Вы проводили параллели между отношениями на траулере «Снегирь» и в «Цельнометаллической оболочке» Стэнли Кубрика. Только для взрослых" и сериал "Крымская сакура", в котором прототипом героини Снигирь стала прокурор и депутат Госдумы Наталья Поклонская. Актриса Юлия Снегирь сообщила о завершении в Москве съемок сериала «Золотое дно».
Снегирь (фильм 2023)
Корабль становится плавучим домом для банды морских бродяг. Они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, хорошо заработать, вернуться на берег живыми. В эту разношерстную компанию попадают двое новичков - Никита и Максим. Ребята учатся в мореходке и прибыли на судно на практику. Макс мечтает однажды стать капитаном, Никита поехал за компанию. Реальность оказывается намного суровее их идеалистичных представлений о профессии моряка. И надвигающийся шторм становится для них далеко не главным испытанием.
Море изменчиво, и шторм — не главное испытание, которое ждет команду корабля. Фильм снят по роману Георгия Владимова «Три минуты молчания». Автор сценария — Наталия Мещанинова, творческий дуэт с которой возник у Хлебникова в 2017 году во время написания сценария к драме «Аритмия». У меня никогда в жизни в фильмах не было графики, а здесь ее достаточно много. Сначала было страшно, потом невероятно интересно.
Александр Робак. Картина снята по мотивам романа Георгия Владимова «Три минуты молчания». В широкий прокат лента выходит 8 июня. Морская драма рассказывает об экипаже попавшего в шторм рыболовного судна «Снегирь». Корабль становится плавучим домом для банды морских бродяг. Они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, хорошо заработать, вернуться на берег живыми. В эту разношерстную компанию попадают двое новичков - Никита и Максим.
В апреле 2022 года в российский прокат вышел триллер Ладо Кватании « Казнь », в котором Юлия исполнила одну из главных ролей [8]. В декабре вышел семейный фильм « Чук и Гек. Большое приключение », в котором партнёром Юлии по картине стал Владимир Вдовиченков. Первый муж — Алексей Снигирь, брак длился с начала 2000-х и, примерно, до 2008 года [9]. Встречалась с кинооператором Максимом Осадчим , снявшим фильм «Обитаемый остров» [10]. В феврале 2013 года стало известно, что Снигирь встречается с актёром Данилой Козловским , с которым они вместе снимались в фильме « Распутин » [11].
Публикуем бэкстейдж «Снегиря» Бориса Хлебникова — где герой Тимофея Трибунцева пьет мальков
Режиссер Борис Хлебников: «На подвиг готовы все, а сложнее вдолгую быть приличным человеком» | Сегодня на экраны выходит новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь», снятый по мотивам романа Георгия Владимова «Три минуты молчания» о двух юношах. |
«Снегирь» 2023: актеры, сюжет, обзор фильма про моряков от автора «Аритмии» | Далее по сюжету фильма «Снегирь» студенты осваиваются на траулере и притираются к команде. |
Драму Бориса Хлебникова «Снегирь» покажет Kion | «Снегирь» Бориса Хлебникова — смелый, честный и грустный фильм о том, куда мы плывем. |
Актриса РФ Юлия Снигирь сообщила о завершении съемок сериала «Золотое дно» в Москве | Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» поделился свежим трейлером драмы «Снегирь», постановкой которой занимался Борис Хлебников («Аритмия»). |
Фильм «Снегирь» смотреть онлайн | Сегодня в онлайн-кинотеатре Start выходит детективный сериал «Престиж» режиссера Сергея Сенцова. |
«Снегирь» напоминает «На западном фронте без перемен». Только вместо войны здесь море
- Кнопки радио
- Что нас ждет - море хранит молчание - Российская газета
- Драму Бориса Хлебникова «Снегирь» покажет Kion 11.07.2023
- «Снегирь» напоминает «На западном фронте без перемен». Только вместо войны здесь море
Стали известны лауреаты премии «Золотой орел»
Сцена шторма: год подготовки и душ из 200 тонн ледяной воды в день Кульминационным моментом фильма, без сомнения, является масштабная сцена шторма в море. Снять её, как и спланировать, было крайне непросто. Кадры вышли поразительно реалистичными — сложно поверить, что съёмки проводились не на реальном корабле посреди бушующей стихии, а в одном из петербургских павильонов. Фото: кинокомпания СТВ Как рассказал в интервью 78. Только на продумывание комплекса конструкций для съёмок шторма, на проработку всех технических тонкостей ушло полтора года. У нас получилась огромная декорация: половина корабля, его нос и 25-метровая рубка. Всё это было поставлено на огромный гим — гидравлическое приспособление, которое раскачивало эту конструкцию в воздухе. Вокруг было много водяных горок, с которых скатывалось по 4 тонны воды одновременно и почти смывало актёров с палубы.
Плюс были водяные пушки, плюс был ветер, плюс дождь… В общем, очень много всего вокруг. И это всё было под голубым куполом, чтобы потом дорисовать дальние волны, горизонт и так далее. Управлялось всё с большого пульта. У нас была подвижная камера, режиссёр водных эффектов смотрел, где она находится, что она делает, и в нужный момент момент очень точно стрелял водой, этими плесками — большими, маленькими, так, чтобы это было эффектно в кадре. Актёрам приходилось всё это выдерживать. Во-первых, это было очень тяжело физически, во-вторых, мы выливали примерно по 200 тонн воды в день, и нагреть такое количество воды мы просто физически не могли, поэтому на них всё время лилась ледяная вода. Реальный шторм — когда «нечего играть» По словам продюсера Сергея Сельянова изначально снимать шторм планировалось в Бельгии, в специальном бассейне, созданном для таких целей.
Производство фильма должно было происходить в кооперации с Люксембургом, который и обещал устроить такой «заплыв». Однако сначала пандемия, а потом и осложнившиеся международные отношения помешали такому сотрудничеству. Тем не менее, качество и реалистичность киноматериала, отснятого в Петербурге, просто поражает. Ради него пришлось серьёзно потрудиться не только техникам, но и артистам. По мнению актёра Александра Робака, съёмки «Титаника» в своё время проходили проще. Здесь же каждая фраза артистов должна была сопровождаться нужной волной воды, сбивающей с ног. А сами актёры практически не слышали друг друга из-за шума — и понимали, что время сказать свою реплику, лишь по разработанным ранее жестам.
Фото: кинокомпания СТВ Олег Савостюк, юный исполнитель одной из главных ролей, признался: в какой-то момент он понял, что здесь «нечего играть». Условия максимально близки к реальным, а потому нужно просто передвигаться по нужной траектории и держаться — огромные волны и ветер всё равно заставят действовать как при настоящем шторме. Фото: кинокомпания СТВ Реалистичность двадцатиминутной сцены шторма в фильме Хлебников подтвердил и один из «рыбаков» фильма — актёр Михаил Кремер. Михаил родился во Владивостоке и в юности работал на точно таком же судне. По его словам, в реальности во время шторма всё происходит именно так. Натурные съёмки в Баренцевом море Однако столь качественный и технически выверенный, столь реалистичный фильм о работе рыбаков было бы невозможно снять без участия настоящего главного героя — моря. Так как требовалось «настоящее северное море» на границе с Норвегией, снимать натуру поехали в Мурманск.
Основная часть натурных съёмок проходила в Баренцевом море у посёлка Териберка на Кольском полуострове. Для этого нам и надо было выходить в море, потому что траление при всём желании сложно было бы снять без натуры.
Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?
Известно лишь, что похититель лишился единственного близкого человека. Чтобы во всем разобраться, героям предстоит отправиться в прошлое. Для съемок в сериале исполнительница главной женской роли примерила неожиданную прическу: 40-летней Юлии Снигирь завили пышные кудри, высветлив некоторые пряди. Постановщица рассказывает: «У нас получился какой-то невероятный каст, с которым безумно интересно работать над сериалом, с ними каждую сцену можно снимать почти как самостоятельный короткий метр.
Это уже более обдуманное кино — без эйфории, что Сталин помер, и теперь все хорошо. Оказывается, что нет: не хорошо, а по-прежнему сложно. Из того, с чем мы конкретно были не согласны, — в книжке есть персонаж Дед в «Снегире» его играет Евгений Сытый. А мы захотели сделать его другим — циничным носителем какой-то дряни. Как это довольно часто бывает, когда взрослые люди с потухшими глазами, которые прожили абсолютно скучную жизнь, равнодушны к молодому поколению. А сколько в итоге прошло времени от сценария до реализации? Вы в 2019 году рассказывали нам в интервью , что раза четыре, кажется, уже переписали всю историю и в итоге выкинули главного героя из романа Владимова. Мы переписывали ее раз 20! Четыре это было бы очень хорошо. Когда Сергей Михайлович Сельянов продюсер фильма «Снегирь». Оказалось, это очень сложно — сделать экранизацию. То есть я понимал, что у литературы гораздо больше возможностей и средств по включению человеческой фантазии. Она намного в этом смысле ближе к музыке, чем к кино. Как в музыке, так и в литературе, ты сам придумываешь все у себя в голове. А кино в этом отношении очень конкретное и грубое. Когда мы начинали, то почему-то не задумывались, например, что у главного героя почти нет действия. Он просто наблюдает за всем, это его сплошной внутренний монолог. Как такого героя делать? Поэтому мы его выбросили. Но также абсолютно нельзя делать. Это оказалась очень сложная штука, на что и ушло очень много времени. Потом была пандемия, во время которой мы продолжали выдумывать, как все снять. В первую очередь, шторм. Все растянулось надолго, но, может, это и к лучшему. Если бы мы так тщательно не подготовились, то и денег бы ушло на съемки намного больше, и результат был бы менее нас устраивающий. О чем фильм? В самостоятельном дебюте Бориса Хлебникова «Свободное плавание» до него был полный метр с Алексеем Попогребским «Коктебель» главный герой отправляется во взрослую жизнь, сев на заржавленный сейнер. Снятый 17 лет спустя «Снегирь» — то, что могло бы там случиться с мечтательным кудрявым юношей, решившим так «провести этим летом». За эти годы подрос младший сын Хлебникова Макар «Пингвины моей мамы» , он и играет одну из главных ролей. Современного подростка, который вместе с другом-однокурсником Олег Савостюк решается на эскапизм: устроиться на рыболовецкий траулер «Снегирь». Но поколение отцов их играют Александр Робак, Тимофей Трибунцев, Евгений Сытый и другие не готово принимать поколение детей такими, какие они есть. Особенно, когда надвигается шторм, в том числе буквально. Сергей Михайлович, кстати, считает , что главный герой из повести Владимова в фильме — это вы, как режиссер, а еще оператор Алишер Хамидходжаев. То есть те, чьими глазами мы вроде как и наблюдаем все. Возможно, мы хотели сделать коллективного героя, так как в «Снегире» нет протагониста как такового, но он не до конца прав, что это мы. Когда я для себя сформулировал, что такое вообще экранизация, то понял, что на самом деле мы с Наташей ничего вредоносного не сделали, изменив полностью сюжет. Потому что как, например, «Войну и мир» экранизировать? Если просто пересказывать ее, то это увлекательный женский роман про то, как была одна жизнь, потом стала другая, кто-то влюбился, а возлюбленная изменила. Получается пустышка абсолютная. То есть весь смысл улетает, когда остается только сюжет. Мне кажется, при переносе на экран как раз важнее оставить основную мысль. И основную мысль Владимова мы в фильме передали, но для этого пришлось поменять сюжет из книги. Вот такая парадоксальная штука. Я вспомнил, как перечитывал специально рассказы, из которых сделан «Мой друг Иван Лапшин» Алексея Германа. Что-то он у отца, Юрия Германа, дергает, но полностью это переворачивает. И теперь я понял почему. Абсолютно остается тот же мир, ощущения, ход мысли, но сюжет ему нужно было сделать по-другому. Вы говорили, что одна из основных мыслей — это то, что у героев не получается вести долгую счастливую жизнь, а вот совершить подвиг как искупление и индульгенцию, пожалуйста. Да, начать жить прилично сложно. А совершить подвиг — на пожаре котенка спасти — просто. И сразу куча впечатлений про себя, какой я хороший. Спас котенка — как в церковь сходил, покаялся. Тебе сказали, что ты все-таки хороший. И ты «Да, я такой» и пошел жить дальше столь же идиотской жизнью, потому что вдолгую это действительно сложнее быть приличным человеком. На подвиг все готовы абсолютно, особенно, если он такой, как в фильме. Ну и подвиг ли вообще то, что они совершают — это же просто кураж, интерес, как будто игра и новое что-то в скучной жизни. Как еще один челлендж. Они себя вдруг мальчишками ощутили, начали бегать, прыгать, канаты таскать.
