Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

В Санкт-Петербурге в возрасте 51 года умер вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской группы Markscheider Kunst Сергей ЕФР Ефременко скончался 22 января в реанимации Покровской больницы.

Лента новостей

  • Регистрация
  • Регистрация
  • MARKSCHEIDER KUNST
  • Вокалист Marksсheider Kunst Сергей Ефременко похоронен на Смоленском кладбище
  • Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения

В Петербурге за день до дня рождения умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

В ночь на 16 января н е стало гитариста коллектива Романа Пальмова. Подписывайся на нас:.

Источник 0 27.

Вот такие вещи случаются сплошь и рядом — даже с таким не очень популярным парнем, как я, — шутил артист. Сергей Ефременко и критика рок-музыки Ефр всегда отличался набожностью.

Группу даже стали называть «православным роком», хотя лидеру это не нравилось. По его мнению, воображение рисует странных людей с балалайкой и гуслями. Потому что это хотя бы смешно. А тут — клиника. Православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли?

Фото: Соцсети Фото: Соцсети Кроме того, он считал, что уже давно нет никакой рок-музыки, которая была популярна в 80-х и 90-х. Даже испарился тот флёр таинственности, присущий звёздам тех лет. Остался пафос, от которого наши ребята всё никак не могут отделаться. Когда ты с чувством юмора на себя смотришь как бы со стороны — тогда возникает хоть что-то интересное. А когда на полном серьёзе думаешь, что ты действительно кое-чего достиг, потому что сочинил песню, которую, прищурив глаз, ты сейчас так мощно запоёшь в толпу… это смешно, — рассуждал петербуржец. По его словам, интерес к русскому року возник в перестроечные времена, когда людям было любопытно, они искали смыслы и тяготели к чему-то новому.

Сейчас же весь пафос русского рока ушёл, а если человек на сцене хорошо играет, то уже не сильно важно, на каком языке он исполняет ту или иную композицию. Это обязательно должно быть танцевабельно, это должно быть распевабельно и это должно быть барабабельно.

А состав группы можно без преувеличения назвать Интернациональным, в коллектив входили музыканты из Сербии и Заира. Выступления группы, где бы они не проходили, всегда были зажигательными, веселыми и очень добрыми. Зрители отдыхали душой и телом, ведь музыка была танцевальной и искромётной.

«Маркшейдер Кунст» покорил зал «Маяковского» знанием татарского языка и зажигательными ритмами

Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз. Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое». Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу? Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества. Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы.

Группа исполняла конголезскую народную музыку. А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой. Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело». Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы.

Но так получилось, что к тому моменту в Markscheider Kunst и Motema Pembe играли фактически одни и те же люди. Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар. Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове. Меня это вполне устроило.

Я считаю себя человеком мира, интернационалистом. И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила. Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее. Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm.

На тот момент в Питере уже появились лейблы, продвигавшие музыку молодых перспективных групп. А потом, в 1996-м, нам предложили съездить в Москву на фестиваль музыки регги — организаторы сочли, что мы сумеем удачно разбавить тамошнюю регги-тусовку. К тому времени мы общались с Андреем Куницыным, ака Dr. Но там я поучаствовал в качестве приглашенного вокалиста в нескольких песнях.

Там я с Ефром разделил вокальные партии и поучаствовал в написании песенного материала». Markscheider Kunst, «Деньги» Поскольку никто его этому не учил, Серафиму пришлось инстинктивно нащупывать свой способ сочинения музыкальной композиции. Мурлыкаю под нос, ожидая, когда ко мне придут слова и мелодия… Я воспринимаю свое творчество как способ связи с Вселенной. Вселенная сама посылает мне песни — тогда, когда сочтет это нужным.

Слава богу, я не имею никакого отношения к шоу-бизнесу и не являюсь заложником этой системы. Мне нет необходимости вымучивать песни в те периоды, когда вдохновение отсутствует. И что важно — каждое свое произведение я всегда старался снабдить позитивным посылом слушателю. Когда мы впервые вошли в студию, у меня еще не было необходимого количества песен — и кое-что приходилось придумывать прямо там.

Я был охвачен вдохновением, экспериментировал напропалую — и всё у меня получилось легко. Это было так здорово — услышать свой голос и песни на полноценной студийной записи! По его словам, он воспринимал свое творчество как миссию. Наступила трудная эпоха передела собственности, бандитизма, когда людям приходилось элементарно бороться за выживание.

Тогда в народе было много агрессии, злобы… И мы с Ефром пытались дать нашим слушателям выход в какое-то позитивное измерение. Показать им, что выплеск энергии не обязательно должен быть связан с агрессией. А еще мне было очень важно и дорого, что Сергей любит и понимает мою национальную культуру и служит делу ее распространения», — вспоминает Макангила. Альбом St.

Соединение регги, ска и блюза с африканскими ритмами заинтересовало искушенную публику — так в России никто еще не играл. Тем более что группа очень много выступала, набирая собственную, беспредельно преданную ей аудиторию. Впрочем, завоевание слушателя не всегда проходило гладко — особенно в тех случаях, когда «маркшейдеры» покидали родной Петербург. Так нас там закидали пивными банками!

Когда на сцене появился Серафим, то раздался оглушительный свист. Не приняла тогда публика африканского товарища…» — с усмешкой вспоминает Ефр. Впрочем, в целом появление Серафима в Markscheider Kunst способствовало росту популярности группы: «В большинстве случаев слушатели принимали его на ура. Он привнес в наши выступления яркую шоу-составляющую, помог группе обрести свое неповторимое лицо.

И на нас стало сыпаться всё больше предложений от разных клубов. Что неудивительно — такого музла, как мы, не делал никто! А мы исполняли именно чистый африканский сукус. Это был грув, это были танцы… Нас стали звать и на рок-фестивали, и на регги-фестивали…» Из TaMtAm — на международную сцену Что характерно, TaMtAm не был самым безопасным в мире местом.

Периодически там имели место выплески пубертатно-подростковой агрессии, посетители устраивали драки. К тому же клуб регулярно навещала милиция, которая трясла публику на предмет запрещенных веществ. Конкретно во время выступлений Markscheider Kunst драки возникали редко — видимо, сам характер их музыки способствовал умиротворению. Но досадные инциденты всё же бывали.

Как делится Макангила, ему нечасто приходилось сталкиваться с проявлениями расизма — но приходилось. Так, однажды Серафим стоял перед входом в клуб, дожидаясь своего выхода на сцену. К нему подошел какой-то незнакомый парень и ударил: «Я был настолько шокирован, что даже не смог ему ответить. В прострации зашел в клуб и рассказал о случившемся Ефру и Севе Гаккелю.

Позже имел место другой подобный случай — но там музыканты приняли участие в силовом разрешении вопроса. Это было, когда «маркшейдеры» давали концерт в другом петербургском клубе — Fish Fabrique. Вспоминает Серафим Макангила: «Концерт начался. Я должен был выйти на четвертой песне, а пока мы сидим на подоконнике с одним моим другом — он француз по национальности.

По лестнице поднимаются несколько типов панковского вида — бритоголовые, с ирокезами. Я гляжу на них спокойно — у меня в панковской среде было много хороших знакомых. Вдруг один из них швыряет в мою сторону бутылку с пивом! В меня, правда, не попал, но угодил в моего приятеля.

А потом они прошли в клуб. Мне нужно выходить на смену — а я от пережитого потрясения петь не могу! Ефр увидел, что со мной что-то не так, расспросил… Ну, парни временно остановили концерт и пошли разбираться с теми типами. А те бритоголовые уже успели выйти из клуба и медленно двигались прочь по улице.

Догнали их, Ефр объясняет: мне нужен лишь один из вас! Спрашивает у меня: кто именно из них швырнул бутылку? Я указал… Ему и вломили». Мы вернулись в клуб и доиграли», — кратко комментирует Ефр.

В ней один из фронтменов «Ундервуда» аккомпанировал себе один из фронтменов Владимир Ткаченко в остальном же за этот инструмент отвечал новобранец-клавишник Вячеслав Быстров. Вышедшая с поздравлениями и подарками девчушка из зала оказалась в десятки раз моложе него, на что Владимир Ткаченко удовлетворенно заметил: «Молодеет публика — это круто». В «Зае» из самого редкого на данный момент альбома «Ундервуда» «Женщины и дети» он и его напарник Максим Кучеренко отлично разыграли телефонный диалог между женщиной и мужчиной. Это неудивительно, потому что уже в самом заглавии композиции заложен ритмический рисунок. Обрадовала песня и зрителей. Владимир Ткаченко нагнал интриги, что не готов дать ответ на вопрос, кто имелся в виду во фразе «в наш говнорок затесался пидорок».

