Боевая машина пехоты БМП-3. Описание. Технические характеристики. Применяемые агрегаты производства ОАО ММЗ Знамя. Российские войска получили очередную партию боевых машин пехоты — БМП-3, завершающую в 2023 году. БМП-3 – единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты. Боевая машина пехоты БМП-3. Описание. Технические характеристики. Применяемые агрегаты производства ОАО ММЗ Знамя. Высокие тактико-технические показатели «БМП-3» привлекают к себе внимание многих иностранных компаний, работающих в военной отрасли.
БМП-3: королева пехоты
Боевая машина пехоты В главной роли на поле боя Проверенная многолетней эксплуатацией боевая машина пехоты с обновленной системой управления огнем и мощным вооружением гарантирует поддержку войск на поле боя в любой тактической ситуации, в том числе в условиях применения оружия массового поражения. БМП-3 — уникальная боевая машина, может применяться в качестве боевой машины пехоты, истребителя танков, плавающего транспортера и машины огневой поддержки. Вооружение БМП-3 включает 100 мм орудие-пусковую установку, 30-мм автоматическую пушку и 7,62-мм пулемет в едином блоке, а также два пулемета в автономных установках в носовой части корпуса, из которых могут вести огонь десантники или механик водитель машины.
По этой причине машина рискует перевернуться. Из-за этого у «Брэдли» всегда возникали проблемы при поддержке танковой атаки на поле боя: куда мы в «Абрамсах» могли проехать, «Брэдли» часто не мог следовать. Вес машины и высота машины тоже сильно влияют на мобильность при выдвижении на передний край. БМП-3 с массой 18,7 тонны легко можно везти внутри большинства гражданских фур или на автомобильных платформах. То есть ей не требуется специальная техника, чтобы довезти до фронта.
А вот и «Мардер», и «Брэдли» по высоте не поместятся в закрытом вагоне, и по весу не подходят для перевозки гражданскими фурами. При форсировании водных преград БМП-3 может держаться на воде без дополнительной подготовки, а также может передвигаться по маленьким мостам местных дорог. Обе же натовские машины намного более капризны в этом отношении. Машины массой в 33 тонны многие мосты просто не выдержат. И «Мардер», и «Брэдли» требуют специальной подготовки в преодолении водных препятствий. Скорость на дорогах тоже играет роль, но не такую важную, так как большую часть своей военной жизни машины передвигаются не по ним, а по бездорожью. Проблемы для «Брэдли» начинаются на неровной местности.
У этой боевой машины внутри очень большое пространство, из-за этого пехоту при движении, несмотря на привязные ремни безопасности, очень сильно дёргает из стороны в сторону. Есть у «Брэдли» проблемы и с логистикой. У машины пробег на одной заправке 400 км. БМП-3 на втором месте, у нее этот показатель 600 км. Лидирует «Мардер» 650 км. Все три машины везут внутри 6—7 солдат в полной боевой экипировке, не считая экипаж из трех человек. После того как десант спешился и вступил в бой, задачей БМП становится огневая поддержка бойцов.
Силовая установка представлена многотопливным V-образным 10-цилиндровым дизелем УТД-29 мощностью 450 л. Десант размещается между боевым отделением и МТО. Выход из машины осуществляется через 2 прохода, устроенных над силовым блоком, и 2 кормовые двери.
В каждом борту имеется по 2 шаровых опоры, предназначенных для стрельбы из автоматов. Еще одна такая опора установлена в левой кормовой двери.
По сравнению с бронетранспортёром , БМП имеет более мощное вооружение. Оснащённые БМП мотострелковые подразделения вооруженных сил могут действовать в бою совместно с танками в одной боевой линии бронированном боевом порядке. Действия спешенных мотострелков БМП поддерживают своим огнём. При этом на БМП возлагаются такие задачи, в том числе как уничтожение живой силы и противотанковых средств противника, поражение его легкобронированных машин, борьба с низколетящими воздушными целями и при необходимости с танками. Компоновка БМП обычно включает отделение управления, где размещается механик-водитель; боевое отделение командир машины и наводчик-о Боевая машина пехоты БМП-1 на командно-штабных учениях «Взаимодействие—2018» коллективных сил оперативного реагирования Организации договора о коллективной безопасности в Киргизии. Боевой расчёт БМП экипаж и десант составляет мотострелковое мотопехотное отделение.
Так, БМП-1 принята на вооружение в 1966 г. Боевая машина пехоты БМП-2 во время динамического показа вооружений, военной и специальной техники мотострелковых войск в рамках Международного военно-технического форума «Армия—2020» в сухопутном кластере на полигоне Алабино. Её основные характеристики: масса — 18,7 т; экипаж — 3 человека, десант мотострелки — 7 человек; мощность двигателя — 500 л.
БМП-3 - BMP-3
Поскольку для изготовления корпуса БМП использовали не сталь, а алюминиевую броню, у рабочих возникли трудности. Проблемы объяснялись тем, что у армейских мастеров не было опыта обращения с этим сплавом. К тому же данный материал плохо сваривался. Во время тестирования экспертная комиссия была удовлетворена мощью БМП. Однако бронетехника обладала сильной отдачей, в результате чего на ее поверхности образовалось несколько трещин. В последующие годы советские конструкторы занялись исправлением этих недостатков.
В БМП-3 впервые использовали гидромеханическую трансмиссию, благодаря чему управлять бронетехникой стало гораздо проще. Как утверждают специалисты, всего данным предприятием было изготовлено свыше 1500 единиц. В 1997 г. Описание БМП-3, как и предыдущая модель машины пехоты, состоит из четырех отделений: боевого, управленческого, десантного и силового отсека. Однако, в отличие от других БМП, в данной транспортной единице отделения расположены иначе.
Местом для силового отсека стала кормовая часть боевой машины. БМП-3 управляется механиком-водителем, место для которого отведено в носовой части. Рядом с ним дислоцируются еще два десантника. Подобное расположение дает возможность вести огонь из двух ПКТ в направлении движения. Кормовая часть стала местом для двигателя БМП-3, элементов трансмиссии, аккумуляторов, различных датчиков, емкости со смазочными материалами и системы, отвечающей за охлаждение силового агрегата.
За счет его высоких характеристик данная транспортная боевая единица обладает хорошей подвижностью и маневренностью. В машине пехоты под днищем имеются специальные водометные движители, благодаря которым она способна двигаться по водной поверхности. В управленческом отсеке для водителя и каждого из бойцов предусмотрен отдельный люк. Боевое отделение в центре боевой машины пехоты. БМП-3 в данном отсеке оборудована местами для командира и наводчика-оператора.
Башню оснастили наблюдательными приборами, прицельными приспособлениями, средствами связи и механизмом, осуществляющим заряжание орудия. Позади боевого отсека - десантный с семью бойцами. В их распоряжении несколько амбразур и наблюдательных приборов. Также в данном отделении имеется туалет. О бронезащите Для изготовления башни и корпуса используются специальные обработанные алюминиевые листы марки АБТ-102.
За счет их высоких характеристик БМП-3, как утверждают специалисты, способна выдерживать прямые попадания 12,7-миллиметровых пуль. Также бронемашина невосприимчива к осколкам артиллерийских снарядов. Ранее броня в лобовой части вполне успешно выдерживала при попадании с дистанции 200 метров 30-миллиметровых боеприпасов. Сможет ли экипаж БМП-3 выжить после попадания современного подкалиберного снаряда, пока неясно. С расстояния 100-200 м экипажу не страшны пули Б-32 калибра 12,7 мм.
Стремясь усилить лобовую броню, российские конструкторы усилили ее дополнительными стальными листами. С накладной броней вес бронетехники возрастает до 22,7 т. Как утверждают специалисты, динамическая защита не снижает надежность ходовой в БМП-3. Технические характеристики данного узла остаются прежними, но со сниженным эксплуатационным ресурсом. Во время десантирования бойцов частично они защищены открываемой в вертикальном положении крышкой позади движка.
Дополнительная защита обеспечивается топливными баками, расположенными перед двигателем.
При этом количество членов десанта у БМП-3 на три человека больше. Российская БМП-3, таким образом, получается намного мощнее в плане вооружения.
Об электронике и начинке говорить сложно по той причине, что все рассматриваемые образцы находятся в стадии доработки и их история не закончилась. Стоит упомянуть и о человеческом факторе. Слишком многое зависит от грамотности и решительности экипажа, а так же общей ситуации в зоне непосредственного ведения боевых действий.
Боевое применение Первым серьезным боевым столкновением, в котором довелось участвовать «тройке», стала Первая Чеченская война. В 1994 году на Северный Кавказ был отправлен батальон этих машин. Боевое крещение БМП приняли в боях за больничный комплекс Грозного в январе 1995 года.
Первое впечатление у военных от использования этой машины было неоднозначным. Сложное оборудование, отсутствие опыта у наводчиков оружия не давало возможности использовать аппарат в полную силу. Многие военнослужащие отмечали, что во время учебы стрельбы из основного оружия почти не производились из-за опасности сломать сложные приборы прицеливания, и, в основном, палили из простеньких 30-мм пушек.
