Нотч не был вовлечен в разработку Minecraft в течение уже многих лет, но он все еще является одним из разработчиков, которые создали Minecraft. Маркус Перссон, создатель Minecraft, провел много бессонных ночей, чтобы воплотить свое видение в реальность.
МАРКУС ПЕРССОН - ОТ СОЗДАТЕЛЯ MINECRAFT ДО ПЕЧАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА | История Нотча
Информации о проекте мало. В сети его прозвали «Minecraft 2», хотя связи с этой легендарной игрой ждать не стоит. Notch пишет, что делает проект для себя и не надеется на большую поддержку фанатов. Тем не менее игровое сообщество ждет релиза и поддерживает автора в соцсетях.
В нем будут элементы классических RPG и популярных в наши дни экшен-игр.
Фото: Jamel Toppin для Forbes Все началось с самого обычного твита. В тот день пользователи Minecraft вышли на тропу войны, потому что компания начала требовать исполнения пунктов пользовательского соглашения, запрещавших игрокам взымать с других плату за определенные функции в игре, например повышение прочности оружия.
Скорость появления негативных отзывов в Twitter уже достигла нескольких сотен в час, когда раздраженный Перссон, которого лихорадило от температуры, в сердцах написал пост из 129 букв, навсегда изменивший его жизнь. Генеральный директор Mojang Карл Маннех в этот день был дома с семьей. Он только закончил читать этот твит, как раздался звонок телефона.
Один из ключевых сотрудников Microsoft, с которым Mojang вел переговоры и подписывал контракты, хотел узнать, действительно ли Перссон готов продать свою долю в компании. Перссон написал свой твит полушутя, но идея о том, чтобы расстаться с Mojang, уже пустила корни. Человек, когда-то публично клявшийся, что никогда не продастся «корпорациям зла», теперь ощущал, что у него голова идет кругом.
В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие. Переговоры с Activision понемногу сошли на нет. Перссон сохраняет загадочное молчание по поводу EA, но упоминает, что Mojang сразу отказался рассматривать потенциальных покупателей, у которых «другой подход к играм».
Microsoft, видимо, удалось пройти этот фейсконтроль. Дополнительной мотивацией для мегакорпорации стало то, что сделка позволяла избежать уплаты части налогов. Поэтому Маннеху удалось навязать свои условия сделки: все три основателя могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств.
Кроме того, памятуя о сокращениях штата после того, как Microsoft купил компанию Nokia, Маннех потребовал не увольнять никого из сотрудников. Хотя при штате в 47 человек такой вопрос, скорее всего, и не стоял бы. Глава Microsoft Сатья Наделла ни разу не появился в Скандинавии, чтобы проследить за ходом заключения самой крупной сделки в истории его руководства компанией.
Он лишь дважды позвонил Маннеху, чтобы ускорить решение вопросов. Юристы круглосуточно готовили документы для многомиллиардной сделки, но в IT-индустрии о ней почти никто не знал. Microsoft не делал публичных заявлений, хотя Наделла в июльском письме сотрудникам много писал об индустрии игр, назвав ее «самой важной сферой виртуальной жизни, как по времени, так и по объему затраченных средств».
Обычно многословный, Перссон тоже хранил молчание. Он посвящал свое время идеям для новых игр и изучению языков программирования. Там же сделал несколько намеков на предстоящую сделку, проводя параллель между Doom и своей компанией Mojang.
В течение пары часов после объявления Перссон написал свой последний блог на сайте, объяснив, почему уходит. Оглядываясь на тот период, Перссон говорит, что ожидал от фанатов Minecraft худшей реакции. Прочитали мои объяснения и написали: «Ну что ж, надеемся, что ты решишь свои проблемы».
Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Некоторые до сих пор держат дистанцию и с холодком относятся к Перссону. Тем не менее, ему удалось с этим справиться.
В ноябре, когда сделка наконец завершилась, Перссон, Порсер, Маннех и брат-близнец Маннеха полетели в Майами и Сент-Бартс, чтобы отпраздновать сделку.
Своего сайта у компании, похоже, пока нет. По словам Перссона, Bitshift Entertainment уже занята разработкой своей первой игры — проект носит кодовое название Levers and Chests судя по опубликованному разработчиком скриншоту и находится на этапе «пре-альфы».
Источник изображения: X notch В настоящее время Levers and Chests позиционируется как смесь старомодного роглайка и dungeon crawler от первого лица с проклятыми предметами, «абсурдно сломанными механиками» и воксельной графикой. На скриншоте из ранней версии игры прикреплён выше можно заметить демонов Пинки из Voxel Doom — по словам Перссона, это временное решение.
Информации о проекте мало. В сети его прозвали «Minecraft 2», хотя связи с этой легендарной игрой ждать не стоит. Notch пишет, что делает проект для себя и не надеется на большую поддержку фанатов. Тем не менее игровое сообщество ждет релиза и поддерживает автора в соцсетях. В нем будут элементы классических RPG и популярных в наши дни экшен-игр.
Скандал с участием создателя Minecraft или все разработчики геи?
Эдакая Borderlands с d20, если хотите. Или, как мне указали в комментариях — Diablo. Только с видом от первого лица.
В итоге ушла к более нормальному», — пояснил «Нотч». Он добавил, что после продажи Mojang корпорации Microsoft теперь уже бывшие коллеги ненавидят его.
Больше подробностей Перссон раскроет позднее. По его словам, в первую очередь он делает тайтл «для себя». Ранее актёр и комик Джек Блэк рассказал , что много играл в Minecraft во время подготовки к роли Стива в предстоящей экранизации. Премьера ленты состоится 4 апреля 2025 года.
Готовые игры — это было только начало, вскоре Маркус начал придумывать их сам.
Сперва это были примитивные квесты про ковбоев. Вероятно, они были похожи на самые первые образцы Leisure Suit Larry, где нужно было вводить текст, выполняя задания, например, «включить свет», «открыть дверь» и т. Но вот что ему не удавалось, так это сохранить свои коды — он не знал, как это делается! Каждый раз ему приходилось начинать с нуля, поврторяя уже придуманные варианты до автоматизма. Наши упертые старички сейчас готовы завопить во все горло, что несчастный мальчик так и не научился читать книги, заразился «клиповым мышлением», выпал с десятого этажа через «окно Овертона» или еще что-нибудь в этом духе. Все чаще Маркус притворялся, что у него болит живот, голова, еще что-нибудь — лишь бы не ходить в школу и залезть в компьютер.
Мама Ритва не беспокоилась насчет его успеваемости — он оставался одним из лучших учеников, но ее беспокоило то, что он мало бывает на воздухе и не занимается никакой физкультурой. Однажды она даже насильно записала его в футбольную секцию. Решив посмотреть на его успехи, она пришла на тренировку, и увидела, что он не бегает, а только ходит, потеет и не попадает ногой по мячу. Тут же тренер мягко ей намекнул, что из ее затеи вряд ли что-нибудь выйдет. Ранние заботы Когда Маркусу исполнилось 12, а его сестре Анне 11, папа вспомнил лихие годы своей неформальной молодости, и это привело к разводу и переезду из собственного дома в квартиру. Через год у сестренки начался подростковый возраст со всеми прелестями: черная «косуха», ирокез, панк-рок, пирсинг, отборная ругань и токсикомания.
Маркус же, наоборот, был полненьким и обстоятельным ботаном, нюхать газ для зажигалок не стремился, и между братом с сестрой разразились отчаянные войны, вплоть до выбивания квартирных дверей. Мама боялась сойти с ума. Папа Биргер вспомнил молодые годы и в плане увлечения наркотиками. Он купил домик в деревне, и вскоре туда перебралась Анна, где они начали употреблять вместе. Как-то раз то ли за кражу, то ли еще за что-то папаша угодил в тюрьму. Когда он отбыл свой срок и позвонил Маркусу, тот ему ответил: «Хочешь, чтобы я тебя пожалел?
Перед переходом в старшие классы нужно было пройти собеседование с психологом, где Маркус на вопрос, кем он хочет стать сразу ответил: «Программистом, и хочу создавать компьютерные игры». Психолог то ли счел, что это не профессия, то ли решил, что мальчишка издевается, в общем — Маркуса направили на учебу с углубленным изучением типографского дела. Но там он тут же записался на компьютерный факультатив, и заниматься стал не полученным заданием, а своей версией игрушки Pong. Преподаватель заглянул в монитор — и сказал: «приходи в конце года на экзамен, не теряй здесь времени». Маркус против корпоративных правил Поначалу никаких четких планов у Маркуса не было. Он долго не мог найти работу, а в доме после того, как сестра окончательно перебралась к отцу, стало тихо и уютно.
Через какое-то время он сказал Ритве: - Мама, я буду жить с тобой всегда. Между тем, как программист-любитель он очень быстро прогрессировал, и в конце концов его взяли на работу в Gamefederation, но эта компания игры не разрабатывала. Через четыре к года он устроился в компанию Midasplayer, где каждый «разраб» создавал собственную игру. Втянувшись в работу, сперва он был очень доволен: платили хорошо, он стал одним из лидеров. Однако вскоре его перестал удовлетворять подход руководства компании к работе. Все новое Midasplayer не интересовало, приходилось дополнять и переписывать бесконечные пузырьки, шарики и пасьянсы.
Перед началом работы в Midasplayer Маркус все-таки уехал от матери. Он купил собственную квартиру, самое скромное жилье. Однажды мать решила его навестить и пришла в ужас. Кровать не застилалась никогда, одежда валялась на полу между пустыми бутылками из-под колы и коробками от фастфуда. И всюду дискеты, CD-диски и коробки от игр. Все, кроме компьютера, заросло пылью, как шерстью.
Мама, тяжко вздохнув, взялась за тряпку и пылесос. Сестра тем временем опускалась все ниже, и Маркус был единственным, кто ей хоть чем-то помогал.
Ночь создатель Майнкрафта – фото и информация
Нотч не был вовлечен в разработку Minecraft в течение уже многих лет, но он все еще является одним из разработчиков, которые создали Minecraft. Сразу после оглашения новости создатель Minecraft Маркус Перссон объявил, что покидает Mojang. Мы публикуем прощальное письмо Нотча, в котором он объясняет причины своего решения. Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон основал новую студию. Основатель Mojang Маркус Перссон (более известный как Нотч) уходит из компании.
Создатель Майнкрафта создал студию для работы над новой игрой
Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон не примет участие в церемонии праздновании десятилетия игры. Впоследствии он репостнул трейлер новейшего обновления для Minecraft, с которым в игре появился Sonic The Hedgehog в честь 30-летия одноименной франшизы. Сегодня мы расскажем вам о создателе легендарной игры Minecraft Как вы считаете, кто играет в компьютерные игры?
Создатель Minecraft возвращается с новой игрой
Примечательно, что разработчик не участвовал в создании крупных игр после продажи Minecraft. Сразу после оглашения новости создатель Minecraft Маркус Перссон объявил, что покидает Mojang. Мы публикуем прощальное письмо Нотча, в котором он объясняет причины своего решения. Фанат Minecraft создал феноменальное 3D-изображение Звездной ночи Ван Гога. Компания Microsoft не пригласила Маркуса «Нотча» Перссона на празднование 10-летнего юбилея Minecraft, которое пройдет в мае. Маркус Алексей Перссон (более известный как Notch) родился в Дании (1 июня 1979). Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон не сидит сложа руки после продажи своего легендарного детища.