Группа Markscheider Kunst была образована в Санкт-Петербурге в 1992 году студентами-маркшейдерами горными инженерами. В начале коллектив исполнял песни в жанре рокабилли, позднее в музыке группы стало заметно влияние блюза, еще позже — латино, ямайских и этнических мотивов, румбы и джаза. Эрдни Кагалтынов.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst

МАРКШЕЙДЕР КУНСТ. НАВСЕГДА Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался 22 января в Покровской больнице, пишет «Фонтанка».
В Петербурге за день до дня рождения умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко Лидер, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге.
Ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко Лидер, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге.
Маркшейдер Кунст. Навсегда В Санкт-Петербурге скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко.
Умер солист Markscheider Kunst Сергей Ефременко Последний раз господин Ефременко вышел на сцену 21 января с проектом Tres Muchachos & compaeros.

Вокалист рок-группы Markscheider Kunst Ефременко внезапно умер за сутки до своего дня рождения

Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко («Ефр») умер в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр) умер в Петербурге в возрасте 51 года. Смотрите онлайн видео «Сергей Ефременко, основатель группы «Маркшейдер Кунст»» на канале «Солнечные эксперименты» в хорошем качестве, опубликованное 3 апреля 2024 г. 10:08 длительностью 00:24:57 на видеохостинге RUTUBE. на Васильевском острове. Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51.

Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Вокалист популярной петербургской группы Marksheider Kunst, Сергей Ефременко, скончался в больнице. Информацией поделилась группа Markscheider Kunst, где Ефременко являлся вокалистом, гитаристом и автором песен. памяти Сергея Ефра Ефременко ‍. ПШО ПроРок, Сергей Ефр Ефременко "Markscheider Kunst". Биография Сергея Ефременко, вокалиста и автора текстов песен группы Markscheider Kunst. По информации Дениса Рачкова, являющегося директором и музыкантом группы Markscheider Kunst, ухудшения в самочувствии Сергея Ефременко стали проявляться с декабря 2023 года. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни.

Сергей Ефременко: легкая музыка сложного человека

Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения 23. Эту новость подтвердили директор коллектива Денис Рачков и супруга музыканта. Серега сегодня ушел от нас во второй половине дня.

Изначально музыканты исполняли рокабилли, а затем стали играть этническую музыку, в том числе латиноамериканскую и ямайскую. Они экспериментировали с жанрами регги, афробит, меренге и босанова.

Расскажите друзьям.

Коллеги и жена Сергея информацию об уходе артиста подтвердили в соцсетях. Отмечено, что последний концерт артист дал в Петербурге 21 января, а шоу 19 января было приурочено ко дню рождения певца - группа традиционно отмечала концертами дни рождения своего фронтмена. При этом еще два выступления планировались в этом месяце в Москве. Завтра, 23 января, ему бы исполнилось 52 года.

Они были приурочены к дню рождения музыканта. Еще два январских концерта должны были состояться в Москве. Петербургская музыкальная группа Marksheider Kunst была образована в 1992 году студентами Горного университета.

Она одной из первых начала исполнять на российской рок-сцене музыку в стиле ска, румбы, сальсы и афробит. В последнее время он тяжело болел. Худрука Малого театра выписали из больницы 10 января. Его похоронили на Троекуровском кладбище рядом с женой.

В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst

Скончался лидер группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко маркшейдер Кунст.
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Питере - МК В Петербурге ушёл из жизни 51-летний фронтмен группы Marksheider Kunst.
Скончался вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко О ненужном нынче пафосе в рок-н-ролле, позиции «don’t worry, be happy» и искушениях православного рокера – лидер группы «Маркшейдер кунст» (Санкт-Петербург) Сергей Ефременко.
Радио кунст Биография Сергея Ефременко, вокалиста и автора текстов песен группы Markscheider Kunst.
МАРКШЕЙДЕР КУНСТ. НАВСЕГДА - Александринский театр О ВЫСТУПЛЕНИИ «МАРКШЕЙДЕР КУНСТ» В НЬЮ-ЙОРКЕ Нас девять человек, и мы все здесь.

Вокалист рок-группы Markscheider Kunst Ефременко внезапно умер за сутки до своего дня рождения

Тогда в народе было много агрессии, злобы… И мы с Ефром пытались дать нашим слушателям выход в какое-то позитивное измерение. Показать им, что выплеск энергии не обязательно должен быть связан с агрессией. А еще мне было очень важно и дорого, что Сергей любит и понимает мою национальную культуру и служит делу ее распространения», — вспоминает Макангила. Альбом St. Соединение регги, ска и блюза с африканскими ритмами заинтересовало искушенную публику — так в России никто еще не играл. Тем более что группа очень много выступала, набирая собственную, беспредельно преданную ей аудиторию. Впрочем, завоевание слушателя не всегда проходило гладко — особенно в тех случаях, когда «маркшейдеры» покидали родной Петербург. Так нас там закидали пивными банками!

Когда на сцене появился Серафим, то раздался оглушительный свист. Не приняла тогда публика африканского товарища…» — с усмешкой вспоминает Ефр. Впрочем, в целом появление Серафима в Markscheider Kunst способствовало росту популярности группы: «В большинстве случаев слушатели принимали его на ура. Он привнес в наши выступления яркую шоу-составляющую, помог группе обрести свое неповторимое лицо. И на нас стало сыпаться всё больше предложений от разных клубов. Что неудивительно — такого музла, как мы, не делал никто! А мы исполняли именно чистый африканский сукус.

Это был грув, это были танцы… Нас стали звать и на рок-фестивали, и на регги-фестивали…» Из TaMtAm — на международную сцену Что характерно, TaMtAm не был самым безопасным в мире местом. Периодически там имели место выплески пубертатно-подростковой агрессии, посетители устраивали драки. К тому же клуб регулярно навещала милиция, которая трясла публику на предмет запрещенных веществ. Конкретно во время выступлений Markscheider Kunst драки возникали редко — видимо, сам характер их музыки способствовал умиротворению. Но досадные инциденты всё же бывали. Как делится Макангила, ему нечасто приходилось сталкиваться с проявлениями расизма — но приходилось. Так, однажды Серафим стоял перед входом в клуб, дожидаясь своего выхода на сцену.

К нему подошел какой-то незнакомый парень и ударил: «Я был настолько шокирован, что даже не смог ему ответить. В прострации зашел в клуб и рассказал о случившемся Ефру и Севе Гаккелю. Позже имел место другой подобный случай — но там музыканты приняли участие в силовом разрешении вопроса. Это было, когда «маркшейдеры» давали концерт в другом петербургском клубе — Fish Fabrique. Вспоминает Серафим Макангила: «Концерт начался. Я должен был выйти на четвертой песне, а пока мы сидим на подоконнике с одним моим другом — он француз по национальности. По лестнице поднимаются несколько типов панковского вида — бритоголовые, с ирокезами.

Я гляжу на них спокойно — у меня в панковской среде было много хороших знакомых. Вдруг один из них швыряет в мою сторону бутылку с пивом! В меня, правда, не попал, но угодил в моего приятеля. А потом они прошли в клуб. Мне нужно выходить на смену — а я от пережитого потрясения петь не могу! Ефр увидел, что со мной что-то не так, расспросил… Ну, парни временно остановили концерт и пошли разбираться с теми типами. А те бритоголовые уже успели выйти из клуба и медленно двигались прочь по улице.

Догнали их, Ефр объясняет: мне нужен лишь один из вас! Спрашивает у меня: кто именно из них швырнул бутылку? Я указал… Ему и вломили». Мы вернулись в клуб и доиграли», — кратко комментирует Ефр. Серафим уверяет, что к подобного рода происшествиям он относится философски, старается не брать в душу: «Расисты — убогие, отсталые люди. Человек, который считает себя выше другого лишь из-за цвета своей кожи, не может быть умным». После середины 1990-х жизнь поставила перед Markscheider Kunst необходимость освоения новых территорий.

Именно тогда в жизни группы начался насыщенный событиями московский период. Ефременко говорит о нем так: «Мы постепенно отвоевывали место под солнцем. В 1996-м TaMtAm закрылся — последней вечеринкой в этом клубе стала моя свадьба. А на следующий день явились менты с бандитами и попросили всех убираться к чертям собачьим. Лишившись надежного пристанища в Питере, мы всерьез задумались о том, чтобы полностью перебраться в Москву, где, напротив, новые клубы стали открываться один за другим… В нашей жизни возник такой человек, как Илья Ермаков, ставший директором группы, — художник, подрабатывавший тем, что сторожил два пустых дома в московском Пушкарёвом переулке. Сейчас там находится выставочная галерея, а тогда мы устроили в этом месте сквот. В Москве тогда была очень сплоченная растаманская тусовка — позже, к сожалению, переругавшаяся.

Именно на одном из таких вечеров я познакомился со своей будущей супругой. И мы тоже пришлись в этой тусовке, что называется, ко двору. Мы выходили со своей африканской программой — и все от нас просто балдели…» На тот момент в Москве в рост пошла клубная культура — новые клубы возникали словно грибы после дождя: «Не бей копытом», «Кризис жанра», «Вермель»… «Сначала мы выступали абсолютно повсюду. Во-первых, ради денег, во-вторых, ради того, чтобы наработать себе имя. Играли и перед хиппи, и перед малиновыми пиджаками. И в конце концов достигли такого статуса, что уже могли выбирать — здесь играть хотим, а здесь не хотим», — говорит Ефр. Для «маркшейдеров» своеобразным знаком качества стало признание со стороны уроженцев стран, чью музыку они исполняли.

В Москве группа выступила перед представителями общины конголезцев, в Петербурге — перед обитателями студенческих общежитий, приехавшими из разных стран Африки. Известность Markscheider Kunst достигла таких размеров, что их стали звать за рубеж. Мы тогда триумфально выступили в Гамбурге. Потом было гастроли в Финляндии — нам помогли их сделать наши друзья Арсений и Пиркко Вишневские. Затем нас опять позвали в Германию. Там нашлись чуваки, взявшие на себя организацию наших концертов на постоянной основе, — они специализировались на жанре world music. Всё шло просто отлично.

Но через некоторое время мы стали обращать внимание, что в жизни как-то становится всё меньше творчества. Зато всё больше денег и связанных с ними левых движений…» — отмечает Ефр. Серафим с теплотой вспоминает те заграничные поездки: «В нас там ни разу не бросали помидорами — ни в Германии, ни в Финляндии, ни в Швеции, ни в Дании. Напротив, мы там сразу находили людей, близких нам по духу. Помню, в Майнце мы должны были выступить вместе с одной группой из Лондона. Но они почему-то не приехали — и нам пришлось отыграть эти выступления за двоих. А потом к нам в гримерку вламываются юные немцы — они пребывали в полном восторге.

Markscheider Kunst, «Встреча» Группу стали показывать по телевизору, всё чаще звать за границу; о них с похвалой отозвался Борис Гребенщиков. Спустя два года последовал не менее мощный альбом « На связи » — для автора этих строк любимейшее произведение группы.

Владимир Ткаченко нагнал интриги, что не готов дать ответ на вопрос, кто имелся в виду во фразе «в наш говнорок затесался пидорок». Но зрители сами попытались разрешить данную дилемму. Впрочем, сами «ундервуды» были настроены более миролюбиво. Владимир Ткаченко поощрял зал за грокое и дружное пение в «Лавацца». А балагур Максим Кучеренко пытался оспорить припев этого произведения, резонно заметив, что «целоваться» мы всегда успеем, а вот насчет «напиваться» стоит обмозговать. Предложение было принято в одной из следующих песен - «Дети портвейна».

Ребята одеваются в птицу и поют стебные тексты. Я тоже не против постебаться. Если стеб с юмором, а не с сарказмом, то хорошо. Чем отличается? Юмор — это когда всем смешно, а сарказм — это когда кому-то обидно. Если шутят — я только «за»! Ну не желают люди уже какого-то там текстового пафоса. Какое «Наше радио»? Кто тогда «мы», если оно «наше»? Всё везде культивируется совершенно искусственным образом. Люди сами записывают какие-то группы, свои продюсеры что-то создают, потом договариваются друг с другом крутить в ротациях. Потом, когда накрутят хоть какую-то публику, собирают эти группы по 10 штук в бригаду и едут на какой-нибудь фестиваль в Тверскую область, где каждая бабушка с внуком приходит и отдает последние 500 рублей, чтобы посмотреть на дяденьку, которого показывали по телевизору или крутили по радио. Ведь создается массовое искусство не массами, а для масс. Вот сидит какой-то продюсер. Он решает: «Давайте сделаем группу с бородатыми девками! Одна тема у них будет, зато клип снимем хороший. Голые попляшут». Конечно, всем это запомнится. Потому что с народом работать очень легко, когда ты на негативе: вышел, причинное место продемонстрировал, — все завелись. А так вот выйти и начни: «Друзья! Давайте все любить друг друга», — так ведь можно и помидоркой в лоб сразу схлопотать на каком-нибудь «Нашествии» у публики «Нашего радио». Мертворожденное дитя, которое продолжает существовать на искусственном дыхании. Соберут ли они хоть какой-нибудь концерт без того, чтобы в этот же день с ними не играли «Аквариум», «Ленинград», «Би-2», «Чайф», «ДДТ»? Да никто не придет. Мне это напоминает вечера у Аллы Пугачевой: те же группы каждый год, только в перестановке. Кстати, почему бы туда уже не запустить Николая Баскова, тем более у него такой костюм с тигренком. Должна же страна рождать рок-героев? На мой взгляд, рождать рок-героев из своих недр — так нарождались уже, хватит. Хороших музыкантов — да, замечательных поэтов — да, прекрасные веселые ансамбли — да. Так они и есть! В том, что они не имеют массовой популярности, есть огромный минус: им очень трудно жить. Но есть и большой плюс: им не приходится торговать своим лицом на износ. Фото: Станислав Марченко, «Вода живая» Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

И хорошо её играют в нашей стране, не побоюсь этого слова, очень немногие люди, — считал Сергей. Фото: youtube. Сергей на протяжении всего существования группы был не только вокалистом и солистом, но и автором большинства текстов. Большую роль в жизни коллектива сыграл экс-виолончелист группы «Аквариум» Сева Гаккель, организовавший модный в 90-е питерский клуб «Тамтам». Выступить там молодому коллективу считалось за честь, а сам рок-легенда казался небожителем для многих. Это человек, который вообще ни разу в жизни никого носом не ткнул в свою «святость». Я не раз видел вегетарианцев, которые говорили: «Что ты делаешь? Не ешь это при мне! Ты поедаешь трупы! Сева — никогда. Сказано: спасайся сам! Вот он сам и спасается. Никого не трогает, только своим примером демонстрирует, как можно по-другому себя вести. И он действительно на очень многих людей, не только на меня, производил и производит прекрасное впечатление. Я рад тому, что мы с ним друзья, — говорил Ефременко в одном из интервью. Он не скрывал, что жил на Васильевском острове, где регулярно посещал Андреевский собор и ходил на Смоленское кладбище.

Причина смерти маркшейдер кунст

Сергей Ефр Ефременко "Markscheider Kunst" Сергей Ефременко, вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst, скончался в возрасте 51 года в Петербурге.
В Петербурге умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко - Афиша Daily СЕРГЕЙ ЕРЕМЕНКО Сергей Ефременко не дожил одного дня до своего 52 летия.
Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко В Санкт-Петербурге на 52 году жизни скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефр Ефременко.
«Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст» Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской группы Markscheider Kunst Сергей ЕФР Ефременко скончался 22 января в реанимации Покровской больницы.

Сергей Ефременко, основатель группы «Маркшейдер Кунст»

На 52-м году жизни умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst. Смотрите онлайн видео «Сергей Ефременко, основатель группы «Маркшейдер Кунст»» на канале «Солнечные эксперименты» в хорошем качестве, опубликованное 3 апреля 2024 г. 10:08 длительностью 00:24:57 на видеохостинге RUTUBE. В возрасте 51 года скончался вокалист петербургской группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление группы Markscheider Kunst, в которой Ефременко выступал в качестве вокалиста, гитариста и автора текстов. на Васильевском острове.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий