В фильме принимали участие Изабелла Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival. Российский режиссер Сарик Андреасян снимет художественный фильм о фигуристе Романе Костомарове, который лишился обеих стоп и кистей рук.
Главные новости
- Режиссёры России
- Союз кинематографистов Российской Федерации — Союз кинематографистов Российской Федерации
- В Москве назвали обладателей премий международного кинофестиваля
- «Любое искусство не должно делать человека хуже»
- Российского режиссера впервые позвали в Голливуд. Ему 29 лет
- Читайте также:
Главный приз 46-го ММКФ получил фильм Мигеля Сальгадо «Стыд»
Онлайн-зрителями бизнес-площадки стало более пяти тысяч человек.
Было совершенно непонятно, что делать с полученной творческой свободой, однако те, кто поняли, впоследствии стали первым поколением российских режиссеров, которых мы сейчас называем столпами отечественного кинематографа: Валерий Тодоровский, Тимур Бекмамбетов, Павел Лунгин и другие. Пожалуй, это была совокупность чрезвычайно активной творческой самодеятельности. Из этой же самодеятельности родились и первые, не стихийные, как «Брат» Балабанова, а вполне закономерные, коммерчески успешные фильмы, определившие облик российского кино на долгие годы. Тогда еще было много свободы самовыражения: это и мюзикл «Стиляги» Валерия Тодоровского про застойные 1970-е, и фильм-катастрофа «72 метра» Владимира Хотиненко, осмыслявший трагедию подлодки «Курск», и первый российский блокбастер «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Именно с последнего принято отсчитывать новую историю российского кино — как с точки зарождения конкурентного кинорынка.
Впоследствии многие из режиссеров, начавших карьеры в 2000-х, войдут в 2010-е уже как режиссеры коммерческого кино и сериалов. Важно, что ТВ-контент к началу пандемии в 2020-м, практически сросшийся с контентом онлайн-кинотеатров, стал важнейшей частью рынка: многие крупные режиссеры перешли на многосерийный формат: «Метод», «Звоните ДиКаприо! Теперь всё это условности и штампы в голове. Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой. Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории.
Другой пример — « Движение вверх » Антона Мегердичева, о котором также трубили изо всех утюгов, что позволило собрать близкую к предыдущей сумму в 3 миллиарда, хотя окупился он при этом 6 раз при бюджете в 590 миллионов рублей , в отличие от «Холопа» при бюджете в 160 миллионов, окупившегося почти в 19 раз. Значительные деньги на рекламу тратились и тратятся, как правило, на фильмы, опирающиеся на традиционные для России ценности и имеющие значительную поддержку государства — это и «Т-34» победа в Великой Отечественной войне , и « Последний богатырь » российский фольклор , и франшиза «Ёлки» Новый Год — главный государственный праздник наравне с 9 мая. Однако облик нашего кино формировался не только за счет «духоподъемных» высокобюджетных лент и даже, возможно, не столько. Именно на 2020-е пришелся пик популярности российских проектов на мировых кинофестивалях. Тогда отечественные фильмы попали сразу на все крупнейшие смотры мира, а самые большие успехи произошли в 2021 году.
Близкие люди Инны до последнего не теряли надежды на то, что она пойдёт на поправку. Буквально на днях Марк Варшавер, который является художественным руководителем столичного театра "Ленком" информировал о том, что состояние актрисы оценивается как удовлетворительное и что, вероятно, в феврале этого года женщина вернётся на театральную сцену. Смерть Чуриковой шокировала не только коллег по творческому цеху но и, конечно, мужа знаменитости.
Я им занимаюсь детально и надеюсь, Кантемир в этом году начнет работать над этой картиной. За свою карьеру Балагов успел снять два полнометражных фильма — "Дылду" выдвигался на "Оскар" и "Тесноту". Он также должен был снять пилотный эпизод сериала по The Last of Us, но в октябре 2022 года объявил об уходе из проекта из-за творческих разногласий.
Вместе с Зиничевым погиб известный российский кинорежиссер
Кроме того, он являлся режиссером и автором идеи первого российского реалити-шоу «За стеклом». Ранее известный актер, звезда сериала «Солдаты» Алексей Маклаков заявил о желании стать режиссером.
Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него.
Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже.
Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны.
Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим.
Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось.
Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить.
Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная.
Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так?
Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить.
То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения.
Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли. Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет. Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути.
Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы. Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго. И понял как-то внезапно. Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких. RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза.
Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением. Я до этого даже не очень понимала, куда иду. То есть я понимала, что иду на вас, но не знала, на какую историю. И мне кажется, что картина стала чуть больше, чем сама история: она стала высказыванием, возможно даже, очень личным. Таких фильмов сейчас мало. Но, может быть, вы сможете назвать какую-то картину еще, которая вас лично с таким же светлым чувством оставляла, неважно, в какое время она выходила. Я очень люблю эту картину. Я простой зритель — меня какие-то сложности пугают. Но я помню, как ругали «Москва слезам не верит» в той среде, где я жил.
В те годы было неприлично сказать, что тебе нравится этот фильм. Я помню, работал как раз у Аркадия Райкина, и на Невском проспекте были какие-то огромные очереди в кинотеатр на эту картину. И я встал в очередь, пошел, посмотрел, вышел — купил билет и снова пошел смотреть. И «Пять вечеров» я тоже смотрел многократно. Оно снято изумительно тонко, пронзительно. Его же Михалкова «Раба любви» — она проще, но тоже там есть моменты, когда я плакал. Люблю эмоциональное кино. Моя бабушка по русской линии и моя мама жили под Брестом в военном городке и встретили войну там. И они сначала драпали от немцев до Орла, а потом — в эвакуацию под Иркутск.
Дедушка, который должен был встретить войну в Белоруссии, оказался на учениях в Крыму. Он был танкистом, и из Крыма его перебросили на фронт, и он дошел до Берлина — могу про это рассказать. Могу рассказать про оккупацию, связанную с бабушкой, еврейским гетто и с жизнью там. У меня очень разнообразный опыт в этом смысле, у всей моей семьи.
Горького объявляет приём заявок на VIII Всероссийский театральный фестиваль «Русская комедия», который состоится с 7 по 13 октября 2024 г. Заявки принимаются до 15 марта. Вот некоторые из них. Причём вопреки». Вход по предварительной регистрации.
Прием заявок завершается 15 апреля. Прием заявок до 15 марта. Скоропостижно скончался народный артист России Иосиф Петрович Камышев, один из ведущих артистов Брянского театра драмы, прекрасный артист, человек, наш коллега, друг... Прием заявок до 15 апреля 2024 года включительно 16. Ульянова принимает заявки на участие в VI Всероссийском театральном фестивале «Сотоварищи», который пройдет в городе Тара Омской области с 16 по 24 ноября 2024 года. Заявки принимаются до 20 сентября. Яблочкиной приглашает актёров от 22 до 40 лет к участию в I Российском чтецком конкурсе «Бабочка Юрского». Прием заявок до 23 апреля.
Наши проекты
- Актуальные новости о режиссерах
- Что происходит с российским кино и каким оно будет в ближайшие годы
- Российский режиссер Кантемир Балагов вернулся в кино и уже написал новый сценарий - Shazoo
- Читайте также:
- Главный приз 46-го ММКФ получил фильм Мигеля Сальгадо «Стыд»
Известный режиссер сделал громкое заявление для нижегородцев
Басманный суд Москвы постановил заочно заключить под стражу кинопродюсера Александра Роднянского* (признан в России иноагентом) и режиссера Ивана Вырыпаева. Режиссёр Сергей Ильин: «Российский синематограф шагает уверенно вперёд, с привязкой на традиционные ценности». В фильме принимали участие Изабелла Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival. Список лучших уже вышедших российских фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Непослушная», «Нюрнберг», «Вызов» и другие. Режиссеры сегодня — Прокуратура утвердила обвинение режиссеру Беркович и драматургу Петрийчук. Басманный суд Москвы заочно арестовал продюсера Александра Роднянского* и режиссера Ивана Вырыпаева в рамках расследования дела о распространении фейков о ВС РФ.
В Москве назвали лучших молодых театральных режиссеров России
По его словам, российский режиссер уже написал новый сценарий на английском языке, а работать над картиной начнет в этом году. При этом режиссер отметил, что реакция молодой аудитории на сериал встревожила его, пишет "Коммерсант". документальный фильм «Русский мир Бисера Кирова», Россия, 2022, 42 мин., автор Евгения Фахуртдинова, режиссер Любовь Курьянова, телерадиокомпания «Русский мир». : в лесу в Ленобласти нашли тело пропавшего режиссёра БДТ Никанорова. Представить фильм из Москвы приехал актер и режиссер, народный артист Российской Федерации Николай Бурляев.
Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival
Петербургский театральный режиссер Николай Русский скончался в возрасте 40 лет | Российский кинорежиссёр и сценарист, народный артист Российской Федерации Александр Сокуров объявил о завершении кинокарьеры. |
Метакино и Онегин на новый лад: что российские режиссеры показали на ММКФ | За всю российскую историю единственным режиссером, получившим премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, остается Никита Михалков. |
10 самых ожидаемых российских фильмов 2023 года | Открыт приём заявок на программу поддержки молодых режиссёров России «Сцена будущего» 2024. |
Скончался советский и российский режиссёр Владимир Краснопольский - Новости Калининграда | В 1990 году он закончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров – сначала мастерскую драматургов неигрового кино под руководством ева и ина, а затем. |
«Сноб» составил список молодых российских режиссеров, за которыми стоит следить в 2024 году | Режиссер последовательно, в последние годы с нарастающим трагизмом, размышлял о русском пути, русском коде, русском человеке («Губернатор». |
Что происходит с российским кино и каким оно будет в ближайшие годы
- Известный режиссер сделал громкое заявление для нижегородцев
- 10 самых ожидаемых российских фильмов 2023 года
- Российское Кино – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Где нашли режиссёра БДТ
- Новая надежда: 13 крутых молодых режиссеров российского кино
В Москве объявлены победители 46-го Московского международного кинофестиваля
Главный приз 46-го ММКФ получил фильм Мигеля Сальгадо «Стыд» | Известия сегодня – это мультимедийный портал , круглосуточный телеканал «Известия», новости на РЕН ТВ и Пятом канале, самая цитируемая газета. |
Telegram: Contact @rentv_news | Российский режиссер Сергей Урсуляк получил премию за вклад в развитие кинематографа. |
Российского режиссёра нашли мёртвым в лесу. Что с ним случилось | передается с исправлением в третьем абзаце имени режиссера фильма "Лгунья", верно - Юлии. |
10 самых ожидаемых российских фильмов 2023 года | Смотрите видео онлайн «МИССИЯ РОССИИ, режиссер Александр Пасечник» на канале «Телеканал "ЛАДА"» в хорошем качестве и бесплатно. |
Режиссёр Глеб Панфилов тяжело переживает смерть Инны Чуриковой
10 самых ожидаемых российских фильмов 2023 года | Продюсеры: Иван Твердовский, Анна Яновская Режиссёр: Анна Яновская. |
Российское Кино – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Российский режиссер и продюсер Михаил Хлебородов умер в возрасте 56 лет - Ведомости | За вклад в мировой кинематограф отмечен российский режиссер Сергей Урсуляк — награду вручил президент смотра Никита Михалков. |
Что происходит с российским кино и каким оно будет в ближайшие годы | Молодой российский режиссер, обладатель наград Каннского кинофестиваля Кантемир Балагов снимет пилотный эпизод сериала HBO «Одни из нас» (The Last of Us). |
Известия iz.ru | Экс-режиссер киножурнала «Ералаш» из Челябинска Илья Белостоцкий, которого осудили за приставание к ребенку, ушел из колонии на СВО. |
МИССИЯ РОССИИ, режиссер Александр Пасечник
Театральный режиссёр и актёр из Петербурга Николай Русский скончался в Тамбове на 41-м году жизни. Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства. Российский кинорежиссер Александр Сокуров госпитализирован в Петербурге. Эту информацию артист подтвердил в коротком телефонном разговоре с РЕН ТВ. Лучшим документальным фильмом стала картина режиссера Сэма Калантари «Ладья», лучшим короткометражным фильмом признали «Партнеров» режиссера Хосе Марии Флореса.