Стоит отметить, что это были машины первых серий, во многом ещё сырые. У тех, кто умел и не боялся пользоваться сложной техникой, БМП-3 вызывала восторг. Не было лучше средства борьбы со снайперами и гранатомётчиками противника, засевшими в жилых помещения во время городских боев.
И не нужно было ждать помощи «кулаков» Т-72 или Т-80, а так же помощи артиллерии. За полгода боев с конца 1994 года было безвозвратно потеряно семь машин. Еще две с небольшими повреждениями доставили в Кубинку для изучения и модернизации.
В последствие эти данные позволят улучшить конструкцию аппарата. Участвовали БМП-3 во время миротворческой миссии в Югославии. Интересны воспоминания участников тех событий, связанные с образцами, проданными в вооруженные силы ОАЭ.
Они так же прислали свой контингент на Балканы. Там операторы столкнулись с проблемой промерзания силовой установки и невозможности завести машину. На родном Аравийском полуострове таких забот механики-водители БМП не делают, и решить их самостоятельно не в состоянии.
Поэтому им пришлось обращаться к российским военным за помощью.
Топливные баки и двигатель находятся в передней части для обеспечения лучшей защиты десантного отделения. Серьезное вооружение. Запас хода по шоссе достигает 600 км, а глубина преодолеваемого рва может равняться 2. Боевая машина использует торсионную подвеску.
Что интересно, увеличение массы за счет установки дополнительной брони почти не сказывается на ресурсе и качестве работы силовой установки. Используется по сей день. Фото: liveinternet. Вооружается БМП-3 100-мм нарезным полуавтоматическим орудием 2А70, а также 30-мм нарезной автоматической пушкой 2А72. Стрелять машина может не только снарядами, но и ПТУР.
Кроме того, БМП оснащена сразу тремя пулеметами калибра 7. При экипаже в 3 человека, машина может перевозить до 7 человек десанта. По итогу, машина выглядит апофеозом развития советской конструкторской мысли в сфере бронетехники поддержки.
Освободившееся пространство под броней на носу заняли два топливных бака. А пожарная безопасность? В случае попадания топливо не загорится и не вытечет: в баках установлены перегородки из пористого материала, а перед боевыми действиями вместе с топливом заливают специальные присадки, предотвращающие возгорание Что же у машины внутри? Башня под завязку забита вооружением, фраза «в тесноте, да не в обиде» здесь неуместна вообще. На месте командира еще терпимо, да и люк у него большой, а вот наводчику-оператору не позавидуешь: рослый человек может не поместиться в отсеке, а плотный — застрять в маленьком люке. Такому обилию вооружения позавидует танк: 100 мм пушка 2А70, 30 мм орудие 2А72 такая же автоматическая пушка установлена на БТР-82А и три 7,62 мм пулемета ПКТ один в башне, два по бортам на носу. Башенное вооружение спаренное.
К прочему 100 мм орудие используется как пусковая установка для управляемых ракет. Кстати, зарубежные конкуренты оснащены только пушками калибра 25—40 мм Попасть из боевого отделения в десантное, в принципе, можно... Поэтому выдыхаем, втягиваем живот и выходим через люк. На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2. В десантном отделении есть где разгуляться: 5 мест для десантников в полной выкладке и туалет под одним из сидений! Да-да, именно туалет. Правда, не ясно, как им пользоваться, допустим, во время движения Доступ в десантное отделение открывают две створки, экипаж называет их «бабочками». Они создают своего рода коридор, в который десантник спешивается в полный рост. Под полом этого коридора спрятано могучее сердце машины — двигатель УТД-29 в блоке с коробкой передач. А еще БМП-3 — водоплавающий: двигатель переносит крутящий момент на два водомета, отключая гусеницы.
Поворачивает «амфибия» с помощью специальных заслонок, расположенных с двух сторон на корме. УТД-29 четырехтактный, V-образный, мощностью 500 л. Он может питаться как дизелем, так и бензином разных марок и керосином. Хорошо работает на высотах до 4500 метров. Двигатель компактный, благодаря развалу цилиндров в 144 градуса, размещен поперечно и в одном блоке с гидромеханической трансмиссией, что облегчает ремонтные работы в полевых условиях Простор и комфорт применительно к 10 бойцам в 19-тонной машине — понятия весьма относительные.
Боевая машина пехоты БМП-3
- БМП-3: ТТХ, описание с фото, оснащение, мощность, вооружение, пушка и история создания
- БМП-3. Техника и вооружение 2001 04
- БМП-3 🔥 описание, технические характеристики, конструкция, назначение
- Новое русское «боевое железо»: «Мальва», «Птицелов» и «Бородач»
Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод
Весьма необычен для машин данного класса комплекс вооружения БМП-3, разработанный КБ Приборостроения (г. Тула). Обзор боевой машины пехоты БМП-3 история создания, задачи, технические характеристики, конструкция, вооружение, модификации, боевое применение. В БМП-3 это Советский и русский боевая машина пехоты, преемник БМП-1 и БМП-2. Это увеличило массу боевой машины пехоты, но не сказалось на ее подвижности. БМП-3 — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности.
