Новости русские амфибии

Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5. Русские Амфибии, ь.

Красноярск выбился в лидеры по производству импортозамещенной техники

  • Новинки товаров для рыбалки, охоты и туризма
  • Гатчинский разработчик автомобиля-амфибии сменил гендиректора
  • Войти на сайт
  • Все новости
  • Российские геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера

На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ

В коробке предусмотрена своя принудительная система смазки, позволяющая работать при повышенных нагрузках. На них установлены колесные редукторы внешнего зацепления, принудительная блокировка колес, система подкачки колес на ходу, усиленные ШРУСы с увеличенным углом поворота, дисковые тормоза, усиленные ступицы, усиленные шкворни. Установлены колесные диски с замком покрышки. Пневмогидравлическая система подвески укомплектована встроенными отбойниками и цилиндрами подъема в одном корпусе. Фото: Кристина Бородкина Система убирания колес обеспечивает полный выход колес из зоны смоченной поверхности, что снижает гидродинамическое сопротивление при глиссировании и повышает мореходность.

Кроме того, подобная система обеспечивает выход амфибии из воды до момента посадки на мель, а потом «вставание» уже на твердый грунт. Так же, это может использоваться для выхода на лед или в режиме «лебежения» на болотах. В мостах и подвеске амфибии применялись компоненты отечественных внедорожников УАЗ, при соответствии качества и применяемых нагрузок. Данный аспект проектирования закладывался в конструкцию специально для обеспечения доступности запчастей и высокой ремонтопригодности.

Водометный движитель Водомет с увеличенным КПД позволяет использовать автомобиль на мелководье, на замусоренных и илистых акваториях. Твердые частицы мусора, диаметром до 70 мм, не задерживаются входной решеткой водомёта. Для очистки импеллера водомёта от застрявщего мусора имеется герметичный люк с доступом из кокпита. Водомет не выступает за габариты корпуса, и поэтому не влияет на свесы амфибии, что очень важно при движении по бездорожью.

Вспомогательное оборудование Амфибия укомплектована скоростной вертикальной лебедкой, которая на суше может использоваться для самовытаскивания, а на воде — как якорная или буксировочная лебедка. Предусмотрен автономный отопитель, кондиционер, дополнительный компрессор, мощная трюмная помпа. Корпус Несущий, композитный с интегрированной Х-образной рамой, на которой крепятся все агрегаты автомобиля. Корпус выполнен по технологии LRTM путем вакуумной инжекции связующего по схеме «сэндвич» с комбинациями арамидных, углеродных волокон и полипропиленовых сотовых панелей, что обеспечивает шумоизоляцию, теплоизоляцию и высокую прочность корпуса.

Прочность допускает выход амфибии в режиме глиссирования на ил, песок или гальку. V-образность корпуса, обеспечивает высокую мореходность, а также дает сопутствующий эффект противоминной защиты. Материал корпуса устойчив к любым механическим повреждениям, ремонтопригоден в полевых условиях и при дополнительном усилении арамидными волокнами становится защищенным от стрелкового оружия и осколков. В корпусе предусмотрены ниши для убирания колес, полости для установки дополнительного оборудования.

Салон Салон выполнен как герметичная самоотливная капсула. При открывании дверей на воде захлестнувшая волна не представляет угрозы, так как палуба салона находится выше ватерлинии при любой загрузке, что не влияет на общую положительную плавучесть. Для входа в салон имеются две боковые двери с возможностью открывания возле вертикальной причальной стенки, и задняя распашная дверь. Кроме того имеется возможность выхода из салона на нос при работе на воде.

Кроме того, "Кризо" работает над проектом автомобиля-амфибии. Предложить его планируется в двух модификациях: скоростной плавающий десантный автомобиль и машина коммерческого назначения. По данным на сайте предприятия, моторно-трансмиссионный блок и приводы колёс планируется заимствовать у ВАЗ-2131.

Движение на воде обеспечат два водомётами с электроприводом. Автомобиль предлагается использовать для семейного отдыха и развлечений, например, рыбалки, а также для спасения, снабжения и медобслуживания в труднодоступных районах. Кроме того, завод рассматривает в качестве потенциальных клиентов страны Юго-Восточной Азии с большим количеством островных территорий.

В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Увидеть опытный образец можно будет на форуме «Армия-2020». Балтийская машиностроительная компания БМК обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию. Машина называется «Дрозд», предназначена в первую очередь для разведки.

Работа над проектом заняла больше 10 лет по той причине, что главные силы в то время завод бросал на выпуск легковушек, а «Рекой» занимались можно сказать, в свободное время. В итоге инженеры создали шесть разных вариаций машины-амфибии и очередная превосходила в плане возможностей предшественницу. Новинки тестировали в разных климатических условиях, где они показывали превосходные результаты.

Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь»

Её должны представить на форуме «Армия-2020», который начнётся завтра, 23 августа. Однако YouTube-канал Mil. Press уже показал ролик с внутренним и внешним устройством машины. Главный конструктор и глава БМК рассказал, что «Дрозд» настолько прочен, что может в режиме лодки выбрасываться на берег без последствий, а затем вставать на колёса.

Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. Переход с сухопутного режима движения на водный или обратно выполняется за двенадцать секунд, на воде машина выдерживает волнение до трёх баллов. Эксперты отмечают, что машина может пригодиться в первую очередь морской пехоте.

Амфибия создана для использования в сложной местности и тяжелых климатических условиях при температуре до -50 градусов по Цельсию. В настоящий момент двухсредный автомобиль проходит опытные испытания. В ноябре прошлого года, один из первых отечественных вездеходов «Шаман» поступил на службу полиции Дубая. Восьмиколесная машина, способная передвигаться как по суше, так и по воде будет патрулировать пустыню и участвовать в спасательных операциях.

В Петрозаводске наладят серийное производство супербыстрых экранопланов «Орион» Русская амфибия. В Петрозаводске наладят серийное производство супербыстрых экранопланов «Орион» 28 мая 2016 В Петрозаводске наладят серийное производство экранопланов. Компания «Орион» выкупила для этих целей цеха бывшего судостроительного завода «Авангард». Интерес к российской амфибии проявили заказчики из Юго-Восточной Азии и Ирана. Первую крылатую машину уже отгрузили заказчику.

Ярославцы прибирали дворы, участвуя в акции “Всероссийский субботник”

  • Россия и Китай подписали контракты по производству самолета-амфибии Бе-103 - Su-35 — КОНТ
  • Русские амфибии
  • Ярославцы прибирали дворы, участвуя в акции “Всероссийский субботник”
  • Все новости

Управление службы посетило конструкторское бюро «Русские амфибии» в городе Бердск

YOU ARE HERE:Home» Без категории» Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь». НОВИНКА КБ Русские Амфибии наладило выпуск еще одной серии лодок РИБ! Главная. Пресс-центр. Новости. «Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию. Производимые "Конструкторским Бюро Русские Амфибии" маломерные суда отличаются от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым.

Российский флот получит амфибии на воздушной подушке

инжиниринговый центр, занимающийся опытно-конструкторскими разработками маломерных судов с применением. «Балтийская машиностроительная компания» («БМК») готовится к выпуску первой российской полноприводной глиссирующей амфибии. Российский вездеход-амфибия (ВА) "Бурлак", созданный по концепции БТР-60 для покорения Северного полюса, успешно прошел испытания на Приполярном Урале и Карском море. Производство амфибий под брендом "Варяг" началось в столице Красноярского края. Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта.

"Русские Амфибии" представили композитную RIB-лодку для мелководья

Российский самолет-амфибия Бе-200 является одним из самых многофункциональных машин, способный садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров, охраны водных поверхностей, перевозки пассажиров и грузов. Помимо базового «комплекта» функций Бе-200, существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации. По своим характеристикам Бе-200 ещё не имеет аналогов в мире и именно поэтому на авиасалоне вызывает большой интерес у специалистов и зрителей.

Её должны представить на форуме «Армия-2020», который начнётся завтра, 23 августа. Однако YouTube-канал Mil. Press уже показал ролик с внутренним и внешним устройством машины.

Главный конструктор и глава БМК рассказал, что «Дрозд» настолько прочен, что может в режиме лодки выбрасываться на берег без последствий, а затем вставать на колёса.

Две машины успешно прошли испытания и летают сейчас над водами Каспия. Чтобы выполнить заказ, объединение «Орион» купило в Петрозаводске заброшенный завод.

Цеха сейчас ремонтируют, а в тех, что готовы, уже идет работа. Заказчикам предложат сразу несколько модификаций машины. Причем, «Орион 15» - не только головной образец, но и первый серийный», - говорит Владимир Степанов, официальный представитель компании «Орион» в Карелии.

В год на рынок выдают более семисот единиц специального транспорта. Такой объём объясняется быстротой и качеством сборки, которые обеспечивает коллектив рабочих. Каждый со стажем от 7 лет. Вездеходы на разных этапах производят здесь — в одном цехе. Одновременно в работе сразу несколько машин. Именно так работает современный конвейер.

Спецтехника поступает в поисково-спасательные отряды МЧС, нефтедобывающие компании, предприятия топливно-энергетического комплекса.

Навигатор рекомендует. На заводе КБ "Русские Амфибии". Производство супер лодок изнутри

  • В Петербурге создали первую российскую высокоскоростную, полностью непотопляемую амфибию «Дрозд»
  • Навигатор рекомендует. На заводе КБ "Русские Амфибии". Производство супер лодок изнутри
  • РУССКИЕ АМФИБИИ - YouTube
  • Россия и Китай подписали контракты по производству самолета-амфибии Бе-103 - Su-35 — КОНТ
  • KDR 2024 RUS ENG Main
  • Погружение в воду бронированной амфибии «Стрела» впервые показали на видео

Российский внедорожник-амфибия «Река»: У «АвтоВАЗа» ушло больше 10 лет на выпуск авто

Модель ориентирована на нужды силовиков. Press FLOT, модель разработана на основе одноимённой универсальной модульной амфибийной платформы. В настоящее время опытный образец модели проходит испытания. Главный конструктор и глава предприятия-производителя машины Сергей Терешенков пояснил, что двухсредный «Дрозд» не имеет мировых аналогов — модель получила «настоящий» полный привод с блокировкой межосевого и межколёсного дифференциалов. Корпус амфибии выполнен из композитных материалов и является несущим.

Снегоболотоходы выпускают на площадке Электровагоноремонтного завода. Пресс-служба правительства и губернатора Красноярского края Красноярские вездеходы с колесной формулой 4Х4 и 6Х6, с двумя либо тремя осями востребованы, в частности, горнодобывающими компаниями и вообще предприятиями, расположенными в труднодоступных например, северных территориях без дорог. Кроме того, "Варяги, нужны спасательным и специальным службам.

Например, нужно продумать защиту для гребневого винта и улучшить эргономику: изменить высоту дверных ручек, перенести разъемы для зарядки переносных радиостанций. Бытовые условия устроили всех: спать было тепло и комфортно, еду готовили на газовых горелках, ежедневно получали из снега 30 литров горячей воды, пригодной для бытовых нужд и питья, - рассказал по итогу "экзамена" создатель вездехода-амфибии Алексей Макаров. Длина вездехода - 6,6 метра, ширина - 2,9 метра, высота - 3,2 метра, наружный диаметр колес - 1,75 метра. Вес машины - около 4 тонн.

Благодаря последней на базе «Дрозда», по словам разработчиков, будет легко создать целую линейку машин разного назначения, включая спасательные и медицинские. Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. Переход с сухопутного режима движения на водный или обратно выполняется за двенадцать секунд, на воде машина выдерживает волнение до трёх баллов.

Эксперты отмечают, что машина может пригодиться в первую очередь морской пехоте.

В Красноярске начали серийное производство вездеходов-амфибий

Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра» Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: Конструкторское бюро "Русские Амфибии" продемонстрировало на международном салоне "Комплексная Безопасность" лодку.
Русские амфибии Русские Амфибии, ь.
Погружение в воду бронированной амфибии «Стрела» впервые показали на видео Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER.
Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра» последние новости по тегу: российские амфибии.

Управление службы посетило конструкторское бюро «Русские амфибии» в городе Бердск

20 июля 2021 года управление службы посетило конструкторское бюро «Русские амфибии» в городе Бердск. Производство амфибий под брендом "Варяг" началось в столице Красноярского края. Производимые "Конструкторским Бюро Русские Амфибии" маломерные суда отличаются от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий