Новости риф габитов

Известный танцор Риф Габитов, принимавший участие на мероприятии, неожиданно для всех предложил от имени башкирского народа почтить вставанием память одного из участников. Габитов Риф. Художественный руководитель Государственного ансамбля народного танца им. Ф. Гаскарова РБ; родился 5 декабря 1952 г., д. Азыкеево Белорецкого района БАССР; окончил. Риф Фатыхович Габитов родился 5 декабря 1952 г в д. Азналкино Белорецкого района БАССР. 14:13 РИА Новости: директор «Ленкома» Варшавер попал в больницу.

Глава Башкирии назвал людей, чью память готов почтить минутой молчания

Видео обращения опубликовано в YouTube. То, что происходит в нашей республике в последние два дня — это, конечно, не украшает нашу республику. Напряжение дошло до того состояния, что сейчас мы должны каким-то образом найти выход из этой ситуации. Представители нашей молодёжи проявили чрезмерную эмоциональность. Но эти чувства продиктованы чувством справедливости, отношением к текущим в последние дни событиям.

Взрослый и умный человек должен подумать хорошо, когда такие вещи предлагает, чтобы потом не было стыдно до конца жизни, — ответил Хабиров. Последние записи:.

Ведь это наследство, оставленное нам отцом!

Наш отец был хорошим танцовщиком и музыкантом своего времени. У ученого-фольклориста Лидии Исламовны Нагаевой есть такая книга «Танцы восточных башкир». Она ездила в экспедицию и собирала этнографический материал от респондентов, которые владели башкирским народным танцем. Одним из них и являлся мой отец. Он не только показывал башкирские движения, Лидия Исламовна взяла у него даже некоторые термины башкирского народного танца. Так мой брат Фарит дал мне напутствие в будущую профессию. Он меня направлял, видимо, видел во мне потенциал, перспективу. Он тоже танцевал в университетском ансамбле, был очень хорошим самодеятельным танцором и, видимо, сожалел, что сам по этому пути не пошёл.

Я видел его фотографии того времени, где он в башкирском костюме в характерной позе. Видимо, он не смог проявить себя в этом качестве, поэтому во мне видел перспективу, за что я благодарен ему. То, что я сумел что-то сделать для башкирского танца, — это большая заслуга моего брата. Риф Габитов, Флюра Нугуманова, Фарит Габитов — Ваши танцы «Медный каблук», «Табунщик», «Современный баик» и другие отличаются своеобразием почерка, особым достоинством характера, выверенностью каждого движения… Вы подняли башкирский мужской танец на новую высоту. Как происходит работа над очередным танцем — сначала рождается концепция или всё может вырасти из одного движения? Примерно также говорила и мой педагог, руководитель университетского ансамбля «Ирендык» Екатерина Николаевна Варламова я ее считаю своим учителем. Когда меня выдвигали на премию им. Салавата Юлаева, она в своих отзывах в газетах написала: «Габитов совершил революцию в башкирском мужском танце», очень лестные слова.

Наверное, все последующие поколения опираются на предыдущие, поэтому происходит какой-то рост. Если бы не было прошлого, не было бы будущего, соответственно и настоящего. Поэтому всё только базируется, опирается на старшее поколение, наших предшественников, и прежде всего это Файзи Гаскаров. А то, что мои танцы ни на чьи не похожи — так и люди не похожи друг на друга, каждый человек индивидуален. Если Бог тебя таким создал, если ты остаёшься самим собой, видимо, так и получается, если не хочешь никому подражать. Файзи Гаскарова уважать и любить надо, но подражать, стараться быть им — бесполезно, ты никогда не будешь Гаскаровым и не нужно стремиться, это будет повтор. Если ты остаешься самим собой и что-то изнутри вытаскиваешь — естественно, это будет своеобразно, оригинально и ты будешь иметь свой собственный почерк. Если ты привык только к гаскаровскому стилю, то твой стиль может и не восприниматься.

Поэтому надо целиком оставаться собой. Я свой творческий путь начинал с Халилем Ишбердиным, тем не менее у нас почерки не похожи, у него свое лицо, свой стиль, своя правда. Его танцы основываются на прыжках, они очень техничные. Поэтому, наверное, Ишбердин и Габитов воспринимаются отдельно, у каждого есть свое творческое лицо. Возвращаясь к вашему вопросу — главным я считаю идею, образ, и эта идея подсказывается или музыкой, или историческим событиями. Я считаю, что балетмейстеру надо знать историю культуры, этнографию, фольклор, музыкальное устное народное народное. Поэтому я очень благодарен университету: несмотря на то, что путь филолога не продолжил, мои знания, полученные на филологическом факультете мне очень сильно помогли. Я там изучал историю, фольклор, этнографию, художественную литературу, башкирскую поэзию, мировую литературу, общался с профессорами.

И оттуда до сих пор черпаю новые идеи, образы. Я знаю, где что находится. Допустим, какая-то сказка, легенда приходит в голову, а ты знаешь, где это искать, тут же обращаешься к этому источнику и пополняешь свои знания. А потом уже образ подсказывает движения, можно придумывать. Если образ лирический, то ты уже не можешь поставить резкое движение. Таким образом, идея и образ диктуют хореографию, костюмы и соответствующую музыку. Любой башкирский танец начинается с идеи. Какие гастроли вам запомнились больше всего?

В молодости было особенно познавательно смотреть, интересоваться. Самое интересное — жизнь других людей, народов. Когда всё впитываешь, находишь что-то новое — это украшает твою жизнь, наполняет новыми знаниями и представлениями о других народах, расширяет кругозор.

Это предложение вызвало, мягко говоря, недоумение у представителей башкирской общественности. Глава Башкортостана ответил Габитову и пояснил свою позицию, высказав своё мнение по поводу подобных инициатив. Радий Хабиров отметил, что Риф Фатихович Габитов и Фаниль Тимерьянович Кузбеков являются взрослыми людьми, которые уже прошли путь в своей сфере, и выразил им благодарность за это. Хабиров повторил, что предпочитает, чтобы люди говорили от своего имени, а не от имени народа, и отметил, что разговор от имени народа требует больших усилий и подготовки.

Он предложил им диалог и заявил, что не намерен общаться с какой-то мифической инициативной группой. Относительно предложения о минуте молчания руководитель республики выразил своё неодобрение, назвав его отвратительным и бессовестным.

«Наш гордый народ не принимает такого отношения»: знаменитый танцор о событиях в Башкирии

Видеозапись их разговора опубликовали «Аспекты — Башкортостан». Хабиров ответил, что они все — взрослые люди, достигшие успеха в своей сфере, но необходимо проявлять уважение друг к другу. Он добавил, что следует высказываться от своего имени, а для того, чтобы говорить от имени народа, нужно сделать очень многое. Далее Хабиров заявил, что предложение о минуте молчания является «отвратительным» и «бессовестным», по его мнению. По словам главы Башкирии, минутой молчания можно почтить память людей, которые действительно погибли за родину и свободу и заслужили уважение.

Его пришли поздравить деятели культуры, коллеги, ученики и поклонники его творчества. На сцене в строгом костюме, но с юношеским задором приветствует своих зрителей Риф Габитов. Юбилейный вечер, словно вся творческая жизнь в миниатюре, где опыт и исключительная любовь к танцу видны в каждом из проектов. Хореографические коллективы республики исполнили известнейшие и самые яркие постановки своего наставника, завоевавшие любовь публики. Это «Медный каблук», «Беркутистан», «Тарханы», «Коралай». Постановки Рифа Фатыховича Габитова очень отличаются. Все движения взяты из основы, конечно, Файзи Гаскарова, но он дал этим элементам какую-то новую жизнь, новый взгляд, добавил какие-то ракурсы, вышли какие-то моменты, появилось новое дыхание, новое видение башкирского танца.

Гаскарова, ансамблей танца Сибайской филармонии, Стерлитамакской филармонии и Нефтекамской филармонии, а также других танцевальных коллективов художественной самодеятельности республики.

Глава Башкортостана ответил Габитову и пояснил свою позицию, высказав своё мнение по поводу подобных инициатив. Радий Хабиров отметил, что Риф Фатихович Габитов и Фаниль Тимерьянович Кузбеков являются взрослыми людьми, которые уже прошли путь в своей сфере, и выразил им благодарность за это. Хабиров повторил, что предпочитает, чтобы люди говорили от своего имени, а не от имени народа, и отметил, что разговор от имени народа требует больших усилий и подготовки. Он предложил им диалог и заявил, что не намерен общаться с какой-то мифической инициативной группой. Относительно предложения о минуте молчания руководитель республики выразил своё неодобрение, назвав его отвратительным и бессовестным. Он утверждал, что минута молчания должна быть посвящена памяти тех, кто погиб за Родину и свободу и заслуживает уважения.

Глава Башкирии пояснил свою позицию о предложении минуты молчания Рифа Габитова

На минувшей встрече с членами Курултая башкир, научного и творческого сообществ республики знаменитый башкирский танцор Риф Габитов призвал всех присутствующих почтить минутой. Смотрите так же новые видео: #Видео #Габитов #Обращение #ситуации #Башкортостане #январь. Танцор Риф Габитов предложил почтить вставанием память участника массовых беспорядков в Баймаке (мужчина умер, будучи под арестом). 7 фев в 8:30. Пожаловаться. Радий Хабиров раскритиковал идею танцора Рифа Габитова устроить перед дискуссией с общественниками минуту молчания в память о Рифате Даутове. Reef (REEF) Price Predictions 2024.

В Уфе прошёл юбилейный вечер народного артиста Башкортостана Рифа Габитова

Глава Башкирии отказался почтить память умершего участника беспорядков 7 февраля 2024, 08:27 Фото: 1MI Глава Башкортостана Радий Хабиров запретил устраивать минуту молчания в честь одного из участников массовых беспорядков в Баймаке. Рифат Даутов скончался, когда был под арестом, передает «Башинформ». С инициативой в ходе встречи с представителями всемирного курултая башкир выступил работник культуры Риф Габитов. Он хотел почтить минутой молчания память погибшего Даутова.

В 2000 г. Риф Габитов вернулся в ансамбль народного танца имени Ф. Гаскарова художественным руководителем. С 2004 года он возглавляет Стерлитамакский Театр танца, созданный в 1991 году заслуженным артистом РБ Халилом Ишбердином.

Гаскарова Башгосфилармонии. В 1995 году Габитову Рифу Фатыховичу за постановку танцев «Медный каблук», «Песнь табунщика», «Башкирский краковяк» и высокое исполнительское мастерство присуждается Государственная премия Республики Башкортостан имени Салавата Юлаева. Окончив карьеру артиста в 1996 году, Габитов работал инспектором отдела кадров в коммерческом банке социального развития « Социнвестбанк ». В 2000 г.

Риф Габитов вернулся в ансамбль народного танца имени Ф.

Гаскарова, заслуженная артистка Башкортостана Миляуша Хайбуллина. На гала-концерте конкурса Миляуша Хайбуллина исполнила легендарный лирический танец «Загида». Победителем в номинации «Лучший постановщик года» и обладателем сертификата в 100 000 рублей стал Риф Габитов — балетмейстер, народный артист Башкортостана, лауреат государственной премии имени Салавата Юлаева. Огромное спасибо молодёжи — ребятам, с которыми мы работали над постановками для конкурса в этом году: они вдохновляют меня и никак не дают состариться», — сказал Риф Фатихович.

Глава Башкирии рассказал, чью память он готов почтить минутой молчания

Российский Интернет Форум (РИФ) проводится ежегодно начиная с 1997 года и является ключевым событием ИТ-отрасли, которое собирает в выездном трёхдневном формате тысячи. Габитов Риф. Художественный руководитель Государственного ансамбля народного танца им. Ф. Гаскарова РБ; родился 5 декабря 1952 г., д. Азыкеево Белорецкого района БАССР; окончил. Героем новой программы стал художественный руководитель Государственного ансамбля народного танца имени Файзи Гаскарова Риф Габитов.

© 2024 ГБУК РБ ГКЗ «БАШКОРТОСТАН»

  • В Уфе прошел юбилейный творческий вечер народного артиста Башкортостана Рифа Габитова
  • Новости ансамбля имени Файзи Гаскарова
  • Творческий вечер к юбилею Рифа Габитова
  • Танцору и балетмейстеру Рифу Габитову — 70! — Управление по культуре и искусству Уфа
  • Риф Габитов: «Любой башкирский танец начинается с идеи»
  • Риф Габитов

Народный артист Риф Габитов: "Перед смертью мы все равны".

Во время встречи главы республики Радия Хабирова с представителями Всемирного курултая башкир, известный танцор Риф Габитов выступил с предложением почтить вставанием память. 7 фев в 8:30. Пожаловаться. Радий Хабиров раскритиковал идею танцора Рифа Габитова устроить перед дискуссией с общественниками минуту молчания в память о Рифате Даутове. Reef Finance (REEF) разработала Reef Chain, сеть блокчейнов на основе фреймворка Substrate и «настроенную для приложений DeFi будущего». Российский Интернет Форум (РИФ) проводится ежегодно начиная с 1997 года и является ключевым событием ИТ-отрасли, которое собирает в выездном трёхдневном формате тысячи. Лучшим постановщиком года конкурса «Байык» стал Риф Габитов. Во время встречи с представителями Всемирного курултая башкир артист Риф Габитов неожиданно предложил почтить память Рифата Даутова, который погиб во время своего ареста.

Танцору и балетмейстеру Рифу Габитову — 70!

Так мой брат Фарит дал мне напутствие в будущую профессию. Он меня направлял, видимо, видел во мне потенциал, перспективу. Он тоже танцевал в университетском ансамбле, был очень хорошим самодеятельным танцором и, видимо, сожалел, что сам по этому пути не пошёл. Я видел его фотографии того времени, где он в башкирском костюме в характерной позе. Видимо, он не смог проявить себя в этом качестве, поэтому во мне видел перспективу, за что я благодарен ему.

То, что я сумел что-то сделать для башкирского танца, — это большая заслуга моего брата. Риф Габитов, Флюра Нугуманова, Фарит Габитов — Ваши танцы «Медный каблук», «Табунщик», «Современный баик» и другие отличаются своеобразием почерка, особым достоинством характера, выверенностью каждого движения… Вы подняли башкирский мужской танец на новую высоту. Как происходит работа над очередным танцем — сначала рождается концепция или всё может вырасти из одного движения? Примерно также говорила и мой педагог, руководитель университетского ансамбля «Ирендык» Екатерина Николаевна Варламова я ее считаю своим учителем.

Когда меня выдвигали на премию им. Салавата Юлаева, она в своих отзывах в газетах написала: «Габитов совершил революцию в башкирском мужском танце», очень лестные слова. Наверное, все последующие поколения опираются на предыдущие, поэтому происходит какой-то рост. Если бы не было прошлого, не было бы будущего, соответственно и настоящего.

Поэтому всё только базируется, опирается на старшее поколение, наших предшественников, и прежде всего это Файзи Гаскаров. А то, что мои танцы ни на чьи не похожи — так и люди не похожи друг на друга, каждый человек индивидуален. Если Бог тебя таким создал, если ты остаёшься самим собой, видимо, так и получается, если не хочешь никому подражать. Файзи Гаскарова уважать и любить надо, но подражать, стараться быть им — бесполезно, ты никогда не будешь Гаскаровым и не нужно стремиться, это будет повтор.

Если ты остаешься самим собой и что-то изнутри вытаскиваешь — естественно, это будет своеобразно, оригинально и ты будешь иметь свой собственный почерк. Если ты привык только к гаскаровскому стилю, то твой стиль может и не восприниматься. Поэтому надо целиком оставаться собой. Я свой творческий путь начинал с Халилем Ишбердиным, тем не менее у нас почерки не похожи, у него свое лицо, свой стиль, своя правда.

Его танцы основываются на прыжках, они очень техничные. Поэтому, наверное, Ишбердин и Габитов воспринимаются отдельно, у каждого есть свое творческое лицо. Возвращаясь к вашему вопросу — главным я считаю идею, образ, и эта идея подсказывается или музыкой, или историческими событиями. Я считаю, что балетмейстеру надо знать историю культуры, этнографию, фольклор, музыкальное устное народное творчество.

Поэтому я очень благодарен университету: несмотря на то, что путь филолога не продолжил, мои знания, полученные на филологическом факультете, мне очень сильно помогли. Я там изучал историю, фольклор, этнографию, художественную литературу, башкирскую поэзию, мировую литературу, общался с профессорами. И оттуда до сих пор черпаю новые идеи, образы. Я знаю, где что находится.

Допустим, какая-то сказка, легенда приходит в голову, а ты знаешь, где это искать, тут же обращаешься к этому источнику и пополняешь свои знания. А потом уже образ подсказывает движения, можно придумывать. Если образ лирический, то ты уже не можешь поставить резкое движение. Таким образом, идея и образ диктуют хореографию, костюмы и соответствующую музыку.

Любой башкирский танец начинается с идеи. Какие гастроли вам запомнились больше всего? В молодости было особенно познавательно смотреть, интересоваться. Самое интересное — жизнь других людей, народов.

Когда всё впитываешь, находишь что-то новое — это украшает твою жизнь, наполняет новыми знаниями и представлениями о других народах, расширяет кругозор. У меня был такой друг, коллега Минниахмет Зарипов, Царство ему небесное, он рано ушёл. Вот мы с ним общались, в гостиницах устраивали нас в одном номере. У нас был общий интерес к посещению местных краеведческих музеев, мы по музеям всегда любили ходить, по книжным магазинам.

В советское время было очень мало материала по народной хореографии, и мы с ним постоянно искали что-то новое. Минниахмет — тоже известный балетмейстер, основатель детского ансамбля города Туймазы. Вот наши поиски привели к хорошим результатам.

При этом руководитель региона отметил , что готов склонить голову перед теми, кто погиб, защищая Родину, свободу, заслужил уважение. Обращаясь к представителям башкирской общественности, Радий Хабиров сказал, что республике приходится сталкиваться с различными вызовами, например, ковидом и санкциями Запада. Но регион достойно справляется, и уже поэтому жителями Башкирии можно гордиться. Ранее Радий Хабиров поблагодарил военнослужащих полка «Башкортостан», вручил им ордена Мужества и медали «За отвагу».

Вспомнить добрым качеством память человека, обвиняющегося в организации массовых беспорядков и посягательств на сотрудников правопорядка, недопустимо. Произошедшее с ним несчастье трагично.

Глава республики посоветовал инициатору несколько раз подумать, прежде чем предлагать подобные вещи. Встреча закончилась призывом от Радия Хабирова к совместной созидательной работе на благо нации.

Видео обращения опубликовано в YouTube. То, что происходит в нашей республике в последние два дня — это, конечно, не украшает нашу республику. Напряжение дошло до того состояния, что сейчас мы должны каким-то образом найти выход из этой ситуации. Представители нашей молодёжи проявили чрезмерную эмоциональность. Но эти чувства продиктованы чувством справедливости, отношением к текущим в последние дни событиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий