Александр Буйнов родился 24 марта 1950 года в Москве. Его отец был военным летчиком, а мама – музыкантом: училась в консерватории по классу фортепиано и окончила ее с отличием. 24 марта 1950 года родился Александр Буйнов — советский и российский певец и музыкант, участник группы «Веселые ребята» и народный артист России.
Где живет Александр Буйнов
24 марта замечательному исполнителю, неунывающему и вечно молодому Александру Буйнову исполнилось 70 лет. Александр Буйнов родился 24 марта 1950 года (63 года), в городе Ефремове, который находится Тульской области. Александр Буйнов родился 24 марта 1950 года в Москве. Исполнителю этих и многих других народных хитов Александру Буйнову сегодня исполняется 70 лет. 24 марта исполняется 74 лет Александру Буйнову. Александр Буйнов родился 24 марта 1950 года в Москве.
Александр Буйнов - биография, фото, личная жизнь, песни и последние новости 2023
Сегодня певец Александр Буйнов отмечает 70-летний юбилей. Александр Буйнов В 2023 году. Биография Александра Буйнова. Александр Буйнов – певец, а также деятель шоу-бизнеса, музыкант и актер, пик популярности которого пришелся на 1980-2000-е годы. Певца Александра Буйнова давно не было видно на светских мероприятиях и на сцене. Портал в своем материале рассказал, куда исчез популярный исполнитель. В январе 2022 года Буйнов неудачно упал с лестницы в своем доме и получил перелом руки. Александр Буйнов родился в Москве в 1950 году. Его отец был летчиком и мастером спорта сразу по нескольким дисциплинам.
Буйнову-70! Главные факты биографии
Обнародование этой информации вызвало множество слухов. В Интернете стали распространяться пугающие новости о смерти 73-летнего Александра Буйнова. Вскоре выяснилось, однако, что они лишены под собой каких-либо оснований, и исполнитель хита «Падают листья» не только жив, но и находится в прекрасном расположении духа. Артист с юмором воспринял очередные попытки прессы похоронить его раньше времени. Вскоре стало известно, как родились слухи.
А у Аллы так четко получалось, подъем такой — «вспоми-иии-най! До мурашек. Я услышал ее во Дворце спорта где-то в Сибири и всех наших таскал на ее выход — пойдемте, покажу классную чувиху. В результате мы упросили начальство взять Пугачеву к нам в ансамбль. Хотя до этого сами были против «женщины на корабле». Но она купила нас своим голосом. О любви с Пугачевой певец говорит открыто: «нормальный служебный роман». Продлился он недолго: вскоре Алла «выстрелила» с «Арлекино» и ушла в сольное плавание. Поговаривают, что Буйнова в те годы восходящая звезда сменила на другого Александра — Розенбаума. Впрочем, расстались они без обид.
Александр Буйнов и Алла Пугачева. Она зовет его на все свои праздники, он — советуется в делах и всегда держит для подруги место в первом ряду на своих больших концертах. Но был в их отношениях шестилетний период, когда друзья даже не здоровались! А поругались они из-за Филиппа Киркорова.
Семидесятилетний артист опубликовал в соцсетях несколько фото из больницы, на которых выглядит сильно похудевшим.
При этом волноваться фанаты начали еще раньше - когда певец не появился на фестивале "Славянский базар". Оказалось, причина отсутствия - в перенесенной артистом тяжелой операции, но диагноз Буйнов не уточняет. А не скажу что, догадайтесь сами, почему схуднул!
У меня была семья, дочь. А я влюбился в певицу.
Это дикое счастье и несчастье одновременно продолжалось несколько лет. И в четырехугольник попали и ее муж, и моя жена. Если сказать с легкой иронией, это был многосерийный индийский фильм. Эмоции, чувства, океан любви и море слез. Мы метались по городу, уезжали на гастроли, чтобы побыть наедине.
Все об этом знали, отчего было и легко, и трудно. Такая история случается раз в жизни. Я намеренно говорю — история, у меня никогда не было интрижек, были только «лав стори». Я всех их помню и к каждой женщине испытываю почтение… Меньше всего мне хотелось «коллекционировать». Всегда потрясали мужики, которые говорили, сколько у них было женщин, называли точные цифры.
Я сомневаюсь, что они вели записи или делали зарубки. Теперь-то я понимаю: за всем этим «спортом» стояла глубокая обида. Я знал одного барабанщика, который занимался «мщением всем женщинам», потому что когда-то ему изменила жена, и ставил галочки! Я же никогда не вступал в сексуальный контакт ради чистого любопытства, захотев этого мозгами. Барабанщик меня не понимал, а я его…» В свете всего вышесказанного второй брак Буйнова рано или поздно должен был распасться.
Что и произошло в 1985 году, когда Буйнов познакомился с Еленой — своей нынешней женой. Произошло это при следующих обстоятельствах. Вспоминает А. Буйнов: «Познакомились мы на Новый год. Примерно за месяц до судьбоносной встречи наши с Аленой общие знакомые донесли до меня ее фразу: «В него бы я влюбилась!
Мне стало лестно, что женщина так обо мне сказала. А месяц спустя Алена попала на мой предновогодний концерт. Ее провели за кулисы, а я еще понятия не имел, что это — Она, произнес ставшую уже исторической фразу: «Если бы я знал, что встречу сегодня любимую женщину, я бы побрился». И тут ее подруга, как раз из тех самых общих знакомых, говорит: «Это Алена». Я обалдел.
Мы смотрели друг на друга такими глазами! Это в кино часто показывают: долгий безумный взгляд… Тогда у меня была другая семья, дочь. Каждый вечер я отправлялся гулять со своим спаниелем Пифом. И — к телефонной будке, как во всех любовных историях. Мы с Аленой вели по телефону разные беседы: философские, великосветские.
И вдруг выяснилось, что мы читаем одну и ту же книгу — «Свидание с Бонапартом» Булата Окуджавы. Да еще и на одной и той же странице!.. Мы сравнивали себя с ее героями, обсуждали, а потом начали встречаться. Алена выросла в семье врачей, сама медик по образованию — врач-косметолог. Она заказывала мне пропуск, и я проходил к ней на работу она тогда работала в гостинице «Белград».
Если она была занята, я оставлял ей нежные письма-записки…» В 1985 году Александр и Алена расписались, и Буйнов переехал жить к ней. К концу 80-х в «Веселых ребятах» вновь назрел раскол. На этот раз дал трещину тандем Глызин — Буйнов, которому, кстати, многие предрекали распад еще на заре его возникновения уж слишком разными людьми были Алексей и Александр. Однако тандем просуществовал без малого восемь лет Глызин пришел в группу в 1980 году. О причинах его распада рассказывает А.
Буйнов: «Никакой потасовки между нами не было. Однако дело в том, что во время самой безумной дружбы, я подчеркиваю — даже во время дружбы, мы отдавали себе отчет в том, какие мы, кто мы и так далее. Но Леша — человек такого склада, из такого теста, что он любил… не то чтобы подмять под себя, но быть все время наверху. Так он устроен. Но я не поддавался.
Он, конечно, понимал отчетливо, что на нас все держится. Но эта наша полярность привела однажды к небольшому конфликту. Дело было в Киеве. Мы сидели в машине. Хотелось развеяться, и мы направились было на автопрогулку.
Вдруг он завелся: «Поехали туда-то , я хочу! А мы — нас двое — не хотим туда, куда желает он. Мы хотим просто погулять, походить, на девок поглазеть, поинтересничать с ними. До истерических ноток. После чего я понял просто, что… как говорится, не мой вариант.
Я очень быстро привязываюсь к людям, очень люблю людей. Я очень сильно прикипаю к человеку, очень верю в понятие мужской дружбы. Однако…» Глызин ушел из «Веселых ребят» в середине 1988 года и уже осенью создал свой собственный коллектив «Ура» и начал сольную карьеру песни ему стал писать композитор Виктор Чайка, который в тех же «Веселых» был барабанщиком. Буйнов же продолжал оставаться в родном коллективе, однако и его дни в нем были уже сочтены. При этом большую роль в его уходе из группы сыграла его жена — Алена, которая давно предлагала мужу начать сольную карьеру.
Но руководитель «Веселых» Павел Слободкин всеми силами старался удержать его в группе. Однако Буйнов все равно ушел. Буйнов вспоминает: «Мы вместе с моей Аленушкой уходили, и первопричина простая, лежит на поверхности: стало невыносимо тесно в этих рамках. Могу поклясться, что никто и не думал тогда о деньгах, думали мы о росте, о свободе индивидуального творчества. Без обиняков: стало тесно, стал чувствоваться недостаток озона, если говорить образно.
К тому времени у меня был багаж многолетний вокальный, композиторский, аранжировщика — всякий. Но за все это время в «Веселых» была исполнена лишь одна-единственная авторская вещь — «Я из сухих камней сложил свой дом». Такая пацифистская, что ли. Очень трудно было себя пробивать, если объективно — невозможно… Глызину было легче: он к моменту своего ухода уже «засветил» какие-то песенки, чтобы почву подготовить, и он сразу стал самим собой. Мой уход был неизмеримо сложнее, потому что я почву, так сказать, не унавоживал.
И меня еще долгое время по инерции связывали с той группой… Но отпускать меня действительно не хотели. Аккурат перед уходом из Министерства культуры пришла для меня машина. Я ее ждал, она была на меня записана. И Слободкин мне говорит: «Вот, Сашенька, останешься — получишь машину». А я мечтал всю жизнь об этой машине!
Стало быть, наповал обоих зайцев: и машину заимеешь, и образование завершишь. На что я сказал: не останусь, фиг с машиной, а институт окончу все равно». Все это время Слободкин пытался воздействовать на артиста с помощью всякого рода увещеваний, которые излагались худруком или словесно, или в виде письменных указаний. Буйнов отвечал тем же — писал пространные письма на несколько страниц, в которых просил отпустить его на «волю». Причем аргументы вибирал убийственные: к примеру, писал, что его пребывание в коллективе плохо сказывается на его моральном климате, что таких, как он, надо гнать в три шеи и т.
В конце концов Слободкину надоел этот «почтовый роман» и летом 1989 года он дал «добро» на уход Буйнова. В «Звуковой дорожке» «МК» Буйнов впервые «засветился» в ноябре того же года — песня «Бросаю курить» в его исполнении заняла 14-е место. Это было, наверное, единственное попадание Буйнова в хит-парад в те годы, потому что после того его имя долгое время ни в каких топ-списках практически не фигурировало. Это было удивительно, так как среди широкого слушателя Буйнов был достаточно популярен. Ни один гала-концерт не обходился без его участия, в том числе и «Рождественские встречи» Аллы Пугачевой, на которых певец появлялся в разных сценических одеяниях: то в кожаной тужурке и галифе как в песне про МУР «Капитан Каталкин» , то в кожаных лосинах, то в шляпе с перьями.
К 1994 году у Буйнова вышли четыре диска-гиганта и два компакта. В том году многие заговорили о «втором дыхании» Буйнова, о том, что он нашел в себе силы выйти на новый виток в творчестве. В какой-то мере это было правдой. Две его песни — «Красавица жена» и «Живи как знаешь» А. Новоселов — В.
Алексеев — вошли сразу в несколько хит-парадов и держались в них довольно продолжительное время. Кроме этого, Буйнов умудрился привлечь к себе внимание широкой общественности участием в ряде шумных акций. Когда его спросили, зачем он это сделал, его ответ был таков: «Это такая фенька. В прошлом году Сильвестр Сталлоне появился голым в позе роденовского «Мыслителя» на обложке журнала «Вэнити фэр», и ребята из «СПИД-успеха» предложили мне то же самое.
Александр Буйнов: биография, личная жизнь, фото и творчество
Как известный музыкант проходил службу в армии на Алтае, сидел на "губе" и стал мужчиной | Александр Буйнов — последние новости. Буйнов назвал супругу продажной в день ее рождения. |
Александр Буйнов: биография, личная жизнь, фото и творчество - | В марте 1995 года в концертном зале «Россия» состоялась премьера новой сольной программы Александра Буйнова, в которой он предстал перед зрителем в новом обличии: без привычных очков. |
Александр Буйнов покалечился при падении с лестницы // Новости НТВ | Александр Буйнов родился 24 марта 1950 года в Москве, в многодетной семье. |
Буйнов, Александр Николаевич — Википедия | Александр Буйнов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Московскому бамбуку — 70! Знаменитости поздравляют Александра Буйнова | Последние новости. |
Где живет Александр Буйнов
Александр Буйнов (слева) и Сергей Перегуда из ансамбля "Веселые ребята", 1988 год. 24 марта исполняется 70 лет Александру Буйнову. Певца Александра Буйнова давно не было видно на светских мероприятиях и на сцене. Портал в своем материале рассказал, куда исчез популярный исполнитель. В январе 2022 года Буйнов неудачно упал с лестницы в своем доме и получил перелом руки.
«Собирает по обочинам бутылки»: раскрыта правда о жизни артиста Александра Буйнова
Артист стал не только первоклассным музыкантом, но и набрался опыта, необходимого для правильной организации выступлений и концертов. В 90-е годы он сам становится солистом-вокалистом. Вначале Александр выступает в составе других групп, затем становится основателем собственной группы музыкантов и балета «Рио». Буйнов был художественным руководителем своей группы. Этот коллектив часто выезжал на гастроли, где Александр одновременно выступал в нескольких ипостасях. Он был не только автором песен, но и их исполнителем, режиссером-постановщиком собственных выступлений. Слушайте Любовь на двоих — Александр Буйнов на Яндекс. Музыке На всем постсоветском пространстве до сих пор знают и любят песни Буйнова — «Любовь на двоих», «Горький мед», «Мои финансы поют романсы», «Капитан Каталкин». В 90-х годах Александр Буйнов находился на вершине своей славы, его знали и любили многие русскоязычные слушатели. Но он желает достичь большего, стать настоящим режиссером своих гастрольных туров.
Для этого необходимо специальное образование. В 1992 году он окончил театральный ВУЗ, представив в качестве дипломной работы свой сольный концерт под названием «Капитан Каталкин». Мероприятие проходило в Санкт-Петербурге, в зале «Октябрьский». После получения профильного образования Александр много раз самостоятельно режиссировал собственные туры. Так, в 1994 году он гастролирует по стране с туром «Во, жизнь довела! В 1996 году певец принимает участие в концертном турне, которое проводилось в поддержку Бориса Ельцина. Коммуникабельный, приятный в общении певец со временем завел множество полезных знакомств в музыкальных кругах. Был период, когда он работал с Игорем Крутым, в сотрудничестве с этим известным композитором была создана интересная программа под названием «Острова любви». Александр Буйнов на концерте Постепенно популярность Александра Буйнова стала падать.
Но при этом в музыкальных кругах его до сей поры считают одним из «классиков» отечественной эстрады, он — желанный гость на любом мероприятии. Солист не закончил свою музыкальную карьеру, он выпускает новые сборники песен, гастролирует по стране. Многие свои песни Буйнов записывает в компании с другими отечественными исполнителями. Певец проявил себя и как киноактер.
Естественно, я отвезла его домой. Он на прощание взял мой телефон и пообещал: «Я позвоню... Так прошло недели две... У меня просто в голове все помутилось.
Я не жила все это время - похудела, не могла ничего делать, ни о чем думать. Мне первый раз в жизни мужчина не перезвонил сразу... До этого звонки следовали тут же, только у меня не было времени встретиться... А в случае с Буйновым все произошло наоборот. Но, как оказалось, «Веселые ребята» просто уехали на гастроли. И в тот момент, когда мне казалось, что ожидание стало вечным и мое сознание готово разорваться на части, раздался звонок. Я, по-моему, прыгала до потолка, голос срывался. Другой бы позвонил через две недели - я бы уже забыла, как его зовут.
А тут все помнила... И не скрывала, что безумно счастлива его слышать. Встретились в тот же день. Но в постель легли только недели через две. Сдержанные манеры Буйнова навели меня на мысль, что он, возможно, импотент. Но это не имело значения. Даже если это так, все равно я была бы счастлива только оттого, что нахожусь рядом с ним, что мы можем разговаривать. А темы для разговоров у нас были всегда.
Мне с ним сразу было очень интересно... В Буйнове вообще нравилось все: как он говорит, как ходит, во что одет... Хотя одет он был просто. У меня произошло помутнение рассудка, которое не проходит и по сей день. Уже двадцать четыре года... Гете писал: «Верность в любви - это гениальность в любви». Когда я это прочитала, подумала: быть верной, когда тебя заставляют, когда есть какое-то давление и приходится сопротивляться, - наверное, это гениальность. А каким словом определить состояние, когда тебя никто не заставляет, а хранишь верность?
У нас с Буйновым начался совершенно сумасшедший роман. Мы встречались каждый день... Мне необходимо было его присутствие двадцать четыре часа в сутки. Помню, когда он был на гастролях, я набирала полную ванну воды и стирала его рубашечку. Одну рубашку... Одни носочки... Получала от этого колоссальное удовольствие. Он до сих пор вспоминает: «Ты меня тогда, наверное, сильно любила, потому что последние лет двадцать этого не делаешь...
Денег проговаривали по межгороду безумное количество! Могли полночи на проводе провисеть... Но ведь Александр был женат, у него росла дочка... Но я ведь замуж за него не собиралась! Просто влюбилась. И совершенно не задумывалась, чем это кончится. Условий никогда не ставила: «Если не бросишь жену, я с тобой встречаться не буду». Все шло, как шло.
И в один день ситуация сама разрешилась... Дома он говорил, что едет на гастроли, а сам оставался у меня. Но его с женой не связывали те ниточки, которые держат человека в семье. Они не были созданы друг для друга... У них приключился случайный роман во время гастролей Саши в Сочи. Они были близки одну ночь. Потом он уехал... А через несколько месяцев она его нашла и сказала, что ждет ребенка.
Свадьба была на девятом месяце... По моему глубокому убеждению, жениться не любя, лишь из соображений порядочности - неправильно. Потому что пройдет время - и от этого человека все равно уйдешь. А ему будет вдвойне больнее. У них родилась дочка. Но брак, в котором нет любви, спасти не может ничто. Даже ребенок, который говорит: «Папа, не уходи... Но Буйнов долго терпел.
Он ушел от жены, когда дочке было тринадцать лет. Она звонила мне, кричала, угрожала... Но с подростка, какой спрос? Я прекрасно понимала: она ненавидит меня, потому что считает, что я увела отца от матери. Она же не знала, что увести мужчину, когда он не хочет, невозможно... Хорошо помню день, когда наступил перелом. Мы ехали на машине. Я вдруг остановилась и говорю: «Слушай, наверное, нам надо расстаться...
Да, мы любим, друг друга, стремимся друг к другу, но ты несвободен, и рвать тебя на части я не буду... Выходи из машины... Для него мои слова прозвучали как гром среди ясного неба... Он вышел. У меня тут же хлынули слезы. Резко рванула с места и поехала, куда глаза глядят. И когда уже была далеко, вдруг подумала: что же я наделала? Ударила по тормозам, развернулась - и в обратную сторону...
Подъезжаю - а Буйнов как стоял на том месте, где я его оставила, так и стоит... Я его потом спросила: «А почему ты стоял? У каждого человека бывает такой момент, когда надо сделать выбор. Это доли секунды, которые на самом деле решают все. И Буйнов остался со мной... У Саши ведь до меня была точно такая же ситуация выбора, и тогда он остался в семье... У него случился роман с солисткой «Веселых ребят». Долгий гастрольный роман.
И в какой-то момент она ему сказала: «Или ты остаешься со мной, или с женой... Но там дочка в слезы: «Папа, ты нас не бросишь... Сил не хватило. А ко мне на съемную квартиру приехал без вещей, в чем был. Сказал: «Я больше не уйду... Она видела, что я девушка с непростым характером, как и ее сын. Однажды у нее вырвалось: «Господи, неужели ты сможешь с ним справиться? Мы просто научились понимать друг друга.
Это гораздо важнее, чем справляться друг с другом. И сейчас я могу вывести формулу, что такое любовь: это когда после самой большой ссоры не остается осадка. Когда ты это в себе не носишь. Когда после самой большой грозы он прикасается к твоим волосам - и ты понимаешь, какое же это счастье... В 1967 году Буйнов дебютировал в группе «Скоморохи» в качестве клавишника. Кроме Александра в семье воспитывали еще двух сыновей. Семья Буйновых жила в районе, где было очень много «шпаны», в Большом Тишинском переулке. В начале 60-х годов прошлого века Александр Буйнов закончил музыкальную школу.
Там он проучился семь лет. В это же время семья Буйновых переехала на улицу Марии Ульяновой. В 9—м классе Буйнов с двумя одноклассниками организовали ансамбль «Антианархисты». А в 1966 году Буйнов познакомился с Александром Градским, в то время молодым композитором. Буйнов играл на фортепиано. После была армия. Александр Буйнов попал в инженерные войска на Алтай. Часть располагалась в степи, и до ближайшего населенного пункта было километров одиннадцать.
Певец Александр Буйнов признался, что у него есть внебрачный сын от девушки из Венгрии, с которой 25 лет назад у него был курортный роман. В середине 70-х годов Александр успел жениться второй раз и даже обзавестить дочкой Юлей. Тем не менее, на протяжении всего брака у певца были постоянные гуляния «налево». Буйнов вспоминает, как в 25 лет влюбился в женщину, которая была гораздо старше его самого. Скандальная семья Александра Буйнова Я всех любимых помню и к каждой испытываю почтение…» , — вспоминает Александр Буйнов. В 1992 году артист закончил Российскую академию театрального искусства то есть ГИТИС и получил диплом по специальности «режиссер-постановщик». Буйнов находу выпрыгнул из машины и чудом избежал повреждений. Что касается творчества артиста, то коллектив «Скоморохи» Буйнов покинул из-за ухода в армию.
После демобилизации певец продолжил заниматься музыкой, но уже в группе «Аракс». А затем перешел в коллектив «Цветы». Александр Буйнов: «Я окончил музыкальную школу и учился в музучилище Ансамбль вместе с Александром Буйновым записал не одну песню-хит. Наград, премий и званий Буйнова не пересчитать. В 2005 года Александр Буйнов открыто высказал свою позицию по судебному процессу Ходорковского и подписался под письмом «В поддержку приговора бывшим руководителем «Юкоса». В данном случае это был я», — признается Александр Буйнов От дочери есть внук Александр ноябрь 2005 , внучки Дарья и Софья 2006 , все они носят фамилию Буйновы. Третья жена с 1985 года - Буйнова дев. Гутман Елена Алёна Рафаиловна род.
Наша губа была такой суровой, что к нам в степь возили аж за 50 километров из города особо провинившихся ракетчиков — для обычных случаев у них и своя была. На нашей губе — настоящие тюремные законы, злющий комендантский взвод. Рассказ — как раз об их издевательствах. Как нас там занимали «общественно полезным трудом»: лопатами грузим снег на сани, тащим втроем в другой угол двора, выгружаем. Когда весь снег перевезем — тащим его же обратно. Или как нам отбой за 10 секунд устраивали. Представьте: построение в коридоре, и вот звучит эта команда, и все 30 человек должны протиснуться в двери камеры. А они стоят с секундомером.
И еще надо успеть сапоги скинуть — бывало, часов до двух ночи тренировались выполнять команду «отбой» за 10 секунд. А в шесть — подъем. Вот такой день и описан в моем рассказе…» На этот раз Буйнова продержали на «губе» около полутора месяцев, но он и этому был рад. Ведь могли передать дело в трибунал, и прощай дембель, до которого оставалось буквально чуть-чуть — пара месяцев. В Москву Буйнов приехал в ореоле «диссидента» и с молодой женой. Однако то ли Москва не глянулась супруге Буйнова, то ли сам он сильно изменился в столичных условиях его вновь закрутили друзья, музтусовка , но их семейная жизнь вскоре благополучно завершилась. После армии Буйнов решил серьезно заняться музыкальным образованием и определился на учебу в училище имени Гнесиных. Кроме этого, он продолжил и свою сценическую деятельность.
Но почему Буйнов не остался в родных для него «Скоморохах»? Послушаем его собственный рассказ на этот счет: «Вспоминается единственное письмо в армию от Градского. Саша писал, что «все скурвились, что все дерьмо кругом и что «Скоморохи» разваливаются. Короче говоря, быстрей возвращайся! А все эти юношеские задорные дела насчет денег в общую кассу так и остались задором, потому что мы до сих пор не знаем, куда наши деньги делись. Скорее всего остались в диване у Градского, у нашего бессменного «банкира». После гастрольной поездки в Куйбышев деньги наши также разошлись. Сначала Градский не хотел нам платить, потом заплатил какую-то мизерную сумму.
Он, как любил утверждать, всегда думал о будущем группы, но оказалось, не о нашем будущем, а о своем, поскольку, будучи менеджером с нашего согласия, он автоматически и самих «Скоморохов» как творческую единицу выдавал за сугубо свой удел. В общем, дело кончилось распадом старых «Скоморохов», а новые, как известно, толком не состоялись…» В «Араксе» Буйнов встал на свое привычное место — за орган. Группа тогда была в зените славы, исполняла как композиции зарубежных исполнителей Карлоса Сантаны, «Лед Зеппелин», «Дип пёпл», «Тен йиэз афте» , так и свои собственные «Мемуары», «Маменьку», «Шелковую траву» и др. В «Араксе» Буйнов отыграл целый год — с лета 1972-го по лето 1973-го. Затем волею судьбы он оказался в одном из самых популярных вокально-инструментальных ансамблей страны — «Веселых ребятах» под управлением Павла Слободкина. Тогда же в группе появилась и новая солистка — Алла Пугачева. Причем не без активного участия Буйнова. Далее послушаем его собственный рассказ: «Году в 74-м или 75-м «Веселые ребята» выступали в Сибири.
И вот там, в каком-то Дворце спорта, я обратил внимание на одну певицу, такую хорошенькую, рыженькую девчонку: она выходила петь в мини-юбочке, ножки, фигурка — все было в полном порядке… И я с ходу в нее влюбился. А когда она запела «Я прощаюсь с тобой у последней черты…», я вообще сомлел. До этого я ее не только нигде не видел, но и никогда о ней не слышал, хотя она и вращалась, как потом выяснилось, в московских эстрадных кругах. Короче, я сразу на нее так «запал», что тут же познакомился… — Саша Буйнов! Мы быстро прониклись взаимными симпатиями. Подогреваемый чувствами, я не мог мириться с тем, чтобы такая яркая песенная звезда продолжала и дальше оставаться прикрытой тучами эстрады, и поэтому стал агитировать своих друзей по «Веселым ребятам» сходить послушать мою новую знакомую, надеясь с их помощью устроить ее в наш ансамбль. И вот я всех ребят потащил смотреть Пугачеву. Никому из них она тоже не была известна, но уже после первого прослушивания мы все от ее пения просто балдели.
И хотя она пела только одну песню, потрясла всех и сразу. А про меня и говорить не стоит… Кончилось тем, что всем составом мы пошли к руководителю «Веселых ребят» Павлу Слободкину и предложили взять ее к нам. К общей радости, оказалось, что он тоже ее приметил и уже вел с ней переговоры. Короче, получилось так: и мы хотели с ней работать, и она — с нами, и Слободкин во всех отношениях был «за». Первое время после прихода в ансамбль «Веселые ребята» Пугачевой карьера коллектива шла в гору. Однако уже через год начались первые трения. По словам самого Буйнова, «на семейной почве». Дело в том, что между Пугачевой и Слободкиным установились близкие отношения, и это обстоятельство стало сказываться на репертуарной политике ансамбля.
Пугачева стала «тянуть одеяло» на себя, и вскоре остальные участники группы из самостоятельных музыкантов превратились в ее аккомпаниаторов. Естественно, такое положение дел стало их не устраивать, и они все чаще стали выражать свое неудовольствие. Далее приведу отрывок из книги А. Белякова «Алка, Аллочка, Алла Борисовна»: «В «Веселых ребятах» безо всякого энтузиазма восприняли тот факт, что теперь ансамбль стремительно становился как бы приложением к Пугачевой. Летом 1976 года, когда Аллу снова пригласят на «Золотой Орфей», но уже в качестве почетного гостя, «Веселые ребята» будут фигурировать именно как ее аккомпанирующий состав. Начались затяжные выяснения отношений. Так в первую очередь считал Саша Буйнов. В знак протеста они ушли, сказав, что хотят работать в ансамбле, а здесь все делается только для Пугачевой.
Надо заметить, что Алла действительно боролась с другими артистами, которые у нас пели. Она всегда ясно видела перед собой самую вершину олимпа и шла туда прямой дорогой. Я тогда сказал Буйнову, что если он захочет вернуться, то ему придется от самого угла улицы идти и кричать: «Я не прав! Я не прав! Однако пребывание Буйнова в новом коллективе продлилось недолго — всего три месяца. Почему так мало? Дело в том, что на момент его прихода в группе разгорелся очередной административный скандал — руководство Московской филармонии, к которой были прикреплены «Цветы», решило сменить в коллективе художественного руководителя. Вместо Намина на эту должность был рекомендован «ветеран» группы Александр Лосев.
Однако другие участники коллектива внезапно выступили против этой кандидатуры и взамен выдвинули свою — только пришедшего в коллектив Александра Буйнова. Тот же, в свою очередь, заявил, что пришел в коллектив заниматься музыкой, а не администрированием, и от своего выдвижения отказался. Но музыканты настаивали на своем, и скандал не затухал. В конце концов ситуация сложилась настолько нерабочая, что Буйнов счел за благо вообще уйти из ансамбля. Некоторое время после этого Буйнов просидел дома, мучась вынужденной безработицей. А затем ему внезапно позвонил трубач «Веселых ребят» Александр Чиненков и предложил вернуться назад в родной коллектив. Не принять это предложение Буйнов посчитал сумасшествием. Последовало несколько гастролей по заграницам.
Затем из коллектива ушла Пугачева, и «Веселые ребята» вновь стали чисто мужским коллективом. Самой удачной их пластинкой тогда стал «Музыкальный глобус» — русский вариант английских и французских хитов. В начале 80-х в группе произошли кардинальные изменения состава, которые благотворно сказались на качестве игры ансамбля. В таком составе была записана одна из первых в Союзе кассетных рок-работ под названием «Банановые острова». Рассказывает А. Глызин: «Работа над «Банановыми островами» была, пожалуй, самым светлым воспоминанием за все время работы в «ВР». Это был период подъема группы. Никто не верил, что «Острова» записали «Веселые ребята»… Слободкин знал, что мы записываем «Острова».
И дал на это «добро». Хотя держался в стороне. Вышла запись. На концертах мы играли и «Мальчика Бананана», и все остальное. Пел Сережа Рыжов. Тогда у «ВР» был, пожалуй, самый сильный состав. И нам казалось, что наконец-то все свершилось и мы нашли свой единственный и правильный путь. Юра Чернавский предложил тогда работать в этом стиле и дальше.
Но начал разрастаться скандал. Тогда это было модно — учинить скандал какой-нибудь группе за какую-нибудь «вольную» запись. Руководство ансамбля нажало на тормоза, жутко перепугавшись. Из группы ушли Рыжов и Китаев. Все развалилось…» После ухода Рыжова и Китаева в коллектив были набраны новые музыканты, а «майку лидеров» надели на себя Буйнов который к обязанностям аранжировщика и клавишника группы прибавил еще одну — вокалиста и Глызин. Именно с ними были связаны главные хиты «Веселых», появившиеся на свет в следующие пятилетие. Вспомним хотя бы «Бродячих артистов» 1984 , «Не волнуйтесь, тетя», «Бологое», «Автомобили», «Чертаново», «Баня» все — 1986-й и др. Что касается личной жизни певца, то она проходила довольно бурно.
Композитор был молод, но уже успел приобрести известность, он позвал Буйнова в свою группу. Гастроли прошли успешно. Начинающего музыканта призвали в армию. Демобилизовавшись, музыкант вошёл в группу «Аракс», потом перешёл в ансамбль «Цветы», а очень долгое время сотрудничал с группой «Весёлые ребята». Буйнов был клавишником, а популярный коллектив поделился с молодым начинающим певцом своей славой. Концерты, клипы, гастроли по Советскому Союзу и по зарубежным странам. Этот опыт для будущего артиста был неоценим.
Позже Буйнов стал вокалистом в других коллективах, а через некоторое время создал собственный балет «Рио», набрал музыкантов и начал руководить самостоятельно гастрольными концертами. Популярность Любители песен в стиле, в котором работает Буйнов, знают почти все его шлягеры наизусть. Став популярным в народе, обретя своих верных поклонников, Александр решает получить профессию режиссёра, для чего поступил в ГИТИС. В последний год обучения певец организовал свой сольный концерт в качестве дипломной работы в культурной столице. С тех пор он перестал нуждаться в режиссёрских услугах, всеми своими программами он занимался лично сам. А одну из программ он помогал готовить совместно с Игорем Крутым. Личная жизнь Александра Буйнова Любовных похождений у Буйнова было не счесть, а официальных зарегистрированных браков три.
С первой супругой Любовью Вдовиной Александр познакомился, служа в армии, ей тогда было тогда семнадцать лет. Брак зарегистрировали, но детей не родили, прожили супруги вместе всего 2 года.