Громкая премьера: фильм Хлебникова «Снегирь» вышел в прокат в России
На экраны страны выходит фильм «Снегирь» 9 июня 2023 На экраны страны выходит фильм, который в этом году открывал программу Московского международного кинофестиваля. Литературной основой сценария фильма стал роман советского писателя Георгия Владимова «Три минуты молчания». Книга вышла в свет ещё в 1969 году и стала бестселлером своего времени. В команду судна «Снегирь» приходят два молодых новичка.
В первых дублях мне реально было страшно. Но это была одна из самых интересных сцен. И Гоша, и Никита — герои примерно вашего возраста. Можно ли их назвать своего рода портретом современного поколения 18-20-летних? Есть ли общие черты у этого поколения? На мой взгляд, сегодня нет единого героя поколения, который когда-то показывался в таких фильмах, как «Курьер» или «Брат». Наше поколение настолько разное, что сложно представить, кто сегодня мог бы быть его лицом, ярким представителем. С другой стороны, лично я, по своим ощущениям, не чувствую связи с людьми моего поколения. Мне сложно описывать собирательные образы. Процесс глобализации и интернет не только смешали культуры, но и сделали так, что человек может формироваться сам по себе, выбирая свой путь и не всегда под влиянием некой общей среды, и поэтому поколение, на мой взгляд, выходит предельно разношерстным. От чего вы фанатеете? С 12 лет я безумный фанат кинематографа. Люблю спорт. А вообще интересы меняются примерно каждые 3-4 года. В один период могу дико увлекаться компьютерами, в другой — философией или определенным течением в литературе. Фильм, благодаря которому вы влюбились в кино? Точные чувства, когда я впервые вставил VHS-кассету в видеоплеер, посмотрел фильм и влюбился в кино, не вспомню. Но мой самый любимый фильм — «Похитители велосипедов». Меня очень тяжело тронуть, и даже «Хатико» меня не зацепил улыбается. Но эта лента режиссера Витторио де Сики разожгла мое сердце. Отчасти это кино и об отношениях отцов и детей. Как и «Снегирь». А каким было ваше взросление, подростковые годы и отношения с родителями? У меня был тяжелый пубертатный период. Переходный возраст наложился на смену школы, друзей и привычного уклада жизни. Это был сильный удар по психике. Но считаю, что это было во благо: теперь я чувствую себя сильнее и понимаю, как поступать дальше. Режиссер в своих интервью сказал, что это картина о том, как подвиг спасает от невыносимой повседневности.
Всех тошнило Большую часть фильма снимали в декорациях — это шторм и внутренности корабля. А вылов рыбы мы снимали на настоящем корабле в Баренцевом море. Везде, конечно, были свои проблемы и сложности. Но в море просто опаснее, потому что у нас было рыболовецкое судно, а на нем нужно быть очень профессиональным человеком, чтобы просто по нему передвигаться — не то что даже имитировать вылов рыбы. Плюс еще качка и шторм постоянный. И их всех тошнило, и нас всех тошнило. Александр Робак «Вышивает свое кино» Да вариантов, в общем-то, не было. Хлебников — режиссер, Мещанинова — автор сценария. Вот и все, поэтому у меня даже не было вопросов. Только держались кулачки сжатыми, чтобы все срослось правильно. Безусловно, работать с Хлебниковым — одно удовольствие. И ты все время ждешь следующего проекта, чтобы так или иначе принять в нем участие. У меня очень много друзей спрашивают: «Каково работать с Хлебниковым?
Возрастной экипаж встречает их не слишком приветливо. Но всё изменят трагические события, которые им предстоит пережить всем вместе. И хотя по жанру лента относится к драме, но идеи, заложенные в ней, гораздо глубже, чем кажутся. Всё то, что их калечит.
Ранний брак, съемки в Голливуде, жизнь с Цыгановым и другие интересные факты из жизни Юлии Снигирь
В Москве прошла премьера фильма «Снегирь» — Новости на Фильм Про | Развлечения - 7 июля 2023 - Новости. |
Фильм-катастрофа «Снегирь» вышел во всероссийский прокат | Новости культуры | Известия | 08.06.2023 | История экипажа рыболовного судна «Снегирь», которое попадает в шторм, выйдет в российский прокат 8 июня. |
Фильм-катастрофа «Снегирь» вышел во всероссийский прокат | Новости культуры | Известия | 08.06.2023 | Смотреть российскую мелодраму СНЕГИРЬ онлайн У подростка по прозвищу Снегирь в родах умирает мать. |
Снегирь 2023 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080 | Рассказываем, почему «Снегирь» — это и достойная драма о конфликте поколений, и эффектный морской триллер. |
Фильм «Снегирь» 2023 года. Злые мысли.
Я совершенно не радуюсь по этому поводу. Дай бог, ничего бы не было, никаких новых смыслов бы не родил. Бог с ним, с этим кино. То, что я читаю [про фильм], — люди начинают там искать ответы в поведении этой команды корабля. Ответы на то, что сейчас происходит. Я не понимаю, кто это, что это. Сейчас мы находимся внутри глобальной катастрофы. Сейчас мы не можем оценить ни героя, ни того, что с нами происходит. И последствия мы не можем понять сейчас.
И это не на год-два — лет на пять-семь-десять, это в лучшем случае. Вам как творческому человеку. Вот сейчас летел в самолете, посмотрел «Актрисы» Бондарчука. Из американских — «Белый лотос», два сезона. Они, по-моему, хорошие. Вообще сейчас сериалы, как мне кажется, стали намного интереснее, чем кино, — и в мире, и в России. Это как будто другая система повествования. Она более романная, можно больше каких-то вещей рассказать очень интересных.
Самые известные фильмы режиссера: «Аритмия», «Коктебель», «Свободное плавание», «Сумасшедшая помощь», «Долгая счастливая жизнь» Источник: Мария Тищенко — У многих режиссеров есть несколько актеров, которых они снимают постоянно. Вы считаете это хорошей практикой? А кто-то по-другому. Кто-то вообще профессиональных актеров не снимает, снимает просто обычных людей. Просто бывают разные техники режиссерские и задачи. Ну вот у меня снимаются два известных актера — [Тимофей] Трибунцев и [Александр] Робак. Самая большая задача была — чтобы люди поскорее забыли, что это знакомые какие-то лица, чтобы они стали частью команды рыбаков персонажи фильма «Снегирь». А там он играет солдата, и Алексей Юрьевич Герман режиссер фильма.
Просто перед тобой человек из войны. Вас всё равно подсаживают на эту гонку. К вам подойдут 150 человек на фестивале, скажут: «Твое кино — это вот такое, а это да, приз». Когда начинается процесс накачивания тебя, ты вдруг в эту идиотскую игру включаешься, начинаешь тоже желать этого приза.
Корреспондент «Известий» Николай Никулин расскажет о метаморфозах и метафорах, которые он увидел в этом фильме.
Причем это не связано с каким-либо драматичным событием. Просто происходит диалог, который в корне меняет настроение и взаимоотношение между экипажем и новичками. По сути, эта сцена является ключевой во всем фильме. По сути, это первая та самая минута молчания в фильме. Авторы сталкивают лбами два разных поколения, которые абсолютно не понимают друг друга. Одни будто застыли во времени. Живут на проржавевшем траулере, где в капитанской рубке все еще звучат российские хиты 90-х, где для решения проблемы улова необходимо опять нарушать закон, где нет места для себя. Есть лишь сложная работа как единственный способ как-то выживать в современной действительности. Другие живут по течению, не строят долгосрочные планы, и всячески демонстрируют апатичность и неготовность адаптироваться к социуму. Именно нежелание услышать друг друга и показанный вакуум между поколениями в итоге приводит к драме. Фраза о том, что море не прощает ошибок, здесь продемонстрирована просто и быстро. И это вторая минута молчания. Произошедшее событие происходит неожиданно. Никакой дополнительной подготовки или моральных рассуждений на тему отцов и детей. В этом фильме найдется что-то знакомое для всех Третий акт временами может показаться морской адаптацией «Делу храбрых», фильма, рассказывающего о подвиге пожарных в Аризоне. Шторм и развернувшаяся из-за него спасательная операция показывают неожиданный героизм простого русского моряка, готового рисковать собственной жизнью. Просто потому что он может, и так надо. Именно в шторм хорошо демонстрируется та сама разница поколений, где закаленный временем мужик способен совершить подвиг, а молодой и неопытный хочет просто забиться в угол.
На экраны страны выходит фильм «Снегирь» 9 июня 2023 На экраны страны выходит фильм, который в этом году открывал программу Московского международного кинофестиваля. Литературной основой сценария фильма стал роман советского писателя Георгия Владимова «Три минуты молчания». Книга вышла в свет ещё в 1969 году и стала бестселлером своего времени. В команду судна «Снегирь» приходят два молодых новичка.
Громкая премьера: фильм Хлебникова «Снегирь» вышел в прокат в России
Юлия Снигирь | Анна Михалкова и Александр Робак решают личные и городские проблемы в трейлере сериала «Ангелы района». |
Снегирь HD(драма)2023 | фильм Бориса Хлебникова "по мотивам" романа Георгия Владимова. |
Сабина Ахмедова, Александра Урсуляк и другие гости на премьере фильма "Снегирь"
В Баренцево море выходят корабли на срок от двух недель до месяца. Внутри гигантские промышленные холодильники и разделочные цеха. Рыба там разделывается и замораживается в огромные брикеты. В порту Мурманска эти брикеты собираются в хранилища, а потом едут на фурах — внимание! Потому что в Курске распределитель этой рыбы по всей России — в том числе и в Мурманск. То есть потом из Курска эта рыба едет обратно в Мурманск. О какой осмысленности жизни здесь может идти речь? Смеется То есть ни в одном ресторане Мурманска нет свежей рыбы. Кадр: фильм «Снегирь» Логичная цепочка как у норвежцев здесь разорвана, смысл жизни какой-то другой. Ну и потом жизнь в рейсе — она очень жесткая.
Там очень грязно. Мы почти весь фильм сняли в павильоне — за исключением фрагментов с тралением рыбы и днем рождения Никиты. Когда строили декорацию, я сказал декораторам, что референсом должен быть вагончик гастарбайтеров на стройке. Это полный бардак, к этому месту ни у кого нет никакого особенного уважения. Это место, где ты зарабатываешь деньги очень тяжелым трудом. В этих условиях почти невозможна никакая осмысленная жизнь — семья, друзья, мечты. Есть только циклы: сперва очень тяжело трудишься, потом очень тяжело расслабляешься Борис Хлебниковрежиссер А зачем люди так живут? Вы же наверняка общались с этими рыбаками? Это очень хорошие деньги.
Зависят они от улова, конечно. И это, пожалуй, единственная понятная вещь: если бы от улова ничего не зависело, было бы совсем ужасно. А так есть какой-то понятный стимул, азарт.
Изначально может показаться, что автор решил показать, насколько современная молодежь не готова к серьезным трудностям, с которыми можно столкнуться в специфичных профессиях. Временами это выглядит мило и забавно, этакие комедийные приключения бытовых инвалидов на рыболовном судне. Многие молодые зрители наверняка увидят ситуации, с которыми сталкивались сами. Когда бывалый и опытный с некой долей сарказма начинает учить чему-либо молодого и «зеленого».
Но здесь в этих сценах нет издевки или пренебрежения, наоборот, ты с удивлением обнаруживаешь, что даже в суровом морском волке может проявляться практически отеческая любовь даже к малознакомым ребятам. Александр Робак сыграл здесь, пожалуй, одну из своих лучших ролей в карьере. Да и в целом, отмечу, что кастингу нужно сказать отдельное спасибо — идеальное попадание во все образы. Будь то, совершенно безбашенный персонаж Юрик в исполнении Тимофея Трибунцева или инфантильный юноша Никита, которого сыграл сын режиссера Макар Хлебников. Актеры отлично раскрывают своих героев. И с каждой новой сценой персонажи становятся все объемнее и интереснее. К концу первого часа повествования суровая история воспитания резко меняет свое настроение.
Причем это не связано с каким-либо драматичным событием. Просто происходит диалог, который в корне меняет настроение и взаимоотношение между экипажем и новичками. По сути, эта сцена является ключевой во всем фильме. По сути, это первая та самая минута молчания в фильме. Авторы сталкивают лбами два разных поколения, которые абсолютно не понимают друг друга. Одни будто застыли во времени. Живут на проржавевшем траулере, где в капитанской рубке все еще звучат российские хиты 90-х, где для решения проблемы улова необходимо опять нарушать закон, где нет места для себя.
Это зависит от человека — ты дашь отпор или примешь это. На рыболовном судне ты несешь ответственность не только за свою жизнь, но и за безопасность всего коллектива. Ты должен быть собранным, отзывчивым, тем, кто сможет в случае чего постоять и за себя, и за другого человека. Ранее вы наверняка не сталкивались с рыболовным судном и работой в открытом море. Изучая это дело и его порядки вместе со своим героем, что самое неожиданное открыли для себя в этой сфере?
Мои первые представления о жизни и работе на рыболовном судне были в целом занижены: во-первых, мне казалось, что это довольно монотонная и скучная деятельность, во-вторых, что большинство рабочих на судне — неквалифицированный персонал. Но в процессе знакомства с реальными людьми, которые там работают, я начал понимать, что каждый человек на судне играет крайне важную роль и выполняет очень ответственную, высококвалифицированную и опасную работу. Расскажите о съемках в Териберке в открытом море. Каково это было? Александр Робак рассказывал, что вы попадали в шторм.
Да, в открытом море мы попали в шторм до 6 баллов. Это было захватывающе и удивительно — попасть хоть и в небольшую, но стихию. Мы закрывались в каютах, чтобы нас не снесло… Мы снимали на судне «Кепромар», это рыболовный корабль, и с нами была настоящая команда моряков, которые занимаются рыбным промыслом. У нас было пять или шесть выходов в море. Когда первый раз вышли в море, у меня было состояние, как будто я пьян — вестибулярный аппарат не понимал, как ему сконцентрироваться… Уходило много энергии, поэтому приходилось есть по пять раз в день улыбается.
Потом у нас были учения — как не упасть в океан и как не разбиться на корабле. Этот инструктаж добавил документальности нашему существованию в кадре. А как снималась сцена с зубаткой? Зубатка была аниматиком: реальная съела бы мне ногу, ведь живая зубатка — это настоящий монстр. В этой сцене герой Тимофея Трибунцева решает надо мной поглумиться и устраивает мне типа «посвящение в рыбаки».
Зубатку ввинтили в центр душевой комнаты, внизу установили рычаги управления. Она двигалась из стороны в сторону, била меня хвостом и всем туловищем и даже иногда кусала. В первых дублях мне реально было страшно. Но это была одна из самых интересных сцен. И Гоша, и Никита — герои примерно вашего возраста.
Можно ли их назвать своего рода портретом современного поколения 18-20-летних? Есть ли общие черты у этого поколения? На мой взгляд, сегодня нет единого героя поколения, который когда-то показывался в таких фильмах, как «Курьер» или «Брат».
Все, что относится там к человеческой жизни, очень некрасиво, но природа потрясающая. А как работали актеры? Они готовились, у нас были репетиции. Пару дней в рейсе они просто смотрели, потом потихоньку начали делать. Один из наших актеров имел настоящий опыт — он ходил несколько лет матросом. Вообще на корабле над группой стояла настоящая команда. Капитан орал на нас, включая меня: «Когда!
Сюда ходи — сюда не ходи! Все это очень жестко. Корабль — очень опасная вещь. У нас даже было несколько травм — разбитые головы, то, се, пятое, десятое. Надо было очень аккуратно ходить вокруг всего этого. Но и вообще замкнутый коллектив — это страшная вещь. Меня поражает эта история, что человек приходит в армию, где над ним издеваются, унижают, оскорбляют, мучают. И вдруг случается через год амнезия, и вот уже он начинает мучить этих новоприбывших, забыв, как ему было страшно... Я не знаю, что это за механизм. Вы работали над этим фильмом три года назад, до февральских событий.
Изменился ли у вас взгляд на фильм? Я читаю кинокритику, все говорят, что для них это приобрело новый смысл. А для вас? Все о том же самом — взрослые предают своих детей. Стали бы вносить изменения в фильм, если бы делали его сейчас? Я убрал бы один кадр. А потом... Это последний кадр, в нем есть какая-то залихватскость, шутка, и в этом есть какая-то примирительная нота. А сейчас у меня меньше примирительного отношения к этому экипажу. У меня нет для них оправдания.
Они все ассоциируются у меня с нынешним временем. Известно, что вы всегда сторонитесь разговоров о «загадочной русской душе», про которую вы только что сняли фильм.
Форма поиска
- В печатном номере
- Юлия Снигирь: фильмография
- Претендент на звание лучшей российской киноленты года.
- Снегирь [2023, Драма – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Маслов
- «Снегирь» Бориса Хлебникова: рецензия на фильм, открывавший фестиваль ММКФ в 2023 году
- Фильм «Снегирь» смотреть онлайн
Юлия Снигирь в неожиданном образе снимается в новом сериале
великое дело, особенно в их работе, когда от качества агрегата зависит количество всего. Сегодня на экраны выходит новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь», снятый по мотивам романа Георгия Владимова «Три минуты молчания» о двух юношах. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Новая картина режиссера «Аритмии» (2017) Бориса Хлебникова – остросюжетная драма «Снегирь» – открыла 45-й ММКФ. «Снегирь» Бориса Хлебникова — смелый, честный и грустный фильм о том, куда мы плывем.
Okko объявил дату цифровой премьеры драмы «Снегирь»
Драма «Снегирь» вышла в прокат 8 июня 2023 года. Смотреть Снегирь 2023 онлайн в хорошем качестве hd 1080 бесплатно. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» поделился свежим трейлером драмы «Снегирь», постановкой которой занимался Борис Хлебников («Аритмия»).
Режиссер Борис Хлебников: «На подвиг готовы все, а сложнее вдолгую быть приличным человеком»
3 июня в 19:00 на «Ленфильме» пройдет предпремьерный показ драмы «Снегирь». Далее по сюжету фильма «Снегирь» студенты осваиваются на траулере и притираются к команде. Смотреть фильм «Снегирь» (драма 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.