Министр транспорта Виталий Савельев ушел на самоизоляцию, так как его тест на коронавирус показал положительный результат.
Редакционный совет
- Владимир Путин провел встречу с главой Минтранса Виталием Савельевым. Новости. Первый канал
- Личная жизнь
- Избранные публикации
- Министр транспорта Российской Федерации
- Савельев Виталий Геннадьевич — Компромат
- Краткая биографическая справка
Министр в объективе
Савельев Виталий Геннадьевич – Министр транспорта Российской Федерации. Савельев Виталий Геннадьевич. Министр транспорта Российской Федерации. Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Родился 18 января 1954 года в городе Ташкент Образование высшее В 1977 году окончил Ленинградский ордена Ленина политехнический институт им. министр транспорта Российской Федерации. биография Биография В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали. Биография Виталия Савельева. Министр транспорта РФ Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте (Узбекистан). РИА Новости, 18.01.2024.
Директор "Аэрофлота" Савельев Виталий: биография, фото
Министр сельского хозяйства России - биография, Денис Мантуров - Министр промышленности и торговли РФ - биография, Алексей Кудрин - Председатель счетной палаты России - биография, Виталий Савельев - Министр транспорта. САВЕЛЬЕВ ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ (род. 18.1.1954, Ташкент), российский государственный деятель, министр транспорта РФ (с 2020). биография Биография В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали. Министр транспорта Российской Федерации. Председатель Правления и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» с 10 апреля 2009 по 9 ноября 2020 года.
Министр Савельев закрыл ИП, но свои офисы не продал
Савельев Виталий | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat | Виталий Савельев — министр транспорта. |
14 февраля 2022 года в программе «Познер» – Виталий Савельев | российский бизнесмен и политик, занимающий пост министра транспорта с 10 ноября 2020 года.[2]. |
Выпускник Политеха Виталий Савельев стал министром транспорта России | Главная Обращения и прием граждан Телефонный справочник Савельев Андрей Викторович. |
Виталий Савельев - Министр транспорта России - биография | Савельев Виталий Геннадьевич Фото: Министр транспорта Российской Федерации. Министр транспорта Российской Федерации Родился 18 января 1954 года. |
Министр транспорта Российской Федерации Савельев Виталий Геннадьевич | Интерфакс: СЕО "Аэрофлота" Виталий Савельев возглавит министерство транспорта РФ вместо Евгения Дитриха. |
Министр в объективе
Виталий Савельев Биография В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали депутаты. 9 ноября 2020 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин внес в Госдуму кандидатуру на должность министра транспорта. Об этом и многом другом в эфире RTVI рассказал министр транспорта РФ Виталий Савельев — новый герой программы «Специальный гость с Тиной Канделаки». Виталий Геннадьевич Савельев (русский: Виталий Геннадьевич Савельев; родился 18 января 1954 г.) русский бизнесмен и политик, служивший Министр транспорта с 10 ноября 2020 года. Биография Виталия Савельева на сайте Википедия сообщает, что новый министр транспорта женат, у него трое детей. Савельев Виталий Геннадьевич (родился 18 января 1954 года, Ташкент, Узбекская ССР, СССР) — российский государственный управленец, министр транспорта РФ (с ноября 2020 года), бывший генеральный директор ПАО 'Аэрофлот' (2009-2020 годы).
Виталий Савельев: биография Министра транспорта РФ, состояние и скандалы
Новый министр транспорта России Виталий Савельев 9 ноября закрыл свое ИП, которому принадлежало 3655 кв. м офисных площадей в бизнес-центре на Тургеневской площади, д. 2. Однако сама недвижимость по-прежнему остается в собственности министра. Новый министр транспорта Виталий Савельев интригует отраслевую тусовку своей затянувшейся паузой в духе Джулии Ламберт из моэмовского "Театра". Виталий Савельев, мужчина, 66 лет, министр транспорта РФ. Биография Новости Фото Документы. Савельев Виталий Геннадьевич – министр транспорта Российской Федерации. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года. Орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени награждён Министр транспорта Виталий Савельев.
Министр транспорта РФ Виталий Савельев:
По его словам, он был Японии и Штатах. Банковская сфера В 1993 году Савельев сменил кресло гендиректора фирмы «Диалог-Инвест» на пост председателя правления банка «Россия». Там, по данным «Ъ», он пробыл до 1995 года. Там Савельев также занимал должность предправления банка. К этому моменту он уже защитил кандидатскую диссертацию и стал кандидатом экономических наук. Главой совета директоров в то время был Рем Вяхирев, а бывшему банкиру достался пост заместителя председателя правления ОАО.
Он был замом Алексея Миллера и в его сфере ответственности были финансовые вопросы. На этой должности он продержался всего год, после чего занял кресло вице-президент объединённой компании «ГРОС». В апреле 2004-го он стал заместителем министра экономического развития и торговли Германа Грефа. Греф ушел в сентябре 2007-го, а сам Савельев достался в наследство Эльвире Набиуллиной, но уже в октябре покинул должность и занял пост первого вице-президента АФК «Система», которой руководил ее основатель Владимир Евтушенков. Он перебрался в кресло зама министра транспорта, которым был Игорь Левитин, а вакантную должность руководителя главного российского авиаперевозчика занял как раз Савельев.
На посту генерального директора «Аэрофлота» Виталию Савельеву довелось пробыть более 11 лет. Именно в бытность Виталия Савельева гендиректором «Аэрофлота» в стране был создан государственный лоукостер.
Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте Узбекистан. В 1977 году окончил Ленинградский политехнический институт ныне Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого , в 1986 году — Ленинградский инженерно-экономический институт ныне Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Кандидат экономических наук. С 1984 года был заместителем управляющего Всесоюзным трестом "Севзапметаллургмонтаж".
С 1987 года работал заместителем начальника главка "Главленинградинжстрой".
В те самые времена Савельев съездил на несколько стажировок за рубеж. По его словам, он был Японии и Штатах.
Банковская сфера В 1993 году Савельев сменил кресло гендиректора фирмы «Диалог-Инвест» на пост председателя правления банка «Россия». Там, по данным «Ъ», он пробыл до 1995 года. Там Савельев также занимал должность предправления банка.
К этому моменту он уже защитил кандидатскую диссертацию и стал кандидатом экономических наук. Главой совета директоров в то время был Рем Вяхирев, а бывшему банкиру достался пост заместителя председателя правления ОАО. Он был замом Алексея Миллера и в его сфере ответственности были финансовые вопросы.
На этой должности он продержался всего год, после чего занял кресло вице-президент объединённой компании «ГРОС». В апреле 2004-го он стал заместителем министра экономического развития и торговли Германа Грефа. Греф ушел в сентябре 2007-го, а сам Савельев достался в наследство Эльвире Набиуллиной, но уже в октябре покинул должность и занял пост первого вице-президента АФК «Система», которой руководил ее основатель Владимир Евтушенков.
Он перебрался в кресло зама министра транспорта, которым был Игорь Левитин, а вакантную должность руководителя главного российского авиаперевозчика занял как раз Савельев. На посту генерального директора «Аэрофлота» Виталию Савельеву довелось пробыть более 11 лет. Именно в бытность Виталия Савельева гендиректором «Аэрофлота» в стране был создан государственный лоукостер.
В стратегии есть много нового. Например, она предусматривает реализацию генеральной схемы развития единой опорной сети автомобильных дорог, железных дорог, аэропортов, морских портов, внутренних водных путей. Так, по каждому виду опорной сети в стратегии указаны критерии отбора. Например, автомобильные дороги. В России свыше 1,5 миллиона километров автодорог. Необходимо по критериям отобрать, какие дороги входят в эту опорную сеть, то есть будут развиваться в приоритетном порядке. Эти критерии определяют связь между крупными агломерациями, транзитные маршруты, международные транспортные коридоры. В направлении так называемого Восточного полигона и Транссиба идет очень активное развитие по намеченному плану.
Важно обеспечить провозную способность 180 миллионов тонн грузов в 2024 году, на сегодняшний день она достигла уже 144 миллионов тонн. Сегодня идет параллельно и стройка, и перевозка грузов, которые необходимы для поддержания развития Дальнего Востока и экспорта товаров. Так, авиакомпания «Аврора», призванная расширить перевозки пассажиров региона, в 2022 году выполнила перевозки по 36 социально значимым маршрутам, на эти цели было выделено 5,9 миллиарда рублей. Вопрос развития региональных перевозок сейчас также один из ключевых. И наша задача — обеспечить рост мобильности граждан и доступность самых отдаленных регионов. Рынок диктует свои правила, а мы стараемся авиакомпаниям максимально содействовать в развитии, — заявил министр. Руководство страны уделяет очень большое внимание повышению мобильности граждан.
Директор "Аэрофлота" Савельев Виталий: биография, фото
Савельев Виталий Геннадьевич — Компромат | Персональные данные нового министра транспорта Виталия Савельева оказались в открытом доступе. |
Главу «Аэрофлота» Виталия Савельева «понизили» до министра транспорта РФ | Главная Обращения и прием граждан Телефонный справочник Савельев Андрей Викторович. |
Новый министр транспорта: Савельев вместо Дитриха | Министр сельского хозяйства России - биография, Денис Мантуров - Министр промышленности и торговли РФ - биография, Алексей Кудрин - Председатель счетной палаты России - биография, Виталий Савельев - Министр транспорта. |
Путин наградил Савельева орденом «За заслуги перед Отечеством» - Ведомости | Также разработаны критерии отнесения объектов инфраструктуры к Единой опорной транспортной сети на всех видах транспорта для создания мультимодальной синергии. |
Виталий Савельев: биография Министра транспорта РФ, состояние и скандалы
Скопировать ссылку Прочту позже Президент России Владимир Путин наградил министра транспорта Виталия Савельева орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени, передает корреспондент «Ведомостей». Ранее Путин в ходе встречи с представителями авиаотрасли сообщил , что неоднократно ругался с Савельевым по поводу закупки отечественной техники. Я всегда говорил, Виталий Геннадьевич [Савельев] не даст соврать, что больше внимания нужно уделять закупке отечественной технике», — сказал Путин. Глава государства в ходе этой встречи также отметил, что Савельеву удалось сохранить российскую авиаотрасль.
А в целом, по его словам, транспорт - это ключ для вхождения РФ в пятерку экономик мира. Депутаты дали ряд рекомендаций. То же пожелание было и у "эсеров", которые решили воздержаться при голосовании по кандидату.
Кроме того, они заявили о необходимости активнее отказываться от импортной техники. Коммунисты тоже решили воздержаться при голосовании, хоть и выступавший от фракции Дмитрий Новиков положительно оценил приоритеты кандидата.
Возможно, он готовился занять пост министра уже примерно полгода — неформальное предложение от премьера Михаила Мишустина он получил еще в мае, рассказал Forbes источник в группе «Аэрофлот». В пресс-службе правительства утверждают, что предложение Савельев получил в ноябре, за несколько дней до назначения. С Мишустиным у Савельева давние отношения, рассказал Forbes бывший федеральный чиновник и подтверждает источник в группе «Аэрофлот». Мишустин и Савельев познакомились в 2004 году, когда нынешний премьер возглавлял Роснедвижимость, а Савельев пришел в Минэкономразвития на должность заместителя министра, следует из ответа пресс-службы правительства. Савельев был не единственным кандидатом на пост министра. На это место также претендовал руководитель Росавиации Александр Нерадько, рассказывал источник Forbes в одном из профильных ведомств и подтверждал источник в группе «Аэрофлот». Выбор в итоге пал на главу «Аэрофлота». Савельев «всегда был амбициозным и мечтал о кресле министра или вице-премьера», уверен собеседник Forbes в группе «Аэрофлот».
На пост министра он хотел еще в 2012 году, подтверждает топ-менеджер группы «Аэрофлот». Савельев работал заместителем министра, а затем главой крупнейшей авиакомпании. Как Савельев «закрыл» гештальт и выстроил карьеру? Разносторонний человек У Виталия Савельева богатая трудовая биография. По первому образованию он инженер-механик строительных и дорожных машин и оборудования. Прежде чем занять пост главы крупнейшего российского авиаперевозчика, он успел поработать в нескольких секторах. Затем перебрался в Ленинград и там поработал в нескольких строительных компаниях. Ближе к развалу СССР у Савельева круто поменялась жизнь, в его карьере началось «банковское» десятилетие. В 1989 году он стал президентом российско-американского совместного предприятия «Диалог-Инвест», поставлявшего компьютерную технику в СССР, затем в Россию. Савельев руководил компанией, которая была в числе учредителей банка, но в деятельности банка участия не принимал, утверждал создатель банка Питер Дерби в интервью «Секрету фирмы».
В итоге Савельев, говорил Дерби, пытался этот банк купить, но «затея так и не увенчалась успехом». Сам банк в 1998 году не пережил российского дефолта. В 1993 году Савельев стал председателем правления акционерного банка «Россия», основным акционером которого сейчас является давний знакомый президента Путина. C самим Путиным Савельев мог познакомиться еще в начале 1990-х, когда тот работал в мэрии Санкт-Петербурга, уверен его бывший коллега по «Аэрофлоту». С начала 1990-х Савельев всегда был «где-то рядом» с петербургскими властями. К примеру, в 1996 году он, судя по официальной биографии ТАСС, участвовал в финансировании второй избирательной кампании губернатора Санкт-Петербурга Анатолия Собчака. В чем именно заключалась его роль, неизвестно. С середины 1990-х и по 2001 год, когда Савельев возглавлял правление банка «Менатеп Санкт-Петербург», он был членом совета директоров питерского футбольного клуба «Зенит» и пивоваренной компании «Балтика». А «Балтика» была спонсором клуба. В 2001 году Савельев перебрался в Москву — он получил назначение в «Газпром», где стал заместителем Алексея Миллера и курировал финансы.
В его обязанности входила в том числе реструктуризация кредитного портфеля и распродажа активов «Газпрома» в банковской сфере, например долей в НРБ, банке «Олимпийский», «Империале», писал «Коммерсантъ». Но проработал на этом посту он всего несколько месяцев — c cентября 2001 по июнь 2002 года. Алексей опасался, что его могут «подсидеть», у Виталия очень влиятельное окружение», — объясняет бывший коллега Савельева по министерству. Да о чем еще можно мечтать? Но спустя несколько месяцев он ушел. Договаривался об одних условиях, на практике все вышло совсем другим», — говорит топ-менеджер одного из контрагентов «Аэрофлота». В следующее десятилетие Савельев успел поработать чиновником — стал вторым из двух оставшихся заместителей министра экономического развития и торговли Германа Грефа. Министерство тогда пережило волну сокращений — вместо 17 замов и 47 департаментов осталось два зама и 16 департаментов. Из замов сохранил свой пост Андрей Шаронов, а Савельев «пришел со стороны». С Грефом сложно сработаться, он если не чувствует отдачи, то может не заметить в вас человека.
Виталий хорошо с этим справился, он умеет отстаивать свою точку зрения и свое достоинство». Уже тогда Савельев не терпел, когда срывали его поручения «и не исполняли его волю», продолжает коллега по министерству. Эти же черты «тоталитарного» руководителя будут отмечать впоследствии и подчиненные Савельева в «Аэрофлоте». Окулов пробыл на посту генерального директора крупнейшего российского авиаперевозчика не меньше — 12 лет. Ельцин умер в апреле 2007 года, а спустя несколько месяцев после этого, в июне, компания продлила с Окуловым контракт. Но не на пять лет, как раньше, а на три года. Но и этот срок он не отработал и ушел в отставку в апреле 2009 года. Окулов не смог удержать пост по целому ряду причин. В частности, как писала газета «Коммерсантъ», у него был конфликт с Сергеем Чемезовым. Ростех тогда объявил свой проект новой авиакомпании «Росавиа» конкурентом «Аэрофлота».
А Окулов назвал «Росавиа» «пузырем», в ответ Чемезов и правительство Москвы потребовали лишить авиакомпанию рояли, которые ей платят иностранные перевозчики за пролет над территорией России. Сам Савельев уже в 2012 году в интервью Forbes, комментируя свое назначение, говорил, что тогда шел «спасать компанию, лечить хирургическими методами». Компания провела аудит, запустила программу повышения качества сервиса и call-центр, а также сайт с возможностью покупки билетов. Также он создал несколько комитетов, в том числе по рентабельности и финансовым инвестициям, которые «шерстили» все бюджеты и утвержденные проекты. С его переходом ежедневно в офисе компании на Новом Арбате стали проходить планерки, которые называются внутри «Аэрофлота» «штабами». Такие собрания приурочены к решению сопутствующих проблем, например, отмены рейсов, переговоров с кредиторами или ЧП вроде коллапса с багажом в Шереметьево в 2019 году. Когда Савельев пришел в компанию, то стал выстраивать дисциплину.
Калмыков, будучи заместителем Савельва в Аэрофлоте, продвигал интересы аффилированной с ним туристической компании «Sunrise tour». Находился под угрозой уголовного преследования, но вместо этого Савельева его сделал генеральным директором авиаперевозчика «Победа», владельцем которого стал «Аэрофлот».
Мишустин Михаил Владимирович , 03. С Мишустиным Савельев знаком с середины 2000-х годов. Тогда Савельев работал в Министерстве экономического развития и взаимодействовал с Мишустиным, который возглавлял Роснедвижимость. Чемезов Сергей Викторович , 20. Савельев, будучи главой Аэрофлота тесно взаимодействовал с Чемезовым. В целом Савельев сотрудничал с «Ростехом», но у него случались и конфликтные ситуации с госкорпорацией. К информации Виталий Геннадьевич Савельев родился в Ташкенте, но высшее образование получил в Ленинграде. Трудовую деятельность он начинал на стройке Саяно-Шушенской ГЭС, а после того, как она была закончена, вернулся в северную столицу, где работал на руководящей должности в одном из строительных трестов. В преддверии развала СССР Савельев стал президентом совместного советско-американского предприятия «Разговор-Инвест», который поставлял компьютерную технику.
Одновременно он выступил одним из инициаторов создания «ДиалогБанка», в совет директоров которого сам же и числился. В 1990-е годы, благодаря налаженным связям в администрации Санкт-Петербурга, Виталий Геннадьевич стал председателем банка «Россия», который «крышевался» высокопоставленными питерскими чиновниками и силовиками. Савельев был знаком и с будущим президентом Владимиром Путиным. Однако в банке «Россия» он проработал всего около года, после чего возглавил «Менатеп СПб», местный филиал банка Михаила Ходорковского , фигурировавший в уголовном деле о неуплате налогов на сумму около 50 миллионов рублей. Во время дефолта августа 1998 года Ходорковский, чтобы скрыть капиталы от кредиторов, переписал на «Менатеп СПб» все свои филиалы. После назначения начальником управления автоматизации «Менатепа СПб» близкого к Савельеву менеджера Кирилла Богданова компания Ramax International выполнила для кредитного учреждения заказ на создание системы абонентских платежей «Домашний банк». Выяснилось, что Богданов вместе с неким Дмитрием Алешкиным был фактическим владельцем данной компании Ramax International. В начале 2000-х, когда «питерские» пришли в «Газпром», на руководящей позиции госкорпорации оказался и Савельев. И вновь с собой он забрал Богданова, который имея относительно небольшую зарплату, стал покупать статусные дорогие автомобили, а также получил от корпорации элитную недвижимость в Москве.
Когда была проведена ревизия курируемых Савельевым и Богдановым IT-проектов, оба были уволены из компании. В последующие годы Савельев сменил несколько мест работы, на которых он задерживался не более двух-трех лет. Вначале он оказался вице-президентом компании «Грос», которая должна была управлять телекоммуникационными активами, собственником которых называл себя датчанин Джеффри Гальмонд. Оттуда он перешел на государственную службу в Министерство экономического развития и торговли Германа Грефа. Ведомство на тот момент претерпело реформирование, и было сокращено количество заместителей министра с 17 до двух — сохранил свой пост Андрей Шаронов и был приглашен «со стороны» Савельев. В 2007 году Савельев ушел из министерства и был приглашен в АФК «Система», где он снова занялся телекоммуникациями, курируя развития соответствующих активов. Заместитель министра и вице-президент крупного холдинга с телекоммуникационными и нефтяными активами — все это были должности очень высокого уровня. Но по-настоящему значимую должность Савельев получил в 2009 году, когда возглавил главную авиационную компанию государства, - «Аэрофлот». Изначально эта должность была отдана зятю Бориса Ельцина Валерию Окулову, который возглавлял аэрокомпанию около 12 лет.
После смерти Ельцина Окулов продержался на посту два года, но из-за конфликта с Сергеем Чемезовым и ряда других проблем, таких как падение прибыли компании в 8. За первый год своего управлением «Аэрофлотом» Савельев поменял весь топ-менеджмент и уменьшил намеченные бывшим руководящим составом траты на 958 млн.
Министр транспорта РФ Виталий Савельев:
САВЕ́ЛЬЕВ ВИТА́ЛИЙ ГЕННА́ДЬЕВИЧ | ↑ Биография Виталия Савельева: из главы «Аэрофлота» в министры транспорта (рус.). |
СЕО "Аэрофлота" Савельев возглавит Минтранс вместо Дитриха | Министр транспорта савельев биография. Виталия Савельева министром транспорта РФ. Глава Минтранса Савельев. |
Биография генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева | Виталий Геннадьевич Савельев: биография министра тарнспорта РФ и генерального директора «Аэрофлота». |
Савельев Министр Транспорта биография Жена | биография и личная жизнь государственного деятеля, министра транспорта Российской Федерации. |
Главу «Аэрофлота» Виталия Савельева «понизили» до министра транспорта РФ
биография Биография В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали. В 2020 году Савельев был назначен министром транспорта РФ. Министр транспорта РФ Виталий Савельев. В Государственной Думе прошел «правительственный час» с участием Министра транспорта Виталия Савельева.