбил, когда учился в первом классе.
Смотрите также
- Своя игра финальная игра 10.09.2023
- Своя игра (2024, Россия) - описание передачи, расписание показа на всех каналах - НТВ-ПЛЮС
- Своя игра выпуск от 26.11.2023
- Continue Reading
Ульяновец Евгений Калюков стал победителем выпуска шоу «Своя игра»
В случае отрицательной суммы на счету игрока по итогам игры, эта сумма вычитается из общей суммы, заработанной командой. Раунды ограничены по времени. Команда-победитель определяется по общей сумме очков, набранных в трёх играх её игроками. В первом круге команды при помощи жеребьёвки были разделены на 7 групп. В следующий круг проходят по две команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков, а также одна команда — лидер по очкам среди занявших третье место.
Таким образом, во второй круг проходят 15 команд. Во втором круге 15 команд разделены на 5 групп. В следующий этап турнира проходят 5 команд, занявших первые места в своих группах, а также команда, показавшая лучший результат второго места, дальнейшую борьбу продолжают 6 команд. Третий круг — два полуфинала, победители которых и команда с лучшим результатом второго места разыграют финал.
Кроме того, 14 апреля 2012 г. Победительницей стала сборная Москвы, которую представляли журналист Юрий Васильев, врач Александр Эдигер и юрист Юрий Хашимов, выигрыш составил 767 796 рублей. Второе место заняла сборная Поволжья, третье — сборная Ростовской области. Чемпионат 2012 год Вторая половина 2012 года отведена под индивидуальный чемпионат.
В первой стадии соревновались 42 человека, из которых 27 вышли в следующий этап: 14 победителей игр и 13 участников, занявших второе место за исключением наихудшего результата. Призом победителю является автомобиль. Победителем турнира стал Александр Либер. Исторические детали В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2011. Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года.
Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994—1998 , Заставка телеигры 1999—2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов.
В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана — место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком.
Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена.
Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана — место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России.
Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям.
Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Особенности игры в разные эпохи В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 23 октября 2011. В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса.
Игрок, открывший вопрос «Своя игра» нынешний «аукцион» , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном — две. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал. В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы. Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались — для поддержания интриги.
Источник — записи эфиров и личный опыт. Изменения в первую эпоху 7 апреля 1994 — 29 декабря 2000 В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает. Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не делает очередную ставку, либо когда ставка одного из игроков превышает счёт соперников производится «отсечка» и торги заканчиваются автоматически. Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда. Если тот соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы и, при правильных ответах на все, выигрывал путёвку или, при неверном ответе хотя бы на один, лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём.
Если лидер отказывался от дополнительной игры, в неё предлагалось сыграть двум другим игрокам, при их отказе конкурс не проводился. Конкурс был отменён в августе того же года. Его логотип появляется на чёрной шайбе в центре студии.
Это решение вызвало большой спор в общественности. С одной стороны, формат передачи уже давно не подходил для любящего "скандалы, интриги и расследование" телеканала.
Однако, на "Своей игре" выросло целое поколение людей, которые не желали изменять своей привычке оставаться с телеигрой на канале НТВ.
Если большинство проголосует за то, что ведущий ведет откровенный произвол, баллы вернутся на место. Но обычно эта функция нужна только для игр с рандомами — друзей всегда можно послать к черту через войс-чат или при личной встрече.
Геймплей за ведущего очень прост и нужен для тех людей, что хотят зависнуть в «Свояк» с пацанами, но при этом не хотят думать. Ну и для авторов пакетов, конечно. Ой-ой-ой, чуть не забыл.
Мистер ведущий, не забудь в настройках подкрутить время, отведенное на действия игроков: длина раунда, время на дачу ответа и т. Настраивайте, как вам удобно, лишь скажу что время раунда стоит выкрутить на максимум, если хотите сыграть все вопросы. Я настроил вот так: Через настройки помимо времени можно настроить фальстарты и прочие полезные вещи.
Потратье минутку и побродите там, чтобы настроить все необходимое под себя. Если вы ее поставите, игра по своему велению превратит вопросы в вашем пакете в случайных котов в мешке, аукционы и прочее. В целом, это вся основная информация, что вам нужна.
И если вас напугала эта стена текста — не пугайтесь, на самом деле в «Свояке» все интуитивно понятно и разобраться во всех сложностях можно чуть ли не на ощупь. И да, не забудьте настроить игровой профиль! Модный ник, стильная аватарка — ну куда же без этого?
Вот тут можно все настроить. К слову, ваша аватарка должна быть на компьютере. Игра ее не сохраняет, поэтому удалили картинку — вместо аватарки пустое место.
Скажем, вы киноман? Ну что же, вперед! Качаем редактор пакетов.
Берется на все том же сайте, где и сам «Свояк». Считайте это проверкой на IQ — если вы не в состоянии найти синенькую ссылочку на сайте в 1 страничку, то вам не стоит заниматься пакетами вопросов. Издевательски посмеивается Ладно, это было комедийное отступление.
Просто 1 пункт был слишком маленький, и я решил разбавить его водой. Открываем редактор. Мы запускаем SIQester и видим примерно такую картину: В центре вам предложат открыть старые пакеты вопросов если вы уже занимались какими-либо пакетами , а слева вверху я даже красной стрелочкой указал где можно как открыть файл со своего диска, так и создать новый.
Создаем новый. Начинаем творить! Вот как-то так будет выглядеть рабочее пространство.
Ваш пакет — это такое дерево, где все идет по убывающей. Сначала раунды, которые раскрываются на категории. Потом категории разворачиваются на вопросы, а внутри них вы настриваете содержание.
По порядку варианты вопросов: текстовый, картинка, музыка, еще картика, кот в мешке. В скобочках вы пишите ответ, который будет отображаться ведущему как правильный через пкм можно настроить дополнительные ответы и неправильные варианты. Цифры слева — цена вопроса, ее тоже можно регулировать.
«Своя Игра»: что такое и как ее есть
Моменты напряжения, общий энтузиазм и стремление стать настоящими звездами интеллектуальных игр делают уникальной программой на российском телевидении. Здесь нет места для случайностей — победителем становится тот, кто действительно знает и умеет быстро реагировать. Так что, если вы любите интеллектуальные игры и стремитесь к саморазвитию, то шоу станет вашим верным спутником. Почувствуйте адреналин состязания, оцените высокий уровень интеллектуальности и насладитесь моментами напряжения и радости победы.
По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед. Это отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что-то новое и понаблюдать за азартной борьбой интеллектуалов! Ведущий: Петр Кулешов.
Полюбил спортивную версию «Что? Её правила похожи на классическую игру — команда из шести человек должна за минуту ответить на вопрос.
Но соревнуется она с другими командами и сдаёт ответ письменно. В то время в Воронеже существовало несколько лиг и более 80 команд, которые собирались на «состязания» в эрудиции каждую неделю. Потом увлечение играми помогло юноше влиться в компанию, когда он только поступил в МГУ им. В те годы в Москве существовало сильное интеллектуальное движение, объединяющее студентов и выпускников многих вузов. Там Александр не только нашёл новых друзей, но и встретил свою будущую жену. Ольга Быкова — тоже профессиональный эрудит со стажем. Она долгое время играла в «Что? На каверзный вопрос: «Тяжело ли жить в семье, где все интеллектуалы?
Но только в границах определённой игры. В остальном общее хобби нас только сближает. Если одному из нас надо срочно сорваться на состязание, второй относится к этому спокойно и лояльно. В итоге мы лучше друг друга понимаем и больше времени проводим вместе. Неформатный игрок Александр подчеркивает: «прокачка» эрудиции никогда не была для него главной целью.
Стоимость и тематику они выбирают сами по очереди до первой ошибки. Когда участник отвечает правильно, цена вопроса зачисляется ему на счет, при неправильном — он теряет эту сумму. Последний выпуск от 17.
Воронежец рассказал о секретах съёмки телевикторины «Своя игра»
Своя игра 10.09.2023 Мы проводим турнир который называется золотая середина И сегодня у нас финальная игра пятого этапа. Михаил регулярно принимает участие в интеллектуальных играх различного уровня. И в очередной раз стал участником шоу «Своя игра», где одержал победу. О передаче. Российский вариант всемирно известной телеигры “Jeopardy!”. Представляем вам продолжение популярного шоу канала НТВ Своя игра выпуск от 26.11.2023. 3. Выиграл Юбилейные игры 2004 – передача была на пике, а на турнире собрались все сильнейшие.
полуофициальный блог передачи
- Своя игра. Выпуск от 16.04.2023
- Своя игра | это... Что такое Своя игра?
- Последние выпуски передач
- Своя игра (19.11.2023) © – смотреть видео онлайн в Моем Мире | ¥~Братец Лис ~¥
Ведущий "Своей игры" о ее закрытии: На НТВ останутся одни сериалы для охранников
Новости ТВ и шоу-бизнеса. В начале девяностых Петр Кулешов устроился в контору Video International, сел писать рекламные ролики, но вдруг заметил, что новое шоу «Своя игра» страдает без ведущего. телепередача, выходящая на канале НТВ по субботам с 14:00 до 16:00. «Своя игра» — отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что-то новое и понаблюдать за азартной борьбой интеллектуалов!
Своя игра (19.11.2023) ©
Первая игра Владислава Пристинского. Его тогда представили как чемпиона Украины по «Своей Игре». Работает педагогом в городе Краматорске Донецкой области. Владислав Пристинский в 2019-ом.
Станислав Мереминский Станислав Мереминский в 1997-ом. В «Своей игре» Станислав сыграл 64 игры, одержал 38 побед. С 2014-го на экране в «Своей игре» не появлялся.
С 2006-го года сыграл пару игр в телевизионной передаче «Что? Станислав Мереминский в 2020-ом. Борису Крюку пришлось срочно брать музыкальную паузу.
Рабочие чинили стол после ударов Станислава. О Станиславе известно, что он историк. Что бы это значило?
Нашёл только, что он автор ряда работ. Например, в 2019-ом он опубликовал «Дипломатические контакты Карла Великого с англосаксонскими королевствами в историописании» долгого XII века». В этой работе его должность раскрыта более подробно: кандидат исторических наук, доцент, старший научный сотрудник Центр истории исторического знания Институт всеобщей истории РАН; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Анатолий Вассерман Анатолий Вассерман с 1995-го по 2019-й провёл 62 игры, где одержал 41 победу.
Тем не менее это обстоятельство не сыграло никакой роли, потому что фармацевт из Витебска сумел обыграть обоих соперников. Видеозапись финальной передачи можно посмотреть здесь. Он - выпускник Витебского государственного медицинского университета. После получения диплома о высшем образовании он сначала трудился рядовым аптекарем, затем - ее руководителем, информируют "Витебские вести".
В честь юбилея мы разработали специальный набор стикеров, которые помогут вам выразить свою любовь к игре и поделиться ею с друзьями. Стикеры можно использовать в мессенджере или просто делиться ими с друзьями. Пусть они приносят радость каждый раз, когда вы их используете. Хотим от всей души поблагодарить вас, дорогие зрители, за вашу преданность и поддержку!
Победители каждой игры сразятся за центральным игровым столом, держа в напряжении зрителей до последней минуты. Этот захватывающий момент создает несравненную атмосферу состязательности, и вы сами окажетесь на грани своих эмоций сегодня Своя игра 22. Дамы и господа, самое интересное только начинается! Новый умный турнир еще не имеет окончательного названия, и здесь вы, уважаемые зрители, приглашаетесь принять активное участие в его выборе. Ваше мнение имеет огромное значение, ведь это ваше шоу!
Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников
«Своя игра» — передача с НТВ, которая обрела вторую жизнь в Интернете благодаря программисту энтузиасту Владимиру Хилю. "Своя игра" — трехкратный обладатель телевизионной премии "ТЭФИ". В 2012 году съемки «Своей игры» уже прерывались, но тогда разногласия между создателями программы и НТВ удалось урегулировать.
Своя игра последний выпуск
Припомните имя. Знатоки не ответили, а Кулешов выразительно сказал «Наруто Удзумаки! Сыграл всего три раза, но запомнился навсегда. Колоритные мимика, движения тела, выразительность голоса, реакции — ах! Перед игрой он говорит: «Я очень волнуюсь, у вас нет алкоголя? И этот весьма пожилой человек выпил всю бутылку. А потом выиграл игру». Плюс знаток «Что? Он настолько любил «Свою игру» по тв, что даже делал сайт , на котором выложена практически вся история передачи и много-много историй о ней.
Сайт не обновляется с 2005 года, но там все равно куча интересных фактов. Личный архив Анатолия Белкина «Я полагаю, что «Своя игра» — это в первую очередь скорость мышления. Безусловно, эрудиция. И без памяти никуда. И, разумеется, интуиция. Но скорость мышления и знания — самое важное. Знания должны быть системными, а не отрывочными. Например, в «Что?
Там важнее умение проводить параллели, работать интуицией и догадками. И командная работа. Я как чемпион мира по ЧГК могу это уверенно утверждать. Эрудиция и сила мышления вообще разные вещи. Есть люди, которые видят связи между знаниями. Есть эрудиты-интуиты — чрезвычайно ценные и редкие кадры. А есть те, у кого просто есть набор фактов в голове. Чтобы знания не исчезали, надо непрерывно тренироваться.
Налаживать связи между нейронами. Плюс приходится принимать ноотропные препараты, но они слабо помогают. Мой секрет в том, что я всю жизнь непрерывно учусь. Это главное дело жизни. Я занимаюсь наукой, преподаванием. Непрерывно читаю — в основном нон-фикшн, мне просто это интересно. Плюс я сам написал много вопросов — больше 3000 для «Что? Из вопросов очень много нового узнаешь.
Лет 15 назад канал пришел к тому, что вопросы «Своей игры» должны быть проще, чтобы рядовой дядя с банкой пива на диване мог ответить, как только прозвучит вопрос. Поэтому сейчас игра стала намного проще. Из 91 вопроса сейчас сложных пять. Элементарных — 40. Игроков стали приглашать не элитных, чтобы ближе к земле быть. И стало больше новичков, чтобы зрителю было интереснее. Но мне неинтересно, я редко сейчас ее смотрю. Мы играем сейчас в клубе, и это гораздо интереснее.
Вопросы совсем другие — намного сложнее. И немного другие правила. Клуб существует 25 лет [почти столько же, сколько «Своя игра» выходит на телевидении]. Все эти годы у нас регулярно проходят игры, тренировки. Правила там немного отличаются нет «котов в мешке», аукционов, иногда финального вопроса. И игрок может нажать на кнопку в любой момент, а не как в передаче, где только после прочтения ведущего над его головой зажигается лампочка, сигнализирующая, что можно нажимать. Поэтому в спортивной «Своей игре» побеждает не тот, кто быстрее жмет, а кто быстрее думает. Мы раз в неделю тренируемся.
Турниры — раз в месяц. Плюс бывают чемпионаты Москвы и чемпионаты клуба — там примерно участвуют по человек 60. Гроссмейстеров сейчас не так много приходит в клуб. Но когда объявляем турниры, гроссмейстеров 6-7 может принять участие. Вассерман все время приходит, мы с ним большие друзья.
В каждой программе участвуют по трое интеллектуалов. Им предлагаются вопросы на различные темы с различной стоимостью. Стоимость и тематику они выбирают сами по очереди до первой ошибки.
Ведущий своей игры на НТВ последний выпуск смотреть онлайн, приглашает зрителей на настоящий интеллектуальный экшен! Уникальная схема турнира делает шоу еще более захватывающим и динамичным. Победители каждой игры сразятся за центральным игровым столом, держа в напряжении зрителей до последней минуты. Этот захватывающий момент создает несравненную атмосферу состязательности, и вы сами окажетесь на грани своих эмоций сегодня Своя игра 22. Дамы и господа, самое интересное только начинается!
Если у него сумма на счете меньше номинала, то всё равно его ставка равна номиналу. В остальных случаях поставить можно сумму, не превышающую сумму на своём счете. Далее ставит тот из его оппонентов, у которого сумма на счету меньше. В случае равенства сумм у обоих соперников право определить следующего остаётся за ведущим.
Ставящий может сделать только ещё большую ставку. Если это невозможно, он выбывает из торгов. Кроме того, он может просто сказать «Пас» только не в случае самой первой ставки на данном аукционе и не покупать этот вопрос. Существует и специальная ставка — «ва-банк». Игрок ставит на кон всё, что у него есть. При этом перебить такую ставку можно только своим ва-банком. Ва-банк — средство борьбы игрока с меньшим счётом против игрока с большим счётом, поскольку заставляет последнего или уступить, или крупно рискнуть. После того, как определится играющий, ведущий зачитывает ему вопрос. Играющий обязан что-то ответить.
В случае правильного ответа он зарабатывает сумму в размере своей ставки. В случае проигрыша он эту сумму теряет. Первый раунд заканчивается либо по истечении отведённого на него времени, либо если будут разыграны все вопросы. Далее играются второй и третий раунды. В них, соответственно, все стоимости вопросов на табло удваиваются и утраиваются по сравнению с первым раундом. В этих раундах начинают выбирать вопросы игроки с наименьшей суммой. Опять же, если таковых несколько, то одного из них выбирает ведущий. После третьего раунда игроки, имеющие отрицательный или нулевой результат, покидают игру. В случае если все вынуждены сделать это, игра заканчивается, а победителем объявляется человек с наибольшим счётом.
Если у некоторых игроков по итогам трёх раундов был положительный баланс, то они попадают в финальный раунд. В финале игрокам предлагаются 7 возможных тем. Игроки по очереди в порядке возрастания сумм убирают 1 тему до тех пор, пока не останется последняя. Затем игроки делают ставки. Поставить каждый может от 1 очка до всей своей суммы. Они не знают ставок своих соперников. Далее ведущий читает вопрос. Игрокам отпускается 30 секунд на то, чтобы ввести свою версию ответа на специальное табло. По истечении этого времени ведущий зачитывает ответы игроков и их ставки.
Если ответ игрока верен, то сумма ставки прибавляется к счёту игрока. В противном случае он теряет сумму в размере собственной ставки. Победителем объявляется человек, имеющий по итогам финала наибольший результат. В случае равенства сумм между претендентами на победу проводится перестрелка. Им задаются пять вопросов из некоторой темы. Вопросы имеют стоимость 100, 200, 300, 400 и 500 очков. В случае повторного равенства сумм перестрелка проводится снова. Самое главное впереди. Из нескольких игр формируются серии, длинные розыгрыши.
А меняя правила этих розыгрышей, можно получать различные соревнования. За счёт этого СИ является развивающейся игрой с солидной историей. История СИ включает следующие эпохи: - розыгрыши автомобилей. Тот, кто сумел выиграть 5 игр подряд, получал автомобиль 1994 — 1995 гг. Если претендент выигрывает, он входит в дюжину вместо проигравшего. В противном случае «дюжинный» сохраняет своё место. После этих 12 игр 9 игроков, одержавших победу с наилучшими результатами, встречались между собой в третьфиналах, а победители оных — в финале цикла, где и определялся чемпион.