У нас есть подробный материал об интерьере самолета для космического туризма — читайте тут. Впервые в мире Российской Федерацией создана гидрометеорологическая космическая система, обеспечивающая непрерывное наблюдение арктического региона Земли и.
Эксперт рассказал, каким будет новый американский «самолет Судного дня»
Математическая модель летательного аппарата состоит из ряда блоков: аэродинамические характеристики, тяга и удельный импульс двигателя, траектория полета, функциональные ограничения, оптимальное управление. Таким образом, в ней отражены функциональные характеристики и связи элементов в целом, без жесткой привязки к конкретным реализующим устройствам. С использованием такой модели можно оценить как принципиальную возможность достижения поставленной цели, так и конкретные характеристики эффективность, критические режимы работы и т. Меняя базовые значения характеристик отдельных элементов, можно определить их влияние на функциональные свойства системы в целом и установить величину допустимых возмущений — выработать требования к точности измерения параметров. Особенность функционального моделирования в том, что синтез и анализ объекта производится при небольшом объеме начальной информации. Отсюда следует, во-первых, итерационный характер построения математической модели, предполагающий постоянную корректировку процесса с учетом уже полученных результатов. Во-вторых, в модели предусматривается минимальное число задаваемых входных параметров, что уменьшает степень неопределенности при установлении характеристик летательного аппарата. Второе обстоятельство стимулирует поиск новых, более обобщенных форм представления функциональных свойств элементов. Естественно, они должны соотноситься с множеством возможных конкретных устройств. Однако выбор и разработка самих устройств — это уже следующий этап работы.
Концепция использования ПВРД для полета с гиперзвуковыми скоростями предусматривает, что в канале двигателя сгорание топлива должно происходить в сверхзвуковом потоке воздуха. При этом количество сгорающего топлива должно быть достаточным для получения требуемой тяги. Известный итальянский физик, создатель первой аэродинамической сверхзвуковой трубы А. Ферри предложил несколько способов впрыска топлива в поток и описал возможные схемы возникающих при этом течений. Однако сведения об их практической реализации отсутствуют. Вообще же диагностика потоков, образующихся при сгорании топлива, чрезвычайно затруднена из-за неравномерного распределения параметров течений и неравновесности процессов. Это ограничение, важное при гиперзвуковом полете, связано с необходимостью в ограничении степени диссоциации продуктов сгорания, поскольку последняя приводит к уменьшению работоспособности газового потока и, следовательно, к уменьшению тяги двигателя. Для определения характеристик ПВРД существующими методами требуется задание некоторого множества определяющих величин, зависящих от газодинамических и геометрических параметров двигателя и определяемых, как правило, экспериментально. Поэтому эти методы малопригодны при функциональном моделировании, когда нужно определить минимальную совокупность основных параметров, которые относительно мало и предсказуемо меняются в процессе функционирования системы.
В рамках такого подхода в ИТПМ была построена функциональная математическая модель силовой установки, которая позволяет получать оценки коэффициента тяги и удельного импульса ПВРД и комбинации ракетного и прямоточного двигателей. При этом учитывается, что часть энергии продуктов сгорания будет использоваться для управления внешним обтеканием самолета. Сравнение расходов топлива на разгон с нагревом воздуха перед ВКС и без нагрева было сделано на оптимальных траекториях полета, когда используется комбинированный двигатель. Это означает, во-первых, что облегчается решение конструкторских задач. Во-вторых, — что появляется возможность значительно увеличить полезную нагрузку космического аппарата. Таким образом, очевидно, что управление обтеканием ВКС посредством нагрева набегающего потока будет весьма эффективно как при крейсерском режиме, так и при разгоне. Нужна тепловая защита Существует еще ряд более частных, хотя и не менее важных, проблем, которые нужно решать при создании воздушно-космического самолета.
Новозеландская компания провела первый испытательный полет космического самолета с ракетным двигателем. Читайте «Хайтек» в Компания Dawn Aerospace объявила об успешной серии испытательных полетов самолета Mk-II Aurora, предназначенного для выхода в космос. Самолет, оборудованный космическими двигателями, взлетел из обычного аэропорта, поднялся на высоту 1,8 км и успешно приземлился обратно.
В течение трех дней подряд с 29 по 31 марта самолет Mk-II Aurora совершал вылет из коммерческого аэропорта в Новой Зеландии.
Пока испытательные полеты показали, что ракета-носитель может взлетать и успешно приземляться. Если проект будет реализован, то самолет сможет добраться из Лондона в Нью-Йорк примерно за час. Подробности о ценах не разглашаются, хотя ожидается, что это будет дешевле, чем запуск ракеты, и значительно быстрее, чем традиционный самолет.
Таким образом, аппарат может использоваться для перехвата и захвата вражеских спутников. Несмотря на столь явную боевую ориентацию аппарата X-37B, американские военные продолжают настаивать на том, что он является всего лишь летающей в космосе лабораторией. В ходе пребывания на орбите X-37B получил семь повреждений обшивки, по официальной версии, в результате столкновения с космическим мусором.
Программа полета и стоимость проекта опять засекречены. В печати зато появилось сообщение о том, что ВВС США дали компании Boeing заказ на изготовление второго образца X-37B, который будет готов в 2011 году и, вероятно, тут же полетит на орбиту. Российский ответ Что может противопоставить Россия, если не считать словесных «страшилок» командующего космическими войсками и главкома ВВС РФ? Как сообщает пресс-служба ЦАГИ, система состоит из дозвукового самолета-носителя и воздушно-космического самолета ВКС с жидкостным ракетным двигателем. При дальности 16—17 тыс. Причем этот перелет не займет больше чем 50 минут. Именно транспортный самолет должен поднять основной разгоняемый модуль на большую высоту.
После этого воздушно-космический самолет самостоятельно выберется на орбиту, наберет скорость до 20 тысяч километров в час, а потом спланирует в атмосфере к нужной цели. МРКС-1 представляет собой частично многоразовую ракету-носитель вертикального старта на основе крылатой многоразовой первой ступени, выполненной по самолетной схеме и возвращаемой в район старта для горизонтальной посадки на аэродром 1-го класса, и на основе одноразовых вторых ступеней и разгонных блоков. Крылатый многоразовый блок первой ступени оснащается маршевыми жидкостными ракетными двигателями многоразового использования. Зарубежные аналитики высоко оценивают возможности российского ВПК в этом отношении: технических причин, которые не позволяли бы России вслед за Америкой создать беспилотный орбитальный самолет, не существует. Поэтому все зависит от политической воли руководства страны и вооруженными силами». А эта проблема, пожалуй, посложней технической, но будем надеяться, что и она преодолима.
Космический самолет американских военных установил новый рекорд полета
Американский военный ракетоплан X-37B вернулся с орбиты спустя 908 дней космического полёта | Космический самолет X-37B приземлился на Землю, проведя на орбите два с половиной года (или 908 дней). |
Первая в мире космическая система для наблюдения арктического региона создана в России | Разрабатываемый НПО "Молния" орбитальный беспилотный самолёт, вероятнее всего, будет создаваться по тому же принципу. |
Первая в мире космическая система для наблюдения арктического региона создана в России | Основная часть полета, от отстыковки космического самолета и до его приземления, заняла около 15 минут. |
Эксперт рассказал о планах США получить «самолет Судного дня» без GPS | Радио 1 | Журнал Все о космосе, включает в себя новости космоса, космонавтики, астрономии и технологий, научные и информативные статьи посвященные космосу, документальные. |
Космический самолет «приземлился» на набережной Архипо-Осиповки
Военный эксперт и аналитик Алексей Леонков в рамках разговора с корреспондентом РИА «Новости» прокомментировал решение Соединенных Штатов создать новый «самолет. Компания также работает над орбитальной версией космического самолета, который может быть запущен в 2030 году. У нас есть подробный материал об интерьере самолета для космического туризма — читайте тут.
Наследие «Бурана»: в России разрабатывается новый крылатый космоплан
Первый грузовой самолет Ил-76МДК приземлился в аэропорту космодрома Восточный с грузом космического назначения. Космические новости. высшего руководства ракетно-космической отрасли. Космический самолёт плавно вернулся на посадочную полосу на космодроме Spaceport America в пустыне Нью-Мексико после короткого полёта. В рамках последней миссии экспериментальный орбитальный самолет провел в космосе рекордные 908 дней. Гендиректор "МиГ" Илья Тарасенко отметил, что новый самолет будет создан с применением технологий малозаметности и будет действовать на очень большом радиусе перехвата.
Космический самолет ВВС США X-37B отправился в свой шестой полет
С таким показателем он идеально вписывается в характеристики ракеты "Союз", способной вывести на низкую опорную орбиту как раз... Перспективные российские ракеты, например "Амур-СПГ", смогут выводить до двух таких кораблей за один пуск. Популяризатор космонавтики, историк и писатель Антон Первушин считает, что мини-"Буран" создают с прицелом на "двойные технологии". Существует огромный научно-технический задел. Жалко его выбрасывать на свалку истории. В принципе, есть и обоснования для возвращения к автоматическим космическим системам. Новый проект можно приспособить под туризм, снабжение орбитальной станции и... На создание "Бурана" в своё время потратили 16,5 млрд советских рублей — почти триллион в современных рублях.
Беспилотные корабли могут обойтись примерно в 50 раз дешевле. Хорошим примером в этом смысле является американский X-37B, который построили только для того, чтобы иметь доступ на орбиту и возможность присматривать за околоземным пространством в любое время. Тогда эксперты и бывшие американские военные заявили, что X-37B нужен для быстрого уничтожения спутниковой группировки, и в перспективе его применение на орбите может оказаться дешевле, чем использование для тех же целей противоспутниковых ракет. Сражение за космос. О боевых возможностях перспективного корабля не сообщают официально, однако эксперты полагают, что опционально такой корабль можно оснастить не только мощным манипулятором, способным "порвать" корпус любого объекта на орбите, но и ракетами "космос — космос".
Похоже, некоторые из них излучают сигналы. Произошло это на четвертый день после того, как «Шэньлун» отправился в полет. О самолете ничего не известно, поэтому за ним пристально наблюдают как исследователи, так и астрономы-любители. Что касается сигналов от объектов, то они непостоянные и часто не сопровождаются передачей каких-либо данных.
Произошло это на четвертый день после того, как «Шэньлун» отправился в полет. О самолете ничего не известно, поэтому за ним пристально наблюдают как исследователи, так и астрономы-любители. Что касается сигналов от объектов, то они непостоянные и часто не сопровождаются передачей каких-либо данных. В целом все сходятся во мнении, что эти сигналы не похожи на любые другие сигналы, испускаемые существующими космическими аппаратами.
Аппарат оснащен полностью автоматизированными возможностями схода с орбиты и посадки, а также полностью электромеханической системой управления. Ранее корабль космических туристов отстыковался от МКС.
Первая в мире космическая система для наблюдения Арктики создана в России
Космический беспилотный самолёт X-37B находится на околоземной орбите рекордные 719 дней. Космический беспилотный самолёт X-37B находится на околоземной орбите рекордные 719 дней. США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, заявил РИА Новости военный эксперт Алексей Леонков. Как объяснил канадец, он зафиксировал исходящие от космического самолета сигналы на частоте 2 280 МГц. Radian представил революционный многоразовый одноступенчатый космический самолет с горизонтальным взлетом и посадкой. Такой воздушно-космический самолет способен доставить на околоземную орбиту груз, вес которого равен 3—5 % от взлетного.
Время первых: маёвцы разрабатывают концепт суборбитального самолёта
В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes , воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском. Там испытания SJ-100 будут продолжены. А вот обновленная версия — импортозамещенная.
Он выполнил девятиминутный испытательный полет над космодромом America в Нью-Мексико, чтобы оценить, насколько хорошо и согласованно космический корабль и его самолёт-носитель VMS Eve работают после модернизации. Максимальная высота, набранная VSS Unity после отделения от самолёта-носителя, составила 14 300 метров. Затем оба аппарата возвращаются на землю по отдельности, приземляясь «по-самолётному» на взлётно-посадочную полосу.
Прежде VSS Unity побывал в космосе четыре раза: дважды запускался с аэродрома-космодрома Mojave и дважды с космодрома America.
Она использует пучок гранул из микроскопических частиц с высокой скоростью, приводимых в движение лазерами, для перемещения тяжелых грузов. Такая двигательная установка могла бы доставлять полезные грузы во внешнюю Солнечную систему менее чем за год. Примерно за три года он также может преодолеть расстояния, в 100 раз превышающие расстояние от Земли до Солнца.
Питер Каррери из Lunar Resources в Хьюстоне предложил идею лунного трубопровода, который поможет быстро и дёшево транспортировать кислород из точек добычи на людские базы. В настоящее время финансируемые усилия по добыче кислорода заключаются в розливе кислорода в баллоны со сжатым газом или в сжижении и хранении его в резервуарах.
Это вредный проект для российского авиапрома». Украли или сами отдали? Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской.
Разработки ведь отдавали просто так — даже не бесплатно, а сами еще и доплачивали. При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них. Россия могла бы не потратить миллиарды долларов США, а заработать эти миллиарды. И даже больше.
Но главная потеря в том, что до сих пор не сделаны выводы — организационные и кадровые. Ответственные до сих пор продолжают вести какие-то проекты. Печально, если такая практика будет возобновляться». Теперь этот проект, кстати, во время официальных российско-китайских встреч на высшем политическом уровне авиастроение даже не упоминается. Потому что гордиться нечем… Но почему российская сторона, зная проблемах, только усугубляла ситуацию, затягивая проблему?..
Но не все так просто Российское фиаско проекта не значит, что страна осталась без широкофюзеляжных самолетов. Чем Ил так плох? Аргумент: он не современный. Но как показала ситуация прошлого года, он оказался самым импортозамещенным самолетом по сравнению с новейшими МС21 и тем более с Суперджетом. Да, на Ил тоже есть импортные компоненты, но их намного меньше.
Если нам нужен широкофюзеляжный самолет, то Ил-96 — с учётом текущих реалий уже готовый борт, который летает и находится в производстве. Но производить его мы можем в количестве 1-2 штук в год максимум. Это проблема. Еще один вопрос: можем ли мы поддерживать их эксплуатацию. Потому что самолет проектировался еще в советское время, и целевые критерии проектирования были другие — не для коммерческой эксплуатации.