Новости сколько кораблей в черноморском флоте

РИА Новости: украинские корабли в Севастополе не станут передавать Черноморскому флоту.

«Калибры» хороши, но и проблем достаточно

С 2014 года Черноморский флот Российской Федерации активно пополняется боевыми кораблями и подводными лодками. Уже несколько недель корабли Черноморского флота не выходят в открытое море и прячутся в портах, чтобы защититься от морских беспилотников ВСУ. Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, уже согласован план приема в состав Черноморского флота четырех новых боевых кораблей. Долгожданное пополнение Черноморского флота крупными боевыми кораблями. Работа по увеличению количества боевой техники Черноморского флота продолжается. До конца года на баланс передадут 30 единиц техники, в том числе 12 кораблей и судов.

Миф о непобедимости почти разрушен. Что осталось от Черноморского флота России?

Теоретически это должно было позволить изменить характер вращения винтов и устранить проблему с управляемостью БДК проекта 11711 при движении задним ходом. В случае успешных испытаний на «Моргунове», спущенном на воду 25 мая 2018 г. Достройка «Моргунова» тоже шла с задержками, хоть и не с такими заметными как у «Грена». Первоначально ввод в строй второго БДК проекта 11711 ожидался в 2019 году. На практике же под самый занавес 2019-го удалось лишь закончить швартовые испытания «Моргунова» и приступить к ходовым испытаниям корабля. Другое дело, что «десантники» проекта 11711 имели шанс стать куда более удачными кораблями… Ну, да что уж теперь об этом говорить. Главное - сделать необходимые выводы и не повторять единожды уже совершённые ошибки, верно? Судя по всему, необходимые выводы из истории создания БДК проекта 11711 действительно были сделаны.

Когда «Грен» уже прибыл к месту несения службы на Северный флот, а «Моргунов» ещё продолжал проходить испытания на Балтике, 9 апреля 2019 года стало известно, что на «Янтаре» будет заложена ещё одна пара БДК проекта 11711. Действительно, 23 апреля 2019 года в Калининграде состоялась церемония закладки для ВМФ России одновременно двух новых больших десантных кораблей - «Владимир Андреев» и «Василий Трушин». Важная деталь - эти корабли строились не по базовому проекту 11711, а по уже серьёзно скорректированному. В частности, полное водоизмещение «Андреева» и «Трушина» выросло до 8 тыс. Продолжение этой истории, как мы уже знаем, последовало 30 ноября 2023-го в виде анонса закладки на «Янтаре» ещё двух больших десантных кораблей модернизированного проекта 11711. Логика подсказывала, что вслед за постройкой «черноморцев» нельзя было исключать закладку ещё одной пары БДК модернизированного проекта 11711 для Балтийского флота. Если это предположение оказалось бы верным, то ВМФ мог бы рассчитывать на получение в сумме 8 больших десантных кораблей базового и модернизированного варианта проекта 11711.

Однако реальность превзошла даже самые смелые мои предположения. В период до 2035 года эту серию планируется увеличить и выпустить ещё семь кораблей». Итого - 11 новых БДК! Но и это еще не всё. Эта идея, дополненная осознанием потери заказанных во Франции «Мистралей», а также необходимостью иметь в составе отечественного ВМФ десантные вымпелы, способные осуществлять «загоризонтную высадку» и «вертикальный охват», привела к тому, что в 2019 году АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» получило заказ на проектирование универсальных десантных кораблей проекта 23900, имевших полное водоизмещение 40 тыс. По данным от февраля 2021 года, ввод в строй обоих УДК ожидается в 2027-2028 годах. Проходила информация о том, что решение о продолжении строительства УДК проекта 23900 будет принято по итогам эксплуатации «Рогова» и «Москаленко» ничего удивительного - при постройке БДК проекта 11711 имела место похожая практика.

Драматичная история создания первых двух БДК проекта 11711, в конце концов, дала путёвку в жизнь более крупным и совершенным десантным кораблям отечественного ВМФ.

Как сообщили представители оборонного ведомства, в дальнейшем морские беспилотники двигались по зоне безопасности «зернового коридора», после чего изменили маршрут в направлении российского пункта базирования кораблей в Севастополе. Вместе с тем, координаты движения одного из морских беспилотников указывают точку старта в морской акватории зоны безопасности «зернового коридора» в Чёрном море. Напомним , 9 октября корабли Черноморского флота в Севастополе атаковали девять летательных беспилотников и семь автономных морских беспилотных аппаратов. Семь из 16 дронов сбили.

Ситуация подчеркивает нерешительность и вызовы, стоящие перед Россией на Крымском полуострове. Военное положение или режим контртеррористических операций пока не введены в регионе или отдельных районах, и на берегу продолжают отдыхать туристы, несмотря на близость боевых позиций. Симметричных ответов так и не поступает от России. Все значимые украинские центры принятия решений до сих пор не тронуты. Глава украинского Главного управления разведки ГУР выразил уверенность в том, что Российский Президент Владимир Путин не способен оказать влияние на ситуацию. В своем заявлении он сказал: "А что сделает Путин? Он снова расстроится. Что он может сделать? Вопрос не в том, будем ли мы атаковать или не будем.

И, хотя крылатые ракеты с территории Украины до Новороссийска не добивают, украинские воздушные и морские дроны дотянуться туда могут вполне уверено. Можно не сомневаться, ВМСУ под британским руководством, этим займутся методично и настойчиво. А значит, перед командованием флота стоит задача сломать эту стратегию. Стратегически эта задача решается сухопутным наступлением на Николаев и Одессу и отрезанием Киева от моря как такового, но едва ли это наступление начнётся в ближайшие недели. Второй путь формирование собственного воздушного флота БПЛА, способного патрулировать черноморскую акваторию и атаковать любые украинские морские цели.

Передислокация кораблей Черноморского флота из Севастополя в Новороссийск — детали

В результате удара были поражены крупные десантные корабли «Ямал» и «Азов», а также центр связи и ещё несколько объектов инфраструктуры Черноморского флота России. Балтийский флот может отправить в Чёрное море четыре малых ракетных корабля проекта 22800 "Каракурт". ГУР Украины заявило о якобы "критических повреждениях" большого десантного корабля "Ямал" Черноморского флота России в результате ракетной атаки на Севастополь в ночь на 24 марта. Украина нанесла удар по еще одному кораблю Черноморского флота. Патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" мог затонуть после атаки украинских катеров-камикадзе.

Россия может потерять Черноморский флот к 2025 году, а затем и Крым если не применит ТЯО?

Уже понесший крупнейшие потери со времен Второй мировой войны Черноморский флот России лишился еще одного крупного корабля в результате удара Вооруженных сил Украины. Однако Черноморский флот продолжает оперировать в регионе, сохраняя в своем составе значительное количество кораблей различного класса. Важными обстоятельствами развития инфраструктуры Черноморского флота стали быстрое наращивание группировки войск на Крымском полуострове и наличие необходимых производственных мощностей для постройки необходимого количества кораблей. Затраты на содержание кораблей и личного состава Черноморского флота не оправдываются результативностью их применения. В результате удара были поражены крупные десантные корабли «Ямал» и «Азов», а также центр связи и ещё несколько объектов инфраструктуры Черноморского флота России.

В Минобороны РФ раскрыли подробности атаки на корабли Черноморского флота

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Ибо - дорого и сложно. Альтернативный и относительно дешёвый вариант постройки для ВМФ войскового транспорта в корпусе какого-нибудь ролкера тоже интереса у командования Флота не вызвал. На смену старым БДК хотелось получить новые «десантники», но под какие конкретно задачи?

Тут полной ясности, похоже, не имелось. Посему техническое задание для нового корабля получилось достаточно расплывчатым. Уже одно это могло расцениваться как тревожный сигнал о том, что процесс постройки головного БДК нового проекта лёгким и быстрым стать не обещает… Проектирование будущего «десантника» проекта 11711 по техзаданию ВМФ России стартовало в Невском проектно-конструкторском бюро ПКБ в 1998-м. Поскольку финансы на тот момент откровенно «пели романсы», постольку сначала речь вообще шла о постройке чего-то совсем небольшого типа нового среднего десантного корабля водоизмещением чуть больше тысячи тонн.

Но довольно быстро здравый смысл возобладал, да и средства, видимо, нашлись, так что проект нового десантного корабля переформулировали именно в проект БДК. Ради ускорения проектирования решено было использовать для нового БДК размерения и обводы корпуса отлично зарекомендовавшего себя БДК проекта 1171 строились в 1964-1975 годах. Это ограничило стандартное водоизмещение будущего нового БДК до 5 тыс. Впрочем, имелись и отличия: две носовая и кормовая надстройки вместо одной, вертолётный ангар, пара вертолётов Ка-29, а также улучшенные условия обитания экипажа и десанта.

После чего началась чехарда. Командование ВМФ неоднократно меняло свой взгляд на желательный облик «Грена», что приводило к постоянным корректировкам проекта уже начатого постройкой корабля. Например, изначально вооружение БДК должно было включать 100-мм артустановку А-190М, пару зенитно-артиллерийских комплексов «Палаш» и пару же пусковых установок реактивной системы залпового огня А-215 «Град-М». Однако затем всё это великолепие «съёжилось» до одной 30-мм автоматической артустановки «Дуэт» с двумя шестиствольными вращающимися орудиями АО-18, пары 30-мм шестиствольных автоматических артустановок АК-630М, пары 14,5-мм тумбовых пулемётных установок «Жало» и комплекса выстреливаемых пассивных помех.

Исходно планировалось, что БДК станет высаживать технику на берег «бесконтактно». То есть, не доходя до берега, корабль будет вставать на якорь, опускать носовую аппарель и наводить от неё до берега понтонный мост. Затем от идеи «бесконтактности» отказались. Потом к ней вернулись.

Потом… Ну, в общем, вы поняли. Всё это раз за разом «резало» проект и сам строящийся корабль «по живому», отодвигая сроки готовности «Грена». Одновременно в конструкцию корабля стали внедрять стелс-технологии. Одновременно начались перебои с финансированием.

Одновременно в России стали подумывать о приобретении у Франции универсальных десантных кораблей УДК типа «Мистраль», что ставило под вопрос необходимость достройки головного БДК проекта 11711.

Эти ограничения были отменены Лондонской конвенцией 1871 года. После Октябрьской революции 1917 года при отходе белогвардейских войск генерала Врангеля из Крыма свыше 130 кораблей и судов были уведены за границу. В 1921 году было принято решение о восстановлении Черноморского флота. За 1929-1937 гг. ЧФ получил более 500 боевых кораблей различных классов, сотни боевых самолетов. За годы Великой Отечественной войны ЧФ провел 24 десантные операции, было потоплено 835 кораблей и судов противника, 539 повреждено.

Героическая оборона Севастополя в годы войны известна далеко за пределами России. В послевоенные годы на вооружение флота поступили новые корабли и боевая техника, позволившая кораблям выходить в дальние походы.

Патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" мог затонуть после атаки украинских катеров-камикадзе. Официальных комментариев от Минобороны РФ нет. По информации военкора Михаила Звинчука, около полуночи "Сергей Котов", который стоял на боевом дежурстве к югу от Керченского пролива, был атакован пятью безэкипажными катерами ВСУ. Отмечается, что удар был подготовлен. Перед атакой катера дрейфовали в центральной части Черного моря. По мнению Звинчука, катера-камикадзе попали в патрульный корабль, потому что такие суда не оснащены нужными средствами защиты.

Наши проекты

  • ВМС: Украинские войска вывели из строя около трети российского флота
  • По кораблю в месяц. Реальны ли планы строительства ВМФ России на 2024 год
  • Ваш комментарий будет первым
  • ВСУ поразили или уничтожили уже треть Черноморского флота России
  • Шойгу отчитался Путину о потере четвертого большого десантного корабля Черноморского флота

ВМС: Украинские войска вывели из строя около трети российского флота

Последнее очень важно в контексте возможной модернизации корабля и повышения его ударных возможностей», — подчеркнул аналитик. В интервью «Красной звезде» Виктор Соколов добавил , что корабли Черноморского флота принимают участие в специальной военной операции, выполняют боевые и специальные задачи. В частности, ракетами морского базирования «Калибр» за время проведения СВО были нанесены удары по более чем 180 важным объектам противника. Основными целями являлись радиолокационные станции систем ПВО, пункты временной дислокации подразделений ВСУ, склады ракетно-артиллерийского вооружения, нефтебазы, склады ГСМ, авиабазы, железнодорожные станции», — сказал командующий ЧФ. В св оё время военный эксперт Александр Мозговой в эфире телеканала «Звезда» отмечал, что «Каракурты» призваны заменить советские ракетные катера проекта 12411 «Молния», МРК проекта 12341 «Овод» и сторожевые фрегаты проекта 11356 «Буревестник».

Как отмечается на сайте ЦМКБ, корабли серии 22800 предназначены для поражения критически важных объектов противника в береговой зоне, уничтожения боевых надводных кораблей, судов и катеров самостоятельно и во взаимодействии с другими силами, а также для поражения искусственных стационарных и плавучих объектов противника. Кроме того, «Каракурты» могут отражать удары средств воздушного нападения. По информации Минобороны РФ, надстройки и корпус эти х кораблей выполнены по технологиям пониженной отражающей способности, что позволяет снизить радиолокационную заметность МРК. Длина малого ракетного корабля достигает 67 м, ширина — 11 м.

Водоизмещение в различных вариантах составляет от 860 до 900 т. Дальность хода составляет от 2,5 тыс. Численность экипажа составляет 39 человек.

ВСУ поразили или уничтожили уже треть Черноморского флота России 27. В результате удара были поражены крупные десантные корабли «Ямал» и «Азов», а также центр связи и ещё несколько объектов инфраструктуры Черноморского флота России. Космические снимки с места событий подтверждают эти данные. Согласно официальным данным, десантные корабли не были полностью уничтожены, однако полученные повреждения являются критическими, и корабли надолго выведены из строя.

Августинович Датой рождения Черноморского флота считается 13 мая 1783 года, когда 11 кораблей Азовской флотилии вошли в бухту у села Ахтиар впоследствии Севастополь, военный порт и главная база флота , вскоре к ним присоединились 17 кораблей Днепровской флотилии. Документом, формально закрепившим образование ЧФ, стал указ императрицы Екатерины II от 24 августа 1785 года о создании Черноморского адмиралтейского правления и утверждении штата флота в составе 12 линейных кораблей, 20 фрегатов, 5 судов и 8 транспортов, с общей численностью личного состава 13 504 человека. Первым главнокомандующим флотом стал наместник императрицы на юге России генерал-фельдмаршал князь Григорий Потемкин. Эти ограничения были отменены Лондонской конвенцией 1871 года. После Октябрьской революции 1917 года при отходе белогвардейских войск генерала Врангеля из Крыма свыше 130 кораблей и судов были уведены за границу. В 1921 году было принято решение о восстановлении Черноморского флота. За 1929-1937 гг. ЧФ получил более 500 боевых кораблей различных классов, сотни боевых самолетов.

С момента начала эксплуатации Волго-Дона в советских СМИ упор делали на описании той выгоды, которую дает народному хозяйству использование нового водного пути. Однако за экономическими «плюсами» прорисовывались и незаметные обывателю «плюсы» военные. Строительство канала открыло дорогу для переброски кораблей и катеров из Азовского и Черного морей в Каспийское и наоборот. Таким образом, силы двух военно-морских группировок - Черноморского флота и Каспийской флотилии теперь могли при необходимости оперативно дополнять друг друга. Последняя по времени подобная операция была проведена более года назад. В апреле 2021-го через Волго-Донской канал в Азовское и далее в Черное море прошел отряд из 15 «каспийцев». В их числе были артиллерийские и десантные катера, а также малые ракетные корабли, способные нести ракеты «Калибр». Как объяснили тогда военные эксперты, подобный «рейд» является сложной операцией, однако переброска сил флота с одного театра их возможных действий на другой — это очень важный стратегический маневр, помогающий обеспечивать национальную безопасность России. Весной 2021 года еще не было и намека на проведение российскими Вооруженными силами спецоперации на Украине. Однако уже тогда специалисты в своих комментариях подчеркивали, что переброска с Каспия на Черноморский театр дополнительных кораблей, вооруженных «Калибрами», дает большие дополнительные возможности, с которыми обязательно должны считаться руководители соседней Украины, которые тогда проводили весьма агрессивную политику по отношению к республикам Донбасса, подогревая градус напряженности в этом регионе и провоцируя Россию. С тех пор ситуация радикально изменилась. В ходе спецоперации, меньше чем через месяц после ее начала, российские Вооруженные силы задействовали крылатые ракеты морского базирования для нанесения точечных ударов по объектам ВСУ, по военным предприятиям, где восстанавливалась поврежденная украинская боевая техника. Обстрел высокоточными «Калибрами» вели, в том числе, и с кораблей Каспийской флотилии. Совсем скоро, во время празднования Дня Военно-морского флота, многочисленные зрители и гости этого праздника в Петербурге смогут среди другой флотской техники увидеть на параде и «гостя с юга» - малый ракетный корабль «Углич».

12 кораблей и судов получит Черноморский флот до конца года

Корабли Черноморского флота покинули Севастополь и перебазировались в Новороссийск и Феодосию. Уже понесший крупнейшие потери со времен Второй мировой войны Черноморский флот России лишился еще одного крупного корабля в результате удара Вооруженных сил Украины. Корабли Черноморского флота ВМФ России 2022 год. Активность широкого арсенала стратегической авиации вкупе с потенциальной работой сразу нескольких родов военно-морского флота применялась российской армией лишь трижды – в день начала спецоперации. Уже несколько недель корабли Черноморского флота не выходят в открытое море и прячутся в портах, чтобы защититься от морских беспилотников ВСУ. Так что факт остается фактом: для Черноморского флота тыловых районов в самом южном нашем море уже не осталось.

ГИБЕЛЬ РУССКИХ КОРАБЛЕЙ НЕ ПРОСТИЛИ.

Корвет «Меркурий», заводской № 1007 проекта 20380 II подсерии, 30-я дивизия надводных кораблей ЧФ. Корабли Черноморского флота покинули Севастополь и перебазировались в Новороссийск и Феодосию. Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. новости, черноморский флот вмф россии, севастополь, новороссийск, порт, россия, логистика, корабль. Корабли Черноморского флота покинули Севастополь и перебазировались в Новороссийск и Феодосию.

Черноморский флот до конца года получит 12 кораблей и судов

Перейти в фотобанк Читать в Решение о переброске части судов Черноморского флота из Севастополя в Феодосию и Новороссийск связано исключительно с вопросами логистики. Об этом рассказал в интервью изданию Украина. Тем более, у России теперь появились базы на Азовском море в Мариуполе и Бердянске, рассказал эксперт.

Корабельный состав Черноморского флота 2021. МРК Грайворон проекта 21631. Малый ракетный корабль Грайворон 21631.

Военно-морской парад в Санкт-Петербурге. Военно-морской парад в Санкт-Петербурге 2021. Военно-морской парад в Санкт-Петербурге 2022. Российские корабли. Российский флот.

Корабли Черноморского флота. Эсминец США. Навал в черном море на американский корабль 1988 видео. Американский эсминец Бенфолд. Фрегат 11356 Адмирал Эссен.

Адмирал Эссен сторожевой корабль. Корвет 11356. БДК Новороссийск. Десантный корабль Новороссийск. Большой десантный корабль Новороссийск.

Новороссийская военно-морская база 2018. Севастополь корабли Черноморского флота. Корабли ЧФ В Севастополе. Приазовье корабль ЧФ. Русский военный корабль.

Черноморский флот. Черноморский флот 2022. ВМФ России 2023 Тихоокеанский. Адмирал Трибуц корабль. Учения ВМФ России 2023.

ВМФ Владивосток 2023. Черноморский флот 1990. Черноморский военный флот. Корабли ВМФ. Крейсер проекта 1164 Атлант чертежи.

Модернизация проекта 1164 схема. Количество кораблей ВМФ России. Черноморский флот количество кораблей. Черноморский военно морской флот в Севастополе. День флота в Севастополе 33 богатыря.

День Черноморского флота ВМФ. Моряки Черноморского флота. МРК Ингушетия. Ингушетия корабль Черноморского флота. Корветы ВМФ России.

Численность кораблей Черноморского флота России. Черноморский ВМФ России состав кораблей. Севастополь корабли Черноморского флота на рейде. ВМФ России состав 2021. Подводный флот России 2022 состав.

Вооружение ВМФ России состав. Черноморский флот РФ состав численность. Черноморский флот России состав. Каспийская флотилия ВМФ России. Корабли ВМФ России 2023.

ВМФ России 2022. БДК Азов высадка. БДК Куников вооружение. Флагман Черноморского флота крейсер Москва. Флагман ЧФ ракетный крейсер Москва.

Затем от идеи «бесконтактности» отказались. Потом к ней вернулись. Потом… Ну, в общем, вы поняли. Всё это раз за разом «резало» проект и сам строящийся корабль «по живому», отодвигая сроки готовности «Грена». Одновременно в конструкцию корабля стали внедрять стелс-технологии.

Одновременно начались перебои с финансированием. Одновременно в России стали подумывать о приобретении у Франции универсальных десантных кораблей УДК типа «Мистраль», что ставило под вопрос необходимость достройки головного БДК проекта 11711. Два вместо шести? Первоначально предполагалось, что Флот получит «Грен» ещё в 2008-м. Фактически же новый БДК удалось спустить на воду и приступить к его дальнейшей достройке лишь 18 мая 2012 года.

Ситуацию несколько скрашивало то, что в 2010 году завод «Янтарь» получил контракт на строительство ещё одного БДК проекта 11711. Контракт-то завод получил, но… Но тут случились известные события 2014 года в Крыму, которые аукнулись, во-первых, нежеланием Франции отдавать РФ построенные для неё «Мистрали», во-вторых, отказом ряда западных поставщиков отгружать для «Грена» необходимое России оборудование. С другой стороны, решение возникших проблем с импортозамещением вновь сдвинуло вправо сроки готовности головного БДК проекта 11711 и не позволило быстро приступить к закладке второго БДК того же проекта. К лету 2015 г. Вместе эти обстоятельства способствовали тому, что 11 июня 2015-го второй БДК проекта 11711 наконец-то был заложен.

Он получил название «Пётр Моргунов». Однако не самая радостная картина застрявшего у заводского причала «Грена», который на момент закладки «Моргунова» не только всё ещё достраивался, но и продолжал переделываться, явно поубавила флотский оптимизм в отношении БДК проекта 11711. В результате было озвучено решение о сокращении серии новых БДК до «Грена» и «Моргунова» «ввиду принятия решения о создании более крупных кораблей нового поколения». Флоту понадобилось нечто вроде осовремененного варианта советского БДК проекта 1174, способного к «загоризонтной высадке» и «вертикальному охвату». Пока Крыловский государственный научный центр, приободрённый возвращением в ВМФ РФ моды на БДК-вертолётоносцы, устраивал презентации моделей отечественных универсальных десантных кораблей будущего, проходивших под шифрами «Прибой» и «Лавина», на «Янтаре» достраивали «Грена» и строили «Моргунова».

После впечатляющих по своим объёмам средств и сил, затраченных с 1998 года на проектирование и создание БДК проекта 11771, Флот просто обязан был получить хоть что-то!.. Оные проходили, мягко говоря, сложно. Это явствует хотя бы уже из того, что приёмный акт о завершении государственных испытаний «Ивана Грена» удалось подписать только 2 июня 2018 года. По неподтверждённой официально информации, «Грен» испытывал проблемы с остойчивостью, недостаточным сектором обстрела для артустановок, размагничиванием, управляемостью при движении задним ходом… «Грен» возвращался на завод, лечил свои «детские болезни», снова уходил на испытания, обнаруживал новые «косяки», вновь брал курс на завод… Словом, перефразируя «Песню о буревестнике» Максима Горького, упорству храбрых поём мы песню.

В сухом остатке На фоне целой серии неудач широко оживилась дискуссия по поводу судьбы больших кораблей. Не отжили ли они своё и не пора ли им всем на свалку истории? Реакция вполне понятная, но она является скорее эмоциональной, чем рациональной. Большие корабли "хоронят" уже не в первый и даже не во второй раз: в конце XIX века — в связи с развитием торпедного вооружения, в 50-е годы XX века — в связи с появлением противокорабельных ракет. Преодолевая каждый из этих вызовов, надводные корабли становились только больше и злее. Кроме того, есть ряд задач, которые просто невозможно выполнить малоразмерными морскими беспилотниками.

Чем, например, можно заменить большой десантный корабль? А авианосец? Если в составе флота имеются корабли данных классов, неизбежно придётся создавать и фрегаты, и эсминцы, и множество других кораблей. Безэкипажные катера — весьма примитивное и уязвимое для поражения огнём изделие. Смертоносным вундерваффе его делают исключительно запущенное состояние нашего флота и косность больших начальников, столкнувшихся с угрозами, противодействие которым они не изучали в академии пятьдесят лет назад. А это значит, что русскому флоту пришло время меняться. В противном случае — восемь оплаченных британцами групповых атак на каждый корабль не оставляют нам шансов сохранить серьёзные боевые корабли в Чёрном море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий