17:41 Последние новости о военной операции на Украине. Судостроение | Построенный сормовскими корабелами глубоководный обитаемый аппарат прошел испытания на Камчатке. Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии.
Нереализованные амбиции: верфи Петербурга готовятся к масштабной модернизации
Обучение проходит на рабочем месте под руководством высококвалифицированного наставника, а также в партнерстве с Санкт-Петербургским колледжем судостроения и прикладных технологий. Проект «Преемники знаний» работает на заводе второй год, с ее помощью студенты последних курсов профильных вузов проходят на заводе оплачиваемую стажировку, получая практические знания от опытных наставников. Обучение на работе Помимо повышения квалификации каждый балтиец имеет возможность проходить обучение по разным направлениям. На ежегодном образовательном форуме молодых судостроителей молодежь завода участвует в тематических тренингах. Слет, как правило, проходит в теплое время года на природе.
Процесс замещения импорта в области судоремонта продолжается. Одно из ведущих предприятий региона по ремонту судов увеличило производство деталей, используя передовые технологии из других отраслей промышленности, сообщает abn.
Кроме того, предприятие в Ленинградской области заключило контракт на строительство нескольких судов.
Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
Генеральный директор АСЗ Михаил Боровский прокомментировал закладку дока-понтона следующим образом: Док-понтон предназначен, чтобы строить, выводить и спускать на воду будущие корабли ещё большего водоизмещения.
Всем прекрасно известно, что сегодня мы боремся за следующие заказы — за строительство серии фрегатов. Именно этот док-понтон позволит нам выполнить эту задачу. Действительно, после того как прямо у причала «Северной верфи» в Санкт-Петербурге сгорел почти достроенный корвет «Проворный», к руководству данного предприятия и срокам исполнения гособоронзаказа серьезные вопросы возникли даже в Минобороны РФ. Строить корабли 1-го ранга с полным водоизмещением от 6000 до 9000 тысяч тонн в России способны всего несколько заводов.
Помимо «Северной верфи» можно вспомнить про калининградский «Янтарь». Однако там налажено производство серии больших десантных кораблей, которые как «рабочие лошадки» военно-морского флота нужны не меньше, чем фрегаты, а строительство современных боевых кораблей в территориальном эксклаве, окруженном со всех сторон странами блока НАТО, в настоящее время не вполне целесообразно. И вот потому чиновники в погонах вспомнили, наконец, про Амурский судостроительный, находящийся далеко и от Североатлантического альянса, и от Украины. Проблема с ним была лишь в том, что мощности этого дальневосточного предприятия позволяли закладывать корабли относительно скромного водоизмещения: малые ракетные корабли проекта 22800 «Каракурт», корветы проекта 20380 и корветы обновленного проекта 20385.
Развитие судостроительной отрасли в РФ в 2023 году: спрос превышает предложение
Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.
Оператором речных пассажирских электросудов сроком на 15 лет столичными властями была выбрана компания «ВодоходЪ. Пассажирский порт» входит в группу «ВодоходЪ».
Электрическое пассажирское судно проекта «Экобас» Ecobus для Москвы-реки — справка Длина — 21,8 м.
Четвертое в серии из восьми единиц судно строится на Находкинском судоремонтном заводе по заказу группы "Антей" по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Историческое событие произошло в Певеке. Ранее на Чукотку были доставлены кассеты со свежим топливом для реактора правого борта. В морских полигонах Балтийского флота начались государственные испытания малого ракетного корабля "Наро-Фоминск". Корабль построен для Балтийского флота на Зеленодольском заводе имени А. Горького по проекту 21631. Помимо этого, на завершающий этап государственных испытаний вышел малый ракетный корабль "Буря" , построенный на заводе "Пелла" по проекту 22800.
Корабль является пятым в серии из шести единиц проекта 636. В Северодвинске на производственном объединении "Севмаш" прошла церемония вывода из эллинга атомного подводного крейсера "Архангельск". Корабль является третьим серийным представителем модернизированного проекта "Ясень-М". В последний день ноября на верфи "Пелла" состоялся спуск на воду рейдового буксира "Роста". Это второй буксир проекта 90600, построенный для компании "Севмаш-Шельф". Также в ноябре известно о подписании приемо-сдаточных документов на атомные подводные лодки "Император Александр III" и "Красноярск", построенные на Севмаше. Ожидается, что церемония поднятия флага на обоих кораблях состоится после 10 декабря.
Используя корабли этого проекта, специалисты следили за работой космических аппаратов и вели переговоры с покорителями космоса. Второй в этой серии корабль «Маршал Крылов», изготовленный в 1989 г. Судостроение наряду с дюжиной других отраслей вошло в перечень приоритетных направлений развития технологического суверенитета РФ и структурной адаптации ее экономики. В рамках второго этапа госпрограммы инвестиционных квот намечается построить в целом 45 траулеров, краболовов и других судов. Это позволит России сохранить свои позиции на мировом рыбопромышленном рынке и создать комфортные условия для работы и отдыха рыбаков, отметил Шестаков. Единая цифровая платформа, действующая в Морском порту «Санкт-Петербург» с весны 2022 года, показала свою эффективность. Используя ее, участники морских перевозок могут получать сведения о загруженности порта, оптимизировать за счет электронного документооборота оформление товаров и ускорять их погрузку. Подготовка кадров.
Объединенная судостроительная корпорация
Второй проект — строительство нового док-понтона. Третий крупный проект ближайшего времени — модернизация и развитие сдаточной базы во Владивостоке. Так вот, спусковой док-понтон проекта 65911 и предназначен для замены ТСД «Зея». Несмотря на санкции и прочие неприятности, руководство АСЗ продолжает модернизацию своего предприятия, рассчитывая до конца 2023 года подписать контракт на шесть перспективных фрегатов, и это очень важно.
ДМЗ Сегодня, когда Россия ведет тяжелую сухопутную войну на западном направлении, можно услышать призывы перестать выбрасывать деньги на якобы ненужный военно-морской флот. Однако эта установка в корне неверна, и вот почему. Не все понимают, но самая страшная угроза для нашей страны исходит с моря, вернее, из-под воды.
Речь идет об американских и британских атомных подводных лодках, оснащенных стратегическими ядерными боеголовками, способными уничтожать МБР защищенного шахтного базирования и сносить целые мирные города. Главное преимущество таких ПЛАРБ заключается именно в их скрытности, и недавнее развертывание в Атлантическом океане пяти из шести таких американских субмарин на фоне мятежа ЧВК «Вагнер» было крайне тревожным признаком, который сигнализировал о возможности применения Пентагоном ядерного оружия с целью нанесения превентивного обезоруживающего удара по объектам российской «ядерной триады», если бы военно- политическое руководство страны в результате мятежа оказалось нейтрализованным.
Кроме того, верфь в очередной раз посетил президент России Владимир Путин, принявший участие в церемонии имянаречения двух судов в рамках Восточного экономического форума. Вот уже восемь лет «Звезда» успешно выполняет поставленные задачи, в которые входит выпуск крупнотоннажных судов, преимущественно ледового класса, специальных судов и других видов морской техники водоизмещением до 350 тыс. Президент Российской Федерации не раз посещал судоверфь лично, начиная с 2016 г. Хочу поблагодарить инженеров, конструкторов, рабочих верфи «Звезда» — всех, кто вложил в строительство новых судов талант, труд, профессиональные знания, работал с максимальной отдачей. Вашему большому коллективу предстоит решать новые важные задачи, в том числе речь идет о повышении локализации производства, широком применении отечественных разработок и решений. Я абсолютно уверен, что с каждым новым сданным кораблем уровень локализации на «Звезде» будет постоянно возрастать». Ключевые события Одними из первых заказов, размещенных в портфеле ССК «Звезда», были 12 крупнотоннажных танкеров типа «Афрамакс» дедвейтом 114 000 тонн. К началу года три из них — «Владимир Мономах», «Владимир Виноградов» и «Океанский проспект» — уже совершали регулярные рейсы.
На День судостроителя, 29 июня, был передан заказчику, «Роснефтефлоту», танкер «Академик Губкин». Также подарком корабелам к празднику стал спуск на воду пятого построенного на верфи «Афрамакса» «Восточный проспект», названного в честь одной из улиц Владивостока. А в преддверии дня рождения «Звезды» а это 17 декабря 2015 г. Итого общий дедвейт сданных ССК заказов составил 570 000 тонн. Напомним, что нефтеналивные танкеры типа «Афрамакс» — первые подобные суда, построенные в нашей стране.
До конца года...
По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна. В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком. По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года. Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации. Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона. По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ. Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря. В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов. Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль. В задачи двух пока еще безымянных судов будет входить проведение фундаментальных и прикладных научных работ в акваториях Мирового океана. Завершить строительство планируется в 2024 г. Эксплуатировать суда будет Единый ведомственный оператор научно-исследовательского флота Минобрнауки России. Ледовый класс двух новых судов позволит им самостоятельно преодолевать однолетние льды толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м — в летне-осеннюю. Они смогут находиться в автономном плавании 50 суток и совершать переходы дальностью 7500 миль. На каждом из двух новых НИС будет находиться по 11 лабораторий для гидрофизических, химических, биологических, метеорологических, геофизических, геологических и других работ. При этом, продолжает эксперт, применяемый на научных судах ледовый класс Arc4 позволяет эффективно эксплуатировать их не только в полярных, но и в тропических морях.
Всероссийская молодежная конференция "Научно-технологическое развитие судостроения - 2024"
Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов. «Государственная транспортная компания» приняла еще два речных пассажирских электросудна проекта «Экобас», построенных на верфи «Эмпериум» (Ленинградская область). Категория: Новости судостроения Опубликовано: 07 Март 2023. Новости и экспертная аналитика российского и зарубежного ВМФ. Факты о строительстве авианосцев, фрегатов, катеров, дизельных и атомных подлодок, а также любых новинок.
Развитие судостроительной отрасли в РФ в 2023 году: спрос превышает предложение
До конца года...
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
В течение всего дня формировался дружественный научный микроклимат, наполненный достойными докладами, интересными вопросами и бурными обсуждениями. Все направления конференции, 2. Гражданское судостроение.
Освоение океана и арктической зоны; 3. Ходкость, мореходность и маневренность; 4. Физические поля морских технических объектов; 5. Прочность и надежность судовых конструкций; 6.
Участники форума не раз обращали внимание на различия в оценке потребностей.
Новые танкеры и газовозы нужны, чтобы обеспечить стабильный экспорт главным образом углеводородов в восточном направлении. Однако прежде необходимо найти ответы на три вопроса: где строить, из чего и на какие средства. Где строить Для крупнотоннажных судов нужны соответствующие верфи. Есть «Звезда», и ее мощностей точно не хватит. Балтзаводу, судя по презентации на форуме, прежде всего нужен эллинг, крытый сухой док для большегрузных судов, где можно вести крупноблочное строительство.
Но, как ни парадоксально, твердого заказа на крупнотоннажные суда сверх этого нет. Они учтены в нашем перспективном плане, мы понимаем, какие это суда, но заказов от этих компаний не видим.
Русский флот: новые суда России. Ноябрь 2023 (3-я часть)
Строить корабли 1-го ранга с полным водоизмещением от 6000 до 9000 тысяч тонн в России способны всего несколько заводов. Главные новости. Рис. 2. Сравнительная динамика строительства военных кораблей и гражданских судов (более 50 тонн) в России, шт. Согласно открытым источникам, их строительство стартовало в июле 2020 года. Эти корабли получат названия "Воронеж" и "Владивосток" соответственно. Строить корабли 1-го ранга с полным водоизмещением от 6000 до 9000 тысяч тонн в России способны всего несколько заводов.
Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова»
В ходе докладов были подняты серьезные проблемы, связанные с необходимостью дальнейшего совершенствования нормативной базы, методами поощрения производства продукции на территории РФ, совершенствованием процедуры признания российской продукции. Целый В судостроении начинает действовать балльная система 21. Новая редакция требований к судам и судовому комплектующему оборудованию существенно отличается от предыдущий, прежде всего введением балльной системы оценки уровня локализации. Проект последней редакции Постановления, начиная с 2020 года, много раз перерабатывался О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания 19.
Важно, что законопроект защищает интересы как самой Российской Федерации, но и ее стратегических партнеров и полностью соответствует Что готовит российским производителям новый 2021 год? Сейчас, в канун Нового 2021 Года хочется заглянуть в будущее и попытаться понять, чего нам ожидать. Что же, в 2021 году есть основания для оптимистичных прогнозов.
Во-первых, по экспертному мнению «The Economist Intelligence Unit» в Производители судового оборудования создают профессиональное сообщество 16. На первых двух кораблях этого «адмиральской» серии проекта: «Адмирал Горшков», «Адмирал Касатонов», вошедших в состав Северного флота, устанавливались силовые агрегаты с двигателями украинского предприятия «Зоря» — «Машпроект».
Производством инновационных электросудов занимается «Эмпериум», «Пермская судоверфь» строит плавучие причалы для судов на электротяге.
В 2022 году «Пермская судоверфь» заключила очередной контракт на строительство высокотехнологичных плавучих остановочных комплексов. К началу навигации 2023 года будет выпущена серия из 7 остановок Ecostation D10. Как уверяют на предприятии — это не предел.
Условиями контракта предусмотрено полное оснащение остановок. Для пассажиров, ожидающих свой рейс, предусмотрены буфет, санузел, wi-fi, USB-розетки встроенные в корпуса кресел и ряд других современных решений. В октябре 2022 года на первом Всероссийском круизном форуме проходил в Перми «ВодоходЪ», «Эмпериум», «Пермская судоверфь» и Пермский край заключили четырехстороннее соглашение о сотрудничестве.
Планируется, что взаимодействие будет направлено на развитие речного туризма, пассажирских перевозок водным транспортом в Прикамье, а также на создание нового, современного и экологически чистого водного транспорта на электрической энергии и соответствующей транспортной и зарядной инфраструктуры. Дмитрий Махонин отметил, что суть соглашения — продолжение совместной работы по развитию речного пароходства по Каме. Мы понимаем, что Кама — это наше достояние.
Это тот ресурс, который должен приносить пользу людям. Поэтому совместная работа с крупнейшими туроператорами и эксплуатантами судов, а также с промышленниками отрасли будет играть ключевую роль в достижении нашей цели — чтобы на Каме снова закипела жизнь», — подчеркнул Дмитрий Махонин. Генеральный директор «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов сообщил, что в рамках соглашения компания намерена в 2023 году увеличить количество судозаходов в Пермский край в два раза в сравнении с 2022 годом.
Надеемся, что благодаря этому жители Пермского края и других регионов получат больше возможностей для круизного отдыха. Кроме того, мы активно обсуждаем с руководством Прикамья планы по запуску в крае судов на электротяге. Такие проекты реализуемы только при активной заинтересованности региона и бизнеса.
Мы готовы строить и эксплуатировать судна, а задача региона — обеспечить причальную и зарядную инфраструктуры», — рассказал Ришат Багаутдинов. Исполнительный директор «Эмпериума» Денис Ткачев рассказал о планах сотрудничества компании с регионом в части судостроения: «В лице правительства Прикамья и Пермской судоверфи мы уже нашли надежных партнеров. Наша компания имеет большой пул заказов и готова делиться ими с Пермским краем.
Рассчитываем, что данные проекты позволят вывести судостроительную отрасль региона на новый уровень». В первую неделю декабря 2022 года стало известно, что «Пермская судоверфь» рассматривается в качестве площадки для строительства электросудов. В рамках поездки участники делегации посетили «Пермскую судоверфь», а также провели ряд встреч с представителями правительства края и Фонда развития Пермского края.
Председатель совета директоров «Ситроникс», управляющий партнер АФК «Система» в которую входит «Эмпериум» Алексей Катков высоко оценил перспективы развития пермской компании: «Пермская судоверфь» — уникальное для региона предприятие с большим потенциалом. Опыт работы компании и будущая модернизация производства позволит площадке не только изготавливать остановочные комплексы «Ecostation», но и приступить к серийному строительству современных судов». Член совета директоров «Пермская судоверфь» Армен Арутюнян добавил, что на встрече стороны договорились до конца текущего года проработать вопрос строительства электросудов на судозаводе.
Для этого мы сформировали предварительный план мероприятий, который позволит модернизировать «Пермскую судоверфь» без остановки текущего производственного процесса», — сообщил Армен Арутюнян. Помимо инновационных остановочных комплексов, «Пермская судоверфь» занимается ремонтом пассажирского и грузового флота, обновлением причальной инфраструктуры региона, изготовлением металлоконструкций для строительных проектов региона, а также проектированием плавучих объектов и причальных сооружений. После плановых ремонтных работ осуществлен спуск на воду несамоходной бункерной баржи грузоподъемностью 2500 тонн.
На Дальнем Востоке неуклонно продолжается процесс модернизации Амурского судостроительного завода, что напрямую повлияет на общую обороноспособность нашей страны. Расширение 30 июня 2023 года на Амурском судостроительном заводе, входящем в Объединенную судостроительную корпорацию, был заложен спусковой док-понтон проекта 65911, которому по результатам конкурса было выбрано и присвоено название «Амурец». Почему же это событие, произошедшее на Дальнем-дальнем Востоке, столь важно? Генеральный директор АСЗ Михаил Боровский прокомментировал закладку дока-понтона следующим образом: Док-понтон предназначен, чтобы строить, выводить и спускать на воду будущие корабли ещё большего водоизмещения. Всем прекрасно известно, что сегодня мы боремся за следующие заказы — за строительство серии фрегатов. Именно этот док-понтон позволит нам выполнить эту задачу.
Действительно, после того как прямо у причала «Северной верфи» в Санкт-Петербурге сгорел почти достроенный корвет «Проворный», к руководству данного предприятия и срокам исполнения гособоронзаказа серьезные вопросы возникли даже в Минобороны РФ. Строить корабли 1-го ранга с полным водоизмещением от 6000 до 9000 тысяч тонн в России способны всего несколько заводов. Помимо «Северной верфи» можно вспомнить про калининградский «Янтарь».
С уверенностью на одной волне Наши услуги Полный комплекс работ по строительству, ремонту и достройке кораблей и судов Строительство и обслуживание военных кораблей Почётна для нас, корабелов, работа: сдавать корабли для военного флота! АО "Восточная верфь" является основным поставщиком кораблей для морских пограничных сил Дальнего Востока и Тихоокенского флота ВМФ России, поставляет боевые суда на экспорт по линии Рособоронэкспорта. Гражданское судостроение Современные технологии и оборудование.
В Приморье спустили на воду уникальное судно ледового класса «Катерина Великая»
Весной 2023 года Минпромторг России скорректировал план строительства судов на период до 2035 года. четвёртый корабль проекта 20380, заложенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе. Актуальные новости про судостроение. На информационном портале ПортНьюс вы найдете последние новости про события морской индустрии России и мира. Актуальная информация по строительству кораблей для ВМФ. Последние события и новости, которые происходят в ВМФ сегодня.
Всероссийская молодежная конференция "Научно-технологическое развитие судостроения - 2024"
Проект реализуется в рамках развития туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» и предусматривает строительство 10 катамаранов проектов «Котлин» и «Соммерс». до 2025 года. Полный комплекс работ по строительству, ремонту и достройке кораблей и судов. Строительство и обслуживание военных кораблей. Наиболее значительные новости судоходства и судостроения за прошедшую неделю в удобном для чтения и распространения PDF-формате: аналитика и статистика водного. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Согласно открытым источникам, их строительство стартовало в июле 2020 года. Эти корабли получат названия "Воронеж" и "Владивосток" соответственно.