Боевая машина пехоты
А ученики Шаховской гимназии познакомились с работой фермерского хозяйства, побывав на Семейной эко-ферме «Ройгас». Ребята посадили там деревья, осмотрели производство сыров. В Химках школьники высадили в парке «Два берега» саженцы липы. Считаю, что такие акции, как «День добрых дел», очень важны. Наведя на него смартофон, можно узнать историю жизни космонавта. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Ученики 5-9 классов приняли участие в субботнике в парке «Берёзовая роща». В школе работала «Добрая ярмарка» сладостей и сувениров, сделанных руками школьников и их родителей. Вырученные деньги пошли на покупку необходимого на передовой снаряжения.
Комплекс "Афганит" либо физически уничтожает цели, либо просто выводит их из строя.
Радиооптический радар системы состоит из четырех активных фазированных антенных решеток, предупреждающих о приближающихся снарядах. Радары могут засекать снаряды с наземных и воздушных носителей. Система радиоэлектронного подавления сбивает траекторию ракет — с помощью блокирования лазеров и радаров и дымовой завесы. Вполне возможно, что БМП-3 оснастят как раз "Афганитом". Препятствием может стать разве что цена комплекса — сложная и высокотехнологичная система довольно дорогая в производстве. Отметим, что, в отличие от иностранных коллег, отечественные конструкторы занялись комплексами активной защиты в 70-е годы прошлого века и успели уйти далеко вперед. Западные оружейники вплотную приступили к аналогичным разработкам лишь в начале 2000-х. Особенно преуспели в этом израильские инженеры, создавшие комплекс защиты танков Trophy.
Эта система функционирует примерно по тому же принципу, что и российские КАЗ. Сильная сторона — они безопаснее для пехоты. Но такой комплекс активной защиты, как "Трофи", не работает по бронебойным подкалиберным снарядам — только по низкоскоростным боеприпасам, типа ПТУРов и реактивных противотанковых гранат. Удобная платформа БМП-3 полюбилась военным и даже получила прозвище "королева пехоты". Модернизационный потенциал не исчерпан, и, несмотря на тридцатилетнюю карьеру, машину, очевидно, ждет большое будущее в российской армии. Об этом говорит то, что разработчики предлагают военным сразу несколько вариантов модернизации. В одном из них конструкторы подошли к изменению конструкции машины кардинально. От базовой модели отличается внутренней компоновкой — двигатель перенесен в переднюю часть машины, а десантное отделение оснащено аппарелью.
Для стрельбы из оружия десантников машина оборудована 5 шаровыми установками по две по бортам и одна в кормовой двери. Броня БМП-3 лобовой и бортовой проекции — от 30-мм БТ снаряда; бортовая и кормовая проекции — от 7,62-мм бронебойной пули Б-32 с любой дальности под всеми курсовыми углами. Обеспечена защита экипажа и внутреннего оборудования при подрыве мины с массой взрывчатого вещества до 0,3 килограммов под гусеницей и 0,7 килограммов под днищем машины. Моторно-трансмиссионная установка состоит из дизельного двигателя УТД-29 мощностью 500 л.
После второй мировой войны резко усложнились условия боевого применения пехоты. Но дело осложнялось еще и тем, что пехотинцев надо было не просто довезти до окопов врага. В ходе атаки они должны сохранить возможность поддерживать наступающие танки огнем, и прежде всего уничтожать танкоопасные живую силу и огневые средства противника. Бронетранспортеры уже для этого не годились — у них было малоэффективное вооружение и слабое бронирование, отсутствовали амбразуры для стрелкового оружия десанта. Поэтому в конце 50-х годов ряду конструкторских бюро оборонных предприятий Советского Союза было выдано техническое задание на разработку боевой машины для общевойсковых частей и подразделений, которая бы наряду с высокими техническими данными должна была обладать высокой огневой мощью и надежно защищать экипаж и десант от огневого противодействия противника. Первые образцы таких машин — боевых машин пехоты БМП — появились в Советском Союзе в начале 1960-х годов. К 1964 — 1965 гг. КБ ведущих заводов создали опытные образцы такого оружия. После проведения конкурсных испытаний на вооружение в 1966 г под названием БМП-1 поступил «объект 765», разработанный в КБ Челябинского тракторного завода Главный конструктор — П. Исаков и принятый к производству на Курганском машиностроительном заводе КМЗ.
Серийно выпускалось три варианта таких машин. С 1966 по 1969 гг. Основные характеристики ее приведены ниже. Боевая машина пехоты БМП-1 ранних выпусков Рис. Вариант БМП-1 с дополнительными бортовыми экранами - калибр пулемета, мм 7,62 - боекомплект, шт. С 1973 по 1979 гг. Часть БМП-1 об. Создание БМП стало весьма редким примером достижения превосходства над оружием противника за счет тактико-технических, а не технологических как в большинстве современных видов вооружений решений. БМП-1 хорошо себя зарекомендовала и на поле боя в целом ряде локальных войн в странах Африки и Ближнего Востока, в Афганистане. Вместе с тем были выявлены и ряд недостатков, связанных, прежде всего, с блоком вооружения: небольшая дальность стрельбы, малые углы наведения по вертикали, невысокая скорострельность и точность стрельбы из артиллерийского орудия и т.
Силовой блок расположен в носовой части машины, боевое отделение с двухместной башней — по центру. Корпус и башня — из катаных броневых листов. Лобовая броня обеспечивает защиту от бронебойных 23-мм снарядов. Боковая — от 7,62 мм бронебойных пуль. Носовое расположение двигательной установки обеспечивает более надежную защиту на поле боя членов экипажа и десант, а также удобство и безопасность десантирования мотострелков с ходу. Машина оборудована системой защиты от ОМП. Для маскировки могут быть использованы термодымовая аппаратура ТДА и система пуска дымовых гранат 902В. Двигатель на воде — гусеницы. Вооружение БМП-2 включает стабилизированную в 2-х плоскостях 30мм автоматическую пушку 2А42, спаренный с ней 7,62-мм пулемет и пусковую установку ПТРК «Конкурс» на крыше башни, что обеспечивает возможности по борьбе как с бронированными, так и с низколетящими воздушными целями. Тип стабилизатора вооружения 2Э36-1.
Прицелы 1П3-3 и БПК-1-42. Никонова и состоит на вооружении Российской армии с 1987 года, создана с использованием элементов ходовой части легкого плавающего танка об. Командирская боевая машина пехоты БМП-2К В боекомплект орудия — ПУ входят выстрелы с осколочно-фугасными снарядами и противотанковыми управляемыми ракетами 9М117. В целом, в настоящее время сформировались две основные тенденции развития БМП. Одна из них создание относительно легких, подвижных машин воплощена в БМП-3. В соответствии с другой, предусматривающей опережающий рост защищенности, совершенствуются машины США, ФРГ, Великобритании и ряда других государств. В последней впервые в мировой практике создания легкобронированных машин появилась динамическая защита. Однако за высокую степень защищенности приходится платить ростом стоимости, уменьшением подвижности машин, отказом от способности плавать. Важнейшим направлением развития БМП остается повышение огневой мощи. Появились образцы, вооруженные 40-мм автоматическими пушками шведская СV-90.
Не исключена установка на БМП пушек высокой баллистики калибром 60 — 1000 мм, способных пробивать броню танков снарядами кинетического действия. Быстро совершенствуются системы управления огнем БМП. В состав их включают стабилизатор вооружения, лазерный дальномер, баллистический вычислитель, тепловизор. В нашей стране также проводятся работы по совершенствованию БМП. В настоящее время проходит испытание БМП-3М. Ее качественные характеристики должны улучшаться по трем главным параметрам, определяющим боевую эффективность: подвижности, защищенности и огневой мощи. Сейчас ведется выбор наиболее оптимального их сочетания. Повышение подвижности намечено достичь за счет использования нового двигателя, защищенности — путем применения нового комплекса типа «Арена», а вооружение составит новая пушка, пулеметы и другие перспективные средства поражения. БМП-3 рис. Корпус и башня — из броневых алюминиевых сплавов.
В конструкции бронирования используются разнесенные преграды. В лобовой проекции обеспечивается защита от 30-мм бронебойных снарядов пушки 2А42 с дальности 300 м, в боковой — от 7,62-мм бронебойной пули в упор. Расположение моторно-трансмиссионного отделения — кормовое. Компоновка БМП-3 обеспечивает максимально возможный объем обитае- мых отделений экипажа и десанта, позволяет повысить огневую мощь и уровень тепловой маскировки машины. Трансмиссия гидромеханическая с гидрообъемной передачей в механизме поворота. Для маскировки могут быть использованы ТДА и система пуска дымовых гранат. Движитель на воде — водомет. Универсальный комплекс вооружения состоит из размещенных в едином блоке 100-мм нарезного орудия — пусковой установки ПУ , 30-мм автоматической пушки, 7,62-мм пулемета, а также, установленных в передней части корпуса двух курсовых пулеметов калибра 7,62 мм. Управляемая по лазерному лучу, ракета 9М117 выстреливается через ствол орудия — ПУ. Стрельба из БМП-3 производится с места, с ходу и на плаву.
Машина оснащена пятью шаровыми установками для ведения огня десантом. Автоматизированная система управления огнем включает лазерный дальномер, баллистический вычислитель, двухплоскостной стабилизатор вооружения, стабилизированный прицел наводчика, дублированные пульты управления командира и наводчика. Прицелы командира и наводчика — дневно-ночные, пассивно-активные. При разрыве такого снаряда образуется порядка 1269 осколков. В настоящее время разработан и прошел полигонные испытания снаряд ОФ70, подрыв которого позволяет получить уже 2145 осколков. Боевая машина пехоты вид справа, спереди Рис. Боевая машина пехоты вид слева, сзади В зависимости от выполняемой боевой задачи в состав боевого комплекта рис. В последнем случае количество патронов к пушке 2А72 уменьшается на 250. Весь боекомплект размещается в магазинах системы питания пушки 3,25; 3 к 7,62-мм пулеметам ПКТ ПК 2000 патронов в ленте к пулемету ПКТ блока оружия, 4000 патронов к пулеметам ПК в автономных установках по 2000 шт. Кроме того, в машине предусмотрены места для: - двух коробок по 200 патронов для пулеметов ПК 12, 20; одна коробка размещена на моторной перегородке справа в МТО, вторая коробка на моторной перегородке слева на МТО рис.
Здесь же хранится и кобура с сигнальным пистолетом. Базовой машины Боевой расчет, чел. Диапазон вводимых дальностей, м Время непрерывной работы, ч 5 5000 6 Датчики - крена 1Б14 - скорости ТГП-5 - курсового угла 2. Базовая машина объект 688 Разделена на четыре отделения: управления, боевое, десантное и моторно-трансмиссионное МТО. Отделение управления расположено в носовой части машины. В нем размещены: сиденья механика — водителя по центру и двух десантников по правому и левому борту для стрельбы из 7,62-мм пулеметов ПК. На рабочем месте механика-водителя установлены приборы запуска двигательной установки, контроля состояния ее систем, органы управления боевой машиной и другое вспомогательное оборудование. На местах десантников установлены приборы ТНПВВЭО1-01 для ведения прицельной стрельбы из пулеметов, а также магазины с патронными лентами на 2000 патронов. Все рабочие места оборудованы приборами наблюдения за полем боя. Боевое отделение расположено в средней части корпуса машины, ограничено спереди отделением управления и сзади — ограждением сидений десанта.
В нем расположены рабочие места командира и наводчикаоператора, элементы артиллерийской части, приборы наблюдения, жизнеобеспечения, вспомогательного оборудования и ЗИП.
Инфографика: Боевая машина пехоты БМП-3
Состав бмп 3 | советская и российская боевая машина пехоты, преемница БМП-1 и БМП-2. |
БМП-3 - BMP-3 | БМП-3 «Деривация» с 57-мм автоматической артиллерийской установкой АУ-220М значительно повысит мобильность, вооруженность и защищенность мотострелковых подразделений, действующей на поле боя, в том числе в условиях применения ракетно-ядерного оружия. |
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-3 (СССР) | Количественные значения тактико-технических характеристик, определяющих подвижность, огневую мощь, защищенность, эргономические свойства, ресурс и надежность, а также технико-экономические показатели БМП, были значительно повышены. |
Боевая машина пехоты бмп-3 | Технические характеристики БМП-1 1966 года Годы производства. |
Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод
Боевая машина пехоты БМП-3 на Международном военно-техническом форуме "Армия-2019". В "Драгуне" экипаж и десант сидят за двигателем, их выживаемость при фронтальном попадании противотанковым снарядом существенно выше. Боевая машина пехоты БМП-3 (Россия). Боевая машина пехоты БМП-3. Описание. Технические характеристики. Применяемые агрегаты производства ОАО ММЗ Знамя. БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-1 (ОБЪЕКТ 765) Боевая масса, т. Боевая машина пехоты БМП-2 во время динамического показа вооружений, военной и специальной техники мотострелковых войск в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» в сухопутном кластере на полигоне Алабино. Технические характеристики БМП-1 1966 года.
Состав бмп 3
Инфографика: Боевая машина пехоты БМП-3 | Технические характеристики БМП-1 1966 года. |
Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод (Левичев Дмитрий Юрьевич) / Проза.ру | БМП-3 – единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты. |
Новейшая русская боевая машина пехоты БМП-3 "Деривация": Тактико-технические характеристики
С нами «Сумрак» и «Сталинград» Кратно увеличила в 2023 году выпуск уникальных снайперских винтовок российская компания Lobaev Arms. Высокоточное дальнобойное стрелковое оружие выдающегося конструктора-оружейника современности Владислава Лобаева становится всё более востребованным в зоне проведения специальной военной операции. За ликвидацию из лобаевской дальнобойной винтовки десятков наиболее приоритетных целей один из российских снайперов был удостоен высокого звания Героя Российской Федерации. Из снайперских винтовок «Сумрак» , «Сталинград», «Севастополь» и других современных стрелковых комплексов наши военнослужащие эффективно нейтрализуют снайперов ВСУ, вооружённых оружием НАТО. Они обеспечивают надёжную защиту от снарядных осколков и пуль, при этом не сковывая движений солдат. Как сообщает сайт Ростеха, пробная партия снаряжения уже прошла проверку боем в зоне СВО. Мощности предприятия позволяют выпускать до 2000 изделий в квартал с последующим увеличением объемов до 7500 изделий в те же сроки. Элементы «Оберега» изготавливаются из арамидной ткани, нагрудная часть оснащается керамической плитой класса Бр5, спину защищает плита с баллистическим пакетом класса Бр5. Кроме того, все секции, в том числе боковые, имеют противоосколочные и противорикошетные слои, помещённые во влагозащитные чехлы.
Масса «Оберега» - 9,1 кг. Бронежилет оснащён дополнительной плечевой защитой, защитой шеи и паха, снабжается комплектом подсумков открытого и закрытого типа для расположения боевого комплекта и других элементов амуниции. Пластины расположены таким образом, что защищают жизненно важные органы и при этом позволяют сохранять мобильность. В Вооружённые силы России начали поставляться комплекты дополнительной динамической защиты для танков, применение которых значительно повышает боевую устойчивость машин. Как сообщают информагентства, это позволяет ремонтным батальонам теперь непосредственно в районах вблизи передовой монтировать на танки дополнительную защиту от противотанковых боеприпасов, делая её фактически всеракурсной. Благодаря этим комплектам, танк, в частности, способен выдержать попадание в боковую часть бронебойного оперённого подкалиберного снаряда. Защита поставляется в соответствии с разработанными и испытанными схемами бронирования конкретных типов боевых машин. В результате значительно повышается защищённость и живучесть российских машин на поле боя.
Боевая Машина Пехоты-3 — советская, а потом уже российская бронированная гусеничная машина. Она предназначена для доставки и поддержки десанта на поле боя. В случае незапланированной встречи с бронированным врагом, она должна уметь постоять за себя. Вооружение БМП-3 не пробьет танк, но «тонких» соперников «расковыряет» с большой радостью. Да и запаса прочности на это дело хватит: алюминиевая броня толщиной от 10 до 60 мм способна остановить выстрел из той же 30-миллиметровой автоматической пушки. А если навесить на машину различные виды активной и пассивной защиты, то от корпуса будут отскакивать заряды покрупнее. Назначение этих боевых машин практически одинаковое, но БМП, помимо доставки, поддерживает десант во время боевых действий. Но «бэтээр» более универсальный, он мобильнее, к тому же он дешевле БМП БМП-3 кардинально отличается от предшественников и зарубежных собратьев Этот аппарат разрушает традиционную «школу» создания боевой машины пехоты: машина скомпонована по танковой схеме.
Моторно-трансмиссионное отделение перенесено с носа на корму, и в этом конструкционном решении есть свои преимущества и недостатки. При переднем расположении двигатель дополнительно защищает людей, облегчается высадка десанта назад наименее опасный вариант во время боя. При заднем расположении двигателя улучшается обзор механика-водителя, увеличивается внутренний объем, а вес правильно распределяется по длине боевой машины. Освободившееся пространство под броней на носу заняли два топливных бака. А пожарная безопасность? В случае попадания топливо не загорится и не вытечет: в баках установлены перегородки из пористого материала, а перед боевыми действиями вместе с топливом заливают специальные присадки, предотвращающие возгорание Что же у машины внутри? Башня под завязку забита вооружением, фраза «в тесноте, да не в обиде» здесь неуместна вообще. На месте командира еще терпимо, да и люк у него большой, а вот наводчику-оператору не позавидуешь: рослый человек может не поместиться в отсеке, а плотный — застрять в маленьком люке.
Такому обилию вооружения позавидует танк: 100 мм пушка 2А70, 30 мм орудие 2А72 такая же автоматическая пушка установлена на БТР-82А и три 7,62 мм пулемета ПКТ один в башне, два по бортам на носу. Башенное вооружение спаренное. К прочему 100 мм орудие используется как пусковая установка для управляемых ракет. Кстати, зарубежные конкуренты оснащены только пушками калибра 25—40 мм Попасть из боевого отделения в десантное, в принципе, можно... Поэтому выдыхаем, втягиваем живот и выходим через люк. На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2.
Крыша и борта выдерживают на том же расстоянии попадания из крупнокалиберного 12. Машина может оснащаться модулями накладной брони, активной и динамической защиты. При таком оснащении масса БМП с 18. Топливные баки и двигатель находятся в передней части для обеспечения лучшей защиты десантного отделения. Серьезное вооружение. Запас хода по шоссе достигает 600 км, а глубина преодолеваемого рва может равняться 2. Боевая машина использует торсионную подвеску. Что интересно, увеличение массы за счет установки дополнительной брони почти не сказывается на ресурсе и качестве работы силовой установки. Используется по сей день. Фото: liveinternet. Вооружается БМП-3 100-мм нарезным полуавтоматическим орудием 2А70, а также 30-мм нарезной автоматической пушкой 2А72. Стрелять машина может не только снарядами, но и ПТУР.
БМП-3 с комплексом оптико-электронного противодействия «Штора-1» обеспечивает эффективную защиту машины от поражения ПТУР с полуавтоматическими и автоматическими системами наведения. При стрельбе по машине различными ПТУРами с дальности 3000 м ни одна из ракет не достигла цели. БМП-3 с динамической защитой «Кактус» продемонстрирована на выставке в Омске в 2001 году. Блоки динамической защиты, нечувствительной к прострелу пулей калибра 12,7 мм, расположены на бортовых и лобовых частях корпуса и башни совместно с резинотканевыми и решетчатыми экранами. Дополнительная защита значительно повышает живучесть БМП в условиях применения легких противотанковых средств с кумулятивными боевыми частями. Комплекс вооружения, система управления огнем, внутренняя компоновка, моторно-трансмиссионное отделение аналогичны базовому образцу.
Самое популярное
- Самое популярное
- Бмп-3: описание, ттх, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 ниии мо рф
- «бумеранг» vs бтр-80. зачем российской армии «тяжёлые колёса»?
- Новейшая русская боевая машина пехоты БМП-3 "Деривация": Тактико-технические характеристики
Боевая машина пехоты БМП-3
Основные тактико-технические характеристики и вооружения аналогичны БМП-3. Боевой машиной пехоты нестандартной компоновки с мощным вооружением мы в начале 1990‑х поразили мир. Боевая машина пехоты БМП-3 предназначена для комплектования мотострелковых и танковых подразделений сухопутных войск и морской пехоты, повышения мобильности, вооруженности и защищенности личного состава, действующего на поле боя. Как и большинство боевых машин, БМП-3 рассчитывалась на войну с применением ОМП и потому оснащена системой коллективной защиты (СКЗ). Первая БМП-3 появилась на свет в 1983 году, после чего на протяжении трех лет машина проходила разнообразные государственные испытания.
БМП-3: ТТХ, описание с фото, оснащение, мощность, вооружение, пушка и история создания
Боевая машина пехоты БМП-3. Предназначена для транспортировки личного состава подразделений, их огневой поддержки, уничтожения открыто расположенной и укрытой живой силы, противотанковых средств, танков, легкобронированной техники, а также малоскоростных. Боевая машина пехоты БМП-3 принята на вооружение в 1987. «БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) – советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю для повышения мобильности. Основные тактико-технические характеристики и вооружение такие же, как у БМП-3. Боевая машина пехоты БМП-3. Предназначена для транспортировки личного состава подразделений, их огневой поддержки, уничтожения открыто расположенной и укрытой живой силы, противотанковых средств, танков, легкобронированной техники, а также малоскоростных. Технические характеристики БМП-1 1966 года.
Боевая машина пехоты БМП - 3
БМП-3 по своим общим характеристикам вполне достойная машина. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Боевая машина пехоты БМП-3 предназначена для комплектования мотострелковых и танковых подразделений сухопутных войск и морской пехоты, повышения мобильности, вооруженности и защищенности личного состава, действующего на поле боя. Боевая машина пехоты БМП-3 на Международном военно-техническом форуме "Армия-2019". В "Драгуне" экипаж и десант сидят за двигателем, их выживаемость при фронтальном попадании противотанковым снарядом существенно выше. Боевая машина пехоты БМП-3 предназначена для комплектования мотострелковых и танковых подразделений сухопутных войск и морской пехоты, повышения мобильности, вооруженности и защищенности личного состава, действующего на поле боя.