РЖД бесплатно предоставит билеты родным погибших и пострадавших в "Крокусе". Вместе с тем выручка РЖД выросла в отчетном периоде на 8,3%, превысив 686,3 млрд руб., отмечается в сообщении. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте
Материалы с тегом «РЖД»
Прежде чем приступить к пассажирским Показать ещё перевозкам, дети получили теоретические знания о профессиях железнодорожного транспорта: организации движения поездов, работе локомотивного и вагонного хозяйств, хозяйств пути, связи, централизации и блокировки; прошли теоретические курсы по технике безопасности при нахождении на железнодорожных путях и охране труда. Ребята попробуют себя в роли машинистов тепловоза, дежурных по станции, проводников и бригадира пассажирского вагона, осмотрщиков вагонов, ревизоров, диктора и других железнодорожных профессий. На детской железной дороге Челябинска для обслуживания пассажиров будут задействованы два состава: «Южноуралец» и «Юность», два тепловоза серии ТУ-7А. До начала перевозок малые магистрали проходят тщательную подготовку, в которой задействованы работники многих структурных подразделений. Для этого железнодорожники ремонтируют тепловозы и пассажирские вагоны, проверяют средства связи на станциях, устройства сигнализации, централизации и блокировки.
В результате предприятия отмечали, что цены на перевозки стали выше более чем в 1,5 раза по сравнению с январем.
Ситуация привела к тому, что угольные компании Сибири стали направлять уголь на экспорт через порт Мурманск. Эксперты же отмечают, что Байкало-Амурская магистраль и Восточный полигон вообще едут не так, как хотелось бы кураторам отечественной логистики. В 2023 году при номинальной возможности в 173 млн тонн фактически было перевезено 150,5 млн тонн. Топ-менеджеры РЖД объясняют происходящее разнообразными инфраструктурными проблемами. В то же время курирующий железнодорожную монополию Минтранс кивает на всевозможные препоны для роста погрузки: от геополитики и ЧС до веса контейнерных поездов, и прогнозирует негативное развитие ситуации.
Ну а опрошенные Vgudok аналитики соглашаются и с железнодорожниками, и с чиновниками, однако отмечают и внутренние проблемы РЖД: например, кадровый дефицит и проблемы с тягой. Посмотрите на географию нашей страны. Контейнерные поезда идут в основном не по БАМу, а по Транссибу. Какие-то «ящики» запускают через БАМ, но большинство идёт южнее. Поэтому сказать, что контейнерные поезда встали на БАМе, вытеснили угольные, и это привело к снижению загрузки в тоннах на БАМе, неправильно.
Это уместно говорить в контексте Транссиба, а не БАМа, сказал vgudok. Потому что через БАМ какая-то часть воинских перевозок идёт, но в основном загружается Транссиб. Что там на БАМе, откуда и куда везти, там нет больших воинских частей. Ещё при Якунине была выбрана неправильная система управления железнодорожным транспортом, когда все ниточки управленческого процесса завязывались исключительно на Москву. Всё централизовалось.
На местах управленцы теряли полномочия. Система координации сотрудников и различных отделов была разрушена.
При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них. Что конкретно он означает в конкретном случае, неизвестно, но стоит отметить, что подобный код ошибки пользователи могли наблюдать и раньше, хотя тогда ни о каких хакерах упоминаний не было. Ресурс «упал» сразу после того, как власти разрешили россиянам отдыхать с 1 по 10 мая включительно, после чего те ринулись покупать билеты на поезд , чтобы потратить эти дни на отдых за пределами родного региона. Компания подтвердила тогда, что сайт перестал работать из-за резкого наплыва посетителей. Другими словами, тогда его никто не взламывал.
Не исключено, что в нынешней ситуации история повторяется — сайт мог не выдержать DDoS-атаки , которая имитирует большое число пользовательских запросов. Тогда портал удалось починить всего за несколько минут.
Так вот, РЖД - это тоже мираж. Они выглядят как крупная и успешная транспортная компания, которая обслуживает миллионы пассажиров и грузовладельцев. Но на самом деле они - устаревший и неэффективный монополист, который теряет свои позиции на рынке и не способен конкурировать с другими видами транспорта. В этой статье я покажу вам, почему РЖД скоро рассеется под давлением реальности. Старое или новое ПС и эксплуатация Это фейк, но не лишенный смысла Почему Россия не может избавиться от своих антикварных локомотивов? Нужно ли это?
РЖД — гигантская железнодорожная компания, которая обслуживает миллионы пассажиров и грузов по всей территории страны. Но за этим впечатляющим фактом скрывается печальная правда: большая часть локомотивного парка РЖД составлена из старых и изношенных машин, которые не отвечают современным стандартам безопасности, экологии и эффективности. На сети РЖД работают локомотивы разных типов: паровозы, тепловозы, газотурбовозы и электровозы. Некоторые из них были созданы ещё в СССР и имеют большой возраст. ВЛ60,ВЛ80 1969-1995 - грузовые. Эти локомотивы имеют низкую мощность, высокий расход топлива, большое количество выбросов и вредность для локомотивной бригады. Это далеко не полный список, слишком уж "красный конвейер" клепал их и не думая останавливаться. Естественно таких темпов производства сейчас достичь практически невозможно по экономическим и политическим причинам, поэтому этот раритет до сих пор эксплуатируются.
Самое плачевное положение дел с электропоездами, которые курсируют по пригородным и региональным направлениям. Часть из них были выпущены в 1980-х годах, подавляющее большинство 1990-х и начало 2000-х, например далее только ПС постоянного тока, если что такая же ситуация и в переменном : электропоезда серий ЭР2 1974 года выпуска далее г. Далее идут электропоезда, которые были созданы позже и прекратили выпускаться: ЭД4М 1998 - 2016 г. Эксплуатация этих электропоездов ведется до сих пор и завязывать с этим никто не собирается. Очевидно, что это происходит в силу отсутствия нормального финансирования и оперативного производства более менее новых моделей. Кстати о них: ЭП2Д 2015 - н. Например: коллекторный двигатель, господа - это 1960-е года. В эпоху когда есть асинхронный, говорить, что это "надежно и дешево" - очень глупо.
На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК". Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом. Вернемся к мудрому.
Российские желеzные дороги РЖД
РЖД назвали решенной проблему вывоза грузов в контейнерах с Дальнего Востока | Это корпоративное телевидение ОАО «РЖД». Здесь Вы узнаете последние новости отечественной железнодорожной отрасли и о событиях в крупнейшем транспортно-логис. |
РЖД — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва | Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. |
РЖД не справляется с ростом спроса на цемент | отец ребенка получил смертельные травмы на перегоне Ледяная – - 27.04.2024, Новости Амурской области. |
РЖД назвали решенной проблему вывоза грузов в контейнерах с Дальнего Востока | В этом году на восточном участке грузоперевозок по железной дороге сложилась непростая ситуация: экспортеры не могут согласовать перевозку грузов с РЖД и договориться с. |
Новости по тегу: РЖД
- Кто учит железнодорожников?
- Все материалы
- Пятый канал, РЖД | Стр 1 из 11
- РЖД остались без сайта
- Новости | ржд тв
- В структурах РЖД прокомментировали протесты проводников - 11 ноября 2023 - V1.ру
Из-за «омикрона» слегла часть машинистов РЖД, и у российского бизнеса начались проблемы
отец ребенка получил смертельные травмы на перегоне Ледяная – - 27.04.2024, Новости Амурской области. Пассажиры продолжают заваливать РЖД вопросами про билеты на юг. Это корпоративное телевидение ОАО «РЖД». Здесь Вы узнаете последние новости отечественной железнодорожной отрасли и о событиях в крупнейшем транспортно-логис. В РЖД сообщили о восстановлении движения поездов на Черноморском побережье.
Белозеров: РЖД и машиностроители вовремя заместили импортные комплектующие
Новости по тегу: Ржд | Пробуксовка госпрограмм по расширению БАМа и Транссиба со стороны РЖД усугубляет проблемы с логистикой в условиях санкций и очень дорого обходится российскому бизнесу. |
РЖД ТВ - YouTube | Российские железные дороги заявили, что на объектах РЖД принимаются необходимые меры безопасности для бесперебойной работы железнодорожного транспорта. |
РЖД игнорирует выплаты компенсации жителю Удмуртии, которому поездом отрезало ногу | Об этом рассказал руководитель департамента информатизации РЖД Кирилл Семион, передает РИА Новости 18 апреля. |
Из-за «омикрона» слегла часть машинистов РЖД, и у российского бизнеса начались проблемы
«Никакого "бунта" или забастовки там нет»: в структурах РЖД прокомментировали протесты проводников | РЖД запустят мобильное суперприложение в начале 2025 года. РЖД бесплатно перевезет в Москву близких пострадавших при теракте в «Крокусе». |
Материалы с меткой «РЖД» – Москва 24 | Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты без потерь до 26 марта. |
Ржд – последние новости | Журналисты выяснили, за что на самом деле арестовали куратора всех пригородных «дочек» РЖД Алексея Белянкина (подробнее о проблемах железнодорожников-коррупционеров Вы. |
Проблемы с ж/д логистикой в начале осени могут помешать экспортёрам и аграриям | Подросток-мотоциклист погиб в неогороженной яме, выкопанной для РЖД, — подрядчик уверяет, что тело школьника подложили. |
В 2023 РЖД может ожидать снижение грузоперевозок
Северо-Запад / Новости. РЖД с 28 апреля по будням усилит маршрут Петербург-Выборг парой "Ласточек". РЖД — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Подросток-мотоциклист погиб в неогороженной яме, выкопанной для РЖД, — подрядчик уверяет, что тело школьника подложили. Читайте последние новости на сегодня по теме РЖД. Российские железные дороги заявили, что на объектах РЖД принимаются необходимые меры безопасности для бесперебойной работы железнодорожного транспорта.
Публикации по теме
- Недоступное море: пассажиры жалуются на трудности с летними билетами на юг
- РЖД - последние новости компании на сегодня - Новости
- Почему так медленно
- РЖД не работает сегодня? Сбой в работе сервисов РЖД?
- Навигация по записям
- Российские железные дороги (ОАО "РЖД") |
РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО
Наибольшая потребность, по его словам, будет в обрабатывающем производстве — почти 800 000 рабочих мест, в сфере транспортировки и хранения — 400 000, здравоохранении и социальных услугах — 285 000. Кто учит железнодорожников? Кадры для транспортной сферы в основном готовят подведомственные Минтрансу вузы и их филиалы — техникумы и колледжи. По данным министерства, в них обучаются 256 167 человек, из них 147 034 человека получают высшее образование и 109 133 студента — среднее профессиональное образование. Всего насчитывается 19 вузов с 86 филиалами. Федеральному агентству железнодорожного транспорта Росжелдор отдельно подведомственны восемь институтов путей сообщения, которые расположены в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Иркутске и Хабаровске. Представитель монополии также отметил, что РЖД не менее двух раз в год индексируют зарплату работников.
Особенно острая потребность в кадрах, по словам представителя РЖД, наблюдается в восточных регионах страны, где проходит Байкало-Амурская магистраль БАМ. Здесь РЖД предлагает решать проблему дефицита кадров повышенными зарплатами и корпоративной поддержкой, которая включает обеспечение работников жильем.
Большинство компонентов для поезда были отечественными. В конце февраля 2022 года Siemens объявил, что прекратит поставки в Россию и техническое обслуживание поездов.
В июле того же года «Российские железные дороги» направили в Совет ЕС заявление, в котором призывали отменить санкции против холдинга. Холдинг назвал меры безосновательными и противоречащими нормам международного права и актам самого Евросоюза, так как: они направлены на ограничение возможностей компании выполнять социально значимые, гуманитарные функции; в РЖД посчитали, что меры являются дискриминацией населения России; в ЕС железнодорожный транспорт считается самым массовым и углеродно-нейтральным». Есть ли детали для «Сапсанов» и «Ласточек» Еще по теме В Петербурге затонул катер с четырьмя пассажирами на борту Критической ситуации не произошло благодаря принятым правительством мерам, а также инициативе производителей и интеграторов, которые обеспечивали железнодорожную отрасль в том числе параллельным импортом, считает президент Союза производителей транспортного оборудования Денис Корчагин. Острая фаза поиска комплектующих, считает он, пройдена.
Это, по его мнению, позволяет отрасли работать на перспективу. Но в целом люди работают, что-то делают. За счет этого все движется», — говорит Корчагин. Независимый транспортный эксперт Михаил Бурцев добавил, что не для всего программного обеспечения для обслуживания поездов иностранного производства есть российская альтернатива.
Поэтому, добавляет Денис Корчанин, оборудование и комплектующие, аналогов которым нет ни в РФ, ни на Востоке в том числе микропроцессоры , «таскают» с Запада любыми методами.
Очевидно, нет. Но ведь не признают. Поэтому непонятно, почему и на НТС такого уровня, посвящённого вопросу оптимизации взаимодействия в системе «колесо-рельс», ни слова не сказали о работе ВНИИЖТ по упомянутому поручению, о результатах измерений, полученных, например, хотя бы на одном из выбранных репрезентативных маршрутов? Наконец, если вместо выполнения разработанной ВНИИЖТ программы от 2020 года решили создать предиктивную модель, не стоит ли пояснить, почему и в чём преимущество такого решения? Никаких ответов на эти вопросы, если верить статье, не последовало. Очевидным осталось лишь то, что проблема интенсивного износа пар трения в системе «колесо-рельс» приобрела сложнейший характер и по-прежнему не имеет вразумительного решения. Принципиально важным считаю заявить несогласие с утверждением ВНИИЖТ о том, что увеличение угла набегания гребня на боковую поверхность головки рельса зависит главным образом от уменьшения радиуса кривой, а уже от него — степень проскальзывания колёс при их вращении по рельсам. Подробный расчёт процесса вписывания колёсной пары в КМР у меня имеется, а кратко, по моему мнению, это выглядит следующим образом.
При ширине колеи 1520 мм в кривой радиуса, например, 400 м для полных колёсных пар с гребнями 33 мм угол их набегания будет максимальным потому, что использование конусности поверхностей катания колёс по функциональному предназначению предполагает свободное поперечное перемещение этой колёсной пары на 24 мм. Но переместиться она сможет только на 13 мм. В итоге колесо на пониженном рельсе окажется на круге катания с диаметром, который не обеспечит ему меньшую линейную скорость движения в сравнении с колесом на возвышенном рельсе. Колесо по пониженному укороченному рельсу будет двигаться с линейной скоростью, близкой к скорости колеса на возвышенном рельсе, опередит его и развернёт колёсную пару в сторону этого рельса. Совершая равное число оборотов с колесом на возвышенном рельсе, оно будет, вращаясь и одновременно проскальзывая по нему, двигаться с линейной скоростью, практически равной скорости колеса на возвышенном рельсе. Именно так появляется перекос колёсной пары и набегание гребня её колеса на головку наружного рельса. При этом угол его набегания будет тем больше, чем меньше поперечное перемещение колёсной пары. Проскальзывание колеса на внутреннем рельсе тоже будет в обратной зависимости от поперечного перемещения колёсной пары. Из этого следует очевидный вывод, что угол набегания гребня на боковую поверхность головки рельса имеет прямую зависимость не от радиуса кривой, а от поперечного перемещения колёсной пары.
Он будет близок или равен нулю только в том случае, когда продольная ось колёсной пары при вписывании в кривую будет перпендикулярна касательной линии, проведённой через точку контакта гребня колеса с головкой рельса. А это и есть условия функционального использования гребней и конусности поверхностей катания колёсных пар подвижного состава для обеспечения рабочего износа в системе «колесо-рельс». Разве эти доводы лишены здравого смысла и неприемлемы для восприятия?
РЖД начали превентивную замену критических деталей для снижения числа неисправностей. Проблемы с перевозками на Восточном полигоне привели к неудаче в доставке около 2 млн тонн грузов. Дефицит персонала, особенно высококвалифицированного, остается критическим.
Ситуация в транспортной отрасли
- РЖД - крупнейший перевозчик российской сети железных дорог
- О движении поезда № 42 Москва - Воркута на Северной железной дороге | Новости дороги | Северная ЖД
- РЖД — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- РЖД ТВ - YouTube
- Публикации по теме
- Новости цифровизации железнодорожного транспорта
Публикации в категории «РЖД»
Текущее состояние сервиса РЖД: проблемы. В 2023 году РЖД столкнулись с серьезными сложностями в обеспечении сервиса локомотивов, что привело к значительному увеличению числа поездов. В РЖД сообщили о восстановлении движения поездов на Черноморском побережье. Вместе с тем выручка РЖД выросла в отчетном периоде на 8,3%, превысив 686,3 млрд руб., отмечается в сообщении. В РЖД намерены увеличить инвестпрограмму до 510 миллиардов рублей.
Глава РЖД Олег Белозеров посетил Центр дистанционного управления электропоездами
Новость часа Опасность атаки БПЛА объявлена в Воронежской и Курской областях. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте. РЖД в 2023 году увеличили выручку по МСФО до 3,017 трлн рублей.
Российские желеzные дороги РЖД
это низкий уровень инновационной активности и конкурентоспособности. «Ласточка» летит в аэропорт: в РЖД закончились билеты на электричку Анапа – Сочи. Это корпоративное телевидение ОАО «РЖД». Здесь Вы узнаете последние новости отечественной железнодорожной отрасли и о событиях в крупнейшем транспортно-логис. В 2023 году РЖД столкнулись с серьезными сложностями в обеспечении сервиса локомотивов, что привело к значительному увеличению числа поездов. РЖД видят проблемы с выгрузкой вагонов в портах, незапланированную переориентацию перевозок угольной продукции с экспортного рынка на внутренний и обеспокоены долгим. РЖД допустило дефолт по одному выпуску евробондов, сообщает Bloomberg со ссылкой на Комитет по кредитным деривативам Международной ассоциации свопов и деривативов.