Технические характеристики фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э 192.0.0.00.
Строительный фен сетевой ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э Case
Деталировка строительного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (s/n 192.****) | Узнайте про все плюсы и минусы Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case 2000 Вт прямо сейчас! |
Отзывы о промышленном фене Интерскол ФЭ-2000Э (без кейса) | Яркие отзывы владельцев о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э, на мобильном портале Сони Клуб. |
Фен Интерскол ФЭ-2000Э коробка электрический | Узнайте про все плюсы и минусы Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case 2000 Вт прямо сейчас! |
Интерскол ФЭ-2000
Насадка от Штейнеля для окон выглядит не так, как любая из этих. И второй вопрос: по технике снятия краски. Предстоит снять краску с рамы. Краска, скорее всего, масляная.
Максимальная температура разогрева на выходе составляет 600 градусов, поэтому модель справится с быстрой сушкой сырых поверхностей, клея, разогревом обледеневших трубопроводов, спаиванием пластиковых труб и выполнит другие похожие задачи. Скорость потока воздуха и его температура плавно регулируются. У фена ФЭ 2000 Э есть три предустановленных режима: температура 80 градусов при потоке 300 литров воздуха в минуту; температуры 80-600 градусов при скорости 300 литров воздуха в минуту; температуры 80-600 градусов при скорости 500 литров воздуха в минуту. Небольшой вес специального электроинструмента и его выносливость позволяют эксплуатировать строительный фен Интерскол ФЭ 2000Э непрерывно в течение нескольких часов.
Во время работы воняет канцерогенной переработанной пластмассой. Комментарий: Купил, но так как нужен не часто выбирал из дешевых, но лучше так не делать, когда нужен - сломался Внешне и скорее всего внутри точная копия другого китайца kolner, только последний почти в 2 раза дешевле. Очень низкое качество, вся внутрянка низший китай, топорный, для валуева наверное проектировался. Автор: Петр М. Недостатки: Не мешало бы хотя примерную шкалу температур нанести на ручку термостата. Автор: Юлия Борисова 03. Наличие кейса для хранения 3. Непонятная регулировка отдаваемого тепла феном. Либо слабенько тепло, либо максимально горячий. Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта.
К незначительным неисправностям можно отнести такие причины как: окисление контактов тумблера температурного управления; окисление контактов тумблера управления скоростью обдува; окисление контактов тумблера отключения ТЭНов; разрыв провода в сетевом кабеле; неисправность штепсельной вилки отсутствие контакта. При замене конденсатора — учитывается его емкость и номинальное значение напряжения. При замене диода — учитывается сопротивление двух значений, в направлениях: от анода к катоду; от катода к аноду. Как нам известно, значение сопротивления от анода к катоду будет значительно меньше чем от катода к аноду. С электродвигателем, при его неисправности, дела обстоят по-сложнее. При подобной неисправности, проще заменить электродвигатель чем допустим выполнить перемотку обмоток статора. Но и такая работа выполнима, — кто непосредственно занимается подобным ремонтом. В этом случае учитывается: количество витков в обмотке статора; сечение медного провода. Не исключается и такая неисправность как перегорание ТЭНа. Замена ТЭНа проводится с учетом своего значения сопротивления. Диагностика и ремонт-строительного фена Рассмотрим устройство электродвигателей и как именно нужно проводить диагностику электрических машин, как их принято считать в разделе по электротехнике. Для наглядного примера, представлены фотоснимки нескольких типов таких электрических машин, — относящихся к коллекторным электродвигателям. Устройство и принцип работы допустим двух коллекторных электродвигателей: — ничем не отличается. Различие в электродвигателях состоит лишь в скорости вращения ротора и в мощности электродвигателя. Поэтому, мы как бы не будем заострять свое внимание в том плане, что приведены разъяснения, не относящиеся к электродвигателю строительного фена. Электродвигатель строительного фена Электродвигатель строительного фена — асинхронный, коллекторный, однофазного переменного тока. Устройство ротора не требует каких либо разъяснений, так как все представлено на фотоснимке рис. Две обмотки статора электродвигателя соединены последовательно. Две графитовые щетки в контакте — в электрическом соединении с коллектором ротора электродвигателя.
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Кейс
Конечно же не исключается такая возможность неисправности как разрыв в обмотке статора электродвигателя перегорание обмотки. К незначительным неисправностям можно отнести такие причины как: окисление контактов тумблера температурного управления; окисление контактов тумблера управления скоростью обдува; окисление контактов тумблера отключения ТЭНов; разрыв провода в сетевом кабеле; неисправность штепсельной вилки отсутствие контакта. При замене конденсатора — учитывается его емкость и номинальное значение напряжения. При замене диода — учитывается сопротивление двух значений, в направлениях: от анода к катоду; от катода к аноду. Как нам известно, значение сопротивления от анода к катоду будет значительно меньше чем от катода к аноду. С электродвигателем, при его неисправности, дела обстоят по-сложнее. При подобной неисправности, проще заменить электродвигатель чем допустим выполнить перемотку обмоток статора. Но и такая работа выполнима, — кто непосредственно занимается подобным ремонтом. В этом случае учитывается: количество витков в обмотке статора; сечение медного провода. Не исключается и такая неисправность как перегорание ТЭНа.
Замена ТЭНа проводится с учетом своего значения сопротивления. Диагностика и ремонт-строительного фена Рассмотрим устройство электродвигателей и как именно нужно проводить диагностику электрических машин, как их принято считать в разделе по электротехнике. Для наглядного примера, представлены фотоснимки нескольких типов таких электрических машин, — относящихся к коллекторным электродвигателям. Устройство и принцип работы допустим двух коллекторных электродвигателей: — ничем не отличается. Различие в электродвигателях состоит лишь в скорости вращения ротора и в мощности электродвигателя. Поэтому, мы как бы не будем заострять свое внимание в том плане, что приведены разъяснения, не относящиеся к электродвигателю строительного фена. Электродвигатель строительного фена Электродвигатель строительного фена — асинхронный, коллекторный, однофазного переменного тока. Устройство ротора не требует каких либо разъяснений, так как все представлено на фотоснимке рис. Две обмотки статора электродвигателя соединены последовательно.
Последние записи:.
Возможно, рассказ получился несколько длинноватым, зато там можно почерпнуть большое количество довольно-таки интересной информации. Последние записи:.
После поломки отдал знакомому в ремонт, взял чист символически и сказал ,что проще купить новый если его в сервисный цетр отвозить ремонтировать.... То, что он еще работает Минусы: В таком же фене, но купленном в Ситилинке, ранее, после полугодовой и очень редкой эксплуатации, навернулся вентилятор - получил по гарантии деньги и купил этот прибор на яндексмаркете.
Строительный фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э
Смотрите онлайн видео «Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ 2000Э» на канале «Строительные Планы» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 г. 20:25 длительностью PT1M11S на видеохостинге RUTUBE. Описание. мощность 2000 Вт регулировка температуры регулировка потока воздуха минимальная рабочая температура 80 °C максимальная рабочая температура 600 °C максимальный воздушный поток 500 л/м защита от перегрева длина кабеля 2 м насадки в. Узнайте про все достоинства и недостатки Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт прямо сейчас! Деталировка (взрыв-схема) строительного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э винтернет-магазине Смотрите онлайн видео «Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ 2000Э» на канале «Строительные Планы» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 г. 20:25 длительностью PT1M11S на видеохостинге RUTUBE. Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00): подробные характеристики и фотографии.
Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт — Отзывы от реальных покупателей | оригинальное оборудования по заводским ценам! Гарантированное соблюдение всех технических норм. Наши консультанты с радостью помогут выбрать товар торговой марки interskol. E-mail: ikt@ |
Фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ | Домотехника | Подписаться. 3650 RUB. Строительный фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (в картонной упаковке) (192.0.0.00). Отложить. |
Ремонт строительного фена Интерскол ФЭ-2000 | Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э, используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков. |
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.1.00)
отличный выбор и будет достойной покупкой. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт. отличный выбор и будет достойной покупкой. Интерскол ФЭ-2000Э.
Строительные фены фирмы «Интерскол»
В интернете полно информации о данной проблеме. Модель фена очень неудачная. Не порекомендую для покупки. Сам же присматриваю Макиту или Мактек 01.
Интерскол ФЭ-2000 является представителем бытовых строительных фенов с минимально необходимым набором функций: плавная регулировка температуры, два режима интенсивности обдува. Этого набора, как правило, вполне достаточно для выполнения подавляющего большинства задач. Конкретный экземпляр данного фена первая модификация, плата DB3011 был приобретен около трех лет назад, имел весьма немалую но не запредельную ежедневную эксплуатационную нагрузку. По этой причине, все несовершенства конструкции фена проявились быстро.
Через несколько месяцев после начала эксплуатации произошла первая поломка: нет регулировки температуры, исходящий воздух всегда холодный. Причина поломки - перегрев симистора BTA16, выход его из строя по причинам недостаточного прижима к радиатору и неприменения теплопроводной пасты. Ремонт заключался в замене симистора с предварительным нанесением пасты КПТ-8. Данная поломка больше не повторялась. Фен Интерскол ФЭ-2000. Чемодан в комплекте. Виден керамический нагреватель со спиралью внутри.
В конце первого года эксплуатации фена, произошел перелом внутренний разрыв проводов кабеля питания рядом с корпусом инструмента. Данная неисправность часто встречается среди инструмента непрофессионального уровня. Родной кабель питания высоким качеством не отличается, имеет изоляцию средней жесткости, четвертый-пятый класс гибкости медных токонесущих жил. Установка нового кабеля КГ 2x1,5 в резиновой, двойной изоляции позволила забыть о данном типе неисправности. На втором году эксплуатации оборвалась высокоомная обмотка нагревателя, служащая балластом питания электродвигателя. Причину обрыва установить трудно, ею может быть как заводской брак что наиболее вероятно , так и самопроизвольное перетирание нихромовой проволоки о твердые края керамики, вследствие множества циклов нагрева-охлаждения. Обмотка разорвалась - двигатель остановился.
В результате останова двигателя с последующим перегревом основной высокотемпературной обмотки нагревательного элемента, сработал термопредохранитель высокотемпературная обмотка осталась цела. Корпус фена был разобран, разобран нагревательный элемент, локализовано место разрыва нихромовой проволоки. Место разрыва оказалось неподалеку от одного из концов обмотки, по этой причине было принято решение не соединять концы проволоки, а смотать убрать короткий отрезок. К этому времени, уже изредка начали появляться посторонние шумы подшипников двигателя и его время, к сожалению, явно подходило к концу. Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент. Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично.
Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000.
Предстоит снять краску с рамы. Краска, скорее всего, масляная. В тырнете советы невнятные и противоречивые.
Кто-то говорит, что нужно снимать прямо насадкой, используя её в качестве шпателя.
Фен практически новый, использовался всего пару раз. Модель очень распространенная,... При включении внутри что-то искрило, тэн при этом нагревался, а двигатель не работал. Разобрал, включил.
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Кейс
Строительные фены. Строительный фен электрический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э, кейс, 192.0.1.00. Сопло технического фена Интерскол ФЭ-2000Э изготовлено из термоустойчивого сплава, лёгкий эргономичный корпус — из ударопрочного пластика, а рукоятка имеет удобную форму, что обеспечивает надёжный хват и полный контроль в процессе работы. Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков. Интернет-магазин «Прогресс» предлагает Вам купить фен строительный интерскол фэ-2000э 192.0.0.00. =Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э – 30 просмотров, продолжительность: 11:43 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом СТРАНы ГЛУХИХ в социальной сети Мой Мир. Интерскол ФЭ-2000Э Case.
Интерскол ФЭ-2000
Поставляются данные инструменты в одинаковых кейсах, с аналогичным набором насадок на рабочее сопло. Давайте пройдемся по ТТХ.
Ответить 26 марта 2014 в 14:18 разобрал фен на оптопаре собран,поменял диод Д7 так как При прозвонке тестером пропускал в обе стороны сигнал,поменял термопредохранитель,и сразу стала работать основная спираль нагрева,вторая намотаная спираль тоже рабочая,т. Спираль греется.
Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания. Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника. Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр и вычисляем площадь сечения смотанного провода, делим полученное значение на 2 грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем. Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное — уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод. Наматываем провод виток к витку, соблюдая направление намотки и считая количество витков.
По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки. Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет. Плотно наматываем сверху на магнитопровод два-три слоя тонкой полосы из изоляционной ленты или бумажного скотча, покрываем её сверху цапонлаком, сушим. Впаиваем трансформатор в плату блок питания, подключаем двигатель, измеряем напряжение. Если оно слишком велико, сматываем витки. Когда напряжение правильное, закрепляем вторичную обмотку — наносим на нее тонкий слой цапонлака. Трансформатор готов. Нужно заметить, что в результате этой переделки, мы получили всего одну скорость вращения двигателя, а именно некое среднее её значение по отношению к двум изначальным паспортным скоростям. Плата зарядного устройства сотового телефона до переделки. Разбираем трансформатор.
Установка склеивание ферритового магнитопровода. Нанесение цапонлака. Круговая обмотка изоляционной лентой фото справа. Перемотанный трансформатор установлен на плату блока питания фото слева. Плата блока питания двигателя готова к установке в фен фото справа. Штатные диоды D1-D5 питания двигателя демонтированы для получения дополнительного свободного места фото слева. Плата блока питания двигателя на своем месте фото справа. Замена переменного резистора. Чтобы убедиться в неисправности оного, вместо высокотемпературной обмотки нагревателя подключим лампу накаливания см. Подаем на плату питание и видим, что лампа неадекватно реагирует на вращение переменного резистора.
Выпаиваем штатный переменный резистор, временно подключаем любой другой заведомо исправный с тем же сопротивлением 100 К. Видим правильную работу схемы: скважность вспышек лампы четко привязана к углу поворота ручки движка переменного резистора, причем в одном крайнем положении движка свечение лампы отсутствует, в другом — наблюдается полный накал. Неисправность локализована, меняем переменный резистор новым исправным. В нашем случае был установлен двигатель с меньшими оборотами, и интенсивность обдува спирали уменьшилась. Для этого, последовательно с переменным резистором в разрыв бокового вывода, соответствующего максимальной мощности впаиваем постоянный резистор, сопротивление которого определяется экспериментальным путем, визуально наблюдая за цветом накала спирали.
Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона. Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом. Насаживаем крыльчатку на вал нового двигателя вручную можно слегка подколотить миниатюрной резиновой киянкой , уперев другой конец вала находящийся вблизи щеточно-коллекторного узла во что-либо твердое. Двигатель с крыльчаткой. Крыльчатка из пластмассы крупным планом. Снимаем крыльчатку с двигателя. Используем пинцет в качестве упора. По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком. Крыльчатка с вала снята. Двигатель демонтирован. Старый слева, без маркировки и новый справа двигатели. Конденсаторы на новый двигатель не устанавливались. Измерение родного двигателя. Термопредохранитель фото слева. Блок питания двигателя. Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника. Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках. Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания. Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации. Но есть одна загвоздка — выходное напряжение. Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12. Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства. В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико. Главное — не расколоть феррит! Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода. Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания. Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника. Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр и вычисляем площадь сечения смотанного провода, делим полученное значение на 2 грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем. Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное — уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод.